Change Language:


× Close
Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Дыхательной системы
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

О YourWebDoc.com

Все больше и больше людей обращаются к Интернету для надежной медицинской информации, который является, почему был создан YourWebDoc.com . Мы сделали это, цель доставить достоверной информации, качество справочных материалови поддержку сообщества для здоровья предметы, которые важны для вас. YourWebDoc.com поставляет информативный, в курсе содержание, большая часть которых поступает из установленных и надежных поставщиков.

Наша миссия

Заявление миссии здесь, в YourWebDoc.com очень проста, и это предоставлять надежные знания о существующих проблемах здоровья во время сделать сайт бесплатно и легко ориентироваться. Мы хотим, чтобы всем нашим пользователям чувствовать себя, как будто они контролируют их здоровья.

Вместо нескольких различных оздоровительных темы, мы стараемся охватить все базы. Мы также выбрать не фильтровать информацию, как то, что актуально для одного человека не может быть то же самое для другой. Как сообщает читатель вы можете выбрать информацию вашим потребностям.
Следует отметить здесь, однако, что информация на нашем сайте никогда не должны использоваться в качестве заменителя для профессиональной медицинской консультации, лечения или диагностики. Это всегда рекомендуется, что ваши поговорить с врачом о любой проблеме здоровья вы можете испытывать. В то время как мы из лучших представить обновленный, соответствующей медико-санитарной информации, наше содержание должно никогда не заменит Консультация медицинского специалиста.

Наше содержание

Содержимое, найденное на YourWebDoc.com будет относиться к следующим критериям:
  • Освещение здесь основное внимание уделяется вопросам, которые относятся к управлению собственного здоровья, а также членов вашей семьи. Охватываемые темы включают в себя вещи, как напоминает наркотиков, Здоровье Новости и срочных оповещений, например здравоохранения. Мы поставляем также комментарии экспертов на пути, чтобы оставаться здоровым и управлять болезней.
  • Медицинский подтверждений мы охватить все последние новости здоровья в рецензируемых медицинских журналах, как Журнал Американской медицинской ассоциации, Новой Англии Журнале медицины, The Lancet, педиатрии, Diabetes Care, Обращения, а также многое другое.
  • Тенденций в области здравоохранения вот, где вы найдете содержание о формирующихся тенденций в области здравоохранения, а также информированности общественного здравоохранения и сезонный информации.
Мы полагаемся на наш персонал Медицинский журналист и врачей КЮРЕ и производить содержание, наиболее важных для наших читателей. Все из источников, которые мы используем 100% надежным, которая включала рецензируемых медицинских журналов, которые мы упоминали ранее.

Наш Генеральный директор

Познакомьтесь с нашим CEO Доктор Джерри Kouvan:

Доктор Джерри Kouvan — основатель и Исполнительный директор YourWebDoc.com, часть нашей команды более 30 экспертов. Хотя Доктор Джерри Kouvan это не врач и имеет степень Доктора психологии, он специализируется в продукции сексуального здоровьяи семейной медицины . В течение последних десяти лет Доктор Джерри Kouvan является автором много медицинских блогов и ряд книг по вопросам питания и сексуального здоровья.

Доктор Джерри Kouvan провел двенадцать лет, работая по темам как сексуального здоровья, что большинство других врачей Дон t как для покрытия. Теперь он работает здравоохранения запуска YourWebDoc.com вместе с быстро растущей команды.

Доктор Джерри Kouvan от Атлантик Сити, Нью-Джерси, но сейчас живет в Олбани, Нью-Йорк. S он Автор большинства информации страниц (если не указано иное) на сайте.

Доктор Джерри Kouvan, выполните

Если вы хотите связаться Доктор Джерри Kouvan. Пожалуйста, посетите нашу страницу контакта. Пожалуйста обратите внимание, что он читает все письма, но имеет ограниченное время для ответа, и он может т дать личную медицинскую консультацию о здоровье по электронной почте.

Наша команда

Познакомьтесь с нашей командой:

Содержание персонала на YourWebDoc.com были выбраны для их опыт в создании большое содержание, комментарии, журналистики наградами и медицинского обследования. Это позволяет для различных контент для каждого пользователя.

Наша информация также приходят из федеральных медицинских учреждений, а также анализа последних тенденций медицинской. Наши журналисты постоянно находятся в контакте с лидерами в медицинской профессии для получения обновлений и информации по вопросам здравоохранения, которые обеспечивают перспективы в отличие от что-нибудь еще, что вы найдете в Интернете.

Наш главный офис расположен в Олбани, Нью-Йорк (США), но мы также работаем с экспертами со всего мира: Мадрид (Испания), Лион (Франция), Хельсинки (Финляндия), Праге (Чешская Республика), София (Болгария), Рио-де-Жанейро (Бразилия), Санкт-Петербург (Россия ), Бангкок (Таиланд), Куала-Лумпуре (Малайзия), Манила (Филиппины) и многие другие.

Главный офис


Страна: США
Город: Олбани, NY
Адрес: 670 Восток St
Телефон: + 1 518 6502526

Европейское отделение


Страна: Испания
Город: Мадрид
Адрес: C / Румыния 3
Телефон: н/д

Присоединяйтесь к нашей команде

Если вы являетесь экспертом в сфере здравоохранения, то может быть возможность для вас здесь на YourWebDoc.com. Мы всегда ищем экспертов присоединиться из команды в попытке доставить информацию, которая поможет давать людям возможность улучшить свое здоровье.

Если вы можете помочь нам перевести наш веб-сайт на ваш родной язык, пожалуйста, не стесняйтесь напишите нам сообщение и мы постараемся ответить как можно скорее.

Улучшить ваше здоровье!

Готовы начать читать наши обзоры продукции здравоохранения? Перейти на главную страницу

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

About YourWebDoc.com

More and more people are turning to the internet for reliable health information, which is why YourWebDoc.com was created. We have made it out goal to deliver credible information, quality reference materials, and community support for the health subjects that are important to you. YourWebDoc.com delivers informative, up to date content, much of which comes from established and trusted providers.

Our Mission

The mission statement here at YourWebDoc.com is simple, and that is to provide trusted knowledge about existing health issues while making the site free and easy to navigate. We want all our users to feel as though they are in control of their health.

Rather than focusing on just a few different health topics, we try to cover all the bases. We also choose not to filter the information provided, as what is relevant for one individual may not be the same for another. As the reader, you get to choose the information specific to your needs.
It should be noted here, though, that the information found on our website should never be used as a substitute for professional medical advice, treatment, or diagnosis. It is always recommended that your talk to your physician about any health issue you may be experiencing. While we do out best to provide updated, relevant health information, our content should never supersede the advice of a medical professional.

Our Content

The content found on YourWebDoc.com will refer to the following criteria:
  • Coverage The focus here is on issues that pertain to managing your own health, as well as that of your family. The topics covered include things like drug recalls, breaking health news, and urgent alerts, such as health advisories. We also deliver expert commentary on way to stay healthy and manage illnesses.
  • Medical Endorsements We cover all the latest health news found in peer-reviewed medical journals, such as The Journal of the American Medical Association, The New England Journal of Medicine, The Lancet, Pediatrics, Diabetes Care, Circulation, as well as many more.
  • Health Trends Here is where you will discover content about emerging health trends, as well as public health awareness and seasonal information.
We rely on our staff of medical journalist and physicians to curate and produce the content most important to our readers. All the sourced we use are 100% reliable, which included the peer-reviewed medical journals that we mentioned earlier.

Our CEO

Meet our CEO Dr. Jerry Kouvan:

Dr. Jerry Kouvan is the founder and CEO of YourWebDoc.com, part of our team of more than 30 experts. Dr. Jerry Kouvan is not a medical doctor but holds a degree of Doctor of Psychology; he specializes in family medicine and sexual health products. During the last ten years Dr. Jerry Kouvan has authored a lot of health blogs and a number of books on nutrition and sexual health.

Dr. Jerry Kouvan spent twelve years working on subjects like sexual health that most other doctors dont like to cover. Now he runs the health startup YourWebDoc.com together with a fast-growing team.

Dr. Jerry Kouvan is from Atlantic City, New Jersey but now lives in Albany, New York. Hes the author of most of the information pages (unless otherwise noted) on the site.

Follow Dr. Jerry Kouvan:

If you want to contact Dr. Jerry Kouvan. please visit our contact page. Please note that he reads all emails but has limited time to answer and he cant give personal medical advice about health via email.

Our Team

Meet our team:

The content staff at YourWebDoc.com have been chosen for their experience in creating great content, delivering commentary, award-winning journalism, and medical review. This allows for a variety of content to suit every user.

Our information also come from federal health agencies, as well as from analyzing the latest medical trends. Our reporters are constantly in contact with leaders in the medical profession to get updates and information on health issues that deliver a perspective unlike anything else you will find online.

Our main office is located in Albany, New York (USA) but we also work with experts from all over the world: Madrid (Spain), Lyon (France), Helsinki (Finland), Prague (Czech Republic), Sofia (Bulgaria), Rio de Janeiro (Brazil), Saint-Petersburg (Russia), Bangkok (Thailand), Kuala Lumpur (Malaysia), Manila (Philippines) and many more.

Main Office


Country: USA
City: Albany, NY
Address: 670 East St
Phone: +1 518 6502526

European Office


Country: Spain
City: Madrid
Address: C/ Rumania 3
Phone: N/A

Join our team

If you are an expert in the health industry, then there may be an opportunity for you here at YourWebDoc.com. We are always looking for experts to join out team in an effort to deliver the information that will help empower people to improve their health.

If you can help us translate our website to your native language, please do not hesitate to drop us a message and we will try to answer as soon as possible.

Improve Your Health!

Ready to start reading our healthcare product reviews? Proceed to home page