Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Естественный аллергии лечение

Лечение аллергии

Наши Топ Рекомендуемые варианты Лечения аллергии являются:

Специальные

Аллергия является в основном то, что происходит, когда ваша иммунная система реагирует неправильно на иностранных «захватчик». Ваша иммунная система предназначена для защиты вас от иностранных захватчиков, таких как аллергены, но ответ иммунной системы на таких захватчиков часто вызывает сбои или раздражения в рамках сложной системы вашего организма.

Помните, что аллергены являются веществами, которые не принадлежат в или вокруг тела человека, поэтому мы не можем винить нашего тела не зная, как бороться с аллергенов и аллергии, которые они вызывают. Вот почему когда вы вступают в контакт с аллергеном, ваше тело может иметь аллергическую реакцию.

Asthma and Allergy Foundation of AmericaАстма и аллергия фонд Америки:

Эти аллергены могут попасть в наши тела несколькими способами:
  1. Вдыхается в легкие и носа. Примерами являются воздухе пыльцы некоторых деревьев, травы и сорняков; Дом пыли, частицы пыли клещей, плесени, кошка и собака перхоть и латекса пыли.
  2. Попадает в рот. Частые виновницы включать креветок, арахис и другие орехи.
  3. Инъекции. Такие лекарства доставлены иглой как пенициллин или другие инъекционные наркотики и яд от укусы насекомых и укусов.
  4. Впитывается через кожу. Примерами являются растения как яд плющ, Сумах и дуб и латекс.
Некоторые аллергены являются просто невозможно избежать. Вы не можете жить нормальной жизнью и полностью избежать пыльца, пыль и некоторые другие общие триггеры аллергии. Многие аллергией использование лекарств, таких как антигистаминные препараты и стероидные назальные спреи подавить симптомы аллергии, и эти лекарства очень эффективны в большинстве. Для людей с очень тяжелые симптомы и те, кто не может принимать лекарства аллергии иммунотерапия является альтернативой.
  • Ничего может быть аллергеном. Общие пыли, пыльцы, растений, лекарства, некоторые продукты, насекомых яды, вирусы или бактерии являются примерами аллергенов.
  • Реакция может быть в одном месте, например небольшой сыпь или зуд в глазах или все, как и всего тела сыпь.
  • Реакция может включать один или несколько симптомов.
В редких случаях аллергические реакции могут быть жизни угрожает. Каждый год в Соединенных Штатах, более 400 человек умирают от аллергические реакции на пенициллин, и более 50 человек умирают от аллергические реакции на укусы пчел и муравьев огня.

Большинство реакций аллергии являются гораздо менее серьезными, как сыпь от ядовитого плюща или чихание от сенной лихорадки. Реакция зависит от человека, но иногда непредсказуемым.

Симптомы аллергии

Потому что аллергии могут прогресса и ухудшаться в течение минут, медицинской помощи всегда рекомендуется для всех, кроме самых незначительных и локализованные симптомов.

Если симптомы вашей реакции ухудшаются в течение нескольких дней, или если они не лучше с рекомендуется лечение аллергии и удаления аллергенов, позвоните врачу.

Аллергии может быть опасным. Внезапное, тяжелой, широко реакций требуют чрезвычайной оценки медицинского специалиста. Вызов скорой помощи, если вы или кто-то вокруг вас есть любой из следующих с аллергической реакции:
  • Внезапное, тяжелая, быстро ухудшение симптомов
  • Воздействие аллергенов, которые ранее приводили к серьезным или плохой реакции
  • Отек губ, язык или горла
  • Темные круги глаз
  • Затрудненное дыхание, стеснение в груди, громкие дыхания или затрудненное дыхание
  • Путаница, потоотделение, тошнота или рвота
  • Широкое распространение сыпь
  • Свернуть или беспамятство
Аллергии страдалец может сначала Предположим, что он или она холодная. Кожи или крови, однако, будет быстро определить связанные аллергии. Медицинский работник, как правило, имеет три подхода к помогая аллергией. Во-первых врачи советуют аллергии страдалец о способах избежать очень аллергенов, которые вызывают аллергические реакции. Во-вторых, врачи прописывают лекарства для облегчения этих систем, и, наконец, врачи дают аллергией серии уколы от аллергии.

Лечение аллергии

Избегайте триггеров! Если вы знаете, что у вас есть аллергии на арахис, к примеру, не едят их. Сойти с пути избегать пищевых продуктов, подготовленных с или вокруг арахис. Самообслуживание дома недостаточно в тяжелых реакций. Тяжелая реакция является неотложной медицинской помощи.

National Institutes of HealthНациональные институты здравоохранения:

Тяжелые аллергические реакции (анафилаксия) необходимо рассматривать с лекарство под названием эпинефрина, которые могут быть спасательные когда отданы прямо. Если вы используете эпинефрина, звоните 911 и идти прямо в больницу.

Существует несколько типов лекарств для профилактики и лечения аллергии. Какие лекарства, ваш доктор рекомендует, зависит от типа и тяжести симптомов, ваш возраст и общее состояние здоровья.

Заболеваний, которые вызваны аллергией (таких как астма, Сенная лихорадка и экзема) может понадобиться другие методы лечения.
Противоаллергические препараты являются многих типов. Выбор лечения аллергии и как оно дается зависит от тяжести реакции.

Для облегчения долгосрочного аллергии, такие как сенная лихорадка или реакции на пыль и перхоть животных может быть предписано следующие лечение аллергии:
  • Пролонгированного рецепт специальные лечение антигистаминными, например цетиризина (Zyrtec), Фексофенадин (Allegra) и Лоратадин (кларитин), может облегчить симптомы, не вызывая сонливость. Они должны быть приняты для месяцев за один раз, даже на неопределенный срок. Большинство должны приниматься только один раз в день и последний для 24 часов.
  • Носовые кортикостероидные аэрозоли, широко предписанные для носовые симптомы не освобожден, антигистаминные препараты. Эти рецепта аллергии лечение работают очень хорошо и безопасно, без побочных эффектов принимая стероиды, рот или инъекций. Эти аэрозоли занять несколько дней, чтобы вступили в силу и должны быть использованы каждый день.

Естественный аллергии лечение

Естественный аллергии лечение предназначен для работы с вашего тела, чтобы облегчить ваши симптомы. Для многих людей результаты будут очевидным в течение нескольких часов после первой дозы. Натуральные продукты сделаны с натуральными ингредиентами и являются, в первую очередь, сформулированы, чтобы быть безопасным. Они должны иметь без побочных эффектов или взаимодействия препарата и может использоваться с другими рецепта или внебиржевой лекарства.

Мы можем рекомендовать лучшие природные аллергии лечение продукты:
  1. Claritose — 93 очка.
  2. HistamineHelper — 89 очков.
RatingHealthcare Product #1 - Claritose, 93 очков из 100. Claritose — это жидкий внебиржевой формула, которая использует многоуровневый подход к естественным образом облегчить аллергии и содействовать восстановлению здорового образа жизни. Claritose-это внебиржевой гомеопатической медицины (продукт FDA перечисленных НДЦ # 49726-006-02) которые могут быть использованы с другими рецепта или внебиржевой лекарства.

Гарантия возврата денег: У вас есть 60 дней от когда ваш продукт был отправлен запрос возврата товара для возврата. Удовлетворенность гарантия предназначен для одного пользователя для 60 дней использования продукта. Таким образом чтобы иметь право на возврат может открываться только две бутылки/пакеты вашего продукта.

Claritose ингредиенты: Allium cepa КУЗ, амброзии artemisiaefolia КУЗ, Arsenicum альбом КУЗ, Арундо mauritanica КУЗ, Арум triphyllum КУЗ, Euphrasia лекарственный КУЗ, Naphthalinum КУЗ, Natrum muriaticum КУЗ, Куз Sabadilla, Wyethia helenioides куз.

Почему #1? Claritose является внебиржевой гомеопатическое лекарство, сформулированы с официально признанных активных гомеопатические ингредиенты, как перечисленные в гомеопатической фармакопеи США (Куз), которая представляет собой сборник признается FDA для гомеопатической медицины.

Заказ Claritose
RatingHealthcare Product #2 - HistamineHelper, 89 баллов из 100. HistamineHelper ComboPack есть два средства. AllergiClear средство с травяными и гомеопатические ингредиенты, поддерживает долгосрочное здоровье дыхательных путей и комфорт. СОС HistaDrops также использует травяные и гомеопатические ингредиенты и поддерживает баланс в иммунной системе.

Гарантия возврата денег: Просто попробуйте продукты для по крайней мере 30 дней, если вы не полностью удовлетворены - по любой причине - вернуть продукт для полного возврата меньше стоимость доставки.

Ингредиенты HistamineHelper
AllergiClear -это 100% натуральная формула, которая содержит следующие ингредиенты в терапевтических дозах: Calc Флуор (6 C), Calc фосфора (6 C), очанки, Кали Мур (6 X), Nat Мур (6 X), кверцетин и Silicea (6 C).
СОС HistaDrops -это 100% травяная формула, которая содержит следующие ингредиенты в терапевтических дозах: Экстракт крапивы, Арсен iod (30 C), подорожник и Allium cepa (30 C).

Почему не #1? В целом продукт велик. Однако поскольку она включает в себя два средства, он немного является завышенным; Claritose предлагает те же преимущества более низкой цене.

Заказ HistamineHelper

Предотвращение аллергии

Большинство людей научиться распознавать их аллергии триггеры; Они также учатся их избежать.

Аллергии специалиста (аллерголог) могут иметь возможность помочь вам определить ваши триггеры. Несколько различных типов аллергологические тесты используются для определения триггеров.

Тестирование кожи является наиболее широко используемым и наиболее полезным. Существует несколько различных методов, но все связаны, подвергая кожу небольшое количество различных веществ и наблюдая реакции с течением времени.

Анализы крови (RAST) как правило определения IgE антител специфических антигенов.

Другие тесты включают устранение определенных аллергенов из вашей среды и затем вновь представляя их, чтобы увидеть, если реакция происходит.

Лучшее лечение аллергии

Как лечить аллергии? Наши топ Рекомендуемая Лечения аллергии продукты являются:С уважением,
Ваш веб Doc

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Natural Allergy Treatment

Allergy Treatment

Our top recommended Allergy Treatment options are:

Allergy

Allergy is basically what happens when your immune system responds incorrectly to a foreign "invader". Your immune system is designed to defend you against foreign invaders such as allergens, but the immune system's response to such invaders often causes disruptions or irritations within your body's complex system.

Remember, allergens are substances that do not belong in or around the human body, so we can't really blame our bodies for not knowing how to deal with allergens and the allergy they cause. That is why when you come into contact with an allergen, your body can have an allergic reaction.

Asthma and Allergy Foundation of AmericaAsthma and Allergy Foundation of America:

These allergens can get into our body in several ways:
  1. Inhaled into the nose and the lungs. Examples are airborne pollens of certain trees, grasses and weeds; house dust that include dust mite particles, mold spores, cat and dog dander and latex dust.
  2. Ingested by mouth. Frequent culprits include shrimp, peanuts and other nuts.
  3. Injected. Such as medications delivered by needle like penicillin or other injectable drugs, and venom from insect stings and bites.
  4. Absorbed through the skin. Plants such as poison ivy, sumac and oak and latex are examples.
Some allergens are simply impossible to avoid. You cannot live a normal life and completely avoid pollen, dust, and certain other common triggers of allergy. Many allergy sufferers use medications such as antihistamines and steroid nasal sprays to suppress allergy symptoms, and these medications are very effective in most. For people with very severe symptoms, and those who cannot take allergy medications, immunotherapy is an alternative.
  • Anything can be an allergen. Common dust, pollen, plants, medications, certain foods, insect venoms, viruses, or bacteria are examples of allergens.
  • Reactions may be in one spot, such as a small skin rash or itchy eyes, or all over, as in a whole body rash.
  • A reaction may include one or several symptoms.
In rare cases, an allergic reaction can be life threatening. Each year in the United States, over 400 people die from allergic reactions to penicillin, and over 50 people die from allergic reactions to bee and fire ant stings.

Most allergy reactions are much less serious, such as a rash from poison ivy or sneezing from hay fever. The reaction depends on the person but is sometimes unpredictable.

Allergy Symptoms

Because allergy can progress and worsen in minutes, medical attention is always recommended for all but the most minor and localized symptoms.

If the symptoms of your reaction get worse over a few days, or if they do not get better with recommended allergy treatment and removal of the allergen, call your health care provider.

Allergy can be dangerous. Sudden, severe, widespread reactions require emergency evaluation by a medical professional. Call an ambulance if you or someone around you has any of the following with an allergic reaction:
  • Sudden, severe, rapidly worsening symptoms
  • Exposure to an allergen that previously caused severe or bad reactions
  • Swelling of the lips, tongue, or throat
  • Dark eyes circles
  • Wheezing, chest tightness, loud breathing, or trouble breathing
  • Confusion, sweating, nausea, or vomiting
  • Widespread rash
  • Collapse or unconsciousness
The allergy sufferer may first assume he or she has a cold. A skin or blood test, however, will quickly determine the allergies involved. The medical professional generally has three approaches to helping allergy sufferers. First, doctors advise the allergy sufferer about ways to avoid the very allergens that cause the allergic reaction. Second, doctors prescribe medication to relieve the systems and, finally, doctors give allergy sufferers a series of allergy shots.

Allergy Treatment

Avoid triggers! If you know you have an allergy to peanuts, for example, do not eat them. Go out of your way to avoid foods prepared with or around peanuts. Self-care at home is not enough in severe reactions. A severe reaction is a medical emergency.

National Institutes of HealthNational Institutes of Health:

Severe allergic reactions (anaphylaxis) need to be treated with a medicine called epinephrine, which can be life saving when given right away. If you use epinephrine, call 911 and go straight to the hospital.

There are several types of medications to prevent and treat allergies. Which medicine your doctor recommends depends on the type and severity of your symptoms, your age, and overall health.

Illnesses that are caused by allergies (such as asthma, hay fever, and eczema) may need other treatments.
Anti-allergy medications are of many types. The choice of allergy treatment and how it is given depends on the severity of the reaction.

For relief of long-term allergies such as hay fever or reactions to dust or animal dander, the following allergy treatment may be prescribed:
  • Long-acting prescription allergy treatment antihistamines, such as cetirizine (Zyrtec), fexofenadine (Allegra), and loratadine (Claritin), can relieve symptoms without causing sleepiness. They are meant to be taken for months at a time, even indefinitely. Most have to be taken only once a day and last for 24 hours.
  • Nasal corticosteroid sprays are widely prescribed for nasal symptoms not relieved by antihistamines. These prescription allergy treatment work very well and are safe, without the side effects of taking steroids by mouth or injection. These sprays take a few days to take effect, and must be used every day.

Natural Allergy Treatment

Natural allergy treatment is designed to work with your body to relieve your symptoms. For many individuals, results will be apparent within a few hours of the first dose. Natural products are made with natural ingredients and are, first and foremost, formulated to be safe. They should have no reported side effects or drug interactions, and may be used with other prescription or OTC medications.

We can recommend the best natural allergy treatment products:
  1. Claritose — 93 pts.
  2. HistamineHelper — 89 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Claritose, 93 points out of 100. Claritose is a liquid OTC formula that uses a multi-tiered approach to naturally relieve allergies and promote recovery of the healthy lifestyle. Claritose is an OTC Homeopathic Medicine (FDA product listed NDC# 49726-006-02) that may be used with other prescription or OTC medications.

Money Back Guarantee: You have 60 days from when your product was shipped to request a Return Merchandise Authorization for a refund. Satisfaction Guarantee is designed for a single user for 60 days use of product. Therefore, only two bottles/packages of your product can be opened to be eligible for a refund.

Claritose Ingredients: Allium cepa HPUS, Ambrosia artemisiaefolia HPUS, Arsenicum album HPUS, Arundo mauritanica HPUS, Arum triphyllum HPUS, Euphrasia officinalis HPUS, Naphthalinum HPUS, Natrum muriaticum HPUS, Sabadilla HPUS, Wyethia helenioides HPUS.

Why #1? Claritose is an OTC homeopathic medicine, formulated with officially recognized active homeopathic ingredients, as listed in the Homeopathic Pharmacopoeia of the United States (HPUS), which is an FDA-recognized compendium for homeopathic medicine.

Order Claritose
RatingHealthcare Product#2 - HistamineHelper, 89 points out of 100. HistamineHelper ComboPack features two remedies. AllergiClear is a remedy with herbal and homeopathic ingredients, supports long-term respiratory health and comfort. SOS HistaDrops also uses herbal and homeopathic ingredients and maintains balance in the immune system.

Money Back Guarantee: Simply try products for at least 30 days, if you are not completely satisfied - for any reason - return the product for a complete refund less shipping fees.

Ingredients of HistamineHelper
AllergiClear is a 100% natural formula that contains the following ingredients in therapeutic dosage: Calc fluor (6C), Calc phos (6C), Eyebright, Kali mur (6X), Nat mur (6X), Quercetin, and Silicea (6C).
SOS HistaDrops is a 100% herbal formula that contains the following ingredients in therapeutic dosage: Extract of Nettle, Arsen iod (30C), Plantain, and Allium cepa (30C).

Why not #1? Overall, the product is great. However, since it includes two remedies, it is a bit overpriced; Claritose offers the same advantages for a lower price.

Order HistamineHelper

Prevent Allergy

Most people learn to recognize their allergy triggers; they also learn to avoid them.

An allergy specialist (allergist) may be able to help you identify your triggers. Several different types of allergy tests are used to identify triggers.

Skin testing is the most widely used and the most helpful. There are several different methods, but all involve exposing the skin to small amounts of various substances and observing the reactions over time.

Blood tests (RAST) generally identify IgE antibodies to specific antigens.

Other tests involve eliminating certain allergens from your environment and then re-introducing them to see if a reaction occurs.

Best Allergy Treatment

How to treat allergy? Our top recommended Allergy Treatment products are: Sincerely,
Your Web Doc