Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Лечение тревоги

Лучшее лечение тревоги

Мы рекомендуем только лучшие продукты для лечения тревоги:

Что такое тревога?

Тревога — это чувство страха, страха или беспокойства. Некоторые страхи и переживания оправданы, например, беспокойство о любимом человеке. Тревога может возникать без причины, или она может возникать на основе реальной ситуации, но может быть непропорциональна тому, что обычно ожидается. Сильная тревога может оказать серьезное влияние на повседневную жизнь.

На западе примерно 10 процентов населения страдают от тревожного расстройства. Только восемь процентов жителей Ближнего Востока и шесть процентов азиатов сообщили о проблемах с тревогой. Чаще всего она начинается в детском или подростковом возрасте, но может начаться и во взрослой жизни. Это чаще встречается у женщин, чем у мужчин.

National Institutes of HealthНациональные институты здравоохранения:

Тревога является нормальной реакцией на стресс и может быть полезной в некоторых ситуациях. Для некоторых людей, однако, беспокойство может стать чрезмерным. В то время как страдающий человек может понять, что его беспокойство слишком велико, ему также может быть трудно контролировать его, и это может негативно повлиять на их повседневную жизнь. Существует широкий спектр тревожных расстройств, включая посттравматическое стрессовое расстройство, обсессивно-компульсивное расстройство и паническое расстройство, чтобы назвать несколько. В совокупности они являются одними из наиболее распространенных психических расстройств, испытываемых людьми во всем мире.
Большинство людей испытывают временную тревогу, чувство нервозности или страха, как нормальную реакцию на стрессовую ситуацию в какой-то момент жизни. Тем не менее, люди, которые испытывают беспокойство, которое является подавляющим и потребляющим, могут иметь состояние, называемое генерализованным тревожным расстройством (GAD).

Симптомы тревоги

Симптомы тревоги включают отдельные и интенсивные периоды страха или чувства обреченности, развивающиеся в течение очень короткого периода времени - 10 минут. Симптомы тревоги связаны, по крайней мере, с 4 из следующего:
  • Чрезмерное, постоянное беспокойство и напряжение
  • Нереалистичный взгляд на проблемы
  • Беспокойство или ощущение «остроты»
  • Раздражительность
  • Мышечное напряжение
  • Головные боли
  • Потение
  • Трудности с концентрацией внимания
  • Тошнота
  • Необходимость часто ходить в туалет
  • Усталость
  • Проблемы с засыпанием или засыпанием
  • Дрожь
  • Легко испугаться

Причины тревоги

Причины тревоги включают психическое состояние, физическое состояние, воздействие наркотиков или их комбинацию. Первоначальная задача врача состоит в том, чтобы выяснить, вызывает ли заболевание беспокойство.
  • Генетика: Некоторые исследования показывают, что семейная история играет определенную роль в увеличении вероятности того, что у человека разовьется ГТР. Это означает, что тенденция к развитию GAD может передаваться в семьях.
  • Химия мозга: GAD был связан с аномальными уровнями определенных нейротрансмиттеров в мозге. Нейротрансмиттеры представляют собой специальные химические мессенджеры, которые помогают перемещать информацию от нервной клетки к нервной клетке. Если нейротрансмиттеры вышли из равновесия, сообщения не могут пройти через мозг должным образом. Это может изменить то, как мозг реагирует в определенных ситуациях, что приводит к беспокойству.
  • Факторы окружающей среды: Травмы и стрессовые события, такие как жестокое обращение, смерть близкого человека, развод, смена работы или школы, могут привести к GAD. GAD также может ухудшиться в периоды стресса. Употребление и отказ от вызывающих привыкание веществ, включая алкоголь, кофеин и никотин, также может ухудшить беспокойство.
Anxiety and Depression AssociationАссоциация тревоги и депрессии:

Исследователи узнают, что тревожные расстройства протекают в семьях, и что они имеют биологическую основу, так же, как аллергия или диабет и другие расстройства. Тревожные расстройства могут развиваться из-за сложного набора факторов риска, включая генетику, химию мозга, личность и жизненные события.

Люди с тревожным расстройством в три-пять раз чаще обращаются к врачу и в шесть раз чаще госпитализируются по поводу психических расстройств, чем те, кто не страдает тревожными расстройствами.

Виды тревожных расстройств

Тревога — это эмоциональные нарушения, которые могут охватывать множество различных чувств и симптомов. Часто люди с тревогой или общими симптомами тревоги находят пересечение с другими формами тревоги. Перечисленные ниже, вы найдете основные обзоры наиболее распространенных типов тревоги.
  • Приступы тревоги / Панические атаки. Приступы тревоги являются очень распространенной формой тревоги и часто возникают в результате беспокойства о повседневных вещах в вашей жизни, таких как семья, финансы или ваша работа. Изначально беспокойство может показаться совершенно нормальным, но со временем вы можете начать беспокоиться все больше и больше о конкретных проблемах в своей жизни.
  • Социальное тревожное расстройство. Социальное тревожное расстройство определяется как постоянный страх быть замеченным или подвергнутым критике со стороны других. Это очень распространенное тревожное расстройство, которое обычно испытывается на рабочем месте или во время встреч с другими.
  • Специфические фобии. Люди со специфическими фобиями обычно проявляют симптомы тревоги, когда сталкиваются с определенной ситуацией или мыслью.
  • Паническое тревожное расстройство. Паническое тревожное расстройство - это эффект, связанный с тревогой, который обычно характеризуется повторяющимися паническими атаками.
  • Социофобия. Социальная фобия — это другое название социального тревожного расстройства.
  • Генерализованное тревожное расстройство. GAD, вероятно, является наиболее распространенной формой тревоги. Он характеризуется чрезмерным беспокойством о повседневной жизни, которая может включать в себя более одного конкретного обстоятельства.
  • Агорафобия. Агорафобия является менее распространенной формой тревожного расстройства, но, тем не менее, может быть очень изнурительной. Это конкретное расстройство на самом деле связано с паническими и тревожными атаками. Агорафобия — это страх возникновения панических атак в общественных местах.
  • Посттравматический стрессовый синдром (ПТСР). Кто-то, кто прошел через травматический жизненный опыт, может страдать от будущего беспокойства и паники по этому поводу. Например, тяжелые переживания военного времени не только вызывают беспокойство и стресс, но и могут вызывать воспоминания и панические атаки. Другие посттравматические состояния включают изнасилование или другое сексуальное насилие, эмоциональное насилие и переживание негативных природных явлений, таких как разрушительное землетрясение или ураган. Эта форма тревожного расстройства может быть тяжелой и, скорее всего, требует некоторого типа поведенческой терапии с профессионалом.

Лечение тревоги

Когда причиной тревоги является физическое недуг, лечение тревоги направлено на устранение этого недуга. Например, если ваша щитовидная железа была сверхактивной и вызывала беспокойство, лечение тревоги может включать хирургическое вмешательство и различные препараты, регулирующие щитовидную железу.

Рецептурные антидепрессанты. Лекарства для лечения тревоги доступны и могут быть особенно полезны для людей, чья тревога мешает повседневному функционированию. Лекарства для лечения тревоги, наиболее часто используемые для лечения тревоги, относятся к классу препаратов, называемых бензодиазепинами. Эти лекарства для лечения тревоги иногда называют «транквилизаторами», потому что они заставляют вас чувствовать себя спокойно и расслабленно.

Побочные эффекты тревожных препаратов

Зависимость от противотревожных препаратов (бензодиазепинов) является потенциальным осложнением лечения тревоги. Другие побочные эффекты лекарств включают бессонницу или сонливость и сексуальные проблемы. Рецептурные антидепрессанты обычно вызывают неудобные или неприятные побочные эффекты даже в рекомендуемых дозировках. Недавние исследования показали, что некоторые пациенты испытывали опасные проблемы при приеме такого рода препаратов.

В настоящее время есть доказательства того, что некоторые рецептурные препараты для лечения тревоги иногда фактически приводили к опасным результатам: например, Ксанакс вызывал эффекты зависимости у некоторых пациентов, включая повышение толерантности со стороны организма (что означает, что для получения эффекта требуется все больше и больше) и симптомы отмены. Есть недавние исследования, показывающие, что Прозак увеличил риск самоубийства у молодых людей.

Лечение травяной тревоги

В последние несколько лет возрос большой интерес к использованию трав в лечении тревоги. Зверобой (Hypericum perforatum), трава, широко используемая при лечении легкой и умеренной депрессии в Европе, недавно вызвала интерес в Соединенных Штатах. Зверобой, привлекательное кустистое, низкорослое растение, покрытое желтыми цветами летом, веками использовалось во многих народных и травяных средствах. Сегодня в Германии зверобой используется в лечении тревоги больше, чем любой другой антидепрессант. Тем не менее, научные исследования, которые были проведены по его использованию, были краткосрочными и использовали несколько различных доз.

FDA10 февраля 2000 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов выпустило Рекомендации по общественному здравоохранению. В нем говорилось, что зверобой, по-видимому, влияет на важный метаболический путь, который используется многими препаратами, назначаемыми для лечения таких состояний, как СПИД, болезни сердца, тревога, депрессия, судороги, некоторые виды рака и отторжение трансплантатов. Поэтому поставщики медицинских услуг должны предупреждать своих пациентов об этих потенциальных лекарственных взаимодействиях.
Некоторые другие часто используемые травяные добавки для лечения тревоги , которые не были оценены в крупномасштабных клинических испытаниях, - это эфедра, гингко билоба, эхинацея и женьшень. Любое лечение травяной тревоги следует принимать только после консультации с врачом или другим поставщиком медицинских услуг.

Лучшее лечение тревоги

Не существует простого лечения тревоги, потому что ваш мозг не прост. Но наука показала, что некоторые природные ингредиенты могут помочь. Совершенно нормально время от времени испытывать стресс или беспокойство . Но вы не должны чувствовать их все время. Активные ингредиенты в лечении тревоги могут помочь регулировать химические вещества, которые влияют на ваше настроение, без изнурительных побочных эффектов отпускаемых по рецепту лекарств!

Мы рекомендуем следующие продукты для лечения тревоги:
  1. Релора — 97 очков
  2. Анкситин — 86 очков
  3. Биогетика КальмоФормула — 74 балла
RatingHealthcare Product#1 - Relora, 97 баллов из 100. Relora - это 100% натуральный продукт, который эффективно устраняет разнообразные и изнурительные симптомы стресса, тревоги и депрессии. Relora не является рецептурным антидепрессантом, таким как Prozac, Paxil, Zoloft, Wellbutrin и Effexor. Relora предназначена для безопасного и естественного лечения вас без забот, которые вы можете найти с рецептурными лекарствами и их нежелательными побочными эффектами. Relora также помогает вам сбросить этот упрямый лишний вес вокруг талии, вызванный высоким уровнем гормона стресса кортизола.

Ингредиенты Relora были тщательно исследованы и задокументированы с более чем 45 доступными в настоящее время исследованиями. Большинство областей исследований включают адъювантную терапию рака, снижение стресса и тревоги, содействие расслаблению, улучшение обучения и концентрации и т. Д. Он также оказался полезным для значительного уменьшения физических, психических и социальных симптомов ПМС , таких как депрессия, бессонница, мышечная скованность, судороги, беспокойство, раздражительность и т. Д.

Гарантия возврата денег: У вас есть шесть месяцев, чтобы вернуть продукт для полного возврата, за вычетом s/h!

Почему #1? Двойное слепое плацебо-контролируемое клиническое исследование с Relora было завершено в январе 2004 года. Целью этого исследования было определение эффектов Relora у женщин с избыточным весом, которые обычно едят больше в стрессовых ситуациях. Наблюдалось значительное снижение показателей тревожности. Relora также нормализует уровень гормонов, связанный со стрессовым увеличением веса и пищевым поведением.

Заказать Релора
RatingHealthcare Product#2 - Anxietin, 86 баллов из 100. Анкситин содержит официально признанные активные гомеопатические ингредиенты в очищенной ионизированной минеральной воде для безопасного, временного облегчения тревоги. Смесь активных ингредиентов Anxietin работает с вашим телом для естественного облегчения тревоги. Представьте себе возвращение вашей семьи к лучшему качеству жизни - с меньшим беспокойством!

Ингредиенты анкситина: Aconitum napellus, Люцерна, Argentum nitricum, Arsenicum album, Aurum metallicum, Avena sativa, Baryta Carbonica, Calcarea phosphorica, Chamomilla, Gelsemium sempervirens, Glonoinum, Humulus lupulus, Ignatia amara, Kali arsenicosum, Kali phosphoricum, Muriaticum acidum, Natrum phosphoricum, Passiflora incarnata, Phosphorus, Staphysagria, Stramonium.

Гарантия Anxietin: гарантия удовлетворенности рассчитана на одного пользователя в течение 60 дней использования продукта. Таким образом, только две бутылки / упаковки вашего продукта могут быть открыты, чтобы иметь право на возврат средств.

Почему не #1? Гарантия Anxietin составляет всего 60 дней. Кроме того, этот продукт для лечения тревоги великолепен.

Заказать Анкситин
RatingHealthcare Product#3 - Biogetica CalmoFormula, 74 балла из 100. Biogetica CalmoFormula - это набор из двух средств, которые могут уменьшить беспокойство, облегчить последствия стресса и беспокойства и сбалансировать эмоции. TripleComplex CalmTonic снимает последствия тревоги, стресса, беспокойства и нервного напряжения, комбинируя гомеопатические ингредиенты в жидкой форме. PureCalm успокаивает нервное напряжение и уравновешивает эмоции, обеспечивая быстродействующее облегчение симптомов тревоги и панических атак, комбинируя естественно обработанные травы в быстродействующей жидкой форме.

TripleComplex CalmTonic Ингредиенты: Mag phos (6X), Ferrum phos (6X), Kali phos (6X) и Лактоза.

PureCalm Ингредиенты: лаванда, мелисса и страстоцвет.

Гарантия возврата денег: Если вы не полностью удовлетворены - по какой-либо причине - верните им товар в течение 1 года для полного возврата за вычетом стоимости доставки.

Почему не #1? В целом, продукт отличный. Однако, поскольку он включает в себя два средства правовой защиты, он немного завышен; другие продукты для лечения тревоги предлагают те же преимущества по более низкой цене.

Заказать Биогетику КальмоФормула

Предотвращение беспокойства

Профилактика тревоги по существу включает в себя осознание жизненных стрессов и вашей собственной способности справляться с ними. Это часто может быть трудной задачей в нашем занятом и беспокойном 21-м веке. По сути, вы можете разработать механизмы преодоления всех жизненных стрессов. Стратегии могут включать медитации, упражнения на расслабление, включая глубокое дыхание, визуализацию, навыки межличностного общения с трудными людьми и ситуациями или обучение родительским навыкам в общении с вашими детьми. Профилактика также включает в себя диету, регулярные физические упражнения, отдых и основы с точки зрения профилактического поддержания здоровья. Диета является большим фактором. Кофеин, стимуляторы, отсутствие отдыха и отсутствие физических упражнений — все это факторы, которые влияют на беспокойство.

Синонимы и ключевые слова

Если вы ищете лечение тревоги, вы также можете найти информацию, используя следующие синонимы: паническая атака, паническое расстройство, страх, беспокойство, нервы, посттравматическое стрессовое расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство, ПТСР, паническое расстройство, генерализованное тревожное расстройство, фобическое расстройство, фобия, стрессовое расстройство, тревога, стресс.

Естественное лечение тревоги

Мы рекомендуем только лучшие продукты для лечения тревоги:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Anxiety Treatment

Best Anxiety Treatment

We recommend only the best anxiety treatment products:

What is Anxiety?

Anxiety is a feeling of apprehension, fear, or worry. Some fears and worries are justified, such as worry about a loved one. Anxiety may occur without a cause, or it may occur based on a real situation, but may be out of proportion to what would normally be expected. Severe anxiety can have a serious impact on daily life.

In the west, roughly 10 percent of the population is affected by an anxiety disorder. Only eight percent of Middle-Easterners and six percent of Asians reported having a problem with anxiety. It most often begins in childhood or adolescence, but can begin in adulthood. It is more common in women than in men.

National Institutes of HealthNational Institutes of Health:

Anxiety is a normal reaction to stress and can actually be beneficial in some situations. For some people, however, anxiety can become excessive. While the person suffering may realize their anxiety is too much, they may also have difficulty controlling it and it may negatively affect their day-to-day living. There are a wide variety of anxiety disorders, including post-traumatic stress disorder, obsessive-compulsive disorder, and panic disorder to name a few. Collectively, they are among the most common mental disorders experienced by people all over the world.
Most everyone experiences temporary anxiety, a feeling of nervousness or fear, as a normal reaction to a stressful situation at some point in life. However, people who experience anxiety that is overwhelming and consuming may have a condition called generalized anxiety disorder (GAD).

Anxiety Symptoms

Anxiety symptoms include separate and intense periods of fear or feelings of doom developing over a very short time frame - 10 minutes. Anxiety symptoms are associated with at least 4 of the following:
  • Excessive, ongoing worry and tension
  • An unrealistic view of problems
  • Restlessness or a feeling of being "edgy"
  • Irritability
  • Muscle tension
  • Headaches
  • Sweating
  • Difficulty concentrating
  • Nausea
  • The need to go to the bathroom frequently
  • Tiredness
  • Trouble falling or staying asleep
  • Trembling
  • Being easily startled

Causes of Anxiety

Causes of anxiety include a mental condition, a physical condition, the effects of drugs, or from a combination of these. The doctor's initial task is to find if a medical condition causes anxiety.
  • Genetics: Some research suggests that family history plays a part in increasing the likelihood that a person will develop GAD. This means that the tendency to develop GAD may be passed on in families.
  • Brain chemistry: GAD has been associated with abnormal levels of certain neurotransmitters in the brain. Neurotransmitters are special chemical messengers that help move information from nerve cell to nerve cell. If the neurotransmitters are out of balance, messages cannot get through the brain properly. This can alter the way the brain reacts in certain situations, leading to anxiety.
  • Environmental factors: Trauma and stressful events, such as abuse, the death of a loved one, divorce, changing jobs or schools, may lead to GAD. GAD also may become worse during periods of stress. The use of and withdrawal from addictive substances, including alcohol, caffeine and nicotine, can also worsen anxiety.
Anxiety and Depression AssociationAnxiety and Depression Association:

Researchers are learning that anxiety disorders run in families, and that they have a biological basis, much like allergies or diabetes and other disorders. Anxiety disorders may develop from a complex set of risk factors, including genetics, brain chemistry, personality, and life events.

People with an anxiety disorder are three to five times more likely to go to the doctor and six times more likely to be hospitalized for psychiatric disorders than those who do not suffer from anxiety disorders.

Anxiety

Anxiety is an emotional disturbances that may encompass many different feelings and symptoms. Often, those with anxiety, or general anxiety symptoms will find a cross-over to other forms of anxiety. Listed below, you will find basic overviews for the most common types of anxiety.
  • Anxiety Attacks / Panic Attacks. Anxiety attacks are a very common form of anxiety and are often experienced as a result of worrying about everyday things in your life such as family, finances or your job. Initially, the worry may seem completely normal, but over time, you may begin to worry more and more about specific issues in your life.
  • Social Anxiety Disorder. Social Anxiety Disorder is defined as a constant fear of being looked at or criticized by others. This is a very common anxiety disorder that is generally experienced in a work place or during get-togethers with others.
  • Specific Phobias. Individuals with specific phobias usually display symptoms of anxiety when faced with a specific situation or thought.
  • Panic Anxiety Disorder. A panic anxiety disorder is an anxiety related effect that is commonly characterized by repeated panic attacks.
  • Social Phobia. A social phobia is another name for social anxiety disorder.
  • Generalized Anxiety Disorder. GAD is probably the most common form of anxiety. It is characterized by excessive worrying about daily life that may include more than one specific circumstance.
  • Agoraphobia. Agoraphobia is a less common form of anxiety disorder, but nonetheless, can be very debilitating. This particular disorder actually stems from having panic and anxiety attacks. Agoraphobia is the fear of having panic attacks in public places.
  • Post Traumatic Stress Syndrome(PTSD). Someone who has been through a traumatic life experience may suffer future anxiety and panic over it. Severe wartime experiences, for example, not only elicit anxiety and stress, they may induce flashbacks and panic attacks. Other post-traumatic conditions include rape or other sexual abuse, emotional abuse, and living through negative natural events, such as a devastating earthquake or hurricane. This form of anxiety disorder can be severe and more than likely requires some type of behavioral therapy with a professional.

Anxiety Treatment

When the cause of anxiety is a physical ailment, anxiety treatment is directed toward eliminating that ailment. For example, if your thyroid gland were overactive and causing anxiety, the anxiety treatment might involve surgery and various thyroid-regulating medications.

Prescription antidepressants. Anxiety Treatment Medicines are available and may be especially helpful for people whose anxiety is interfering with daily functioning. The anxiety treatment medications most often used to treat anxiety are from a class of drugs called benzodiazepines. These anxiety treatment medications are sometimes referred to as "tranquilizers," because they leave you feeling calm and relaxed.

Side Effects

Dependency on anti-anxiety medications (benzodiazepines) is a potential complication of anxiety treatment. Other side effects of medications include insomnia or sleepiness and sexual problems. Prescription antidepressants commonly produce inconvenient or distressing side effects even at recommended dosages. Recent studies have shown that some patients have experienced dangerous problems while taking these sorts of drugs.

There is evidence now that certain prescription anxiety treatment drugs at times actually have led to dangerous results: for example, Xanax has produced effects of addiction in some patients, including increasing tolerance by the body (meaning that more and more is needed to produce an effect) and withdrawal symptoms. There are recent studies showing that Prozac has increased the risk of suicide in younger people.

Herbal Anxiety Treatment

In the past few years, much interest has risen in the use of herbs in the anxiety treatment. St. John's wort (Hypericum perforatum), an herb used extensively in the treatment of mild to moderate depression in Europe, has recently aroused interest in the United States. St. John's wort, an attractive bushy, low-growing plant covered with yellow flowers in summer, has been used for centuries in many folk and herbal remedies. Today in Germany, Hypericum is used in the anxiety treatment more than any other antidepressant. However, the scientific studies that have been conducted on its use have been short-term and have used several different doses.

FDA The Food and Drug Administration issued a Public Health Advisory on February 10, 2000. It stated that St. John's wort appears to affect an important metabolic pathway that is used by many drugs prescribed to treat conditions such as AIDS, heart disease, anxiety, depression, seizures, certain cancers, and rejection of transplants. Therefore, health care providers should alert their patients about these potential drug interactions.
Some other herbal anxiety treatment supplements frequently used that have not been evaluated in large-scale clinical trials are ephedra, gingko biloba, echinacea, and ginseng. Any herbal anxiety treatment should be taken only after consultation with the doctor or other health care provider.

Best Anxiety Treatment

There is no simple anxiety treatment, because your brain isn't simple. But science has shown that certain naturally occurring ingredients can help. It's completely normal to feel some stress or anxiety from time to time. But you shouldn't have to feel them all of the time. The active ingredients in anxiety treatment can work to help regulate the chemicals that influence your moods, without the debilitating side effects of prescription drugs!

We recommend the following anxiety treatment products:
  1. Relora — 97 points
  2. Anxietin — 86 points
  3. CalmComboPack — 74 points
RatingHealthcare Product#1 - Relora, 97 points out of 100. Relora is an 100% all natural product that effectively addresses the diverse and debilitating symptoms of stress, anxiety, and depression. Relora is not a prescription antidepressant like Prozac, Paxil, Zoloft, Wellbutrin and Effexor. Relora designed to treat you safely and naturally without the worries you may find with prescription medications and their unwanted side effects. Relora also helps you loose that stubborn excess weight around your waist caused by high levels of the cortisol stress hormone.

Relora ingredients have been extensively researched and documented with over 45 currently available studies. Most areas of research include cancer adjuvant therapy, reducing stress and anxiety, promoting relaxation, improving learning and concentration, etc. It has also proven beneficial at significantly reducing physical, mental and social symptoms of PMS such as depression, insomnia, muscle stiffness, cramps, anxiety, irritability, etc.

Money-Back guarantee: You have six months to return the product for a full refund, less s/h!

Why #1? A double-blind placebo-controlled clinical trial with Relora was completed in January 2004. The purpose of this study was to determine the effects of Relora in overweight women who typically eat more in stressful situations. There was a significant reduction in anxiety scores. Relora also normalizes hormone levels associated with stress-induced weight gain and eating behavior.

Order Relora
RatingHealthcare Product#2 - Anxietin, 86 points out of 100. Anxietin features officially recognized active homeopathic ingredients in a purified ionized mineral water base for safe, temporary anxiety relief. Anxietin's active ingredient blend works with your body for natural anxiety relief. Imagine your family's return to a better quality of life - with less anxiety!

Anxietin ingredients: Aconitum napellus, Alfalfa, Argentum nitricum, Arsenicum album, Aurum metallicum, Avena sativa, Baryta Carbonica, Calcarea phosphorica, Chamomilla, Gelsemium sempervirens, Glonoinum, Humulus lupulus, Ignatia amara, Kali arsenicosum, Kali phosphoricum, Muriaticum acidum, Natrum phosphoricum, Passiflora incarnata, Phosphorus, Staphysagria, Stramonium.

Anxietin guarantee: the satisfaction guarantee is designed for a single user for 60 days use of product. Therefore, only two bottles/packages of your product can be opened to be eligible for a refund.

Why not #1? Anxietin guarantee is only 60 days. Other than that, this anxiety treatment product is great.

Order Anxietin
RatingHealthcare Product#3 - CalmComboPack, 74 points out of 100. CalmComboPack is a selection of two remedies that can reduce anxiety, relieve the effects of stress and worry and balance emotions. TripleComplex CalmTonic relieves the effects of anxiety, stress, worry and nervous tension by combining homeopathic ingredients in liquid form. PureCalm soothes nervous tension and balances emotions, providing fast-acting symptom relief for anxiety and panic attacks by combining naturally processed herbs in a fast-acting liquid form.

TripleComplex CalmTonic Ingredients: Mag phos (6X), Ferrum phos (6X), Kali phos (6X), and Lactose.

PureCalm Ingredients: Lavender, Lemon balm, and Passion flower.

Money-Back guarantee: If you are not completely satisfied - for any reason - return the product to them within 1 year for a complete refund less shipping fees.

Why not #1? Overall, the product is great. However, since it includes two remedies, it is a bit overpriced; other anxiety treatment products offer the same advantages for a lower price.

Order CalmComboPack

Prevent Anxiety

Prevention of anxiety essentially involves an awareness of life's stresses and your own ability to cope with them. This can often be a difficult task in our busy and hectic 21st century. In essence, you might develop coping mechanisms for all of life's stresses. Strategies might include Meditations, Relaxation exercises including deep breathing, Visualization, Interpersonal skills in dealing with difficult people and situations or parenting skills training in dealing with your children. Prevention also includes diet, regular exercise, rest, and the basics in terms of preventive health care maintenance. Diet is a large factor. Caffeine, stimulants, lack of rest, and lack of exercise all are factors that influence anxiety.

Synonyms and Keywords

If you are looking for anxiety treatment, you may also want to find information using the following synonyms: panic attack, panic disorder, fear, worry, nerves, post-traumatic stress disorder, posttraumatic stress disorder, PTSD, panic disorder, generalized anxiety disorder, phobic disorder, phobia, stress disorder, anxiety, stress.

Natural Anxiety Treatment

We recommend only the best products for anxiety treatment: