Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Феромоны: Как привлечь женщин

Лучшие феромоны

Наши лучшие рекомендуемые феромоны для привлечения женщин:

Что такое феромоны?

Феромоны являются химические "запахи" послал и для всех людей / млекопитающих выдать. Феромоны обнаруживаются подсознательно, они предоставляют информацию о вашей иммунной системе, вашей плодовитости, ваше текущее состояние сексуального либидо и полового влечения, и т.д. Некоторые из феромонов нацелены на противоположный пол - женщин - и, естественно, вызывают возбуждение притяжения и готовность к сексу, что облегчает привлечение женщин. Эти сигналы запаха вызывают гормоны и женщин автоматически, инстинктивно реагировать - даже не понимая, что ваша цель состоит в том, чтобы привлечь женщин сегодня!

BBC NewsПо данным BBC Science:

Феромоны человека являются горячей темой в исследованиях. Это химические вещества без запаха, обнаруженные органом в носу. Некоторые ученые считают, что они могут быть ключом к выбору подходящего любовника.

Как феромоны обнаружены

Сигналы феромона обнаруживаются через орган 3 дюйма внутри носа называется Vomeronasal органа (VNO). Когда VNO обнаруживает феромон, он посылает сигнал реакции в мозг. Таким образом, в то время как обоняние обычно обсуждается в исследованиях феромонов притяжения, это действительно химический ответ, который происходит, а не конкретный идентифицируемый запах. Другими словами, она реагирует на вашу химию на подсознательном уровне, с чувством притяжения, возбуждения, интереса и волнения, и вы можете привлечь женщину, не разговаривая с ней.

Природные феромоны

В дополнение к вышесказанной, Есть исследования, которые показывают, что мужчины и женщины используют феромон сигналы, а также. В самом деле, шведские эксперты доказали, что с использованием новейших устройств визуализации мозга, женщины реагируют, когда они сексуально вызвали мужские запахи. Другое исследование показало, что с помощью запаха, феромоны имеют возможность синхронизировать менструальные циклы различных женщин. С феромонами, овуляция женщины может или сократить или удлинить в зависимости от сигнала который женщина получает. Ученые называют этот процесс эффектом МакКлинтока.

Привлечение женщин

Зачем нам феромоны, чтобы привлечь женщин? Из-за наших культурных привычек. Что мы делаем первым делом утром, каждое утро? Примите душ. Затем мы применяем дезодоранты и, возможно, лосьоны или aftershaves, которые еще больше маскируют нашу реальную химию тела. Далее, мы, как правило, одеваются с головы до головы, тем самым покрывая 90% очень кожи, которая выпускает феромоны в воздух. Некоторые исследования также показали, что в результате эволюции, наше естественное производство феромонов постепенно снижается, как цивилизации обратились к социальным обычаям и нормам, когда мужчина хочет привлечь женщину.

Когда вы ставите на феромон одеколон, вы не только заменить феромоны вы смыли, прикрыли или потеряли, но добавление химического чудо варить, что будет работать на большинство женщин. Пополняя и даже повышая потерянные феромоны, вы действительно можете «вернуться к природе» и восстановить химическую связь с окружающими вас людьми. Люди отвечают, даже не понимая, почему. просто женщины знают, что вы им нравиться, и вы можете привлечь женщин легче.

National Geographic NewsНациональные географические новости:

Мужчины и женщины могут вынюхивать противоположного пола через без запаха феромонов, новое исследование предлагает. Открытие добавляет еще один кусок к растущему телу доказательств того, что люди, так же, как и остальная часть животного царства, знают больше из носа, чем считалось ранее.
Тем не менее, мужчины не должны полагаться только на феромоны продуктов для привлечения женщин. Они также должны учитывать важность гигиены и внешнего вида. Например, человек использует феромоны, но он не чистит зубы, а одевается, как грязный уличный нищий. Как вы думаете, такой вид будет привлекать женщин? Конечно, нет, потому что женщины предпочитают как добропонюющих, так и перспективных мужчин. Проще говоря, феромоны могут помочь мужчинам привлечь женщин, но конечный результат также зависит от представления мужчиной самого себя.

Как работают феромоны

Феромоны обычно длятся от 8 до 10 часов при нанесении на соответствующие места, так что вы можете распылить его утром и по-прежнему быть в состоянии привлечь женщин в вечернее время. Вы должны искать феромоны, которые содержат чистый феромон андростенон концентрат предпочтительно в "двойной силы" потенции.

Феромоны являются простой способ повысить вашу привлекательность, а затем усугубить его с уверенностью вы будете иметь от всех вариантов и внимания.

Лучшие феромоны

Мы рекомендуем лучшие феромоны:
  1. Нексус Феромон - 91 очков.
  2. Phiero Premium - 83 балла.
  3. HumanEuphoria - 55 баллов.
RatingHealthcare Product #1 - Нексус Феромоны, 91 очков. Nexus феромоны обеспечивает основные химически-гормональные элементы тонко еще безошибочно общаться свою мужскую силу и привлечь женщин. Вы просто применить Nexus Феромоны на пульс точек - вы даже можете смешаться с существующими после бритья, если вы хотите. Дразнящие формулы является результатом многих лет научных исследований и лабораторных разработок. NEXUS Pheromones является самым до последнего развития в сексуальной привлекательности человека и невербальной коммуникации.

Nexus Pheromones имеет гарантию на 60 дней и одну неделю: если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены, просто верните неиспользованную часть в исходный контейнер в течение 67 дней с после получения заказа (60-дневная пробная версия и одна неделя обратной доставки), и они вернут вам 100% от покупной цены, за исключением доставки и обработки.

Nexus Pheromones содержит 7 человеческих феромонов пола: Андростенон, Альфа-Андростенол, Андростерон, Эпиандростерон, Бета-Андростенол, Андростедьенон, Андростанон.

Почему #1? Влияние Nexus Pheromones на поведение было очень хорошо задокументировано в медицинских и научных журналах: "Феромоны и млекопитающие" - Доклад Медицинского института Говарда Хьюза; "Наука секса: что это такое?" - Ученый; "Химические вещества, которые вызывают возбуждение" - Микроскопия-Великобритания и Micscape Magazine.

Заказать Нексус Феромоны
RatingHealthcare Product #2 - Phiero Premium, 83 очка. Phiero Premium является наиболее эффективным одеколоном феромона, чтобы привлечь женщин благодаря своей эксклюзивной, формуле мощности, его качеству и несравненному запаху.

Phiero Premium Guarantee: Используйте программу Phiero Premium в течение как минимум 30 дней, и если по какой-либо причине результаты получают не то, что вы ожидали, вы сможете вернуть оригинальные бутылки в течение следующих 37 дней с приема вашего заказа (30 дней и 7 дней для доставки его обратно), с тем чтобы ввести в силу полное возмещение ваших денег.

Phiero Premium Ingredients: эта инновационная и эксклюзивная формула состоит из трех различных феромонов: Androstenone, A-keto и Delta 16 - OL.

Почему бы #1? Phiero Premium содержит только 3 различных полферомонов. Гарантия обратного денег составляет всего 30 дней, иногда этого недостаточно, чтобы увидеть, если продукт работает.

Заказать Phiero Premium
RatingHealthcare Product #3 - HumanEuphoria, 55 очков. Духи HumanEuphoria и одеколоны содержат научно разработанный феромонный концентрат, который оказал влияние на привлечение женщин. Почувствуйте радость эйфории и силу притяжения с этой великой новой формулой феромона.

Гарантия HumanEuphoria: Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены вернуть бутылку (ы) в течение 2 месяцев и получить полный 100% возврат, включая доставку.

Феромоны HumanEuphoria содержат ди-пропиленгликоль, эфирные масла, SD40-B Алкоголь, аромат и чистые феромоны человека класса реагентов.

Почему бы #1? HumanEuphoria содержит много дополнительных ингредиентов, которые делают его менее эффективным. Доказательств в научных и медицинских ресурсах нет.

Заказ HumanEuphoria

Феромоны Результаты

  • Больше зрительного контакта, интереса и улыбок от противоположного пола
  • Привлекать женщин, когда вы хотите
  • Больше сексуальной привлекательности
  • Больше свиданий и половых сношений
  • Омоложение ваших нынешних отношений
  • Более страстное любовные дела
  • Расслабляющий, легкий эффект на окружающих вас людей
  • Больше случаев, когда к женщинам обращаются
  • Повышенная уверенность в себе
  • Интуитивное уважение и сосредоточение на вас другими

Феромоны Альтернативы

Конечно, нет альтернативы, которая можно было бы заменить феромонами. Однако Есть и другие способы улучшить все аспекты вашего здоровья: бросить курить и чрезмерное употребление алкоголя, дать себе лучшую диету и регулярно заниматься спортом. Пока вы работаете на здоровой жизни в целом, добавив мужской либидо повышение дополнения может принять вас к еще более высокий уровень сексуальной производительности и удовольствия в то время как повышенная уверенность поможет вам привлечь женщин еще быстрее.

Феромоны: Привлечение женщин

Хорошая компания будет поставлять незаметно ни с чем на упаковке, чтобы определить точное содержимое. Если вы не уверены, спросите, прежде чем заказать, хотя вам не нужно, если вы смотрите на хороший продукт.

Наши лучшие рекомендуемые феромоны доступны в Интернете по ссылкам ниже:
Последнее обновление: 2021-05-19

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Pheromones: How to Attract Women

Top Pheromones

Our top recommended pheromones to attract women are:

What are Pheromones?

Pheromones are chemical "smells" sent by and to all humans/mammals give off. Pheromones are detected subconsciously, they provide information about your immune system, your fertility, your current state of sexual libido and sex drive, etc. Some of pheromones target the opposite sex - women - and naturally trigger attraction arousal and readiness for sex making it easier to attract women. These scent signals trigger hormones and women automatically, instinctively respond - without even realizing that your goal is to attract women today!

BBC NewsAccording to the BBC Science:

Human pheromones are a hot topic in research. They are odourless chemicals detected by an organ in the nose. Some scientists believe they could be the key to choosing a suitable lover.

How Pheromones Detected

Pheromone signals are detected through an organ 3 inches inside the nose called the Vomeronasal Organ (VNO). When the VNO detects the pheromone, it sends a response signal to the brain. So, while the sense of smell is usually discussed in studies of pheromone attraction, it is really a chemical response that occurs, rather than a specific identifiable smell. In other words, she responds to your chemistry on a subconscious level, with feelings of attraction, arousal, interest and excitement and you can attract woman without talking to her.

Natural Pheromones

In addition to the above, there are studies that show that men and women use pheromone signals as well. In fact, Swedish experts have proven that, with the use of the latest brain imaging device, women react when they are sexually aroused by male odors. Another study has found out that through the use of odor, pheromones have the ability to synchronize the menstrual cycles of different women. With pheromones, the female's ovulation can either shorten or lengthen depending on the signal that the female receives. Scientists call this process McClintock effect.

Attract Women

Why do we need pheromones to attract women? Because of our cultural habits. What do we do first thing in the morning, every morning? Take a shower. Then we apply deodorants and maybe lotions or aftershaves that further mask our real body chemistry. Next, we tend to dress from head to toe, thereby covering 90% of the very skin that releases pheromones into the air. Some studies have also shown that through evolution, our natural pheromone production has gradually decreased, as civilizations have turned to social customs and norms when a man wants to attract woman.

When you put on a pheromone cologne, you're not only replacing pheromones you've washed off, covered up or lost, but adding a chemical miracle brew that will work on most women. By replenishing and even boosting your lost pheromones you can really "get back to nature," and re-establish chemical communication with people around you. People respond without even understanding why. Women just know they like you and you can attract women easier.

National Geographic NewsNational Geographic News:

Women and men can sniff out the opposite sex via odorless pheromones, a new study suggests. The discovery adds another piece to the growing body of evidence that humans, much like the rest of the animal kingdom, know more from their noses than previously thought.
However, men must not rely on pheromones products alone to attract women. They should also consider the importance of hygiene and appearance. For instance, a man uses pheromones but he does not brush his teeth, and dresses up like a filthy street beggar. Do you think this kind of look will attract women? Certainly not, because women prefer both good-smelling and good-looking men. Simply put, pheromones products can help men attract women, but the end result also depends on the man's presentation of himself.

How Pheromones Work

Pheromones usually last approximately 8 to 10 hours when applied on appropriate spots so you can spray it in the morning and still be able to attract women in the evening. You should look for pheromones that contain pure androstenone pheromone concentrate preferably in "double strength" potency.

Pheromones are an easy way to boost your attraction, and then compound it with the confidence you'll have from all of the choices and attention.

Best Pheromones

We recommend the best pheromones:
  1. Nexus Pheromones — 91 pts.
  2. Phiero Premium — 83 pts.
  3. Human Euphoria — 55 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Nexus Pheromones, 91 points. Nexus Pheromones delivers the essential chemical-hormonal elements to subtly yet unmistakably communicate your masculine power and attract women. You just apply Nexus Pheromones onto your pulse points - you can even blend with your existing aftershave if you wish. The tantalizing formula is the result of years of scientific research and laboratory development. NEXUS Pheromones is the most up-to-the-minute development in human sexual attractiveness and non-verbal communication.

Nexus Pheromones has a 60 day + one week guarantee: if for any reason you are not completely satisfied simply return the unused portion in the original container within 67 days of receiving your order (60 day trial + one week return shipping), and they will refund you 100% of the purchase price, excluding shipping and handling.

Nexus Pheromones contains 7 human sex pheromones: Androstenone, Alpha-Androstenol, Androsterone, Epiandrosterone, Beta-Androstenol, Androstedienone, Androstanone.

Why #1? The influence of Nexus Pheromones on behaviour has been very well documented in medical and scientific journals: "Pheromones and Mammals" - Report from the Howard Hughes Medical Institute; "The Science Of Sex: What is it?" - The Scientist; "Chemicals That Cause Excitement" - Microscopy-UK and Micscape Magazine.

Order Nexus Pheromones
RatingHealthcare Product#2 - Phiero Premium, 83 points. Phiero Premium is the most effective pheromone cologne to attract women thanks to its exclusive, power formula, its quality and its incomparable scent.

Phiero Premium Guarantee: Use Phiero Premium program for a minimum of 30 days and if for any reason the results obtain are not what you expected you will be able to return the original bottles within the following 37 days from the reception of your order (30 days + 7 days for shipping it back) in order to make effective the total refund of your money.

Phiero Premium Ingredients: this innovative and exclusive formula is composed of three different pheromones: Androstenone, A-keto and Delta 16 - OL.

Why not #1? Phiero Premium contains only 3 different sex pheromones. Money-back guarantee is only 30 days, this is sometimes not enough to see if the product works.

Order Phiero Premium
RatingHealthcare Product#3 - Human Euphoria, 55 points. Human Euphoria perfumes and colognes contain scientifically engineered pheromone concentrate that has proven effects on attracting women. Feel the joy of euphoria and the power of attraction with this great new pheromone formula.

Human Euphoria Guarantee: If for any reason you are not completely satisfied return the bottle(s) within 2 months and receive a full 100% refund including shipping.

The Human Euphoria pheromones contain Di-Propylene Glycol, Essential Oils, SD40-B Alcohol, Fragrance and pure reagent-grade Human Pheromones.

Why not #1? Human Euphoria contains a lot of additional ingredients that make it less effective. There is no proof in scientific and medical resources.

Order Human Euphoria

Pheromones Results

  • More eye contact, interest and smiles from the opposite sex
  • Attract women whenever you want
  • More sex appeal
  • More dates and sexual intercourse
  • A rejuvenation of your current relationship
  • More passionate lovemaking
  • A relaxing, easy effect on others around you
  • More instances of being approached by women
  • Increased self confidence
  • Intuitive respect and focus on you by others

Pheromones Alternatives

Of course, there are no alternatives that can replace pheromones. However there are other ways to improve all aspect of your health: stop smoking and excessive drinking, give yourself a better diet and exercise regularly. While you're working on healthier living overall, adding a male libido enhancement supplement can take you to an even better level of sexual performance and pleasure while increased confidence will help you attract women even faster.

Pheromones: Attract Women

A good company will ship discreetly with nothing on the package to identify the precise contents. If you aren't sure, ask before you order, though you won't need to if you are looking at a good product.

Our top recommended pheromones are available online at the links below: