Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Плохое настроение: как улучшить эмоциональное здоровье

Как улучшить эмоциональное здоровье

Мы рекомендуем лучшие продукты для улучшения эмоционального здоровья:

Эмоциональное здоровье

Об эмоциональном здоровье можно говорить не так много, как о физическом, но это не менее важно. Люди, которые имеют хорошее эмоциональное здоровье, как правило, полностью контролируют свое поведение и эмоции, что ставит их в выгодное положение, чтобы справиться со всем, что жизнь может бросить на них. Они не позволяют плохим вещам тянуть их вниз и способны правильно справляться со стрессом.

Если вы считаете, что ваше эмоциональное здоровье не там, где оно должно быть, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы исправить это. Думайте об этом как о фитнес-режиме для вашего эмоционального благополучия. Вы обнаружите, что есть много способов поднять настроение, чтобы вы могли наслаждаться всем, что приносит жизнь.

American Psychiatric AssociationАмериканская психиатрическая ассоциация говорит:

Создание эмоционального здоровья — это не то, что можно сделать за одну ночь, и нет никаких ярлыков. Все дело в том, чтобы сделать здоровый выбор, который поможет вам улучшить эмоциональное состояние.

Плохое настроение

Нет ни одного живого человека, который не испытывал бы плохого настроения время от времени. Вопрос, который необходимо задать, заключается в том, почему они появляются в первую очередь. Чтобы увидеть, как можно предотвратить плохое настроение, вам нужно посмотреть, что приводит их в игру.

Не существует единого события, которое вызывает плохое настроение у всех. Для некоторых это стресс тяжелого рабочего дня, который приносит плохое настроение, в то время как другие чувствуют, как черное облако накатывает, сидя в пробке. Дело в том, что плохое настроение полностью зависит от того, что каждый человек видит в качестве своих стрессовых точек. Хотя вы можете знать, что вас отталкивает, поэтому вы знаете, что происходит с вашим телом и мозгом, когда плохое настроение опускается?

Причины плохого настроения

Истощение эго — это одна из теорий, которую психологи имеют на тему плохого настроения. Не вдаваясь в излишние научные, теория заключается в том, что когнитивные ресурсы истощаются, чем больше сила воли используется, чтобы избежать вещей, которые мы считаем плохими для нас. Пропуск кофе и пончиков на завтрак из-за диеты приводит к неприятному приступу дорожной ярости, и все из-за истощения эго. Заставляя свой ум избегать вещей, вы создаете пузырь раздражения, который должен лопнуть.

Когда этот пузырь лопнет, вы пересечете свой порог стресса, когда гнев и раздражительность высвободятся. Это наборы цепной реакции, которая видит, что ваше кровяное давление начинает расти. Вы также можете вызвать увеличение гормона кортизола, который помогает вам управлять стрессом. Все это приводит к ощущению того, что вы вышли из-под контроля и на грани чрезмерного стресса.

Куда вы можете обратиться, чтобы увидеть кого-то, кто свободен от стресса? Это идеальное состояние бытия можно увидеть в улыбающемся лице счастливого ребенка. Это потому, что этот малыш еще не подвергался стрессу, который сбрасывает нас всех с себя, когда мы достигаем совершеннолетия. Как только мы «взрослеем», целью становится попытка найти идеальный эмоциональный баланс.

Управление гневом

Гнев — это эмоция, которую нельзя классифицировать как хорошую или плохую, поскольку это естественная эмоция, которая возникает, когда вы чувствуете, что с вами плохо обращались. Именно то, что вы делаете с этой эмоцией, как только она поражает, определяет ее. Гнев, который причиняет вред вам или другим, безусловно, плох.

National Institutes of HealthПо данным Национальных институтов здравоохранения:

Если у вас короткий предохранитель, вероятно, бывают моменты, когда вы чувствуете, что мало что можете сделать, чтобы держать свой гнев под контролем.

Что может стать неожиданностью, так это то, что у вас больше контроля, чем вы когда-либо себе представляли. Все дело в том, чтобы выразить себя таким образом, чтобы другие не пострадали.

Как только вы проявите эту сдержанность, вы, вероятно, увидите, что результаты ваших проблем станут положительными.
Достижение точки, где вы можете управлять своим гневом, требует тонны практики, но со временем это становится легче. Как только вы достигнете этого, вы обнаружите, что ваши отношения улучшаются, ваши цели легче достигнуты, и что ваша жизнь будет казаться гораздо более удовлетворительной.

Как улучшить эмоциональное здоровье?

Ваше эмоциональное здоровье действительно улучшится только тогда, когда вы научитесь обращать внимание на свои чувства и то, что именно вам нужно, чтобы быть счастливым. Если позволить стрессу накапливаться, это сделает это невозможным. Постарайтесь создать ежедневный баланс вещей, которые необходимо сделать, и вещей, которые вам нравятся делать. Следите за собой, и вы обнаружите, что вы более эмоционально подготовлены к жизненным кривым шарам.

Что вам нужно помнить, так это то, что улучшение вашего эмоционального здоровья не может быть полностью завершено без времени, чтобы насладиться обществом других. В конце концов, мы социальные животные, которые жаждут взаимодействия и отношений с другими. Это то, что помогает нам процветать, и что также играет важную роль в поддержании здоровья нашего мозга. Вот почему мы продолжаем искать других даже после того, как нам причинили боль.

Несмотря на все усилия некоторых людей, хорошее настроение и эмоциональное благополучие могут быть достигнуты только с небольшой медицинской помощью. Существуют антидепрессанты,стабилизаторы настроения, противотревожные препаратыи другие подобные лекарства, которые могут помочь обеспечить хорошее эмоциональное здоровье. Они, как правило, связаны с риском зависимости и побочных эффектов, поэтому постоянное использование определенно не рекомендуется.

Естественное эмоциональное здоровье

Также можно использовать натуральные растворы, с определенными растительными ингредиентами, эффективными для улучшения настроения. Они также могут снять стресс, заставить вас чувствовать себя менее тревожным и помочь вам хорошо выспаться ночью.

Плохая новость заключается в том, что медицинское лечение не является на 100% успешным. Те, кто не может получить необходимую им медицинскую помощь, часто обращаются к травяным добавкам в качестве дополнения или альтернативы лекарствам, которые им были назначены.

Мы рекомендуем следующие натуральные продукты для улучшения эмоционального здоровья и создания здорового хорошего настроения:
  1. MoodBrite — 96 очков.
  2. Биогетика КальмоФормула — 74 балла.
  3. БрейнАктивы — 70 очков.
RatingHealthcare Product #1 - MoodBrite,96 баллов из 100. MoodBrite содержит растительные ингредиенты, которые могут не встречаться в вашем повседневном рационе. Сочетание используемых ингредиентов может помочь вам получить питание, необходимое для хорошо сбалансированного настроения. Ежедневная питательная поддержка обеспечивается с помощью идеального сочетания витаминов, натуральных растительных компонентов и сывороточного белка.

Гарантия MoodBrite: У вас есть 60 дней с момента отправки вашего продукта, чтобы запросить разрешение на возврат товара для возврата средств. Гарантия удовлетворенности рассчитана на одного пользователя в течение 60 дней использования продукта. Вы можете вернуть пустые бутылки / пакеты вместе с запечатанными, неиспользованными бутылками / пакетами для возврата средств.

Ингредиенты MoodBrite:Anacardium orientale HPUS, Avena sativa HPUS, Aurum metallicum HPUS, Calcarea carbonica HPUS, Carpinus betulus, flos HPUS, Cimicifuga racemosa HPUS, Cinchona officinalis HPUS, Hypericum Perforatum HPUS, Ignatia amara HPUS, Kali bromatum HPUS, Larix decidua, flos HPUS, Natrum carbonicum HPUS, Natrum sulphuricum HPUS, Phosphoricum Acidum HPUS, Phosphorus HPUS, Pulsatilla HPUS, Sepia HPUS, Sinapis arvensis, flos HPUS, Tabacum HPUS, Advantol 300 (Copovidone, Crospovidone, Silicon Dioxide, Sorbitol), Лактоза, Стеарат магния, Маннитол, Микрокристаллическая целлюлоза.

Почему #1? MoodBrite - это натуральная формула из 19 гомеопатически приготовленных ингредиентов, которые обеспечивают мощное облегчение депрессивного настроения, гиперчувствительности и усталости, одновременно укрепляя естественную защиту вашего организма от этих симптомов.

Заказать MoodBrite
RatingHealthcare Product #2 - Biogetica CalmoFormula,74 балла из 100. Biogetica CalmoFormula - это не вызывающее привыкания, 100% растительное средство, предназначенное для создания здорового баланса в мозге и нервной системе, без каких-либо вредных побочных эффектов. Biogetica CalmoFormula - это трехсторонний подход к эмоциональному здоровью, который был составлен клиническими психологами и группой экспертов в области натуральной медицины.

Гарантия Biogetica CalmoFormula:Просто попробуйте Biogetica CalmoFormula в течение не менее 30 дней. Если вы не полностью удовлетворены - по какой-либо причине - верните товар в течение 1 года для полного возврата за вычетом стоимости доставки.

Biogetica CalmoFormula содержит 3 продукта: CalmTonic и Biogetica CalmoFormula и PureCalm со следующими ингредиентами:

CalmTonic на 100% гомеопатический, содержит эти ингредиенты и имеет следующие показания (цели): Ferrum phos 8X HPUS, Kali phos 6X HPUS и Mag phos 8X HPUS.

Biogetica CalmoFormula - это 100% травяная формула, которая содержит следующие ингредиенты в терапевтической дозировке: страстоцвет и зверобой.

PureCalm - это 100% травяная формула, которая содержит следующие ингредиенты в терапевтической дозировке: лаванда, мелизам и страстоцвет.

Почему бы не #1? В целом, продукт отличный. Однако, поскольку он включает в себя три средства правовой защиты, он немного завышен; MoodBrite предлагает те же преимущества по более низкой цене.

Заказать Биогетику КальмоФормула
RatingHealthcare Product #3 - BrainActives,70 баллов из 100. BrainActives - это высококачественная ноотропная пищевая добавка с ингредиентами, которые приведут человеческий мозг к его пиковой производительности, не причиняя никакого вреда. Это помогает всему телу повысить свои функции и позволяет ему справляться с задачами, которые связаны с тяжелыми нагрузками и потерей энергии.

Гарантия brainActives: Возврат денежных средств возможен только до 90 дней с суток с 20 дней с отправки товара покупателю. Вся упаковка (включая использованную упаковку) должна быть возвращена по адресу компании.

Ингредиенты BrainActives:Теакрин - TeaCrine®, Натуральный кофеин безводный, Экстракт корня ашваганды [5% Витанолидов] - KSM-66®, Экстракт травы Бакопа Моньери [50% Бакозиды] - Бакопин®, Экстракт листьев Готу Кола [8% Тритерпены] - Центеллин®, Экстракт плодов черного перца [95% Пиперин] - Биоперин®, Витамин B6, Витамин B12, Пантотеновая кислота, Магний - Аквамин™ Мг.

Почему бы не #1? BrainActives является хорошей ноотропной пищевой добавкой, которая поддерживает концентрацию, когнитивные процессы и влияет на уровень энергии. Однако есть небольшая проблема с их гарантией. Если вы получили подтверждение о возможности возврата товара, посылки должны быть возвращены в течение 30 дней. Невыполнение этих условий приведет к отмене гарантии и отмене возврата.

Заказать мозговые активации

Как поддерживать здоровое хорошее настроение

Упражнения также являются отличной идеей, так как активность высвобождает эндорфины, которые могут привести вас от плохого настроения к хорошему настроению в кратчайшие сроки. Все, что вам нужно, это умеренный или высокий уровень упражнений для этих эндорфинов, чтобы быть освобожденными. Так же, как вы начинаете чувствовать, что у вас заканчивается дыхание, тело высвобождает эндорфины, которые неожиданно заставят вас чувствовать себя вполне счастливыми.

Музыка может успокоить дикого зверя, но она также высвобождает дофамин в мозге, что, в свою очередь, доставляет очень приятное чувство. Вы когда-нибудь замечали, почему отличная песня может превратить ваше настроение из плохого в хорошее? Это дофамин на работе. Это как маленький толчок счастья, доставленный в виде трехминутной поп-песни.

Лечение плохого настроения

Мы рекомендуем лучшие продукты для лечения плохого настроения:
Последнее обновление: 2021-08-17

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Bad Mood: How to Improve Emotional Health

How to Improve Emotional Health

We recommend the best products to improve emotional health:

Emotional Health

Emotional health may not be talked about as much as physical health, but it's equally as important. People who have good emotional health tend to be in total control of their behavior and emotions, putting them in prime position to handle all that life might throw at them. They don't let bad things drag them down and are able to properly manage stress.

If you believe that your emotional health is not where it should be, there are things that you can do to fix it. Think of it as a fitness regimen for your emotional well-being. You will find that there are plenty of ways to lift your mood so that you can enjoy all that life brings.

American Psychiatric AssociationAmerican Psychiatric Association says:

Building up you emotional health is not something that can be done overnight and there are no shortcuts. It's all about making healthy choices that will help put you in a better emotional state.

Bad Mood

There is not a single person alive who doesn't experience bad moods every now and again. The question that has to be asked is why they appear in the first place. In order to see how bad moods can be prevented, you need to look at what brings them into play.

There is no single event that triggers a bad mood for everyone. For some, it's the stress of a hard day at work that brings the bad mood on, while others feel the black cloud roll in while sitting in traffic. The point is that bad moods are totally dependent on what each individual sees as their stress points. While you may know what sets you off, so you know what happens to your body and brain when a bad mood descends?

Causes of Bad Mood

Ego depletion is one theory that psychologists have on the subject of bad moods. Without getting too scientific, the theory is that cognitive resources are drained the more that willpower is used to avoid things we believe to be bad for us. Skipping the coffee and donut for breakfast because of a diet leads to a nasty bout of road rage, all because of that ego depletion. By forcing your mind to avoid things, you create an irritation bubble that is set to burst.

When that bubble dies burst, you will have crossed your stress threshold, which is when anger and irritability are set free. This sets of a chain reaction of sorts that sees your blood pressure start to spike. You may also cause an increase in the cortisol hormone, which helps you manage stress. This all adds up to the feeling of being out of control and on the verge of becoming overly stressed.

Where can you turn to see someone who is stress free? That perfect state of being can be seen in the smiling face of a happy baby. This is because that little one has not yet been exposed to the stress that throws us all off kilter when we reach adulthood. Once we have "grown up," the goal becomes to try and find that perfect emotional balance.

Anger Management

Anger is an emotion that cannot be categorized as good or bad, as it is a natural emotion that occurs when you feel as though you have been treated poorly. It is what you do with that emotion once it strikes that defines it. Anger that causes harm to you or others is most certainly bad.

National Institutes of HealthAccording to National Institutes of Health:

If you have a short fuse, there are probably times when you feel as though there is little you can do to keep your anger in check.

What may come as a surprise is that you have more control than you ever imagined. It's all a matter of expressing yourself in ways where others don't get hurt.

Once you show that restraint, you are likely to see that the outcomes to your issues become positive.
Reaching the point where you can manage your anger takes a ton of practice, but it does get easier over time. Once you get there, you will discover that your relationships improve, your goals are more easily met, and that your life will seem much more satisfying.

How to Improve Emotional Health?

Your emotional health will only really improve when you learn to pay attention to your feelings and what it is you need to be happy. Letting stress build up will make that impossible. Try to create a daily balance of things that need to be done and things that you enjoy doing. Look after yourself and you will find that you are more emotionally prepared for life's curveballs.

What you need to remember is that improving your emotional health cannot be fully completed without taking the time to enjoy the company of others. We are, after all, social animals who crave interaction and relationships with others. That is what helps us thrive, and what also plays a major role in keeping our brains healthy. It is why we continue to seek out others even after we have been hurt.

Despite some people's best efforts, good moods and emotional well-being can only be attained with a little medical help. There are anti-depressants, mood stabilizers, anti-anxiety drugs, and other similar medications that can help bring about good emotional health. These tend to come with the risk of addiction and side effects, so permanent use is definitely not recommended.

Natural Emotional Health Treatments

Natural solutions can also be used, with certain herbal ingredients effective at improving mood. They can also relieve stress, make you feel less anxious, and help you get a good sleep at night.

The bad news is that medical treatments are not 100% successful. Those who are unable to get the medical help they need will often turn to herbal supplements as either a complement or alternative to the drugs that they have been prescribed.

We recommend the following natural products to improve emotional health and create a healthy good mood:
  1. MelloCaps — 96 pts.
  2. CalmUltraPack — 74 pts.
RatingHealthcare Product#1 - MelloCaps, 96 points out of 100. MelloCaps contains herbal ingredients that may not be found in your everyday diet. The combination of ingredients used can help you receive the nutrition required for a well-balanced mood. Daily nutritional support is delivered via a perfect mix of vitamins, natural botanicals, and whey protein.

MelloCaps Guarantee: You have 60 days from when your product was shipped to request a Return Merchandise Authorization for a refund. Satisfaction Guarantee is designed for a single user for 60 days use of product. You may return the empty bottles/packages along with the sealed, unused bottles/packages for a refund.

Ingredients of MelloCaps: Lemon Balm (leaf), Passion Flower, L-Theanine, Whey protein isolate 90%, Valerian (root) powder, gelatin, rice, flour, magnesium stearate, silicon dioxide.

Why #1? MelloCaps is a complex approach especially formulated by a clinical psychologist and a team of experts in natural medicine for both children and adults, to improve emotional health and get rid of bad mood.

Order MelloCaps
RatingHealthcare Product#2 - CalmUltraPack, 74 points out of 100. CalmUltraPack is a non-addictive, 100% herbal remedy designed to create a healthy balance in the brain and nervous system, without delivering any kind of harmful side effects. The CalmUltraPack is a three-pronged approach to emotional health that was put together by a clinical psychologists and a group of experts in the field of natural medicine.

CalmUltraPack Guarantee: Simply try CalmUltraPack for at least 30 days. If you are not completely satisfied - for any reason - return the product within 1 year for a complete refund less shipping fees.

CalmUltraPack contains 3 products: CalmTonic and MindSoothe and PureCalm with the following ingredients:

CalmTonic is 100% homeopathic, contains these ingredients, and has the following indications (purposes): Ferrum phos 8X HPUS, Kali phos 6X HPUS, and Mag phos 8X HPUS.

MindSoothe is a 100% herbal formula that contains the following ingredients in therapeutic dosage: Passion flower and St. John's wort.

PureCalm is a 100% herbal formula that contains the following ingredients in therapeutic dosage: Lavender, Lemon balm, and Passion flower.

Why not #1? Overall, the product is great. However, since it includes three remedies, it is a bit overpriced; MelloCaps offers the same advantages for a lower price.

Order CalmUltraPack

How to Maintain a Healthy Good Mood

Exercise is also a great idea, as the activity releases endorphins that can take your from a bad mood to a good mood in no time at all. All you need is a moderate to high level of exercise for those endorphins to be released. Just as it begins to feel as though you are running out of breath, the body will release endorphins that will unexpectedly make you feel quite happy.

Music may soothe the savage beast, but it also releases dopamine in the brain, which in turn delivers a very pleasurable feeling. Have you ever noticed why a great song can turn your mood from bad to good? That's dopamine at work. It's like a little jolt of happy delivered in the form of a three minute pop song.

Treat Bad Mood

We recommend the best products to treat bad mood: