Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Ускорители метаболизма – как увеличить метаболизм

Как увеличить скорость метаболизма

Мы рекомендуем только лучшие продукты, которые могут повысить скорость метаболизма:

Метаболизм и вес

Иногда люди ударил плато в потере веса и все их попытки сбросить лишний вес становится бесполезным. Многие фитнес эксперты винят медленный метаболизм , чтобы быть главной причиной накопления нежелательного жира . В самом деле есть множество фитнес-программ, которые утверждают, что они дают потрясающие результаты, повышая уровень метаболизма. Что такое метаболизм? Это действительно основной причиной жира усиления накопления или веса? И если это так, это позволяет сжигать больше калорий, используя эти так называемые ускорители метаболизма?

Метаболизм определенно связана с вашего веса, но эта связь не столько простой как заявляемых многие фитнес-программ. Независимо от того, претензии фитнес-экспертов медленный метаболизм вряд ли имеет какой-либо прямой роли в накопление жира. Метаболизм просто определяет основные энергетические потребности нашего тела. Когда вы начинаете, потребляя больше продуктов питания и напитков, чем это основная энергия требование без повышения метаболических ставка с физической активности, происходит накопление жира. Таким образом это потребление пищи и сидячий образ жизни, которые непосредственно влияют на ваш вес.

Что такое метаболизм?

Метаболизм-это очень сложный биохимический процесс, который преобразует в энергию пищи и напитков. Даже когда вы отдыхаете, много внутренних систем, таких как дыхание, обращения, производства и выпуска различных гормонов, исцеление и рост клеток постоянно нужно энергии, чтобы нормально функционировать. Наш метаболический процесс обеспечивает эту энергию, объединяя калории, полученные из продуктов питания и напитков с кислородом.

National Institutes of HealthНациональные институты здравоохранения:

Попросту говоря, сложные углеводы, жирные кислоты и белки преобразуются в энергию через процесс метаболизма так, что наш организм получает необходимые энергии, чтобы функционировать должным образом.

Скорость метаболизма зависит от индивидуальной генетической, количество потребляемых калорий и энергии требования для поддержки различных параметров тела и физической активности.
Базальный метаболически тариф или обмен веществ — это количество калорий, что ваше тело нуждается для поддержания и выполнять основные функции. Существует много факторов, которые определяют индивидуальный базальный метаболически тариф:
  • Размер и состав вашего тела может непосредственно влиять на метаболизм. Очевидно, люди с более крупных тел и больше мышечной массы у высшего покоя обмен веществ для поддержки требований более высокой энергии.
  • Секс является еще одним важным фактором, который определяет уровень метаболизма. Скорость метаболизма мужчин обычно остается выше по сравнению с женщинами, поскольку их состав тела состоит из больше мышц, чем жир и таким образом, сжигает больше калорий.
  • Количество мышц уменьшается с старения и выше соотношение жиров в состав вашего тела, замедлить ваш метаболизм, как вы становитесь старше.
Энергия, необходимая для поддержания параметров основного тела остаются относительно постоянна и не меняется легко. Почти 60 -75 процентов калорий используются для поддержания вашего тела.

Метаболизм и возраст

К сожалению ваш базальный метаболически тариф снижается с процессом старения. Таким образом начиная с возраста 25 лет, вы потеряете 5-10 процентов от вашего механизма в каждые десять лет. Очевидно ваш метаболизм снижается на 20-40% во время вашей взрослой жизни.

Метаболизм снижается с возрастом, но это не значит, что вы должны обязательно сталкиваются с такой массивной замедление скорости метаболизма. Люди страдают от медленный метаболизм просто потому, что они, как правило, становятся физически неактивных, как они становятся старше. В самом деле было доказано, что физическая активность служит очень мощным метаболизм booster и люди с активной жизни просто страдают 0,3% снижением их базальный метаболически тариф в течение десяти лет. Не удивляйтесь, физической активности можно создать огромную разницу!

Как ускорить метаболизм?

Хотя, вы не можете изменить генетические факторы, которые определяют ваш метаболизм, но изменения образа жизни, особенно диеты и физической активности может значительно повысить и поддерживать ваш метаболизм.

Упражнения, вероятно, лучший метаболизм ускорители. Осуществлять регулярные тренировки режимов с сбалансированной аэробных и тренировка веса пойти длинный путь в повышении скорости метаболизма.

National Health ServiceНациональная служба здравоохранения:

Есть много продуктов, как зеленый чай, черный кофе, специи и энергетические напитки, которые оправдывают требование повысить скорость метаболизма, ссылаясь на традиционных знаний. Однако большинство этих претензий основаны на надуманные основания без каких-либо конкретных доказательств дают аналогичные результаты в каждом человеке, их потребление. Таким образом у вас есть довольно ограниченный вариант контролировать ваш базальный метаболизм, но можно эффективно контролировать количество калорий в течение дня, планирования вашей физической активности.

Метаболизма диеты

Без сомнения эмоциональное удовлетворение слуха «Ешьте больше терять больше» может быть за описание! Но реальная власть от еды более находится в небольших блюд, которые едят довольно часто. В самом деле питание чаще рассматривается как хороший метаболизм booster и дает вам сжигать больше калорий, чем вы обычно делаете.

В ходе исследования было отмечено также, что частое употребление значительно сократить количество калорий во время трех регулярных приемов пищи и таким образом, спортсмены воспользовались повышенный метаболизм и низкий уровень потребления калорий, общий.

Диеты с большим количеством овощей и цельных зерен может быть весьма полезным в сжигания избыточных жировых отложений, поскольку они обеспечивают богатый источник для ферментов, которые расщепляют жирные кислоты. К сожалению эти ферменты являются очень чувствительными к теплу и потерял во время процесса приготовления.

Такие диетические ограничения повышают значение травяных добавок в ускорении обмена веществ. Вы можете эффективно контролировать жировые отложения в вашем теле, тщательно выбирая правильный пищевые добавки. Травяные добавки, которые способствуют здоровью щитовидной железы и восстановить гормональный баланс служат лучший метаболизм ускорители, потому что они содержат все ферменты, которые необходимы для взлома сложных углеводов, белков и жирных кислот.

Метаболизм ускорители

Метаболизм ускорители работы точно таким же образом, увеличивая скорость и эффективность вашего метаболизма, так что вы можете потерять вес за довольно короткий промежуток времени.

Метаболизм ускорители повысить скорость и эффективность вашего метаболизма путем предоставления необходимых ферментов и вредных токсинов, которые замедляют обмен веществ. Метаболизм ускорители не следует путать с потери веса таблетки. Потеря веса таблетки предназначены для контроля аппетита и снижения общего потребления калорий. С другой стороны метаболизм ускорители улучшить эффективность вашего тела в сжигание калорий и таким образом помочь в управлении вашего веса.

Лучший метаболизм ускорители

Вы можете найти много дополнений, которые утверждают, что увеличить метаболизм, но это не безопасно использовать просто Пищевая добавка. Следующие три добавки можно сказать чтобы быть лучший метаболизм ускорители , как во время испытания доказали их безопасности и полезности:
  1. Phen375 — 93 очка.
  2. PureAcaiBerry — 84 очка.
  3. Meratol — 77 очков.
RatingHealthcare Product#1 - Phen375, 93 балла из 100. Phen375 является уникальным в том смысле, что он не только повышает метаболизм, но также снижает аппетит и преобразует новый жир в энергию. Вы получаете очень впечатляющие результаты, когда потребление калорий также снижается очень быстро и безопасным образом. Продукт производится в Европе и США и был одобрен FDA и Европейский альянс здравоохранения. Отзывы пользователей показывают, что Phen375 позволяет людям уверенно потерять 25 фунтов/11 кг за шесть недель.

Гарантия возврата денег: Если вы не потеряете вес в течение 30 дней, производитель возместит покупную цену в соответствии с правилами возврата, как указано на их сайте.

Phen375 ингредиенты: кальция карбонат 36% зерна, Chromium(pikolinate) 12%, собственные смеси, L-carnitine(l-tartrate) 68%, цитрусовые Aurantium(fruit) экстракт {стандартизированы для 10% синефрин}, кофеина порошок Anhydrous(capsicum Frutescens), Cayenne(capsicum) 10 м Ху/g, Dendrobium Nobile извлечь (из орхидей), Колеус Forskolii корень Pe(10% Forskolin).

Почему #1? Phen375 является результатом текущих исследований предприятия в глобальной продаваемых Phentemine таблетки для похудения. Эти удивительные таблетки давно признаны как самый мощный усилитель метаболизма, когда-либо существовать. Во время использования Phen375, вы будете пользоваться гораздо проще опыт потери веса.

Заказать Phen375
RatingHealthcare Product #2 - PureAcaiBerry, 84 очка. PureAcaiBerry поможет вам в увеличении обмена веществ, очищения и омоложения тела с его сильным антиоксидантным эффектами. Ягоды являются очень богатыми источниками волокон, комплекс витамина В, витамин К, никотиновая кислота, Омега-3, Омега-6 и Омега-9 жирные кислоты. Acai ягоды известны для повышения иммунитета и скорость метаболизма и таким образом помочь вам в потере веса и поддержания здоровья.

Гарантия возврата денег: Если по любой причине вы не полностью удовлетворены с PureAcaiBerry, просто верните неиспользованную часть в первоначальном контейнере в течение 67 дней после когда вы получили ваш заказ. Они вернем вам 100% от стоимости продукта - исключая доставку.

PureAcaiBerry является электростанция из натуральных ингредиентов, предназначенных для сжигания жира, быстро и эффективно. В своей основе является жира перебора ингредиент - Acai Берри. PureAcaiBerry также включает в себя один из самых лучших ингредиентов потеря жира на рынке: экстракт зеленого чая.

Почему не #1? Мы не смогли найти полный список ингредиентов PureAcaiBerry.

Заказать PureAcaiBerry
RatingHealthcare Product #3 - Meratol, 77 баллов из 100. Meratol является продукт, предназначенный для уменьшения потребления калорий, блок углеводов, ускорить метаболизм и сжигать больше калорий.

Гарантия возврата денег: Возвращенные товары должны быть неиспользуемые и должен быть возвращен в оригинальной упаковке с любых закрытых документации в течение 7 дней с момента получения.

Meratol ингредиенты: Meratol является пищевой добавкой, содержащий стручковый перец (чилли), опунция, бурых водорослей и кофеина. Она была разработана для комплимент нормальное сбалансированное питание.

Почему не #1? Meratol включает кофеин. Хотя маловероятно нарушить ритм сна, это только #3 в нашем списке. Вы должны консультироваться GP, если у вас больное сердце, если вы беременны или кормите грудью.

Meratol заказа

Метаболизм и здорового образа жизни

Метаболизм ускорители являются в основном пищевые добавки, которые предоставляют множество дополнительных медицинских пособий. Они могут помочь вам в поддержании вашего метаболизма и эффективно предотвратить замедление метаболизма от старения, но вы никогда не должны рассматривать эти ускорители метаболизма на быть панацеи формулы. Вы должны использовать их наряду с здорового образа жизни с участием хороший диеты и физической активности.

Таким образом если вы хотите использовать добавки, всегда консультируйтесь с врачом и предпочитают продукты с естественным или органических ингредиентов. Если у вас есть какие-либо сомнения о ингредиенты, не стесняйтесь подтверждение от продавца товара.

Лучшие продукты повышение метаболизма

Мы рекомендуем только лучшие метаболизм, повышая продукцию:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Metabolism Boosters – How to Boost Metabolic Rate

How to Boost Metabolic Rate

We recommend only the best products that can boost metabolic rate:

Metabolism and Weight

Sometimes people hit a plateau in weight-loss and all their efforts to shed excess weight become futile. Many fitness experts blame a slow metabolism to be the main cause of unwanted fat accumulation. In fact, there are many fitness programs that claim to provide stunning results by boosting the metabolic rates. What is metabolism? Is it really the main cause of fat accumulation or weight gain? And if so, is it possible to burn more calories by using these so-called metabolism boosters?

Metabolism is definitely related to your weight, but this relationship is not as much straightforward as being claimed by many fitness programs. Regardless of the claim by fitness experts, slow metabolic rate hardly has any direct role in fat accumulation. Metabolism merely determines the basic energy requirements of our body. When you start consuming more food and beverages than this basic energy requirement without boosting the metabolic rate with physical activity, fat accumulation takes place. So, it's the food intake and sedentary lifestyle that directly influence your weight.

What is Metabolism?

Metabolism is a very complex biochemical process that converts food and beverages into energy. Even when you are resting, many internal systems such as respiration, circulation, production and release of various hormones, healing and growth of cells constantly need energy to function smoothly. Our metabolic process provides this energy by combining the calories obtained from food and beverages with oxygen.

National Institutes of HealthNational Institutes of Health:

Simply speaking, the complex carbohydrates, fatty acids and proteins are converted into energy through the metabolic process so that our body gets the required energy to function properly.

The metabolic rate depends on the individual genetic makeup, the amount of calories consumed and the energy requirements for supporting various body parameters and physical activity.
The basal metabolic rate or metabolism is the number of calories that your body needs to sustain and perform the basic functions. There are many factors that determine the individual basal metabolic rate:
  • The size and composition of your body can directly affect metabolism. Obviously, people with larger bodies and more muscle mass have a higher resting metabolism to support higher-energy requirements.
  • Sex is another major factor that determines your metabolic rate. The metabolic rate of men normally remains higher in comparison to women as their body composition consists of more muscles than fat and thus, burns more calories.
  • The amount of muscle decreases with aging and the higher ratio of fats in your body composition slow down your metabolic rate as you become older.
The energy required to maintain your basic body parameters remain fairly constant and doesn't change easily. Almost 60 -75 percent calories are used up to sustain your body.

Metabolism and Age

Unfortunately, your basal metabolic rate declines with the aging process. So, starting from 25 years of age, you lose 5-10 percent of your mechanism in every ten years. Obviously, your metabolic rate declines by 20 - 40 percent during your adult life span.

Metabolism declines with aging, but it doesn't mean that you have to necessarily face such a massive slowdown of your metabolic rate. People suffer from slow metabolism simply because they tend to become physically inactive as they get older. In fact, it has been proven that physical activity serves as a very potent metabolism booster and people with active lifestyle merely suffer a 0.3 percent decline in their basal metabolic rate during a decade. Don't be surprised, physical activity can create a huge difference!

How to Boost Metabolism?

Although, you cannot change the genetic factors that determine your metabolism, but lifestyle changes, particularly dieting and physical activity can significantly boost and maintain your metabolic rate.

Exercises are probably the best metabolic boosters. Regular workout regimes with balanced aerobic exercise and weight training go a long way in boosting your metabolic rate.

National Health ServiceNational Health Service:

There are many products like green tea, black coffee, spices and energy drinks that justify the claim of boosting the metabolic rate by referencing traditional knowledge. However, most of these claims are based on flimsy grounds without any concrete evidence of producing similar results in every person consuming them. So, you have a rather limited option of controlling your basal metabolism, but you can effectively control the number of calories burned during the day by planning your physical activity.

Metabolism Diets

No doubt, the emotional gratification of hearing "Eat more to lose more" can be beyond description! But the real power of eating more lies in small meals that are eaten rather frequently. In fact, eating more often is considered as a good metabolism booster and empowers you to burn more calories than you normally do.

During the studies, it was also observed that frequent snacking significantly reduced the amount of calorie intake during the three regular meals and thus, athletes benefited from a boosted metabolism and low intake of overall calories.

Diets with lots of vegetables and whole grains can be very useful in burning excess fat deposits as they provide a rich source for enzymes that break down fatty acids. Unfortunately, these enzymes are very susceptible to heat and lost during the cooking process.

Such diet limitations increase the importance of herbal supplements in boosting metabolism. You can effectively control the fat deposits in your body by carefully choosing the right food supplements. Herbal supplements that promote thyroid health and restore hormonal balance serve as the best metabolic boosters because they contain all the enzymes that are required for breaking of complex carbohydrates, proteins and fatty acids.

Metabolism Boosters

Metabolism boosters work in exactly the same manner by increasing the rate and efficiency of your metabolism so that you can lose weight in a fairly short span of time.

Metabolism boosters improve the rate and efficiency of your metabolism by providing required enzymes and eliminating harmful toxins that slow down the metabolism. Metabolism boosters shouldn't be confused with weight-loss pills. Weight-loss pills are designed to control appetite and reduce the overall calorie intake. On the other hand, metabolism boosters improve the efficiency of your body in burning calories and thus help in managing your weight.

Best Metabolism Boosters

You can find many supplements that claim to boost metabolic rate, but it's not safe to use just any food supplement. The following three supplements can be said to be the best metabolism boosters as their safety and usefulness have been proven during user trials:
  1. Phen375 — 93 pts.
  2. PureAcaiBerry — 84 pts.
  3. Meratol — 77 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Phen375, 93 points out of 100. Phen375 is unique in the sense that it not only boosts metabolism but also reduces appetite and converts new fat into energy. You get very impressive results when calorie intake is also reduced in a very fast and safe manner. The product is manufactured in the USA and Europe and has been approved by FDA and European Public Health Alliance. The user feedbacks reveal that Phen375 allows people to confidently lose 25lbs / 11kg in six weeks.

Money Back Guarantee: If you do not lose weight in 30 days, the manufacturer will refund the purchase price as per the return policy as stated on their website.

Phen375 Ingredients: Calcium Carbonate 36% Grain, Chromium(pikolinate) 12%, Proprietary Blend, L-carnitine(l-tartrate) 68%, Citrus Aurantium(fruit) Extract {standardized For 10% Synephrine}, Caffeine Powder Anhydrous(capsicum Frutescens), Cayenne(capsicum) 10m Hu/g, Dendrobium Nobile Extract (from Orchids), Coleus Forskolii Root Pe(10% Forskolin).

Why #1? Phen375 is the result of an ongoing research venture into the global best-selling Phentemine diet pills. These amazing pills have been long recognized as the most powerful metabolism booster to ever exist. While using Phen375, you will benefit from a much easier weight loss experience.

Order Phen375
RatingHealthcare Product#2 - PureAcaiBerry, 84 points. PureAcaiBerry helps you in increasing metabolism, cleansing and rejuvenating the body with its strong anti-oxidant effects. The berries are very rich sources of Fibers, Vitamin B Complex, Vitamin K, Niacin, Omega-3, Omega-6 and Omega-9 fatty acids. Acai Berries are known for boosting immunity and metabolic rate and thus help you in losing weight and maintaining better health.

Money Back Guarantee: If for any reason you are not fully satisfied with PureAcaiBerry, simply return the unused portion in the original container within 67 days of when you received your order. They will refund you 100% of the product price - excluding shipping charges.

PureAcaiBerry is a powerhouse of natural ingredients designed to burn fat quickly and effectively. At it's core is the fat busting ingredient - Acai Berry. PureAcaiBerry also includes one of the best fat loss ingredients on the market: Green Tea Extract.

Why not #1? We could not find a full list of ingredients of PureAcaiBerry.

Order PureAcaiBerry
RatingHealthcare Product#3 - Meratol, 77 points out of 100. Meratol is a product designed to reduce calorie intake, block carbohydrates, accelerate the metabolism, and burn more calories.

Money Back Guarantee: Returned items should be unused and must be returned in original packaging with any enclosed documentation within 7 days of receipt.

Meratol Ingredients: Meratol is a food supplement that contains capsicum (chilli), Prickly pear, brown algae and caffeine. It has been developed to compliment a normal balanced diet.

Why not #1? Meratol inlcudes Caffeine. Although it's unlikely to disturb your sleeping pattern, it's only #3 in our list. You should consult your GP if you have a heart condition, if you are pregnant or breastfeeding.

Order Meratol

Metabolism and Healthy Living

Metabolic boosters are basically food supplements that provide many additional health benefits. They can help you in maintaining your metabolism and effectively prevent metabolic slowdown from aging, but you should never consider these metabolism boosters to be a cure-all formula. You have to use them along with a healthy lifestyle involving good diet plan and physical activity.

So, if you want to use supplements, always consult your physician and prefer products with natural or organic ingredients. If you have any doubts about the ingredients, don't hesitate to confirm from the seller of the product.

How to Boost Metabolic Rate and Lose Weight?

We recommend the best metabolism boosting products to help you lose weight: