Change Language:


× Close
Мужское здоровье
Женское здоровье
Угри и уход за кожей
Пищеварительная система
Боль управления
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психическое здоровье и Неврология
Венерические заболевания
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Уши здоровье
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как вылечить ломкие ногти? Природные лечение для ломких ногтей

Как вылечить ломкие ногти?

Лучшие продукты вылечить ломкие ногти являются:

Здоровые ногти

Так же, как внешний вид нашей кожи можно выявить много о нашей внутренней здоровья, наши ногти являются еще одним показателем как здорово мы действительно являются. Что такое здоровые ногти? Какие гвозди так или иначе? Первое, что вам нужно знать о ногтях является, что они изготовлены из слоев кератина, который это белок, который вы нашли в ваших волос и кожи.

Однако существуют различные компоненты, чтобы ваши ногти, не только кератин. Различные аспекты включают в себя:
  • Ногтевая пластина, (вы можете увидеть это)
  • Гвоздь складки (кожи вокруг ногтей)
  • Ногтевого ложа (кожи, которая охватывается ногтем)
  • Кутикула (ткани, которая покрывает в нижней части вашего ногтя)
  • Lunula (белый полумесяц на базе ногтем)
Для ухода за ногтями, вы должны заботиться о них должным образом. Это делает иногда подачи или отсечения их для обеспечения надлежащего роста. Там может быть что-то неправильно с вашим ногтей здоровье (или общее здоровье тела), если вы заметили изменение цвета, изменения или ломкие ногти.

Что такое ломкие ногти?

Ломкие ногти не трудно определить, но как предотвратить ломкость ногтей может быть немного сложнее. Ломкие ногти собираемся разорвать, пил и легко разбить. Иногда это может вызвать дискомфорт, но часто это просто Эстетическая проблема. Когда у вас есть ломкие ногти, это почти невозможно вырастить их. Это потому, что после того, как ногти любой объем доступного пространства, они собираются сломать и Сплит.

National Institutes of HealthПо данным национальных институтов здравоохранения:

Несмотря на то, что ногти на пальцах и ваши пальцы могут стать ломкими по различным причинам, вы гораздо более вероятно заметить ваши ногти, прежде чем вы заметите ломкие ногти.

Около 20 процентов населения, как ожидается, будут иметь дело с onychorrhexis (медицинский дескриптор ломкие ногти) и люди менее склонны испытывать ломкие ногти, чем женщины.
Причины ломкие ногти может варьироваться от простой как взаимодействие с окружающей среды, недостаток влаги, гормональный дисбаланс или щитовидной проблемы.

Признаки & симптомы ломкие ногти

Когда у вас есть ломкие ногти, это собирается быть довольно легко определить. Вы собираетесь иметь дело с гвоздями, которые склонны разделить на концах (которые могут привести к болезненные ощущения, когда вы фактически извлекаете секущихся волос после какое-то время). Но он может также чувствовать себя на Типсы (который подчеркивается тот факт, что ваши ногти строятся из нескольких различных слоев кератина). Если вы заметили, что вы часто перерыв, трещины или чип ваши ногти (даже на малейшие взаимодействия) есть хороший шанс, что вы могли испытывать ломкие ногти.

Понимание того, как определить признаки и симптомы ломкие ногти это одно, но учитывая, что симптомы ломкие ногти может стать довольно болезненным, большинство людей собираются хотят знать причины ломкие ногти и найти то, что они могут сделать в чтобы остановить его от случаться снова.

Причины ломкие ногти

Есть несколько различных причин ломкие ногти, один из них часто гормональные колебания. Вот почему женщины более склонны испытывать симптомы ломкие ногти, чем мужчины. По-видимому, существует прямая корреляция между ломкие ногти и уровни эстрогена. Однако существуют также другие причины, почему вы могли бы опыт ломкие ногти:
  • Проблемы тиреоида
  • Заболевания печени
  • Инфекции
  • Плохое кровообращение
  • Анемия
  • Конкретные вопросы, такие как гипотиреоз, гипертиреоз, псориаз ногтей
Отсутствие питательных веществ связано также с имея ломкие ногти, в том числе, не получаете достаточно жира, железо, белка, фолиевой кислоты, кальция и витамина C. Есть также различные факторы риска, которые собираются сделать это более вероятно, что вы имеете дело с ломкие ногти.

Факторы риска для ломких ногтей

Мы знаем, что наши ногти грубы, но они должны быть обработанным с добротой. Длительные или повторяющиеся воздействия химических веществ и/или воды может привести к проблемам с ломкие ногти.
  • Частые ручной стирки, если вы моете руки часто (особенно с более суровые мыла) постоянно удалении влаги из вашей кожи и ногтей. Мы уже создали это как одной из основных причин для ломких ногтей.
  • Повторяющиеся травмы или травмы ногтей если вы постоянно повредить ваши ногти, есть хороший шанс, что общая ногтей здоровье находится под угрозой.
  • Воздействие химических веществ, как мы уже упоминалось ранее, это будет уносят на ногтях.
  • Загар, загар это ничего больше, чем удаление влаги из кожи или ногтей.
Как вы заметили, зачастую существует основной темой наших хрупких ногтей факторов риска. Часто проблемой является недостаток влаги или недостаток витаминов.

Как вылечить ломкие ногти?

Изменения в ваши ногти не должно быть ничего серьезного, но иногда может потребоваться убедиться, что вы получите это проверил врачом.

American Academy of Dermatology Американская академия дерматологии:

Если вы заметили, что вы совершенно здоровые ногти один день и что у вас есть очень хрупкие ногти неделей позже, может быть основной проблемой здравоохранения, что вам нужно получить проверил. То, что вы хотели бы получить проверил врачом примеры щитовидной железы или анемии.
Если вы хотите знать, как вылечить ломкие ногти, мы собираемся обсудить целый ряд различных вариантов, которые мы видели прийти через.

Кремы для ногтей грибок

Это часто рекомендуется вариант, который собирается удалить количество дрожжей организмов , живущих на ногтях. Если ваше общее здоровье страдает, и у вас есть разрастание дрожжевых организмов, живущих на ногти, есть вероятность, что это может привести к проблемам вниз по дороге. Единственная проблема заключается в том, что этот вид лечения имеет дело только с очень конкретной проблемы. Если у вас есть какие-либо из других причин ломкие ногти, ногти грибок крем не собирается делать что-нибудь для вас. Это делает его довольно успешным вариантом для тех, кто с конкретным вопросом, но не очень успешным для других людей.

Кремы для рук и увлажнители

Мы установили ранее, что влаги часто играет важную роль в ломкие ногти. Если вы хотите знать, как вылечить ломкие ногти, это один из лучших способов начать работу. Однако большинство людей не начать поиск решения ломкие ногти до тех пор, пока симптомы ломкие ногти стали довольно суровых или болезненные.

Хотя он конечно может научить вас кое-что о том, как предотвратить ломкость ногтей, кремы для рук и увлажнители не являются достаточно эффективными удалить существующие проблемы. Это делает его хорошая профилактика метод, но не очень эффективны в удалении основной вопрос.

Добавки с минералами

Учитывая, что многие ногти ломкие, потому что мы не хватает в ряде различных минералов, принимая минералов может помочь вам с основными причинами ломкие ногти. Чтобы убедиться, что ваши ногти являются сильными важны цинка и железа. Даже несмотря на то, что эти добавки часто являются прекрасным дополнением к чего вы уже имеете, они не собираются быть чрезвычайно эффективным, когда вы на них полагаться исключительно.Хотя они безусловно, рекомендуется, они не должны быть единственное, что вы принимаете для того, чтобы предотвратить ломкость ногтей.

Укрепленные Лаки для ногтей

Если вы пытаетесь справиться с симптомами ломкие ногти, укрепленные лак на самом деле имеет смысл. Они часто содержат витамины и минералы и обещание увеличить ногтей здоровье.

American Skin AssociationАссоциация американских кожи:

Несмотря на то, что они могут быть полезным дополнением, существует целый ряд различных лака (которые вы будете нуждаться удалить лак после ее применения) которые имеют вредных ингредиентов. В то время как вы укрепляли ваши ногти на одной стороне, вы активно подрывают их еще один шанс.
Они не считаются очень лестно для мужчин, а это означает, что это не будет большой лечения для ломких ногтей для мужчин.

Натуральные методы лечения

Исследования уже показывает, что дополнения с биотин (B7) будут относиться к слабым ломкие ногти. Это имело бы смысл, учитывая, что дефицит может вызвать проблемы с силой и расщепление. Хотя он не может быть соотнесена непосредственно человека s биотина возможность укрепления слабых ногтей, устные дозы в лошадей узнал, предложить большущее преимущество к их общей численности копыта.

В отличие от многих других вариантов лечения, которые мы уже обсуждали, природного лечения для ломких ногтей будет иметь никаких побочных эффектов, без негативные рыльца и не собирается быть частичным решением.

Природные лечение для ломких ногтей

Если вы хотите решение, которое можно использовать на полную эффективность без необходимости беспокоиться о побочных эффектах, существуют различные варианты, что вы собираетесь хотите попробовать и заниматься причинами ломкие ногти. Ведущих вариантов, которые мы видим включают в себя:
  1. BiotinUltraMax — 94 очка.
  2. Biogetica MYCOFormula — 80 очков.
  3. VitalSkinHairNails — 69 очков.
RatingBiotinUltraMax Natural Nail Fungus Treatment #1 - BiotinUltraMax, 94 из 100 возможных баллов. Учитывая, что вам нужно биотина как один из лучших вариантов лечения, чтобы предотвратить симптомы ломкие ногти, дозы биотина это будет идти против ограничений здоровья, генетика и возраст. Это формула, которая поддерживает производство энергии.

BiotinUltraMax содержит: биотин, рисовая пудра, микрокристаллическая целлюлоза, гидроксипропилметилцеллюлоза, овощной магния стеарат и диоксида кремния.

Гарантия возврата денег: Если вы не утверждали на любой продукт какой-либо причине, вы можете вернуть его для замены или возврата в течение 30 дней с момента доставки.

Почему #1? BiotinUltraMax, формулируется по передовой технологии, которая способствует укреплению корней волос, восстанавливает ногти и обеспечивает сияющую кожу! Биотин помогает генерировать коллагена и поддерживает питание кожи.

Заказ BiotinUltraMax
RatingBiogetica MYCOFormula Natural Nail Fungus Treatment #2 - Biogetica MYCOFormula, 80 из 100 возможных баллов. Один из лучше природного лечения для вариантов ломкие ногти, которые видели это это природные травяные средства правовой защиты. Это может помочь с ногтей текстуру и цвет. Это способствует быстрому усвоению и будет поглощать немедленно, что означает, что вы собираетесь не придется беспокоиться о проблемах с потерей капли. Идеально сбалансированный активные ингредиенты намерены помочь с ломкие ногти.

Biogetica MYCOFormula ингредиенты: масло сладкого миндаля, ДМСО и эфирные масла орегано листьев, листьев чая дерево, Бутон гвоздики и корицы листьев.

Гарантия возврата денег: Вы можете вернуть любой неиспользуемые и закрытой элемент, приобретенные по любой причине на возмещение покупной цены.

Почему не #1? Biogetica MYCOFormula это отличный продукт, но он предназначен для лечения грибок ногтя, который не всегда является одной из причин ломкие ногти.

Заказ Biogetica MYCOFormula
RatingBiogetica MYCOFormula Natural Nail Fungus Treatment #3 - VitalSkinHairNails, 69 из 100 возможных баллов. Этот инновационный продукт будет упаковать массивные сочетание помочь с дольше, сильнее ногти. Есть без известных лекарственных взаимодействий, отрицательные побочные эффекты и другие вопросы с этим продуктом.

VitalSkinHairNails ингредиенты: аминокислоты 10 X (L-аланин, L-аргинин, L-карнитин, L-цистеина, L-глютамин, L-гистидин, L-изолейцина, L-лейцина, L-лизин, L-метионин, L-орнитин, L-пролина, L-Серин, L-триптофана, L-тирозин и L-валин.), интерфейсы API Мел 200 C, биотин 10 X, эпидермис suis 9 C, подмаренник 5 X, гамамелис 3 X, Hepar suis 6 X, гипофиза suis 30 C, Nat Мур 200 C, пантотеновая кислота 6 X, Phosphoricum переменного тока 3 X, Riboflavinum 6 X, туя ОКК 200 C.

Гарантия возврата денег: возвращает только будут приниматься в течение 30 дней с момента получения клиентом. Неоткрытое продукция вернулся в оригинале, запечатанной упаковке будут получать 100% кредит. Открытые продукты будут получать 50% кредита, максимум 1 открыть бутылку в sku продукта

Почему не #1? Гарантия возврата денег только 30 дней, вы будете получать 50% кредита для открытых элементов.

Заказ VitalSkinHairNails

Как предотвратить ломкость ногтей

Если вы хотите предотвратить ломкость ногтей, природного лечения для ломких ногтей является одним из ваших лучших вариантов. Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать сами, чтобы помочь еще больше.
  • Когда вы работаете с водой или химических веществ, убедитесь, что вы носите резиновые перчатки или одноразовые пластиковые перчатки для защиты рук.
  • Держите ваши ногти, увлажненной с лосьон применяется непосредственно на него.
  • замедлить испарение воды из ваших ногтей, добавив лак. Не используйте лака и просто повторно его больше чем раз в неделю.
  • Не используйте клей ноготь, лаки или краски, если у вас есть проблемы с ломкие ногти.
Сочетание природного лечения для ломких ногтей и убедившись, что вы заботитесь о них лучше в будущем следует предложить вам огромное облегчение, когда дело доходит до общих симптомов ломкие ногти.

Лучшие природные лечение для ломких ногтей

Как вылечить ломкие ногти? Наш Топ рекомендуем природного лечения для ломких ногтей являются:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Cure Brittle Nails? Natural Treatment for Brittle Nails

How to Cure Brittle Nails?

The best products to cure brittle nails are:

Healthy Nails

Just as the appearance of our skin can reveal a great deal about our internal health, our nails are another indicator of how healthy we truly are. What are healthy nails? What are nails anyway? The first thing that you have to know about nails is that they are made of layers of keratin – this is a protein that you find in your hair and skin.

However, there are different components to your nails, not just keratin. The different aspects include:
  • The nail plate (you can actually see this)
  • The nail folds (the skin around your nails)
  • The nail bed (the skin that is covered by your nail)
  • The cuticle (the tissue that covers the bottom of your nail)
  • The lunula (the white half-moon at the base of your nail)
In order to care for your nails, you have to take care of them properly. This makes occasionally filing or clipping them to ensure proper growth. There might be something wrong with your nail health (or overall body health) if you notice discoloration, changes, or brittle nails.

What Are Brittle Nails?

Brittle nails are not hard to identify – but how to prevent brittle nails might be a bit more difficult. Brittle nails are going to break, peel, and split easily. Sometimes this can cause discomfort, but often it is just an aesthetic issue. When you have brittle nails, it is almost impossible to grow them. This is because once the nails have any amount of space available, they are going to break and split.

National Institutes of HealthAccording to National Institutes of Health:

Even though the nails on your toes and your fingers can become brittle for various reasons, you are far more likely to notice your fingernails before you notice brittle toenails.

Around 20 percent of the population is expected to deal with onychorrhexis (the medical descriptor of brittle nails) and men are less likely to experience brittle nails than women.
The causes of brittle nails can vary from something as simple as an interaction with the environment, lack of moisture, hormone imbalance, or thyroid problem.

Signs & Symptoms of Brittle Nails

When you have brittle nails, it is going to be fairly easy to identify. You are going to have to deal with nails that tend to split at the ends (which could lead to a painful sensation when you actually remove the split ends after a while). But it could also feel at the nail tips (which highlights the fact that your nails are built up of several different layers of keratin). If you notice that you often break, crack, or chip your nails (even at the slightest interaction) there is a good chance that you might be experiencing brittle nails.

Understanding how to identify the signs and symptoms of brittle nails is one thing, but given that the symptoms of brittle nails can become rather painful, most people are going to want to know the causes of brittle nails and find something that they can do in order to stop it from happening again.

Causes of Brittle Nails

There are several different causes of brittle nails, one of them is often hormone fluctuations. This is why women are more likely to experience the symptoms of brittle nails than men are. There appears to be a direct correlation between brittle nails and estrogen levels. However, there are also other reasons why you might experience brittle nails:
  • Thyroid problems
  • Liver disease
  • Infection
  • Poor circulation
  • Anemia
  • Specific issues such as hypothyroidism, hyperthyroidism, nail psoriasis
A lack of nutrients is also linked to having brittle nails, including not getting enough fat, iron, protein, folic acid, calcium, and vitamin C. There are also different risk factors that are going to make it more likely that you deal with brittle nails.

Risk Factors for Brittle Nails

We know that our nails are tough, but they need to be treated with kindness. Lengthy or repetitive exposure to chemicals and/or water could lead to issues with brittle nails.
  • Frequent hand washing – If you wash your hands often (especially with a harsher soap) you are constantly removing the moisture from your skin and nails. We have already established this as one of the primary reasons for brittle nails.
  • Repeated injury or trauma to the nail – If you constantly damage your nail, there is a good chance that the overall nail health is compromised.
  • Exposure to chemicals – As we previously mentioned, this will take a toll on the nails.
  • Sunburn – Again, a sunburn is nothing more than removing the moisture from your skin or nail.
As you notice, oftentimes there is an underlying theme with our brittle nail risk factors. Oftentimes the problem is a lack of moisture or a lack of vitamins.

How to Cure Brittle Nails?

A change in your nails does not have to be anything serious, but sometimes you might want to make sure that you get it checked out by a medical professional.

American Academy of Dermatology American Academy of Dermatology:

If you notice that you had perfectly healthy nails one day and that you have extremely brittle nails a week later, there might be an underlying health issue that you need to get checked out. Examples of something that you would want to get checked out by a medical professional include a thyroid condition or anemia.
If you want to know how to cure brittle nails, we are going to discuss a number of different options that we have seen come across.

Nail Fungus Creams

This is an often recommended option that is going to remove the number of yeast organisms living on the nails. If your overall health were suffering and you have an overgrowth of yeast organisms living on the nails, chances are that it could lead to issues down the road. The only problem is that this type of treatment only deals with a very specific problem. If you have any of the other causes of brittle nails, a nail fungus cream is not going to do anything for you. This makes it a rather successful option for those with a specific issue, but not very successful for other people.

Hand Creams and Moisturizers

We have previously established that moisture often plays an important role in brittle nails. If you want to know how to cure brittle nails, this is one of the better ways to get started. However, most people do not start searching for a solution to brittle nails until the symptoms of brittle nails have become rather harsh or painful.

While it can certainly teach you something about how to prevent brittle nails, hand creams and moisturizers are not effective enough to remove existing issues. This makes it a good prevention method, but not very effective at removing the underlying issue.

Supplements with Minerals

Given that many nails are brittle because we are deficient in a number of different minerals, taking minerals can help you with the underlying causes of brittle nails. Zinc and iron are important to make sure that your nails are strong. Even though these supplements are often an excellent addition to what you already have, they are not going to be extremely effective when you rely on them exclusively. While they are certainly recommended, they should not be the only thing that you are taking in order to prevent brittle nails.

Fortified Nail Polishes

If you are trying to deal with the symptoms of brittle nails, a fortified nail polish actually makes sense. They often contain vitamins and minerals and promise to boost nail health.

American Skin AssociationAmerican Skin Association:

Even though these can be a useful addition, there are a number of different nail polish removers (which you are going to need to remove the nail polish after applying it) that have harmful ingredients. While you are fortifying your nails on one side, you are actively damaging them another chance.
They are also not considered very flattering for men – which means that this will not be a great treatment for brittle nails for men.

Natural Treatments

Research already shows that supplementing with biotin (B7) will treat weak brittle nails. This would make sense, given that a deficiency is likely to cause issues with strength and splitting. While it cannot be directly correlated to human’s biotin ability to strengthen weak nails, oral doses in horses found out to offer a tremendous benefit to their overall hoof strength.

Unlike many of the other treatment options that we have discussed already, a natural treatment for brittle nails is going to have no side effects, no negative stigmas, and is not going to be a partial solution.

Natural Treatment for Brittle Nails

If you want a solution that you can use at full effectiveness without having to worry about side effects, there are different options available that you are going to want to try and deal with the causes of brittle nails. The leading options that we see include:
  1. BiotinUltraMax — 94 pts.
  2. ToenailFungusZapper — 80 pts.
  3. VitalSkinHairNails — 69 pts.
RatingBiotinUltraMax Natural Nail Fungus Treatment#1 - BiotinUltraMax, 94 out of possible 100 points. Given that you need biotin as one of the best treatment options to prevent the symptoms of brittle nails, a dose of biotin is going to go against limitations due to health, genetics, and age. This is a formula that supports energy production.

BiotinUltraMax contains: Biotin, rice powder, microcrystalline cellulose, hydroxypropyl methylcellulose, vegetable magnesium stearate and silicon dioxide.

Money-Back guarantee: If you are not contended by any product due to any reason, you can return it for replacement or refund within 30 days of delivery.

Why #1? BiotinUltraMax is formulated by advanced technology which helps to strengthen hair roots, restores nails and provides radiant skin! Biotin helps to generate collagen and maintains nourishment of skin.

Order BiotinUltraMax
RatingToenailFungusZapper Natural Nail Fungus Treatment#2 - ToenailFungusZapper, 80 out of possible 100 points. One of the better natural treatment for brittle nails options that have seen is this natural herbal remedy. It is can help with nail texture and color. It promotes rapid absorption and will absorb immediately, which means that you are not going to have to worry about problems with losing drops. The perfectly balanced active ingredients are going to help with brittle nails.

ToenailFungusZapper Ingredients: Sweet almond oil, DMSO, and Essential oils of Oregano leaf, Tea tree leaf, Clove bud and Cinnamon leaf.

Money-Back guarantee: You may return any unused and unopened item purchased for any reason for a refund of the purchase price.

Why not #1? ToenailFungusZapper is a great product but it is designed to treat nail fungus which is not always one of causes of brittle nails.

Order ToenailFungusZapper
RatingToenailFungusZapper Natural Nail Fungus Treatment#3 - VitalSkinHairNails, 69 out of possible 100 points. This innovative product is going to pack a massive combination to help with longer, stronger nails. There are no known drug interactions, negative side effects, and other issues with this product.

VitalSkinHairNails Ingredients: Amino acids 10X (L-Alanine, L-Arginine, L-Carnitine, L-Cysteine, L-Glutamine, L-Histidine,L-Isoleucine, L-Leucine, L-Lysine, L-Methionine, L-Ornithine, L-Proline, L-Serine, L-Tryptophan, L-Tyrosine and L-Valine.), Apis mel 200C, Biotin 10X, Epidermis suis 9C, Galium 5X, Hamamelis 3X, Hepar suis 6X, Hypophysis suis 30C, Nat mur 200C, Pantothenic acid 6X, Phosphoricum ac 3X, Riboflavinum 6X, Thuja occ 200C.

Money-Back guarantee: Returns will only be accepted within 30 days of receipt by the customer. Unopened products returned in original, sealed packaging will receive a 100% credit. Opened products will receive a 50% credit, up to a maximum of 1 open bottle per product sku.

Why not #1? Money-back guarantee is only 30 days, you will receive 50% credit for opened items.

Order VitalSkinHairNails

How to Prevent Brittle Nails

If you want to prevent brittle nails, a natural treatment for brittle nails is one of your best options. However, there are several things that you can do yourself to help even more.
  • When you work with water or chemicals, make sure that you wear rubber gloves or disposable plastic gloves to protect your hands.
  • Keep your nail moisturized with lotion applied directly onto it.
  • slow the evaporation of water from your nail by adding nail polish. Do not use nail polish remover and just reapply it more than once a week.
  • Do not use nail adhesives, polishes, or lacquers if you have issues with brittle nails.
The combination of a natural treatment for brittle nails and making sure that you care for them better in the future should offer you a tremendous relief when it comes to the overall symptoms of brittle nails.

The Best Natural Treatment for Brittle Nails

How to cure brittle nails? Our top recommended natural treatments for brittle nails are: