Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Лечение высокого холестерина

Лучшее лечение холестерина

Мы рекомендуем только лучшие продукты лечения холестерина:

Холестерин

Холестеринстерол (комбинация стероидов и алкоголя). Холестерин является липидов в клеточных мембранах всех тканей, и он транспортируется в плазме крови всех животных. Поскольку холестерин синтезируется всех эукариот, следовых количеств холестерина также находятся в мембранах растений и грибов. Название происходит от греческого chole-(желчь) и стереосистемы (твердые) и химических суффикс - ол для спирта, как исследователи впервые определены холестерина в твердом виде в желчные камни. Однако это только в 1815 году, что химик Eugene Chevreul назвал составные «холестерина».

Синтез холестерина

Большая часть холестерина синтезируется организмом и некоторые имеет диетического происхождения. Холестерин является более обильны в тканях, которые либо синтезировать более или более обильные плотно упакованы мембраны, например, печени, спинного и головного мозга. Он играет центральную роль во многих биохимических процессах, например в состав клеточной мембраны и синтез стероидных гормонов. Холестерин нерастворим в крови, но транспортируется в системе кровообращения, привязан к одной из разновидностей липопротеидов, сферические частицы, которые имеют внешние состоит главным образом из водорастворимых белков.

ЛПНП и ЛПВП

Основные типы этих водорастворимых белков, липопротеидов низкой плотности (ЛПНП) и липопротеинов высокой плотности (ЛПВП) несут холестерин от и к печени. Согласно гипотезе липидов аномально высокий уровень холестерина (гиперхолестеринемия) и ненормальных пропорциях ЛПНП и ЛПВП связаны с сердечно-сосудистыми заболеваниями путем поощрения развития атеромы в артерий (атеросклероз). Этот патологический процесс приводит к инфаркт миокарда (сердечный приступ), инсульт и заболевания периферических сосудов. Как высокий уровень холестерина, ЛПНП, способствует этому процессу это называется «плохой холестерин», в то время как высокий уровень ЛПВП («хорошего холестерина») обеспечивают степень защиты. Баланс можно исправить с помощью упражнений, здоровое питание и иногда лечение высокого холестерина.

Липопротеины низкой плотности: плохой холестерин

Липопротеины низкой плотности, или ЛНП, известен как плохой холестерин.

American Heart AssociationПо данным Американской ассоциации сердца: когда слишком много LDL (плохой холестерин) циркулирует в крови, он может медленно накапливаться в внутренних стенках артерий, питающих сердце и мозг. Вместе с другими веществами он может образовать налета, толстый, твердый залог, который можно сузить артерии и сделать их менее гибкими. Это состояние называется атеросклероз. Если сгусток форм и блокирует суженные артерии, сердечного приступа или инсульта может привести если не начать лечение высокого холестерина.

Липопротеидов высокой плотности: хороший холестерин

Липопротеидов высокой плотности, или HDL, известен как хороший холестерин.

American Heart AssociationПо данным Американской ассоциации сердца: снесено около одной четверти до одной трети холестерина в крови липопротеидов высокой плотности (ЛПВП). HDL холестерин известен как хороший холестерин, потому что высокий уровень холестерина ЛПВП, похоже, защитить от сердечного приступа. Низкий уровень ЛПВП (менее 40 мг/дл) также повышают риск сердечно-сосудистыхзаболеваний. Медицинские эксперты полагают, что ЛПВП, как правило, несут холестерин от артерии и обратно в печень, где он передается от тела. Некоторые эксперты считают, что ЛПВП удаляет избыток холестерина из артериальной бляшки, замедляя его накопления.

Высокий уровень холестерина

Примерно две из трех взрослых имеют уровень холестерина, что выше, чем рекомендованные (высокий уровень холестерина). Имея высокий уровень холестерина влияет на сердце и кровеносные сосуды и увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ). Уровень высокий уровень холестерина вызывает жировых отложений (известный как бляшки) создать внутри кровеносных сосудов.

Некоторые люди склонны производить больше холестерина, чем необходимо, по генетическим причинам. Она проходит в семье. В других случаях высокий уровень холестерина может быть вызвана слишком тяжелым в неправильные виды жиров, в сочетании с слишком мало упражнений, чтобы сжечь калории и избыточный вес диета.

В времени крови сосудов, снабжающих Ваше сердце может стать настолько узкая, что они не могут доставить достаточно кислорода для сердечной мышцы, особенно когда вы оказывать себя. Это может заставить вас чувствовать боль в груди (стенокардия). Если жировые бляшки обрывается, это может вызвать сгусток крови, который может блокировать поток крови в сердце (болезни сердца) или мозга (инсульт). Именно поэтому очень важно знать уровень холестерина и начать лечение высокого холестерина, при необходимости.

FDAЕда и администрация снадобья:

Болезнь сердца является убийцей номер один из мужчин и женщин сегодня. Это шокирует узнать, что это смертельное заболевание угрожает наших детей, так и может даже начать в утробе матери, если диета матери недостаточно во время беременности.

Факторы риска холестерин

Существует несколько факторов, которые способствуют высокий уровень холестерина, некоторые являются управляемыми, а другие нет. Неконтролируемые факторы риска включают:
  • Пол: после менопаузы, женщины уровень холестерина ЛПНП («плохой» холестерин) идет вверх, как это делает ее риска для сердечных заболеваний.
  • Возраст: риск увеличивается, как вы становитесь старше. Повышенному риску высокого холестерина являются мужчины в возрасте 45 лет и старше и женщины в возрасте 55 лет и старше.
  • История семьи: ваш риск увеличивается, если отец или брат пострадал от ранних сердечно-сосудистых заболеваний (до 55 лет) или мать или сестра пострадал от ранних сердечно-сосудистых заболеваний (до 65 лет).
Управляемые факторы риска включают:
  • Диета: насыщенных жиров и холестерина в пище, вы едите повышение общего и LDL-холестерина.
  • Вес: избыточный вес может сделать ваш уровень ЛПНП холестерина идти вверх и идти вниз уровень ЛПВП. Вы должны рассмотреть любую программу потери веса .
  • Физическая активность/упражнения: увеличение физической активности помогает снизить высокий уровень холестерина. Это также помогает вам потерять вес.

Как снизить уровень холестерина

Основная цель лечения высокого уровня холестерина является низкий уровень достаточно высокий уровень холестерина, уменьшить риск развития сердечных заболеваний или сердечный приступ. Чем выше риск, тем ниже будет ваша цель ЛПНП. Врачи высокий холестерин лечение начинается с определения ваших «цели» для снижения ЛПНП на основе числа факторов риска у вас болезни сердца.

Чтобы снизить риск заболеваний сердца или держать его низким, это очень важно, чтобы:
  • Контроль других факторов риска, которые вы, возможно, таких как высокое кровяное давление и Курение.
  • Следуйте низких насыщенных жиров, низкий уровень холестерина, есть план.
  • Поддержания желаемого веса.
  • Участие в регулярной физической активности.
  • Начните терапию лечения высокого уровня холестерина, как предписано врачом.

Холестерин диета

Терапевтические изменения образа жизни (TLC) — это набор вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь ниже, высокий уровень холестерина. Основная часть лечения высокого уровня холестерина является диета TLC.

National Heart, Lung and Blood InstituteПо данным национального сердца, легких и крови институт:

TLC диета является низким насыщенных жиров, низким уровнем холестерина план еды, что требует менее чем 7 процентов калорий из насыщенных жиров и менее чем 200 мг пищевого холестерина в день. TLC диета рекомендует только достаточно калорий для поддержания желаемого веса и избежать увеличения веса. Если ваш ЛПНП не опустил достаточно путем уменьшения насыщенных жиров и холестерина воздухозаборники, можно увеличить количество растворимой клетчатки в вашем рационе. Некоторые продукты питания, которые содержат растительные стерины станолы или растений (например, «снизить высокий уровень холестерина» Маргарины) также могут добавляться на TLC диету для увеличения его мощности для снижения уровня ЛПНП в лечение высокого холестерина. Продукты с низким содержанием насыщенных жиров включают в себя обезжиренный или 1% молочные продукты, постное мясо, рыба, птица без кожи, цельнозерновые продукты и фрукты и овощи. Посмотрите на мягких маргаринов (жидкость или ванне сортов) с низким содержанием насыщенных жиров и содержать мало или вообще не транс-жиров (другой тип диетического жира, который может повысить ваш уровень холестерина). Ограничить высокий уровень холестерина продукты, такие как печень и другие мясные субпродукты, желтки и полным содержанием жира молочные продукты. Хорошие источники растворимой клетчатки овса, некоторые фрукты (например, апельсины и груши) и овощи (например, Брюссельская капуста и морковь) и сушеные горох и бобы.

Лечение высокого холестерина

Существует много альтернативных методов лечения, предназначенные для снижения уровня холестерина. Эти натуральные продукты как было доказано в научных исследованиях для снижения уровня холестерина. Например принимая витаминные комплексы вместе с низким содержанием жира или низкокалорийная диета может снизить уровень холестерина. Для кальция эффективно работать вам нужен магний и много витамина d.

Мы рекомендуем следующие продукты лечения холестерина:
  1. Hypercet — 96 очков
  2. Cholestasys — 85 баллов
  3. CholestoRite — 74 баллов
RatingHealthcare Product #1 - Hypercet, 96 очков из 100. Hypercet может помочь поддержать и сохранить ваш здоровый уровень холестерина в пределах нормы. Эта формула разработана для работы с и помочь вашей нормальной функции организма для поддержания оптимального здоровья. Hypercet-это 100% безопасно, не вызывает привыкания, природные травяные средства правовой защиты разработаны группой экспертов в области натуральной медицины.

Hypercet содержит: кальций, магний, бета-версии 1, 3d глюканов и хрома.

Гарантия возврата денег: Вы можете вернуть неиспользованные и закрытой элемента, приобретенные по любой причине в течение девяноста (90) дней после покупки для возврата покупной цены.

Почему #1? Hypercet был разработан для безопасно поддерживать тело в его способность поддерживать здоровый уровень холестерина ЛПНП и ЛПВП, а также в качестве тонизирующего общего сердечно-сосудистой системы и поддерживает естественную способность организма бороться с вредными свободными радикалами. Hypercet представляет собой большой сочетание кальция, магния и других компонентов для поддержки и сохранить здоровый уровень холестерина в пределах нормы.

Заказать Hypercet
RatingHealthcare Product #2 - Cholestasys, 85 баллов из 100. Cholestasys — питания травяные матрица, сформулированы в дополнение того, что вы не можете найти в ваш ежедневный рацион. В рамках здорового образа жизни естественное питание в Cholestasys помогает поддерживать диету с низким содержанием насыщенных жиров и холестерина.

Cholestasys ингредиенты: ниацин, стандартизованный (2,5%) Гуггул Живица экстракт, Cayenne (фруктовый порошок), чеснок (луковица порошок), завод комплекс стерол, поликосанол.

Cholestasys гарантирует: Удовлетворенность гарантия предназначен для одного пользователя для 60 дней использования продукта. Таким образом чтобы иметь право на возврат средств может открываться только две бутылки/пакеты вашего продукта.

Почему не #1? Cholestasys гарантия составляет только 60 дней. Кроме того этот продукт лечения холестерина является большой.

Заказать Cholestasys
RatingHealthcare Product #3 - CholestoRite, 74 балла из 100. CholestoRite был разработан для безопасно поддерживать тело в его способность поддерживать здоровый уровень холестерина ЛПНП и ЛПВП, а также в качестве тонизирующего общего сердечно-сосудистой системы, поддерживая естественную способность организма бороться с вредными свободными радикалами.

CholestoRite ингредиенты: гуггул, Красный дрожжевой рис, ройбуш.

Гарантия возврата денег: Если вы не полностью удовлетворены - по любой причине - верните товар им в течение 1 года для полного возврата меньше стоимость доставки.

Почему не #1? CholestoRite не включают кальций, магний и другие компоненты, необходимые для поддержки и сохранить здоровый уровень холестерина.

Заказать CholestoRite

Уровень холестерина

Даже если вы начинаете лечение высокого холестерина, вам будет нужно продолжать лечение с изменения образа жизни. Высокий холестерин лечение является наиболее эффективным в сочетании с низким содержанием холестерина и осуществления программы. Всякий раз, когда мы делаем любой физической активности, это повышает уровень HDL холестерина в некоторых людей. Этот HDL означает более низкий риск сердечно-сосудистых заболеваний. Физическая активность также может помочь контролировать вес, диабет и высокое кровяное давление. Аэробной физической активности вызывает ваше сердце и дыхание ставки. Регулярные умеренной интенсивности физической активности, такие как быстрая ходьба, бег трусцой и плавание также состояние вашего сердца и легких.

Как снизить уровень холестерина?

Мы рекомендуем только лучшие продукты для снижения уровня холестерина:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

High Cholesterol Treatment

Best Cholesterol Treatment

We recommend only the best cholesterol treatment products:

Cholesterol

Cholesterol is a sterol (a combination steroid and alcohol). Cholesterol is a lipid found in the cell membranes of all tissues, and it is transported in the blood plasma of all animals. Because cholesterol is synthesized by all eukaryotes, trace amounts of cholesterol are also found in membranes of plants and fungi. The name originates from the Greek chole- (bile) and stereos (solid), and the chemical suffix -ol for an alcohol, as researchers first identified cholesterol in solid form in gallstones. However, it is only in 1815 that chemist Eugene Chevreul named the compound "cholesterine".

Cholesterol Synthesis

Most of the cholesterol is synthesized by the body and some has dietary origin. Cholesterol is more abundant in tissues which either synthesize more or have more abundant densely-packed membranes, for example, the liver, spinal cord and brain. It plays a central role in many biochemical processes, such as the composition of cell membranes and the synthesis of steroid hormones. Cholesterol is insoluble in blood, but is transported in the circulatory system bound to one of the varieties of lipoprotein, spherical particles which have an exterior composed mainly of water-soluble proteins.

LDL and HDL

The main types of these water-soluble proteins, low-density lipoprotein (LDL) and high-density lipoprotein (HDL) carry cholesterol from and to the liver. According to the lipid hypothesis, abnormally high cholesterol levels (hypercholesterolemia) and abnormal proportions of LDL and HDL are associated with cardiovascular disease by promoting atheroma development in arteries (atherosclerosis). This disease process leads to myocardial infarction (heart attack), stroke and peripheral vascular disease. As high cholesterol LDL contributes to this process, it is termed "bad cholesterol", while high levels of HDL ("good cholesterol") offer a degree of protection. The balance can be redressed with exercise, a healthy diet, and sometimes high cholesterol treatment.

Low-density lipoprotein: Bad Cholesterol

Low-density lipoprotein, or LDL, is known as bad cholesterol.

American Heart AssociationAccording to American Heart Association: When too much LDL (bad cholesterol) circulates in the blood, it can slowly build up in the inner walls of the arteries that feed the heart and brain. Together with other substances, it can form plaque, a thick, hard deposit that can narrow the arteries and make them less flexible. This condition is known as atherosclerosis. If a clot forms and blocks a narrowed artery, heart attack or stroke can result if you don't begin high cholesterol treatment.

High-density lipoprotein: Good Cholesterol

High-density lipoprotein, or HDL, is known as good cholesterol.

American Heart AssociationAccording to American Heart Association: About one-fourth to one-third of blood cholesterol is carried by high-density lipoprotein (HDL). HDL cholesterol is known as good cholesterol, because high cholesterol levels of HDL seem to protect against heart attack. Low levels of HDL (less than 40 mg/dL) also increase the risk of heart disease. Medical experts think that HDL tends to carry cholesterol away from the arteries and back to the liver, where it's passed from the body. Some experts believe that HDL removes excess cholesterol from arterial plaque, slowing its buildup.

High Cholesterol

About two in three adults have a cholesterol level that is higher than recommended (high cholesterol). Having high cholesterol affects your heart and blood vessels and increases your risk of developing cardiovascular disease (CVD). High cholesterol level causes fatty deposits (known as plaques) to build up inside your blood vessels.

Some people are inclined to manufacture more cholesterol than needed, for genetic reasons. It runs in the family. In other cases, high cholesterol can be caused by a diet too heavy in the wrong kinds of fats, combined with too little exercise to burn up the calories, and being overweight.

In time, the blood vessels supplying your heart may become so narrow that they can't deliver enough oxygen to the heart muscle, particularly when you're exerting yourself. This can cause you to feel chest pain (angina). If a fatty plaque breaks off, it may cause a blood clot which can block blood flow to your heart (heart disease) or brain (stroke). This is why it's very important to know your cholesterol levels and start high cholesterol treatment if needed.

FDAFood and Drug Administration:

Heart disease is the number one killer of both men and women today. It's shocking to learn that this deadly disease threatens our children as well and can even begin in the womb if the mother's diet is insufficient during her pregnancy.

Cholesterol Risk Factors

There are several factors that contribute to high cholesterol — some are controllable while others are not. Uncontrollable risk factors include:
  • Gender: After menopause, a woman's LDL-cholesterol level ("bad" cholesterol) goes up, as does her risk for heart disease.
  • Age: Your risk increases as you get older. Men aged 45 years or older and women aged 55 years or older are at increased risk of high cholesterol.
  • Family history: Your risk increases if a father or brother was affected by early heart disease (before age 55) or a mother or sister was affected by early heart disease (before age 65).
Controllable risk factors include:
  • Diet: The saturated fat and cholesterol in the food you eat raise total and LDL-cholesterol levels.
  • Weight: Being overweight can make your LDL-cholesterol level go up and your HDL level go down. You should consider any weight loss program.
  • Physical activity/exercise: Increased physical activity helps to lower high cholesterol levels. It also helps you lose weight.

How to Lower Cholesterol

The main goal of high cholesterol treatment is to lower high cholesterol level enough to reduce your risk of developing heart disease or having a heart attack. The higher your risk, the lower your LDL goal will be. Doctors starts high cholesterol treatment by determining your "goals" for lowering LDL based on the number of risk factors you have for heart disease.

To reduce your risk for heart disease or keep it low, it is very important to:
  • Control any other risk factors you may have, such as high blood pressure and smoking.
  • Follow a low saturated fat, low cholesterol eating plan.
  • Maintain a desirable weight.
  • Participate in regular physical activity.
  • Begin high cholesterol treatment therapy as directed by your physician.

Cholesterol Diet

Therapeutic Lifestyle Changes (TLC) is a set of things you can do to help lower high cholesterol. The main part of high cholesterol treatment is The TLC Diet.

National Heart, Lung and Blood InstituteAccording to National Heart, Lung and Blood Institute:

The TLC Diet is a low-saturated-fat, low-cholesterol eating plan that calls for less than 7 percent of calories from saturated fat and less than 200 mg of dietary cholesterol per day. The TLC diet recommends only enough calories to maintain a desirable weight and avoid weight gain. If your LDL is not lowered enough by reducing your saturated fat and cholesterol intakes, the amount of soluble fiber in your diet can be increased. Certain food products that contain plant stanols or plant sterols (for example, "lower high cholesterol" margarines) can also be added to the TLC diet to boost its LDL-lowering power in high cholesterol treatment.
Foods low in saturated fat include fat-free or 1 percent dairy products, lean meats, fish, skinless poultry, whole grain foods, and fruits and vegetables. Look for soft margarines (liquid or tub varieties) that are low in saturated fat and contain little or no trans fat (another type of dietary fat that can raise your cholesterol level). Limit high cholesterol foods such as liver and other organ meats, egg yolks, and full-fat dairy products. Good sources of soluble fiber include oats, certain fruits (such as oranges and pears) and vegetables (such as brussels sprouts and carrots), and dried peas and beans.

High Cholesterol Treatment

There are many alternative treatments designed for lowering cholesterol. These natural products have been proven in scientific studies to reduce cholesterol levels. For example, taking calcium supplements along with a low-fat or low-calorie diet might reduce cholesterol. For calcium to work effectively you need magnesium and plenty of vitamin D.

We recommend the following cholesterol treatment products:
  1. Hypercet — 96 points
  2. Cholestasys — 85 points
  3. CholestoRite — 74 points
RatingHealthcare Product#1 - Hypercet, 96 points out of 100. Hypercet can help support and maintain your healthy cholesterol levels within the normal range. This formula is designed to work with and assist your normal body functions to help maintain optimum health. Hypercet is a 100% safe, non-addictive, natural herbal remedy formulated by a team of experts in the field of natural medicine.

Hypercet contains: Calcium, Magnesium, Beta 1, 3d glucans, and Chromium.

Money-Back guarantee: You may return any unused and unopened item purchased for any reason within Ninety (90) days of your purchase for a refund of the purchase price.

Why #1? Hypercet has been designed to safely support the body in its ability to maintain healthy levels of LDL cholesterol and HDL cholesterol, while also acting as a general cardiovascular tonic and supporting the body's natural ability to deal with harmful free radicals. Hypercet is a great combination of Calcium, Magnesium and other components to support and keep healthy cholesterol levels within the normal range.

Order Hypercet
RatingHealthcare Product#2 - Cholestasys, 85 points out of 100. Cholestasys is a nutritional herbal matrix formulated to supplement what you may not find in your everyday diet. As part of a healthy lifestyle, the natural nutrition in Cholestasys helps support a diet low in saturated fat and cholesterol.

Cholestasys ingredients: Niacin, Standardized (2.5%) Guggul oleoresin extract, Cayenne (fruit powder), Garlic (bulb powder), Plant Sterol Complex, Policosanol.

Cholestasys guarantee: the satisfaction guarantee is designed for a single user for 60 days use of product. Therefore, only two bottles/packages of your product can be opened to be eligible for a refund.

Why not #1? Cholestasys guarantee is only 60 days. Other than that, this cholesterol treatment product is great.

Order Cholestasys
RatingHealthcare Product#3 - CholestoRite, 74 points out of 100. CholestoRite has been designed to safely support the body in its ability to maintain healthy levels of LDL cholesterol and HDL cholesterol, while also acting as a general cardiovascular tonic, supporting the body's natural ability to deal with harmful free radicals.

CholestoRite Ingredients: Guggul, Red yeast rice, Rooibos.

Money-Back guarantee: If you are not completely satisfied - for any reason - return the product to them within 1 year for a complete refund less shipping fees.

Why not #1? CholestoRite do not include Calcium, Magnesium and other components required to support and keep healthy cholesterol levels.

Order CholestoRite

Cholesterol Levels

Even if you begin high cholesterol treatment, you will need to continue your treatment with lifestyle changes. High cholesterol treatment is most effective when combined with a low cholesterol diet and exercise program. Whenever we do any physical activity, this increases HDL cholesterol level in some people. This HDL indicates the lower risk of heart disease. Physical activity can also help control weight, diabetes and high blood pressure. Aerobic physical activity raises your heart and breathing rates. Regular moderate intensity physical activity such as brisk walking, jogging and swimming also condition your heart and lungs.

How to Reduce Cholesterol Levels?

We recommend only the best products to reduce level of cholesterol: