Change Language:


× Close
Мужское здоровье
Женское здоровье
Угри и уход за кожей
Пищеварительная система
Управление болью
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психическое здоровье и Неврология
Венерические заболевания
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Уши здоровья
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как избавиться от клаустрофобии? Клаустрофобия природного лечения

Лучшее лечение клаустрофобия

Мы рекомендуем только лучшие природные клаустрофобии продуктов лечения:

Что такое клаустрофобии?

При взгляде на базовое определение клаустрофобии, мы увидим, что это иррациональный страх быть в ограниченном пространстве. Если существует реальная угроза, это вполне нормально для кого-то бояться того, оказавшихся в небольшом пространстве. Однако иррациональный страх означает, что нет опасности, реалистичные или очевидным в конкретной ситуации.

Один из симптомы клаустрофобии является тот факт, что люди собираются, чтобы избежать замкнутых пространствах, таких как общественные туалеты, туннелей, Лифты и больше, потому что они не хотят быть подвержены страх быть в ограниченном пространстве.

National Institutes of HealthНациональные институты здравоохранения:

По своей сути клаустрофобии означает, что кто-то испытывает паники, страдает серьезной тревоги или даже просто имеет мягкий тревоги, когда они находятся в ограниченном пространстве. Страх потерять контроль является наиболее распространенным опытом с теми, кто клаустрофобии. Клаустрофобия также более заметным, чем думает большинство людей, на самом деле около 10 процентов населения ожидается иметь эту проблему в течение их жизни.

Симптомы клаустрофобии

Есть несколько различных симптомы клаустрофобии для людей, которые испытывают расстройства. Зачастую это может произойти без предупреждения и часто тревогу и страшное для тех, кто не имеют контроля над ним. Наиболее распространенным симптомом для людей, которые страдают от клаустрофобии является приступ паники. Панические атаки могут привести к подавляющего ощущения тревоги, и несколько другие физические симптомы. Несколько различных симптомов включают в себя:
  • Чувствует себя путаницы и дезориентация;
  • Звон в ушах;
  • Страх потерять контроль;
  • Сухость во рту;
  • Ощущение слабого;
  • Головные боли и головокружение;
  • Стеснение в груди или боль в груди;
  • Ощущение удушья;
  • Затрудненное дыхание или затрудненное дыхание;
  • Озноб или горячие вспышки;
  • Дрожь;
  • Потоотделение.
Потому что клаустрофобии тесно связана с чувства тревоги, это не удивительно видеть, что симптомы тесно связаны между двумя различными расстройствами.

Клаустрофобия причины

Прежде чем мы поговорим о том, как избавиться от клаустрофобии, важно понять причины клаустрофобии. Потому что прежде, чем вы можете понять, как для предотвращения клаустрофобии, вы должны понять, почему она начинается. Зачастую это травматический опыт раннего детства, что вызывает клаустрофобии.

American Psychiatric AssociationАмериканская психиатрическая ассоциация говорит:

Примеры клаустрофобии причин может быть застряли в железнодорожной станции между станциями (то есть, это темно) или испытывают турбулентности во время полета. Иногда это может быть потому, что человек имел родителя с клаустрофобии, насилию или издеваются в детстве, были постоянно или захваченных в ограниченном пространстве.
Что происходит, что мозг associates малых, ограничивается запрещено к неминуемой опасности дискомфорта. Зачастую основной причины клаустрофобии являются плохой опыт, например, в лифте, когда власть выходит. Это ощущение террора и страха собирается причинить ум связать страх с захваченных в небольшом пространстве.

Факторы риска клаустрофобия

Существует несколько различных факторов, которые собираются увеличить риск клаустрофобии. К ним относятся негативный опыт (потому что негативного опыта собирается быть более вероятно побудить клаустрофобии паники, когда вы получаете в небольших пространствах, наследственные факторы (если у вас есть родитель, который боролся с клаустрофобии раньше, есть вероятность, что вы собираетесь бороться с клаустрофобии себя.

Те, кто имеют меньший миндалины, вероятно, бороться с клаустрофобии также. Миндалина — это область мозга, рассказывает наш мозг контрольстрах.

Диагностика клаустрофобия

Первым шагом в лечении клаустрофобии делает назначает с психиатра или психолога. Либо во время консультации для обсуждения клаустрофобия или другой тревоги, связанные с вопросом психолог будет взглянуть на различных клаустрофобии симптомы и поставить диагноз. Часто диагноз означает такие факторы, как:
  • Исключает любой другой тип тревожное расстройство помимо клаустрофобии;
  • Поиск, просто как симптомы клаустрофобии;
  • Попросите человека описать симптомы клаустрофобии и выяснить, как и когда эти симптомы вызваны.
Есть конкретные рекомендации, которые будут выполнены, прежде чем диагноз может быть поставлен клаустрофобии. Это будет включать:
  • Клаустрофобия сохранялась на более длительный период, обычно 6 месяцев или более;
  • Избежание s человек, ожидание и реакции вмешиваться в отношения или повседневной жизни. Он также вызывает значительные бедствия.
  • Признание со стороны пациента, что их страх пропорциональна не воспринимается опасности или угрозы;
  • Нет тревоги ответ на раздражитель, как приступ паники.

Клаустрофобия осложнения

В то время как специфическая фобия может появиться «глупо» или странные для кого-то, те, кто борется с ними найти, что он может иметь разрушительное воздействие на их жизнь. Существует несколько различных клаустрофобии симптомы, которые могут проявляться, что делает его еще более очевидным, что те, кто страдает от этого должны стремиться, как избавиться от клаустрофобии:

  • Расстройства настроения людей, которые часто имеют клаустрофобии страдают от плохого настроения и имеют несколько других тревожных расстройств также;
  • Люди часто злоупотребления психоактивными веществами , которые должны жить с серьезными фобиями, такие, как клаустрофобия могут привести к злоупотреблению наркотиками и алкоголем;
  • Социальная изоляция избегая людей, вещей и мест может вызвать проблемы в отношениях, профессиональный и академический уровень. Люди, которые имеют проблемы с клаустрофобии может испытывать проблемы на рабочем месте и страдать от одиночества;
  • Самоубийства учитывая, что клаустрофобии трудно понять, для людей, которые не страдают от этого, тех, кто испытывает проблемы с клаустрофобии может подвергаться большему риску для самоубийства.

Как избавиться от клаустрофобии

Существует несколько различных вариантов лечения клаустрофобии для тех, кто хочет избавиться от этой фобии. Хотя это не может быть возможным иметь дело с клаустрофобии сразу, сочетание различных моделей оказался наиболее успешного лечения.

National Health ServiceНациональная служба здравоохранения:

Если вы хотите узнать больше о том, как предотвратить клаустрофобии и как избавиться от клаустрофобии, вот несколько различных способов, что вы можете сделать это. В лечении клаустрофобии это хорошая идея, чтобы использовать целостный опыт. Это может включать сочетание природных клаустрофобии лекарства для лечения и терапевтического лечения, зарегистрированным психологом.

Когнитивная поведенческая терапия

Мы уже установили, что одной из причин клаустрофобии является травма опытные раньше, этот тип поведенческой терапии будет переподготовку s ум человека таким образом, что они больше не являются угрозой малых пространств. Это может означать, что пациент подвергается медленно меньше и меньше пространства и таким образом помочь им справиться с тревогой и страхом бытия в этих меньше места.Единственная проблема, что люди иногда избежать этого вида терапии является потому, что они собираются должны решать их опасения, особенно тех, которые испытывают серьезные клаустрофобии может не хотят иметь этот тип силовой реализации.

Антидепрессанты и миорелаксанты

Это позволяет управлять проблемы, связанные с клаустрофобии с антидепрессантами и миорелаксанты. Это собирается быть способ, как избавиться от клаустрофобии в настоящее время, но он не решает основополагающих проблем клаустрофобии причины. Хотя это дело с симптомами немедленного клаустрофобии, он не собирается быть долгосрочное решение этой проблемы. Единственный способ, что Клаустрофобия может рассматриваться является в конечном итоге дело с первопричин. Только опираясь на лекарства это собирается сделать долгосрочные решения проблемы трудно, если не невозможно.

Релаксация и визуализации упражнения

Хотя эти типы тренировок конечно не собираюсь заниматься причинами клаустрофобии, это будет идти долгий путь к показывая симптомы клаустрофобии. Делая расслабляющий мышцы упражнения и принимая глубокий вдох и медитации, это может быть возможность решить некоторые из чувства тревоги и чувства негатива. Как уже упоминалось, это не будет бороться с основными причинами клаустрофобии. Это также может быть трудно неловко для выполнения этих упражнений, когда вы вокруг людей.

Клаустрофобия природного лечения

Есть несколько вариантов лечения природные клаустрофобии таких натуральных продуктов и травяные добавки, которые могут управлять тревоги и паники нападения в людей.

Этот вариант лечения гомеопатических природные клаустрофобии собирается помочь вам уменьшить ощущение необходимости бежать закрытого пространства, потоотделение и одышка. Это обеспечивает здоровый, естественный альтернатива другие препараты, относящиеся к клаустрофобии. Лучший еще, они специально предназначены для лечения людей с клаустрофобии.

Хотя есть несколько различных продуктов на рынке, лишь немногие квалифицируются как надлежащего клаустрофобии лекарства, которые собираются действительно сделать кто-то чувствовать себя лучше:
  1. Biogetica CalmoFormula — 97 баллов
  2. PureRelora — 82 очков
RatingHealthcare Product #1 - Biogetica CalmoFormula, 97 баллов из 100. Biogetica CalmoFormula разработан специально для уменьшения реакция на замкнутых пространствах. Это будет иметь дело непосредственно с симптомы клаустрофобии. Это помогает предотвратить негативные беспокоиться о стрессовых ситуаций, которые в конечном итоге собирается помочь с основополагающих проблем.

Biogetica CalmoFormula 100% гомеопатических и содержит следующие Куз активных ингредиентов в безопасной, гомеопатические потенции: Борец клобучковый, Argentum nitricum, сатпит лак, Lycopodium clavatum (6 C), фосфора.

Гарантия возврата денег: Просто попробуйте Biogetica CalmoFormula по крайней мере 30 дней. Если вы не полностью удовлетворены - по любой причине - верните товар в течение 1 года для полного возврата меньше стоимость доставки.

Почему #1? Разработка создан медиков с специализированных навыков в их рынка. Не только это безопасно использовать смесь, но также не вызывает привыкания. Если вы ищете естественный клаустрофобии лекарства, которые собираются, чтобы помочь вам получить через день и дело с стрессовой ситуации, это, безусловно, большой вариант для рассмотрения.

Заказ Biogetica CalmoFormula
RatingHealthcare Product #2 - PureRelora, 82 баллов из 100. Этот стандартизированный смесь Магнолия лекарственный и бархат амурский можно разрешить несколько различных проблем, связанных со стрессом. Основные компоненты используются в традиционной медицине.

PureRelora ингредиенты: патентованная запатентованная смесь Магнолия (Магнолия officinalis) экстракт (кора) и бархат (бархат амурский) экстракт (кора).

PureRelora гарантия: Возвращает только будут приниматься в течение 30 дней с момента получения клиентом. Неоткрытое продукция вернулся в оригинале, запечатанной упаковке будут получать 100% кредит. Открытых продуктов (или поврежденные товары или товары с поврежденных уплотнений) будут получать 50% кредита, максимум 1 открыть бутылку в sku продукта.

Почему не #1? Хотя PureRelora умеренных иногда стресс и способствует сытости, он не предназначен для лечения все симптомы клаустрофобии. Гарантия возврата денег только 30 дней, только неоткрытый продукт получить возврат 100%.

Заказ PureRelora

Как предотвратить клаустрофобии?

К сожалению Есть нет гарантированный способ, что вы можете предотвратить клаустрофобии не пытаясь добраться до основной причиной дискомфорта. Возможным является управлять клаустрофобии, справиться с паническими атаками, которые они страдают, когда они находят себя в неприятной ситуации. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, если вы окажетесь в неприятной ситуации, которые научат вас, как для предотвращения клаустрофобии. Вы можете попробовать быть положительным, избежать глубокое дыхание, сосредоточиться на вашем окружении, и постарайтесь расслабиться.

Принимая лечение клаустрофобии природных и говорить к специалисту о лежащих в основе проблем, можно жить с клаустрофобии. Ситуациях, как self воздействия терапии и десенсибилизации может помочь. Если вы или кто-то вы заботитесь о должны жить с клаустрофобии, важно отметить, что вы можете предпринять, чтобы избежать осложнений клаустрофобии с этой естественной клаустрофобии лечения. Забрать свою жизнь и получить лечение, что вам нужно!

Лучшие лекарства клаустрофобия

Мы рекомендуем только лучшие лекарства клаустрофобии:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Get Rid of Claustrophobia? Natural Claustrophobia Treatment

Best Claustrophobia Treatment

We recommend only the best natural claustrophobia treatment products:

What is Claustrophobia?

When looking at the basic definition of claustrophobia, we will see it is the irrational fear of being in a confined space. If there is a genuine threat, it is quite normal for someone to be afraid of being trapped in a small space. However, the irrational fear means there is no realistic or obvious danger in a specific situation.

One of the claustrophobia symptoms is the fact that people are going to avoid confined spaces such as public toilets, tunnels, elevators and more because they do not want to be exposed to the fear of being in a confined space.

National Institutes of HealthNational Institutes of Health:

At its core, claustrophobia means that someone experiences a panic attack, suffers severe anxiety or even just has mild anxiety when they are in a confined space. The fear of losing control is the most common experience with those who have claustrophobia. Claustrophobia is also more prominent than most people realize, in fact around 10 percent of the population is expected to have this problem during their lifetime.

Claustrophobia Symptoms

There are several different claustrophobia symptoms for people who experience the disorder. Oftentimes these can occur without warning and are often distressing and frightening for those who have no control over it. The most common symptom for people who suffer from claustrophobia is a panic attack. A panic attack can lead to overwhelming sensations of anxiety, and several other physical symptoms. A few of the different symptoms include:
  • Feels of confusion and disorientation;
  • A ringing in the ear;
  • Fear of losing control;
  • Dry mouth;
  • Feeling faint;
  • Headaches and dizziness;
  • Tightness in the chest or chest pain;
  • A choking sensation;
  • Difficulty breathing and/or shortness of breath;
  • Chills or hot flashes;
  • Trembling;
  • Sweating.
Because claustrophobia is closely related to feelings of anxiety, it is no surprise to see that the symptoms are closely related between the two different disorders.

Claustrophobia Causes

Before we talk about how to get rid of claustrophobia, it is important to understand the claustrophobia causes. Because before you can understand how to prevent claustrophobia, you must understand why it starts. Oftentimes there is an early childhood traumatic experience that triggers claustrophobia.

American Psychiatric AssociationAmerican Psychiatric Association says:

Examples of claustrophobia causes could be being stuck in the train station between stations (meaning it is dark) or experiencing turbulence during a flight. Sometimes it could also be because the person had a parent with claustrophobia, were abused or bullied as a child, or were kept or trapped in a confined space.
What happens is that the brain associates small, confined spaces to imminent danger of discomfort. Oftentimes the primary of the claustrophobia causes are bad experiences such as being in an elevator when the power goes out. This sensation of terror and fear is going to cause the mind to associate fear with being trapped in a small space.

Claustrophobia Risk Factors

There are several different factors that are going to increase your risk of claustrophobia. These include negative experiences (because prior negative experiences are going to be more likely to induce claustrophobia panic when you get in smaller spaces, hereditary factors (if you have a parent who has struggled with claustrophobia before, chances are that you are going to struggle with claustrophobia yourself.

Those who have a smaller amygdala are likely to struggle with claustrophobia as well. The amygdala is the area of the brain that tells our brain to control fear.

Diagnosing Claustrophobia

The first step in treatment for claustrophobia is making an appoint with a psychiatrist or psychologist. Either during a consultation to discuss claustrophobia or another anxiety-related issue a psychologist is going to look at the different claustrophobia symptoms and make a diagnosis. Oftentimes a diagnosis means factors such as:
  • Ruling out any other type of anxiety disorder other than claustrophobia;
  • Finding out just how the claustrophobia symptoms are;
  • Ask the individual to describe the claustrophobia symptoms and find out just how and when these symptoms are triggered.
There are specific guidelines that meet to be met before a diagnosis can be made of claustrophobia. These are going to include:
  • The claustrophobia has persisted for a longer period, usually 6 months or more;
  • The person’s avoidance, anticipation, and reactions interfere with relationships and/or everyday life. It also causes significant distress.
  • The recognition by the patient that their fear is not proportional to the perceived danger or threat;
  • There is an anxiety response to the stimulus, such as a panic attack.

Claustrophobia Complications

While a specific phobia might appear 'silly' or strange to someone, those who struggle with them find that it can have a devastating impact on their life. There are several different claustrophobia symptoms that might manifest themselves, making it even more apparent that those who suffer from it should seek out how to get rid of claustrophobia:

  • Mood disorders – People who have claustrophobia often suffer from bad mood and have several other anxiety disorders as well;
  • Substance abuse – Oftentimes people who must live with severe phobias such as claustrophobia may lead to drug and alcohol abuse;
  • Social isolation – Avoiding people, things, and places can cause problems in a relationship, professional and academic level. People who have problems with claustrophobia can experience problems in the workplace and suffer from loneliness;
  • Suicide – Given that claustrophobia is difficult to understand for people who do not suffer from it, those who experience problems with claustrophobia may be at greater risk for suicide.

How to Get Rid of Claustrophobia?

There are several different claustrophobia treatment options available for those who want to get rid of this phobia. While it might not be possible to deal with claustrophobia right away, a combination of different models has proven to be the most successful treatment.

National Health ServiceNational Health Service:

If you want to learn more about how to prevent claustrophobia and how to get rid of claustrophobia, these are a few of the different ways that you can do that. In the treatment of claustrophobia, it is a good idea to use a holistic experience. This can include a combination of natural claustrophobia treatment medication options and therapeutic treatment by a registered psychologist.

Cognitive behavioral therapy

We have already established that one of the claustrophobia causes is the trauma experienced before, this type of behavioral therapy will retrain the person’s mind in a way that that they are no longer threatened by small spaces. This could mean that the patient is slowly being exposed to smaller and smaller spaces, and thus help them deal with the anxiety and fear of being in these smaller places. The only problem that people sometimes avoid this type of therapy is because they are going to have to face their fears – especially those who experience serious claustrophobia might not want to have this type of forceful realization.

Antidepressants and relaxants

It is possible to manage the problems related to claustrophobia with antidepressants and relaxants. This is going to be a way how to get rid of claustrophobia for the time being, but it does not resolve the underlying problems of claustrophobia causes. While it does deal with the immediate claustrophobia symptoms, it is not going to be a long-term solution to the problem. The only way that claustrophobia can be treated is by ultimately dealing with the underlying causes. By only relying on medication it is going to make long-term resolutions of the problem difficult, if not impossible.

Relaxation and visualization exercises

While these types of exercises are certainly not going to deal with the claustrophobia causes, it is going to go a long way towards revealing the claustrophobia symptoms. By doing muscle-relaxing exercises and taking deep breaths and meditating, it might be possible to resolve some of the feelings of anxiety and feelings of negativity. As mentioned already, this is not going to deal with the underlying causes of the claustrophobia. It might also be difficult to embarrassing to complete these exercises when you are around people.

Natural Claustrophobia Treatment

There are several natural claustrophobia treatment options such as natural products and herbal supplements that can manage anxiety and panic attacks in people.

This homeopathic natural claustrophobia treatment option is going to help you reduce the sensation of needing to escape a closed space, sweating, and breathlessness. This offers a healthy, natural alternative to other medications related to claustrophobia. Best yet, these are specifically targeted to treat people with claustrophobia.

While there are several different products on the market, only a few are qualified as proper claustrophobia medications that are going to truly make someone feel better:
  1. ClaustroSolve — 97 points
  2. PureRelora — 82 points
RatingHealthcare Product#1 - ClaustroSolve, 97 points out of 100. ClaustroSolve is specifically designed to reduce the reaction to confined spaces. This is going to deal directly with the symptoms of claustrophobia. It helps to prevent the negative worry about stressful situations, which is ultimately going to help with the underlying problems.

ClaustroSolve is 100% homeopathic and contains the following HPUS active ingredients in safe, homeopathic potencies: Aconitum napellus, Argentum nitricum, Lac caninum, Lycopodium clavatum (6C), Phosphorus.

Money-Back guarantee: Simply try ClaustroSolve for at least 30 days. If you are not completely satisfied - for any reason - return the product within 1 year for a complete refund less shipping fees.

Why #1? The formulation is created by medical professionals with specialized skills in their market. Not only is the blend safe to use but is also non-addictive. If you are looking for natural claustrophobia medications that are going to help you get through the day and deal with stressful situation, this is certainly a great option to consider.

Order ClaustroSolve
RatingHealthcare Product#2 - PureRelora, 82 points out of 100. This standardized blend of Magnolia officinalis and Phellodendron amurense can resolve several different stress-related problems. The primary components have been used in traditional medicine.

PureRelora ingredients: proprietary patented blend of magnolia (magnolia officinalis) extract (bark) and phellodendron (phellodendron amurense) extract (bark).

PureRelora guarantee: Returns will only be accepted within 30 days of receipt by the customer. Unopened products returned in original, sealed packaging will receive a 100% credit. Opened products (or any damaged products or products with damaged seals) will receive a 50% credit, up to a maximum of 1 open bottle per product sku.

Why not #1? Although PureRelora moderates occasional stress and promotes satiety, it is not intended to treat all claustrophobia symptoms. Money-back guarantee is only 30 days, only unopened product recieve a 100% refund.

Order PureRelora

How to Prevent Claustrophobia?

Unfortunately there is no guaranteed way that you can prevent claustrophobia without trying to get to the underlying root cause of the discomfort. What is possible is manage claustrophobia by coping with panic attacks that they suffer whenever they find themselves in an uncomfortable situation. There are a few things that you can do if you find yourself in an uncomfortable situation that teach you how to prevent claustrophobia. You can try to be positive, avoid deep breathing, focus on your surroundings, and try to relax.

By taking a natural claustrophobia treatment and talking to a specialist about the underlying problems, it is possible to live with claustrophobia. Situations as self-exposure therapy and desensitization can help. If you or someone you care about must live with claustrophobia, it is important to note that you can take steps to avoid claustrophobia complications with this natural claustrophobia treatment. Take back your life and get the treatment that you need!

Best Claustrophobia Medications

How to get rid of claustrophobia? We recommend only the best claustrophobia medications: