Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Лечение гриппа и простуды: как предотвратить простуду и грипп?

Как избежать простуды и гриппа?

Как избежать простуды и гриппа? Мы рекомендуем следующие продукты:

Общие холодной

Хотя обычно люди с ослабленной иммунной системой, детей и пожилых людей восприимчивы к простуды , она может также возникать у людей любого возраста. Таким образом средний ребенок может иметь 6-10 обычной простуды в год и взрослых от 2 до 4. Несмотря на тот факт, что общие холодной требует без специальной терапии это в настоящее время основной причиной для посещения врача.

National Institutes of HealthНациональные институты здравоохранения (НИЗ) говорит:

Чихание, боль в горле, заложенность носа, кашель,-каждый знает симптомы простуды. Это, вероятно, наиболее распространенная болезнь. В течение года люди в Соединенных Штатах страдают 1 млрд обычной простуды.

Вы можете получить холодной, прикоснувшись ваши глаза или нос после того, как вы касаетесь поверхностей с простудой микробов на них. Можно также вдыхать микробы. Симптомы обычно начинаются 2 или 3 дня после инфицирования и последние 2 до 14 дней. Мойте руки и держаться подальше от людей с обычной простуды поможет вам избежать простуды.

Гриппа (грипп)

Грипп это называют общее слово вирус гриппа . В то время как антибиотики вообще бесполезны в лечении гриппа, есть прививки от гриппа, а также новых противовирусных препаратов (как Тамифлю один), которые помогают сделать болезнь менее серьезные и длительное.

Будучи много, как простуда, грипп вызывает, как правило, значительно более серьезные симптомы. Каждый год 5-20% населения США страдают от гриппа различной степени сильно до будучи смертельным исходом.

Простуда или грипп? Симптомы

С таких симптомов , как стучать головная боль, лихорадка, кашель и насморк довольно трудно выяснить, если это простуда или грипп.

Вместо того, чтобы внезапно вспыхивают, простуда развивается постепенно, обычно за день или два. Наиболее распространенными симптомами чихание, нос, кашель и чувство усталости. При наличии лихорадки, которая не очень часто, температура будет идти немного выше, чем обычно. Обычно продолжительность простуды составляет 3-4 дня, но она может торчать в течение 10-14 дней, тоже.

Отличие от простуды гриппа хиты трудно и вдруг, заставить вас чувствовать себя усталым и неделю и вызывая лихорадкой до 40 c высоким. Другие наиболее часто встречающихся симптомов являются суставные и мышечные боли, чувство холодно и холодно, боль в горле и сильная головная боль. Состояние настолько тяжелой получать из постели или отключить диван становится довольно сложной задачей. Лихорадка может продолжаться до пяти дней, но слабость и чувство усталости может задержаться на 2-3 недели.

National Health ServiceПо данным национальной службы здравоохранения:

Одна треть британцев думаю грипп просто плохо простуду, но каждый год тысячи людей умирают от осложнений после гриппа.

Обычной простуды и гриппа поделиться некоторыми из те же симптомы (чихание, кашель, боль в горле), но вызваны различными вирусами. Грипп может быть гораздо более серьезными, чем простуда.

Причины простуды

Среди разнообразных вирусов, которые вызывают простуды, коронавирус, риновирус и coxsackievirus наиболее часто встречающиеся типы.

Таким образом, будучи заразных, простуда может быть заключен как воздуха, так и touch: путем вдыхания капель вируса, выпущен в воздух после того, как чихает или кашляет или прикоснувшись один собственный рот, глаза или открытая рана после связавшись с лицом или объектов, от простуды.

Причины гриппа

Грипп распространяется капельным путем, выбрасываемых в воздух из носа и рта, когда человек с гриппом кашляет или чихает. Эти капли также получить на объекты вокруг человека, а также на тех, кого он затрагивает. Вирус распространяется, когда контакт людей с такими объектами или дышать эти капельки.

Грипп может передаваться от 1 дня до появления симптомов до 5 дней после того, как больной. Это возможно для распространения гриппа, прежде чем вы даже знаете, что у вас есть.

Как избежать простуды и гриппа?

Хотя невозможно полностью избежать простуды, следующие меры могут уменьшить риск и частота их и предотвращения простуды и гриппа:
  • Частое мытье рук
    Это важную вещь, которую вы можете сделать, чтобы защитить себя от очень многих болезней. Часто мойте руки позволит снизить риск бактерий и вирусов, передаваемых вам.
  • Вакцины против гриппа
    Также грипп можно успешно предотвратить носа, а также традиционных вакцин. Даже несмотря на то, что они не могут гарантировать 100% эффективности, защиты от вируса гриппа, предоставляемый прививки от гриппа очень хорошо. Есть группы людей риску, которые настоятельно рекомендуется получить гриппа выстрелы, поскольку будет очень трудно иметь дело с осложнениями заболевания могут вызвать.
  • Оставаться здоровой вокруг больных людей
    Вы сталкиваются с повышенным риском заражения гриппом когда вокруг больных людей у себя дома или на работе. Как правило у вас мало, если контролировать такие ситуации, но есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы защитить себя и остаться зародышей бесплатно.
Centers for Disease Control and PreventionПолучить прививку против гриппа. По данным центров по контролю заболеваний и профилактике (CDC):

Каждый год, в том числе 20 000 детей в возрасте до 5 лет от осложнений, связанных с гриппом госпитализированы более чем 200000 человек в Соединенных Штатах Америки.

Число смертей, связанных с гриппом в тысяч каждый год. Между 1976 и предполагаемое количество смертей, связанных с гриппа каждый год варьировались от 3000 до примерно 49 000, 2006.

Лечение простуды

Обычно не длится долго, обычной простуды нужно не специфической терапии помимо испарители и трет противозастойное или другие простые меры, как эти. Единственное лекарство, которое может быть эффективным в общем простуды и гриппа являются обезболивающие, причем антибиотики никакой пользы. Эхинацея и цинковые добавки также могут помочь сократить продолжительность простуды и могут работать в качестве лечения простуды.

Лечение гриппа

Вы можете управлять гриппа с довольно много же лечения, дополняются более остальных, больше жидкости потребляется чтобы избежать обезвоживания, а также как с лекарствами для снижения лихорадки. Для людей с ослабленным иммунитетом или тех, кто с высоким риском заболевания гриппом осложнений там находятся специальные противовирусное лечение также.

FDAFDA: Если вы решите использовать медицины, есть внебиржевой (OTC) параметры, которые могут помочь облегчить симптомы обычной простуды и гриппа. Если вы хотите, чтобы прочистить заложенный нос, назальных средств может помочь. Кашель подавления тихо кашляет; Отхаркивающие средства удаления слизи, так что вы можете кашель вверх; антигистаминные препараты помочь остановить насморк и чихание; и обезболивающие можно облегчить, лихорадка, головные болии незначительные боли.

Природные простуды и лечения гриппа

Наряду с практикующих эти здоровые подходы для улучшения вашей иммунной системы, вам следует предпринять усилия для ликвидации таких привычек, вредных для иммунной системы, как Курение и употребление алкоголя, а также следует стараться избегать стресса как можно больше. И помните, чем сильнее ваша иммунная система, тем лучше он будет защищать ваше тело от вирусов и болезней.

Мы можем рекомендовать следующие природные простуды и лечения гриппа , может помочь вам предотвратить простуды и гриппа:
  1. Defence— 94 очка.
  2. BaniFlu — 83 очка.
    RatingHealthcare Product#1 - Defence , 84 баллов из 100. Defence первый 100% природные общего назначения естественным средством, которое помогает борьбе вирус вашего тела и укрепляет иммунную систему, без известных побочных эффектов. Прекрасную смесь растительных экстрактов в Defence , будет не только увеличить вашу иммунную систему, но также поможет вашему организму нейтрализовать различные вирусы.

    « Defence » Гарантия: если продукт приобретен неисправен или не к удовлетворению покупателя, покупатель может вернуть товар в течение 60 дней с момента получения.

    Ингредиенты Defence : экстракт ягод бузины, экстракт эхинацеи, витамин С, цинка окись.

    Почему #1? Исследования показывают, ингредиенты в Defence выступать в качестве мощных иммунная booster, который экспонатов сильным антивирусным действием против всех типов симптомы гриппа и простуды.

    ЗаказDefence
    RatingHealthcare Product #2 - BaniFlu, 83 балла из 100. BaniFlu является безопасным, не вызывает привыкания, природные средства правовой защиты, содержащие 100% гомеопатические ингредиенты, специально подобранных для временно облегчить симптомы гриппа и простуды. BaniFlu борется с простудой и симптомы гриппа без побочных эффектов. Взятые в начале зимы, или просто перед международные поездки, BaniFlu увеличит организма иммунную поддержку, чтобы помочь естественной защиты организма, обеспечивая надежную платформу для поддержки здоровья и жизнеспособности.

    BaniFlu гарантии: просто попробовать продукт в течение 30 дней. Если вы не полностью удовлетворены - верните продукт для полного возврата меньше стоимость доставки.

    Ингредиенты BaniFlu: Гельземий, Nux vomica, Influenzinum.

    Почему не #1? BaniFlu можно только временно поддерживать иммунную систему.

    Заказать BaniFlu

    Иммунной системы

    Когда постоянно сражаясь таких вредных для здоровья привычек как мало сна, плохое питание и много стресса, иммунные клетки теряют часть их защитные эффекты. Это причина, почему врачи настоятельно рекомендуем следующие изменения в образ жизни для поддержки вашей иммунной системы и профилактики простуды и гриппа.

    Улучшить ваши привычки спать, регулярно получая много спать. Недостаточное количество сна делает слабее иммунной защиты. Для того, чтобы повысить свою оборону ваше тело нуждается в адекватных отдыха каждую ночь. Семь-восемь час сна успешно поддерживать должное иммунной функции.

    Ввести умеренные осуществлять (3 или 4 раза в неделю) в рутину, но избежать перетренированности или работает слишком много для того, чтобы не сбить вашу иммунную систему.

    Улучшить свой рацион, едят здоровую пищу, которые могут помочь повысить иммунную систему. Особенно важными являются фрукты, такие как ягоды, которые богаты антиоксидантами и поддержка ослабленной иммунной системы. Продукты, содержащие Омега-3 и Омега-3 жирные кислоты являются естественным путем активизации иммунной системы, защищая тело от нападения заболеваний и вирусов на его иммунной системы. Красное вино - с его анти-старения эффектами, предоставляемые ресвератрол в виноградных шкур - это еще один продукт, что ваше здоровье может извлечь большую пользу из.

    Лучший общей холодной и продуктов лечения гриппа

    Мы рекомендуем только лучшие простуда и грипп лечение продукты для поддержки иммунной системы:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Common Cold and Flu Treatment: How to Prevent Common Cold and Flu?

How to Prevent Common Cold and Flu?

How to prevent common cold and flu? We recommend the following products:

Common Cold

Though generally people with weakened immune systems, children and the elderly are susceptible to common cold the most, it may also occur in people of any age. Thus, an average child may have 6 to 10 common colds a year, and an adult from 2 to 4. Despite the fact that common cold requires no special therapy, it is currently a major reason for visiting a doctor.

National Institutes of HealthNational Institutes of Health (NIH) says:

Sneezing, sore throat, a stuffy nose, coughing - everyone knows the symptoms of the common cold. It is probably the most common illness. In the course of a year, people in the United States suffer 1 billion common colds.

You can get a cold by touching your eyes or nose after you touch surfaces with common cold germs on them. You can also inhale the germs. Symptoms usually begin 2 or 3 days after infection and last 2 to 14 days. Washing your hands and staying away from people with common colds will help you avoid colds.

Flu (Influenza)

The flu is the common word influenza virus is dubbed. While antibiotics are generally useless in treating the flu, there are flu shots as well as new antiviral medications (like Tamiflu to name one) that help make the disease less severe and longstanding.

Being a lot like a common cold, the flu causes, as a rule, considerably more severe symptoms. Every year 5-20% of the American population suffer from the flu of various degrees of severely up to being fatal.

Common Cold or Flu? Symptoms

With such symptoms as pounding headache, fever, cough and runny nose it's pretty hard to figure out if it is a common cold or the flu.

Rather than breaking out suddenly, a common cold develops gradually, usually during a day or two. Its most common symptoms are sneezing, running nose, coughing and the feeling of tiredness. In case of having a fever, which is not very often, the temperature will go just a bit higher than normal. The usual duration of a common cold is 3 to 4 days, but it can hang around for as long as 10 to 14 days, too.

Contrary to common cold, flu hits hard and suddenly, making you feel tired and week and causing a fever of up to 40 C high. Other most commonly encountered symptoms are joint and muscle aches, feeling cold and chilly, sore throat and severe headache. The condition is so severe getting out of bed or off a couch becomes quite a challenge. The fever may last up to five days but the weakness and feeling of tiredness may linger for 2-3 weeks.

National Health ServiceAccording to National Health Service:

One-third of Britons think flu is just a bad common cold, but each year thousands of people die of complications following flu.

Common colds and flu share some of the same symptoms (sneezing, coughing, sore throat), but are caused by different viruses. Flu can be much more serious than a common cold.

Causes of Common Cold

Among the variety of viruses that cause common cold, coronavirus, rhinovirus and coxsackievirus are the most commonly occurring types.

Thus, being contagious, common cold can be contracted by both air and touch: by inhaling the droplets of virus that get released into the air after one sneezes or coughs, or by touching one's own mouth, eyes or an open wound after having contacted with a person or objects infected by a common cold.

Causes of Flu

Influenza spreads by droplets released into the air from the nose and mouth when a person with the flu coughs or sneezes. These droplets also get onto objects around the person, as well as onto those he/she touches. The virus spreads when people contact with such objects or breathe these droplets.

The flu can be spread from 1 day before symptoms appear to 5 days after becoming sick. It is possible to spread the flu before you even know you have it.

How to Prevent Common Cold and Flu?

Though impossible to escape colds altogether, the following measures can reduce the risk and frequency of having them and prevent common cold and flu:
  • Frequent Washing of Hands
    This is the crucial thing you can do to defend yourself from a great many of diseases. Washing your hands frequently you will reduce the risk of bacteria and viruses being transmitted to you.
  • Flu Vaccines
    The flu can also be successfully prevented by nasal as well as traditional vaccines. Even though they cannot guarantee 100% of effectiveness, the protection against the virus of influenza provided by flu shots is very good. There are groups of people at risk who are strongly recommended to get flu shots, since the complications the disease may cause will be very hard to deal with.
  • Staying Healthy Around Sick People
    You are encountering an increased risk of getting the flu when being around sick people at home or at work. As a rule, you have little if any control over such situations, but there are a few steps you can take to protect yourself and stay germ free.
Centers for Disease Control and PreventionGet vaccinated against flu. According to the Centers for Disease Control and Prevention (CDC):

More than 200,000 people in the United States are hospitalized from flu-related complications each year, including 20,000 children younger than age 5.

Flu-associated deaths number in the thousands each year. Between 1976 and 2006, the estimated number of flu-related deaths every year ranged from about 3,000 to about 49,000.

Common Cold Treatment

Generally not lasting long, common colds need no specific therapy other than vaporizers and decongestant rubs or other simple measures like these. The only medication that may be effective in common colds and the flu are painkillers, with antibiotics being of no benefit. Echinacea and zinc supplements also may help shorten the duration of common cold and may work as common cold treatments.

Flu Treatment

You can manage influenza with pretty much the same treatments, complemented by more rest, more fluids consumed to avoid dehydration, as well as with medications to bring down fever. For immunocompromised people or those at high risk of flu complications there are special antiviral treatments as well.

FDAFDA: If you choose to use medicine, there are over-the-counter (OTC) options that can help relieve the symptoms of common colds and flu. If you want to unclog a stuffy nose, then nasal decongestants may help. Cough suppressants quiet coughs; expectorants loosen mucus so you can cough it up; antihistamines help stop a runny nose and sneezing; and pain relievers can ease fever, headaches, and minor aches.

Natural Common Cold and Flu Treatments

Along with practicing these healthy approaches to improve your immune system, you should make efforts to eliminate such habits, harmful for the immune system, as smoking and drinking, as well as should try to avoid daily stress as much as possible. And remember, the stronger your immune system is, the better it will defend your body against viruses and diseases.

We can recommend the following natural common cold and flu treatments that may help you prevent common cold and flu:
  1. Defence — 94 pts.
  2. ImmunityPlus — 83 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Defence, 94 points out of 100. Defence is the first 100% natural general-purpose natural remedy that helps your body fight virus's and boosts the immune system, with no known side effects. The fine blend of herbal extracts in Defence, will not only boost your immune system, but will also help your body neutralize various viruses.

"Defence" Guarantee: If a product purchased is defective or not to Buyer's satisfaction, Buyer can return the product within 60 days of receipt.

Ingredients of Defence: Elderberry extract, Echinacea extract, Vitamin C, Zinc Oxide.

Why #1? Studies show the ingredients in Defence act as powerful immune booster, that exhibits strong antiviral action against all types of common cold and flu symptoms.

Order Defence
RatingHealthcare Product#2 - ImmunityPlus, 83 points out of 100. ImmunityPlus is a safe, non-addictive, natural remedy containing 100% homeopathic ingredients especially selected to boost immunity and relieve common cold and flu symptoms. ImmunityPlus fights common cold and flu symptoms without side effects. Taken at the start of winter, or just before international travel, ImmunityPlus will increase the body's immune support to help the body's natural defense by providing a sound platform to support wellness and vitality.

ImmunityPlus Guarantee: Simply try a product for at least 30 days. If you are not completely satisfied - return the product for a complete refund less shipping fees.

Ingredients of ImmunityPlus: Echinacea, Schisandra Berry, Rosemary, Eleuthero, and Mistletoe.

Why not #1? ImmunityPlus can only temporarily support immune system.

Order ImmunityPlus

Immune System

When constantly battling such harmful health habits as little sleep, poor diet and plenty of stress, immune cells lose a part of their protective effects. This is the reason why doctors strongly recommend the following changes in lifestyle to support your immune system and prevent common cold and flu.

Improve your sleeping habits by getting plenty of sleep regularly. Insufficient amount of sleep makes immune protection weaker. In order to boost its defenses your body needs adequate rest every night. Seven to eight hour sleep will successfully support due immune function.

Introduce moderate exercising (3 or 4 times a week) into your routine, but avoid overtraining or working out too much in order not to run your immune system down.

Improve your diet by eating healthier foods which can help enhance the immune system. Particularly important are fruits like berries, which are rich in antioxidants and support the weakened immune system. Omega-3 fatty acids and foods containing omega-3 are a natural way of boosting the immune system, protecting the body from the attacks of diseases and viruses on its immune system. Red wine - with its anti-aging effects, provided by resveratrol found in grape skins - is another product your health may benefit greatly from.

Best Common Cold and Flu Treatment Products

We recommend only the best common cold and flu treatment products to support immune system: