Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как лечить герпес? Лечение естественного герпеса

Как лечить герпес?

Как лечить герпес? Мы рекомендуем следующие средства для лечения герпеса:

Герпес

Герпес или другими словами лихорадочные волдыри – это заполненные жидкостью волдыри, которые появляются в результате ВПГ-1 (вирус простого герпеса типа 1).

Когда у вас есть герпес, есть жжение на губе примерно за 2 дня до того, как холодная язва выйдет. Через пару дней образуется волдырь красного цвета. Его трудно скрыть и заставить быстро исчезнуть.

Хотя герпес можно спутать с язвой, это абсолютно другое состояние. Не существует средств, чтобы предотвратить герпес и вылечить это состояние невозможно, но, по крайней мере, можно сделать его менее частым и не таким долговечным.

Herpes Viruses AssociationСогласно Ассоциации вирусов герпеса:

Вирус простого герпеса является одним из семейства вирусов герпеса, все из которых, однажды пойманные, остаются в организме. Существует два типа: тип 1 и тип 2. Оба типа могут вызывать симптомы на гениталиях(генитальный герпес),лице (герпес на лице) или руке или пальце (называемый герпетическим уитлоу).

Причины герпеса

Вирус, который вызывает герпес, называется ВПГ или вирусом простого герпеса. ВПГ может быть двух видов: либо типа I, либо типа II. Герпес, как правило, влечет за собой вирус I типа.

Простой герпес появляется в результате заражения оральным вирусом. Вирус подхватывает и передается, когда люди контактирует друг с другом во время поцелуя или когда они касаются инфицированной кожи, которая кажется нормальной, но на самом деле распространяет вирус. Вирус также может передаваться с инфицированной слюной. Наиболее заразным периодом является период, когда язвы с волдырями активны.

Сухие волдыри и волдыри с корочкой, которым несколько дней, менее заразны. Но пациент с вирусом простого герпеса может передавать болезнь даже тогда, когда на губе нет волдыря. Вирус в этом случае распространяется со слюной не через контакт с герпесом волдырем. Вирус не распространяется через зараженные вещи, хотя этот миф широко распространен. Заразиться герпесом можно либо от контакта с волдырями, либо от слюны человека, у которого есть ВПГ.

BBC NewsБи-би-си утверждает:

Инфекция обычно возникает в детстве, когда кого-то целует член семьи, у которого есть герпес. Вирус проходит через кожу, перемещается вверх по нерву и прячется в нервном корешках, пока он не активируется.
Когда человек инфицирован, вирус перемещается к нервным клеткам и попадает в ганглий, где накапливаются нервные клетки. Он остается там в течение некоторого времени на латентной стадии. Когда стадия меняется и наступает активный период, вирус снова начинает путешествовать и обнаруживается на поверхности кожи, где образуются герпес. Нет определенной информации обо всем процессе, но было замечено, что в некоторых случаях ВПГ становится рецидивирующим.

Это происходит, когда люди:
  • иметь грипп, простудуили лихорадку (это объясняет, почему состояние получило название «лихорадочный волдырь»);
  • подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения (солнца);
  • страдают от стрессов;
  • испытывать изменения в иммунной системе;
  • испытывать гормональные изменения (во время менструации);
  • имеют травмированную кожу.
Иногда причина рецидива герпеса не очевидна.

Симптомы герпеса

Симптомы герпеса следующие:
  • Заполненные жидкостью волдыри небольшого размера и красного цвета вызывают болезненные ощущения и обычно располагаются вокруг области рта
  • Жжение и болезненное ощущение за 1-2 дня до образования волдыря на коже
  • Продолжается, как правило, в течение 10 -14 дней.
Обычно герпес образуется на губах человека. В редких случаях их можно увидеть в других местах вокруг рта, например, на подбородке или ноздрях, а также на пальцах. Также известны случаи, когда герпес появляется во рту (либо на деснах, либо на крыше рта). Если вы видите некоторые язвы на ткани внутренней щеки или языка, они, как правило, относятся к язвам, а не к герпесу.

Неактивный период может продолжаться в течение 20 дней и только после этого может быть выявлен на коже, поэтому вы узнаете о своем состоянии через симптомы герпеса, которые могут появиться спустя долгое время после заражения, но обычно волдыри возникают в течение недели. Требуется около двух недель, чтобы язвы исчезли. После того, как они образуются, они начинают ломаться и сочиться. На заключительном этапе волдырь покрывается корочкой желтого цвета и в конце отслаивается от открывающейся кожи розового цвета. Состояние заживает, и шрам не остается.

National Institutes of Health Национальные институты здравоохранения:

Некоторые люди не имеют симптомов от инфекции герпеса. Но у других развиваются болезненные и неприглядные герпесы, которые длятся в течение недели или более.

Герпес обычно возникает вне рта - на губах, подбородке и щеках или в ноздрях. Когда они происходят внутри рта, это обычно происходит на деснах или крыше рта.

Осложнения герпеса

Существует ряд осложнений герпеса, такихкак:

обезвоживание


Обезвоживание (большая потеря жидкости в организме) может произойти, когда пациент чувствует боль, вызванную герпесом. Вы просто забываете потреблять жидкости, когда чувствуете боль. Обычно дети подвергаются большей опасности обезвоживания, так как они могут легко игнорировать этот важный аспект.

Герпетик Уитлоу


Герпес часто распространяется на другие области вашего тела. Его называют вторичной инфекцией герпеса. Палец Уитлоу — это другое название герпетичного уитлоу. Эта вторичная инфекция приводит к волдырям и язвам, которые возникают на пальцах. Получить его можно после контакта инфекционной области с царапиной или другими типами поврежденной кожи на другой части вашего тела. Вторичная инфекция такого рода лечится без проблем, когда противовирусные препараты применяются к герпесу.

Герпетик кератоконъюнктивит


Герпетик кератоконъюнктивит относится к вторичной инфекции ВПГ, которая приносит вред вашим глазам. После контакта вируса с глазами они могут воспалиться и это проявляется либо в опухшей, либо в раздраженной области вокруг глаз. Язвочки возникают на веках в этом случае. Обратитесь к специалисту по здравоохранению, который назначит вам правильное лечение герпеса. Обычно это противовирусный препарат. Вы можете легко лечить эту вторичную инфекцию с его помощью.

Без надлежащего лечения герпеса герпетичный кератоконъюнктивит может быть рискованным и довести до роговицы инфекцию, в то время как это заболевание может привести к слепоте. Рекомендуется не трогать глаза в активный период. В случае, если избежать этого невозможно, следует хорошо вымыть руки.

энцефалит


Энцефалит – опасное заболевание, которое может стать летальным. Это воспаление мозга, которое приводит к повреждению мозга. Причиной может быть вирус герпеса, но такое случается не часто. Энцефалит лечат инъекциями противовирусных препаратов в вены. Ацикловир является одним из таких лекарств для лечения герпеса.

National Health ServiceПо данным Национальной службы здравоохранения:

Инфекции, вызванные вирусом герпеса, часто протекают в легкой форме и обычно заживают без необходимости лечения. Однако в редких случаях они могут вызвать осложнения, особенно у людей с поврежденной иммунной системой, таких как люди, проходящие химиотерапию или ВИЧ-положительные.

Как лечить герпес?

Как лечить герпес? Герпес не может быть полностью вылечен, и ничто не может лечить вирус простого герпеса (ВПГ), который приносит им. Как правило, герпес лечится сам по себе. С помощью лекарств для лечения герпеса вы можете сделать герпес менее долговечными. Они могут помочь избежать вспышки герпеса в будущем.

Успех лечения герпеса лекарствами может зависеть от многих факторов, таких как характер вспышки (если это происходит впервые или это рецидивирующее состояние).

Рецидивирующие герпесы можно лечить с помощью следующих лекарств для лечения герпеса:
  • Кремы и мази, которые наносятся местно. Лекарства для лечения герпеса могут быть назначены вам или нет. Натуральные средства для лечения герпеса обычно лучше: они работают быстрее и не имеют побочных эффектов. Лекарство уменьшит зуд и боль.
  • Противовирусные препараты, применяемые перорально, которые можно приобрести просто по рецепту. Средства следует принимать после появления первых симптомов (например, жжения).
Но лекарства для лечения герпеса не так эффективны, когда волдыри уже сформированы.

Лечение естественного герпеса

Исследователи продолжают искать правильное лечение герпеса, но гомеопатическое облегчение может быть получено, и болезненные симптомы герпеса могут быть легко удалены. Было доказано, что натуральные продукты для лечения герпеса эффективны, поскольку они содержат конкретные ингредиенты, которые помогают уменьшить дискомфорт, вызванный симптомами герпеса.

Мы можем порекомендовать следующие натуральные средства для лечения герпеса:
  1. КолдСорРельеф — 94 балла.
  2. Биогетика HFormula — 80 ез.
  3. ЛидделлГерпесСимплекс — 76 очков.
RatingHealthcare Product #1 - ColdSoreRelief,94 балла из 100. ColdSoreRelief включает в себя очень специальную гомеопатическую смесь из 9 натуральных ингредиентов для лечения герпеса, каждый из которых известен в гомеопатическом сообществе, чтобы безопасно уменьшить дискомфорт, вызванный симптомами герпеса.

Гарантия: 90 дней. Если вы не увидели ожидаемых результатов или не удовлетворены каким-либо образом, отправьте их обратно в пустые или частично использованные контейнеры.

ColdSoreRelief Ингредиенты:Apis mellifica, Arsenicum Album (металлический мышьяк), Baptista Tinctoria (дикий индиго), Стручковый перец (кайенский перец), Dulcamara (Древесный паслен), Эхинацея Augustifolia (фиолетовый конусный цветок), Nitricum Acidum (азотная кислота), Pyrogenium 200C, Rhus Toxicondendron (ядовитый дуб).

Рекомендуемое применение:Взрослым и детям старше 12 лет: Распыляйте дважды под язык до трех раз в день. Дети до 12 лет: перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Почему #1? Врачи-гомеопаты используют ингредиенты ColdSoreRelief для лечения симптомов герпеса на протяжении десятилетий. ColdSoreRelief - это простое в использовании спрейное приложение, признанное авторитетными гомеопатическими текстами, чтобы помочь облегчить герпес.

Заказать ХолодныйСорРельеф
RatingHealthcare Product #2 - Биогетика HFormula,80 баллов. Biogetica HFormula - это жидкая безрецептурная формула, которая использует многоуровневый подход для естественного облегчения симптомов герпеса и содействия здоровому образу жизни. Biogetica HFormula является продуктом FDA, включенным в список натуральных лекарств, и использует безрецептурную формулу. Активные гомеопатические ингредиенты официально признаны, как указано в Гомеопатической и Materia Medica.

Гарантия возврата денег:Гарантия удовлетворенности предназначена для одного пользователя в течение 60 дней использования продукта. Таким образом, только две бутылки / упаковки вашего продукта могут быть открыты, чтобы иметь право на возврат средств.

Biogetica HFormula Ингредиенты:Apis mellifica, Arsenicum album, Borax, Capsicum annuum, Graphites, Mentha piperita, Mezereum, Natrum muriaticum, Nux vomica, Petroleum, Ranunculus bulbosus, Rhus toxicodendron.

Почему бы не #1? Гарантия возврата денег составляет всего 60 дней. Biogetica HFormula - это натуральное лекарство, которое быстро снимает симптомы герпеса, но это не лекарство.

Заказать Биогетика HFormula
RatingHealthcare Product #3 - ЛидделлГерпесСимплекс,76 очков. LiddellHerpesSimplex - это 100% чистое и натуральное медицинское лечение, которое содержит девять синергетических ингредиентов, которые были успешно протестированы на пациентах в соответствии с научной гомеопатической методологией. Он снимает симптомы, связанные с простым герпесом, такие как: оральные высыпания, генитальные высыпания, отек, боль и зуд дискомфорта.

Гарантия возврата денег: Возвраты принимаются в течение 30 дней с момента получения клиентом. Неоткрытые продукты, возвращенные в оригинальной, запечатанном упаковке, получат 100% кредит. Открытые продукты получат кредит 50%, максимум до 1 открытой бутылки на продукт sku.

LiddellHerpesSimplex Ингредиенты:Apis mel, Arsenicum alb, Baptisia, Capsicum, Dulcamara, Echinacea, Nitricum ac, Pyrogenium, Rhus tox, Органический спирт 20% v/v, Очищенная вода.

Почему бы не #1? Этот продукт можно использовать для поддержки здоровой иммунной системы, но он не может гарантировать лечение симптомов герпеса.

Заказать ЛидделлГерпесСимплекс

Как предотвратить герпес?

Как предотвратить герпес? Предотвратить рецидивирующие состояния герпеса можно, если уклоняться от вещей, провоцирующих герпес. Поэтому вы должны быть осторожны, чтобы держаться подальше от стресса и ультрафиолетовых лучей. Нанесите бальзам для губ, чтобы защитить губы.

Вы должны потреблять здоровую пищу, а в вашем рационе должно быть достаточно витаминов А, С, Е, железа и цинка, которые необходимы для сильной иммунной системы. Также следует употреблять чеснок, известный своими противовирусными свойствами. Хорошо принимать его либо в свежем виде, либо в виде капсулы для профилактики герпеса.

Лучшее натуральное лечение герпеса

Как лечить герпес? Лучшими натуральными продуктами для лечения герпеса являются:
Последнее обновление: 2021-07-13

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Treat Cold Sores? Natural Cold Sores Treatment

How to Treat Cold Sores?

How to treat cold sores? We recommend the following cold sores treatment products:

Cold Sores

Cold sores or in other words fever blisters are fluid-filled blisters that appear as a result of the HSV-1 (herpes simplex virus type 1).

When you have cold sore there is burning sensation on lip approximately 2 days before the cold sore comes out. In a couple of days the blister of red color is formed. It is hard to conceal it and it is impossible to make it disappear fast.

Though cold sore can be confused with canker sore, this is absolutely different condition. There are no remedies to thwart cold sores and it is not possible to cure this condition, but at least it is possible to make it less frequent and not so durable.

Herpes Viruses AssociationAccording to Herpes Viruses Association:

Herpes simplex virus is one of a family of herpes viruses all of which, once caught, remain in the body. There are two types: type 1 and type 2. Both types can cause symptoms on the genitals (genital herpes), the face (facial cold sores), or the hand or finger (called a herpetic whitlow).

Causes of Cold Sores

The virus that causes cold sores is called HSV or the herpes simplex virus. HSV can be of two kinds: either type I or type II. Cold sores are generally entailed by type I virus.

Herpes simplex appears as a result of a contagious oral virus. The virus is catching and is transmitted when people contact with each other during kiss or when they touch infected skin that seems to be normal but actually spread the virus. The virus can be transmitted with infected saliva too. The most infectious period is a period when sores with blisters are active.

Dry blisters and blisters with crust that are several days old are less contagious. But a patient with herpes simplex virus can transmit the disease even when there is no blister on the lip. The virus in this case is spread with saliva not via contact with cold sore blister. The virus is not spread via contaminated things though this myth is widespread. You can catch cold sores either from contact with blister or from saliva of the person who has HSV.

BBC NewsThe BBC claims:

Infection usually occurs in childhood when someone's kissed by a family member who has a cold sore. The virus passes through the skin, travels up a nerve and hides in the nerve root until it's activated.
When the person is infected, the virus travels to the nerve cells and goes to the ganglion, where nerve cells are accumulated. It stays there for some time on a latent stage. When the stage changes and active period arrives then virus starts travelling again and is revealed on the surface of the skin where cold sores are formed. There is no definite information about the whole process, but it was noticed that in some cases HSV becomes recurrent.

It happens when people:
  • have flu, colds, or fever (it explains why the condition received the name "fever blister");
  • are exposed to ultraviolet radiation (sun);
  • suffer from stress;
  • experience changes in the immune system;
  • experience hormonal changes (during menstruation period);
  • have injured skin.
Sometimes the cause of cold sores recurrence is not evident.

Symptoms of Cold Sores

The symptoms of cold sores are the following:
  • Fluid-filled blisters of little size and red color cause painful sensation and are usually located around the mouth area
  • Burning and painful sensation 1-2 days before the blister is formed on the skin
  • Continues as a rule for 10 -14 days.
Usually cold sores are formed on the lips of the person. In rare cases it is possible to see them at other places around the mouth, for instance, chin or nostrils and on fingers too. There are also cases when cold sores appear in the mouth (either on the gums or the roof of mouth). If you see some sores on the tissue of the inner cheek or tongue, these are referred to canker sores as a rule and not to cold sores.

Non-active period can continue for 20 days and only then can be revealed on the skin therefore you will learn about your condition through symptoms of cold sores that can appear long after you were infected, but usually the blisters occur in the course of the week. It takes about two weeks for sores to disappear. After they are formed they start breaking and oozing. During the final stage the blister is covered with crust of yellow color and in the end sloughs away opening skin of pink color. The condition is healed and scar is not left.

National Institutes of Health National Institutes of Health:

Some people have no symptoms from the cold sores infection. But others develop painful and unsightly cold sores that last for a week or more.

Cold sores usually occur outside the mouth -- on the lips, chin, and cheeks, or in the nostrils. When they do occur inside the mouth, it is usually on the gums or the roof of the mouth.

Cold Sores Complications

There is a range of cold sores complications, such as:

Dehydration


Dehydration (big loss of body fluid) may happen when patient feels the pain entailed by a cold sore. You just forget to consume liquids when you feel pain. Usually kids are in bigger danger of dehydration as they can easily ignore this important aspect.

Herpetic whitlow


Cold sore is frequently spread to other areas on your body. It is called a secondary infection of cold sore. Whitlow finger is the other name for herpetic whitlow. This secondary infection brings to blisters and sores that occur on fingers. It is possible to get it after contact of infectious area with a scratch or other types of injured skin on the other part of your body. Secondary infection of this kind is treated without problems when antiviral medication is applied to the cold sore.

Herpetic keratoconjunctivitis


Herpetic keratoconjunctivitis belongs to a secondary infection of the HSV that brings harm to your eyes. After contact of the virus with eyes they can become inflamed and this is revealed in either swollen or irritated area around eyes. Sores occur on the eyelids in this case. Apply to the health care specialist who will prescribe the right cold sores treatment for you. This is usually an antiviral medication. You can easily treat this secondary infection with it.

Without proper cold sores treatment herpetic keratoconjunctivitis can be risky and bring to cornea infection, while this disease can bring to blindness. It is recommended not to touch eyes during the active period. In case it is impossible to avoid it, you should wash your hands well.

Encephalitis


Encephalitis is a dangerous disease that can become lethal. This is the brain inflammation that brings to brain damage. The cold sore virus can be the cause for it, but this does not happen often. Encephalitis is treated with injections of antiviral drugs into the veins. The aciclovir is one of such cold sores treatment medications.

National Health ServiceAccording to National Health Service:

Infections caused by the cold sore virus are often mild and usually heal without the need for treatment. However, in rare cases they can cause complications, particularly in people with damaged immune systems, such as people undergoing chemotherapy or who are HIV positive.

How to Treat Cold Sores?

How to treat cold sores? Cold sores can't be cured completely and nothing can treat the herpes simplex virus (HSV) that brings to them. Generally cold sore is cured on its own. With assistance of cold sores treatment medications you can make the cold sores less durable. They can help to avoid the outbreak of cold sore in the future.

The success of your cold sores treatment with medications can depend upon many factors, such as the character of the outbreak (if it happens for the first time or it is a recurrent condition).

The recurrent cold sores can be treated with help of the following cold sores treatment medicines:
  • Creams and ointments that are applied locally. The cold sores treatment medications can be either prescribed to you or not. Natural cold sores treatment products are usually better: they work faster and have no side effects. The medicine will decrease itching and pain.
  • Antiviral medications applied orally that can be acquired just by prescription. The remedies should be taken after the first symptoms appear (for instance, burning sensation).
But cold sores treatment medications are not so effective when blisters are already formed.

Natural Cold Sores Treatment

Researchers continue to look for the proper cold sores treatment, but homeopathic relief can be received and painful symptoms of cold sores can be easily removed. Natural cold sores treatment products were proven to be effective as they comprise specific ingredients that help to decrease discomfort provoked by cold sores symptoms.

We can recommend the following natural cold sores treatment products:
  1. Herpeset — 94 pts.
  2. Viratrol — 80 pts.
  3. Zenmed AvaCare — 76 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Herpeset, 94 points out of 100. Herpeset includes a very special homeopathic blend of 9 natural cold sores treatment ingredients, each known in the homeopathic community to safely reduce the discomfort caused by symptoms of Cold Sores.

Guarantee: 90 Day. If you have not seen the results you were expecting or are not satisfied in any way, send then back your empty or partially used containers.

Herpeset Ingredients: Apis mellifica, Arsenicum Album (Metallic Arsenic), Baptista Tinctoria (Wild Indigo), Capsicum (Cayenne Pepper), Dulcamara (Woody Nightshade), Echinacea Augustifolia (Purple Cone Flower), Nitricum Acidum (Nitric Acid), Pyrogenium 200C, Rhus Toxicondendron (Poison Oak).

Suggested Use: Adults and children over 12: Spray twice under tongue up to three times a day. Children under 12: consult a doctor before use.

Why #1? Homeopathic doctors have been using the ingredients in Herpeset to treat symptoms of Cold Sores for decades. Herpeset is an easy-to-use spray application recognized by authoritative homeopathic texts to help relieve cold sores.

Order Herpeset
RatingHealthcare Product#2 - Viratrol, 80 points. Viratrol is a liquid OTC formula that uses a multi-tiered approach to naturally relieve herpes symptoms and to promote healthy lifestyle recovery. Viratrol is an FDA product listed natural medicine, and uses an OTC formulation. The active homeopathic ingredients are officially recognized, as listed in the and Homeopathic Materia Medica.

Money Back Guarantee: Satisfaction Guarantee is designed for a single user for 60 days use of product. Therefore, only two bottles/packages of your product can be opened to be eligible for a refund.

Viratrol Ingredients: Apis mellifica, Arsenicum album, Borax, Capsicum annuum, Graphites, Mentha piperita, Mezereum, Natrum muriaticum, Nux vomica, Petroleum, Ranunculus bulbosus, Rhus toxicodendron.

Why not #1? Money-back guarantee is only 60 days. Viratrol is a natural medicine that works quickly to relieve herpes symptoms, but it is not a cure.

Order Viratrol
RatingHealthcare Product#3 - Zenmed AvaCare System, 76 points. AvaCare System supports healthy immune function with a specialized blend of active botanicals known for centuriesto inhibit the symptoms of common viral and bacterial infections.

Money Back Guarantee: If any product has not met your expectations, you can return it to them within 60 days of purchase.

AvaCare Ingredients: Burdock Root Seed, Oregon Grape Root, Isatis Root, Forsythia Fruit, Honeysuckle Flower, Red Peony (Root), Dandelion Root, Corydalis Tuber, Licorice Root.

Why not #1? This product can be used to support healthy immune system but it cannot guarantee a treatment of cold sores symptoms.

Order AvaCare System

How to Prevent Cold Sores?

How to prevent cold sores? It is possible to prevent recurrent conditions of cold sores if you evade things that provoke cold sores. Therefore you should be careful to keep away from stress and UV-rays. Put on a lip balm to protect your lips.

You should consume healthy foods and your diet must have enough of vitamins A, C, E, iron and zinc, which are necessary for strong immune system. You should also eat garlic famous for its antiviral properties. It is good to take it either fresh or in the form of capsule to prevent cold sores.

Best Natural Cold Sores Treatment

How to treat cold sores? The best natural cold sores treatment products are: