Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Запор лечения

Запор

Запор оказывает недрах открыты три раза в неделю и меньше. Если у вас запор, ваши экскременты в основном твердым и сухим, выглядит так, как маленькие шары и у вас появятся проблемы их устранения. Некоторые пациенты с запором боль при дефекации. Они чувствуют напряжение, вздутие, и прямой кишки недовольство.

Есть люди, которые пусть они запоры, если они не испражняются в день. Но люди разные, и это вполне нормально к дефекации и трижды в день и три раза в неделю.

Запор причин

Чтобы определить причины запоров, вы должны узнать о том, толстой кишки, или толстой кишки, функции. Хотя пища движется по толстой кишки, вода впитывается от него и отходов (или экскременты) образуются. Мышечная деятельность в толстую кишку сделать экскременты двигаться в направлении прямой кишки. На этом пути вода впитывается из отходов, и accruements являются фирмы на данный момент они достигают прямой кишки.

Одной из основных причин запора является дисфункция, когда двоеточие поглощает слишком много воды или, если его мышечная деятельность не быстро или достаточно сильны. В таких случаях экскременты не двигаться по большим быстро кишечника достаточно. Следовательно, фирмы и сухих экскрементов образуются. Общие причины запоров являются:
  • не достаточно клетчатки в рационе питания
  • Отсутствие физической активности (особенно в пожилом возрасте)
  • лекарственные препараты
  • молоко
  • синдром раздраженной толстой кишки
  • изменения в жизни или обычные такие, как беременность, старение и путешествия
  • злоупотребления слабительными
  • игнорируя позыв к дефекации
  • обезвоживание
  • конкретных заболеваний или состояний, таких как инсульт (наиболее распространенный)
  • проблемы с толстой и прямой кишки
  • проблемы с кишечной функции (хронический идиопатический запор)

Запор лечения

Вы должны помнить, что запор не отдельные болезни, а просто знак его. Почти все люди могут сказать, что они были запоры, и диета ошибки, как правило, ответственность за это. В большинстве случаев запора не длится долго и не тяжелый знак. Чтобы преодолеть это, запор пациенты должны найти причины запоров, меры предосторожности и методы лечения запоров.

Несмотря на то, что запоры лечение может быть разным, в зависимости от его причин, критичность и запоры период длится, то это почти всегда полезно изменить свой рацион питания и образ жизни. В этом случае признаки запора по сниженной и не повторение происходит.

Национальный институт диабета, желудочно-кишечных и почечных заболеваний Национальный институт диабета, желудочно-кишечных и почечных заболеваний: Запор лечения могут быть направлены на устранение конкретных причин запора. Например, врач может рекомендовать прекращение лечения или проведении операции по исправлению аноректальной проблемы, такие как ректальный пролапс, состояние, при котором нижняя часть толстой кишки оказывается наизнанку. Врач может также рекомендовать природного лечения запоров.
Важно, чтобы поесть волокнистой пищи (с 20-35 грамм клетчатки в день), так что мягкие и объемные экскременты могут быть образованы вашего организма. Constipated люди посоветовали посетить врача или диетолога, который будет развивать хороший план питания. Среди высоко волокнистых продуктов, которые работают в качестве природного лечения запора цельного зерна, бобовые и каши с отрубями, все фрукты и многие овощи, например, кулинарные спаржа, Брюссельская капуста, морковь, капуста и многие другие.

Для лечения и профилактики запоров вы должны потреблять больше воды, а также другие жидкие продукты, соки из фруктов и овощей, отвар из них. Это поможет предотвратить обезвоживание. Кроме того, вы должны заниматься спортом, и это также очень важно иметь достаточно свободного времени для дефекации.

Природные Запор Лечение

Так как рецепт лечения запора может принести больше вреда, чем пользы, мы рекомендуем только природного лечения запоров
РейтингЗдравоохранение продукта Bowtrol Колон управления помогает успокоить и расслабить желудочно-кишечного тракта, устраняя чувство срочности и запоры. Bowtrol является природного лечения запоров разработан, чтобы дать вам то, что вам нужно для ваших индивидуальных потребностей. Bowtrol будет поддерживать кишечного здоровья, уменьшая раздражение кишечника и жидкий стул.

Гарантия: 90 дней. Если вы еще не видели результатов вы ожидали или не удовлетворены каким-либо образом, отправить обратно свои пустые или частично использованной тары.

Bowtrol чувствительной Пищеварение Состав: Активированный уголь обладает способностью эффективно связывать токсины, содержащиеся в кишечном тракте. Как только граница, токсинов больше не может быть усваивается организмом и безопасно пройти через вашу пищеварительную систему, пока они не выделены в стул. Бентонит инертных глины, который безопасно проходит через тело, не будучи переваривается. В желудочно-кишечном тракте, она поглощает воду форме геля и тем самым работает как мягкое слабительное и нормативных агента.

Bowtrol Колон управления Основные направления деятельности: испражнения затвердевает, способствует чистка кишечника, уменьшает раздражение толстой кишки, способствует восстановлению надлежащего ликвидации кишечника, снижает свободные движения и запоры.

Рекомендации по применению: Как пищевую добавку, взрослые должны принимать 2-4 капсулы утром и 2-4 капсулы на ночь. Если запор продолжается, увеличение дозировки по одной капсуле и продолжать принимать продукт до желаемого эффекта реализуются, или по указанию врача.

Заказ Bowtrol Колон управления
С уважением,
Веб-Doc

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Constipation treatment

Constipation

Constipation is having the bowels open three times a week and less. If you have a constipation, your excrements are mostly firm and dry, looks as small balls and you might have problems eliminating them. Some patients with constipation have pain in defecating. They feel tension, distention, and rectal dissatisfaction.

There are people who suppose they have constipation if they do not defecate daily. But people are different, and it is quite normal to defecate both thrice a day and thrice a week.

Constipation causes

To define constipation causes, you should learn about the way the large bowel, or colon, functions. While food moves along the large bowel, water gets absorbed from it and the waste products (or excrements) are formed. Muscular activities in the large bowel make the excrements move towards the straight intestine. On this way water gets absorbed from the waste products, and the accruements are firm at the moment they reach the straight intestine.

One of the main constipation causes is a dysfunction when the colon absorbs too much water or if its muscular activities are not fast or strong enough. In such cases the excrements do not move along the large bowel fast enough. Consequently, firm and dry excrements are formed. Common constipation causes are:
  • not enough fiber in the diet
  • lack of physical activity (especially in the elderly)
  • medications
  • milk
  • irritable bowel syndrome
  • changes in life or routine such as pregnancy, aging, and travel
  • abuse of laxatives
  • ignoring the urge to have a bowel movement
  • dehydration
  • specific diseases or conditions, such as stroke (most common)
  • problems with the colon and rectum
  • problems with intestinal function (chronic idiopathic constipation)

Constipation treatment

You should remember that constipation is not a separate illness, but just a sign of it. Almost all people may say they have had constipation, and diet errors are usually responsible for that. In most cases constipation does not last long and is not a severe sign. To overcome it, constipated patients should find constipation causes, precautions and constipation treatment methods.

Despite of the fact that constipation treatment may be different, depending on its reasons, criticality and the period constipation lasts, it is almost always helpful to change your diet and lifestyle. In this case the signs of constipation get reduced and no recurrence occurs.

National Institute of Diabetes and Digestive and Kidney DiseasesNational Institute of Diabetes and Digestive and Kidney Diseases: Constipation treatment may be directed at specific constipation causes. For example, the doctor may recommend discontinuing medication or performing surgery to correct an anorectal problem such as rectal prolapse, a condition in which the lower portion of the colon turns inside out. The doctor may also recommend a natural constipation treatment.
It is important to eat fibrous food (with 20-35 grams fiber a day), so that soft and voluminous excrements can be formed by your organism. Constipated people are advised to visit a physician or a nutritionist, who will develop a good nutrition plan. Among highly fibrous products that work as a natural constipation treatment are whole grain, legumes and porridge with bran, all fruits and many vegetables, for example culinary asparagus, Brussel sprout, carrots, cabbage and many others.

In order to treat and prevent constipation you should consume more water, as well as other liquid products, juices from fruit and vegetables and broth among them. This will help prevent dehydration. Besides, you should do some sports and it is also very important to have enough spare time for defecation.

Natural Constipation Treatment

Since prescription constipation treatment may do more harm than good, we recommend only natural constipation treatment
RatingHealthcare ProductBowtrol Colon Control helps calm and relax the digestive tract, eliminating feelings of urgency and constipation. Bowtrol is a natural constipation treatment designed to give you exactly what you need for your individual needs. Bowtrol will support intestinal health, while decreasing bowel irritation and loose stool.

Guarantee: 90 Day. If you have not seen the results you were expecting or are not satisfied in any way, send then back your empty or partially used containers.

Bowtrol Sensitive Digestion Ingredients: Activated charcoal has the ability to efficiently bind toxins present in your intestinal tract. Once bound, toxins can no longer be absorbed by your body and will harmlessly pass through your digestive system until they are excreted in the stools. Bentonite is an inert clay that safely passes through the body without being digested. In the digestive tract, it absorbs water to form a gel and thereby works as a mild laxative and regulatory agent.

Bowtrol Colon Control Key Actions: Hardens bowel movements, promotes bowel cleansing, decreases colon irritation, helps restore proper bowel elimination, decreases loose movements and constipation.

Suggested Use: As a dietary supplement, adults should take 2-4 capsules in the morning and 2-4 capsules at night. If constipation continues, increase dosage by one capsule and continue taking product until desired effects are realized, or as directed by a physician.

Order Bowtrol Colon Control
Sincerely,
Your Web Doc