Change Language:


× Close
Мужское здоровье
Здоровье женщин
Угри и уход за кожей
Пищеварительная система
Управление болью
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передаваемые половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как вылечить кашель? Природные лекарства от кашля

Лучшее лечение кашля

Как вылечить кашель? Мы рекомендуем только лучшие кашель лечение продукты:

Что такое кашель?

Есть несколько вещей, более ужасного, чем иметь дело с кашля , просто не оставит вас самостоятельно. Вот почему многие люди хотят знать, как лечить кашель естественным образом. Прежде чем мы можем говорить о различных способах, что вы можете лечить кашель, мы будем иметь, чтобы немного поговорить о что кашель и Каковы различные типы.

Что такое кашель? При кашле, у вас есть добровольного или недобровольного чтобы помочь очистить дыхание прохода и горла для посторонних частиц, слизь, жидкости, раздражителей и микробов. Причина того, что кашель иногда могут появляться «насильственные» это потому, что это быстрый изгнания воздух из легких.

National Heart, Lung, and Blood InstituteНациональный сердца, легких и институт крови:

Кашель является естественным рефлексом нашего тела, чтобы предотвратить инфекцию и очистить наши airways раздражителей.

Однако если кашель продолжается достаточно долго, он становится все более сложно иметь дело с.

Различные типы кашель

Существуют различные типы кашель, именно поэтому нам не следует ожидать кашель лечение продукция обеспечить универсальное средство. Различные типы кашля включают кашель круп, мокрый кашель, сухой кашель и коклюш.

Круп кашель эта болезнь вызывает сухой, лай, суровых кашель. Вирусная инфекция является причиной этого кашель.

Мокрый кашель при возникновении мокрый кашель, это потому, что у вас есть слизь и жидкости выделений в трахею и легкие (наши нижних дыхательных путей). Наиболее распространенные здесь причины астмы и инфекции. Это называется мокрый кашель причина потому что вы часто кашель вверх жидкости из нижних дыхательных путей.

Сухой кашель сухой кашель является сухой, отрывистый кашель, который часто является причиной инфекции носа и горла (наши верхних дыхательных путей). Это может быть ранним признаком пневмонии или инфекции нижних дыхательных путей.

Судорожный кашель появляется как традиционные холодной, но включает в себя тяжелые приступы быстро, глубоких кашель особенно позже в течение дня и ночью.

Симптомов кашля

Важно понять, что кашель является симптомом и не проблема сама по себе. Есть особенности кашель (а также определить, как долго длится кашель), идти в классификации кашель. Мы уже определили различные типы кашель, и мы собираемся немного углубиться в то, что еще это может означать.

Centers for Disease Control and PreventionЦентры по контролю и профилактике заболеваний:

Важно отметить, что кашель может быть ранним признаком вы развивающихся болезнь, или это может быть признаком, что у вас есть заболевания нервной системы, желудок, сердце или легкие. Именно поэтому важно выяснить, какой тип вы должны не только определить, как лечить кашель, но и лучше понять как вы собираетесь иметь дело с основной коренной причиной того, что в первую очередь приводит к ваш кашель кашель. Что это будет идти долгий путь к предотвращению кашель.

Причины кашля

Прежде чем искать в том, как вылечить кашель или учитывая природные лекарства от кашля, важно отметить, что большинство кашляет собирается очистить без лечения и вызываются вирусами. Однако затяжной кашель, которые не исчезнут просто и есть также риск осложнений кашля, если вы не справляетесь с симптомов кашля достаточно быстро.

Причины кашля краткосрочных

В большинстве случаев краткосрочных кашель, связаны с инфекциями верхних дыхательных путей. Примеры этого включают в себя:

Причины кашля долгосрочных

Если у вас есть случай хронический (долгосрочный кашель, это может быть из-за:
  • Астма
  • Некоторые препараты (например ингибиторов АПФ)
  • Герд (желудочно пищеводного рефлюкса болезни)
  • Сообщение носовой капли (слизь, капает вниз горло от в задней части носа)
  • Для некурящих
Другие, гораздо более серьезные причины долгосрочного кашель, включают:
  • Рак легких
  • Грибковые инфекции легких
  • Туберкулез

Кашель факторы риска

Существует несколько различных факторов риска для различных типов кашель. Мы собираемся пройти через несколько различных факторов риска для того, чтобы предложить вам больше шансов кашель предотвращения в будущем:

  • Женщина женщины имеют более чувствительных кашлевой рефлекс. Это не только увеличивает вероятность их кашля, но увеличивает их общая вероятность развития хронического кашля
  • Хронических легочных заболеваний, если у вас есть предыдущие легочных инфекций с рубцы, ХОБЛ, бронхоэктатическая болезнь или астма, он собирается поставить вас на риск возникли проблемы с кашля.
  • Экологические вполне возможно, что кашель вызывается раздражителей в воздухе на рабочем месте. Вы можете увеличить риск кашель с использованием угля для приготовления пищи или Отопление или работают в районах высокого загрязнения.
  • Аллергии, если у вас уже есть аллергия, вы, скорее всего, опыт кашель, когда вы подвергаетесь воздействию конкретные специальные триггера.
  • Курить, если вы курите или курили, это массовое фактор риска в развитии кашель. Это может быть из-за пассивное курение или прямого вдыхания токсинов сигарет.

Осложнения кашля

Не только оказывает кашель невероятно расстраивает и подрывной течение дня кашель может быть изнурительной. Это возможно для кашель сорвать вашего сна и приводят к ряду других проблем, включая хронический кашель, повышенная потливость, головокружение и головная боль. Хотя симптомы кашель может быть разочарование в их собственном праве, осложнения кашля может быть вообще хуже который собирается привести к еще более разочарование в будущем.

National Institutes of HealthПо данным национальных институтов здравоохранения:

Несмотря на тот факт, что большинство форм кашель будет уходить на их, мы не должны ожидать кашель является симптомом более серьезного состояния пойти прочь свои собственные. В самом деле состояние может стать хуже, и приходит с целым рядом других симптомов, если основная проблема остается необработанной.

Как вылечить кашель?

В зависимости от фактической причины кашля существует ряд различных способов, которые вы можете иметь дело с симптомов кашля. Традиционные кашель лечение продукты могут не целевой основной причиной проблемы или суровой побочные эффекты.

Если у вас есть кашель, который не лучше, самостоятельно или с природные лекарства от кашля, это может быть симптомом более серьезной проблемой. В этом случае это может быть время, чтобы обратиться к врачу. Также имейте в виду, что вы должны стремиться немедленной чрезвычайной медицинской помощи, если вы имеете затруднение дыхания или кашлять кровью.

Отхаркивающее медицины кашель

Если у вас есть мокрый кашель, вы хотите основополагающих проблем, которые вызывают кашель распустить и уйти. Это то, что может произойти, когда вы берете, отхаркивающее кашель лекарства. Если у вас есть мокрый кашель это собирается помочь ослабить слизи.

Традиционно дыхательных путей условие, которое вызывает образование слизи и инфекции легких приводит к закупорке в горле и легких проходит.Очистка густой слизи из дыхательных путей и ломать вверх жидкости, которые вызывают заторы вы могл сделать его проще для слизи, чтобы быть кашлянул.

Кашля лекарства

Мы уже обсуждали, что кашель может быть утомительно. Блокируя кашлевой рефлекс, эти препараты подавления кашля собираются держать вас от взлома до легких в течение дня. Вы не должны принимать его, если у вас есть кашель со слизью. Причина потому что с мокрый кашель, вам действительно нужно кашель высылать слизи.

Если вы хотите, чтобы убедиться, что у вас есть s хороший ночной сон или просто хотите иметь возможность дать вашему телу некоторое облегчение от постоянный кашель, кашля может быть только то, что вы ищете.

Антибиотики

Многие виды кашель вызваны бактериями и инфекции. Если у вас есть достаточно плохо дело, есть вероятность, что физической может рекомендовать пероральные антибиотики. Для того, чтобы полностью вылечить кашель сам, вы собираетесь принимать лекарства для всей недели (и это важно, что вы завершить весь курс антибиотиков.

National Health ServiceНациональная служба здравоохранения предупреждает:

Проблема заключается в том, что антибиотики являются довольно спорными, в их использовании, и существует целый ряд различных побочных эффектов с использованием (и особенно более рецепта) антибиотиков. Большинство людей предпочитают попробовать альтернативный метод, если таковые имеются.

Природные лекарства от кашля

Если вы хотите полную лекарств среди продуктов лечения различных кашель, это хорошая идея, чтобы найти природные лекарства от кашля. Не только эти эффективен против многих различных типов кашель, они часто атаковать причины кашля и обеспечивать определенный уровень кашель предупреждения также.

Природные лечение кашля является идеальной альтернативой, чтобы помочь вам поддерживать легко дышать, расслабиться бронхиол для дыхания спокойствие и поддерживать ваши легкие и помочь очистить горло. Это прекрасная альтернатива, если вы хотите, чтобы избежать побочных эффектов и по-прежнему хотят эффективно лечить кашель. Два из лучших доступных вариантов включают в себя:
  1. Biogetica BRCFormula — 93 очка
  2. LoquatSyrup — 71 очков
RatingHealthcare Product #1 - Biogetica BRCFormula, 93 очков из 100. Biogetica BRCFormula является естественным средством, эффективной и безопасной и производится полностью из натуральных ингредиентов. Это собирается помочь решить проблемы с слизи и мокроты в легких и горла. С без взаимодействия с другие лекарства или травяные добавки или другие побочные эффекты это отличная альтернатива для многих других препаратов на рынке.

Biogetica BRCFormula активные ингредиенты: экстракт Boswellia Бич Кали 6 C КУЗ, Кали Мур 6 X КУЗ, Кали sulph 6 X КУЗ, корень имбиря, базилик листья, кора белой ивы, корень куркумы, зеленый чай, экстракт розмарина,.

Biogetica BRCFormula гарантирует: просто попробуйте Biogetica BRCFormula по крайней мере 30 дней. Если вы не полностью удовлетворены с этого природного лечения кашля, вернуть его в течение 1 года для полного возврата меньше доставки сборов.

Почему #1? Biogetica BRCFormula-это природные лекарства для кашель содержащий 100% гомеопатические ингредиенты специально подобранных для удаляет избыток слизи для легче дышать и поддержки всего здоровья органов дыхания для общего благосостояния.

Заказ Biogetica BRCFormula
RatingHealthcare Product #2 - LoquatSyrup, 71 баллов из 100. В 500 году китайские травники уже используют листья дерева мушмула содействовать общей респираторных заболеваний. Сочетание различных натуральных ингредиентов будет убедиться, что избавиться от вашего кашля и фактически нацелены в первую очередь основной причиной вашего кашля.

LoquatSyrup ингредиенты: мушмула листьев, Чжэцзян Перламутровка колбы, кора черной вишни, скользкий вяз коры, Platycodon корень, Трихозант семян, истод корень, Poria склероций, плоды лимонника и китайский корень лакрицы и корневища.

Гарантия возврата денег: возвращает только будут приниматься в течение 30 дней с момента получения клиентом. Неоткрытое продукция вернулся в оригинале, запечатанной упаковке будут получать 100% кредит. Открытых продуктов (или поврежденные товары или товары с поврежденных уплотнений) будут получать 50% кредита, максимум 1 открыть бутылку в sku продукта.

Почему не #1? Хотя LoquatSyrup поддерживает легких помощью Муколитические и антиоксидантным действием, это не для постоянного лечения кашля. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечить, вылечить или предотвратить любое заболевание. Гарантия возврата денег только 30 дней, только неоткрытый продукт получить возврат 100%.

Заказ LoquatSyrup

Как предотвратить кашель?

Мы уже рассказывали вам о осложнений кашля, и дал вам несколько предложений о том, как вылечить кашель. Однако профилактика всегда лучше лечения. Есть несколько различных вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить проблемы с кашля в будущем:
  • Обезвоживания, оставшиеся гидратированных, вы находитесь не только смыв раздражителей из вашей системы, но также увлажняющие дыхательные пути. Это собирается сделать вас гораздо менее чувствительна к разработке проблем с кашля.
  • Увлажнять воздух если у вас сухой воздух, есть вероятность, что бортовых проблемы собираются направить ваши дыхательные пути. Имея свой воздуха увлажнение вы собираетесь иметь те же преимущества, как достаточно питьевой воды.
  • Бросить курить, если вы все еще дым, это хорошая идея, чтобы бросить курить, если вы хотите, чтобы избежать проблем с кашля. Если вы не курили, но живут с кем-то, кто делает, это хорошая идея, чтобы заставить их прекратить Курение или попробуйте переместить там, где это возможно. Есть много других осложнений, связанных с курением и кашель является лишь одним из них.
  • Сделка с существующие медицинские условия, если у вас есть существующие медицинские условия, такие как аллергии или астмы, это важно для лечения или управлять ими как можно больше. Хотя это может оказаться невозможным полностью решить проблему, есть еще шаги, которые можно предпринять, чтобы убедиться, что проблема является управляемым.

Лучшее лечение кашля

Что такое лучшие природные лекарства от кашля? Мы рекомендуем следующие кашель лечение продукты:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Cure Cough? Natural Medication for Cough

Best Treatment for Cough

How to cure cough? We recommend only the best cough treatment products:

What Is a Cough?

There are few things more frustrating than having to deal with a cough that simply will not leave you alone. That is why many people want to know how to cure cough in a natural way. Before we can talk about the different ways that you can treat a cough, we are going to have to talk a bit about what a cough is and what the different types are.

What is a cough? When you cough, you have a voluntary or involuntary to help clear the breathing passage and throat for foreign particles, mucus, fluids, irritants, and microbes. The reason that a cough can sometimes appear 'violent' is because it is a rapid expulsion of air from the lungs.

National Heart, Lung, and Blood InstituteNational Heart, Lung, and Blood Institute:

A cough is the natural reflex of our body to prevent infection and clear our airways of irritants.

However, if a cough continues for long enough it becomes increasingly frustrating to deal with.

The Different Types of Cough

There are different types of cough, which is why we should not expect cough treatment products to provide a universal remedy. The different types of cough include the croup cough, wet cough, dry cough, and whooping cough.

Croup cough – This disease causes a dry, barking, harsh cough. A viral infection is the cause of this cough.

Wet cough – When you experience a wet cough, it is because you have mucus and fluid secretions in the windpipe and lungs (our lower respiratory tract). The common causes here include asthma and infection. The reason it is called wet cough is because you often cough up fluid from the lower respiratory tract.

Dry cough – A dry cough is a dry, hacking cough that is often caused by an infection to the nose and throat (our upper respiratory tract). It can be an early sign of pneumonia or an infection of the lower respiratory tract.

Whooping cough – Appears as the ‘traditional’ cold but includes severe fits of fast, deep coughing especially later in the day and at night.

Symptoms of Cough

It is important to understand that coughing is a symptom and not a problem unto itself. There are specific features to a cough (as well as determining how long the cough lasts) that go into classifying a cough. We have already identified the different types of cough and we are going to delve a little deeper into what else it could mean.

Centers for Disease Control and PreventionCenters for Disease Control and Prevention:

It is important to note that a cough could be an early indicator of you developing an illness, or it could be a sign that you have a disease to the nervous system, stomach, heart, or lungs. This is why it is important to figure out what type of cough you have to not only determine how to cure cough, but also have a better understanding of how you are going to deal with the underlying root cause of what is leading to your cough in the first place. That is going to go a long way towards cough prevention.

Causes of Cough

Before looking into how to cure cough or considering a natural medication for cough, it is important to note that most coughs are going to clear up without treatment and are caused by viruses. However, there are lingering coughs that will not simply go away and there are also risks of complications of cough if you do not deal with the symptoms of cough fast enough.

Causes of short-term cough

Most cases of short-term cough are linked to infections of the upper respiratory tract. Examples of this include:

Causes of long-term cough

If you have a case of chronic (long-term cough, it could be because of:
  • Asthma
  • Certain medications (such as ace inhibitors)
  • GERD (gastro-esophageal reflux disease)
  • Post nasal drip (mucus dripping down the throat from the back of the nose)
  • Smoking
Other, far more serious causes of long-term cough, include:
  • Lung cancer
  • Fungal infections of the lung
  • Tuberculosis

Cough Risk Factors

There are several different risk factors to the different types of cough. We are going to go through a few of the different risk factors in order to offer you a better chance of cough prevention in the future:

  • Being female – Women have a more sensitive cough reflex. This not only increases their likelihood of coughing, but increases their overall chance of developing chronic cough
  • Chronic lung diseases – If you have previous lung infections with scars, COPD, bronchiectasis, or asthma, it is going to put you at a greater risk of having problems with coughs.
  • Environmental – It is possible that a cough is caused by irritants in the air at a workplace. You can increase your risk of cough with using coal for cooking or heating or working in high pollution areas.
  • Allergies – If you already have allergies, you are more likely to experience cough when you are exposed to a specific allergy trigger.
  • Smoking – If you smoke or have smoked, it is a massive risk factor in developing cough. This can be because of secondhand smoking or direct inhalation of cigarette toxins.

Complications of Cough

Not only is having a cough incredibly frustrating and disruptive throughout your day – a persistent cough can be exhausting. It is possible for a cough to disrupt your sleeping patterns and lead to a number of other problems including chronic cough, excessive sweating, dizziness, and headache. While the symptoms of cough might be frustrating in their own right, the complications of cough can be altogether worse which is going to lead to even more frustration in the future.

National Institutes of HealthAccording to National Institutes of Health:

Despite the fact that most forms of cough will go away on their, we should not expect a cough that is the symptom of a more serious condition to go away on its own. In fact, the condition could become worse and come with a variety of other symptoms if the underlying problem is left untreated.

How to Cure Cough?

Depending on the actual causes of cough, there are a number of different ways that you can deal with the symptoms of cough. The traditional cough treatment products might not target the underlying cause of the problem or have harsh side effects.

If you have a cough that does not get better on its own or with a natural medication for cough, it could be a symptom of a more serious problem. In that case it might be time to see a doctor. Also keep in mind that you should seek immediate emergency medical attention if you have difficulty breathing or cough up blood.

Expectorant Cough medicine

If you have a wet cough, you want the underlying problems that are causing the cough to dissolve and go away. This is what can happen when you take expectorant cough medicines. If you have a wet cough this is going to help loosen mucus.

Traditionally a respiratory condition that causes the formation of mucus and infection of the lungs leads to a blockage in the throat and lung passes. By clearing thick mucus from the airway and breaking up the fluids that cause congestion you are able to make it easier for the mucus to be coughed up.

Cough-suppressant medicines

We have already discussed that a cough can be exhausting. By blocking your cough reflex, these cough-suppressant medications are going to keep you from hacking up a lung throughout the day. You should not take it if you have a cough with mucus. The reason is because with a wet cough, you actually need the cough to expel the mucus.

If you want to make sure that you have a good night’s sleep or just want to be able to give your body some relief from the constant coughing, a cough-suppressant might be just what you are looking for.

Antibiotics

Many types of cough are caused by bacteria and infections. If you have a bad enough case, chances are that a physical could recommend oral antibiotics. In order to fully cure the cough itself, you are going to take the medication for an entire week (and it is important that you complete the entire course of antibiotics.

National Health ServiceNational Health Service warns:

The problem is that antibiotics are rather controversial in their use and there are a number of different side effects with the use (and especially over prescription) of antibiotics. Most people prefer to try an alternative method if available.

Natural Medication for Cough

If you want a complete medication amongst the different cough treatment products, it is a good idea to find a natural medication for cough. Not only are these effective against many different types of cough, they often attack the causes of cough and provide a certain level of cough prevention as well.

Natural treatment for cough is a perfect alternative to help you maintain easy breathing, relax the bronchioles for respiratory calm, and support your lungs and help to clear your throat. This is a great alternative if you want to avoid side effects and still want an effective way to treat your cough. Two of the better options available include:
  1. MucusClear — 93 points
  2. LoquatSyrup — 71 points
RatingHealthcare Product#1 - MucusClear, 93 points out of 100. MucusClear is a natural remedy that is both effective and safe and is made entirely from natural ingredients. This is going to help resolve problems with mucus and phlegm in the lungs and throat. With no interactions with other medicines or herbal supplements or other side effects, this is an excellent alternative to many of the other medications on the market.

MucusClear Active Ingredients: Kali bich 6C HPUS, Kali mur 6X HPUS, Kali sulph 6X HPUS, Ginger root, Holy basil leaf, White willow bark, Turmeric root, Green tea, Rosemary extract, Boswellia extract.

MucusClear guarantee: Simply try MucusClear for at least 30 days. If you are not completely satisfied with this natural treatment for cough, return it within 1 year for a complete refund less shipping fees.

Why #1? MucusClear is a natural medication for cough containing 100% homeopathic ingredients especially selected to clears excess phlegm for easier breathing and support total respiratory health for overall well-being.

Order MucusClear
RatingHealthcare Product#2 - LoquatSyrup, 71 points out of 100. In 500 AD Chinese herbalists were already using the leaves of the loquat tree to promote overall respiratory health. A combination of different natural ingredients is going to ensure that you get rid of your cough and actually target the underlying root cause of your cough in the first place.

LoquatSyrup ingredients: Loquat Leaf, Zhejiang Fritillary Bulb, Black Cherry Bark, Slippery Elm Bark, Platycodon Root, Trichosanthes Seed, Polygala Root, Poria Sclerotium, Schisandra Fruit, and Chinese Licorice Root and Rhizome.

Money-Back guarantee: Returns will only be accepted within 30 days of receipt by the customer. Unopened products returned in original, sealed packaging will receive a 100% credit. Opened products (or any damaged products or products with damaged seals) will receive a 50% credit, up to a maximum of 1 open bottle per product sku.

Why not #1? Although LoquatSyrup supports lung help through mucolytic and antioxidant action, it's not a permanent treatment for cough. This product is not intended to diagnose, treat, cure or prevent any disease. Money-back guarantee is only 30 days, only unopened product recieve a 100% refund.

Order LoquatSyrup

How to Prevent Cough?

We have already told you about the complications of cough, and given you a few suggestions on how to cure cough. However, prevention is always better than the cure. There are several different things that you can do to prevent problems with cough in the future:
  • Stay hydrated – By remaining hydrated, you are not only flushing out irritants from your system, but you are also moisturizing your airways. This is going to make you far less susceptible to developing problems with cough.
  • Moisturize the air – If you have dry air, chances are that airborne problems are going to target your airways. By having your air moisturized you are going to have the same benefits as drinking enough water.
  • Stop smoking – If you still smoke, it is a good idea to stop smoking if you want to avoid problems with cough. If you are not smoking but are living with someone who does, it is a good idea to get them to stop smoking or try to move where possible. There are many other complications associated with smoking and cough is just one of them.
  • Deal with existing medical conditions – If you have existing medical conditions such as allergies or asthma, it is important to treat or manage them as much as possible. While it might not be possible to resolve the problem altogether, there are still steps that you can take to make sure that a problem is managed.

Best Cough Treatment Products

What is the best natural medication for cough? We recommend the following cough treatment products: