Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как лечить трещины пятки? Природные лечение трещины пятки

Как лечить трещины пятки?

Лучшие натуральные продукты для лечения трещин пятки являются:

Трещины пятки

Вы можете подумать, что трещины пятки является недостаток влаги в коже, но это s фактически отсутствие общего ног. Трещины пятки также называется трещины пятки. Эти трещины являются линейные резки раны в пятки ног. Они влияют на площадь поверхности пятки, где находится слой эпидермиса. В некоторых случаях трещина может достигать дермы и боль может привести из-за этого.

Когда там s давление на колодки ноги, ноги хотят расширить в сторону направлении. Когда стороны ноги, получить сухой они могут трещины и трещины пятки является результатом этого. Если у вас есть недостаток Омега-3 жиры и цинка, это также может вызвать трещины пятки.

National Institutes of Health Национальные институты здравоохранения:

Трещины пятки isn t считается вредным, за исключением тех случаев, когда у вас есть глубокие трещины в пятки. Вы можете иметь боль и кровотечение может произойти или инфекции может произойти.

Если у вас есть пониженной иммунной системы или диабет, вы повторно трещины пятки может быть медленным для того излечить.

Трещины пятки причины

Трещины пятки может влиять кто-нибудь, но есть некоторые люди, которые могут быть подвержены состояния. Если у вас есть плохая гигиена, возможно у вас потрескавшиеся пятки чаще. Если вы don t увлажнить или отшелушивания можно разрабатывать трещины пятки. Нехватка воды также является еще одним фактором в развивающихся трещины пятки. Ниже приведены основные трещины пятки причины:
  • Условия общего сухой кожи
  • Несовершеннолетних подошвенной дерматозов
  • Атопический дерматит
  • Palmoplantar псориаз или других псориаз
  • Кератодермия Palmoplantar
  • Диабет и гипотиреоз или других системных условий, которые сухой кожи
  • Мозолей или мозоли вокруг обода пятки, что могут развиться признаки трещины пятки. Увеличение давления на площадку под пятки вызывает растрескивание или расщепление
  • Ожирение или избыточный вес может привести к коже, чтобы разделить на пятки
  • Стоя в течение длительного времени может вызвать растрескивание или расщепление
  • Сандалии или открытой поддержке обувь являются проблемой, поскольку они Дон t поддержка ноги коврик под ноги

Трещины пятки симптомы

Если вы разрабатываете утолщенными и сухой кожи вокруг края пятки, это первые трещины пятки симптом. Этот утолщенными кожи называется каллуса и она может быть темно-коричневый или желтый. Вы можете увидеть небольшие трещины на каллуса. Если это isn t лечить, она может развиваться дальше, как больше давление на область.
National Health ServiceНациональная служба здравоохранения:

Если получить глубокие трещины, кровотечение может возникнуть. В случае разорвать ваши пятки могут заразиться и целлюлит может развиваться. Это лечится антибиотиками, хирургическая мертвых тканей, и подъемные пострадавшем районе.
Если вы повторно больной диабетом , затем трещины пятки может быть проблематичным. Вы можете развить нейропатической ущерб, который является потеря ощущение в ногах. Трещины может привести к язвы диабетической стопы.

Трещины пятки риски и осложнения

Там s не основным осложнением с трещины пятки, если только какая-то грибковой инфекции разработал. Если она s не лечить, то может развиться другие проблемы.

Вы можете получить трещины в других областях кожи, но общего пользования web пальцев и края пятки. Это потому, что мы используем наши ноги все время. Каллуса вокруг этой области также является еще одной причиной трещины пятки.

Проблемы с ногами часто бывают вызваны простого игнорирования и отсутствие ухода за ногами. Вы можете избежать трещины пятки, стремящейся к вашей ноги на регулярной основе.

Как лечить трещины пятки?

Вам может потребоваться принимать противогрибковые лекарства , если у вас есть серьезные пятки инфекции из-за трещины пятки, чтобы уменьшить симптомы. Анти-грибковые лекарства часто содержат ингредиенты Нистатин, naftifine, ketaconazoleи итраконазол.

Трещины пятки лечения может включать в себя:
  • Обвязка лентами - это использование повязки вокруг пятки так там s сокращение кожи движения.
  • Хирургическая это предполагает убирания жесткий сухой кожи. Это должно не быть сделано дома как есть риск убирания слишком много кожи и инфекции развивающихся.
  • Вы можете получить рецепт для debriding или размягчения агентов например салициловой кислоты или мочевины кремов.
  • Там могут быть каблук колодки, стельки или пятки чашки используются для перераспределения веса пятки, так что вы получите лучшую поддержку и меньше боковое движение жировой ткани пятки.
  • Ткань клей может использоваться который держит края кожи трещины пятки вместе, поэтому можно каблук кожа.

Порошок, гель, крем или спрей актуальных мази могут быть использованы. Большинство внебиржевой лекарства содержат миконазол концентрации 2% и 1% концентрации tolnaftate. Другой распространенной над наркотиками счетчика является тербинафина.

Если вы хотите использовать местное лечение, вы Дон т необходимость использования мази анти-зуд. Это может способствовать влаги и состояние может ухудшиться. Гели являются лучшим решением, чем мази для местного лечения.

Природные лечение трещины пятки

Большинство трещины пятки лечения содержит много агрессивных химикатов. Эти химические вещества могут сделать ваше состояние хуже, на самом деле и другие побочные эффекты. Некоторые процедуры помогают увлажнять, но вы хотите решить симптомы трещины пятки и полностью устранить проблему.

При использовании природного лечения для трещины пятки, вы вновь собирается увлажняют ноги, и это уменьшает растрескивание и сушка в пострадавшем районе. Вам уменьшить болезненные симптомы, и вы будете иметь трещины плата, гладкой кожи, которая является боль бесплатно.

Мы рекомендуем следующие Природные лечение трещины пятки:
  1. H-CrackedHeels — 94 очка.
  2. Compeed крем — 85 баллов.
  3. FootRepair крем — 71 очков.
RatingHealthcare Product #1 - H-CrackedHeels, 94 балла из 100. H-CrackedHeels является естественным лечения трещины пятки. H-CrackedHeels глубоко проникает в кожу и будет увлажнять кожу во время снижает сухость, боль и растрескивание, который связан с проблемами трещины пятки.

Гарантия: H-CrackedHeels поставляется с безусловного 90 дней гарантия возврата денег. Если вы недовольны по любой причине, просто верните бутылки для полного возврата покупки продукта.

H-CrackedHeels ингредиенты: Corylus avellana (лещина) семян масло, масло семян шиповника, Персея gratissima (авокадо) масло, масло зародышей Triticum vulgare (зародышей), масло цветок Лаванда лекарственная (лаванда), Пеларгония ароматная (герань) нефти, Chamomilla аптечная (ромашка) цветок масло, листьев масло Melaleuca alternifolia (чайного дерева).

Почему #1? H-CrackedHeels очень нежные и вы применить это местно 2 - 3 раза в день. H-CrackedHeels могут быть использованы для детей в возрасте от 4 лет и старше. Вы ll получить облегчение, как вы используете продукт со временем и есть нет раздражения кожи или жжения.Кожа должна идти обратно в свое нормальное состояние составляет около 1-2 недель.

Порядок H-CrackedHeels
RatingHealthcare Product #2 - Compeed крем, 85 баллов из 100. Compeed крем-это уникальное сочетание молочной кислоты и мочевины. Это s всасывается с легкостью и isn t жирной. Это улучшит внешний вид трещины пятки на ночь и scion трещины, в том числе тяжелых, будут восстановлены в течение 4 недель. Главным недостатком этого продукта является молочной кислоты.

Гарантия Compeed крем: не имеется.

Compeed крем ингредиенты: уникальная смесь мочевины и молочной кислоты и интенсивно увлажняет.

Почему не #1? Там могут быть побочные эффекты, такие как покалывание, жжение, раздражение или покраснение. Существует нет гарантия возврата денег.

Порядок Compeed крем
RatingHealthcare Product #3 - FootRepair крем, 71 баллов из 100. FootRepair крем смягчит сухой потрескавшейся кожи быстро. Он также увлажняет и увлажняет кожу. Этот нежирный крем проникает 7 слоев, и она работает до 8 часов.

FootRepair крем гарантия: не имеется.

FootRepair крем ингредиенты: ментол, 60% чистый алоэ вера гель, вода, кислота стеариновая, глицерил стеарат, стеарат ПЭГ-100, минеральное масло, Эмульгирующий воск NF, пропилен гликоль, гидрогенизированное Polisobutene, цетиловый спирт, диметикон, триэтаноламин, салициловая кислота, Имидазолидинил мочевины, каррагинан, метилпарабен, Tolnaftate, масло мяты перечной, хлороксиленол.

Почему не #1? Продукт содержит натрия гиалуроновой кислоты, и там могут быть побочные эффекты. Кормящих матерей следует избегать продукт. Существует нет гарантия возврата денег.

Заказать FootRepair крем

Как предотвратить потрескавшиеся пятки?

Чтобы избежать трещин пятки вам нужно носить обувь, которые охватывают пятки, так что кожа хранится влажной. Убедитесь, что вы пить много воды, так что ваше тело гидратированных.

Если область, которую вы живете в сухой, используйте увлажнитель, чтобы добавить влаги в воздухе. В душе использовать пемзу несколько раз каждую неделю, чтобы удалить мертвую кожу и добавить влаги в ваши ноги каждый день.

Лучшие природные лечение трещины пятки

Как лечить трещины пятки? Мы рекомендуем лучшие природного лечения для трещины пятки:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Treat Cracked Heel? Natural Treatment for Cracked Heel

How to Treat Cracked Heel?

The best natural products to treat cracked heel are:

Cracked Heel

You might think that a cracked heel is a lack of moisture in your skin, but itís actually a lack of total foot care. A cracked heel is also called a heel fissure. These fissures are linear cut wounds in the heels of your feet. They impact the surface area of the heel where the epidermis layer is. In some cases, the crack can reach the dermis and pain can result because of this.

When thereís pressure on the pads of your feet, the feet want to expand in a sideways direction. When the sides of the feet get dry they can crack and cracked heel is a result of this. If you have a lack of omega-3 fats and zinc, this may also cause cracked heel.

National Institutes of Health National Institutes of Health:

Cracked heel isnít considered harmful, except when you have deep fissures in the heel. You can have pain and bleeding can occur or an infection can occur.

If you have a lowered immune system or diabetes, youíre cracked heel may be slow to heal.

Cracked Heel Causes

Cracked heel can impact anyone, but there are some people that can be prone to the condition. If you have poor hygiene, you may have cracked heel more often. If you donít moisturize or exfoliate you can develop cracked heel. A lack of water is also another factor in developing cracked heel. The following are the main cracked heel causes:
  • General dry skin conditions
  • Juvenile plantar dermatosis
  • Atopic dermatitis
  • Palmoplantar psoriasis or other Psoriasis
  • Palmoplantar keratoderma
  • Diabetes and hypothyroidism or other Systemic conditions that dry skin
  • Calluses or corns around the rim of the heel are signs that cracked heel may develop. The increased pressure on the pad under the heel causes cracking or splitting
  • Obesity or excessive weight can cause the skin to split at the heel
  • Standing for a long time can cause cracking or splitting
  • Sandals or open backed shoes are a problem as they donít support the foot pad under your foot

Cracked Heel Symptoms

If you develop thickened and dry skin around the rim of the heel, this is the first cracked heel symptom. This thickened skin is called a callus and it may be dark brown or yellow. You may see small cracks on the callus. If this isnít treated, it can develop further as more pressure is put onto the area.
National Health ServiceNational Health Service:

If the cracks get deep, bleeding may result. In a sever case your heel may get infected and cellulitis can develop. This is treated with antibiotics, debridement of the dead tissue, and elevating the impacted area.
If youíre a diabetic patient, then cracked heel can be problematic. You may develop neuropathic damage, which is a loss of feeling in the feet. The fissures may lead to diabetic foot ulcers.

Cracked Heel Risks and Complications

Thereís no main complication with cracked heel, unless some sort of fungal infection has developed. If itís not treated, then other problems can develop.

You can get cracks in other areas of the skin, but the common areas are web of the toes and the rim of the heel. This is because we use our feet all the time. A callus around this area is also another cause of cracked heel.

Foot problems are often caused by simple neglect and lack of foot care. You can avoid cracked heel by tending to your feet on a regular basis.

How to Treat Cracked Heel?

You may need to take anti-fungal medications if you have severe heel infection due to cracked heel to reduce symptoms. Prescription anti-fungal drugs often contain the ingredients nystatin, naftifine, ketaconazole, and itraconazole.

Cracked heel treatment may include:
  • Strapping - This is using bandages around the heel so thereís a reduction in skin movement.
  • Debridement Ė This involves cutting away the dry hard skin. This should not be done at home as thereís a risk of cutting away too much skin and an infection developing.
  • You may get a prescription for debriding or softening agents such as salicylic acid or urea creams.
  • There may be heel pad, insoles, or heel cups used to redistribute weight of the heel so you get better support and less sideways movement of the fat pad of the heel.
  • Tissue glue may be used which holds the edges of the cracked heel skin together so the skin can heel.

Powder, gel, cream, or spray topical ointments may be used. Most over-the-counter medications contain a 2 percent concentration of miconazole and a 1 percent concentration of tolnaftate. Another common over the counter drug is Terbinafine.

If you want to use a topical treatment, you donít need to use an anti-itch ointment. This can promote moisture and the condition may get worse. Gels are a better solution than ointments for topical treatments.

Natural Treatment for Cracked Heel

Most cracked heel treatment options contains a lot of harsh chemicals. These chemicals may make your condition actually worse and have other side effects. Some treatments help to moisturize, but you want to address the symptoms of cracked heel and remove the problem completely.

When you use a natural treatment for cracked heel, youíre going to moisturize the feet and this reduces cracking and drying in the impacted area. You will reduce painful symptoms and youíll have crack-fee, smooth skin which is pain free.

We recommend the following natural treatment for cracked heel:
  1. H-CrackedHeels — 94 pts.
  2. Compeed Cream — 85 pts.
  3. FootRepair Cream — 71 pts.
RatingHealthcare Product#1 - H-CrackedHeels, 94 points out of 100. H-CrackedHeels is a natural treatment for cracked heel. H-CrackedHeels penetrates deep into the skin and will moisturize the skin while to reduces dryness, pain, and cracking which is associated with cracked heel problems.

Guarantee: H-CrackedHeels comes with an Unconditional 90 Day Money Back Guarantee. If you are unhappy for any reason, simply return the bottles for a full refund of your product purchase.

H-CrackedHeels Ingredients: Corylus avellana (Hazel) seed oil, Rosehip seed oil, Persea gratissima (avocado) oil, Triticum vulgare (Wheatgerm) germ oil, Lavandula officinalis (Lavender) flower oil, Pelargonium graveolens (Geranium) oil, Chamomilla recutita (Chamomile) flower oil, Melaleuca alternifolia (Tea tree) leaf oil.

Why #1? H-CrackedHeels is very gentle and you apply this topically 2-3 times per day. H-CrackedHeels can be used for children aged 4 years and older. Youíll get relief as you use the product over time and thereís no skin irritation or burning sensation. Skin should go back to its normal condition is about 1-2 weeks.

Order H-CrackedHeels
RatingHealthcare Product#2 - Compeed Cream, 85 points out of 100. Compeed Cream is a unique blend of Lactic Acid and Urea. Itís absorbed with ease and isnít greasy. It will improve the appearance of cracked heel overnight and scion cracks, including severe ones, will be repaired within 4 weeks. The main drawback of this product is the Lactic Acid.

Compeed Cream Guarantee: not available.

Compeed Cream Ingredients: unique blend of Urea and Lactic Acid and intensively moisturises.

Why not #1? There may be side effects such as stinging, burning, irritation, or redness. There is no money back guarantee.

Order Compeed Cream
RatingHealthcare Product#3 - FootRepair Cream, 71 points out of 100. FootRepair Cream will soften the dry cracked skin quickly. It also hydrates and moisturizes the skin. This non-greasy cream penetrates 7 layers and it works for up to 8 hours.

FootRepair Cream Guarantee: not available.

FootRepair Cream Ingredients: Menthol, 60% Pure Aloe Vera Gel, Water, Stearic Acid, Glyceryl Stearate, Peg-100 Stearate, Mineral Oil, Emulsifying Wax NF, Propylene Glycol, Hydrogenated Polisobutene, Cetyl Alcohol, Dimethicone, Triethanolamine, Salicylic Acid, Imidazolidinyl Urea, Carrageenan, Methylparaben, Tolnaftate, Peppermint Oil, Chloroxylenol.

Why not #1? The product does contain Sodium Hyaluronic Acid and there may be side effects. Women who are breastfeeding should avoid the product. There is no money back guarantee.

Order FootRepair Cream

How to Prevent Cracked Heel?

To avoid cracked heel you need to wear shoes that cover the heel so the skin is kept moist. Make sure you drink plenty of water so your entire body is hydrated.

If the area you live in is dry, use a humidifier to add moisture to the air. In the shower use a pumice stone a few times each week to remove dead skin and add moisture to your feet each day.

Best Natural Treatment for Cracked Heel

How to treat cracked heel? We recommend the best natural treatment for cracked heel: