Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Лечения диареи

Понос

Диарея средств жидкости, сформировавшийся стул с большим количеством воды. Те, которые страдают от диареи, как правило, более трех дефекаций в день. Ежедневный объем стула тех, кто страдает от диареи может превышать 1 литр. Многие люди испытывают острой диареи, и он обычно не длится более 2 дней. Никакого специального лечения диареи обычно требуется. Если диарея длится более 2 дней, это может быть симптомом некоторых опасной проблемой, и человек может стать обезвоживание. Если понос сохраняется в течение долгого времени, это может быть одним из симптомов хронической болезни.

Диарея причин

Наиболее распространенными причинами диареи являются:
  • бактерий, вирусов или паразитов (крошечные организмы, которые живут в больших организма)
  • лекарства, такие как антибиотики
  • продукты, такие как молоко
  • болезней, которые влияют на желудок, тонкий кишечник, или толстой кишки, таких как болезнь Крона и синдром раздраженного кишечника
  • иногда нет причин для диареи могут быть найдены.
Выезжающих за рубеж может быть понос так называемые дорожные. Это происходит, если путешественники потреблять продукты и воду инфицированы бактериями, вирусами, или захватчиков. Диарея путешественников является вполне типичным в развивающихся странах и риска для тех, кто едет там. Кроме того, есть серьезные часто диарея путешественника, когда природного лечения диареи не может помочь.

Диарея симптомы

Диарея симптомы часто включают вздутие живота и болезни. В некоторых случаях диарея симптомы могут включать в крови в испражнениях. Главная симптомы диареи могут быть также приложены:
  • спастический боли в животе, область между грудью и бедрами
  • опухоль в брюшной полости
  • неприятное чувство вокруг ануса
  • настоятельную необходимость иметь испражнение
  • Неспособность контролировать свои кишечника (недержание кала)
  • озноб
  • лихорадка
Пациенты, страдающие от диареи могут также боли в животе и опыт обезвоживания.

Лечения диареи

В результате диареи можно испытать обезвоживания. Это состояние, когда организм теряет свое чрезмерное количество воды вместе с много электролитов, и организм не может работать так, как в правильном направлении больше. Обезвоживание особенно вредно для детей и пожилых людей. Пациенты с обезвоживанием должны получать лечение как можно скорее, чтобы не получить осложнений. К сожалению, самодельные или на внебиржевом натуральных продуктов лечения диареи не можем помочь в случае серьезного обезвоживания.

Национальный институт диабета, желудочно-кишечных и почечных заболеваний Национальный институт диабета, желудочно-кишечных и почечных заболеваний: Диарея часто уходит сама по себе, но это может быть признаком более серьезных проблем. Вам следует поговорить с врачом, если ваш диарея длится более 3 дней. Вы также должны позвонить вашему врачу, если у вас есть признаки обезвоживания, сильная боль в животе или прямой кишки, лихорадка 102F или выше, табуреты, которые кровавый или черный и сиди.

Обезвоживание

Почти всегда наиболее эффективным и единственным методом лечения диареи является восстановление водного баланса, что позволяет предотвратить обезвоживание. Это может быть хорошей, чтобы принять некоторые препараты для остановки диареи. Антибиотиков часто рекомендуется в качестве основного метода лечения, но это может быть очень полезно, чтобы попытаться природного лечения диареи. В случае, если один получает зараженные вирусами, можно взять какое-то лекарство или просто ничего не делать, позволяющие инфекция исчезает сама по себе. Следует принять во внимание тяжесть заболевания и вирус рода, чтобы иметь возможность сделать такой выбор.

Признаки обезвоживания включают
  • жажда
  • менее частое мочеиспускание
  • сухой кожи
  • усталость
  • головокружение
  • потемнение мочи

Природные лечения диареи

Так как рецепт лечения диареи может принести больше вреда, чем пользы, мы рекомендуем только природного лечения диареи
РейтингЗдравоохранение продукта Bowtrol Колон управления помогает успокоить и расслабить желудочно-кишечного тракта, устраняя чувство срочности и диарея. Bowtrol является природного лечения диареи разработан, чтобы дать вам то, что вам нужно для ваших индивидуальных потребностей. Bowtrol будет поддерживать кишечного здоровья, уменьшая раздражение кишечника и жидкий стул.

Гарантия: 90 дней. Если вы еще не видели результатов вы ожидали или не удовлетворены каким-либо образом, отправить обратно свои пустые или частично использованной тары.

Bowtrol чувствительной Пищеварение Состав: Активированный уголь обладает способностью эффективно связывать токсины, содержащиеся в кишечном тракте. Как только граница, токсинов больше не может быть усваивается организмом и безопасно пройти через вашу пищеварительную систему, пока они не выделены в стул. Бентонит инертных глины, который безопасно проходит через тело, не будучи переваривается. В желудочно-кишечном тракте, она поглощает воду форме геля и тем самым работает как мягкое слабительное и нормативных агента.

Bowtrol Колон управления Основные направления деятельности: испражнения затвердевает, способствует чистка кишечника, уменьшает раздражение толстой кишки, способствует восстановлению надлежащего ликвидации кишечника, снижает свободные движения и диарея.

Рекомендации по применению: Как пищевую добавку, взрослые должны принимать 2-4 капсулы утром и 2-4 капсулы на ночь. Если понос продолжается, увеличение дозы по одной капсуле и продолжать принимать продукт до желаемого эффекта реализуются, или по указанию врача.

Заказ Bowtrol Колон управления
С уважением,
Веб-Doc

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Diarrhea treatment

Diarrhea

Diarrhea means liquid, unformed stool with big amount of water. Those suffering from diarrhea usually have more than three defecations a day. The daily volume of stool of those suffering from diarrhea may exceed 1 liter. A lot of people experience acute diarrhea, and it typically does not last more than 2 days. No special diarrhea treatment is usually required. If diarrhea lasts for more than 2 days, it may be a symptom of some dangerous problem, and a person may become dehydrated. If diarrhea persists for a long time, it may be one of the symptoms of a chronic illness.

Diarrhea causes

The most common diarrhea causes are:
  • bacteria, viruses, or parasites (tiny organisms that live inside a larger organism)
  • medicines such as antibiotics
  • foods such as milk
  • diseases that affect the stomach, small intestine, or colon, such as Crohn's disease and irritable bowel syndrome
  • sometimes no cause for diarrhea can be found.
Those traveling abroad may have so-called traveler's diarrhea. It occurs if travelers consume products and water infected with bacteria, viruses, or invaders. Diarrhea of travelers is quite typical in developing countries and is a risk for those traveling there. Moreover there is often serious traveler's diarrhea when natural diarrhea treatment cannot help.

Diarrhea symptoms

Diarrhea symptoms often include abdominal distention and sickness. In some cases diarrhea symptoms may include blood in excrements. Main diarrhea symptoms can be also accompanied by:
  • crampy pain in the abdomen, the area between the chest and the hips
  • swelling in the abdomen
  • an uncomfortable feeling around the anus
  • an urgent need to have a bowel movement
  • an inability to control their bowels (fecal incontinence)
  • chills
  • fever
Patients suffering from diarrhea may also have abdominal pains and experience dehydration.

Diarrhea treatment

As a result of diarrhea one can experience dehydration. It is the state when one's organism looses excessive amount of water together with a lot of electrolytes, and the body cannot work the way in the right way any longer. Dehydration is especially bad for children and elderly people. Patients with dehydration should receive medical treatment as soon as possible, so that not to get complications. Unfortunately home-made or over the counter natural diarrhea treatment products cannot help in case of serious dehydration.

National Institute of Diabetes and Digestive and Kidney DiseasesNational Institute of Diabetes and Digestive and Kidney Diseases: Diarrhea often goes away by itself, but it can be a sign of a more serious problem. You should talk to your doctor if your diarrhea lasts for more than 3 days. You should also call your doctor if you have signs of dehydration, a severe pain in your abdomen or rectum, a fever of 102F or higher, stools that are bloody or black and tarry.

Dehydration

Almost always the most efficient and the only method of diarrhea treatment is restoration of water balance, which allows one to prevent dehydration. It may be good to take some drugs for stopping diarrhea. Antibiotic drugs are often recommended as an essential treatment method, but it can be very helpful to try natural diarrhea treatment. In case one gets infected with viruses, one can take some medicine or just do nothing, allowing the infection to disappear on its own. One should take into account the disease severity and the virus kind to be able to make such a choice.

Signs of dehydration include

Natural Diarrhea Treatment

Since prescription diarrhea treatment may do more harm than good, we recommend only natural diarrhea treatment
RatingHealthcare ProductBowtrol Colon Control helps calm and relax the digestive tract, eliminating feelings of urgency and diarrhea. Bowtrol is a natural diarrhea treatment designed to give you exactly what you need for your individual needs. Bowtrol will support intestinal health, while decreasing bowel irritation and loose stool.

Guarantee: 90 Day. If you have not seen the results you were expecting or are not satisfied in any way, send then back your empty or partially used containers.

Bowtrol Sensitive Digestion Ingredients: Activated charcoal has the ability to efficiently bind toxins present in your intestinal tract. Once bound, toxins can no longer be absorbed by your body and will harmlessly pass through your digestive system until they are excreted in the stools. Bentonite is an inert clay that safely passes through the body without being digested. In the digestive tract, it absorbs water to form a gel and thereby works as a mild laxative and regulatory agent.

Bowtrol Colon Control Key Actions: Hardens bowel movements, promotes bowel cleansing, decreases colon irritation, helps restore proper bowel elimination, decreases loose movements and diarrhea.

Suggested Use: As a dietary supplement, adults should take 2-4 capsules in the morning and 2-4 capsules at night. If diarrhea continues, increase dosage by one capsule and continue taking product until desired effects are realized, or as directed by a physician.

Order Bowtrol Colon Control
Sincerely,
Your Web Doc