Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как лечить экземы? Природные экзема лечение

Как лечить экземы?

Как лечить экземы? Мы рекомендуем только лучшие продукты лечения экземы:

Экзема

Это общий термин, экзема, служит для обозначения различных видов дерматита (воспаления кожи). Среди многочисленных различных форм экзема атопический дерматит является наиболее распространенным, и, в самом деле, эти два термина взаимозаменяемы иногда.

National Institutes of Health Национальные институты здравоохранения:

Экзема-это термин для нескольких различных типов кожи отек. Экзема называется также дерматит. Это не опасно, но большинство типов вызывают красные, опухшие и зуд кожи. Факторы, которые могут привести к экземе включают другие заболевания, раздражающих веществ, аллергии и ваш генетический состав. Экзема не является заразным.

Наиболее распространенный тип экземы, атопический дерматит. Это аллергические состояния, что делает вашу кожу сухой и зудящей. Это чаще всего встречается у младенцев и детей.
Хотя наиболее распространенным у грудных детей, экзема может возникнуть в любом возрасте. Однако около 85% пострадавших людей она начала до 5 лет. Половина пострадавших детей постоянно восстановить экземы в возрасте 3, хотя с другими условие может оставаться постоянным, повторяющиеся на протяжении всей жизни. Люди с повторяющейся экзема обычно имеют семейной истории этого состояния или некоторые другие аллергические состояния как сенная лихорадка и астма.

Однако, он не был понят адекватно, но как эти условия связаны друг с другом. Экзема может повлиять на людей всех рас, и это чуть менее распространены у мужчин, чем у самок. Считается, что 1% - 2% взрослых и до 20% детей имеют экзема. Хотя не заразна, экзема обычно встречаются в многих членов одной семьи, в настоящее время по крайней мере частично наследственное заболевание.

Экзема у детей

Экзема чаще влияет на детей в семьях, которые имеют историю аллергические состояния - экземы, астмы или сенной лихорадки расстройства, которые являются частью так называемых «атопический триады». Семья ребенка, пострадавших от экземы часто имеет первой или второй степени родства с какой-то из этих условий атопический. Экзема также увеличивает вероятность развития астмы или аллергии с пострадавших детей, хотя эти условия не вызывалось друг с другом.

Как ребенок растет, его внешний вид и расположение экземы также изменить. Наиболее распространенные районов, пострадавших от экземы у маленьких детей являются лбу, щеках и волосистой части головы, хотя это может повлиять на большую часть тела, а также, обычно щадящие пеленки области. Состояние становится хуже на локти, колени и сканирования поверхности в возрасте от 6 до 12 месяцев. Начиная с двух лет, распределение связаны руки, лодыжки и запястья, как правило и складки на колени и локти. Кожа вокруг век и рта также могут быть затронуты экземы. С подростками и взрослыми детьми она может возникнуть только на руках.

Появление экземы у маленьких детей является более сентиментальное и красный, а в малышей и старших детей, это сухой, с кожей утолщена и имея наблюдаемых кожи линии. Это изменение кожи называется лихенизация.

National Eczema AssociationПо данным ассоциации национальных экземы:

Для младенцев и детей при экземе рекомендуется ежедневно купать. Бани как правило предпочтительней души. Ванны должна быть теплой, не горячей, и они должны быть короткие по продолжительности, продолжительностью около 10 минут.

Использование мыла должно быть ограничено. Ванна пузырьковая, epson солей и некоторые другие добавки Ванна следует избегать, поскольку они могут вызвать раздражение кожи и ухудшить экземы. Также Избегайте использования скрубберов, loofahs и грубой мочалки. Сразу же после купания, увлажнитель или любые актуальные природных экзема лечение следует применять на кожу.

Симптомы экземы

Различной у разных людей по внешнему виду, а также в зависимости от конкретного типа, наиболее распространенные эффекты экземы покраснели и сухой кожи, который горит и чешется. У большинства людей, пострадавших от состояния сильный зуд является первым симптомом экземы. Экзема может приносить Боллом поражений и волдырей, а также сухой и чешуйчатой кожи, сделать последний резкий и утолщенной в результате неоднократных царапин.

Хотя экзема может повлиять на любой части тела, обычно наиболее пострадавших районов в взрослых и детей являются шея, лицо и внутренности колени, лодыжки и локти. Наиболее типичные районов, пострадавших от экземы у детей являются предплечья, щеки, лба, шеи, головы и ноги.

Симптомы экземы иногда может проявляться за несколько часов или дней в краткий ответ, в то время как в других случаях они могут сохраняться в течение более длительного времени. В этом случае они классифицируются как хронический дерматит.

Причины экземы

Экзема-это мысли связаны с и вызвало особый ответ иммунной системы на раздражитель, хотя точная причина пока неизвестна.

Определенно известно, что экзема чаще встречаются в семьях, члены которых имеют историю какой-то аллергииили астмы.

Прорывы зудящая сыпь в некоторых людей может возникнуть в ответ на определенные условия или веществ. К примеру кожа некоторых людей могут стать зуд при контакте с грубой или необработанных материалов. С другими вспышки может возникнуть чувство слишком холодно или слишком жарко, или перхоть животных или подвергнуться такие товары как моющего средства или мыла. Экзема может быть также вызвана простуды и инфекции верхних дыхательных путей. Симптомы состояния может ухудшаться в результате стресса.

Экзема не могут быть вылечены, и тем не менее это условие можно управлять, избегая раздражителей, а также с соответствующими медицинского лечения экземы. Экзема не заразна и создает опасность передается от пострадавших людей.

National Health ServiceНациональная служба здравоохранения говорит:

Исследования показывают, что экзема является во многом наследственное заболевание. Это означает, что причина кроется в генах, которые наследуют от родителей. Если родители ребенка экзема, это весьма вероятно, что ребенок будет также разработать условия.

Экзема лечение

Воспаление может быть уменьшена рецепта мази и кремы, содержащие кортикостероиды, а также такие внебиржевой продуктов лечения экземы как гидрокортизон 1% крем. Для лечения тяжелых случаев состояния врачи могут назначать оральные кортикостероиды, а также антибиотики для борьбы с инфекцией-бактерий, в случае, если заражена районе, пострадавшем от экземы.

Сильный зуд также можно лечить с помощью антигистаминных препаратов, фототерапии (терапия ультрафиолетовым светом, применяются к коже) и смолы лечения экземы (эти химические вещества предназначены для уменьшения зуда). Люди, чьи симптомы не реагировать на другие природные экзема лечение назначают циклоспорин.

2 препараты, классифицируются как актуальные иммуномодуляторы (TIMs), были одобрены FDA для лечения экземы лёгкой умеренной степени тяжести. Эти препараты - Protopic и Elidel - производятся в виде кремов для кожи. Их действие направлено на изменяя ответ иммунной системы с целью предотвращения вспышек.

Так как использование Протема и Elidel нести возможный риск вызывает рак, FDA предупреждает врачи назначают эти препараты с осторожностью. Для оповещения пациентов и врачей, чтобы потенциальные риски, нести эти два крема на их упаковке «черный ящик» предупреждение FDA.Он рекомендует врачам назначать Protopic и Elidel для краткосрочного использования только, после пострадавших взрослых и детей старше 2 лет старого не отреагировали на другие доступные лекарства для лечения экземы. Эти кремы не должны использоваться дети до 2 лет.

FDAFDA предлагает больше вариантов лечения экземы:

Новые нестероидные экзема кремы, называется Такролимус и Пимекролимус, кажутся эффективными для очистки экзема на чувствительной кожи такие как лицо и без стероидов побочные эффекты.

Нет свидетельств, что дополняющие пробиотик «хорошие бактерии» в рационе ребенка раннего уменьшит риск развития экземы. Добавив эфирные масла Омега-3 в рационе также может быть полезным. Некоторые результаты испытания с использованием китайской травяной медицины для лечения экземы, были обнадеживающими.

Природные экзема лечение

Симптомы экземы могут стать часто невыносимые пострадавших лиц. Это сложная задача найти природные экзема лечение , что может как облегчение симптомов и излечить кожу.

Тем не менее эти природные экзема лечение, которую продукты можно было найдено. Такие симптомы экземы экзема травяные средства правовой защиты считать зуд, покраснение и воспаление, а также масштабирование условий в результате экземы.

Мы рекомендуем следующие природные экзема лечение продукты:
  1. Revitol крем экзема — 97 очков
  2. H-экзема нефти — 82 очков
  3. ZenMed DermCare — 67 баллов
RatingHealthcare Product #1 - Revitol крем экзема, 97 очков наши 100. Revitol крем для лечения экземы помогает снять раздражение кожи, интенсивно увлажняет и помогает предотвратить рецидив экстра сухой кожи. Он обогащен Церамид, важнейших липидов, естественно, нашли в пределах кожи, которые играют ключевую роль в укреплении и восстановлении защитных функций кожи.

Экзема крем Revitol содержит коллоидных овсяная, который был использован на протяжении всей истории на коже.

Гарантия возврата денег: 90 дней. Если вы еще не видели результатов вы ожидали, или не удовлетворены каким-либо образом, отправить обратно ваши пустые или частично используются контейнеры.

Почему #1? Экзема крем Revitol клинически показано, чтобы помочь уменьшить зуд и раздражения, экземы. Плюс это Дерматолог испытания и достаточно мягкий для младенцев и детей. FDA коллоидных овсяная отнесен безопасной и эффективной кожи Протравитель активного ингредиента, чтобы защитить и помочь облегчить раздражение кожи и зуд из-за экземы и сыпи.

Заказ экзема Revitol крем
RatingHealthcare Product #2 - H-экзема нефти, 82 очков наши 100. H-экзема-это все природные и безопасно использовать в любом месте на теле - для взрослых и маленьких детей. Испытанный с 2001 года, этот нежный формула обеспечивает быстрое облегчение для всех типов экземы.

Ингредиенты H-экзема: Anacardium orientale, Iris versicolor, смесь эфирного масла (Cymbopogon martinii надземной части, Daucus carota семя, цветок Helichrysum italicum, Lavandula officinalis бутон цветка, цветок ромашка аптечная), Роза mosqueta масло, масло семян Simmondsia chinensis.

Гарантия возврата денег: H-экзема нефти поставляется с безусловного 90 дней гарантия возврата денег. Если вы несчастны по любой причине, просто возвращать бутылки для полного возврата покупки.

Почему не #1? Этот продукт лечения экземы является хорошо. Однако оно приходит как масло, это может быть не подходит для раздраженной кожи.

Заказать H-экзема нефти
RatingHealthcare Product #3 - ZenMed DermCare, 67 очков. ZenMed DermCare — это здоровый путь исцеления и забота о вашей коже. DermCare моющее средство и лосьон может безопасно использоваться на кожу ребенка.

Гарантия: 60 день. Если любой продукт не оправдал ваших ожиданий, вы можете вернуть их в течение 60 дней с момента покупки.

Ингредиенты DermCare моющее средство: деионизированная вода, сертифицированных органических подсолнечное масло, Спермацет, глицерил стеарат, растительный глицерин, витамин B5, сертифицированных органических Алоэ Вера сок, коллоидная овсянка, гиалуроновая кислота, цетиловый спирт, стеариновая кислота, гидрогенизированное касторовое масло, соевый лецитин, масло шиповника, масло огуречника, льняное масло, бисаболол, трометамин, карбомер, этиловый Гексиловый глицерин, Роуз сущности.

Ингредиенты DermCare лосьон: деионизированная вода, масло сладкого миндаля, PEG-20 метил глюкозы Sesquistearate, цетиловый спирт, диметикон, витамин Е, природные фитостеринов, церамида 3, оливковый сквалан, карбомер, трометамин, растительного глицерина, вулканизированная, бисаболол, гиалуроновая кислота, Роуз сущности, этил-Гексиловый глицерин, бензиловый спирт.

Почему не #1? Этот продукт лечения экземы состоят из слишком много агрессивных химикатов, а не натуральных ингредиентов. Только 60 дней гарантия возврата денег.

Заказ ZenMed DermCare

Как предотвратить экзема

Эти простые советы могут помочь уменьшить тяжесть вспышки экземы или иногда даже помочь предотвратить экзема симптомы полностью:
  • Частое увлажнение
  • Снижение стресса
  • Во избежание перегрева и потоотделение
  • Отдаляясь от резких изменений температуры или влажности
  • Как избежать обратившись колючий материалов, таких как шерсть
  • Избегая использования моющих средств, растворителей и суровые мыла
  • Признавая и избегая продуктов, которые могут вызвать вспышки
  • Применение природных экзема лечение кремы и лосьоны.

Лучшие продукты лечения экземы

Мы рекомендуем только лучшие продукты лечения экземы:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Treat Eczema? Natural Eczema Treatment

How to Treat Eczema?

How to treat eczema? We recommend only the best eczema treatment products:

Eczema

This general term, eczema, serves to denote various types of dermatitis (skin inflammations). Among the numerous different forms of eczema atopic dermatitis is the most common one, and, in fact, these two terms are used sometimes interchangeably.

National Institutes of Health National Institutes of Health:

Eczema is a term for several different types of skin swelling. Eczema is also called dermatitis. It is not dangerous, but most types cause red, swollen and itchy skin. Factors that can cause eczema include other diseases, irritating substances, allergies and your genetic makeup. Eczema is not contagious.

The most common type of eczema is atopic dermatitis. It is an allergic condition that makes your skin dry and itchy. It is most common in babies and children.
Though most common in infants, eczema can occur at any age. However, with about 85% of affected people it started before the age of 5. Half of affected infants permanently recover of eczema by the age of 3, while with others the condition may remain permanent, recurring throughout life. People with recurring eczema usually have a family history of this condition or some other allergic condition like hay fever or asthma.

However, it has not been adequately understood yet how these conditions are linked to each other. Eczema may affect people of all races, and it is slightly less common in males than in females. It is believed that 1%-2% of adults and up to 20% of children have eczema. Though not contagious, eczema is commonly found in many members of the same family, being at least a partially inherited condition.

Eczema in Children

Eczema more commonly affects children in families that have history of an allergic condition - eczema, asthma or hay fever disorders that are part of the so-called "atopic triad." The family of a child affected by eczema often has a first or second degree relative with some kind of these atopic conditions. Eczema also increases the likelihood of developing asthma or allergies with affected children, though these conditions are not triggered by one another.

As the child grows, the appearance and location of eczema change as well. The most common areas affected by eczema in young babies are forehead, cheeks and scalp, though it may affect the greater part of the body as well, usually sparing the diaper area. The condition becomes worse on the elbows, knees and crawling surfaces at the age of 6 to 12 months. Starting from the age of two, the distribution tends to involve hands, ankles and wrists, and creases on the knees and elbows. Skin around the eyelids and the mouth may also be affected by eczema. With adolescents and older children it may occur only on the hands.

The appearance of eczema in young babies is more weepy and red, while in toddlers and in older children it is drier, with skin being thickened and having observable skin lines. This skin change is called lichenification.

National Eczema AssociationAccording to National Eczema Association:

Daily bathing is recommended for infants and children with eczema. Baths are generally preferred over showers. Baths should be warm, not hot, and they should be short in duration, lasting about 10 minutes.

The use of soap should be limited. Bubble bath, epson salts, and some other bath additives should be avoided because they can be irritating to the skin and worsen eczema. Also avoid the use of scrubbers, loofahs, and rough washcloths. Immediately after bathing, a moisturizer or any topical natural eczema treatment should be applied to the skin.

Symptoms of Eczema

Varying in different people in appearance and also depending on the specific type, the most common effects of eczema are reddened and dry skin which burns or itches. In most people affected by the condition intense itching is the first symptom of eczema. Eczema may bring forth oozing lesions and blisters as well as scaly and dry skin, make the latter crusty and thickened in the result of repeated scratching.

Though eczema may affect any area of the body, the most typically affected areas in adults and children are the neck, the face, and the insides of knees, ankles and elbows. The most typical areas affected by eczema in infants are forearms, cheeks, forehead, neck, scalp, and legs.

The symptoms of eczema sometimes can be manifested for a few hours or days as a brief reaction, while in other cases they may persist for a longer time. In this case they are classified as chronic dermatitis.

Causes of Eczema

Eczema is thought to be linked to and caused by particular response of immune system to an irritant, though its exact cause is still unknown.

It is definitely known that eczema is more commonly found in families whose members have history of asthma or some kind of allergy.

Breakouts of itchy rash in some people may occur in response to certain conditions or substances. For instance, the skin of some people may become itchy when coming into contact with coarse or rough materials. With others an outbreak may occur from feeling too cold or too hot, or from contacting animal dander or being exposed to such household products as detergent or soap. Eczema may also be triggered by colds and upper respiratory infections. Symptoms of the condition may worsen in the result of stress.

Eczema cannot be cured, and nevertheless this condition can be managed by avoiding irritants as well as with relevant medical eczema treatment. Eczema is not contagious and poses no danger of being passed from affected people.

National Health ServiceNational Health Service says:

Research suggests that eczema is largely an inherited condition. This means that the cause lies in the genes that you inherit from your parents. If a child's parents have eczema, it is highly likely that the child will also develop the condition.

Eczema Treatment

The inflammation can be reduced by prescription ointments and creams that contain corticosteroids, as well as by such over-the-counter eczema treatment products as hydrocortisone 1% cream. For treatment of severe cases of the condition doctors may prescribe oral corticosteroids, as well as antibiotics to fight infection-causing bacteria, in case the area affected by eczema becomes infected.

Severe itching can also be treated by antihistamines, phototherapy (therapy by ultraviolet light being applied to the skin), and tar eczema treatments (these chemicals are designed to reduce itching). People whose symptoms do not respond to any other natural eczema treatment are prescribed cyclosporine.

Two drugs, classified as topical immunomodulators (TIMs), were approved by the FDA for the eczema treatment of mild-to-moderate severity. These drugs - Protopic and Elidel - are produced in the form of skin creams. Their action is directed toward altering the response of immune system in order to prevent outbreaks.

Since the use of Protopic and Elidel carry possible risk of causing cancer, the FDA warns doctors to prescribe these medications with caution. To alert patients and doctors to the potential risks, these two creams carry on their packaging the "black box" warning from the FDA. It recommends doctors to prescribe Protopic and Elidel for short-term use only, after affected adults and children over 2 years old have not responded to other available medications for eczema treatment. These creams should not be used by children under 2 years old.

FDAFDA suggests more eczema treatment options:

Newer non-steroidal eczema creams, called tacrolimus and pimecrolimus, seem to be effective for clearing eczema on sensitive skin such as the face, and have no steroid side-effects.

There's mounting evidence that supplementing probiotic 'good bacteria' in a child's early diet will reduce the risks of developing eczema. Adding omega-3 essential oils to the diet may also be beneficial. Some results from trials using Chinese herbal medicine to treat eczema have been encouraging.

Natural Eczema Treatment

The symptoms of eczema may become often unbearable by the affected persons. It is a challenging task to find a natural eczema treatment that can both relief the symptoms and heal the skin.

Nevertheless, these natural eczema treatment products can been found. Herbal eczema remedies treat such eczema symptoms as itching, redness and inflammation, as well as scaling conditions resulting from eczema.

We recommend the following natural eczema treatment products:
  1. Revitol Eczema Cream — 97 points
  2. H-Eczema Oil — 82 points
  3. ZenMed DermCare — 67 points
RatingHealthcare Product#1 - Revitol Eczema Cream, 97 points our of 100. Revitol Eczema Treatment Cream helps relieve irritated skin, intensely moisturizes and helps prevent the recurrence of extra-dry skin. It's enriched with a ceramide, an essential lipid, naturally found within the skin that play a key role in enhancing and restoring the skin's protective function.

Revitol Eczema Cream contains colloidal oatmeal, which has been used throughout history on the skin.

Money-Back guarantee: 90 Days. If you have not seen the results you were expecting or are not satisfied in any way, send then back your empty or partially used containers.

Why #1? Revitol Eczema Cream is clinically shown to help reduce the itching and irritation of eczema. Plus, it's dermatologist tested, and gentle enough for babies and children. The FDA has classified colloidal oatmeal as a safe and effective skin protectant active ingredient to protect and help relieve minor skin irritation and itching due to eczema and rashes.

Order Revitol Eczema Cream
RatingHealthcare Product#2 - H-Eczema Oil, 82 points our of 100. H-Eczema is all natural and safe to use anywhere on the body - for adults and young children. Tried and tested since 2001, this gentle formulation provides quick relief for all types of eczema.

Ingredients of H-Eczema: Anacardium orientale, Iris versicolor, Essential Oil Blend (Cymbopogon martinii aerial parts, Daucus carota seed, Helichrysum italicum flower, Lavandula officinalis flower bud, Matricaria recutita flower), Rosa mosqueta seed oil, Simmondsia chinensis seed oil.

Money Back Guarantee: H-Eczema oil comes with an Unconditional 90 Day Money Back Guarantee. If you are unhappy for any reason, simply return the bottles for a full refund of your purchase.

Why not #1? This eczema treatment product is good. However, it comes as an oil, this may be not suitable for irritated skin.

Order H-Eczema Oil
RatingHealthcare Product#3 - ZenMed DermCare, 67 points. ZenMed DermCare is a healthy path to healing and taking care of your skin. DermCare Cleanser and Lotion can be used safely on baby's skin.

Guarantee: 60 Day. If any product has not met your expectations, you can return it to them within 60 days of purchase.

Ingredients of DermCare Cleanser: Deionized Water, Certified Organic Sunflower Oil, Octyl Palmitate, Glyceryl Stearate, Vegetable Glycerin, Vitamin B5, Certified Organic Aloe Vera Juice, Colloidal Oatmeal, Hyaluronic Acid, Cetyl Alcohol, Stearic Acid, Hydrogenated Castor Oil, Soy Lecithin, Rose Hip Oil, Borage Oil, Flax Seed Oil, Bisabolol, Tromethamine, Carbomer, Ethyl Hexyl Glycerin, Rose Essence.

Ingredients of DermCare Lotion: Deionized Water, Sweet Almond Oil, PEG-20 Methyl Glucose Sesquistearate, Cetyl Alcohol, Dimethicone, Vitamin E, Natural Phytosterol, Ceramide 3, Olive Squalane, Carbomer, Tromethamine, Vegetable Glycerin, Erucamide, Bisabolol, Hyaluronic Acid, Rose Essence, Ethyl Hexyl Glycerin, Benzyl Alcohol.

Why not #1? This eczema treatment product consist of too many harsh chemicals rather than natural ingredients. Money-back guarantee is only 60 days.

Order ZenMed DermCare

How to Prevent Eczema

These simple tips can help lessen the severity of eczema outbreaks or even sometimes help prevent eczema symptoms completely:
  • Frequent moisturizing
  • Reduction of stress
  • Avoiding overheating and sweating
  • Keeping away from humidity or sudden temperature changes
  • Avoiding contacting such scratchy materials as wool
  • Avoiding using detergents, solvents and harsh soap
  • Recognizing and avoiding the foods that may cause an outbreak
  • Applying natural eczema treatment creams and lotions.

Best Eczema Treatment Products

We recommend only the best eczema treatment products: