Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Эректильная дисфункция

Лечение эректильной дисфункции

Мы рекомендуем следующие травяные добавки для лечения эректильной дисфункции:

Эректильная дисфункция

Современный мужчина может сделать абсолютно все, чтобы защитить и улучшить свою сексуальную жизнь. И если есть проблема, всегда будет решение. Эректильная дисфункция,или импотенция, может быть серьезной проблемой, требующей быстрого и надежного решения. Что такое эректильная дисфункция? Как лечить эректильную дисфункцию? Давайте подробнее рассмотрим эти вопросы.

Что такое эректильная дисфункция?

National Kidney and Urologic Diseases InformationНациональный информационный центр почек и урологических заболеваний определяет эректильную дисфункцию как: Эректильная дисфункция,часто называемая«импотенцией»,описывается как повторяющаяся неспособность получить твердую эрекцию и достаточно длительную для полового акта.

Слово «импотенция» также может иметь несколько иное значение и описывает другие проблемы, которые влияют на половой акт между мужчиной и женщиной, такие как отсутствие желания заниматься сексом, проблемы с эякуляцией, преждевременная эякуляция и низкое мужское либидо.

Если все эти проблемы не связаны, вы можете использовать термин эректильная дисфункция, чтобы прояснить это.
Эректильная дисфункция, или ЭД для краткости, представляет собой полную неспособность получить эрекцию. Если мужчина может поддерживать только кратковременную эрекцию, у него также есть эректильная дисфункция. Поскольку не существует стандарта «длительных эрекций» и «коротких эрекций», трудно сказать, есть ли у человека эректильная дисфункция или нет. Также трудно оценить количество больных; она может варьироваться от 30 до 60 миллионов. По данным Национального обследования амбулаторной медицинской помощи, примерно 4% всех посещений кабинета врача были сделаны для лечения эректильной дисфункции в 2009 году. К 2013 году этот показатель удвоился до 8%.

Эректильная дисфункция у пожилых мужчин часто имеет физическую причину, такую как болезнь, травма или побочные эффекты отпускаемых по рецепту лекарств. Любое повреждение нервов, которое мешает нормальному кровотоку в пенисе, может вызвать эректильную дисфункцию. Заболеваемость растет с возрастом: от 10 процентов 40-летних мужчин до 25 процентов 65-летних мужчин. Но эректильная дисфункция не является неизбежной частью процесса старения.

Что вы должны знать, так это то, что вы можете лечить эректильную дисфункцию в любом возрасте. Все больше мужчин начинают обращаться за помощью и возвращаются к нормальной сексуальной жизни, так как появляются все новые и новые успешные способы лечения эректильной дисфункции.

возведение

Эректильная дисфункция – это неспособность получить эрекцию. Что такое эрекция? В вашем пенисе есть две камеры, называемые кавернозными телами, которые проходят по длине органа. Эти камеры «сделаны» из губчатой ткани. Губчатая ткань представляет собой набор гладких мышц, пространств, фиброзных тканей, вен и артерий. Уретра (канал для мочи и эякулята) проходит вдоль нижней стороны этих двух камер.

National Kidney and Urologic Diseases InformationЭрекция начинается с физической или умственной стимуляции, или и того, и другого. Сигналы от вашего мозга и местных нервов заставляют мышцы кавернозных тел расслабляться. Затем они позволяют крови течь и заполнять пространства.

Кровь создает давление в кавернозных телах, и ваш пенис расширяется. Оболочка альбугинея захватывает кровь в пенисе и поддерживает эрекцию.

После окончания стимуляции мышцы в половом члене сокращаются, чтобы остановить приток крови и открыть отток крови, эрекция обратная.

Причины эректильной дисфункции

Поскольку эрекция требует точной последовательности событий, эректильная дисфункция может быть вызвана любыми проблемами с этими событиями. Этими событиями являются: импульсы в головном, спинном мозге и области вокруг пениса, реакции в мышцах, фиброзных тканях, венах и артериях в пенисе и рядом с ним.

Все физические проблемы в мозге, нервах, артериях, гладкой мускулатуре и тканях пениса могут стать причинами эректильной дисфункции. Такие заболевания, как хронический алкоголизм, заболевания почек, рассеянный склероз, высокое кровяное давлениеи атеросклероз, вызывают около 70 процентов случаев эректильной дисфункции. Диабет является еще одной причиной эректильной дисфункции, от 35 до 50 процентов мужчин с диабетом страдают от эректильной дисфункции.

Хирургия пениса также может повредить нервы и артерии вблизи пениса и вызвать эректильную дисфункцию. Повреждение полового члена, спинного мозга, простаты, мочевого пузыряи таза может повредить нервы, гладкую мускулатуру, артерии и фиброзные ткани кавернозных тел и вызвать эректильную дисфункцию.

PfizerPfizer (компания, которая производит и продает Виагру): Эректильная дисфункция - это не то, что вы можете контролировать и лечить без лекарств.

Это потому, что это часто связано с физической проблемой, которая влияет на кровоток в вашем пенисе и отключает эрекцию. Следует искать помощь в лечении эректильной дисфункции.
Клинические исследования показывают, что психологические факторы, такие как стресс, тревога,чувство вины, депрессия,низкая самооценка и уверенность в себе, а также страх сексуальной неудачи, являются другими причинами эректильной дисфункции. Кроме того, физические причины эректильной дисфункции часто влекут за собой такого же рода психологические проблемы (стресс, беспокойство, чувство вины, депрессия).

Курение и другие вредные привычки также могут быть причинами эректильной дисфункции, потому что они влияют на кровоток в венах и артериях. Они также вызывают гормональные нарушения, такие как недостаточное количество тестостерона, и снижение сексуального желания и мужского либидо.

Диагностика эректильной дисфункции

Как диагностировать эректильную дисфункцию? Шаг 1: История болезни пациента. Медицинские и сексуальные истории и исследования помогают определить причины эректильной дисфункции. История болезни может выявить заболевание, которое вызвало эректильную дисфункцию, в то время как простой рассказ о сексуальной активности может различать проблемы с половым влечением, жесткость эрекции или проблемы с эякуляцией.

FDAПо данным FDA:

Использование определенных рецептурных или незаконных лекарств может указывать на химическую причину, поскольку эффекты лекарств составляют 25 процентов причин эректильной дисфункции.

Сокращение некоторых лекарств часто может устранить эректильную дисфункцию.
Шаг 2: Физическое обследование. Физический осмотр пациента может выявить системные проблемы. Например, если мужской пенис не реагирует на прикосновения, причиной эректильной дисфункцииявляется проблема в нервной системе. Аномальные вторичные половые признаки могут показать гормональные проблемы, когда эндокринная система не функционирует должным образом. Необычные физические характеристики полового члена могут показать еще один источник проблемы. Например, если эрегированный пенис сгибается и болит, пациент должен начать лечить болезнь Пейрони.

Шаг 3: Лабораторные исследования. Некоторые лабораторные тесты проводятся для диагностики эректильной дисфункции. Системные заболевания могут быть выявлены путем тестирования показателей крови, анализа мочи, липидного профиля и измерений креатинина и ферментов печени. Количество тестостерона в крови может дать информацию о проблемах эндокринной системы.

Другие тесты. Если человек получает эрекцию во время сна, его эректильная дисфункция имеет психологические причины. Если эрекция не возникает ночью, то эректильная дисфункция, скорее всего, будет иметь физические причины. Эксперты еще не стандартизировали эти ночные эректи-тесты и не обнаружили, когда их следует делать для достижения наилучших результатов.

Лечение естественной эректильной дисфункции

Лечить эректильную дисфункцию можно в любом возрасте. Тем не менее, лечение зависит от вашего возраста и протекает от наименее до самого инвазивного. Первое, что вы должны сделать для лечения эректильной дисфункции, это сократить любые рецептурные препараты с вредными побочными эффектами и начать здоровый образ жизни как можно скорее.

Существуют препараты для лечения эректильной дисфункции, которые можно принимать перорально, вводить непосредственно в пенис или вставлять в верхнюю часть пениса. Наиболее эффективными и надежными являются пероральные методы лечения эректильной дисфункции, такие как всемирно известная Виагра. Однако мы не можем рекомендовать какие-либо рецептурные препараты с опасными побочными эффектами на нашем сайте.

Мы рекомендуем следующие полностью натуральные травяные добавки для лечения эректильной дисфункции:
  1. КалиПлюс — 95 очков.
  2. ВигаПлюс — 87 очков.
  3. Вигракс — 79 очков.
RatingHealthcare Product #1 - CaliPlus,95 баллов из 100. CaliPlus является эффективным растительным раствором для мужчин, страдающих симптомами эректильной дисфункции. Эта таблетка одобрена врачом и представляет собой смесь самых безопасных трав, которые эффективно работают, чтобы избавиться от ваших сексуальных проблем. CaliPlus был подготовлен с главной тщательностью и детализацией. Травы, которые пошли на приготовление этого продукта, являются самыми безопасными и известными.

Гарантия CaliPlus:CaliPlus обеспечен 100% гарантией возврата денег. Если в каком-либо из маловероятных событий вы недовольны своей покупкой или производительностью CaliPlus, просто верните его в течение 30 дней для полного возмещения покупной цены продукта.

Состав CaliPlus:L-аргинин, Epimedium Sagittatum, Chlorophytum Arundinaceum, Mucuna Pruriens, Tribulus Terrestris, Piper Longum, Zingiber Officinale, Piper Nigrum.

Почему #1? CaliPlus - это не просто еще одна травяная таблетка для повышения мужского либидо. Уникальная формула, исследованная настоящими светилами науки, современное фармацевтическое оборудование, используемое в исследованиях и производстве, высокое качество ингредиентов и полное соответствие последним отраслевым стандартам делают ее единственным выбором в растительных растворах для улучшения мужской половой функции.

Заказать КалиПлюс
RatingHealthcare Product #2 - ВигаПлюс,87 баллов. Разработанный с отличным сочетанием растительных экстрактов, необходимых витаминов и минеральных соединений, VigaPlus не только помогает вам бороться с эректильной дисфункцией или импотенцией, но и повышает общую сексуальную активность и желание. Кроме того, он усиливает удовольствие от оргазма и обеспечивает более быстрые результаты, не ставя под угрозу ваше здоровье и не вызывая каких-либо вредных побочных эффектов.

Гарантия ВигаПлюс: Если вы недовольны результатами VigaPlus, верните его в течение 30 дней для полного возмещения покупной цены продукта (за исключением расходов на доставку и обработку). Свяжитесь с их отделом поддержки, если вам нужно вернуть свой заказ или если есть какие-либо проблемы.

Ингредиенты ВигаПлюс: Tribulus terrestris, Withania somnifera, Chlorophytum arundinaceum, Mucuna pruriens, Myristica fragrans, Piper nigrum.

Почему бы не #1? VigaPlus не содержит L-аргинина, который отвечает за эрекцию полового лишая и Epimedium Sagittatum, традиционный усилитель секса и мощное средство от эректильной дисфункции в Китае, Корее и Японии. Именно поэтому VigaPlus является лишь #2 в нашем списке методов лечения естественной эректильной дисфункции.

Заказать ВигаПлюс
RatingHealthcare Product #3 - Вигракс,79 очков. Вигракс является клинически доказанным методом лечения эректильной дисфункции. Он использует формулу натуральных соединений, безопасных для здоровых мужчин, чтобы включить их в качестве важной пищевой добавки. Запатентованная формула в каждой капсуле Vigrax специально разработана для улучшения кровообращения в пенисе и усиления чувства стимуляции.

Гарантия Vigrax: Они вернут вам деньги за каждую упаковку, которая не была открыта, если только вы не удовлетворены результатами лечения.

Ингредиенты Вигракса: н/д.

Почему бы не #1? Мы не смогли найти список ингредиентов Vigrax. Также есть проблема с гарантией возврата денег: деньги возвращают только за нераскрытые пачки. Если вы использовали все пакеты в своем заказе и не были удовлетворены результатами, вы не можете получить возмещение.

Заказать Вигракс

Факты об эректильной дисфункции

Подводя итог, вот несколько фактов об эректильной дисфункции и советы, как лечить эректильную дисфункцию.
  • Эректильная дисфункция (ЭД) – это повторная неспособность получить эрекцию.
  • ЭД также является неспособностью поддерживать эрекцию достаточно твердой для полового акта.
  • ЭД поражает от 15 до 30 миллионов американских мужчин.
  • ЭД обычно имеет физическую причину.
  • ЭД поддается лечению в любом возрасте.
  • Мужчины часто избегают секса со своими партнерами, пытаясь забыть о ЭД. Эти действия могут заставить женщину чувствовать себя неадекватной в отношениях, что часто приводит к отвержению и одиночеству.
  • ЭД может способствовать чувству тревоги или депрессии партнера мужчины или привести ее к выражению гнева и разочарования.
  • ЭД можно лечить отпускаемыми по рецепту лекарствами, но могут быть серьезные побочные эффекты.
  • Растительные продукты - лучший выбор для лечения эректильной дисфункции.

Лечение эректильной дисфункции

Наши лучшие рекомендуемые растительные продукты для лечения эректильной дисфункции:
ссылка
  1. Фонд урологии: что такое эректильная дисфункция?
  2. Национальные институты здравоохранения: традиционные растительные средства, используемые в лечении полового бессилия и эректильной дисфункции
  3. Healthline Media: Травы для ЭД
Последнее обновление: 2021-07-14

Add to Bookmarks

Erectile Dysfunction

Treat Erectile Dysfunction

We recommend the following herbal supplements to treat erectile dysfunction:

Erectile Dysfunction

Modern man can do absolutely everything to protect and enhance his sexual life. And if there is a problem, there will always be a solution. Erectile dysfunction, or impotence can be a serious problem that requires a fast and reliable solution. What is erectile dysfunction? How to treat erectile dysfunction? Let's take a closer look at these questions.

What is Erectile Dysfunction?

National Kidney and Urologic Diseases InformationNational Kidney and Urologic Diseases Information Clearinghouse defines the Erectile Dysfunction as: Erectile dysfunction, often called "impotence", is described as the repeated inability to get an erection firm and long enough for sexual intercourse.

The word "impotence" may also have a slightly different meaning and describes other problems that influence sexual intercourse between man and woman, such as lack of desire to have a sex, problems with ejaculation, premature ejaculation and low male libido.

If all these problems are not involved, you can use the term erectile dysfunction to make it clear.
Erectile dysfunction, or ED for short, is a total inability to get an erection. If a man can maintain only brief erections, he has erectile dysfunction as well. Since there is no standard of "long erections" and "brief erections", it's difficult to tell if a person has erectile dysfunction or not. It's also difficult to estimate number of sufferers; it can range from 30 million to 60 million. According to the National Ambulatory Medical Care Survey, approximately 4% of all visits to the physician office were made to treat erectile dysfunction in 2009. By 2013, that rate had doubled to 8%.

Erectile dysfunction in older men often has a physical cause like disease, injury, or side effects of prescription drugs. Any injury to the nerves that interferes normal blood flow in the penis can cause erectile dysfunction. Incidence grows with age: from 10 percent of 40-year-old men to 25 percent of 65-year-old men. But erectile dysfunction is not an inevitable part of aging process.

What you should know is that you can treat erectile dysfunction at any age. More and more men start seeking help and return to normal sexual life since more and more new successful ways to treat erectile dysfunction appear.

Erection

Erectile dysfunction is inability to get an erection. What is erection? There are two chambers called the corpora cavernosa in your penis, which run the length of the organ. These chambers are "made" of spongy tissue. The spongy tissue is a set of smooth muscles, spaces, fibrous tissues, veins and arteries. The urethra (channel for urine and ejaculate) runs along the underside of these two chambers.

National Kidney and Urologic Diseases InformationErection starts with physical or mental stimulation, or both. Signals from your brain and local nerves cause the muscles of the corpora cavernosa to relax. They then allow blood to flow in and fill the spaces.

The blood creates pressure in the corpora cavernosa and your penis expands. The tunica albuginea traps the blood in the penis and maintains erection.

After the end of stimulation muscles in the penis contract to stop the blood inflow and open blood outflow, erection is reversed.

Causes of Erectile Dysfunction

Since an erection requires an accurate sequence of events, erectile dysfunction can be caused by any problems with these events. These events are: impulses in the brain, spinal cord, and area around the penis, responses in muscles, fibrous tissues, veins, and arteries in and near the penis.

All physical problems in brain, nerves, arteries, smooth muscles, and penis tissues can become erectile dysfunction causes. Diseases such as chronic alcoholism, kidney disease, multiple sclerosis, high blood pressure, and atherosclerosis cause about 70 percent of erectile dysfunction cases. Diabetes is another cause of erectile dysfunction, between 35 and 50 percent of men with diabetes suffer from erectile dysfunction.

Penis surgery can also injure nerves and arteries near the penis and cause erectile dysfunction. Injury to the penis, spinal cord, prostate, bladder, and pelvis can harm nerves, smooth muscles, arteries, and fibrous tissues of the corpora cavernosa and cause erectile dysfunction.

PfizerPfizer (the company that produces and sells Viagra): Erectile Dysfunction is not something that you can control and cure without medication.

That's because it's often due to a physical problem that affects blood flow in your penis and disable your erection. You should look for a help to treat erectile dysfunction.
Clinical studies show that psychological factors such as stress, anxiety, guilt, depression, low self-esteem and self-confidence, and fear of sexual failure are other erectile dysfunction causes. Moreover physical causes of erectile dysfunction frequently entail the same sort of psychological problems (stress, anxiety, guilt, depression).

Smoking and other bad habits can also be erectile dysfunction causes because they affect blood flow in veins and arteries. They also cause hormonal abnormalities, such as not enough testosterone, and lower sexual desire and male libido.

Diagnose Erectile Dysfunction

How to diagnose erectile dysfunction? Step 1: Patient History. Medical and sexual histories and studies help define the causes of erectile dysfunction. A medical history can reveal a disease that caused erectile dysfunction, while a simple recounting of sexual activity might distinguish between problems with sex drive, erection hardness or ejaculation problems.

FDAAccording to FDA:

Using certain prescription or illegal drugs can suggest a chemical cause, since drug effects are 25 percent of erectile dysfunction causes.

Cutting back on certain drugs can often eliminate the erectile dysfunction.
Step 2: Physical Examination. A physical examination of a patient can reveal systemic problems. For example, if the male penis does not react to touching, a problem in the nervous system is the cause of erectile dysfunction. Abnormal secondary sex characteristics can show hormonal problems when endocrine system is not functioning correctly. Unusual physical characteristics of the penis can show another source of the problem. For example, if an erect penis bends and hurts, a patient should start treating Peyronie's disease.

Step 3: Laboratory Tests. Certain laboratory tests are performed to diagnose erectile dysfunction. Systemic diseases can be revealed by testing blood counts, urinalysis, lipid profile, and measurements of creatinine and liver enzymes. The amount of testosterone in the blood can yield information about endocrine system problems.

Other Tests. If a person gets an erection during sleep, his erectile dysfunction has psychological causes. If erections do not occur at the night, then erectile dysfunction is likely to have physical causes. Experts have not standardized these night erection tests yet and have not discovered when they should be done for best results.

Natural Erectile Dysfunction Treatment

You can treat erectile dysfunction at any age. However, the treatment depends on your age and proceeds from least to most invasive. The first thing you should do to treat erectile dysfunction is to cut back on any prescription drugs with harmful side effects and start healthy lifestyle as soon as possible.

There are drugs to treat erectile dysfunction that can be taken orally, injected directly into the penis, or inserted into the top of the penis. The most effective and reliable are oral erectile dysfunction treatments like the world-known Viagra. However we can not recommend any prescription drugs with dangerous side effects on our website.

We recommend the following all-natural herbal supplements to treat erectile dysfunction:
  1. CaliPlus — 95 pts.
  2. VigaPlus — 87 pts.
  3. Vigrax — 79 pts.
RatingHealthcare Product#1 - CaliPlus, 95 points out of 100. CaliPlus is effective herbal solution for men suffering from symptoms of Erectile Dysfunction. This tablet is Doctor-approved and a mixture of the safest herbs that work effectively to get rid of your sexual problems. CaliPlus has been prepared with the foremost care and detail. The herbs that went into the preparation of this product are the safest and most renowned.

CaliPlus Guarantee: CaliPlus is backed with a 100% money back guarantee. If, in any of the unlikely event, you are unhappy with your purchase or the performance of CaliPlus, simply return it within 30 days for a full refund of the product purchase price.

Contents of CaliPlus: L-Arginine, Epimedium Sagittatum, Chlorophytum Arundinaceum, Mucuna Pruriens, Tribulus Terrestris, Piper Longum, Zingiber Officinale, Piper Nigrum.

Why #1? CaliPlus is not just another herbal male enhancement pill. Unique formula researched by the real luminaries in science, state of art pharmaceutical equipment used in research and production, high quality ingredients and full compliance with the latest industry standards make it the only choice in herbal solutions for enhancement of male sexual function.

Order CaliPlus
RatingHealthcare Product#2 - VigaPlus, 87 points. Formulated with an excellent mix of herbal extracts, essential vitamins and mineral compounds, VigaPlus not only helps you combat erectile dysfunction or impotence but also increases your overall sexual performance and desire. In addition, it enhances orgasm pleasure and provides faster results without compromising on your health or causing any harmful side effects.

VigaPlus Guarantee: If you are not happy with results of VigaPlus, return it within 30 days for a full refund of the product purchase price (excluding shipping & handling charges). Contact their support department if you need to return your order or if there is any problems.

Ingredients of VigaPlus: Tribulus terrestris, Withania somnifera, Chlorophytum arundinaceum, Mucuna pruriens, Myristica fragrans, Piper nigrum.

Why not #1? VigaPlus does not contain L-arginine which is responsible for penile erection and Epimedium Sagittatum, a traditional sex enhancer and a powerful remedy for erectile dysfunction in China, Korea and Japan. That is why VigaPlus is only #2 in our list of natural erectile dysfunction treatments.

Order VigaPlus
RatingHealthcare Product#3 - Vigrax, 79 points. Vigrax is a clinically proven treatment for erectile dysfunction. It uses a formula of natural compounds safe for healthy men to include as an important dietary supplement. The patented formula in every Vigrax capsule is specifically designed to improve circulation within the penis and to heighten the sense of stimulation.

Vigrax Guarantee: They will return your money for each pack that hasn't been opened if only you aren't satisfied with the results of treatment.

Ingredients of Vigrax: n/a.

Why not #1? We could not find a list of ingredients of Vigrax. There is also a problem with money back guarantee: they return money only for un-opened packs. If you used all packs in your order and were not satisfied with results, you cannot get a refund.

Order Vigrax

Facts About Erectile Dysfunction

To sum up, here are a few facts about erectile dysfunction and tips how to treat erectile dysfunction.
  • Erectile dysfunction (ED) is the repeated inability to get an erection.
  • ED is also inability to maintain an erection firm enough for sexual intercourse.
  • ED affects 15 to 30 million American men.
  • ED usually has a physical cause.
  • ED is treatable at all ages.
  • It's common for men to avoid sex with their partners in an effort to forget about the ED. These actions can make a woman feel inadequate within the relationship, often resulting in rejection and loneliness.
  • ED may contribute to feelings of anxiety or depression of a man's partner, or lead her to express anger and frustration.
  • ED can be treated with prescription drugs but there can be serious side effects.
  • Herbal products is the best choice to treat erectile dysfunction.

Treat Erectile Dysfunction

Our top recommended herbal erectile dysfunction treatment products are: Sincerely,
Your Web Doc