Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Эндокринной системы

Эндокринная система представляет собой сеть желез, которые производят и выпустить гормоны, которые помогают контролировать много важных функций организма, включая способность организма изменить калории в энергию, что полномочия клеток и органов. Эндокринной системы человека состоит из 8 крупных желез внутренней секреции. Они называются желез внутренней секреции, потому что они производят вещества в данном случае, гормоны, которые выделяется непосредственно в кровь. Эти железы включают щитовидной железы, гипофиза, надпочечников и поджелудочной железы.

Эндокринная система влияет на рост и развитие, метаболизм, половой функции и настроение. Например, щитовидной железы через свои гормоны тироксин (Т4) и трийодтиронина (Т3), регулирует общий уровень метаболических, на котором работают клетки организма. Надпочечников производить адреналина и стероиды, которые опоясывает тело для действий во время ситуаций, борьбы или полета.

Гормон роста, с другой стороны, действует в гораздо более широком моды и на нескольких фронтах одновременно. Гормон роста также влияет на производительность различных эндокринных желез, сами.

Если ваши уровни гормонов, слишком высоким или слишком низким, возможно, Эндокринные болезни или расстройства. Эндокринные заболевания и расстройства также возникнуть, если ваше тело не реагирует на гормоны, как это предполагалось.

Лечение эндокринных заболеваний

Лечение эндокринных заболеваний может быть сложным, как изменения в уровне один гормон может сбросить другую. Ваш врач или специалист может заказать работу обычной крови на наличие проблем или чтобы определить, если ваш план лекарства или лечения необходимо скорректировать.

Есть природного лечения эндокринных заболеваний , чтобы держать вас на пути для здоровья и благополучия. Эти продукты также имеют решающее значение, если у вас уже есть дисбаланс эндокринной добиваться вам здоровья и благополучия.

Эндокринной системы

Эндокринной системы Рекомендуемые товары

GenF20 HGH

Участвующих в: гормон роста человека
Top Healthcare Product GenF20 HGH работает путем активизации функции гипофиза доставить более человеческого гормона роста. Каждый количество замены гормона роста человека имеет значительные последствия--существенно перестройки и активизации деятельности всех органов тела.

GenF20 HGH имеет гарантию 60 день + одна неделя: Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены просто вернуть неиспользованную часть в первоначальном контейнере в течение 67 дней после получения вашего заказа (60-дневная пробная + одну неделю возвращение судоходства), и они вернем вам 100% от покупной цены, без учета доставки и обработки.

Содержимое GenF20 HGH: хром GTF, L-орнитин, L-аргинин, L-лизин, L-тирозин, L-глютамин, L-глицин, гипофиза (передней) порошок., молозиво, фосфатидилхолин холина, желатин, красок, магния стеарат.

Порядок GenF20 HGH

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Endocrine System

The endocrine system is a network of glands that produce and release hormones that help control many important body functions, including the body's ability to change calories into energy that powers cells and organs. The human endocrine system consists of 8 major ductless glands. They are called ductless glands because they produce substances in this case, hormones that are secreted directly into the blood. These glands include thyroid gland, pituitary gland, adrenal gland, and pancreas.

The endocrine system affects growth and development, metabolism, sexual function, and mood. For example, the thyroid gland through its hormones thyroxine (T4) and triiodothyronine (T3), regulates the general metabolic level at which the body's cells operate. The adrenal glands produce adrenalin and steroids which girds the body for action during fight or flight situations.

HGH, on the other hand, operates in a much broader fashion, and on several fronts at once. HGH also affects the performance of the various endocrine glands themselves.

If your hormone levels are too high or too low, you may have an endocrine disease or disorder. Endocrine diseases and disorders also occur if your body does not respond to hormones the way it is supposed to.

Treatment of Endocrine Diseases

Treatment of endocrine diseases can be complicated, as a change in one hormone level can throw off another. Your doctor or specialist may order routine blood work to check for problems or to determine if your medication or treatment plan needs to be adjusted.

There are natural treatments of endocrine diseases to keep you on a track for health and well-being. These products are also crucial if you already have an endocrine imbalance to move you towards health and wellness.

Endocrine System

Endocrine System Featured Products

GenF20 HGH

Featured in: Human Growth Hormone
Top Healthcare ProductGenF20 HGH works by revitalizing the function of the pituitary gland to deliver more human growth hormone. Every amount of human growth hormone replacement has significant effects -- substantially rebuilding and revitalizing all organs of the body.

GenF20 HGH has a 60 day + one week guarantee: if for any reason you are not completely satisfied simply return the unused portion in the original container within 67 days of receiving your order (60 day trial + one week return shipping), and they will refund you 100% of the purchase price, excluding shipping and handling.

Contents of GenF20 HGH: GTF Chromium, L-Ornithine, L-Arginine, L-Lysine, L-Tyrosine, L-Glutamine, L-Glycine, Pituitary (Anterior) powder., Colostrum, Phosphatidyl Choline, Gelatin, Syloid, Magnesium Stearate.

Order GenF20 HGH