Change Language:


× Close
Мужское здоровье
Здоровье женщин
Угри и уход за кожей
Пищеварительная система
Управление болью
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передаваемые половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Увеличенное лечение простаты

Как лечить простатит?

Мы рекомендуем следующие продукты для лечения простатита:

Простаты

Как один из основных органов в мужской репродуктивной системы, простата производит жидкости в сперме, которые помогают поддерживать и защищать сперму от естественных вагинальных кислот. Простата удваивается к тому времени, когда человек достигает 25 и продолжает расти снова, когда многие мужчины находятся в их 50-х и через оставшуюся часть своей жизни.

Как простаты продолжает увеличение она может оказать избыточное давление на уретры (небольшая трубка, которая несет мочу и сперму). По мере того как это давление увеличивает urethra может стать pinched которое может вести к тягостным и embarrassing симптомам such as мочевыделительная нерешительность, тягостное мочеиспускание, и эректильная дисфункция. Если увеличить проста не лечить, человек может в конечном итоге требуется операция. Эта увеличенная простата клинически известна как доброкачественная гиперплазия предстательной железы или BPH.

Простата расположена прямо под мочевым пузырем и обернута вокруг уретры. Несмотря на свое местоположение, простата не имеет ничего общего с мочевой функцией человека.

Простата необходима для эякуляции,и сперма проходит через тот же уретру, как моча делает. Основная функция простаты заключается в добавлении специальных жидкостей к сперме, прежде чем он эякулята из пениса. Вот почему простаты, где он находится, и почему проблемы с простатой вмешиваться в способность мужчины заниматься сексом и мочиться.

Проблемы с простаты

Есть три основных типа проблем простаты: увеличение простаты,инфекции и рака. Увеличение простаты,называется доброкачественной гипертрофии предстательной железы (BPH) является нераковым увеличениепростаты простаты. Хотя даже мужчины в возрасте от 20 лет могут страдать от доброкачественной гипертрофии предстательной железы, как правило, только поверхности позже в жизни. Подсчитано, что пятьдесят процентов всех мужчин будут иметь доброкачественную гипертрофию предстательной железы, достигнув возраста 60 лет, и полный девяносто процентов будет страдать от доброкачественной гипертрофии предстательной железы в возрасте 85 лет.

Когда простата увеличивается наружу, человек не может понять, что он доброкачественной гипертрофии предстательной железы, если он растет вверх и оказывает давление на мочевой пузырь. Но когда простата набухает внутрь, сжимая уретру, которая проходит через центр железы, он, безусловно, знаю, что есть проблемы с простатой. С простаты сужки мочевой трубки, человек может страдать от трудностей в мочеиспускании, напрягая, чтобы начать мочеиспускание, частое мочеиспускание,вставая несколько раз ночью, чтобы мочиться, или срочность мочеиспускания.

FDABPH, или доброкачественная гиперплазия предстательной железы, является второй основной проблемой, которая может возникнуть в предстательной железе. "Доброкачественный" означает "не раковые"; "гиперплазия" означает "слишком большой рост". Результатом является увеличение простаты. Железа имеет тенденцию расширяться в области, которая не расширяется с ним, вызывая давление на уретры, что может привести к мочевым проблемам.


Расширенные симптомы простаты включают в себя желание мочиться часто, слабый поток мочи и перерывы в потоке мочи. Потому что простата нормально продолжает расти, как мальчик созревает к мужественности, BPH является наиболее распространенной проблемой простаты для мужчин старше 50 лет. Пожилые мужчины подвергаются риску рака предстательной железы, а также, но это гораздо реже, чем доброкачественная гиперплазия предстательной железы. Основным увеличенным лечением простаты является неинвазивная операция, называемая трансуретральной резекцией простаты, также обычно называемая переживанием простаты. Есть также препараты, как Проскар используется для сокращения простаты, но эти препараты не были эффективными и имеют негативные побочные эффекты. Инфекции простаты, или простатит, довольно распространены у мужчин после подросткового возраста. Симптомы перегибов предстательной железы могут включать частые и или болезненные мочеиспускания, другие проблемы с мочеиспусканием, или боль во время секса.

Рак предстательной железы

Наиболее серьезной проблемой простаты является рак. Рак предстательной железы является вторым наиболее часто диагностируется рак у мужчин после рака кожи. Это вторая наиболее распространенная причина смерти от рака у мужчин после рака легких. Ранние симптомы рака предстательной железы очень похожи на симптомы BPH, в том числе вставать часто ночью, чтобы помочиться; мочеиспускание часто, но только в небольших количествах; того, чтобы ждать вечно для потока мочи, чтобы начать; и мочевой поток, который начинается и останавливается. Эти симптомы не означают, что у человека рак простаты. Но эти или другие симптомы указывают на то, что пришло время для проверки.

NCIПо данным Национального института рака (NCI), помимо рака кожи, рак предстательной железы является наиболее распространенной формой рака и второй ведущей причиной смерти, связанных с раком среди мужчин в Соединенных Штатах. Но рекомендации врачей по скринингу на болезнь разнятся. Некоторые поощряют ежегодные скрининги для мужчин старше 50 лет; другие рекомендуют не проводить регулярный скрининг. Американское онкологическое общество (ACS) Скрининг директор Роберт Смит, доктор философии, говорит, что январь Архивы внутренней медицины исследования "не достаточно сильны, чтобы сказать окончательно, что скрининг рака простаты не является ценным".

Ожирение

За последние 40 лет, уровень ожирения был взрыв в Соединенных Штатах. Массивные 65% взрослых в США были классифицированы как избыточный вес или ожирение, с индексом массы тела над принятой нормой 25. Более тревожным является 31% детей, которые классифицируются как избыточный вес или ожирение. Поскольку 40% американцев не регулярно занимаются спортом, кажется, мало надежды на это изменение в ближайшем будущем.

Это опасное сочетание увеличения потребления пищи и снижение физической активности приняло трагические потери для американцев и привело к увеличению темпов множества заболеваний, особенно диабета . Это буквально крупный кризис в области здравоохранения нависшей над Америкой, добавив к уже окрашенных системы здравоохранения. Ожирение также вздутие живота расходов на здравоохранение, что делает здравоохранение в США одним из самых дорогих в мире.

Хотя исследования до сих пор не определить связь между ожирением и увеличение шансов развития рака простаты остается неясным; мало сомнений в том, что ожирение оказывает негативное влияние на исходы болезней. Исследования показали, что результаты теста на антиген, специфические для простаты у мужчин, страдающих ожирением, могут быть значительно ниже, несмотря на наличие заболевания, что приводит к задержке диагностики и лечения; восстановление после операции, как правило, больше для страдающих ожирением, и риск смерти от рака простаты может быть гораздо выше.

Симптомы увеличенной простаты

Увеличенная простата общяя по мере того как человек стареет и зреет.Врачи называют это состояние увеличенной простаты BPH или "доброкачественной гиперплазии предстательной железы". По мере того как простата увеличивает, слой ткани окружая его останавливает его от расширять, причиняя железу простаты нажать внутрь против urethra и ограничивая подачу, сужая космос для мочи для того чтобы пройти. Стенка мочевого пузыря также становится толще и раздражительным. Мочевой пузырь начинает сокращаться, даже если он содержит даже небольшое количество мочи, вызывая более частое мочеиспускание со стороны мужчины.

В конце концов, мочевой пузырь ослабевает и теряет способность полностью опорожнить себя и моча остается в мочевом пузыре. Сужение уретры и частичное опорожнение мочевого пузыря вызывают большое количество проблем, связанных с увеличенной простатой. Врач может определить увеличенную проста во время страшного пальца простаты экзамен.

Симптомы увеличенной простаты могут варьироваться, но наиболее распространенные из них связаны с изменениями или проблемами с мочеиспусканием, такие как нерешительность, прерванный, слабый поток, срочность и утечка или дриблинг, более частое мочеиспускание, особенно в ночное время. Это часто называют nocturia. Мужчины, которые имеют симптомы обструкции простаты гораздо больше шансов на развитие хронических заболеваний почек. Это тревожные и опасные проблемы, если не найти и исправить во времени.

National Kidney and Urologic Diseases InformationНациональная информация почек и урологическихзаболеваний : Сама по себе, BPH не является серьезным заболеванием, если симптомы настолько надоедливым, что вы не можете наслаждаться жизнью. Но BPH может привести к серьезным проблемам. Одной из проблем является инфекции мочевыводящих путей. Так как моча проходит из мочевого пузыря через уретру, давление от увеличенной простаты может повлиять на контроль мочевого пузыря. Если у вас есть BPH, у вас может быть одна или несколько из этих проблем:
  1. Частая и срочная необходимость мочиться. Вы можете встать несколько раз за ночь, чтобы пойти в ванную.
  2. Частое мочеиспускание в ночное время может быть признаком увеличения простаты.
  3. Проблемы с запуском потока мочи.
  4. Слабый поток мочи
  5. Небольшое количество мочи каждый раз, когда вы идете
  6. Ощущение, что вы все еще должны идти, даже если вы только что закончили мочеиспускания
  7. Утечка или дриблинг мочи
  8. Небольшое количество крови в моче

Здоровье простаты

Научные исследования бросают вызов некоторым из того, что традиционно считалось питательно полезные продукты в западных странах. Существует все больше доказательств того, что молоко может быть плохо для простаты. Страны, которые потребляют больше всего молока, имеют самый высокий уровень простаты. Проблема, как представляется, кальций в молоке. Чрезмерное потребление кальция по-видимому подавляет синтез формы витамина D, который помогает ингибировать рак простаты. Мужчины, которые потребляют помидоры, помидоры на основе продуктов питания, арбуз, и розовый грейпфрут, как сообщается, менее вероятно, чтобы получить рак простаты.

Несколько микроэлементов, которые часто не хватает в нашем рационе также повышения здоровья простаты. Отсутствие цинка особенно влияет на проста, потому что эта железа использует его гораздо больше, чем любой другой орган, поэтому добавки цинка могут уменьшить увеличенную протес. Селен является еще одним микроэлементов, которые необходимы для здоровья простаты. Было показано, что увеличение потребления селена снижает риск развития рака простаты. Дополнительные питательные факторы, которые могут подавлять рак простаты включают витаминЕ, витаминD, соевыепродукты и чеснок.

Увеличенное лечение простаты

Травяные средства правовой защиты широко используются для лечения увеличенной простаты. Эти средства, как правило, доступны в качестве пищевых добавок. Поскольку существует обширная научная база, которая часто поддерживает их использование, это больше, чем просто народные средства правовой защиты.Прежде всего среди этих трав видел palmetto, полученных из ягод небольшой пальмы общие для американского юго-восточного прибрежного региона.

Пила palmetto уменьшает увеличенную проста путем ингибировать синтез growth-stimulating DHT и повышать ликвидацию DHT. Трава, которая продемонстрировала в клинических исследованиях, которые видели Palmetto работает лучше в лечении увеличенной простаты, чем часто предписанные препарат Проскар. Пила palmetto было показано, чтобы быть эффективным в почти 90% пациентов после четырех-шести недель, в то время как Проскар работает менее чем в половине пациентов в год. Так как препарат является менее эффективным и гораздо дороже, использование пилы palmetto кажется лучшим выбором.

Травяное лечение простаты

Мы рекомендуем следующие травяные продукты для лечения симптомов увеличенной простаты и укрепления здоровья простаты:
  1. Prostacet - 96 из 100 пунктов.
  2. ProstaFlo - 84 из 100 баллов.
  3. Простофин - 71 из 100 очков.
#1 - Prostacet , 96 баллов из 100. RatingHealthcare Product Prostacet является выдающимся формула, которая поддерживает здоровье простаты с Serenoa repens (пила palmetto), который работает, чтобы питать этот жизненно важный орган. Prostacet также содержит здоровую дозу ликопина, удивительно мощный антиоксидант фитонутриент, который, как было показано, противодействовать повреждения окислительной ткани. Усиленный другими травами, аминокислотами, витаминами и минералами, Prostacet стал ведущим естественной формулой здоровья простаты.

Простацетоингредиенты: Цинк Chelate, Витамин Е, Селен, бета-каротин, Собственная смесь Экстракт Смесь Смесь, Пила Palmetto Экстракт, Экстракт ликопина, кукурузный шелковый порошок экстракт, Эхинацея Ангустифолия Корень, Нетта Листья, Клюква Порошковый экстракт, Петрушка Порошковый экстракт, Cayenne Перец 40,000 HU, витамин Е, стандартизированный экстракт куркумин

Гарантия возврата денег: У вас есть 90 дней, чтобы вернуть продукты для полного возврата менее с/ ч.

Рекомендуемое использование: Принимайте 2 капсулы в день с очищенной водой первым делом утром или ночью перед сном. Для достижения наилучших результатов исключить кофе, безалкогольные напитки, алкоголь и другие продукты с высоким содержанием кислоты из вашего рациона. Этот продукт может быть принято 4 капсулы в день для облегчения от крайнего дискомфорта.

Почему #1? Prostacet включает в себя все необходимые ингредиенты для поддержки здоровья простаты, что делает его премьер естественной формулы здоровья простаты. Prostacet поддерживается твердой гарантией возврата денег.

Заказать Prostacet
#2 - ProstaFlo , 84 балла из 100. RatingHealthcare Product ProstaFlo, пищевая добавка, является питательной травяной матрицы, сформулированной для поддержки вашего диетического выбора для здоровой простаты. ProstaFlo содержит запатентованную смесь натуральных растительных, витаминов и минералов и производится в соответствии с действующими руководящими принципами GMP.

Ингредиенты ProstaFlo: Витамин С (аскорбиновая кислота), витамин Е (d-альфа токоферил сучсинат), витамин B6 (пиридоксал 5-фосфат), Фолиевая кислота (витамин B9), цинк (цинкция цитрат), экстракт ягодпилы Пила Палметто, экстракт зеленого чая, тыквенный порошок семян, экстракт корневой крапивы, Pygeum africanum кора, Альфа-липоевая кислота, бета-ситостерин, ликопин, ресвератрол (транс-ресвератрол).

Гарантия ProstaFlo:гарантия удовлетворенности предназначена для одного пользователя в течение 60 дней использования продукта.

Возьмите ProstaFlo в указании: одна капсула, два раза в день.

Почему бы не #1? Гарантия ProstaFlo составляет всего 60 дней, только 2 бутылки могут быть открыты, чтобы иметь право на возврат.

Заказать ProstaFlo
#3 - Простофин, 71 очко. RatingHealthcare Product Prostofine является тщательно сформулированы средства правовой защиты с высокой дозой увидел экстракт палметто и важные травы, чтобы обеспечить оптимальное здоровье простаты. Его специально для лечения увеличенной предстательной железы, или доброкачественные гипер-трофей предстательной железы (BPH). Это преследует одного из каждых двух мужчин в возрасте старше 60 лет.

Прототонкие ингредиенты: Видел Палметто, покалывание крапивы, тыквенное семя.

Гарантия возврата денег: У вас есть 60 дней, чтобы вернуть продукты для полного возврата менее с/ ч.

Рекомендуемое использование: Вы должны начать с 2 таблетки ежедневно, пока вы не заметите улучшений, то может уменьшить до 1 таблетки в день.

Почему бы не #1? Цинк является одним из наиболее важных ингредиентов в травяных продуктов лечения простаты. Добавки цинка могут уменьшить увеличенную проста и улучшить здоровье простаты. К сожалению, мы не смогли найти цинк в списке ингредиентов Prostofine.

Заказать Prostofine

Предотвращение проблем с простаты

Знание ваше лучшее оружие для хорошего здоровья простаты и избежать рака простаты. Некоторые образ жизни, привычки в еде, и пищевые добавки, как полагают, приведет к более низким уровням рака простаты, а также других видов рака. Никто не может гарантировать профилактику рака простаты через поведение, диету, лечение или медицину, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои шансы.

Существует ряд доказательств того, что ссылки упражнения для улучшения здоровья простаты. Упражнение улучшает общее физическое и психическое здоровье, поэтому большинство медицинских работников рекомендуют по крайней мере полчаса упражнений в неделю. Некоторые исследования показывают, что регулярные физические упражнения увеличивают приток кислорода к мягким тканям организма и помогает контролировать уровень глюкозы в крови. Высокий уровень глюкозы может помочь топлива раковых клеток простаты или создать увеличенную протес.

Здоровая диета простаты стоит рассмотреть. С высоким содержанием жира и низким содержанием клетчатки диеты и ожирение, кажется, способствуют более высокий риск рака простаты, исследователи теоретизировать, что высокий уровень жира может стимулировать производство мужских гормонов, которые поощряют производство клеток простаты. Некоторые исследователи считают, что раковые клетки простаты могут питаться жиром, особенно жирами, сожрательными в красном мясе и молочных продуктах. Омега-3 жирные кислоты, содержащиеся в рыбе, сое и льняном семени, известны как "здоровые сердца" жиры. Омега-3 жирные кислоты помогают умерших жиров, найденных в организме. Страны, чьи диеты основаны на рыбных белках, а не на красном мясе, имеют гораздо более низкие показатели рака простаты.

Как улучшить здоровье простаты?

Мы рекомендуем лучшие продукты для лечения увеличенной простаты и улучшения здоровья простаты:
, 84 балла из 100. Заказать ProstaFlo
  • #3 Простофин,71 очко из 100. Заказать Prostofine

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Enlarged Prostate Treatment

How to Treat Prostatitis?

We recommend the following products to treat prostatitis:

Prostate

As one of the primary organs in the male reproductive system, the prostate produces fluids in semen that help to sustain and protect sperm against natural vaginal acids. The prostate doubles by the time a man reaches 25 and continues to grow again when many men are in their 50's and through the remainder of their life.

As the prostate continues enlarging it can put excess pressure on the urethra (the small tube that carries urine and semen). As this pressure increases the urethra can become pinched which can lead to painful and embarrassing symptoms such as urinary hesitancy, painful urination, and erectile dysfunction. If enlarge prostate left untreated, a man may eventually require surgery. This enlarged prostate is clinically known as Benign Prostatic Hyperplasia or BPH.

The prostate is located right underneath the bladder and is wrapped around the urethra. Despite its location, the prostate has nothing to do with a man's urinary function.

The prostate is required for ejaculation, and the semen passes through the same urethra as urine does. The prostate's major function is to add special liquids to the sperm before it ejaculates from the penis. That's why the prostate is where it's at, and why prostate problems interfere with the male's ability to have sex and urinate.

Prostate Problems

There are three main types of prostate problems: enlarged prostate, infection, and cancer. Prostate enlargement, called benign prostatic hypertrophy (BPH) is a non-cancerous enlargement of the prostate. Although even men in their 20s can suffer from benign prostatic hypertrophy, it normally only surfaces later in life. It's estimated that fifty percent of all men will have benign prostatic hypertrophy by reaching the age of 60, and a full ninety- percent will suffer from benign prostatic hypertrophy by age 85.

When the prostate enlarges outward, a man may not realize he has benign prostatic hypertrophy unless it grows upward and puts pressure on the bladder. But when the prostate swells inward, squeezing the urethra, which passes through the center of the gland, he will certainly know there's a prostate problem. With the prostate constricting the urinary tube, a man can suffer from difficulty in urinating, straining to start urination, frequent urination, getting up multiple times at night to urinate, or urgency of urination.

FDABPH, or benign prostatic hyperplasia, is the second main problem that can occur in the prostate. "Benign" means "not cancerous"; "hyperplasia" means "too much growth." The result is the enlarged prostate. The gland tends to expand in an area that doesn't expand with it, causing pressure on the urethra, which can lead to urinary problems.

Enlarged prostate symptoms include the urge to urinate frequently, a weak urine flow and breaks in urine stream. Because the prostate normally continues to grow as a boy matures to manhood, BPH is the most common prostate problem for men older than 50. Older men are at risk for prostate cancer as well, but it is much less common than benign prostatic hyperplasia.
The principal enlarged prostate treatment is the non-invasive surgery called trans urethral resection of the prostate, also commonly referred to as reaming out the prostate. There are also drugs like Proscar used to shrink the prostate, but these drugs have not been that effective and have negative side effects. Prostate infections, or prostatitis, are fairly common in males after their teenage years. Symptoms of prostate inflections can include frequent and or painful urination, other urinary problems, or pain during sex.

Prostate Cancer

The most serious prostate problem is cancer. Cancer of the prostate is the second most frequently diagnosed cancer in males after skin cancer. It is the second most common cause of cancer death in males after lung cancer. The early symptoms of prostate cancer are extremely similar to those of BPH, including getting up often at night to urinate; urinating often, but only in small amounts; having to wait forever for the urine flow to start; and a urinary stream that starts and stops. These symptoms don't mean that a person has prostate cancer. But these or other symptoms do indicate it's time for a checkup.

NCIAccording to the National Cancer Institute (NCI), other than skin cancer, prostate cancer is the most common form of cancer and the second leading cause of cancer-related deaths among men in the United States. But doctors' recommendations on screening for the disease vary. Some encourage annual screenings for men older than age 50; others recommend against routine screening. American Cancer Society (ACS) Screening Director Robert Smith, Ph.D., says that the January Archives of Internal Medicine study "isn't strong enough to say definitively that prostate cancer screening isn't valuable."

Obesity

Over the past 40 years, the rate of obesity has been exploding in the United States. A massive 65% of adults in the US were classified as overweight or obese, with a body mass index over the accepted normal of 25. More disturbing is the 31% of children who are classified as overweight or obese. Since 40% of Americans do not exercise regularly, there seems to be little hope of this changing in the near future.

This dangerous combination of increased food consumption and decreased physical activity has taken a tragic toll on Americans and has resulted in increased rates of a multitude of diseases, particularly diabetes. It is literally a major health crisis looming over America, adding to an already stained healthcare system. Obesity is also bloating healthcare cost, making healthcare in the US among the most expensive in the world.

Although research has yet to identify the link between obesity and the increased chance of developing prostate cancer remains unclear; there is little question that obesity does have negative effect on disease outcomes. Studies have shown that prostate-specific antigen test results in obese men can be considerable lower despite the presence of disease, leading to delayed diagnosis and treatment; recovery from surgery tends to be longer for the obese, and the risk of death from prostate cancer can be much higher.

Symptoms of Enlarged Prostate

Enlarged Prostate is common as a man ages and matures. Medical doctors call this condition of enlarged prostate BPH or "benign prostatic hyperplasia". As the prostate enlarges, the layer of tissue surrounding it stops it from expanding, causing the prostate gland to press inward against the urethra and restricting the flow, narrowing the space for urine to pass. The bladder wall also becomes thicker and irritable. The bladder starts to contract even when it contains even small amounts of urine, causing more frequent urination by the male.

Eventually, the bladder weakens and loses the ability to completely empty itself and urine remains in the bladder. The narrowing of the urethra and partial emptying of the bladder cause a large number of the problems associated with an enlarged prostate. A doctor can determine an enlarged prostate during the dreaded finger prostate exam.

The symptoms of an enlarged prostate can vary, but the most common ones involve changes or problems with urination, such as a hesitant, interrupted, weak stream, urgency and leaking or dribbling, more frequent urination, especially at night. This is often called nocturia. Men who have symptoms of prostate obstruction are much more likely to develop chronic kidney disease. These are troubling and dangerous problems if not found and corrected in time.

National Kidney and Urologic Diseases InformationNational Kidney and Urologic Diseases Information: By itself, BPH is not a serious condition, unless the symptoms are so bothersome that you can't enjoy life. But BPH can lead to serious problems. One problem is urinary tract infections. Since urine travels from the bladder through the urethra, the pressure from the enlarged prostate may affect bladder control. If you have BPH, you may have one or more of these problems:
  1. A frequent and urgent need to urinate. You may get up several times a night to go to the bathroom.
  2. Frequent urination at night may be a sign of an enlarged prostate.
  3. Trouble starting a urine stream.
  4. A weak stream of urine
  5. A small amount of urine each time you go
  6. The feeling that you still have to go, even when you have just finished urinating
  7. Leaking or dribbling urine
  8. Small amounts of blood in your urine

Prostate Health

Scientific studies are challenging some of what has been traditionally considered nutritionally wholesome foods in Western countries. There is growing evidence suggests that milk may be bad for the prostate. Countries that consume the most milk have the highest enlarged prostate levels. The problem appears to be calcium in milk. Excessive calcium consumption apparently suppresses the synthesis of a form of vitamin D that helps inhibit prostate cancer. Men who consume tomatoes, tomato-based foods, watermelon, and pink grapefruit are reportedly less likely to get prostate cancer.

Several trace nutrients that are often deficient in our diet also enhance prostate health. A lack of zinc especially affects the prostate because this gland uses it much more than any other organ, so a zinc supplementation can reduce enlarged prostate. Selenium is another trace nutrient that is essential for prostate health. Increasing selenium intake has been shown to reduce the risk of prostate-cancer. Additional nutritional factors that may inhibit prostate cancer include vitamin E, vitamin D, soy-based foods, and garlic.

Enlarged Prostate Treatment

Herbal remedies are widely used to treat enlarged prostate. These remedies are usually available as dietary supplements. Since there is an extensive scientific base that often supports their use, these are more than mere folk remedies. Foremost among these herbs is saw palmetto, derived from the berries of a small palm tree common to the American southeastern coastal region.

Saw palmetto reduces enlarged prostate by inhibiting the synthesis of growth-stimulating DHT and promoting DHT elimination. The herb that has demonstrated in clinical studies that saw palmetto works better in treating enlarged prostate than the frequently prescribed drug Proscar. Saw palmetto was shown to be effective in nearly 90% of patients after four to six weeks, while Proscar works in fewer than a half the patients in a year. Since the drug is less effective and much more expensive, the use of saw palmetto seems a better choice.

Herbal Prostate Treatment

We recommend the following herbal products to treat enlarged prostate symptoms and enhance prostate health:
  1. Prostacet — 96 out of 100 points.
  2. ProsteoCare — 84 out of 100 points.
  3. Prostofine — 71 out of 100 points.
RatingHealthcare Product#1 - Prostacet, 96 points out of 100. Prostacet is an outstanding formula that supports prostate health with Serenoa repens (saw palmetto) which works to nourish this vital organ. Prostacet also contains a healthy dose of lycopene, the remarkably potent antioxidant phytonutrient that has been shown to counteract oxidative tissue damage. Reinforced by other herbs, amino acids, vitamins and minerals, Prostacet has emerged as a premier natural prostate health formula.

Prostacet Ingredients: Zinc Chelate, Vitamin E, Selenium, Beta Carotene, Proprietary Blend Extract Blend, Saw Palmetto Extract, Lycopene Extract, Corn Silk Powdered Extract, Echinacea Angustifolia Root, Nettle Leaf, Cranberry Powdered Extract, Parsley Powdered Extract, Cayenne Pepper 40,000 HU, Vitamin E, Curcumin Standardized Extract

Money Back Guarantee: You have 90 days to return the products for a full refund less s/h.

Suggested Use: Take 2 capsules per day with purified water first thing in the morning or at night before bed. For best results eliminate coffee, soft drinks, alcohol, and other high acid products from your diet. This product can be taken 4 capsules per day for relief from extreme discomfort.

Why #1? Prostacet includes all required ingredients to support prostate health which makes it premier natural prostate health formula. Prostacet is supported by solid money back guarantee.

Order Prostacet
RatingHealthcare Product#2 - ProsteoCare, 84 points out of 100. ProsteoCare, a dietary supplement, is a nutritional herbal matrix formulated to support your dietary choices for a healthy prostate. ProsteoCare contains a proprietary blend of natural botanicals, vitamins and minerals, and is manufactured under current GMP guidelines.

ProsteoCare Ingredients: Vitamin C (ascorbic acid), Vitamin E (d-alpha tocopheryl succinate), Vitamin B6 (pyridoxal 5-phosphate), Folic Acid (vitamin B9), Zinc (zinc citrate), Saw palmetto berry extract, Green tea leaf extract, Pumpkin seed powder, Stringing nettle root extract, Pygeum africanum bark, Alpha Lipoic Acid, Beta Sitosterol, Lycopene, Resveratrol (trans-resveratrol).

ProsteoCare guarantee: the satisfaction guarantee is designed for a single user for 60 days use of product.

Take ProsteoCare as directed: one capsule, twice daily.

Why not #1? ProsteoCare guarantee is only 60 days, only 2 bottles can be opened to be eligible for a refund.

Order ProsteoCare
RatingHealthcare Product#3 - Prostofine, 71 points. Prostofine is a carefully formulated remedy with high dose saw palmetto extract and important herbs to provide optimal prostate health. Its specifically a treatment for an enlarged prostate gland, or benign prostatic hyper- trophy (BPH). That plagues one out of every two men over the age of 60.

Prostofine Ingredients: Saw Palmetto, Stinging Nettle, Pumpkin Seed.

Money Back Guarantee: You have 60 days to return the products for a full refund less s/h.

Suggested Use: You should start with 2 pills daily, until you notice improvements then can reduce to 1 pill per day.

Why not #1? Zinc is one of the most important ingredients in herbal prostate treatment products. Zinc supplementation can reduce enlarged prostate and improve prostate health. Unfortunately, we could not find zinc in the list of Prostofine ingredients.

Order Prostofine

Prevent Prostate Problems

Knowledge is your best weapon for good prostate health and avoiding prostate cancer. Some lifestyles, eating habits, and dietary supplements are thought to lead to lower levels of prostate cancer, as well as other cancers. Nobody can guarantee prostate cancer prevention through behavior, diet, treatment, or medicine, but there things you can do to improve your odds.

There is some evidence that links exercise to better prostate health. Exercise improves overall physical and mental health, so most medical professionals recommend at least a half an hour of exercise per week. Some studies indicate that regular exercise increases oxygen flow to the soft tissues of the body and helps to control glucose levels in the bloodstream. High levels of glucose may help fuel prostate cancer cells or create enlarged prostate.

A healthy prostate diet is worth considering. High-fat and low-fiber diets and obesity seem to contribute to a higher risk of prostate cancer, researchers theorize that high levels of body fat can stimulate the production of male hormones which encourage prostate cell production. Some researchers believe that cancerous prostate cells can feed on fat, especially fats found in red meat and dairy products. Omega 3 fatty acid, found in fish, soy, and flaxseed is known as the "heart-healthy" fats. Omega-3 fatty acids help decease fats found in the body. Countries whose diets are based on fish proteins rather than red meat have much lower rates of prostate cancer.

How to Improve Prostate Health?

We recommend the best products to treat enlarged prostate and improve prostate health: