Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как избавиться от чрезмерного потоотделения? Природные лечение для чрезмерного потоотделения

Как избавиться от чрезмерного потоотделения?

Лучшие натуральные продукты, чтобы избавиться от чрезмерного потоотделения являются:

Чрезмерное потоотделение

Чрезмерная потливость, медицинской известный как потливости, является одним из наиболее распространенных проблем, которые создают беспокойства и дискомфорта в повседневной жизни людей s. Согласно оценкам около 2% 3 американцев страдают от подмышечный потливости (чрезмерное потоотделение из подмышки) или palmoplantar потливости (чрезмерное потение ладоней и ступней). Подмышечный потливости в основном происходит в конце подростковом возрасте, но palmoplantar гипергидроз может повлиять на детей в возрасте около 13 лет. Если не лечить потливости, проблема может сохраняться очень долгое время.

Потоотделение является частью здорового образа жизни, но чрезмерное потение может препятствовать вашего бизнеса и социальных взаимодействий, производят пятна на вашей одежде и ликвидировать романтики в вашу жизнь. Время от времени это может быть очень стыдно. Даже если вы достаточно смелыми, чтобы лицо его, чрезмерное потение может привести к возникновению практических неудобств во время держа перо или что-то писать, вождение автомобиля или рукопожатие поздравить ваших друзей и семьи.

Чрезмерная потливость симптомы

Чрезмерная потливость во время тренировки или жарких условиях это нормальная реакция , как ваше тело пытается поддерживать ее температуру. Гипергидроз является условие, когда нет никакой очевидной причины для чрезмерного потоотделения. Например если вы чрезмерно потливость в номере без надлежащих оснований потеть, то вы, вероятно, страдает от потливости.

National Institutes of Health Национальные институты здравоохранения:

Главный признак и симптомы чрезмерного потоотделения, включают:
  1. Потливости пациентов обычно пота из нескольких частей, в то время как остальная часть их тела остается сухой. Подмышки, голова, ладони и ноги являются общие области потоотделения в таких случаях.
  2. Чрезмерное потоотделение происходит на обеих сторонах тела.
  3. Чрезмерное потоотделение происходит по крайней мере один раз в неделю.
  4. Чрезмерное потоотделение происходит без каких-либо причин для потливость, но doesn t происходит во время сна.
  5. Чрезмерная потливость может повлиять на многие части тела, но такие случаи встречаются реже.

Чрезмерная потливость причины

Иногда чрезмерное потение может быть вызвано определенные неврологические, метаболические и других системных заболеваний, и даже здоровых людей может производить чрезмерное пота из-за их эмоции и психологического стресса. Потливости пациентов, вероятно, потеть, независимо от погодных условий, эмоции и другие очевидной причины, которые могут стать причины чрезмерного потоотделения.

При чрезмерных или тяжелых потоотделение происходит без каких-либо видимых причин или медицинское состояние, он называется первичным гипергидрозом. В таких случаях нервы стала сверхактивной и вызвать потовых желез производить больше пота , даже когда не требуется чрезмерного потоотделения. Считается, что наследственные факторы имеют определенную роль в Первичный гипергидроз.

Когда чрезмерного потоотделения происходит из-за любое заболевание или медицинские условия, он называется Среднее потливости. Чрезмерная потливость причины включают в себя следующие состояния здоровья:
American Academy of Dermatology По данным Американской академии дерматологии:

Исследователи полагают, что определенные группы людей чаще страдают от чрезмерного потоотделения. Эти группы повышенного риска включают:
  1. Семей, чьи члены/s страдает от потливости. Чрезмерная потливость может работать в семьях из-за генетических факторов.
  2. Люди с заболеваниями, которые вызывают чрезмерное потение
  3. Люди на определенные лекарства или пищевые добавки, которые могут вызвать чрезмерное потение, как побочный эффект.

Чрезмерная потливость осложнения

Гипергидроз может побудить грибковые инфекции, особенно спортсмен s ступней и ногтей инфекции на ногах. За исключением некоторых медицинских условий гипергидроз или чрезмерное потоотделение является не то, что может вызвать каких-либо серьезных осложнений или проблемы со здоровьем, но потный все время является, по сути, физические и эмоциональные проблемы.

Это может быть очень неудобно для общения с людьми, которые потеть чрезмерно для никакой причины. Это причина, почему потливости пациенты могут страдать от эмоциональной травмы, одиночество и депрессия.

Как избавиться от чрезмерного потоотделения?

Как избавиться от чрезмерного потоотделения? Эффективное лечение гипергидроза включает систематическую оценку его триггеры и шаг за шагом подход к нейтрализации триггеры рачительно. Правильное лечение потливости может значительно повысить качество жизни таких пациентов.

Систематического и рационального лечения чрезмерного потоотделения может включать в себя следующие параметры:
  • Использование внебиржевой антиперспиранты , содержат небольшое количество алюминия или других солей металлов. Эти антиперспиранты легко доступны и может быть предъявлен иск в качестве первой линии лечения.
  • При внебиржевой антиперспиранты не являются эффективными, сильнее антиперспиранты, содержащий хлорид алюминия гексагидрат может использоваться. Эти антиперспиранты доступны по рецепту.
  • Устройство, известное как ионофорез может использоваться для распространения ионизированные водопроводной воды через пораженные участки кожи.
  • Устные лекарства.
  • Ботокс для подмышечный потливости (подмышечной потливости) может использоваться (ботулинический токсин). Ботокс был одобрен FDA для использования его в чрезмерного потоотделения.
  • Как Последнее средство может выполняться хирургическая процедура , известная как грудной sympathectomy.
В случае Вторичный гипергидроз линии лечения включает в себя эффективное управление базового условие, которое вызывает его. Например, сверхактивной щитовидной железы индуцированной чрезмерное потоотделение может быть решен только лечения сверхактивной щитовидной железы через лекарства или хирургических процедур. Аналогичным образом, вызванных диабетом потливости можно лечить с помощью управления уровень глюкозы. Если побочные эффекты лекарства вызывают Среднее потливости, оно может обрабатываться путем замены предписанные лекарства с другим препаратом.

Лекарства потливости

Когда в аптеке антиперспиранты не являются эффективными в предотвращении чрезмерного потоотделения, врачи прописывают лекарства потливости , содержащие гексагидрат хлорида. Эти препараты являются более эффективными в решении подмышечной потливости, но Дон т производят весьма удовлетворительные результаты в некоторых пациентов, или тех, кто подвергается palm или единственным потоотделение.

Побочные эффекты являются основной недостаток этих линии лечения. Потливости лекарства являются токсичными и более вероятно вызвать сыпь и раздражение. Однако шансы сыпь и раздражение могут быть минимизированы, убедившись, что кожа становится сухой, до и после применения этих препаратов.

National Health ServiceНациональная служба здравоохранения:

Предписанные лекарства для лечения гипергидроза известны как антихолинергическими или antimuscarinic. Эти препараты блокируют химического, называется ацетилхолин, который участвует в активации потовых желез.
К сожалению антихолинергические вызывают побочные эффекты, как затуманенное зрение, спазмы в животе, сухость во рту, запор и сложности в мочеиспускании.

Хирургия для чрезмерного потоотделения

Хирургические процедуры или грудной sympathectomy предполагает удаление симпатического нервов, которые вызывают потовых желез в коже. После этой хирургической процедуры вы в конечном итоге с частично разрушен иннервации.

Симпатэктомия является эффективным, но рискованно процедуры. Даже современные эндоскопических технологий может, удастся предотвратить осложнения как легких и нерв проблемы или чрезмерное потоотделение в других частях тела. После уничтожаются нервы, они не могут заменить. Это причина, почему хирургических процедур используются в качестве последнего средства.

Природные лечение для чрезмерного потоотделения

Природные лечения чрезмерного потоотделения является более дружественные и логического подхода. Нет никакой логики в использовании подхода лечения, который может привести к несколько проблем здоровья. Большинство природных добавок для лечения потливости содержат незаменимые жирные кислоты, витамин B комплекса, обыкновенного, подмаренник, Silicea, Argentum и другие травяные ингредиенты, которые очень эффективны в лечении щитовидной железы или гипертиреоз.

В самом деле гиперфункции щитовидной железы является наиболее распространенным базового условие в чрезмерного потоотделения. Шалфей, дымка и эвкалипта, другие полезные ингредиенты, которые находятся в этих природных методов лечения чрезмерного потоотделения.

Мы исследовали несколько продуктов природного лечения чрезмерного потоотделения и нашли лучший выбор в лечении чрезмерного потоотделения:
  1. NoSweat ComboPack — 97 очков.
RatingHealthcare Product #1 - NoSweat ComboPack, 97 баллов из 100. Эта формулировка был подготовлен командой клинический психолог и экспертов натуральной медицины. Формула основана на сто процентов натуральный, безопасный и не вызывает привыкания гомеопатические ингредиенты, используемые в освобождении запах тела и улучшения очистки функций организма. Это двухкомпонентный подход делает его лучшим формулировка для лечения чрезмерного потоотделения.

Гарантия: Просто попробуйте NoSweat ComboPack по крайней мере 30 дней. Если вы не полностью удовлетворены - по любой причине - верните продукт для нас в течение 1 года для полного возврата меньше стоимость доставки.

NoSweat ComboPack ингредиенты: подмаренник, чертополох Мар, Silicea, Calc sulph, Mag фосфора, Мерс solub, Nat Мур, обыкновенный, струя бобровая, Argentum нит, Syphilinum.

Заказать NoSweat ComboPack

Как предотвратить чрезмерное потоотделение?

Если вы страдает от чрезмерного потоотделения, для управления вашего состояния и предотвращения чрезмерного потоотделенияможно использовать следующие советы:
  • Избегайте прямых солнечных лучей или носить шляпу для предотвращения перегрева.
  • Носите свободную одежду (хлопка или других природных пота поглощающих волокон).
  • Носить одежду светлого цвета, как они будут отражать тепло и держать вас в комфортабельный
  • Предпочитают обычной ванны (Избегайте горячей ванны или пара)
  • Избегайте жестких дезодорант или мыло
  • Избегайте сладкий, пряный и высокой степени переработки пищи
  • Избегайте кофеина, алкоголя, наркотиков и сигареты
  • Держите ваши подмышечной и паховой области, побрился и чистой
  • Используйте медитации / упражнения чтобы избежать стресса
  • Поддерживать ваш уровень гидратации

Лучшие природные лечения чрезмерного потоотделения

Как избавиться от чрезмерного потоотделения? Лучшие продукты природного лечения чрезмерного потоотделения являются:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Get Rid of Excessive Sweating? Natural Treatment for Excessive Sweating

How to Get Rid of Excessive Sweating?

The best natural products to get rid of excessive sweating are:

Excessive Sweating

Excessive sweating, medically known as hyperhidrosis, is one of the most common problems that create uneasiness and discomfort in people’s routine lives. According to an estimate, about 2 – 3 percent Americans suffer from axillary hyperhidrosis (excessive sweating of the underarms) or palmoplantar hyperhidrosis (excessive sweating of the palms and soles of the feet). Axillary hyperhidrosis mostly occurs during the late adolescence, but palmoplantar hyperhidrosis may affect the kids at around 13 years of age. If hyperhidrosis is not treated, the problem may persist for a very long time.

Sweating is part of a healthy life, but excessive sweating can hamper your business and social interactions, produce stains on your clothes, and eliminate the romance in your life. At times, it can be really embarrassing. Even if you are bold enough to face it, excessive sweating is likely to create practical inconvenience while holding a pen or writing something, driving a vehicle or shaking hands to greet your friends and family.

Excessive Sweating Symptoms

Excessive sweating during a workout or hot conditions is a normal reaction as your body is trying to maintain its temperature. Hyperhidrosis is a condition when there is no obvious reason for excessive sweating. For example, if you are excessively sweating in an air-conditioned room without any appropriate reason to sweat, then you are likely to be suffering from hyperhidrosis.

National Institutes of Health National Institutes of Health:

The main sign and symptoms of excessive sweating include:
  1. Hyperhidrosis patients normally sweat from a few parts while the rest of their body remains dry. The underarms, head, palm, and feet are the common areas of sweating in such cases.
  2. Excessive sweating occurs on the both sides of the body.
  3. Excessive sweating occurs at least once in a week.
  4. Excessive sweating occurs without any reasons for sweating but doesn’t occur during the sleep.
  5. Excessive sweating may affect many areas of the body, but such cases are less common.

Excessive Sweating Causes

Sometimes, excessive sweating may be triggered by certain neurologic, metabolic, and other systemic diseases, and even healthy people may produce excessive sweat due to their emotions and psychological stress. Hyperhidrosis patients are likely to perspire, regardless of the weather condition, emotions, and other apparent reasons that may become excessive sweating causes.

When excessive or heavy sweating occurs without any apparent reason or medical condition, it is referred as primary hyperhidrosis. In such cases, the nerves become overactive and trigger the sweat glands to produce more sweat even when excessive perspiration is not required. It is believed that hereditary factors have some role in primary hyperhidrosis.

When excessive sweating occurs due to any disease or medical conditions, it is referred as secondary hyperhidrosis. Excessive sweating causes include the following health conditions:
American Academy of Dermatology According to American Academy of Dermatology:

The researchers believe that certain groups of people are more likely to suffer from excessive sweating. These high-risk groups include:
  1. Families whose member/s suffer from hyperhidrosis. Excessive sweating may run in families due to genetic factors.
  2. People with medical conditions that cause excessive sweating
  3. People on certain medications or food supplements that may cause excessive sweating as a side effect.

Excessive Sweating Complications

Hyperhidrosis may induce fungal infections, particularly athlete’s foot and nail infections on the feet. Except certain medical conditions, excessive sweating or hyperhidrosis is not something that is likely to cause any serious complications or health issues, but perspiring all the time is, indeed, a physical and emotional issue.

It can be really uncomfortable to socialize with people who sweat excessively for no reason. This is the reason why hyperhidrosis patients may suffer from the emotional trauma of loneliness and depression.

How to Get Rid of Excessive Sweating?

How to get rid of excessive sweating? An effective treatment of hyperhidrosis involves a systematic evaluation of its triggers and step by step approach to neutralizing the triggers in a judicious manner. Proper treatment of hyperhidrosis can significantly improve the quality of life for such patients.

A systematic and judicious treatment of excessive sweating may include the following options:
  • Use of over-the-counter antiperspirants that contain low amounts of aluminum or other metal salts. These antiperspirants are easily available and can be sued as the first line of treatment.
  • When over-the-counter antiperspirants are not effective, stronger antiperspirants containing aluminum chloride hexahydrate can be used. These antiperspirants are available with a prescription.
  • A device known as Iontophoresis can be used to circulate ionized tap water through the affected skin.
  • Oral medications.
  • Botox – A (botulinum toxin) can be used for axillary hyperhidrosis (underarm sweating). Botox has been approved by the FDA for its use in excessive sweating.
  • As a last resort, a surgical procedure known as thoracic sympathectomy may be performed.
In the case of secondary hyperhidrosis, the line of treatment involves the effective management of the underlying condition that causes it. For example, overactive thyroid induced excessive sweating can be resolved only by treating the overactive thyroid through medication or surgical procedures. Similarly, diabetes induced hyperhidrosis can be treated by managing the glucose level. If the side effects of a medication are causing the secondary hyperhidrosis, it can be handled by substituting the prescribed medication with another drug.

Hyperhidrosis Medications

When over the counter antiperspirants are not effective in preventing excessive sweating, doctors prescribe hyperhidrosis medications that contain aluminum chloride hexahydrate. These medications are more effective in resolving underarm sweating, but don’t produce very satisfactory results in some patients or those who face palm or sole sweating.

The side effects are the main disadvantage of these lines of treatment. Hyperhidrosis medications are toxic and more likely to cause rash and irritation. However, the chances of rash and irritation can be minimized by making sure that the skin is dry before and after the application of these medications.

National Health ServiceNational Health Service:

Prescribed medications for hyperhidrosis are known as anticholinergic or antimuscarinic. These medications block the chemical called acetylcholine, which is involved in the activation of sweat glands. Unfortunately, anticholinergics cause side effects like blurred vision, stomach cramps, dry mouth, constipation and difficulty in passing the urine.

Surgery for Excessive Sweating

The surgical procedure or thoracic sympathectomy involves the removal of sympathetic nerves that trigger the sweat glands in the skin. After this surgical procedure, you end up with partially destroyed nerve supply.

Sympathectomy is the effective, but risky procedure. Even modern endoscopic technologies may fail to prevent complications like lung and nerve problems or excessive sweating in other parts of the body. Once the nerves are destroyed, they cannot be replaced. This is the reason why surgical procedures are used as a last resort.

Natural Treatment for Excessive Sweating

Natural treatment for excessive sweating is more friendly and logical approach. There is no logic in using a treatment approach that is likely to cause several health issues. Most of the natural supplements for the treatment of hyperhidrosis contain essential fatty acids, vitamin B complex, Lupulus, Galium, Silicea, Argentum and other herbal ingredients that are very effective in the treatment of an overactive thyroid or hyperthyroidism.

In fact, hyperthyroidism is the most common underlying condition in excessive sweating. Sage, haze, and eucalyptus are other beneficial ingredients that are found in these natural treatments for excessive sweating.

We researched a few natural treatment products for excessive sweating and found the best choice in treating excessive sweating:
  1. NoSweat ComboPack — 97 pts.
RatingHealthcare Product#1 - NoSweat ComboPack, 97 points out of 100. This formulation has been prepared by a team of clinical psychologist and experts of natural medicine. The formula is based on hundred percent natural, safe, and non-addictive homeopathic ingredients that are used in relieving body odor and improving the cleansing functions of the body. This two-part approach makes it the best formulation for treating excessive sweating.

Guarantee: Simply try NoSweat ComboPack for at least 30 days. If you are not completely satisfied - for any reason - return the product to us within 1 year for a complete refund less shipping fees.

NoSweat ComboPack Ingredients: Galium, Carduus mar, Silicea, Calc sulph, Mag phos, Merc solub, Nat mur, Lupulus, Castoreum, Argentum nit, Syphilinum.

Order NoSweat ComboPack

How to Prevent Excessive Sweating?

If you are suffering from excessive sweating, you can use the following tips to manage your condition and prevent excessive sweating:
  • Avoid direct sunlight or wear a hat to prevent overheating.
  • Wear loose-fitting clothing (cotton or other natural sweat absorbing fibers).
  • Wear light color clothing as they will reflect heat and keep you comfortable
  • Prefer normal baths (avoid hot baths or steam)
  • Avoid harsh deodorant or soap
  • Avoid sugary, spicy and highly-processed food
  • Avoid caffeine, alcohol, drugs and cigarettes
  • Keep your underarm and groin areas shaved and clean
  • Use meditation / exercise to avoid stress
  • Maintain your hydration level

Best Natural Treatment for Excessive Sweating

How to get rid of excessive sweating? The best natural treatment products for excessive sweating are: