Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Глаза круги

Лечения, чтобы избавиться от глаза круги

Мы рекомендуем следующие продукты, чтобы избавиться от глаз кругов:

Глаза круги

Некоторые люди имеют глаза круги , которые портят их внешний вид, как темные кольца под глазами говорят, что мы очень устали и вероятно больным. Это настолько очевидно, что заставляет людей беспокоиться. Это может быть не так просто избежать их, когда человек страдает от этой проблемы. Это такая неприятность, для многих людей и беспокоит их.

Есть некоторые вещи, которые приводят к глазами круги и сделать их ужасные. Похоже, с возрастом или когда лицо не является здоровым. Но в некоторых случаях это не то, что трудно ликвидировать их.

Глаза круги могут быть только предупреждение, что есть некоторые серьезные проблемы со здоровьем и что-то не так с вашим телом. Обычно напряжение и усталость в течение длительного времени приносит ему. То же самое может произойти, если вы запустите из адреналина и проблемы с почками.

CNNПо данным CNN:

Независимо от того, какой причине, глаза круги испортить внешний вид: они заставят вас выглядеть исчерпаны. К счастью есть много вещей, которые могут помочь вам для решения проблемы от простых глаз крем для хирургического глаза круги лечение. Лучше смотреть вообще на неприятности, потому что это просто внешний знак, и вы можете улучшить здоровье всего тела.

По словам космологи 9 из 10 человек страдают от глаз кругов в какой-то момент их жизни. Но все же меры, которые могут свести к минимуму темные пятна под глазами и вернуть им бывшего яркость.

Причины глазами круги

В случае, если вы посмотрите на лечение для улучшения вашего здоровья, это должно быть вашей главной заботой. Если глаза круги остаются долго и не только последствия большой партии, который был день раньше, вам необходимо проконсультироваться с врачом и искать причины глазами круги и соответствующие глаза круги лечение вместе. Наверное это может быть простой глаз крем.

Weill Medical College of Cornell University in Manhattan«Есть много факторов, которые способствуют дескать темные круги»

-сказал д-р Диана Берсон, доцент дерматологии в Вайль медицинского колледжа Корнельского университета в Манхэттене.

«Это сочетание наследственности и генетики.

Большинство людей думают, что темные круги контрольный знак усталости, или неприглядные свидетельства выпивка с участием одного слишком много margaritas. Это в определенной степени, как усталость делает кожу тусклой и пить алкоголь обезвоживает и утончает кожу.
"
Там можно найти следующие причины глазами круги:
  • Аллергические реакции - это одна из наиболее частых причин глаз кругов. В случае, если это является причиной вы должны рассматривать прежде всего потому, что местные глазами круги лечение не может быть эффективным. Аллерген удаления является обязательным. В случае, если это сезонной аллергии, есть много лекарств, продаваемых в аптеках, чтобы справиться с тревогой. Есть аллергии, которые невозможно лечить и поддержанию от аллергенов является единственным средством правовой защиты. В случае, если глаза круги не исчезают, корень пищевой аллергии могут быть скрыты для вас, или вероятно некоторые химические в ваших окружающих вызывает его. Обсудите его с дерматологом, чтобы узнать аллерген. В некоторых случаях недостаточное количество В6, В12 и фолиевой кислоты может быть причиной. Вероятно потребление витаминов облегчит вашу проблему.
  • Клейковины нетерпимости - глазами круги могут быть вызвано клейковины нетерпимости, которая считается аллергии. Например одно может страдать от аллергической реакции на пшеничной муки. Если ваше состояние является серьезным, оно может быть целиакии. Проконсультируйтесь с врачом, чтобы узнать и взять анализ крови, чтобы раскрыть его. Важно, чтобы не забывать, что это может быть просто клейковины нетерпимости, которая не имеет ничего общего с целиакией.
  • Накопление недостаточный сон - быть очень под напряжение, частые бессонницы, апноэ сна, найдут свое отражение на вашей коже. Вы должны иметь достаточно сна, чтобы выглядеть здоровым.
  • Заложенность носа - простуда может вызвать темные глаза круги, когда нос заблокирован. Причина легко объяснимо: Вены расширены в это время и выглядеть темнее.
  • Нарушения пигментации кожи является одной из менее распространенных причин глаз круга.
  • Применение солнечных лучей может увеличить производство меланина.
  • Разбавление с возрастом - кожа становится тоньше с возрастом, таким образом Вены и сосуды стали отчетливо видны и жир с коллагеном становится меньше, со временем.
  • Факторы образа жизни - плохое питание, злоупотребление алкоголем, caffeinated напитки в больших количествах, Курение, мало упражнений. Это все причины глазами круги. Проконсультируйтесь с диетологом, в случае, если вы беспокоиться о вашей диете.
  • Наследственность - выяснить, если это является наследственным заболеванием, вероятно ваши родственники страдают от этого тоже. Это отнюдь не означает, что нет ничего, что вы можете сделать об этом, но наследственные факторы усложняют результаты лечения.
  • Задержка жидкости - расширенные сосуды получить опухшие крови и это круги темные глаза причины. Чрезмерное соли в питании и Курение являются обычные причины. Задержка жидкости может быть вызвано некоторые состояния здоровья (например, проблемы с сердцем, почек, щитовидной железы, печени) или препараты, которые расширяют кровеносные сосуды. Сообщите врачу, все симптомы у вас есть.
  • Обезвоживание - глазами круги могут указывать на обезвоживание.
  • Черты лица-глаза круги кажется вам только как результат тени от вашего черты лица. Примените макияж трюки, чтобы управлять им как-то.

Глаза круги лечение

Несмотря на общее убеждение, что круги под глазами вызваны истощения это вызвано главным образом по мнению профессионалов капилляров, расположенных близко к поверхности кожи. Как кровь начинает окислительных, она становится голубовато красный, глядя, как Синяк. Как тонкая кожа в этом месте она портит внешний вид лица и глаза круги появляются. Если ваша кожа является прозрачным, и больше крови замедляется в расширенных кровеносных сосудов, круги становятся темнее. Чтобы сделать хуже, со временем он становится постоянным!

Yale University School of Medicine«Dilated кровеносные сосуды, которые сидят близко к коже тонкий под глазами являются еще одной причиной, врачи сказали. И бортовых аллергенов, которые вызывают кровь к пулу в сосуды под кожей, может ухудшить их внешний вид,"

-сказал д-р Джон а. Persing, профессор и руководитель пластической хирургии в Школе медицины Йельского университета.

"Глазами круги лечения для этих больных может быть так просто, как крем для глаз".

Крем для глаз

Крем для глаз является глазами круги лечения, которые должны быть произведены одним из ведущих компаний по уходу за кожей анти-старения США. Эффективный крем должен бороться с наиболее серьезными проблемами красоты: глаза отеки, морщины и темные глаза круги.

Мы можем рекомендовать следующие природные кремы:
  1. Collamask — 94 очка.
  2. Eyelasticity — 77 очков.
  3. Revitol крем — 62 очка.
RatingHealthcare Product #1 - Collamask, 94 балла из 100. Collamask это уникальная маска для борьбы с основными кожи проблемами, включая круги под глазами, морщины и провисание кожи.Запатентованная формула Collamask может использоваться для любого типа кожи, интенсивно питательный и увлажняющий все слои и восстановления его структуры. Маска устраняет признаки преждевременного старения и выцветанию.

Гарантия возврата денег: Они будут возвращать деньги для каждого пакета, который не был открыт, если вы не удовлетворены результатами лечения.

Ингредиенты. Collamask содержит только испытаны и сертифицированы лучшее качество ингредиентов: коллаген, Бетаин, эфирные масла, растительные масла, голубой глины и аминокислот.

Почему #1? Дерматологически протестированные формула основана исключительно на натуральных и безопасных ингредиентов, которые регенерировать глубокие слои кожи. Collamask прошли клинические испытания и имеет все необходимые сертификаты. Запатентованный состав крема является универсальным и может быть рекомендован для всех типов кожи.

Заказ Collamask
RatingHealthcare Product #2 - Eyelasticity, 77 очков. Eyelasticity была разработана с серией активных ингредиентов, которые клинически доказано значительно сократить факторы, которые способствуют к старению глаз.

Гарантия возврата денег: У вас есть 90 дней, чтобы попытаться Eyelasticity крем с абсолютно без риска или будущего обязательства. Если вы не полностью восторге от общего сокращения внешнего вида линий выражения, круги под глазами и отечность, затем просто верните его на не вопросы спросил возврат денежных средств выплачивается минус доставку и обработку в течение 97 дней с момента покупки.

Eyelasticity ингредиенты: Eyeseryl, Syn® Аке, Regu® возраст, ProCollONe +, Hydrolite 5, Symglucan, вода, сок листьев алоэ барбаденсис (Алоэ Вера), Каприловая Capric триглицеридов, бета-глюкан, Pentylene гликоль, ацетил Tetrapeptide-5, гидролизат рисовых отрубей белка, Oxido Reductases, глицин сои (соя) белок, глицерин, дипептид Diaminobutyroyl Benzylamide диацетат Hydrolyzed волокно сои, масло семян Витус Vinifera (виноград), циклопентасилоксан, Dimethiconol, глицерил стеарат, пантенол, гидроксиэтилкрахмала акрилата натрия Acryloyldimethyl Taurate сополимера , Камелия Sinensis (зеленый чай) листьев экстракт, экстракт семян Vitis Vinifera (виноград), Vaccinium Myrtillus(Bilberry) экстракт, Silybum Марианум (Расторопша пятнистая) экстракт, Pinus PinasterBark (морская сосна) экстракт, гинкго билоба, экстракт, Лактат натрия, ксантановая камедь, Laureth-4, динатриевой ЭДТА, Quaternium 15.

Почему не #1? В отличие от таблеток, этот крем работает от снаружи. Он улучшает состояние кожи, но не лечит реальные причины глазами круги, мешки и морщины.

Заказать Eyelasticity
RatingHealthcare Product #3 - Revitol крем для глаз, 62 очка. Revitol включает увлажняющие смягчающие вещества и натуральные ингредиенты, которые помогают счетчик потери влаги и другие характеристики кругов под глазами. Этот мягкий, нежирный крем для глаз быстро впитывается и оставляет вашу кожу гладкой и упругой.

Гарантия: 90 дней. Если вы еще не видели результатов вы ожидали или не удовлетворены каким-либо образом, отправить обратно ваши пустые или частично используются контейнеры.

Ингредиенты в Revitol крем для глаз: вода, Каприловая/Каприновая триглицериды, глицерин, кремний, гидрогенизированное пальмовое ядро глицериды, гидрогенизированное пальмовое глицериды, цетеариловый спирт, цетиловый спирт, глицерил стеарат, стеарат ПЭГ-75, Ceteth-20, Steareth-20, бутилен гликоль, Ниацинамид, Fraxinus excelsior коры экстракт, Silanetriol, калия цитрата, пропилен гликоль, Dipelargonate, диметикон, Дегидроацетовая кислота, бензиловый спирт, хризин, N-оксисукцинимидного, Олигопептид пальмитоила, Олигопептид Tetrapeptide-7. Ксантановая камедь, карбомер, бисаболол, алоэ барбаденсис листьев сок, аллантоин, триэтаноламин, пантенол, токоферола ацетат, гиалуронат натрия, аскорбиновая кислота.

Предложил использовать: Нанесите небольшое количество Revitol крем для глаз под и вокруг глаз в круговом движении. Для получения наилучших результатов применять Revitol крем для глаз на чистую кожу два раза в день.

Почему не #1? Есть нет клинических исследований, которые подтверждают эффективность Revitol крем для глаз.

Заказ Revitol крем для век

Предотвратить глаза круги

Многие факторы могут вызвать глаза круги или опухшие глаза - когда вы не получите достаточное количество сна или получить слишком много, когда у вас нет достаточного количества продовольствия или вы просто получаете старше со временем. Чтобы предотвратить глаза кругиспециалисты предлагают следующее:
  • Сон. Это должно, в случае, если вы хотите избежать опухшие глаза и предотвратить глазами круги. Должно быть восемь часов сна в вашем расписании ежедневно.
  • Напиток. Гидратация имеет важное значение и помогает избавиться от заплывшими глазами, по мнению Кэролин Иакова, штат Мэриленд. дерматолог из Чикаго. Как вы потребляете напитков и воды, в частности то ваш тон кожи лучше и ваша кожа прочнее.
  • Меньше соли. Соль известен за его качество для удержания жидкости в организме, и это приводит к опухшие глаза и кожу эластичный. Меньше соли будет делать вам хорошо в этом случае. Если ваша диета содержит обработанные продукты, попробуйте уменьшить их.
  • Примените холодные компрессы. Андреа Камбио, доктор медицинских наук, дерматолог из Флориды, поддерживает мощь холодные компрессы для глаз пыхтел и влажный зеленый чай в пакетиках. Элизабет л Tanzi, доктор медицинских наук, дерматолог из Вашингтона, округ Колумбия, предлагает холодные ломтики ломтики огурца положить на глазах. Холодные мешки замороженных моркови или горох, размещены на глазах за четверть часа может быть альтернативой. Гель-маска для глаз может быть полезным.
  • Рассмотрим наполнителей. Заполнители могут быть полезны в случае коллагена и фиброзной гликопротеин сломать поэтому кожа вокруг псов, говорит Фредерик Брандт, доктор медицинских наук, дерматолог в книге 10 минут, 10 лет. Такие средства как наполнителей действительно работают и отечность не столь велика.
  • Научитесь принимать внешний вид ваших глаз. Есть люди, которые имеют предрасположенность к темные круги глаз и заплывшими глазами, как Фредерик Брандт пишет в своей книге. С возрастом кожа становится слабее и не столь упругой, поэтому puffy глаза и темные круги под глазами могут быть более заметными.
  • Крем для глаз. Крем для глаз и другие продукты красоты могут работать как идеальный глаза круги лечение.

Как удалить мешки под глазами?

Как удалить морщины и мешки под глазами? Мы можем порекомендовать лучшие глаза круги лечение:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Eyes Circles

Treatments to Get Rid of Eyes Circles

We recommend the following products to get rid of eyes circles:

Eyes Circles

Some people have eyes circles that spoil their appearance as dark rings under eyes say that we are very tired and probably sick. This is so evident that makes people worry. It can be not so easy to avoid them when person suffers from this problem. This is such a nuisance for many individuals and bothers them much.

There are some things that lead to eyes circles and make them look horrific. It appears with age or when the person is not healthy. But in some cases it is not that hard to eliminate them.

Eyes circles can be just a warning that there are some serious health problems and something is wrong with your body. Usually tension and being tired for a long time brings to it. The same can happen if you've run out of adrenalin and have problems with kidney.

CNNAccording to CNN:

No matter what the reason it, eyes circles spoil the look: they make you look exhausted. Fortunately, there are a lot of things that can help you to deal with the problem from simple eye cream to surgical eyes circles treatment. It is better to look generally at the trouble because this is just an outer sign and you can enhance health of the whole body.

According to cosmologists, 9 out of 10 individuals suffer from eyes circles at some point of their lives. But still there are measures that can minimize dark spots under eyes and return the former brightness to them.

Causes of Eyes Circles

In case you look for the treatment to improve your health, this must be your main concern. If eyes circles remain long and are not just the consequences of a big party which was a day before, you need to consult the doctor and look for the causes of eyes circles and appropriate eyes circles treatment together. Probably, this can be a simple eye cream.

Weill Medical College of Cornell University in Manhattan"There are a lot of factors that contribute to quote-unquote dark circles,"

- said Dr. Diane Berson, an assistant professor of dermatology at the Weill Medical College of Cornell University in Manhattan.

"It's a combination of heredity and genetics.

Most people think dark circles are a telltale sign of tiredness, or the unsightly evidence of a binge involving one too many margaritas. That is true to a certain extent, as fatigue makes skin dull, and drinking alcohol dehydrates and thins the skin.
"
There can be found the following causes of eyes circles:
  • Allergic reaction - this is one of the most frequent causes of eyes circles. In case this is the cause you should treat it first of all because the local eyes circles treatment may not be effective. Allergen removal is a must. In case this is a seasonal allergy, there are a lot medicines sold in the drug stores to cope with the trouble. There are allergies which are impossible to treat and keeping away from the allergen is the only remedy. In case eyes circles do not disappear, the root of the food allergy may be hidden for you or probably some chemical in your surrounding causes it. Discuss it with a dermatologist to find out the allergen. In some cases insufficient amount of B6, B12 and folic acid can be the reason. Probably, intake of vitamins will alleviate your problem.
  • Gluten intolerance - eyes circles can be caused by gluten intolerance, which is considered to be an allergy. One can suffer from allergic reaction to wheat flour for instance. If your condition is grave, it can be celiac disease. Consult the doctor to find out and take the blood test to reveal it. It's essential not to forget though, that it can be just gluten intolerance that has nothing to do with celiac disease.
  • Accumulation of insufficient sleep - being much under tension, frequent insomnia, sleep apnea, will find their reflection upon your skin. You must have enough sleep to look healthy.
  • Nasal congestion - colds may cause dark eyes circles when the nose is blocked. The reason is easily explicable: the veins are dilated at this time and look darker.
  • Skin pigmentation irregularities is one of less common causes of eyes circle.
  • Being subjected to sunrays can boost production of melanin.
  • Thinning with age - the skin gets thinner with age, thus veins and vessels become clearly seen and fat with collagen becomes less with time.
  • Lifestyle factors - bad nutrition, abuse of alcohol consumption, caffeinated drinks in big quantities, smoking, little exercise. These are all causes of eyes circles. Consult a nutritionist in case you worry about your diet.
  • Heredity - find out if it is a hereditary condition, probably your relatives suffer from it too. This by no means denotes that there is nothing you can do about it, but the hereditary factors complicate the treatment results.
  • Fluid Retention - dilated blood vessels get swollen, and this causes dark eyes circles. Excessive salt in nutrition and smoking are usual reasons. Fluid retention can be caused by some health conditions (for instance, problems with heart, kidney, thyroid, liver) or drugs that dilate blood vessels. Tell your doctor all symptoms you have.
  • Dehydration - eyes circles may indicate dehydration.
  • Facial features - eyes circles seem to you only as it is a result of shadowing from your face features. Apply make up tricks to manage it somehow.

Eyes Circles Treatment

In spite of the common belief that circles under eyes are caused by exhaustion this is caused mainly in the opinion of professionals by capillaries located close to the surface of the skin. As blood starts oxidizing, it becomes bluish red, looking like a bruise. As skin at this place is thin, it spoils the appearance of the person and eyes circles appear. If your skin is transparent and more blood slows in dilated blood vessels, the circles get darker. To make the matters worse, with time it becomes constant!

Yale University School of Medicine"Dilated blood vessels that sit close to the thin under-eye skin are another cause, doctors said. And airborne allergens, which cause blood to pool in the vessels under the skin, can worsen their appearance,"

- said Dr. John A. Persing, a professor and the chief of plastic surgery at the Yale University School of Medicine.

"Eyes circles treatment for these sufferers may be as simple as an eye cream".

Eye Cream

Eye Cream is an eyes circles treatment that should be produced by one of leading anti-aging skincare companies of the USA. An effective eye cream should fight with the most serious beauty problems: eyes puffiness, wrinkles and dark eyes circles.

We can recommend the following natural eye creams:
  1. Eyelasticity — 97 pts.
  2. Revitol Eye Cream — 76 pts.
  3. Eye Secrets — 52 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Eyelasticity, 97 points. Eyelasticity has been formulated with a series of active ingredients that have been clinically proven to significantly reduce factors that contribute to eye-aging.

Money Back Guarantee: You have 90 days to try the Eyelasticity Cream with absolutely NO RISK or future obligation. If you're not completely thrilled with the overall reduction in the appearance of your expression lines, under-eye circles, and puffiness, then simply return it for a no-questions-asked refund of money paid minus shipping and handling within 97 days of purchase.

Eyelasticity Ingredients: Eyeseryl, SynŽ-ake, ReguŽ-age, ProCollONe+, Hydrolite 5, Symglucan, Water, Aloe Barbadensis (Aloe Vera) Leaf Juice, Caprylic Capric Triglycerides, Beta Glucan, Pentylene Glycol, Acetyl Tetrapeptide-5, Hydrolyzed Rice Bran Protein, Oxido Reductases, Glycine Soja (Soybean) Protein, Glycerin, Dipeptide Diaminobutyroyl Benzylamide Diacetate, Hydrolyzed Soybean Fiber, Vitus Vinifera (Grape) Seed Oil, Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, Glyceryl Stearate, Panthenol, Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Camellia Sinensis (Green Tea) Leaf Extract, Vitis Vinifera (Grape) Seed Extract, Vaccinium Myrtillus(Bilberry) Extract, Silybum Marianum (Milk Thistle) Extract, Pinus PinasterBark (Maritime Pine) Extract, Ginkgo Biloba Extract, Sodium Lactate, Xanthan Gum, Laureth-4, Disodium EDTA, Quaternium-15.

Why #1? No other eye cream is as good as Eyelasticity made by Skinception for getting rid of the appearance of expression lines, reducing dark, under-eye circles, eliminating puffiness and bagging, increasing collagen & elastin production, reducing laugh lines and crow's feet, helps eliminate dark circles under eyes, reducing bags and puffiness under eyes, reduce wrinkles and moisturize and soften skin. All these results have been confirmed by numerous clinical studies.

Order Eyelasticity
RatingHealthcare Product#2 - Revitol Eye Cream includes moisturizing emollients and natural ingredients that help counter moisture loss and other characteristics of under-eye circles. This soft, non-greasy eye cream absorbs quickly and leaves your skin feeling smooth and supple.

Guarantee: 90 Day. If you have not seen the results you were expecting or are not satisfied in any way, send then back your empty or partially used containers.

Ingredients of Revitol Eye Cream: Water, Caprylic/Capric Triglyceride, Glycerin, Silica, Hydrogenated Palm Kernel Glycerides, Hydrogenated Palm Glycerides, Cetearyl Alcohol, Cetyl Alcohol, Glyceryl Stearate, PEG-75 Stearate, Ceteth-20, Steareth-20, Butylene glycol, Niacinamide, Fraxinus excelsior bark extract, Silanetriol, Potassium citrate, Propylene Glycol, Dipelargonate, Dimethicone, Dehydroacetic Acid, Benzyl Alcohol, Chrysin, N-Hydroxysuccinimide, Palmitoyl Oligopeptide, Palmitoyl Tetrapeptide-7. Xanthan Gum, Carbomer, Bisabolol, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Allantoin, Triethanolamine, Panthenol, Tocopheryl Acetate, Sodium Hyaluronate, Ascorbic Acid.

Suggested Use: apply a small amount of Revitol Eye Cream under & around the eye area in a circular motion. For best results apply Revitol Eye Cream to clean skin twice daily.

Why not #1? There are no clinical studies that confirm the effectiveness of Revitol eye cream.

Order Revitol Eye Cream
RatingHealthcare Product#3 - Eye Secrets includes an Instant Eye Tightener cream with a unique blend of active ingredients; together they diminish wrinkles, reduce puffiness, tighten skin and reduce dark under-eye shadows. Based on breakthrough formulations puffiness, wrinkles and dark eye-bags can be reduced in less than 5 minutes.

Guarantee: 7 Days. Returned items should be unused and must be returned in original packaging with any enclosed documentation within 7 days of receipt.

Instant Eye Tightener contains collagen, aloe, vitamin B, and much more.

Why not #1? Although there are clinical studies that confirm the effectiveness of Instant Eye Tightener, the product guarantee is only 7 days which is not enough. The manufacturer cannot disclose the full list of ingredients which is bad too.

Order Eye Secrets

Prevent Eyes Circles

Numerous factors can cause eyes circles or puffy eyes - when you do not get enough sleep or get too much of it, when you do not have enough food or you are just getting older with time. To prevent eyes circles, experts offer the following:
  • Sleep. It's a must in case you wish to avoid puffy eyes and prevent eyes circles. The must be eight hours of sleep in your schedule daily.
  • Drink. Hydration is important and helps to get rid of puffy eyes, in the opinion of Carolyn Jacob, MD. a dermatologist from Chicago. As you consume drinks and water in particular then your skin tone is better and your skin is firmer.
  • Less salt. Salt is known for its quality to retain fluid in the body and this leads to puffy eyes, and skin looking doughy. Less salt will do you good in this case. If your diet contains the processed products, try to reduce them.
  • Apply cool compresses. Andrea Cambio, MD, a dermatologist from Florida, supports the might of cool compresses for puffed eyes, and humid green tea bags. Elizabeth L. Tanzi, MD, a dermatologist from Washington, DC, offers cold slices of cucumber slices put on the eyes. Cold bags of frozen carrots or peas placed on the eyes for a quarter of an hour can be an alternative. A gel eye-mask can be helpful.
  • Consider fillers. Fillers can be useful in case collagen and fibrous glycoprotein break down therefore the skin around pooches out, says Fredric Brandt, MD, dermatologist in the book 10 Minutes, 10 Years. Such remedies as fillers really work and puffiness is not so big.
  • Learn to accept the look of your eyes. There are individuals who have proneness to dark eye circles and puffy eyes, as Frederic Brandt writes in his book. With age, skin gets weaker and not so elastic, therefore puffy eyes and dark circles under eyes can be more visible.
  • Eye cream. Eye cream and other beauty products may work as a perfect eyes circles treatment.

How to Remove Bags under Eyes?

How to remove wrinkles and bags under eyes? We can recommend the best eyes circles treatments: