Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Сжигание Жира – Как Похудеть

Лучшие Сжигатели Жира

Мы рекомендуем вам пользоваться только лучшими сжигателями жира, если вы хотите похудеть:

Жировые Отложения

Все только и говорят о том, как уменьшить жировые отложения, поскольку oжирение стало глобальной проблемой. К сожалению, многие люди страдают от заблуждения, что жир - это плохо и его надо обязательно сжигать.

Они не понимают, что жиры играют очень важную роль в поддержании определенных параметров организма важных для его правильного функционирования. Без сомнения, избыточные жировые накопления вызывают серьезные осложнения со здоровьем, но вы должны понимать, что недостаток незаменимых жирных кислот оказывает такой же вред.

Министерство ЗдравоохраненияМинистерство Здравоохранения:

Природа благословила женщин, дав им особую способность рожать и поддерживать существование человеческой расы. В сравнении с мужчинами, высокий уровень жира в теле женщины и совершенно другой метаболизм являются частью этой особой силы, которая делает их способными на вскармливание детей.

Жировые накопления в организме женщины служат источником энергии для поддержки растущего ребенка и дают им способность выдержать любое возможное голодание во время беременности. Жир в организме женщины поддерживает правильный гормональный уровень, необходимый для роста и развития плода.
Жиры в нашем организме помогают реализовывать спусковой механизм aппетита и, таким образом, играют еще одну очень важную роль в поддержании общего здоровья и благополучия нашего организма. Когда люди испытывают продолжительное время недоедание или голод, этот защитный механизм обеспечивает, чтобы люди захотели и начали есть, прежде чем их вес начнет снижаться и станет угрозой для их жизни.

Не следует недооценивать роль жиров в организме как защитной прокладки для важных органов тела. Жировые накопления вокруг важных органов тела обеспечивают дополнительную защиту. В случае, если люди не имеют этой дополнительной защиты, любое возможное воздействие на брюшную полость может привести к роковой травме внутренних органов.

Безопасный Уровень Жиров в Организме

Негативные последствия избыточных жировых отложений являются одной из самых обсуждаемых тем в здравоохранении, и мы все слышали о вреде этих жиров. Вкратце, наиболее тяжелыми последствиями излишнего жира в организме являются осложнения на сердце, вызванные высоким уровнем холестерина. Повышенная инсулиновая резистентность в мышцах - это еще один очень серьезный фактор, вызывающий развитие диабета 2 типа. Излишний вес также оказывает отрицательное воздействие на опорно-двигательный аппарат, вызывая износ суставов.

С другой стороны, если вашему организму не хватает важных жирных кислот, вы можете страдать от недостатка питательных веществ, несмотря на прием витаминных добавок. Так как большинство витаминов являются жирорастворимыми, ваш организм не будет иметь всего необходимого для их усвоения и сохранения. Вам необходимо достаточное количество жирных кислот, чтобы вы смогли использовать пищевую поддержку, предусмотренную витаминными добавками к рациону.

Министерство ЗдравоохраненияПо данным Министерства Здравоохранения:

Исследования показывают, что женщинам возрастной группы 20-40 лет требуются жизненно важных жирных кислот на 21-33% больше. Потребности в основных жирах для женщин, которым чуть больше 40 лет, немного выше - в диапазоне от 23-35%. Когда потребление жизненно важных жирных кислот выходит за этот рекомендуемый диапазон, женщины могут страдать от негативных последствий жировой недостаточности или ожирения, в зависимости от состояния.

Что касается мужчин, то по сравнению с женщинами им требуется поддерживать гораздо более низкий уровень незаменимых жиров. Нормальный уровень жиров в организме колеблется в пределах от 8 до 19% для возрастной группы 20-40 лет, и немного выше - в диапазоне 11-22% рекомендуется для мужчин возрастной группы 41-60 лет.

Как Сжечь Лишний Жир и Похудеть

Ваше похудение и диетические программы должны быть направлены на создание гармоничного баланса, а не фокусироваться исключительно на сжигании жира. Это осложняет поиск нужных программ по снижению веса, которые действительно способствуют укреплению здоровья. Вот почему многие люди разочаровываются, когда обнаруживают, что многие программы похудения и диетические программы оказались неэффективными для них, несмотря на затраты времени, усилий и денег.

Люди, в основном, сталкиваются с проблемами похудения. Сжигатели жира могут решить проблемы людей, отчаянно пытающихся сжечь лишний жир и похудеть. Они поддерживают реализацию программ похудения или диетических программ и при регулярном приеме дают впечатляющие результаты.

Для тех из вас, кто не имеет представления о сжигателях жира - функциональные или фармацевтические пищевые добавки и таблетки известны как сжигатели жира. Сжигатели жира помогают людям похудеть за счет улучшения обмена веществ и контроля за их тягой к пище. Сжигатели жира являются очень эффективными для борьбы с голодом, в то время как потребляемые углеводы непосредственно используются для получения энергии, не оставляя никаких излишков, которые будут храниться в виде жира. Проще говоря, вы будете сжигать больше калорий и худеть во время ваших тренировок, не чувствуя усталости, так как ускоренный обмен веществ будет поддерживать вас, производя дополнительную энергию.

Лучшие Сжигатели Жира

Если вы хотите поддерживать себя в спортивной форме с помощью сжигателей жира, вы должны выбрать правильный состав для эффективного сжигания жира. Некоторые продукты обеспечивают более лучшие результаты, чем другие. Есть много факторов, которые определяют эффективность этих сжигателей жира. Например, составы с нужными ингредиентами и достаточно длительными сроками испытаний очевидно будут давать ожидаемые результаты. Если вы купите продукты, которые не лучше, чем таблетки кофеина, это, конечно, не принесет желаемого результата, и вы не похудеете.

Мы рекомендуем только лучшие сжигатели жира:
  1. Phen375 — 94 балла.
  2. PureAcaiBerry — 85 баллов.
  3. Thermacuts — 76 баллов.
RatingHealthcare Product№ 1 - Phen375, 94 балла из 100. Phen375 уникален в том смысле, что он не только сжигает лишний жир, но и преобразовывает новый жир в энергию. Вы получите очень впечатляющие результаты, когда потребление калорий снижается очень быстрым и безопасным способом. Продукт произведен в США и Европе и был одобрен Министерство Здравоохранения и Европейским Альянсом по вопросам здравоохранения (EPHA). Отзывы пользователей показывают, что Phen375 позволяет людям уверенно сбрасывать 25 фунтов/11кг за шесть недель.

Гарантия Возврата Денег: Если вы не похудеете в течение 30 дней, производитель вернет деньги согласно правилам возврата, представленными на их сайте.

Ингредиенты Phen375: Карбонат Кальция 36%, Хром (Пиколинат Хрома) 12%, Патентованная Смесь, L-карнитин (L-тартрат) 68%, Экстракт Померанца (плода) {стандартизированный под 10% Синефрин}, Кофеин Безводный, Кайенский перец 10m Hu/g, Дендробиум Благородный (Орхидея), Корень Форсколина (10% Форсколин).

Почему № 1? Phen375 является результатом продолжающегося исследования мирового бестселлера диетических таблеток Phentemine. Эти удивительные таблетки уже давно признаны самым мощным подавителем аппетита и сжигателем жира из когда-либо существовавших. Phen375 был разработан, чтобы подавить тягу к пище, которая обычно вызывают сбой диеты еще до начала ее действия. В самом деле, с Phen375 не нужна сильная воля. Его мощная способность подавлять аппетит означает, что ваша зависимость от еды находится под контролем. При использовании Phen375, вы сможете гораздо легче переживать похудение.

Заказать Phen375
RatingHealthcare Product№ 2 - PureAcaiBerry, 85 баллов. PureAcaiBerry помогает вам в очищении и омоложении организма с его сильным антиоксидантным эффектом. Ягоды Асаи - очень богатый источник Белков, Комплекса Витаминов B, Витаминов К, Никотиновой Кислоты, жирных кислот Омега-3, Омега-6 и Омега-9. Ягоды Асаи известны способностью повышать иммунитет и ускорять обмен веществ и таким образом помочь в похудении и поддержании хорошего здоровья.

Гарантия Возврата Денег: Если по какой-либо причине вы не удовлетворены действием препарата PureAcaiBerry, просто верните неиспользованные порции в оригинальных контейнерах в течение 67 дней с момента получения заказа. Вам будут возвращены 100% потраченных денег, исключая доставку и обработку заказа.

PureAcaiBerry - это мощный комплекс натуральных ингредиентов, разработанный для быстрого и эффективного сжигания жира. В его основе лежит компонент Acai Berry. PureAcaiBerry также включает один из лучших компонентов для снижения жира, представленных на рынкеt: Экстракт Зеленого Чаяt.

Почему не № 1? Сайт PureAcaiBerry доступен только на английском языке.

Заказать PureAcaiBerry
RatingHealthcare Product№ 3 - Thermacuts, 76 баллов. Thermacuts стал очень популярным во всем мире, и люди успешно использовали эту формулу для сжигания жира и контроля своего веса. Thermacuts сжигает жир, хранящийся в клетках, а затем преобразует лишний жир в энергию, что снижает дневное потребление калорий и ускоряет метаболические процессы в организме, умеряя таким образом ваш аппетит.

Гарантия Thermacuts: Вам будут возвращены деньги за каждую невскрытую упаковку, если только вы не удовлетворены результатам лечения.

Ингредиенты Thermacuts: Thermacuts представляет собой идеальное сочетание ингредиентов, которое вы не найдете ни в одном препарате. Эта инновационная формула ускоряет два процесса: термогенез и липолиз, что являются природной помощью в похудении.

Почему не №1? Мы не смогли найти полный перечень всех ингредиентов Thermacuts.

Заказать Thermacuts

Безопасность Сжигателей Жира

Прежде чем начать использовать какой-либо сжигатель жира, вы должны понимать требования безопасности при использовании определенных функциональных или фармацевтических продуктов. Сжигатели жира могут обеспечить очень впечатляющую поддержку вашему режиму похудения, но они также могут привести к вредным последствиям, если вы не будете использовать их должным образом или игнорировать указания инструкций. Поэтому необходимо внимательно читать инструкции и следовать рекомендациям по использованию сжигателя жира, в особенности, касающиеся дозировки таблеток или добавок.

Никогда не пытайтесь получить быстрый результат путем увеличения рекомендуемой дозировки! Ошибочное мнение, что увеличение дозировки позволит сжечь дополнительные килограммы, приведет вас к серьезным неприятностям. Сжигатели жира абсолютно безопасны, если использовать их разумно и не совершать глупых ошибок, отвергая рекомендации специалиста. Сжигатели жира обеспечат вам впечатляющие результаты в поддержке вашей программы похудения, если вы используете их в соответствии с рекомендациями.

Лучшие Таблетки для Сжигания Жира

Мы рекомендуем использовать только лучшие таблетки для сжигания жира и снижения веса:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Fat Burning – How to Lose Body Fat

Best Fat Burners

We recommend only the best fat burners:

Body Fat

Everybody is just talking about the ways to reduce body fat as obesity has become a global concern. Unfortunately, many people suffer from the misconception that fat is a bad thing that has to be necessarily burned.

They fail to realize that fat play a very important role in proper functioning of our body parameters. No doubt, excessive fat accumulations produce serious health complications, but you must understand that lack of essential fatty acid is equally harmful.

National Institutes of HealthNational Institutes of Health:

Nature has blessed women with some special power for giving birth and sustaining human race. As compared to their male counterparts, high levels of body fat in women and entirely different metabolism are part of this special power that makes them capable of nurturing babies.

Fat accumulations in a woman's body serve as a reservoir of energy to support the growing baby and prepare them to sustain any possible starvation during the pregnancy. The fat within the woman's body supports the right hormonal levels required for growth and development of the fetus.
Fats in our body support the triggering mechanism of appetite and thus, provide another very important role in maintaining overall health and well-being of our body. When people experience prolonged malnutrition or starvation, this defense mechanism ensures that people start eating before their body weight starts declining and become a threat against their lives.

The role of body fat as a cushion to the important body organs should not be underestimated. The fat accumulation around important body organs provides additional protection. In case individuals don't have this additional protection, any possible impact on the abdominal cavity can produce fatal internal injuries.

Safe Body Fat Levels

The negative implication of excessive body fat is one of the most talked about health issues, and we all know the possible consequences of too much fat accumulation. To recapitulate, the most severe implication of excessive body fat, most probably, relates to heart complications from higher cholesterol levels. Increased insulin resistance of the muscles is another very serious ramification that induces the onset of type 2 diabetes. The excessive weight also produces a negative impact on the musculoskeletal system, causing the wear and tear of joints.

On the other hand, if your body lacks essential fatty acids, you might suffer from nutritional deficiencies despite taking vitamin supplements. Most of the vitamins are fat soluble and therefore, your body won't be equipped to absorb and store them. You need sufficient amounts of fatty acids before you can utilize the nutritional support provided by the dietary vitamin supplements.

FDAAccording to FDA:

The studies indicate that women in age groups of 20-40 years require 21-33 percent more essential fatty acids. The requirement of essential fats for women who are more than 40 years of age is slightly higher, ranging between 23-35 percent. When intake of essential fatty acids falls outside this recommended range, women may suffer from the negative consequences of insufficient fat or obesity, depending on the condition.

As for males are concerned, they are required to maintain much lower essential fat as compared to women. The healthy body-fat ranges from 8 - 19 percent for 20-40 years age group males, while slightly higher body fat in the range of 11-22 percent is recommended for males in 41-60 years age group.

How to Burn Fat

Your weight loss and diet program should be designed to create a harmonious balance rather than exclusively focusing on fat burning. This makes it difficult to find the right weight-loss program that promotes good health. This is the reason why many people become frustrated when they find that no weight-loss and diet programs have worked for them, despite wasting lots of time, efforts and money. They keep on experimenting by switching over the weight-loss ideas and programs.

People mostly face problems in losing weight. Fat burners can solve the problems faced by many people who desperately try to burn their excess fat. It supports the weight-loss or diet program and produces impressive results on regular intake.

For those of you who have no idea about fat burners, nutraceutical or pharmaceutical dietary supplements and pills are known as fat burners. The fat burners help people in shedding extra fat by improving metabolism and controlling their cravings for food. Fat burners are very effective in controlling your hunger while consumed carbs are directly used up for producing energy without leaving any surplus to be stored as fat. Simply speaking, you will burn more calories during your workouts without feeling tired as the improved metabolic rate will support you by producing additional energy.

Best Fat Burners

If you wish to support your fitness regime with fat burner, you must select the right formulation for effective fat burning. Some products provide better results than others. There are many factors that determine the effectiveness of these fat burners. For example, the formulations with right ingredients and sufficiently long duration of trial and testing will obviously produce results as expected. If you buy products, which are no better than caffeine tablets, it will certainly not produce the desired results.

We recommend only the best fat burners:
  1. Phen375 — 94 pts.
  2. PureAcaiBerry — 85 pts.
  3. Thermacuts — 76 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Phen375, 94 points out of 100. Phen375 is unique in the sense that it not only burns extra fat but also converts new fat into energy. You get very impressive results when calorie intake is also reduced in a very fast and safe manner. The product is manufactured in the USA and Europe and has been approved by FDA and European Public Health Alliance. The user feedbacks reveal that Phen375 allows people to confidently lose 25lbs / 11kg in six weeks.

Money Back Guarantee: If you do not lose weight in 30 days, the manufacturer will refund the purchase price as per the return policy as stated on their website.

Phen375 Ingredients: Calcium Carbonate 36% Grain, Chromium(pikolinate) 12%, Proprietary Blend, L-carnitine(l-tartrate) 68%, Citrus Aurantium(fruit) Extract {standardized For 10% Synephrine}, Caffeine Powder Anhydrous(capsicum Frutescens), Cayenne(capsicum) 10m Hu/g, Dendrobium Nobile Extract (from Orchids), Coleus Forskolii Root Pe(10% Forskolin).

Why #1? Phen375 is the result of an ongoing research venture into the global best-selling Phentemine diet pills. These amazing pills have been long recognized as the most powerful suppressant and fat burner to ever exist. Phen375 was developed to stop cravings that normally cause diets to fail before they even get started. In fact, with Phen375, a strong willpower is not necessary. Its powerful appetite suppression means that your cravings are kept under control. While using Phen375, you will benefit from a much easier weight loss experience.

Order Phen375
RatingHealthcare Product#2 - PureAcaiBerry, 85 points. PureAcaiBerry helps you in cleansing and rejuvenating the body with its strong anti-oxidant effects. The berries are very rich sources of Fibers, Vitamin B Complex, Vitamin K, Niacin, Omega-3, Omega-6 and Omega-9 fatty acids. Acai Berries are known for boosting immunity and metabolic rate and thus help you in losing weight and maintaining better health.

Money Back Guarantee: If for any reason you are not fully satisfied with PureAcaiBerry, simply return the unused portion in the original container within 67 days of when you received your order. They will refund you 100% of the product price - excluding shipping charges.

PureAcaiBerry is a powerhouse of natural ingredients designed to burn fat quickly and effectively. At it's core is the fat busting ingredient - Acai Berry. PureAcaiBerry also includes one of the best fat loss ingredients on the market: Green Tea Extract.

Why not #1? We could not find a full list of ingredients of PureAcaiBerry.

Order PureAcaiBerry
RatingHealthcare Product#3 - Thermacuts, 76 points. Thermacuts has become very popular across the world, and people have successfully used this formula for burning fat and controlling their weight. Thermacuts burns fat stored in your cells, and then turns excess fat into energy, which reduces daily calorie intake and speeds up your body's metabolic rate, curbing your appetite in this way.

Thermacuts Guarantee: They will return your money for each pack that hasn't been opened if only you aren't satisfied with the results of treatment.

Thermacuts Ingredients: Thermacuts is a perfect blend of ingredients never seen before in one capsule. This breakthrough formula accelerates two processes: thermogenesis and lipolysis, natural weight loss aids.

Why not #1? We could not find a full list of ingredients of Thermacuts.

Order Thermacuts

Safety of Fat Burners

Before you start using any fat burner, you must understand that the safety requirements for using specific pharmaceutical products. Fat burners can provide very impressive support to your weight-loss regime, but they can also create harmful consequences if you fail to use them properly or ignore the recommended instructions.

Therefore, you must carefully read the instructions and follow the recommendations for using fat burners, particularly the dose of pills or supplement. Never try to gain quick results by increasing recommended dose! The misconception that increasing the dose will allow burning additional pounds will lead you to serious trouble. Fat burners are absolutely safe if you use them wisely and don't commit any silly mistakes by overruling the expert advice. Fat burners will produce impressive results in supporting your weight-loss program if you use them as recommended.

Best Fat Burning Pills

We recommend only the best pills for fat burning: