Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как улучшить женскую плодовитость? Природные женского бесплодия лечение

Как улучшить женскую плодовитость?

Лучшие натуральные продукты для повышения женского плодородия являются:

Женское бесплодие

Сообщается, что бесплодие, которое затрагивает в равной степени мужчины и женщины, наблюдаться в около 10 процентов супружеских пар в США только. Наблюдений, проведенных в центры по контролю и профилактике заболеваний показало, что его появление в большую часть времени назначен женского бесплодия, с мужского бесплодия в 40% случаев приходилось. В около 5% пар причина остается неизведанной, и в ряде других случаев бесплодие связано с различных неблагоприятных факторов в обоих партнеров.

С прогрессом в области репродуктивных лет качество и количество яиц уменьшается в женщин, которые имеют ограниченное количество тех, от рождения. Каждый год, начиная с 30 лет, уменьшает их шансы успешного зачатия на 3-5%. И после 40 лет эти шансы растут даже тоньше.

National Institutes of HealthНациональные институты здравоохранения:

Бесплодие является термин врачи использования, если женщина не смогла забеременеть после по крайней мере одного года попыток. Если женщина держит выкидышей, он также называется бесплодие. Женское бесплодие может привести от физических проблем, гормон проблемы и образ жизни или экологические факторы.

В большинстве случаев бесплодия у женщин в результате проблем с производством яиц. Одной из проблем является преждевременное угасание функции яичников, в котором Яичники перестают функционирования до естественной менопаузой. В синдром другой, синдром поликистозных яичников (СПКЯ) яичников не может освободить яйцо регулярно или не может выпуск Здоровое яйцо.

Симптомы женского бесплодия

Первый тревожный сигнал приходит, когда пару постоянно не удается зачать ребенка. Изменения в овуляция и менструальный цикл у женщин может быть симптомом бесплодия, связанные с заболеванием. Вот некоторые из возможных симптомов женского бесплодия:
  • Нерегулярные периоды: каждый раз, когда есть разное количество дней между периодами.
  • Периоды являются ненормальными: кровотечения может быть легче или тяжелее каждый раз.
  • Ненормальные овуляции: тесты показывают без яиц.
  • Периоды являются болезненными и выражаются с тяжелой тазовой боли и возможных судороги и боли в спине.
  • Отсутствие периодов: не иметь их вообще или их остановить внезапно.
Женщин в начале 30-х или более молодых врачей может рекомендовать пытаются зачать ребенка за год до их тестирования или лечение женского бесплодия.

Для женщин в возрасте 35 – 40, которую рекомендуется обсудить любой концепции связанные проблемы с врачом, если непродуктивных пытается продолжается в течение полугода.

Тестирование и лечение начнется сразу для женщин старше 40 с тазовых органов (PID), история болезненной или нерегулярных периодов, несколько выкидышей, эндометриоз или предварительного лечения на свои медицинские записи.

Причины женского бесплодия

Следующие факторы также могут вызвать женского бесплодия:
  • Гормональные расстройства, как проблемы с овуляцией. В результате этих синхронизированные гормональные изменения яйцеклетка освобождается от яичников и эндометрия (слизистой оболочки матки) утолщается в ожидании оплодотворенной яйцеклетки, что не может произойти. Женщины могут обнаружить эти проблемы на их собственных комплектов овуляции предсказатель, Базальные тела температуры (bbt) диаграммы, а также с помощью анализов крови, которые показывают уровень гормонов.
  • Поврежденные фаллопиевы трубы. Маточные трубы являются проходов, через которые яйца голову из яичников матки. Когда они повреждены, они делают невозможным контакт между спермы и яйца. Эндометриоз, инфекции органов малого таза, а также таза операций, ведущих к образованию рубцов может привести к повреждению фаллопиевых труб.
  • Матки условия , такие как миомы и полипов, а также аномальные анатомия матки.
  • Состояния шейки матки. Реже, чем другие, в этом состоянии сперма не может пройти через канал шейки матки. Он может в результате предварительного шейки матки хирургическая процедура или возникают в результате аномальные слизь производства. С состоянием шейки матки зачатия можно добиться через внутриматочная инсеминация.
  • Бесплодия неизвестного происхождения. До сих пор причинам около 10-15% случаев бесплодия в пары не могут быть обнаружены после медицинских исследований.
American Pregnancy AssociationАссоциация американских беременности:

Наиболее распространенные причины женского бесплодия включают в себя проблемы с овуляцией, повреждение фаллопиевых труб или матки, или проблемы с шейки матки. Возраст cancontribute бесплодие, потому что как женщина стареет, naturallytends ее плодородия для уменьшения.

Диагностировать женского бесплодия

Первый шаг для диагностики бесплодия у женщин это соблюдать овуляции: ли это происходит регулярно, предсказуемые интервалы. С выпуском яйцо сдвиг половых гормонов в организме, и этот сдвиг может быть обнаружен с помощью следующих тестов:
  • Принимая температура каждый день право после пробуждения утром. Смещение половых гормонов влияет на температуру тела рано утром, что должно быть немного выше.
  • Яйцо-релиз может быть предсказано также путем прогнозирования овуляции в мочи, доступна в большинстве аптек и аптеках. Она может быть выполнена прямо у себя дома. Этот тест проверяет уровень лютеинизирующего гормона. При положительном в середине цикла, он говорит, что вероятно вы собираетесь овуляции или овуляция недавно.
  • Вагинальная слизь также можно изучить у себя дома. Хотя и не такая легкая вещь, чтобы делать на one's own, с тщательной инструкции, что это можно интерпретировать изменения в последовательности шейки матки и внешний вид вагинальной слизи. Эти признаки сдвигов гормон расскажут об успешных овуляции.
Harvard Medical SchoolГарвардская медицинская школа рекомендует следующие шаги:

После того, как ваш доктор исследует вашу влагалище и органов малого таза, образец слизи из шейки матки и влагалища может испытываться на возможную инфекцию. При необходимости, анализы крови также может использоваться для подтверждения нормальной овуляции путем измерения уровня высокой прогестерона в более поздней части вашего менструального цикла.

Лечение женского бесплодия

Как улучшить женскую плодовитость? Метод лечения женского бесплодия зависит от возраста, причины и бесплодия продолжительности, а также других индивидуальных особенностей. Плодородия некоторых женщин могут быть восстановлены только один или два терапиями, в то время как другие может потребоваться многочисленные терапии различных типов, прежде чем их способность к зачатию восстанавливается.

Лечение может быть направлено на восстановление фертильности путем хирургического вмешательства или лекарства, а также к оказанию зачатия с изощренные методы.

Бесплодия, вызванного расстройств овуляции вообще лечить препаратами фертильности, которые расширения или регулировать овуляции. Как правило они работают как такие естественные гормоны как лютеинизирующего гормона (ЛГ) и фолликулостимулирующего гормона (ФСГ).

Женского плодородия лекарств

Использование женского плодородия лекарств может нести определенные риски, тоже, как разработка одышка, желудочно-кишечного тракта и вздутия живота и боли, а также увеличение яичников. Эти симптомы и признаки могут развиваться на ранних этапах беременности, а также во время прохождения индукции овуляции.

BBC NewsBBC претензий:

Возможные побочные эффекты снадобиь плодородности включают предменструальные симптомы, как тошнота,
Головные боли и увеличение веса. Другие препараты - чтобы помочь контроля менструального цикла или утолщаются подкладка чрева подготовить его к беременности, например - может также использоваться. Это также может вызвать побочные эффекты, такие как приливы, головные боли, тошнота и опухшие груди. Некоторые проблемы могут быть исправлены путем хирургических процедур, которые могут также улучшить общую женской плодородности.

Столь же эффективным, как они могут оказаться, эти процедуры являются очень дорогостоящими и могут иметь серьезные побочные эффекты. Именно поэтому мы рекомендуем вам начать принимать некоторые шаги в доме для того, чтобы улучшить ваши шансы получать супоросые.

Природные женского бесплодия лечение

Как улучшить женской плодовитости без этих побочных эффектов? Для столетий травяные средства правовой защиты были использованы для повышения плодородия путем стимулирования овуляции, баланса гормональной системы женщинами и чистки матки. Когда используется мудро для целей плодородия, эти природные женского бесплодия лечение изделия фрукты, цветы, кора и корни травы, может быть эффективным и безопасным.

Выпускается в виде капсул, чай или настойки, травяные лечения широко доступен и популярен для разнообразных физических лиц. Травяные женской плодовитости добавки оказались эффективными и безопасными. Мы можем рекомендовать следующие природные женского бесплодия варианты лечения:
  1. Conceive— 93 очка.
  2. FairhavenKit — 85 баллов.
RatingHealthcare Product#1 - Conceive , 93 очков из 100. « Conceive Для нее «формула содержит только правом формулирования травяные и минеральные экстракты, аминокислоты и витамины для поддержки вашего тела уровнях естественного гормона, улучшить здоровье яйцо и общей женской плодородности. Потому что этот продукт является 100% натуральная формула вам не нужно беспокоиться о любых неловко Доктор посещений или дорогих рецептов.

Conceive Гарантия: Если ваш партнер не упал беременных в течение 6 месяцев приема « Conceive » таблетки, производства компании дадут вам полный возврат средств.

Conceive Направления: просто принимать 2 таблетки в день и в течение всего за несколько недель будут нормализованы ваши уровни гормонов, улучшение вашего здоровья яйцо и вашей фертильности значительно увеличится, повышая ваши шансы зачатия.

Conceive Ингредиенты: Horny козел сорняков (Эпимедиум), целомудренная ягода, L-argenine, солодка, мака, женьшень, аскорбиновая кислота (витамин С), цинка.

Почему #1? Продукт включает в себя уникальную формулу трав, аминокислоты и витамины, которые поддерживают здоровье оптимальный спермы. Формула помогает увеличить подвижность сперматозоидов и живых сперматозоидов увеличивается до 10 раз.

ЗаказConceive
RatingHealthcare Product #2 - FairhavenKit, 85 баллов из 100. FairhavenKit создан для женщин, желающих полностью оптимизировать свои шансы на зачатие. При попытке получить супоросыми, зная ваш пик фертильных дней и получение правильного питания являются ключом к обеспечению успеха зачатия. Этот комплект содержит все необходимое для укрепления репродуктивного здоровья для женщин.

FairhavenKit гарантия: возвращение товаров авторизации могут быть запрошены для продукции, приобретенной в течение 30 дней, которые являются закрытой с неповрежденной пломбы безопасности. Пожалуйста, обратите внимание, что стандартные 10% повторно складировании плата будет применяться для всех возвращений.

5 продукция Включает в себя FairhavenKit : FertilAid, FertileCM и FertiliTea обеспечить правильное питание, поощрять гормональный баланс и помочь плодородные качества производства цервикальной слизи. OvaBoost помогает улучшить качество яиц и функции яичников. FertileDetox повышает фертильность женщин и мужчин, помогая детоксикации организма для нейтрализации и удаление токсичных соединений.

Почему не #1? FairhavenKit включает в себя 5 различных продуктов, чтобы помочь женщинам забеременеть быстрее. Однако это делает его слишком дорогим.

Заказ FairhavenKit

Как предотвратить женского бесплодия?

Следующие рекомендации помогут женщинам улучшить их шансы нормальной фертильности и получать супоросо:
  • Нормальный вес: недостаточный вес и полных женщин подвергаются более высокому риску развития расстройств овуляции. Упражнение умеренно, если вы хотите потерять вес, избегая интенсивный, напряженные упражнения, длится дольше, чем семь часов в неделю. Они могут привести к снижению овуляции.
  • Табак: для некурящих имеет многочисленные негативные последствия на фертильность, а также на общее состояние здоровья матери и плода возможно. Бросьте курить прямо сейчас, если рассматривать беременности.
  • Кофеин: его потребление следует сократить до менее чем шесть чашек в день.
  • Алкоголь: рождаемость может уменьшаться в результате интенсивного использования алкоголя (восемь или более напитков в неделю).
  • Стресс: пары, лечении бесплодия может выявить бедные результаты при условии психологического стресса. Найти способ уменьшить это может значительно увеличить шансы забеременеть.

Лучшее лечение женского бесплодия

Как улучшить женскую фертильность? Мы рекомендуем лучшее женское бесплодие:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Improve Female Fertility? Natural Female Infertility Treatment

How to Improve Female Fertility?

The best natural products to improve female fertility are:

Female Infertility

Infertility, that affects equally men and women, is reported to be observed in about 10 percent of couples in the USA alone. Observations conducted in the Centers for Disease Control revealed that its occurrence in most of the time is assigned to female infertility, with male infertility being accounted for in 40% of the cases. In about 5 percent of couples the cause remains undiscovered, and in a number of other cases infertility is linked to different unfavorable factors in both partners.

With the progress of reproductive years the quality and number of eggs decreases in women, who have a finite number of those from birth. Every year, starting from the age of 30, their chances of successful conception diminish by 3-5 percent. And after the age of 40 these chances grow even thinner.

National Institutes of HealthNational Institutes of Health:

Infertility is a term doctors use if a woman hasn't been able to get pregnant after at least one year of trying. If a woman keeps having miscarriages, it is also called infertility. Female infertility can result from physical problems, hormone problems, and lifestyle or environmental factors.

Most cases of infertility in women result from problems with producing eggs. One problem is premature ovarian failure, in which the ovaries stop functioning before natural menopause. In another, polycystic ovary syndrome (PCOS), the ovaries may not release an egg regularly or may not release a healthy egg.

Symptoms of Female Infertility

The first alarming signal comes when a couple continuously fails to conceive a baby. Changes in ovulation and menstrual cycle in women may be a symptom of infertility related to a disease. These are some of the probable symptoms of female infertility:
  • Periods are irregular: each time there is different number of days between periods.
  • Periods are abnormal: bleedings can be lighter or heavier each time.
  • Ovulation is abnormal: tests show no eggs.
  • Periods are painful and being expressed with severe pelvic pain and possible cramping and back pain.
  • Absence of periods: not having them at all or having them stopping abruptly.
To women in their early 30s or younger doctors may recommend trying to conceive a baby for a year before subjecting them to any testing or female infertility treatment.

For women aged 35 to 40 it is recommended to discuss any conception related concerns with a doctor if an unproductive trying continues for a half of year.

Testing and treatment will begin right away for women over 40 with pelvic inflammatory disease (PID), a history of painful or irregular periods, several miscarriages, endometriosis or prior cancer treatment in their medical record.

Causes of Female Infertility

The following factors also may trigger female infertility:
  • Hormonal disorders, like problems with ovulation. In the result of these synchronized hormonal changes, an egg is released from the ovary, and endometrium (the lining of the uterus) thickens in waiting for the fertilized egg that fails to occur. Women can detect these problems on their own by ovulation predictor kits, basal body temperature (bbt) charts, as well as using blood tests that reveal hormone levels.
  • Damaged fallopian tubes. The fallopian tubes are the passages through which the eggs head from the ovaries to the uterus. When damaged, they make the contact between the sperm and the egg impossible. Fallopian tube damage may result from endometriosis, pelvic infections as well as pelvic surgeries leading to scar formation.
  • Uterine conditions such as fibroids and polyps, as well as abnormal anatomy of the uterus.
  • Cervical condition. Less common than others, in this condition the sperm fails to pass through the cervical canal. It may result from a prior cervical surgical procedure or occur as a result of abnormal mucus production. With cervical condition, conception may be possible to achieve via intrauterine insemination.
  • Infertility of undetermined origin. The reasons of about 10-15% of infertility cases in couples still cannot be discovered after medical research.
American Pregnancy AssociationAmerican Pregnancy Association:

The most common causes of female infertility include problems with ovulation,damage to fallopian tubes or uterus, or problems with the cervix. Age cancontribute to infertility because as a woman ages, her fertility naturallytends to decrease.

Diagnose Female Infertility

The initial step to diagnose infertility in women is to observe ovulation: whether it occurs regularly, at predictable intervals. With the release of an egg the body's sex hormones shift, and this shift can be detected with the following tests:
  • Taking temperature every day right upon waking up in the morning. The shift of sex hormones affects early-morning body temperature that should be slightly higher.
  • Egg release can be predicted also by an ovulation predictor in urine tests, available at most pharmacies and drug stores. It can be performed right at home. This test checks the levels of luteinizing hormone. When positive near the middle of your cycle, it tells that probably you are about to ovulate or have ovulated recently.
  • Vaginal mucus also can be examined at home. Though not such an easy thing to do on one's own, with careful instruction is it is possible to interpret the changes in the consistency of the cervix and the appearance of the vaginal mucus. These signs of hormone shifts will tell about successful ovulation.
Harvard Medical SchoolHarvard Medical School recommends the following steps:

After your doctor examines your vagina and pelvic organs, a sample of mucus from your cervix and vagina may be tested for possible infection. If necessary, blood tests also can be used to confirm normal ovulation by measuring a high progesterone level in the later part of your menstrual cycle.

Female Infertility Treatment

How to improve female fertility? Method of female infertility treatment depends on the age, cause and infertility duration as well as other individual characteristics. Fertility of some women may be restored by just one or two therapies, while others may need numerous therapies of different types before their ability to conceive is restored.

Treatment may be directed toward restoring fertility by surgery or medication, as well as toward assisting conception with sophisticated techniques.

Infertility caused by ovulation disorders is generally treated with fertility drugs that enhance or regulate ovulation. As a rule, they work like such natural hormones as luteinizing hormone (LH) and follicle-stimulating hormone (FSH).

Female Fertility Medications

Use of female fertility medications can carry certain risks, too, such as developing shortness of breath, gastrointestinal problems and abdominal distention and pain along with enlargement of ovaries. These symptoms and signs can develop during the early stages of pregnancy, as well as while undergoing ovulation induction.

BBC NewsThe BBC claims:

Possible side effects of fertility drugs include premenstrual symptoms such as nausea, headaches and weight gain. Other drugs - to help control the menstrual cycle or thicken the lining of the womb to prepare it for pregnancy, for example - may also be used. These can also cause side effects, such as hot flushes, headaches, nausea and swollen breasts.
Some problems can be corrected by surgical procedures that may also improve the overall female fertility.

As effective as they may prove to be, these treatments are pretty costly and may have severe side effects. This is why we recommend you to start taking some steps at home in order to improve your chances of getting pregnant.

Natural Female Infertility Treatment

How to improve female fertility without these side effects? For centuries herbal remedies have been used to improve fertility through stimulating ovulation, balancing the hormonal system in women and cleansing the uterus. When used wisely for fertility purposes, these natural female infertility treatment products, made of fruits, flowers, bark and herb's roots, can be both effective and safe.

Available in the form of capsules, tea or tincture, herbal therapies are widely available and popular for a vast variety of individuals. Herbal female fertility supplements have proven to be effective and safe. We can recommend the following natural female infertility treatment options:
  1. Conceive — 93 pts.
  2. FairhavenKit — 85 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Conceive, 93 points out of 100. The "Conceive for Her" formula contains just the right formulation of herbal and mineral extracts, amino acids and vitamins to support your bodies' natural hormone levels, improve egg health and overall female fertility. Because this product is a 100% natural formulation you will not need to worry about any embarrassing doctor's visits or expensive prescriptions.

Conceive Guarantee: if your partner has not fallen pregnant within 6 months of taking "Conceive" pills, the production company will give you a full refund.

Conceive Directions: Simply take 2 pills daily and within just a few weeks your hormone levels will be normalized, your egg health improved and your fertility will be greatly increased, thus improving your chances of conception.

Conceive Ingredients: Horny goat weed (Epimedium), Chaste berry, L-argenine, Licorice, Maca, Panax ginseng, Ascorbic acid (Vitamin C), Zinc.

Why #1? The product includes a unique formula of herbs, amino acids and vitamins that support optimal sperm health. The formula helps to increase the mobility of sperm, and increases the live sperm count by up to 10 times.

Order Conceive
RatingHealthcare Product#2 - FairhavenKit, 85 points out of 100. FairhavenKit is created for women looking to fully optimize their chances of conceiving. When trying to get pregnant, knowing your peak fertile days and getting the proper nutrition are key to ensuring conception success. This kit provides everything needed to enhance reproductive health for women.

FairhavenKit Guarantee: Return merchandise authorization may be requested for products purchased within 30 days that are unopened with safety seals intact. Please note a standard 10% re-stocking fee will be applied to all returns.

FairhavenKit Includes 5 products: FertilAid, FertileCM and FertiliTea ensure proper nutrition, promote hormonal balance and help fertile quality cervical mucus production. OvaBoost helps to improve egg quality and ovarian function. FertileDetox enhances fertility in women and men by helping the body's detoxification systems to neutralize and remove the toxic compounds.

Why not #1? FairhavenKit includes 5 different products to help women conceive sooner. However, this makes it too costly.

Order FairhavenKit

How to Prevent Female Infertility?

The following recommendations will help women improve their chances of having normal fertility and getting pregnant:
  • Normal weight maintenance: both underweight and overweight women are at higher risk of developing ovulation disorders. Exercise moderately if you want to lose weight, avoiding intensive, strenuous exercises lasting longer than seven hours a week. They can result in decreased ovulation.
  • Tobacco: smoking has numerous negative effects on fertility as well as on general health of mother and the possible fetus. Quit smoking right away if considering pregnancy.
  • Caffeine: its consumption should be reduced to less than six cups a day.
  • Alcohol: fertility may decrease in the result of heavy use of alcohol (eight or more drinks a week).
  • Stress: couples undergoing infertility treatment may reveal poorer results when being subject to psychological stress. Finding a way to reduce it may dramatically increase the chances of becoming pregnant.

Best Female Infertility Treatment Products

How to improve female fertility? We recommend the best female infertility products: