Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как лечить генитальный герпес? Естественный генитальный герпес лечение

Как лечить генитальный герпес?

Как лечить генитальный герпес? Наши топ Рекомендуемая природных генитальный герпес лечение продуктами являются:

Генитальный герпес

Генитальный герпес является инфекция, вызванная вирусом простого герпеса или HSV. Существует два типа HSV, и оба могут вызвать генитальный герпес. HSV 1 типа наиболее часто поражает вызывает язвы, известный как лихорадка волдыри или герпесгуб, но он также может инфицировать и производить там язвы. Обычной причиной генитального герпеса является ВПГ 2 типа , но он также может заразить рот во время орального секса. Человек, который имеет генитального герпеса инфекция может легко пройти или передавать вирус незараженному человеку во время секса.

Herpes Viruses AssociationПо данным ассоциации вирусов герпеса:

Генитальный герпес может производить язвы (также называемый поражения) в и вокруг вагинальной области, на пенис, вокруг анального отверстия и на ягодицах и бедрах. Иногда язвы, также появляются на других частях тела, где вирус вошел через поврежденную кожу.
Генитальный герпес остается в некоторых нервных клеток тела для жизни и может производить симптомы генитального герпеса и выключения в некоторых инфицированных людей. Существует не способ вылечить генитальный герпес, генитальный герпес лечение можно использовать только для профилактики или лечения генитального герпеса вспышки.

Причины генитального герпеса

Основной причиной генитального герпеса секс с кем-то, кто уже имея генитальный герпес вспышки. Эта вспышка генитального герпеса означает, что HSV является активным. Лечение генитального герпеса используется для лечения этих вспышек. Когда активная, вирус обычно вызывает видимые язвы в области половых органов. Язвы отречься от вирусов (сарай), которые могут заразить другого человека. Иногда однако, человек может иметь вспышки и вообще без видимых язвы. Люди часто получают генитального герпеса, имеющие сексуальные контакты с другими людьми, которые не знают, что они инфицированы или которые возникли вспышки герпеса без каких-либо язвы.

Человек с генитальным герпесом также может заразить полового партнера во время орального секса. Вирус распространяется только редко, если вообще, прикоснувшись объектов например, унитаз или гидромассажная ванна.

Симптомы генитального герпеса

К сожалению большинство людей, которые имеют генитальный герпес не знаю это, потому что они никогда не имеют каких-либо симптомов генитального герпеса, или они не признают каких-либо симптомов генитального герпеса, которые они могут иметь. Когда есть симптомы генитального герпеса, они могут быть разными в каждом человеке. Чаще всего когда человек заражается с генитальным герпесом в первый раз, симптомы будут отображаться в течение двух до 10 дней. Эти первые эпизоды симптомы генитального герпеса обычно последние две-три недели.

Ранние симптомы генитального герпеса генитального герпеса вспышки включают в себя:
  • зуд или жжение чувство в области гениталий или анальный.
  • боли в ногах, ягодицы или гениталии.
  • Разгрузка жидкости из влагалища.
  • чувство давления в брюшной полости.
В течение нескольких дней язвы появляются вблизи где вирус попал в организм, такие как на рот, пениса или влагалища. Они также могут возникать внутри влагалища и шейки матки у женщин, или мочевыводящих путей прохождения мужчин и женщин. Маленькие красные шишки появляются первые, развиваются в пузыри и затем стать болезненным Открыть язвы. В течение нескольких дней язвы становятся коркой и затем исцелить не оставляя рубца. Некоторые другие симптомы генитального герпеса, которые могут пойти с первый эпизод генитального герпеса являются лихорадка, головная боль, мышечные боли, мочеиспускание болезненным или трудно, влагалища и опухание желез в области паха.

Генитальный герпес вспышки

Если вы были инфицированы HSV 1 или 2, вам будет вероятно иметь симптомы генитальный герпес или герпес вспышки время от времени. После лечения генитального герпеса, вирус отделки, быть активным, он затем отправляется в нервы в конце позвоночника где он остается какое-то время. Даже после того, как язвочки исчезли, вирус остается внутри нервных клеток в состоянии еще и скрытые, это означает, что оно неактивно.

National Institutes of Health Национальные институты здравоохранения:

Большинство людей вирус может стать активной несколько раз в год. Это называется повторения.

Но ученые еще не знаю, почему это происходит. Когда он снова становится активным, он проходит вдоль нервы кожи, где он будет себя, делая больше вирусов возле самого первого инфекции. Вот, где обычно появятся новые язвы.
Иногда вирус может стать активными, но не вызывают каких-либо генитального герпеса вспышки, которые можно увидеть. В эти времена небольшое количество вируса может пролить на или вблизи места первого инфекции, в жидкости из рот, пениса или влагалища, или с едва заметным язвы. Вы можете не заметить этот пролить, потому что он часто не причинить боль или чувствовать себя некомфортно. Несмотря на то, что вы можете не быть осведомлены о пролития, вы все еще можете заразить полового партнера в это время.

После первой вспышки генитального герпеса любые будущие герпес вспышки, как правило, мягкая и последний только около недели. Инфицированного человека может знать, что вспышка генитального герпеса вот-вот произойдет, ощущение покалывание или зуд в области половых органов, или боль в ягодицах или вниз ногу. Для некоторых людей, эти ранние симптомы генитального герпеса могут быть наиболее болезненных и раздражает частью эпизод.

Иногда присутствуют только покалывания и зуда и разрабатывать без видимых язвы, Лечение генитального герпеса не требуется. В других случаях, появляются пузыри, может быть очень маленьким и едва заметно, или они могут ворваться в открытые язвы, которые коркой, а затем исчезают.

Диагностики генитального герпеса

Потому что генитальный герпес язвы не могут быть видны невооруженным глазом, врач или других медицинских работников, возможно, сделать несколько лабораторных тестов , чтобы попытаться доказать, что другие симптомы генитального герпеса вызваны вирусом герпеса. Человек может все еще иметь генитального герпеса, однако, даже если лабораторные тесты не показывают вируса в организме.

Анализ крови не может показать ли человек может заразить другого человека с вирусом герпеса. В крови, однако, может показать, если человек был заражен в любое время с HSV. Есть также новые анализы крови, которые могут сказать, является ли человек был заражен с HSV 1 или 2.

Как лечить генитальный герпес?

Во время активного герпеса эпизод ли первый эпизод или повторить один, вы должны следовать несколько шагов простой герпес лечение , чтобы ускорить заживление и избежать распространения инфекции в других местах на теле или другим людям:
  • Держите зараженной области чистой и сухой, чтобы предотвратить другие инфекции из развивающихся.
  • Старайтесь избегать прикосновения язвы.
  • Мойте руки после контакта с язвы.
  • Избегайте сексуальных контактов с момента, когда вы сначала чувствовать какие-либо симптомы генитального герпеса до язвы полностью исцелен, то есть, парши отвалилась и новой кожи сформировала где был больной.

Генитальный герпес у женщин

Обычно инфекций генитального герпеса не вызывают серьезные проблемы в здоровых взрослых людей. В некоторых людей, чья иммунная система не работают должным образом эпизоды генитальный герпес может длиться долгое время и быть необычайно суровые. (Иммунной системы организма борется с иностранных захватчиков, таких как вирусы).

FDAЕда и администрация снадобья:

Если женщина имеет ее первый эпизод генитального герпеса, в то время как она является беременной, она может передать вирус ее неродившегося ребенка и может доставить преждевременного младенца. Половина из младенцев, инфицированных с герпесом либо умирают или страдают от повреждения их нервы.
Ребенок родился с герпесом можно разрабатывать серьезные проблемы, которые могут повлиять на мозг, кожу или глаза. Если младенцев, родившихся с герпесом лечат сразу с лечения генитального герпеса, увеличивается их шансы быть здоровым. Поэтому, если вы беременные и зараженные с генитальным герпесом, вы должны находиться в тесном контакте с врачом до, во время и после рождения ребенка. Если беременная женщина имеет место вспышка генитального герпеса, и это не первая, ее ребенка риску заражения во время родов является очень низким.

Если женщина имеет вспышку во время родов и есть герпес поражения в или возле родовые, врач будет делать кесарево сечение для защиты ребенка. Большинство женщин с генитальным герпесом, однако, не имеют признаков активного заражения вирусом в это время и может иметь нормальных родов.

Естественный генитальный герпес лечение

Если у вас есть ранние признаки генитального герпеса вспышки или видимых язвы, вы не должны половое сношение или Оральный секс до полного генитального герпеса лечение когда знаки пойдены и/или полностью зажили язвы. Между вспышками использование презервативов во время полового акта может предложить некоторую защиту от вируса.

Мы можем рекомендовать природных генитальный герпес лечение продуктами, поддерживающими здоровой иммунной функции с специализированная смесь активных растительных, известный на протяжении веков подавляют симптомы распространенных вирусных и бактериальных инфекций. Эти природные генитальный герпес лечение были рекомендованы натуропаты почти 30 лет и остаются одним из наиболее надежным вариантом лечения:
  1. Viratrol — 94 очка.
  2. ZENMED AvaCare — 77 очков.
RatingHealthcare Product #1 - Viratrol, 94 балла из 100. Viratrol — это жидкий внебиржевой формула, которая использует многоуровневый подход к естественным образом облегчить симптомы генитального герпеса (вирус простого герпеса 2) и содействовать восстановлению здорового образа жизни. Viratrol является продуктом FDA перечисленных натуральной медицины и использует формулировку внебиржевой. Активные ингредиенты гомеопатических официально признаны, как указано в и гомеопатической Материа Медика.

Гарантия возврата денег: гарантия предназначен для одного пользователя для 60 дней использования продукта. Таким образом чтобы иметь право на возврат может открываться только две бутылки/пакеты вашего продукта.

Viratrol ингредиенты: интерфейсы API mellifica, Arsenicum альбом, буры, Capsicum annuum, графиты, Mentha piperita, Mezereum, Natrum muriaticum, Nux vomica, нефть, Ranunculus bulbosus, Rhus токсико.

Почему #1? Viratrol производится с натуральными ингредиентами и это, в первую очередь, разработана, чтобы быть безопасным. Viratrol не имеет побочных эффектов или взаимодействия препарата и может использоваться с другими рецепта или внебиржевой лекарства. Клинически проверены отдельные ингредиенты в Viratrol и есть претензии, основанные на гомеопатической Материа Медика.

Заказ Viratrol
RatingHealthcare Product #3 - Zenmed AvaCare системы, 77 очков. Травяные активы в Avacare призваны действовать как очиститель крови, основанные на традиционной китайской медицины. Эта формулировка специально создан для очищения и предотвратить накопление токсичных, таким образом помогая предотвратить активные симптомы генитального герпеса.

AvaCare гарантия: Если какой-либо продукт не выполнил ваши ожидания, пожалуйста, верните его в течение 60 дней с момента отгрузки.

AvaCare ингредиенты: семя корня лопуха, Орегон винограда корень, Isatis корень, плодов форзиции, жимолость цветок, Красный пион (корень), корень одуванчика, хохлатка клубней, корня солодки, астрагал (корень), Сибирский женьшень (корень), корейский женьшень (корень), экстракт Рейши (фрукты), Эхинацея Augustifolia (корень), Lycium фруктов, имбирь (Root).

Почему не #1? Этот продукт может использоваться для поддержки здоровой иммунной системы, но это не может гарантировать лечение симптомы генитального герпеса.

AvaCare система заказов

Как предотвратить герпес?

Как предотвратить герпес? Частота и тяжесть повторяющихся эпизодов сильно различаются. В то время как некоторые люди имеют только один или два генитального герпеса вспышки в жизни, другие могут иметь несколько генитального герпеса вспышки год. Количество и шаблон повторения вспышек часто меняться со временем для человека.

Ученые не знают, что вызывает вирус, чтобы стать активными снова. Хотя некоторые люди с генитальным герпесом сообщают, что их вспышек вызванных другого заболевания, стресс, или имеющие PMS, генитального герпеса вспышки часто не являются предсказуемым и вы не можете взять продуктов лечения для предотвращения генитального герпеса. В некоторых случаях вспышки может быть подключен к солнечных лучей.

Лучший природных генитальный герпес лечение

Как для лечения генитального герпеса? Лучшие продукты для лечения генитального герпеса являются:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Treat Genital Herpes? Natural Genital Herpes Treatment

How to Treat Genital Herpes?

How to treat genital herpes? Our top recommended natural genital herpes treatment products are:

Genital Herpes

Genital herpes is an infection caused by the herpes simplex virus or HSV. There are two types of HSV, and both can cause genital herpes. HSV type 1 most commonly infects the lips causing sores known as fever blisters or cold sores, but it also can infect the genital area and produce sores there. HSV type 2 is the usual cause of genital herpes, but it also can infect the mouth during oral sex. A person who has genital herpes infection can easily pass or transmit the virus to an uninfected person during sex.

Herpes Viruses AssociationAccording to Herpes Viruses Association:

Genital herpes can produce sores (also called lesions) in and around the vaginal area, on the penis, around the anal opening, and on the buttocks or thighs. Occasionally, sores also appear on other parts of the body where the virus has entered through broken skin.
Genital herpes remains in certain nerve cells of the body for life, and can produce genital herpes symptoms off and on in some infected people. There is no way to cure genital herpes, you can only use genital herpes treatment to prevent or treat genital herpes outbreaks.

Causes of Genital Herpes

The main cause of genital herpes is having sex with someone who is already having genital herpes outbreaks. This genital herpes outbreak means that HSV is active. Genital herpes treatment is used to treat these outbreaks. When active, the virus usually causes visible sores in the genital area. The sores cast off (shed) viruses that can infect another person. Sometimes, however, a person can have an outbreak and have no visible sores at all. People often get genital herpes by having sexual contact with others who don't know they are infected or who are having outbreaks of herpes without any sores.

A person with genital herpes also can infect a sexual partner during oral sex. The virus is spread only rarely, if at all, by touching objects such as a toilet seat or hot tub.

Genital Herpes Symptoms

Unfortunately, most people who have genital herpes don't know it because they never have any genital herpes symptoms, or they do not recognize any genital herpes symptoms they might have. When there are genital herpes symptoms, they can be different in each person. Most often, when a person becomes infected with genital herpes for the first time, the symptoms will appear within two to 10 days. These first episodes of genital herpes symptoms usually last two to three weeks.

Early genital herpes symptoms of a genital herpes outbreak include:
  • itching or burning feeling in the genital or anal area.
  • pain in the legs, buttocks, or genital area.
  • discharge of fluid from the vagina.
  • feeling of pressure in the abdomen.
Within a few days, sores appear near where the virus has entered the body, such as on the mouth, penis, or vagina. They also can occur inside the vagina and on the cervix in women, or in the urinary passage of women and men. Small red bumps appear first, develop into blisters, and then become painful open sores. Over several days, the sores become crusty and then heal without leaving a scar. Some other genital herpes symptoms that may go with the first episode of genital herpes are fever, headache, muscle aches, painful or difficult urination, vaginal discharge, and swollen glands in the groin area.

Genital Herpes Outbreaks

If you have been infected by HSV 1 and/or 2, you will probably have genital herpes symptoms or genital herpes outbreaks from time to time. After genital herpes treatment, the virus finishes being active, it then travels to the nerves at the end of the spine where it stays for a while. Even after the sores are gone, the virus stays inside the nerve cells in a still and hidden state, which means that it's inactive.

National Institutes of Health National Institutes of Health:

In most people, the virus can become active several times a year. This is called a recurrence.

But scientists do not yet know why this happens. When it becomes active again, it travels along the nerves to the skin, where it busies itself by making more viruses near the site of the very first infection. That is where new sores usually will appear.
Sometimes, the virus can become active but not cause any genital herpes outbreaks that can be seen. At these times, small amounts of the virus may be shed at or near places of the first infection, in fluids from the mouth, penis, or vagina, or from barely noticeable sores. You may not notice this shedding because it often does not cause any pain or feel uncomfortable. Even though you might not be aware of the shedding, you still can infect a sex partner during this time.

After the first genital herpes outbreak, any future genital herpes outbreaks are usually mild and last only about a week. An infected person may know that a genital herpes outbreak is about to happen by feeling a tingling feeling or itching in the genital area, or pain in the buttocks or down the leg. For some people, these early genital herpes symptoms can be the most painful and annoying part of an episode.

Sometimes, only the tingling and itching are present and no visible sores develop, no genital herpes treatment is needed. At other times, blisters appear that may be very small and barely noticeable, or they may break into open sores that crust over and then disappear.

Diagnose Genital Herpes

Because the genital herpes sores may not be visible to the naked eye, a doctor or other health care worker may have to do several laboratory tests to try to prove that any other genital herpes symptoms are caused by the herpes virus. A person may still have genital herpes, however, even if the laboratory tests don't show the virus in the body.

A blood test cannot show whether a person can infect another person with the herpes virus. A blood test, however, can show if a person has been infected at any time with HSV. There are also newer blood tests that can tell whether a person has been infected with HSV 1 and/or 2.

How to Treat Genital Herpes?

During an active herpes episode, whether the first episode or a repeat one, you should follow a few simple genital herpes treatment steps to speed healing and avoid spreading the infection to other places on the body or to other people:
  • Keep the infected area clean and dry to prevent other infections from developing.
  • Try to avoid touching the sores.
  • Wash your hands after contact with the sores.
  • Avoid sexual contact from the time you first feel any genital herpes symptoms until the sores are completely healed, that is, the scab has fallen off and new skin has formed where the sore was.

Genital Herpes in Women

Usually, genital herpes infections do not cause major problems in healthy adults. In some people whose immune systems do not work properly, genital herpes episodes can last a long time and be unusually severe. (The body's immune system fights off foreign invaders such as viruses.)

FDAFood and Drug Administration:

If a woman has her first episode of genital herpes while she is pregnant, she can pass the virus to her unborn child and may deliver a premature baby. Half of the babies infected with herpes either die or suffer from damage to their nerves. A baby born with herpes can develop serious problems that may affect the brain, the skin, or the eyes. If babies born with herpes are cured immediately with genital herpes treatment, their chances of being healthy are increased. Therefore, if you are pregnant and infected with genital herpes, you should stay in close touch with your doctor before, during, and after your baby is born.
If a pregnant woman has a genital herpes outbreak and it is not the first one, her baby's risk of being infected during delivery is very low.

If a woman is having an outbreak during labor and delivery and there are herpes lesions in or near the birth canal, the doctor will do a cesarean section to protect the baby. Most women with genital herpes, however, do not have signs of active infection with the virus during this time, and can have a normal delivery.

Natural Genital Herpes Treatment

If you have early signs of a genital herpes outbreak or visible sores, you should not have sexual intercourse or oral sex until full genital herpes treatment when the signs are gone and/or the sores have healed completely. Between outbreaks, using condoms during sexual intercourse may offer some protection from the virus.

We can recommend natural genital herpes treatment products that support healthy immune function with a specialized blend of active botanicals known for centuries to inhibit the symptoms of common viral and bacterial infections. These natural genital herpes treatment have been recommended by Naturopaths for almost a 30 years and remain one of the most reliable treatment option:
  1. Viratrol — 94 pts.
  2. Zenmed AvaCare — 77 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Viratrol, 94 points out of 100. Viratrol is a liquid OTC formula that uses a multi-tiered approach to naturally relieve genital herpes symptoms (herpes simplex virus 2) and to promote healthy lifestyle recovery. Viratrol is an FDA product listed natural medicine, and uses an OTC formulation. The active homeopathic ingredients are officially recognized, as listed in the and Homeopathic Materia Medica.

Money Back Guarantee: Satisfaction Guarantee is designed for a single user for 60 days use of product. Therefore, only two bottles/packages of your product can be opened to be eligible for a refund.

Viratrol Ingredients: Apis mellifica, Arsenicum album, Borax, Capsicum annuum, Graphites, Mentha piperita, Mezereum, Natrum muriaticum, Nux vomica, Petroleum, Ranunculus bulbosus, Rhus toxicodendron.

Why #1? Viratrol is made with natural ingredients and is, first and foremost, formulated to be safe. Viratrol has no reported side effects or drug interactions, and may be used with other prescription or OTC medications.The individual ingredients in Viratrol have been clinically tested and have claims based on the Homeopathic Materia Medica.

Order Viratrol
RatingHealthcare Product#2 - Zenmed AvaCare System, 77 points. Herbal actives in Avacare are designed to act as a blood purifier based on Traditional Chinese Medicine. This formulation is specifically created to cleanse and prevent toxic build-up therefore helping prevent active symptoms of genital herpes.

AvaCare Guarantee: If any product has not met your expectations, please return it within 60 days of shipment.

AvaCare Ingredients: Burdock Root Seed, Oregon Grape Root, Isatis Root, Forsythia Fruit, Honeysuckle Flower, Red Peony (Root), Dandelion Root, Corydalis Tuber, Licorice Root, Astragalus (Root), Siberian Ginseng (Root), Korean Ginseng (Root), Reishi Extract (Fruit), Echinacea Augustifolia (Root), Lycium Fruit, Ginger (Root).

Why not #1? This product can be used to support healthy immune system but it cannot guarantee a treatment of genital herpes symptoms.

Order AvaCare System

How to Prevent Genital Herpes?

How to prevent genital herpes? The frequency and severity of the recurrent episodes vary greatly. While some people have only one or two genital herpes outbreaks in a lifetime, others may have several genital herpes outbreaks a year. The number and pattern of repeat outbreaks often change over time for a person.

Scientists do not know what causes the virus to become active again. Although some people with genital herpes report that their outbreaks are brought on by another illness, stress, or having a PMS, genital herpes outbreaks often are not predictable and you cannot take treatment products to prevent genital herpes. In some cases, outbreaks may be connected to exposure to sunlight.

Best Natural Genital Herpes Treatment

How to treat genital herpes? The best products to treat genital herpes are: