Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Лечение потери волос

Лучшее лечение потери волос

Наши лучшие рекомендуемые процедуры выпадения волос являются:

Потеря волос

Более 50% всех мужчин США испытывают выпадение волос. Почти один из трех мужчин имеют выпадение волос на 30 лет, и более 50% опыт выпадения волос на 50 лет. Выпадение волос является настолько распространенным, что большую часть времени считается нормальным изменением, а не болезнь. Другие животные, тесно связанные с людьми, такие как шимпанзе, также теряют волосы.

Существует 4 основных вида выпадения волос:
  • Андрогенная алопеция - Наиболее распространенный тип выпадения волос, также называемый мужского облысения
  • Травматическая алопеция - Выпадение волос от вырванных волос
  • Наркотическая алопеция - Выпадение волос, вызванное одним из многих лекарств
  • Алопеция areata - Patchy, как правило, обратимые, выпадение волос
Существует также женская выпадение волос,но из-за различий уровня гормонов женщины не теряют столько объем волос, как мужчины. Различия в укладке волос позволяют женщинам скрывать выпадение женских волос более эффективно, чем мужчины. Кроме того, женщина может даже не заметить ее выпадение волос, но иногда замечают, что ее хвост или коса становится тоньше. Кроме того, женщины имеют различные модели облысения, чем мужчины.

National Institutes of HealthНациональные институты здравоохранения:

Знаете ли вы, что вы теряете до 100 волос с головы каждый день? Это нормально, и у большинства людей эти волосы отрастают. Но многие мужчины - и некоторые женщины - теряют волосы, как они становятся старше. Вы также можете потерять волосы, если у вас есть определенные заболевания, такие как проблемы с щитовидной железой, диабет или волчанка.

Если вы принимаете определенные лекарства или химиотерапии для рака, вы также можете потерять волосы. Другими причинами являются стресс, диета с низким содержанием белка, семейная история или плохое питание.
Выпадение волос имеет несколько медицинских осложнений, но несколько серьезных условий может вызвать его. Кроме того, Есть некоторые психологические эффекты, связанные с будет лысый. Люди с потерей волос иногда может быть более вероятно, имеют негативный образ тела, чем те, без выпадения волос.

Причины потери волос

Выпадение волос у женщин вызвано главным образом плохим питанием, избыточным стрессом и неправильным уходом за волосами. Мужчины, как правило, теряют волосы в результате наследственных факторов и / или эффекты DHT. DHT отвечает за развитие мужских черт у мужчин. Повышенный уровень DHT у женщин может привести к развитию мужских характеристик, таких как углубленный голос, увеличение размера мышц и волос над губой. Это также может привести к увеличению выпадения волос.

Общие причины выпадения волос включают в себя:
  • Мужское облысение
  • Травмы
  • Химических веществ
  • Лекарства, такие как аллопуринол (Зилоприм) и варфарин (Кумадин)
  • Плохое питание
  • Стресс, например, во время крупной болезни
Необычные причины выпадения волос:
  • Плохой кровоток
  • Инфекции, такие как сифилис
  • Кожные заболевания, такие как волчанка
  • Рака
  • Гормональные проблемы
  • Почечная недостаточность
  • Печеночная недостаточность

  • Лечить потерю волос

    Существует никаких оснований обратиться за неотложной медицинской помощи для выпадения волос, если вы заметили следующие симптомы в то же время, как выпадение волос: Путаница, Плохой аппетит, Запор, Диарея, Проблемы дыхания, потеря веса, рвота, лихорадка, боль, проблемы ухода за кожей. Если вы заметили эти симптомы, вы можете иметь серьезное заболевание, и вы должны обратиться к врачу сразу.

    Если выпадение волос вызвано другой болезнью, лечение болезни является лучшим лечение выпадения волос. Если выпадение волос является единственной проблемой вы видите, то Есть много различных способов лечения в зависимости от того, насколько серьезна выпадение волос.

    National Health ServiceПо данным Национальной службы здравоохранения:

    Многие случаи выпадения волос носят временный характер (например, из-за химиотерапии) или естественную часть старения и не нуждаются в лечении. Тем не менее, выпадение волос может иметь эмоциональное воздействие, так что лучше обратиться за лечением, если вы неудобны с вашей внешности. Если выпадение волос вызвано инфекцией или другим условием, таким как лишайник планус или дискоидная волчанка, лечение основной проблемы может помочь предотвратить дальнейшее выпадение волос.
    Самая важная идея, чтобы при принятии решения о типе лечения выпадения волос, сколько выпадение волос беспокоит вас. Варианты лечения выпадения волос включают методы ухода, парики и волосы, лекарства и хирургия. Укладка волос, чтобы покрыть области с наиболее выпадение волос является эффективным для легких случаях. Мытье и укладка волос не вызовет дальнейшего выпадения волос. Для более тяжелой выпадения волос,парики и волосы могут обеспечить хорошие результаты, если вы готовы попробовать их. Любой из этих вариантов может быть использован в сочетании с лекарствами или хирургии, если результаты укладки или волос в одиночку не удовлетворяющих.

    Лекарства для потери волос

    Медицинское лечение, как "Финастерид" (Propecia, Проскар): таблетки, принятые один раз в день, что блокирует влияние тестостерона на рост волос. Тестостерон является гормон, найденный в более высоких концентрациях у мужчин.

    Пересадка волос:Врач принимает вилки волос из областей на коже головы, где волосы толстые и ставит их на областях, где ваши волосы тонкие.

    Травяные продукты выпадения волос: Есть определенные лекарства, которые блокируют DHT (дигидротестострон) от попадания в ваше тело, которое является одной из основных причин выпадения волос. Читайте ниже для получения дополнительной информации

    DHT считается ведущей причиной мужского облысения. Хотя все мужчины имеют DHT в их телах, не все будут испытывать потерю волос. Считается, что облысение мужчины имеют больше рецепторов DHT, чем те, которые не теряют свои волосы, и они имеют повышенный уровень DHT в их системе.

    Если вы хотите, чтобы повторно вырастить волосы, любое средство должно как минимум, сделать следующее:
    • Ингибировать DHT от связывания с рецепторами в волосяных фолликулов.
    • Снижение уровня DHT в организме.

    DHT Потеря волос

    Так как мужчины имеют больше рецепторов DHT в их волосяных фолликулов, чем женщины они испытывают большую потерю волос. Но, так как все мужчины имеют DHT в их системе, любопытный вопрос возникает. Почему некоторые мужчины страдают от выпадения волос, а другие нет?

    В течение многих лет медицинское сообщество пыталось объяснить, почему некоторые мужчиныМужской облысение, в то время как другие этого не сделали. Все предыдущие теории были опровергнуты. Недавно ученые обнаружили, что DHT несет ответственность за мужской облысение. Это до сих пор не объясняет, почему некоторые мужчины держали свои волосы.

    Исследуя далее, ученые обнаружили, что мужчины, которые потеряли свои волосы были более высокие уровни DHT в их системе. Они также имели увеличенное число приемных устройств DHT в их фолликулах волос. Эти две вещи позволяют DHT в конечном итоге "выжать жизнь из" волосяных фолликулов.

    Некоторые лекарства были протестированы, и было клинически доказано, что снижение DHT вызвало потерю волос, чтобы остановить, и волосы, чтобы начать расти снова. С помощью продуктов, которые уменьшают производство DHT, у вас есть прочная основа для вашей программы профилактики выпадения волос.

    Лечение потери волос

    Мы рекомендуем следующие варианты лечения выпадения волос:
    1. Спрей для волос - 93 очка из 100.
    2. Provillus - 85 баллов из 100.
    3. HarVokse - 76 баллов из 100.
    #1 - Спрей для волос, 93 балла из 100. RatingHealthcare Product Натуральная витаминная формула спрея для волос сочетание питательных и жизненно важных ингредиентов для ухода за волосами. Спрей для волос сертифицирован и соответствует всем международным стандартам.

    Лак для волос Гарантия: Они будут возвращать ваши деньги за каждый пакет, который не был открыт, если только вы не удовлетворены результатами лечения.

    Волосы Спрей Ингредиенты: масло лопуха, аргановое масло, кокосовое масло, масло авокадо, экстракты ромашки и крапивы, витамин Е, витамин А, масло корицы и органический экстракт перца чили.

    Почему #1? Спрей для волос регенерирует волосяной фолликул, добавляет энергии, силы и красоты по всей длине волос. Клиническое тестирование спрея доказало его эффективность в борьбе с смелыми пятнами и всеми типами выпадения волос.

    Заказать спрей для волос
    #2 - Provillus, 85 баллов из 100. RatingHealthcare Product Provillus блокирует DHT (дигидротестострон) от попадания в ваше тело, которое является одной из основных причин выпадения волос. Прорыв формула Provillus была разработана, чтобы блокировать DHT и поставлять надлежащие питательные вещества для вашего тела специально с учетом предотвращения выпадения волос и помочь вам вырастить волосы естественно. Сильные, здоровые волосы начинаются с правильного питания строительных блоков.

    Гарантия У вас есть до полного шесть месяцев, чтобы вернуть продукт для 100% возврата меньше с/ ч.

    Ингредиенты: Витамин B6, Биотин, Магний, Цинк, Пила Палметто, корень крапивы, Готу Кола, Тыква (Cucurbita Maxima), Eleuthero, Ува-Урси, Мурия Пуама.

    Почему бы не #1? Provillus никогда не тестировался в клинических исследованиях. Provillus сайт доступен только на английском языке.

    Заказать Provillus
    RatingHealthcare Product#3 - HarVokse, 76 очков из 100. HarVokse был опробован и испытан в обширных клинических испытаниях и показал, чтобы произвести некоторые удивительные результаты. HarVokse уникален тем, что он работает на двух уровнях: как защита и укрепление существующих волос, поощряя новый рост. Для оптимального эффекта принимайте 1 капсулу дополнения два раза в день перед едой и используйте спрей как утром, так и вечером, применяя к влажным волосам.

    Гарантия HarVokse: Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены HarVokse просто вернуть неиспользованную часть в исходном контейнере в течение 67 дней, когда вы получили ваш заказ. Они вернут вам 100% от цены продукта - за исключением платы за доставку.

    Ингредиенты HarVokse: Аминокислоты, цинковый глюконат, экстрактвиноградного семени, витамин B-комплекс, Centella Asiatica, экстракт зеленого кофе в фане, экстракт зеленого чая и т.д.

    Почему бы не #1? Мы не смогли найти полный список ингредиентов HarVokse. Гарантия составляет всего 67 дней. Сайт HarVokse доступен только на английском языке.

    Заказать HarVokse

    Предотвращение потери волос

    Во время лечения выпадения волос, вы можете ожидать, чтобы вернуться к врачу периодически, чтобы определить ответ на лечение и контролировать побочные эффекты от лекарств, используемых. Профилактика может быть достигнута только путем раннего лечения. Иногда то, что вы думаете, может быть выпадение волос на самом деле просто поломка волос от чрезмерного использования фенов, щипцы для завивки, красители, и укладка продуктов.

    Другие лечения потери волос

    Ранее было два общих вариантов для мужчин, которые хотели, чтобы вновь вырастить свои волосы. Миноксидил и Пропеция.

    Миноксидил является сосудорасширяющее средство, что означает, что он расслабляет мышцы в венах, позволяя больше крови течь. Активный ингредиент в Миноксидил, в более концентрированной форме используется для лечения высокого кровяного давления. Пользователи сообщили рост волос в качестве побочного эффекта. В конце концов он был выпущен в разбавленном виде и продавался под названием Rogaine. Первоначально доступны в качестве рецепта только лекарства, в настоящее время доступна без рецепта.

    К сожалению, успех Миноксидила был огромным разочарованием.

    Миноксидил также предлагает некоторые неприятные побочные эффекты, такие как снижение кровяного давления, увеличение частоты сердечных сокращений, и задержка жидкости. Если вы страдаете от низкого кровяного давления, или болезни сердца вы не должны использовать Миноксидил.

    Другим распространенным средством выпадения волос является финастерид, более известный как Propecia. Propecia блокирует DHT, поэтому он дает результаты. Но, Он также производит нежелательные побочные эффекты у некоторых мужчин - а именно снижение полового влечения, или эректильной дисфункции. Хотя вы хотели бы восстановить ваши волосы, побочные эффекты Propecia может быть слишком серьезным для многих мужчин.

    К счастью, Есть в настоящее время альтернативы, которые являются естественными, здоровыми и не имеют нежелательных побочных эффектов.

    Заказать лечение потери волос

    Лучшие процедуры выпадения волос доступны в Интернете по ссылкам ниже:
    Последнее обновление: 2020-02-28

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Hair Loss Treatments

Best Hair Loss Treatments

Our top recommended hair loss treatments are:

Hair Loss

More than 50% of all US men experience hair loss. Almost one out of three men have hair loss by 30 years, and more than 50% experience hair loss by 50 years. Hair loss is so common that most of the time it is considered a normal variation and not a disease. Other animals closely related to humans, such as the chimpanzee, also lose their hair.

There are 4 main forms of hair loss:
  • Androgenic alopecia - The most common type of hair loss, also called male pattern baldness
  • Traumatic alopecia - Hair loss from hair being torn out
  • Drug-induced alopecia - Hair loss caused by one of many medications
  • Alopecia areata - Patchy, usually reversible, hair loss
There is also female hair loss, but because of differences hormone levels women don't lose as much hair volume as men do. Differences in hair styling allow women to hide female hair loss more effectively than men. Moreover, a woman may not even notice her hair loss but sometimes notice that her ponytail or braid is getting thinner. Women also have a different pattern of balding than men.

National Institutes of HealthNational Institutes of Health:

Did you know that you lose up to 100 hairs from your scalp every day? That's normal, and in most people, those hairs grow back. But many men -- and some women -- lose hair as they grow older. You can also lose your hair if you have certain diseases, such as thyroid problems, diabetes or lupus.

If you take certain medicines or have chemotherapy for cancer, you may also lose your hair. Other causes are stress, a low protein diet, a family history or poor nutrition.
Hair loss has few medical complications, but several serious conditions can cause it. In addition, there are some psychological effects associated with going bald. People with hair loss may sometimes be more likely to have a negative body image than those without hair loss.

Hair Loss Causes

Hair loss in women is caused mainly by poor diet, excess stress and improper hair care. Men tend to lose their hair as a result of hereditary factors and/or the effects of DHT. DHT is responsible for the development of male traits in men. Increased DHT levels in females can lead to the development of male characteristics such as deepened voice, increased muscle size and hair above the lip. It can also lead to increased hair loss.

Common causes of hair loss include:
  • Male pattern baldness
  • Trauma
  • Chemicals
  • Medications such as allopurinol (Zyloprim) and warfarin (Coumadin)
  • Poor nutrition
  • Stress, for example, during a major illness
Uncommon causes of hair loss:
  • Poor blood flow
  • Infections such as syphilis
  • Skin diseases such as lupus
  • Cancers
  • Hormone problems
  • Kidney failure
  • Liver failure

Treat Hair Loss

There is no reason to seek emergency medical care for hair loss unless you notice the following symptoms at the same time as hair loss: Confusion, Poor appetite, Constipation, Diarrhea, Trouble breathing, Weight loss, Vomiting, Fever, Pain, Skin care problems. If you do notice these symptoms, you may have a serious medical condition and you should see a doctor right away.

If hair loss is caused by another illness, treatment of the illness is the best hair loss treatment. If hair loss is the only problem you see, then there are many different ways to treat it depending on how severe the hair loss is.

National Health ServiceAccording to National Health Service:

Many cases of hair loss are temporary (for example, due to chemotherapy) or a natural part of ageing and don't need treatment. However, hair loss can have an emotional impact, so it is best to seek treatment if you are uncomfortable with your appearance. If hair loss is caused by an infection or another condition, such as lichen planus or discoid lupus, treating the underlying problem may help to prevent further hair loss.
The most important idea to make when deciding the type of hair loss treatment is how much your hair loss bothers you. Hair loss treatment options include grooming techniques, wigs and hairpieces, medications, and surgery. Styling hair to cover the areas with the most hair loss is effective for mild cases. Washing and styling the hair will not cause further hair loss. For more severe hair loss, wigs and hairpieces can provide good results if you are willing to try them. Either of these options can be used in combination with medications or surgery if the results of styling or the hairpiece alone are not satisfying.

Hair Loss Medications

Medical treatment like "Finasteride" (Propecia, Proscar): A pill taken once daily that blocks the effects of testosterone on hair growth. Testosterone is a hormone found in higher concentrations in men.

Hair transplant: A doctor takes plugs of hair from areas on your scalp where hair is thick and puts them on areas where your hair is thin.

Herbal hair loss products: there are certain medications that block DHT (dihydrotestostrone) from getting to your body, which is one of the major causes of hair loss. Read below for more information

DHT is considered to be the leading cause of male pattern baldness. Although all males have DHT in their bodies, not all will experience hair loss. It's believed that balding men have more DHT receptors than those that don't lose their hair, and they have increased levels of DHT in their system.

If you want to re-grow your hair, any remedy must at a minimum, do the following:
  • Inhibit DHT from binding with receptors within the hair follicles.
  • Reduce the level of DHT found in the body.

DHT Hair Loss

Since males have more DHT receptors in their hair follicles than women do they experience greater hair loss. But, since all men have DHT in their system, a curious question emerges. Why do some men suffer hair loss while others don't?

For years the medical community tried to explain why some men have Male Pattern Baldness while others didn't. All previous theories have been disproved. Recently scientists discovered that DHT is responsible for Male Pattern Baldness. That still didn't explain why some men kept their hair.

Researching further, scientists discovered that men who lost their hair had higher levels of DHT in their system. They also had increased numbers of DHT receptors in their hair follicles. These two things allow DHT to eventually "squeeze the life out" of hair follicles.

Certain medications were tested, and it was clinically proven that reducing DHT caused hair loss to stop, and hair to start growing again. By using products that reduce DHT production, you have a solid foundation for your hair loss prevention program.

Hair Loss Treatment

We recommend the following hair loss treatment options:
  1. Provillus — 91 pts out of 100.
  2. HarVokse — 85 pts out of 100.
  3. ProFollica — 76 pts out of 100.
RatingHealthcare Product#1 - Provillus, 91 points out of 100. Provillus blocks DHT (dihydrotestostrone) from getting to your body, which is one of the major causes of hair loss. The Breakthrough formula of Provillus was designed to block DHT and supply the proper nutrients to your body specifically tailored to prevent hair loss and to help you regrow hair naturally. Strong, healthy hair begins with the proper nutritional building blocks.

Guarantee You have up to a full six months to return the product for a 100% refund less s/h.

Ingredients: Vitamin B6, Biotin, Magnesium, Zinc, Saw Palmetto, Nettle root, Gotu Kola, Pumpkin (Cucurbita Maxima), Eleuthero, Uva-Ursi, Muria Puama.

Why #1? Provillus was developed to fight male pattern baldness and includes effective ingredients and vitamins that help prevent male hair loss and regrow your hair. Provillus is supported by solid 6 months guarantee.

Order Provillus
RatingHealthcare Product#2 - HarVokse, 85 points out of 100. HarVokse has been tried and tested in extensive clinical trials and shown to produce some amazing results. HarVokse is unique because it works on two levels: both protecting and strengthening existing hair while encouraging new growth. For optimum effect take 1 supplement capsule twice a day before meals and use the spray both morning and evening by applying to damp hair.

HarVokse Guarantee: If for any reason you are not fully satisfied with HarVokse simply return the unused portion in the original container within 67 days of when you received your order. They will refund you 100% of the product price - excluding shipping charges.

HarVokse Ingredients: Amino Acids, Zinc Gluconate, Grape Seed Extracts, Vitamin B-complex, Centella Asiatica, Green Coffee bean extract, Green Tea extract, etc.

Why not #1? We could not find a complete list of HarVokse ingredients. Unlike Provillus, HarVokse is a universal solution for both men and women which makes it less effective.

Order HarVokse
RatingHealthcare Product#3 - ProFollica - 76 point out of 100 points. ProFollica is specially formulated, using the latest hair loss research information available. The exact formulation of ProFollica was developed from years of research, by highly trained professionals. The ingredients, and their exact proportion, were chosen based on their ability to block DHT, increase blood circulation, and to revitalize hair follicles. These compounds have their first visible effects within weeks of starting use.

Guarantee Please try the product for 60 days and if for any reason you are not completely satisfied simply return the unused portion in the original container within 67 days of receiving your order (60 day trial + one week return shipping) to get a 100% refund of the product purchase price, excluding shipping & handling.

ProFollica uses a 3-pronged attack on the causes of hair loss:
  • First, the shampoo removes excess sebum from the scalp - unclogging the hair follicles. This allows the hair follicles to grow unobstructed.
  • Second, the ingredients in the shampoo and lotion reduce the level of DHT on the scalp. This allows the hair root to produce thicker hair.
  • Third, the nutrients in the pills increase blood flow and nutrients going to the hair follicle. The increased blood flow stimulates the hair follicles, producing healthier hair.
Why not #1? Adding shampoo does make it a bit more effective, but increases the total price. Good choice if you have enough money to spend. Only 2 months guarantee.

Order ProFollica

Prevent Hair Loss

During treatment for hair loss, you can expect to return to the doctor periodically to determine the response to treatment and to monitor for side effects from the medications being used. Prevention can be accomplished only by early treatment. Sometimes what you think may be hair loss is actually just hair breakage from overuse of hair dryers, curling irons, dyes, and styling products.

Other Hair Loss Treatments

Previously there were two common options available for men who wanted to re-grow their hair. Minoxidil and Propecia.

Minoxidil is a vasodilator, meaning it relaxes the muscles in the veins, allowing more blood to flow. The active ingredient in Minoxidil, in a more concentrated form is used to treat high blood pressure. Users reported hair growth as a side effect. Eventually it was released in diluted form and marketed under the name Rogaine. Originally available as a prescription only medication, it is now available over the counter.

Unfortunately Minoxidil's success rate has been a huge disappointment.

Minoxidil also offers some unpleasant side effects, such as decreased blood pressure, increased heart rate, and fluid retention. If you suffer from low blood pressure, or heart disease you should not use Minoxidil.

The other common hair loss remedy is finasteride, better known as Propecia. Propecia blocks DHT, which is why it does produce results. But, it also produces undesirable side effects in some men - namely a decreased sex drive, or erectile dysfunction. Though you'd like to regain your hair, the side effects of Propecia can be too severe for many men.

Fortunately, there are now alternatives that are natural, healthy and do not have undesirable side effects.

Order Hair Loss Treatments

The best hair loss treatments are available online at the links below: