Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как лечить головную боль? Природные лечение головной боли

Как лечить головную боль?

Лучшие продукты лечения головной боли являются:
Это пронзительный боль, которую вы получаете ваши храмы или что широко известен как головная больможет испортить ваш день и ваше настроение. И хотя вы можете страдать в тишине пока вы re ждет вашей мигрени пройти, знать, что головные боли являются очень распространенной проблемой с половины взрослого населения испытывает головную боль по крайней мере раз в год.

Многие страдающих головной болью полагаются на отпускаемых по рецепту лекарств , чтобы заглушить боль, но альтернативные методы лечения становятся все более популярными с теми, кто ратует за природного лечения. Продолжайте читать, чтобы узнать причины головной боли, узнать, как лечить головную боль и что вы можете сделать, чтобы предотвратить боль.

Симптомы головной боли

Симптом общие для всех головных болей, независимо от типа или причины, является пульсирующим или пульсирующая боль на одной или обеих сторонах головы. Но в дополнение к боли, другие страдальцы могут испытывать симптомы, может показаться, что не имеют ничего общего с головой.

National Institutes of Health Национальные институты здравоохранения:

В дополнение к боли страдальцы могут испытывать когнитивные вопросы, как чувствительность света и звука, звон в ушах, чувствуя легкомысленный, или даже обмороки.

Много страдальцев мигрени часто видят мигающие огни или яркие пятна, которые делают его трудно видеть ясно.
Головные боли могут также вызвать шею, чтобы чувствовать туго или боль, и страдальцы могут испытывать покалывание в руках и ногах. Головные боли могут даже влиять на пищеварение , вызывая боль и изжога. Мысль пищи может отвращение страдальцы, так как головные боли, также может вызвать тошноту. И много страдающих мигренью рвота во время пика их атак.

Причины головной боли

Есть много причин, которые способствуют испытывают головную боль, и каждый человек может иметь различные коллекции факторов, которые содействуют их хронической боли в когнитивной. Некоторые люди s мигрени вызваны некоторые продукты, как возрасте сыра и алкоголя или общих пищевых добавок как аспартам и MSG.

Кроме того с семейной историей головных болей может сделать один более восприимчивы к их разработке. Кроме того возраст и пол может сделать, один более вероятно, чтобы испытать хронической мигрени. Мигрени, как правило, являются наиболее серьезными в людей s тридцатых годов, и женщины в три раза больше шансов испытать мигрени, чем у мужчин.

Факторы образа жизни, включая стресс, избыток физической активности и недостаток сна может также способствовать головные боли. В то время как экологические факторы, как изменение температуры или давления могут вызвать мигрени в некоторых чувствительных людей. Головные боли могут также быть побочным эффектом после болезни или болезни, включая менингит, фибромиалгии и болезни Лайма.

Виды головной боли

Существует два основных типа головных болей: первичный и вторичный. Первичной головной боли означает, что головная боль является основной медицинской проблемой, хотя такие факторы, как питание и стресс может играть определенную роль. И наоборот вторичные головные боли связаны с основным заболеванием, такие как травмы шеи или инфекции пазухи.

Первичный головные боли

Существует три основных типа первичных головных болей:
  • Мигрень: Мигрень является чрезвычайно болезненным головная боль , которая может также сопровождаться другими симптомами, включая потерю зрения, покалывание в конечностях, рвотой и чувствительность к свету и звука. Те, с мигренью может страдать за несколько часов или даже дней.
  • Напряжение: головные боли напряжения являются наиболее часто опытные головная боль. Боль может варьироваться от легкой до интенсивной и будет обычно происходят в голове, шее и за глазами. Головные боли напряжения может быть однократное выполнение, или они могут быть хроническим, особенно если больной постоянно подвергается воздействию некоторых экологических триггеры как продукты питания или погодные изменения.
  • Кластер: головной боли кластера можно охарактеризовать как чрезвычайно болезненным, и где боль обычно локализуется на одной стороне головы. Эти виды головной боли, как правило, недолго и часто происходят в то же время каждый год.

Вторичные головные боли

Вторичные головные боли часто являются побочным эффектом базового условие. Типы вторичных головных болей включают:
  • Синуса головная боль: после того, как инфекции пазухи очищается с помощью антибиотиков, головной боли должны быть устранены.
  • Ушные инфекции головные боли: головной боли с жесткой шеи может быть побочный эффект осложнений от инфекции уха.
  • Похмелье головные боли: обезвоживание и побочным продуктом метаболизма алкоголя может вызвать разделение головные боли утром после ночи алкоголя снисхождения.
  • Высокое кровяное давление головные боли: очень высокое кровяное давление может вызвать головную боль и проблемы со зрением.
  • Illness-Induced головные боли: головные боли могут быть побочным эффектом основной болезни, такие как менингит, болезнь Лайма, фибромиалгии и др.
  • Trauma-Induced головная боль: головные боли являются одним из наиболее распространенных побочных эффектов после испытывают травмирующее событие к голове, как сотрясение мозга.
  • Головная боль лечение чрезмерного использования: злоупотребление отпускаемых по рецепту лекарств, таких, как викодин или Фиорицет может вызвать головные боли. После того, как лекарство будет остановлена, а также закончится головные боли.

Риски и осложнения

Последствия тяжелой мигрени выходят за рамки дня потери производительности после того, как весь день в постели с шторками обращено. В самом деле опасность возникновения тяжелой мигрени может даже привести к инсульту, эпилептические припадки (migralepsy) или мигрени настолько болезненным, что больные требуют госпитализации. Кроме того некоторые люди страдают от мигрени аур, которые могут длиться несколько дней или даже недель.

Понятно хронические и изнурительных мигрени, также может вызвать проблемы психического здоровья для некоторых людей, в том числе депрессия, панические расстройства, посттравматического стрессового расстройства, злоупотребление, биполярное расстройство и генерализованного тревожного расстройства. Другие осложнения включают болезни движения, лунатизм, ночные кошмары, скрежетание зубами, головокружение и циклической рвоты.

Как лечить головную боль?

Как лечить головную боль? Если страдальцы испытать облегчение от их хронических головных болей или избежать осложнений, которые могут прийти с испытывать сильные головные боли, это важно использовать упреждающий подход, используя правильные лекарства, альтернативные методы лечения и профилактические методы, которые являются наиболее подходящими для каждого сотрудника условия.

Лечение для головных болей

Лекарства могут быть использованы немедленно снять боль и симптомы, связанные с головной болью.
  • Обезболивающие: внебиржевой обезболивающие , включая аспирин, Advil, Motrin и Aleve часто являются первой линией обороны для уменьшения боли.
  • Отпускаемых по рецепту лекарств: Если ваши головные боли особенно интенсивным, ваш врач может также выписать вам рецепт для более мощные препараты, такие как Naprosyn, Indocin или кеторолак трометамин.

Помните, что это важно не злоупотребление помощи болеутоляющих. Отпускаемых по рецепту лекарств чрезмерное использование может вызвать головные боли отскок, которые можно охарактеризовать как скучно и постоянная головная боль, которая может чувствовать себя хуже в первой половине дня.

Альтернативная головная боль лечение

Хотя они могут обеспечить облегчение от боли и свободны от побочных эффектов, которые поставляются с приемом лекарств,альтернативные методы лечения не гарантируется помощь. Некоторые формы альтернативной терапии, которые имеют историю используются для профилактики и лечения головной боли включают:
  • Иглоукалывание: иглоукалывание s регулирование Ци (жизненной энергии) была связана с выпуском эндорфинов, которые уменьшают боль.
  • Остеопатия: Остеопатия использует методы, которые позволяют для облегчения напряженности и завалы в организме, которые могут способствовать головные боли.
  • Хиропрактики: манипулирования позвоночника может эффективно лечить cervicogenic и напряженность головные боли.
  • Гипноз: гипноз используется для лечения различных типов головной боли.

Природные лечение для головных болей

Есть также ряд безопасных, не вызывает привыкания и натуральных продуктов, которые могут быть использованы для естественного лечения головной боли. Они снимают напряжение и уменьшить боль, связанные с головной болью:
  • Магний: люди, которые испытывают головные боли часто имеют низкие уровни магния. 200-600 мг магния в день, страдальцы могут сократить количество и тяжесть головных болей, которые они испытывают.
  • Масло мяты перечной: применяется местно к источнику боли, мяты перечной масло имеет охлаждающие свойства, которые увеличивают поток крови к лоб и уменьшить сокращения мышц.
  • Пиретрум девичий: Эта трава снимает напряжение и уменьшает частоту мигреней и тяжесть симптомов, включая боль, чувствительность к свету и шум и тошнота.

Лучшие природные лечение для головных болей

Больные, которые ищут для естественного лечения головной боли, которые могут облегчить их головные боли следует попробовать один из этих продуктов:
  1. Eazol — 95 очков.
  2. Дюмас — 79 очков.
  3. H-головные боли — 71 очков.
RatingHealthcare Product #1 - Eazol, 95 баллов из 100. Eazol является все природные гомеопатическое лекарство, которое эффективно снимает боль, головная боль индуцированной. Сочетание растительных экстрактов с натуральными ингредиентами, эта формула нежно на живот и свободен от искусственных и химических ингредиентов. Как пищевая добавка взрослые принимают один (1) капсула в момент боли, желательно с множеством воды, или по указанию врача.

Eazol ингредиенты: Белый коры ивы, Лобелия и Boswellia. Эти травы использовали древние целители на протяжении веков для облегчения повседневной боли.

Предупреждение: Если вы беременны, престарелых или в настоящее время принимает какие-либо лекарства, проконсультируйтесь с врачом перед использованием этого лечения головной боли. Не превышайте предлагаемое использование.

Гарантия: просто попробуйте Eazol по крайней мере 90 дней. Если вы не полностью удовлетворены - по любой причине - вернуть продукт был полный возврат меньше доставки сборов.

Почему #1? Каждый ингредиент в Eazol был выбран эксперт разработчики в области гомеопатии. С Eazol вы получите питчер FDA зарегистрирован головной боли, что является 100% натуральный с без побочных эффектов.

Заказать Eazol
RatingHealthcare Product #2 - Дюмас, 79 баллов из 100. Дюмас сочетает в себе пиретрум девичий, Расторопша пятнистая и страстоцвета для создания мощной боли помощи продукт 100% натуральный. Дюмас поддерживает ваше тело так, что он может оставаться расслабленным и без напряжения, а также поддержание здоровой нервной системы. Конечным результатом является расслабленным органом, который испытывает меньше напряженность головные боли.

Дюмас ингредиенты: пиретрум девичий, Расторопша пятнистая, цветок страсти.

Дюмас гарантия: просто попробуйте Дюмас по крайней мере 30 дней. Если вы не полностью удовлетворены - по любой причине - верните продукт для полного возврата меньше стоимость доставки.

Почему не #1? Можно уверенно использовать Дюмас, потому что это сто процентов травяные и Сейф. Однако время отклика для получения каких-либо заслуживающих доверия результат может варьироваться в пациентах, в зависимости от их образа жизни.

Заказать Дюмас
RatingHealthcare Product #3 - H-головные боли, 71 балла из 100. H-головные боли формула является гомеопатическая формула, которая применяется местно где больной испытывает боль. Это естественный и эффективный формула содержит натуральные эфирные масла, включая цитрусовых лимона, Лаванда и ромашка цветок, чтобы естественно облегчить боль. Кроме того гомеопатические снимают другие раздражающие симптомы головной боли, включая пульсирующей головы и боль в глазах.

H-головные боли ингредиенты: салат graveolens 12 C, Nux vomica 12 C, Corylus avellana орех масло, эфирное масло смеси (Citrus limon корки, Lavandula лекарственный Цветок бутон, цветок ромашка аптечная, Mentha Пайперита цветок ∧ весь завод, Rosmarinus officinalis весь завод).

H-головные боли гарантия: H-головные боли поставляется с безусловного 90 дней гарантия возврата денег. Если вы недовольны по любой причине, просто верните бутылки для полного возврата вашей покупки продукта.

Почему не #1? Гарантия возврата денег действительна только для не открыли бутылки.

Заказ H-головные боли

Как предотвратить головные боли

Есть ряд изменений образа жизни, которые можно включить для предотвращения головной боли от случаться в первую очередь. Во-первых сосредоточить внимание на снижение уровня стресса, как многие напряженность головные боли являются следствием напряженности в плечах и шее. Попробуйте, взяв расслабляющий хобби, как ходьба, йоги или медитации.

Кроме того рассмотреть вопрос о принятии здоровой диеты. Вырезать из алкоголя и курения, которые могут способствовать головные боли и пить больше воды, поскольку обезвоживание может вызвать головные боли также. Кроме того попробуйте ликвидации диеты если вы считаете, что некоторые пищевые продукты и пищевые добавки порождают ваши головные боли.

И наконец, это важно получить достаточный сон. 7-9 часов каждую ночь рекомендуется отвести опасность лишения сна. И убедитесь, что вы повторно практикующих хорошей осанки. Если вы всегда сидите сгорбленная над письменным столом или вытянув шеи вы могли бы положить слишком много нагрузку на мышцы, которые могут вызвать головную боль напряжения.

Прогноз для лечения головной боли

Около 90 процентов хронической головной боли пациентов может быть оказана помощь с надлежащей природного лечения головной боли.

Лучшие природные лечение для головных болей

Как для лечения головной боли? Мы рекомендуем лучшие природные лечение головной боли:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Treat Headache? Natural Treatment for Headache

How to Treat Headache?

The best headache treatment products are:
That piercing pain you get between your temples, or what is commonly known as a headache, can ruin your day and your mood. And although you may suffer in silence while you’re waiting for your migraine to pass, know that headaches are a very common problem with half of the global adult population experiencing a headache at least once every year.

Many headache sufferers rely on prescription medication to dull the pain, but alternative therapies are becoming more popular with those who favour natural treatments. Keep reading to discover the causes of your headaches, learn how to treat headache and what you can do to prevent the pain.

Symptoms of Headaches

The symptom common to all headaches, regardless of type or cause, is a pulsating or throbbing pain on one or both sides of the head. But in addition to pain, there are other symptoms sufferers can experience that may seem to have nothing to do with the head.

National Institutes of Health National Institutes of Health:

In addition to pain, sufferers may experience cognitive issues like sensitivity to light and sound, ringing in the ears, feeling lightheaded, or even fainting.

Many migraine sufferers often see flashing lights or bright spots that make it difficult to see clearly.
Headaches can also cause the neck to feel tight or sore, and sufferers may experience tingling in the arms and legs. Headaches can even affect digestion by causing abdominal pain and heartburn. The thought of food may disgust sufferers since headaches can also cause nausea. And many migraine sufferers vomit during the peak of their attacks.

The Causes of Headaches

There are many causes that contribute to experiencing a headache, and each person may have a different collection of factors that are contributing to their chronic cognitive pain. Some people’s migraines are triggered by certain foods like aged cheese and alcohol, or common food additives like aspartame and MSG.

In addition, having a family history of headaches can make one more susceptible to developing them. Also, age and sex can make one more likely to experience chronic migraines. Migraines tend to be the most severe in people’s thirties, and women are three times more likely to experience migraines than men.

Lifestyle factors including stress, excess physical activity, and lack of sleep can also contribute to headaches. While environmental factors such as a change in temperature or pressure can induce migraines in certain sensitive people. Headaches can also be the side effect of having an illness or disease including meningitis, fibromyalgia, and lyme disease.

Types of Headaches

There are two main types of headaches: primary and secondary. Primary headaches means that the headache is the core medical concern, although factors like food and stress can play a role. Conversely, secondary headaches are caused by an underlying medical condition such as a neck injury or sinus infection.

Primary Headaches

There are three main types of primary headaches:
  • Migraine: A migraine is an extremely painful headache that can also be accompanied by other symptoms including vision loss, tingling in the extremities, vomiting, and sensitivity to light and sound. Those with a migraine can suffer for hours or even days.
  • Tension: Tension headaches are the most commonly experienced form of headache. Pain can range from mild to intense, and will usually occur in the head, neck, and behind the eyes. Tension headaches can be a one-time occurrence or they can be chronic, especially if the sufferer is continually exposed to certain environmental triggers like food or weather changes.
  • Cluster: A cluster headache can be characterized as extremely painful and where the pain is usually localized to one side of the head. These types of headaches are usually short-lived and often occur at the same time every year.

Secondary Headaches

Secondary headaches are often a side effect of an underlying condition. The types of secondary headaches include:
  • Sinus Headache: Once the sinus infection is cleared with antibiotics, the headache should be eliminated.
  • Ear Infection Headaches: A headache with a stiff neck can be the side effect of complications from an ear infection.
  • Hangover Headaches: Dehydration and the byproduct of alcohol metabolism can cause splitting headaches the morning after a night of alcohol indulgence.
  • High Blood Pressure Headaches: Very high blood pressure can cause headaches and vision problems.
  • Illness-Induced Headaches: Headaches can be a side effect of an underlying illness such as meningitis, Lyme disease, fibromyalgia etc.
  • Trauma-Induced Headache: Headaches are one of the most common side effects after experiencing a traumatic event to the head, like a concussion.
  • Medication Overuse Headache: Abusing prescription medications such as Vicodin or Fioricet can induce headaches. Once the medication is stopped, the headaches will end as well.

Risks and Complications

The consequences of severe migraines go beyond a day of lost productivity after spending all day in bed with the blinds drawn. In fact, the risks of experiencing severe migraines can even lead to stroke, epileptic seizures (migralepsy), or a migraine so painful that sufferers require hospitalization. Also, some people suffer from migraine auras that can last days or even weeks.

Understandably, chronic and debilitating migraines can also cause mental health issues for some people including depression, panic disorder, post-traumatic stress disorder, substance abuse, bipolar disorder, and generalized anxiety disorder. Other complications include motion sickness, sleepwalking, night terrors, teeth grinding, vertigo, and cyclical vomiting.

How to Treat Headache?

How to treat headache? If sufferers want to experience relief from their chronic headaches or avoid the complications that can come with experiencing severe headaches, it’s important to take a proactive approach by using the correct medication, alternative therapies, and preventative techniques that are most suitable for each individual’s condition.

Medication for Headaches

Medications can be used to immediately relieve the pain and symptoms associated with a headache.
  • Pain Relievers: Over-the-counter pain relievers including aspirin, Advil, Motrin, and Aleve are often the first line of defense for reducing pain.
  • Prescription Medications: If your headaches are particularly intense, your doctor may also write you a prescription for a more potent medication such as Naprosyn, Indocin, or Ketorolac Tromethamine.

Remember, it’s important to not abuse pain relief medication. Prescription medication overuse can cause rebound headaches, which can be characterized as a dull and constant headache that can feel worse in the mornings.

Alternative Headache Treatments

Although they can provide relief from pain and are free of the side effects that come with taking medication, alternative therapies are not guaranteed to help. Some forms of alternative therapy that have a history of being used to prevent and treat headaches include:
  • Acupuncture: Acupuncture’s regulation of ‘qi’ (vital energy) has been linked with the release of endorphins, which reduce pain.
  • Osteopathy: Osteopathy uses techniques that allow for relief of tension and blockages in the body that can contribute to headaches.
  • Chiropractic: Manipulating the spine can effectively treat cervicogenic and tension headaches.
  • Hypnosis: Hypnosis has been used to treat a variety of headache types.

Natural Treatment for Headaches

There are also a number of safe, non-addictive, and natural products that can be used for natural treatment for headache. They will relieve tension and reduce pain associated with headaches:
  • Magnesium: People who experience headaches often have low levels of magnesium. By taking 200-600mg of magnesium a day, sufferers can reduce the number and severity of the headaches they experience.
  • Peppermint Oil:Applied topically to the source of pain, peppermint oil has cooling properties that increase the flow of blood to the forehead and reduce muscle contractions.
  • Feverfew: This herb relieves tension and reduces the frequency of migraines and the severity of symptoms including pain, sensitivity to light and noise, and nausea.

Best Natural Treatment for Headaches

Sufferers who are looking for a natural treatment for headache that can relieve their headaches should consider trying one of these products:
  1. Eazol — 95 pts.
  2. MiGone — 79 pts.
  3. H-Headaches — 71 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Eazol, 95 points out of 100. Eazol is an all-natural homeopathic remedy that effectively relieves headache-induced pain. Combining herbal extracts with natural ingredients, this formula is gentle on the stomach and is free of artificial and chemical ingredients. As a dietary supplement, adults take one (1) capsule at a time of pain, preferably with plenty of water, or as directed by a physician.

Eazol Ingredients: White Willow Bark, Lobelia, and Boswellia. These herbs have been used by ancient healers for centuries to ease everyday aches.

Caution: If you are pregnant, nursing or currently taking any medication, consult with a physician prior to use of this headache treatment. Do not exceed suggested use.

Guarantee: Simply try Eazol for at least 90 days. If you are not completely satisfied - for any reason - return the product wfor a complete refund less shipping fees.

Why #1? Each ingredient in Eazol was picked by expert formulators in the field of homeopathy. With Eazol, you'll get an FDA-Registered headache reliever that's 100% natural with no side effects.

Order Eazol
RatingHealthcare Product#2 - MiGone, 79 points out of 100. MiGone combines feverfew, milk thistle, and passionflower to create a potent pain relief product that is 100% natural. MiGone supports your body so that it is able to stay relaxed and tension-free, while also maintaining a healthy nervous system. The end result is a relaxed body that experiences fewer tension headaches.

MiGone Ingredients: Feverfew, Milk thistle, Passion flower.

MiGone Guarantee: Simply try MiGone for at least 30 days. If you are not completely satisfied - for any reason - return the product for a complete refund less shipping fees.

Why not #1? You can confidently use MiGone because it is hundred percent herbal and safe. However, the response time to get any credible result may vary in patients, depending on their lifestyle.

Order MiGone
RatingHealthcare Product#3 - H-Headaches, 71 points out of 100. H-Headaches Formula is a homeopathic formula that is applied topically to where the sufferer experiences pain. This natural and effective formula contains natural essential oils including citrus lemon, lavender, and matricaria flower to naturally relieve pain. Also, the homeopathic relieve other annoying headache symptoms including throbbing head and pain over the eyes.

H-Headaches Ingredients: Apium graveolens 12C, Nux vomica 12C, Corylus avellana nut oil, Essential Oil Blend (Citrus limon peel, Lavandula officinalis flower bud, Matricaria recutita flower, Mentha piperita flower ∧ whole plant, Rosmarinus officinalis whole plant).

H-Headaches Guarantee: H-Headaches comes with an Unconditional 90 Day Money Back Guarantee. If you are unhappy for any reason, simply return the bottles for a full refund of your product purchase.

Why not #1? Money Back Guarantee is valid only for non-opened bottles.

Order H-Headaches

How to Prevent Headaches

There are a number of lifestyle changes you can incorporate to prevent headaches from happening in the first place. First, focus on reducing your stress levels as many tension headaches are a consequences of tension in the shoulders and neck. Try taking up a relaxing hobby like walking, yoga, or meditation.

Also, consider adopting a healthier diet. Cut out alcohol and smoking, which can contribute to headaches, and drink more water since dehydration can cause headaches as well. In addition, consider trying an elimination diet if you believe that certain foods or food additives are triggering your headaches.

Finally, it’s important to get enough sleep. 7-9 hours every night is recommended to ward off the risks of sleep deprivation. And make sure you’re practicing good posture. If you’re always sitting hunched over a desk or craning your neck you could be putting too much strain on your muscles, which can cause a tension headache.

Prognosis for Headache Treatment

About 90 percent of chronic headache patients can be helped with proper natural treatment for headache.

Best Natural Treatment for Headaches

How to treat headache? We recommend the best natural treatment for headache: