Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как избавиться от вшей? Естественный головы лечения вшей

Как избавиться от вшей?

Лучший натуральный продукт для лечения головного педикулеза:

Вши

Вши являются бескрылые паразитических насекомых, которые питаются человеческой кровью и тратить их жизненного цикла на человеческой головы. Инвазии вшей называется научно capitis педикулез, который отличается от человеческая schaeffi что кишеть шимпанзе. Глава вшей заражение происходит, когда вшей и их яйца напрямую передаются от одного человека к другому. Они главным образом затрагивают детей.

В отличие от болезни, перевозящих Платяная вошь, вшей не связаны напрямую с бактериальных и вирусных инфекций, но они являются показателем личной гигиены и нездоровых условий, ведущих к инфекционным заболеваниям.

Глава вшей симптомы

Зуд и дискомфорт, основные симптомы вшей, но иногда вы можете не быть даже осведомлены об этих крошечных паразитов на кожу головы. Общие подписать и симптомы заражения педикулезом включают в себя:
  • Стойким зудом в области головы, шеи и уха. Этот зуд возникает из-за аллергии от слюне вшей. Так что, если вы не очень аллергия или привыкнуть к вошь слюны, вы не можете чувствовать себя любой зуд или такие зуд и дискомфорт может исчезнуть после двух до шести недель после заражения.
  • Внешний вид вшей: Хотя вшей крошечные насекомые, которые быстро и предпочитают оставаться скрытыми в течение толстые слои волос, это позволяет visual съемки их.
  • Внешний вид их яйца или гнид на волоса: эти гниды очень крошечные и основном замаскированные остаются скрытыми, но вы можете легко определить их вокруг ушей и шеи волоски.

National Institutes of Health Национальные институты здравоохранения:

Оснащаются наиболее адаптивный камуфляж, это не возможно пятно вшей на первый взгляд. Они могут быть замечены только тогда, когда вы посмотрите внимательно. Бела или ярких огней в пределах вашего дома является необходимым условием для пятно вшей. Если у вас есть вопросы зрение, увеличительное стекло может быть весьма важную роль. Всегда носите одноразовые перчатки для предотвращения любого возможного распространения заражения вшами.

Для того чтобы найти или пятно вшей, часть волос на небольшие сегменты и искать вшей и яиц в этих сегментах. Будьте более осторожным вокруг верхней части шеи и ушей, потому что эти места являются общие гнездования.

Глава вшей причины

Вши не летающих насекомых. Они ползать чтобы найти новый узел, но было отмечено, что статические энергию от чистки сухих волос может помочь вошь прыгать или попадают в воздух на короткие расстояния. Однако прямой передачи вшей и их яйца другому лицу, хотя общие полотенца, гребни или контакта являются наиболее Общий метод заражения вшами. Это причина, почему дети в школе или членов семьи более вероятно получить вшей заражение от других детей или членов группы close.

National Health ServiceПо данным национальной службы здравоохранения:

Режим соперничество передачи вшей делает играть группа детей и школьников весьма уязвимыми для инвазии вшей. Исследования показывают, что вшей заражение чаще встречается у детей дошкольного и средней школы.
Несмотря на то, что косвенные передачи не очень вероятно, вы также можете получить вшей заражение путем обмена полотенца, подушки, обивка, щетки и расчески, шляпы и шарфы, Аксессуары для волос и даже наушники. Косвенная передача может произойти, даже когда эти элементы или одежду, хранятся вместе.

Например если вы поделитесь вашей школе шкафчик или крючки для хранить ваши шляпы, шарфы или другие предметы, вши могут стать реальностью очень раздражает.

Как избавиться от вшей?

Как избавиться от вшей? Природные вши лечение продукты, а также фармацевтических препаратов может использоваться избавиться от вшей. Однако очень важно внимательно следовать инструкциям, так, что крошечные вшей и их яйца полностью искоренить из головы. Вы можете найти несколько домашних средств для предотвращения или лечения вшей заражение, но их эффективность доказана клинически не.

Главным образом врачи рекомендуют вшей внебиржевой продуктов лечения для лечения головного педикулеза. Эти препараты являются принятые или применяется по расписанию. Первое приложение убивает существующих вшей и некоторые из их яйца и второе приложение требуется убить насиженным нимф от оставшихся яиц.

Соответствующие сроки второго приложения, необходимые для предотвращения любой дальнейшей укладки яиц взрослых вшей. Некоторые исследования показали, что девятый день от первого лечения идеальный график для второго приложения, но есть вши лечение продукты, которые рекомендуем другое расписание. Вы должны проконсультироваться с врачом для идеальной расписания, связанные с Рекомендуемые лекарства.

FDAFDA (пищевых продуктов и медикаментов):

К сожалению многие внебиржевой лекарства стали излишним ввиду устойчивостью вшей в определенных географических регионах. Внебиржевой лекарства также могут не когда они не используются, как это было рекомендовано. В таких случаях врачи имеют никаких вариантов, но предписывать фармацевтических препаратов.
Когда вши лечение продукты не являются эффективными в лечении инвазии вшей, ваш врач может назначить одну из следующих препаратов:
  • Бензиловый спирт (Ulesfia): продукт работает, отрезав поступление кислорода вшей. Бензиловый спирт не очень токсичен, но это может вызвать побочный эффект как покраснение, сыпь и зуд на коже головы. Этот препарат может быть использован для дезинфекции медицинских приборов, но клинические исследования подтвердили, что бензилового спирта связан с судороги и другие серьезные побочные эффекты в малышей и, следовательно, это вши лечение не рекомендуется для младенцев менее шести месяцев.
  • Малатион (Овиде): это очень токсичные лекарства, которые могут быть использованы для лечения вшей заражение людей больше чем 6 лет. Препарат доступен как лечебные шампуни, который применяется для по крайней мере 12 часов и после этого промыть. Из-за его высоким содержанием алкоголя этот продукт не подходит для использования с феном или вблизи открытого пламени. Недавно ВОЗ запретила использование малатион для его токсические эффекты.
  • Липа: этот продукт доступен также в качестве лекарственного шампунь и его побочные эффекты является еще более суровым. Это может вызвать судороги также. Из-за его высокой токсичности, еда и администрация снадобья издал предупреждения что линдан не должны использоваться, если вы менее 110 фунтов (50 кг.), беременным, кормящим, имеет историю изъятий в вашей семье или страдающих от ВИЧ-инфекции. Американская академия педиатрии также рекомендовал, чтобы этот продукт не должен использоваться на детей.

Естественный головы лечения вшей

Использование лекарства была так же, как применение пестицидов на кожу головы. К сожалению многие родители даже не осознаем что Рецептурные медикаменты и лечебные шампуни для лечения педикулеза могут на самом деле содержат большее количество ядовитых веществ, чем борьба с вредителями убийц. Лечебные шампуни, которые утверждают, чтобы помочь вам избавиться от вшей может быть гораздо ближе к ошибка спреи. Если вы знаете, реальность, вы вряд ли будете использовать их.

Лекарства для лечения педикулеза могут избавить вас от одной проблемы путем устранения заражения вшами, но они будут создавать новый, делая вашу кожу поглощения токсичных веществ с тяжелыми побочными эффектами, как покраснение, раздражение, отеки, затруднению дыхания, астмы, рвота, судороги и даже смерти.

Вы будете удивлены узнать, что природные вши лечение продукты являются очень эффективными в ликвидации острых вшей заражение, и они даже разорвать порочный круг НИТ для предотвращения случаев никогда не кончаясь повторяющихся инвазии.

В самом деле природные вши лечение продукты более эффективны, чем препараты.Вы можете полагаться на природные средства для лечения педикулеза и получить очень быстрый результат без подвергая кожу токсинов и пестицидов. Естественный вши лечение продукты используют лучших сортов масла и сущность для избавит вас от раздражение и зуд кожи головы.

Мы нашли природное средство для лечения головного педикулеза , который может использоваться для избавиться от вшей без каких-либо побочных эффектов:
  1. Licenex — 97 очков.
RatingHealthcare Product #1 - Licenex, 97 баллов из 100. Licenex комплект содержит лечебные шампуни и премиум металлической вши гребень, который был разработан для устранения вшей и nit заражения, не вызывая никаких побочных эффектов. Лечебные шампуни был разработан с использованием высококачественного гомеопатические ингредиенты и смешанные таким образом, что вы можете удобно использовать его. На самом деле можно удалить крошечные гниды от волос с помощью сопутствующих металлический гребень.

Гарантия: 60 дней. Если вы еще не видели результатов вы ожидали, или не удовлетворены каким-либо образом, отправить обратно ваши пустые или частично используются контейнеры.

Licenex ингредиенты: muscarius Шампиньон, Anacardium orientale, интерфейсы API mellifica, Bovista, Causticum, графиты, Muriaticum кислота, олеандр, Pix liquida, Квассия Амара 6 X, Rhus токсико, Staphysagria, серы, алоэ вера, масло анисовое, азадирахты индийской масло.

Предложено использование: применять 1/2 oz шампунь для предварительно выстиранные, подсушенные полотенцем (сырых) волос и кожи головы. После промывки Licenex из волос, примените Кондиционер для волос сгладить связок. Далее через волос гребень с широкий зубчатый гребень, удаление связок.

Заказ Licenex

Как предотвратить вши

Помимо лечения вшей заражение, превентивные меры являются очень важную роль в сдерживании распространения вшей среди детей, особенно в тех, которые посещают детских садов, дошкольных учреждений, школ и других мероприятий группы. Если не управляется всей среды, вы можете найти очень трудно предотвратить Повторяющееся вшей заражение.

Как предотвратить вшей? Хотя косвенные передачи не очень вероятно, малыш следует разместить одежду в отдельном шкафчики и использовать отдельные крючки повесить их шляпы и шарфы. Она должна быть объяснено Почему обмен щетки, расчески, шапки, шляпы, шарфы и даже защитные головы маски для спортивных мероприятий не являются гигиенические и следует избегать.

Лучший лечения вшей головы

Как избавиться от вшей? Лучший продукт лечения природные вшей является:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Get Rid of Head Lice? Natural Head Lice Treatment Products

How to Get Rid of Head Lice?

The best natural product to treat head lice:

Head Lice

Head lice are wingless parasitic insects that feed on human blood and spend their entire life cycle on the human scalp. The infestation of head lice is scientifically termed as pediculosis capitis, which differs from Pediculus schaeffi that infest the chimpanzees. Head lice infestation takes place when lice or their eggs are directly transferred from one person to another. They mostly affect children.

Unlike the disease carrying body louse, head lice are not directly associated with bacterial and viral infections, but they are an indication of poor personal hygiene and unhealthy living environment leading to infectious diseases.

Head Lice Symptoms

Itching and discomfort are the main head lice symptoms, but sometimes you may not be even aware about these tiny parasites on your scalp. The common sign and symptoms of head lice infestation include:
  • Persistent itching on the scalp, neck and ear areas. This itching occurs due to allergies from the saliva of head lice. So, if you are not very allergic or get accustomed to louse saliva, you may not feel any itching or such itching and discomfort may disappear after two to six weeks of infestation.
  • Visual appearance of head lice: Although head lice are tiny insects that move quickly and prefer to remain hidden within thick layers of hair, it is possible to visual spot them.
  • Visual appearance of their eggs or nits on hair shafts: these nits are very tiny and mostly camouflaged to remain hidden, but you can easily spot them around the ears and neck hairlines.

National Institutes of Health National Institutes of Health:

Being equipped with the most adaptive camouflage, it is not possible to spot head lice at the first glance. They can be spotted only when you look closely. Broad daylight or the brightest lights within your home is a necessary condition to spot head lice. If you have eyesight issues, a magnifying glass can be very instrumental. Always wear disposable gloves to prevent any possible spread of head lice infestation.

In order to find or spot head lice, part the hair into small segments and look for lice and eggs in these segments. Be more careful around the top of the neck and ears because these locations are the common nesting areas.

Head Lice Causes

Head lice is not a flying insect. They crawl out to find a new host, but it has been observed that the static energy from brushing dry hair can help louse to jump or become airborne for short distances. However, direct transmission of lice and their eggs to another person though shared towels, combs or contact are the most common method of head lice infestation. This is the reason why children at school or members of the family are more likely to get lice infestations from other kids or members of the close group.

National Health ServiceAccording to National Health Service:

The head-to-head transmission mode of head lice makes play group kids and school going children highly vulnerable to head lice infestations. Studies reveal that lice infestations are more common in preschool and middle school children.
Although, indirect transmission is not very likely, you may also get lice infestations by sharing towels, pillows, upholstery, brushes and combs, hat and scarves, hair accessories and even headphones. Indirect transfer may occur even when these items or clothing are stored together.

For example, if you share your school locker or hooks to store your hats, scarves or other items, lice infestation may become a very annoying reality.

How to Get Rid of Head Lice?

How to get rid of head lice? Natural head lice treatment products as well as pharmaceutical medications can be used to get rid of head lice. However, it's very important to carefully follow the instructions so that tiny head lice and their eggs are completely eradicated from the scalp. You can find several home remedies for preventing or curing head lice infestations, but their effectiveness is clinically not proven.

Doctors mainly recommend OTC head lice treatment products to treat head lice. These medications are taken or applied on a schedule. The first application kills existing lice and some of their eggs and a second application is required to kill the hatched nymphs from the remaining eggs.

Appropriate timing of the second application is necessary to prevent any further laying of eggs by adult lice. Some studies have indicated that the ninth day from the first treatment is the ideal schedule for a second application, but there are head lice treatment products that recommend different schedule. You should consult your doctor for an ideal schedule related to the recommended medication.

FDAFDA (Food and Drug Administration):

Unfortunately, many OTC medications have become redundant due to resistant head lice in certain geographic regions. OTC medications may also fail when they are not used as recommended. In such cases, the doctors have no options but prescribe pharmaceutical medications.
When head lice treatment products are not effective in treating lice infestations, your doctor may prescribe one of the following medications:
  • Benzyl alcohol (Ulesfia): the product works by cutting off the oxygen supply to head lice. Benzyl alcohol is not very toxic, but it can cause side effect like redness, rashes, and itching on the scalp. This medication may be used to disinfect medical devices, but clinical studies have confirmed that Benzyl alcohol is associated with seizures and other severe side effects in toddlers and therefore, this lice treatment is not recommended for infants less than six months.
  • Malathion (Ovide): it's a very toxic medicine that can be used to treat lice infestations in people more than 6 years of age. The medicine is available as a medicated shampoo which is applied for at least 12 hours and rinsed thereafter. Due to its high alcohol content, this product is not suitable to be used with a hair dryer or near an open flame. Recently, the WHO has banned the use of Malathion for its toxic effects.
  • Linden: this product is also available as a medicated shampoo and its side effects is even more severe. It can cause seizures as well. Due to its high toxicity, the Food and Drug Administration has issued warnings that Lindane should not be used if you are less than 110 pounds (50 kg.), pregnant, lactating, has a history of seizures in your family or suffering from HIV infection. The American Academy of Pediatrics has also recommended that this product should not be used on children.

Natural Head Lice Treatment Products

Using medications has been just like applying pesticides to the scalp. Unfortunately, many parents are not even aware that prescription medicines and medicated shampoos for lice treatment may actually contain higher amounts of poisonous substances than the pest killers. The medicated shampoos that claim to help you get rid of lice may be much closer to bug sprays. If you know the reality, you will hardly use them.

The medications for treating lice may relieve you from one problem by eliminating the lice infestation, but they will create a new one by making your skin absorb toxic substances with severe side effects like redness, irritation, swelling, breathing difficulties, asthmatic attacks, vomiting, seizures and even deaths.

You will be surprised to know that natural head lice treatment products are very effective in eliminating acute lice infestations, and they even break the cycle of nits to prevent never ending cases of recurring infestations.

In fact, natural head lice treatment products are more effective than medications. You can rely on natural remedies for lice treatment and get very quick result without exposing your skin to toxins and pesticides. The natural head lice treatment products use the finest grades of essence and oils to relieve you from irritated and itchy scalp.

We found a natural remedy for head lice treatment that can be used to get rid of head lice without any side effects:
  1. Licenex — 97 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Licenex, 97 points out of 100. The Licenex Kit contains medicated shampoo and a premium metal lice comb, which has been designed to eliminate lice and nit infestation without causing any side effects. The medicated shampoo has been formulated using high-quality homeopathic ingredients and blended in such a manner that you can conveniently use it. Actually, you can remove tiny nits from the hair by using the accompanying metal comb.

Guarantee: 60 Days. If you have not seen the results you were expecting or are not satisfied in any way, send then back your empty or partially used containers.

Licenex Ingredients: Agaricus muscarius, Anacardium orientale, Apis mellifica, Bovista, Causticum, Graphites, Muriaticum acidum, Oleander, Pix liquida, Quassia amara 6X, Rhus toxicodendron, Staphysagria, Sulphur, Aloe vera, Anise oil, Neem oil.

Suggested Use: Apply 1/2 oz shampoo to pre-washed, towel-dried (damp) hair and scalp. After rinsing Licenex out of hair, apply hair conditioner to smooth out tangles. Next, comb through hair with the wide-toothed comb, removing tangles.

Order Licenex

How to Prevent Head Lice

Besides treating head lice infestations, preventive measures are very important in controlling the spread of lice among children, particularly in those who attend child care facilities, preschools, schools and other group activities. If the entire environment is not managed, you may find it very difficult to prevent recurring lice infestations.

How to prevent head lice? Although indirect transmission is not very likely, the kid should be encouraged to place garments in separate lockers and use separate hooks to hang their hats or scarfs. It should be explained why the sharing of brushes, combs, hats, hats, scarves and even protective head gears for sporting events are not hygienic, and should be avoided.

Best Head Lice Treatment Products

How to get rid of head lice? The best natural head lice treatment product is: