Change Language:


× Close
Мужское здоровье
Женское здоровье
Угри и уход за кожей
Пищеварительная система
Управление болью
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психическое здоровье и Неврология
Венерические заболевания
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Уши здоровья
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как для улучшения эрекции? Найти продукты, 9 улучшения эректильной функции

How to Improve ErectionЭто очень важно, что мы едим, потому что она влияет на нашей сексуальной жизни. Поэтому, когда вы решите выбрать такие блюда, как картофель и стейк думать о сексуальном здоровье и проблемы они могут вызвать.

Выбирая правильное питание можно увеличить сексуальное влечение или улучшить качество секса. Кроме того определенные виды пищи может помочь улучшить эректильную функцию. Запах некоторых продуктов питания может стимулировать сексуальное желание.

Читать этот обзор, научиться улучшения эрекции и найти 9 продукты, которые улучшают эректильную функцию!

9 продуктов улучшения эректильной функции

Следующие 9 продукты могут быть добавлены в свой рацион для улучшения эректильной функции:

Бананы

Bananas To Improve Erectile Function

Бананы для улучшения эректильной функции:
  1. Бананы являются отличным источником калия, которая необходима для нормальной функции сердца и кровообращения.
  2. Бананы можно контролировать уровень натрия и кровяного давления и являются естественным средством для улучшения эректильной функции.
  3. Тем не менее есть другие источники или калия также в случае, если вам не нравится бананы и потребляют слишком много соли. Вы можете получить этот минерал от мундире (особенно из своей кожи) и также апельсины.

Вишни

Cherries To Improve Erectile Function

Вишни для улучшения эректильной функции:
  1. Вишня заполнены антоцианы, уникальный травы вещества, которые оградить стен ваших артерий, помогая предотвратить их засорению.
  2. Многие другие яркие ягоды и фрукты, такие как сливы, персики и нектарины поможет вам сохранить ваши артерии гладкой и ваши любите жизнь цветение.

Перец Чили

Chilies To Improve Erectile Function

Перец Чили для улучшения эректильной функции:
  1. Повысить вашу сексуальную жизнь с перцем. Если вы станете красный после наслаждаясь острую пищу, то есть ваши капилляры, расширение за счет эффекта перец.
  2. И это не только капилляров в лицевой области, которые расширяют. Биологически эрекция базируется только на явлении гидравлики. Пенис становится трудно из-за жидкости (кровь), который был вынужден в кровеносные сосуды. Вот почему Здоровые сильные сердца и кровеносных сосудов, необходимых для улучшения качества эрекции.

Кофе

Coffee To Improve Erectile Function

Кофе для улучшения эректильной функции:
  1. Этот напиток повышает метаболизм, усиливает приток крови в вашем теле, включая ваш пенис.
  2. Это может помочь совершенствованию эрекции и также для лечения эректильной дисфункции.

Сад лук

Onion To Improve Erectile Function

Лук для улучшения эректильной функции:
  1. Как продукты, упомянутые выше лук и чеснок также хороши для циркуляции крови вследствие фитохимических аллицин.
  2. Но не забывайте об их запах, который считает unsexy. В этом случае прибегают к мяты и петрушку, они помогут дезодорировать ваш рот.

Жирная рыба

Oily Fish To Improve Erectile Function

Жирная рыба для улучшения эректильной функции:
  1. Жирная рыба обеспечивает организм человека с Омега-3 жирных кислот. Кровь становится менее вязкой и вызывает более приток крови к необходимой части тела.
  2. Ешьте больше форель, лосось, свежий тунец, скумбрия и вы будете совершенствованию эрекции.

Устрицы

Oysters To Improve Erectile Function

Устрицы для улучшения эректильной функции:
  1. Устрицы известны для повышения потенции, именно поэтому они имеют репутацию очень хорошая сексуальная.
  2. Будучи богат минералами и витаминами, которые являются хорошими для тестостерона, они могут помочь вам если вы хотите улучшить эрекции.

Свинина

Pork To Improve Erectile Function

Свинины для улучшения эректильной функции:
  1. Вам требуется витамин B1 для сбалансированной центральной нервной системы, поэтому потребляют свинину производить больше спермы.
  2. Вы можете также получить B1 из черных бобов и хлеб из цельной пшеницы.

Вина

Wine To Improve Erectile Function

Вино для улучшения эректильной функции:
  1. Пить красное вино, чтобы получить фитохимических Ресвератрол антиоксидант. Это даст вам хорошее настроение и будет улучшить эректильную функцию.
  2. Этот антиоксидант открывает артерий и улучшает продукции оксида азота. Последний сделать расширение кровеносных сосудов, и поэтому Виагра работает, когда она помогает улучшить эрекции. Но таблетка помогает только крошечные кровеносные сосуды, и ресвератрол тоже работает на магистральных артериях.
  3. Не пейте слишком много - один или два очки более чем достаточно. Если вы потребляете больше, вы получите результат, противоположный результату.

Совершенствованию эрекции с здоровые привычки

Вы вероятно не знаете, как улучшить раскрытие во время сексуальных контактов, но вы можете добавить этот набор здоровые привычки , показали, чтобы помочь увеличить время в постели, а также сексуальные возможности в целом:

Тренировки на ежедневной основе

Workout

По данным международного общества для сексуальной медицины:

Это является тот факт, что если мы тренировки на ежедневной основе , она даст нам много преимуществ. Мы не говорим о преимуществах любит скульптуры шесть Pack - несмотря на то, что она будет прохладно - мы говорим о пользе на нашей сексуальной жизни. Называется тестостерон руля или взломать уверенность, что-то обязательно; рабочие ежедневно сделает ваш организм производить больше тестостерона которого равен сложнее и дольше эрекция и позволит вам чувствовать себя уверенно о себе.
Эти два преимущества являются ключевые моменты, что вы можете легко дополнить с продуктов, которые улучшают эректильную функцию. Это не обязательно означает, вы будете покупать абонемент в спортзал, потому что не каждый любит работать на помещении или традиционные процедуры тяжелой атлетике и кардио.

Это означает, что вам будет заставить ваше тело, чтобы сделать что-то неудобно для по крайней мере 45 минут, это может быть спортивный, обычной или фантазии TRX тренировки, которые вы купили.

Снизить уровень стресса

Уменьшение стресса является также важным привычка вам нужно включить в свой репертуар привычки. Стресс является врагом #1 общественного здравоохранения за последние десятилетия, вот почему многие люди умирают и короче жизнь.

" Стресс является чем-то неизбежным в жизни, страданий и проблем является повседневной реальностью, и мы не можем делать ничего о нем. "
Tweet
То, что мы можем изменить, как мы реагируем против источник стресса, либо реагирует плохо, вредных и отрицательные или положительные, шофера и уверенно. Успокоиться немного, принять некоторые глубокий вдох, по крайней мере 20 секунд, и вы будете, как это поможет вам успокоить сразу.

Practive медитация

Meditation

Согласно YogaJournal.com:

Медитация может иметь много преимуществ для вас, и это идеальное дополнение к вашей еде что улучшения эректильной функции. Медитация помогает также, уменьшение стресса, тревоги и депрессии, которые являются общие эффекты и следствием эректильной функции. Ежедневная практика медитации может нести гораздо больше преимуществ в пути.
Медитации будет не только заставляют нас чувствовать себя более радостным и присутствующих на данный момент, но это также увеличит нашего самосознания и что способ исследовать наши страхи и вероятно, почему вы не хватает уверенности. Начать с малого, добавив Ежедневные медитации сессии желательно рано утром и начать добавлять минуту для каждого раздела до найти ваш сладкий момент.

Избегайте слишком много алкоголя

Alcohol

По словам ScienceDirect:

Есть никаких секретов о как плохо алкоголя может быть для вашей жизни и другие тоже. Однако мы не говорим о питьевой бокал вина или кружкой пива или два; Мы говорим о напиться каждый один уик-энд. Это вредно для вашего здоровья, для ваших финансов и она вероятно один из самых опасных веществ, которые могут снижение либидо.
Это нормально, чтобы получить немного пьян, каждый раз в то время, жизнь коротка, и нам нужно пользоваться ей! Но в то же время, нам нужно получить максимум от жизни, но имея контроль над нашей питьевой привычки, является важным шагом.

Получить витамины

Получите некоторые витамин D от солнца! Люди, которые тратят большое количество времени на управление и не подвергать себя воздействию солнца, по крайней мере некоторые пары минут в течение дня, более склонны иметь дефицит витаминов и более производство мелатонина.

Мелатонин заставляет нас чувствовать головокружение, сонливость и определенно снижает наши либидо, мы должны прекратить свое производство, подвергая солнечного света, как только мы просыпаемся или постоянно каждый день. Это сделает нас чувствовать себя более awake, энергичный и сексуальное влечение.

Узнайте, как управлять

Control Ejaculation

По словам ClinicalTrials.gov:

Знаете себя и расширить свои пределы. Ну, это звучит немного поэтической, но это просто означает, что вам нужно взять Винер и практике с ним. Знаете ваши мужской орган. Практика и сделать его чувствовать, что она может длиться дольше, чем вы думали. Один простой шаг для повышения долговечности полового акта в постели просто практикует мастурбацию.
Не только мастурбации, практика ощущение оргазма и как управлять в вашей воле. Остановите, если это необходимо и повторить. Имейте в виду, как вы мастурбировать может ухудшить или улучшить ваше состояние, потому что как для улучшения эрекции , это все о управления и не торопится во что-нибудь, ключ является практика к последнему, так же, как вы хотите, когда вы не одиноки.

Обратиться за помощью

Искать помощь, в случае необходимости! Не ожидайте решить ваши проблемы с просто надеясь. Если вы пытались все, что в этом списке, и вы не имели никакого успеха, то вы скорее всего, нужна профессиональная и медицинская помощь. Заболеваний, как эректильная дисфункция и другие расстройства необходимо лечение. Не бойтесь и не стесняйтесь посетить врача и как улучшить качество эрекции и сексуальной деятельности.

Совершенствованию эрекции с травяные таблетки

Когда вы пытаетесь улучшить эрекции, имейте в виду, что хотя существует много безопасных травяные таблетки и отпускаемых по рецепту лекарств, они не помогут вам много если вы поддерживать здоровый вес тела и придерживаться здорового питания и диеты. Полезные продукты, которые могут помочь вам должны содержать цинк, витамин Е и рыбий жир. Вредные продукты богаты жиры, сахар, натрия.

Рекомендуемые эрекции повышение таблетки

VigRX Plus

Участвующих в: мужского либидо повышение, увеличение пениса
Top Healthcare Product VigRX Plus является следующее поколение известные оригинальные VigRX. VigRX Plus является природные травяные формулы для мужского либидо повышение и пениса позволяет вам усилить эрекцию когда вы вызвали, лечить эректильная дисфункция и импотенция проблемы, увеличить размер пениса и предотвратить Преждевременная эякуляция. Следующие ингредиенты были добавлены к первоначальной формулы для увеличения мужского либидо повышение действия: Bioperine, Tribulus и Дамиана. Дамиана и Трибулус успешно продемонстрировали свою способность повысить мужское либидо. Bioperine делает все другие травяные ингредиенты дважды более эффективным.

VigRx Plus имеет гарантию 60 день + одна неделя: Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены результатами принимать VigRx Plus, просто вернуть неиспользованную часть в оригинальной упаковке в течение 67 дней после получения вашего заказа (60-дневная пробная версия + одну неделю возвращение Доставка), и компания возместит вам 100% от покупной цены, без учета доставки и обработки.

Содержимое VigRx Plus: Bioperine, Тёрнера раскидистая, Tribulus Terrestris, увидел Palmetto экстракт Муира Pauma коры, экстракт листьев Epimedium экстракт, гинкго, гинкго билоба листьев, Азиатский красный женьшень, Повилика семян, Catuaba Кора Экстракт и Ягода боярышника.

Закажите VigRX Plus

Change Language:


× Close
Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Improve Erection? Find 9 Foods that Improve Erectile Function

How to Improve ErectionIt is very important what we eat because it affects our sexual life. Therefore when you decide to choose such dishes as potato and steak think about your sexual health and problems they may cause.

By choosing the right food you can increase sexual desire or improve the quality of sex. Moreover, certain types of food may help improve erectile function. The smell of some food items can stimulate sexual desire.

Read this review, learn how to improve erection and find 9 foods that improve erectile function!

9 Foods that Improve Erectile Function

The following 9 foods can be added to your diet to improve erectile function:

Bananas

Bananas To Improve Erectile Function

Bananas To Improve Erectile Function:
  1. Bananas are a great source of potassium, which is necessary for normal function of the heart and blood circulation.
  2. Bananas can control your sodium level and blood pressure and are a natural remedy used to improve erectile function.
  3. Yet, there are other sources or potassium as well in case you don't like bananas and consume too much salt. You can get this mineral from jacket potatoes (particularly from its skin) and oranges as well.

Cherries

Cherries To Improve Erectile Function

Cherries To Improve Erectile Function:
  1. Cherries are filled with anthocyanins, unique herb substances that shield walls of your arteries, helping to prevent their clogging.
  2. Many other brightly colored berries and fruit such as plums, peaches and nectarines will help you keep your arteries smooth and your love life blooming.

Chilies

Chilies To Improve Erectile Function

Chilies To Improve Erectile Function:
  1. Enhance your sex life with chili peppers. If you become red after enjoying a spicy food, that is your capillaries widening due to the pepper effect.
  2. And it is not only the capillaries in your facial area that expand. Biologically erection is based just on the phenomenon of hydraulics. Penis becomes hard because of liquid (blood) which was forced into blood vessels. That's why healthy strong heart and blood vessels are necessary to improve erection quality.

Coffee

Coffee To Improve Erectile Function

Coffee To Improve Erectile Function:
  1. This drink boosts metabolism, enhance blood flow in all your body including your penis.
  2. It can help improve erection and also to treat erectile dysfunction.

Garden onion

Onion To Improve Erectile Function

Onion To Improve Erectile Function:
  1. As the foods mentioned above, onions and garlic are also good for blood circulation due to the phytochemical allicin.
  2. But don't forget about their smell which considers to be unsexy. In this case have recourse to peppermint and parsley, they will help to deodorize your mouth.

Oily Fish

Oily Fish To Improve Erectile Function

Oily Fish To Improve Erectile Function:
  1. Oily fish provides man's organism with the omega-3 fatty acids. Blood becomes less viscous and it causes better blood flow to the necessary parts of a body.
  2. Eat more trout, salmon, fresh tunny, mackerel and you'll improve erection.

Oysters

Oysters To Improve Erectile Function

Oysters To Improve Erectile Function:
  1. Oysters are known to boost sexual potency, that is why they have a very good sexy reputation.
  2. Being rich in minerals and vitamins, which are good for testosterone, they can help you if you want to improve erection.

Pork

Pork To Improve Erectile Function

Pork To Improve Erectile Function:
  1. You require vitamin B1 for a balanced central nervous system, so consume pork to produce more semen.
  2. You may also obtain B1 from black beans and whole wheat bread.

Wine

Wine To Improve Erectile Function

Wine To Improve Erectile Function:
  1. Drink red wine to get antioxidant phytochemical resveratrol. It will give you good mood and will improve erectile function.
  2. This antioxidant opens arteries and improves nitric oxide production. The latter make the blood vessels expand, and so Viagra works when it helps improve erection. But the pill only helps tiny blood vessels, and resveratrol works on your main arteries too.
  3. Do not drink too much - one or two glasses are more than enough. If you consume more, you will get the opposite result.

Improve Erection with Healthy Habits

You don't probably know how to improve erection during sexual encounters, but you can add this set of healthy habits that have shown to help increase time in the bed, and also the sexual performance in overall:

Workout on a daily basis

Workout

According to International Society for Sexual Medicine:

It is a matter of fact that if we workout on a daily basis it will give us a lot of benefits. We are not talking about benefits likes sculpting a six-pack - even though it will be cool - we are talking about benefits on our sexual life. Called a testosterone booster or a confidence hack, something is sure; working out daily will make your body produce more testosterone which equals to harder and longer erections and will make you feel confident about yourself.
Those two benefits are key points that you can easily complement with foods that improve erectile function. It doesn't necessarily mean you will be buying a gym membership because not everyone enjoys working out on indoors or traditional weightlifting and cardio routines.

It means you will be forcing your body to do something uncomfortable for at least a 45 mins, it can be sports, a routine or a fancy TRX workout you've bought.

Reduce stress levels

Reducing the stress is also an essential habit you need to incorporate into your habits repertory.

" Stress is something inevitable in life, suffering and solving problems is day-to-day reality and we cannot do anything about it. "
Tweet
Stress is the #1 enemy of public health in the last decades, that's why many people die younger and are living shorter lives. What we can change is how we respond against that source of stress, either reacting bad, harmful and negative or positive, self-drive and confident. Calm down a little bit, take some deep breath of at least 20 seconds and you will how it will help you to calm immediately.

Practive meditation

Meditation

According to YogaJournal.com:

Meditation may have lots of benefits for you and it's a perfect complement to your foods that improve erectile function. Meditation also helps reducing stress, anxiety, and depression, which are common effects and consequence of erectile function. The daily practice of meditation can carry a lot more benefits along the way.
Meditation will not only make us feel more joyful and present at the moment, but it will also increase our self-awareness and that way explore our fears and probably why you lack confidence. Start small by adding a daily meditation session early in the morning preferably and start adding a minute to each section until finding your sweet point.

Avoid too much alcohol

Alcohol

According to ScienceDirect:

There are no secrets about how bad the alcohol can be for your life and others too. However, we are not talking about drinking a glass of wine or a beer or two; we are talking about getting drunk every single weekend. It is detrimental for your health, for your finance and it is probably one of the most dangerous substances that can lower libido.
It is okay to get a little bit drunk every once in a while, life is short and we need to enjoy it! But, at the same time, we need to get the most out of life, but having control over our drinking habits is an essential step.

Get vitamins

Get some vitamin D from the sun! People who spend a large amount of time on office and don't expose themselves to the sun at least some couples of minutes throughout the day, are more likely to have a deficit on vitamins and more production of melatonin.

Melatonin makes us feel dizzy, sleepy and definitely lowers our libido, we need to stop its production by exposing to sunlight as soon as we wake up or constantly every day. It will make us feel more awake, energetic and sexual drive.

Learn how to control

Control Ejaculation

According to ClinicalTrials.gov:

Know yourself and expand your limits. Well, that sounds a little bit poetic, but it simply means you need to take your wiener and practice with it. Know your male organ. Practice and make it feel it can last longer than you thought. One easy step to increase longevity of intercourse in bed is simply practicing the masturbation.
Not only masturbation, practice the feeling of orgasm and how to control in your will. Stop if it's necessary and repeat. Be aware the way you masturbate can worsen or improve your condition because how to improve erection is all about control and not rushing into anything, the key is practice to last, just like you want to when you're not alone.

Ask for help

Look for more help if necessary! Don't expect to solve your problems with just hoping. If you have tried everything on this list and you haven't had any success, then you're more likely to need professional and medical help. Diseases like erectile dysfunction and others disorders need medical treatment. Don't be afraid and don't hesitate in visiting your doctor and how to improve erection quality and your sexual performance.

Improve Erection with Herbal Pills

When you try to improve erection, keep in mind that while there are lots of safe herbal pills and prescription drugs, they will not help you much unless you maintain healthy body weight and stick to healthy eating habits and diet. Helpful products that can help you should contain zinc, vitamin E and fish oil. Harmful products are rich in fats, sugar, sodium.

Featured Erection Improvement Pills

VigRX Plus

Featured in: Male Enhancement, Penis Enlargement
Top Healthcare ProductVigRX Plus is the next generation of the well-known original VigRX. VigRX Plus is a natural herbal formula for male enhancement and penis enlargement that helps you strengthen erections when you are aroused, treat erectile dysfunction and impotence problems, increase penis size, and prevent premature ejaculation. The following ingredients were added to the original formula to increase male enhancement actions: Bioperine, Tribulus and Damiana. Damiana and Tribulus have successfully shown their ability to increase male libido. Bioperine makes all other herbal ingredients twice more effective.

VigRx Plus has a 60 day + one week guarantee: if for any reason you are not completely satisfied with results of taking VigRx Plus, simply return the unused portion in the original container within 67 days of receiving your order (60 day trial + one week return shipping), and the company will refund you 100% of the purchase price, excluding shipping and handling.

Contents of VigRx Plus: Bioperine, Damiana, Tribulus Terrestris, Saw Palmetto, Muira Pauma Bark Extract, Epimedium Leaf Extract, Ginkgo, Ginko Biloba Leaf, Asian Red Ginseng, Cuscuta Seed Extract, Catuaba Bark Extract, and Hawthorn Berry.

Order VigRX Plus

Related Articles

Male Potency Pills: How to Improve Male Potency

Male Potency Pills: How to Improve Male Potency
Nowadays the term "potency" is mixed with "desire" although there's not so much in common between them. Still, potency is considered to be a part of healthy male life and deserves attention as well as any other health topics. There are men who can boast of powerful male potency and do not need to improve it. For all the rest nature has something to offer to improve male potency. These are herbs, helpful formulae, minerals and vitamins. Male potency pills should be noted separately, as they can do wonders to improve male potency.
Male Fertility Pills: How to Increase Male Fertility

Male Fertility Pills: How to Increase Male Fertility
Do your want to increase male fertility? The desire to increase male fertility is common for practically every man. And there are reasonable causes of this desire. You too can take certain steps if you want to increase male fertility. Male fertility pills can be regarded as a perfect strategy. These fertility pills were specially created to give extra intense and longer orgasms, better semen with whiter, more strong appearance and texture, higher ejaculation and elevated energy of contraction.
Enhance Sperm Production: Sperm Production Exercises

Enhance Sperm Production: Sperm Production Exercises
How do you enhance sperm production? The first solution is sperm production exercise or Kegels. If you do them regularly, your sperm production increases and your orgasms become more intense. Redefine your diet: it should include a lot of fresh vegetables and fruit. Combination of sperm production exercises, right diet and supplements for sperm production will raise your orgasms to a level you've never experienced yet!