Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Лечение геморроя

Лучшие таблетки для лечения геморроя

Мы рекомендуем лучшие варианты лечения геморроя:

Геморрой

Геморрой аномально опухшие вены в прямой кишке и анусе. Они очень похожи на варикозное расширение вен вы можете увидеть на ногах человека. Когда выпуклые вены геморроя раздражены, они вызывают окружающие мембраны набухают, ожог, зуд, становятся очень болезненными, и кровотечение. Геморрой вызвано слишком большим давлением в прямой кишке, заставляя кровь растягиваться и выпуклость стенки вен, иногда разрывая их. Ниже перечислены наиболее частые причины геморроя:
  • Постоянное сидение
  • Напряжение с дефекации
  • Диарея
  • Сидеть в туалете в течение длительного времени
  • Тяжелый кашель
  • Родов
  • Тяжелый подъем
National Institute of Diabetes and Digestive and Kidney DiseasesНациональный институт диабета и заболеваний пищеварения и почек:

Геморрой опухшие и воспаленные вены вокруг ануса или в нижней прямой кишки. Прямая кишка является последней частью толстой кишки, ведущей к анусу. Анус является открытие в конце пищеварительного тракта, где содержимое кишечника оставить тело.

Внутренний геморрой

Существует два вида геморроя: внутренний и внешний. Внутренний геморрой обычно не болит или зуд; вы не можете чувствовать их, потому что они глубоко внутри прямой кишки. Внутренний геморрой довольно безвреден. Но так как их кровотечение может маскировать кровь из опасного источника, как колоректальный рак, они должны рассматриваться.

Внешний геморрой

Внешний геморрой вызывает большинство симптомов, которые мы обычно слышим о - боль, жжение, и зуд. Если внешний геморрой становится задушенным (отрезанным от кровоснабжения), в нем может образовываться тромб и стать мучительно болезненным тромбозом геморроя. Из-за этих неприятных симптомов, внешние геморрой получить наибольшее внимание лечения.

После того, как ректальных вен были растянуты и геморрой создан, они трудно избавиться от полностью и, как правило, повторяются с меньшим напряжением, чем потребовалось, чтобы вызвать их в первую очередь.

Хирургия геморроя

После геморроя хирургии часто кажется заманчивым средством для людей, которые страдают от геморроя в течение многих лет. После применения внебиржевой лечения геморроя и никогда не чувствуя ничего, кроме временного облегчения, это понятно для кого-то хотят избавиться от геморроя навсегда. Тем не менее, с геморроя хирургии приходит последствия, которые люди должны обязательно рассмотреть заранее.

Пациенты, которые проходят операцию геморроя всегда испытывают боль в течение следующих недель. Хотя геморрой хирургии предназначен для долгосрочного решения, боль, безусловно, что-то рассмотреть, тем более, что геморрой может вернуться после операции. Кроме того, основная причина, по которой люди обращаются за лечением геморроя, заключается в том, чтобы облегчить боль, и операция может быть болезненным решением!

Другим распространенным побочным эффектом является неспособность мочиться после операции геморроя. Это настолько распространено, что больницы даже не освободить пациентов, пока они успешно мочиться. Менее вероятно, хотя и очень возможно, последствия операции геморроя включают потерю контроля мочевого пузыря или кишечника контроля, гематомы, и инфекции. Лазерная хирургия, часто расхваливали как безопасную и безболезненная процедура, может вызвать глубокие повреждения тканей.

Как лечить геморрой

С ростом осведомленности общественности о негативном воздействии синтетических химических веществ на организм, все природные лекарства растут в популярности как среди потребителей, так и врачей. Восточная медицина, которая лечила миллиарды людей на протяжении тысячелетий, оказала значительное влияние на то, как мы смотрим на медицину. Большинство исследований показывают, что наиболее эффективным лечением геморроя является сочетание восточного и западного медицинского интеллекта.

Компании, которые делают лечение химическим геморроем редко, если вообще когда-либо, делают какие-либо гарантии эффективности своей продукции, потому что они просто не могут. Эти химические вещества предназначены для лечения легких случаев геморроя, оставляя людей верить, что единственный способ вылечить серьезные случаи является хирургия, которая имеет свои собственные опасности.

National Institutes of HealthНациональные институты здравоохранения упоминает другие варианты лечения геморроя:

Простые изменения в диете и образе жизни часто уменьшают отек геморроя и снимают симптомы геморроя. Употребление в пищу диеты с высоким содержанием клетчатки может сделать стул мягче и легче пройти, уменьшая давление на геморрой, вызванные напряжением.

Волокно является веществом, найденным в растениях. Человеческий организм не может переварить клетчатку, но клетчатка помогает улучшить пищеварение и предотвратить запор. Хорошими источниками пищевых волокон являются фрукты, овощи и цельные зерна. В среднем, американцы едят около 15 граммов клетчатки каждый день.3 Американская диетическая ассоциация рекомендует 25 граммов клетчатки в день для женщин и 38 граммов клетчатки в день для мужчин.

Кремы для лечения геморроя

Распространенное заблуждение о лечении геморроя является то, что она должна быть внешнего применения, чтобы быть эффективным. Представляется логичным, что, поскольку геморрой выступает из кожи, применяя гель непосредственно к геморрою будет самым быстрым и лучшим решением. Проблема с этими кремами для лечения геморроя, однако, заключается в том, что они обеспечивают только временное облегчение и почти никогда не вылечить самые тяжелые случаи.

В самом деле, некоторые исследования показывают, что простые кремы, такие как вазелин или алоэ иногда может облегчить боль геморроя и уменьшить отек почти так же, как химические без рецепта наркотиков. Это не означает, что вазелин является жизнеспособной альтернативой, потому что он будет выполнять очень мало. Эти исследования просто иллюстрируют, что кремы для лечения геморроя, часто рекламируемые по телевидению, просто не эффективны!

Таблетки для лечения геморроя

Люди, которые имели геморрой знаю из болезненного опыта, что большинство внебиржевой кремы не обеспечивают долгосрочное облегчение. Геморрой вновь поспевает все время, даже на людей, которые используют некоторые из самых популярных брендов в отрасли. Одна из причин, эти продукты лечения геморроя не работают в том, что они состоят из суровых химических веществ, а не натуральных ингредиентов.

Внешние кремы для лечения геморроя обеспечивают временное облегчение, уменьшая боль и вызывая геморрой, чтобы стать менее опухшие. Они, однако, не изменить условия внутри человеческого тела, которые позволяют геморрой развиваться и оставаться болезненным. По этой причине, геморрой и серьезный дискомфорт, который приходит с геморроем вернуться слишком часто.

К счастью, каждый, кто страдает от геморроя в настоящее время имеет альтернативу этим неэффективным химическим лечения - все природные таблетки лечения геморроя.

Лучшие натуральные таблетки для лечения геморроя

Мы рекомендуем только лучшие натуральные таблетки для лечения геморроя:
  1. VenaPro - 92 очка.
  2. ХемаПро - 87 очков.
  3. ДзенМед Зиро - 79 очков.
RatingHealthcare Product #1 - VenaPro, 92 очка из 100. Venapro является долгосрочным, нехирургический подход к лечению геморроя и помощи. Venapro может действовать как в качестве превентивной меры, если вы чувствуете приход другого эпизода геморроя, или как отличный способ ускорить и обеспечить восстановление от текущего полномасштабного геморроя вспыхнуть. Дополнение Venapro двоеточие использует смесь полностью натуральных ингредиентов, выбранных для их способности, чтобы помочь улучшить здоровье толстой кишки. Venapro спрей представляет собой уникальную смесь натуральных ингредиентов, давно используемых экспертами гомеопатов для решения симптомов, связанных с геморроем.

VenaPro поставляется с 90-дневной гарантией возврата денег. Если вы не испытываете быстрые результаты и ваш геморрой не ушел вы получите каждый цент назад (меньше судоходства и обработки).

Ингредиенты venaPro таблетки: Витамин Е, оксид цинка, L-аргинин, конский каштан, овсяная солома, Plantain, Каскара Саграда, Билберри, Метла мясника, Mullein, Cayenne и красный шалфей.

Ингредиенты VenaPro крем: Лошадь Каштан, Арника, фтор из лайма, чертополох Святой Марии, Каменный корень, ведьма карие, муриатическая кислота, Krameria'Mapato, 26% Алкоголь и очищенная вода.

Почему #1? Venapro является клинически протестированы два шага полностью натуральные формулы, которая помогает дать вам облегчение от геморроя без каких-либо визитов врача или неловко поездки в магазин.

Заказ Венапро
RatingHealthcare Product #2 - HemaPro, 87 очков из 100. HemaPro представлен в 2 вариантах: таблетки для предотвращения появления геморроя, и мазь, чтобы смягчить боль и уменьшить отек. Основное действие активных ингредиентов таблеток HemaPro является немедленный эффект, который уменьшает геморрой, не повреждая анальные ткани, избегая их появляться снова. HemaPro мазь разработана, чтобы облегчить острую боль и уменьшить отек немедленно.

HemaPro Гарантия: Используйте таблетки и сливки для предотвращения / облегчения геморроя в течение как минимум 30 дней, и если по какой-либо причине результаты, полученные не то, что вы ожидали, вы сможете вернуть оригинальные пакеты в течение следующих 37 дней с момента получения вашего заказа, с тем чтобы запросить полное возмещение ваших денег.

Ингредиенты hemaPro таблетки: Psyllium, Rhamnus purshiana, Juglans regiao, Гуар резинки, Уитграсс, Lactobacillus ацидофилин, Пектин, Овсяные отруби, рисовые отруби, Золотая печать, Алоэ Вера (лист), Зефир, Скользкий Вяз, Ячменный солод, Биоперин, L-Аргин.

Ингредиенты HemaPro мазь: Очищенная вода, Rosmarinus Officinalis (Розмари) Листовое масло, Hamamelis Вирджинияна (Ведьма Хейзел) Экстракт, Арника Монтана, Алоэ Барбадунс Экстракт, PEG-60 Сорбитан Стейрат, Каприлич/Каприк/Коко Глицерид, Стеариковая кислота, Helianthus Annuus (Подсолнечник)Extract, Экстракт хризантемы Морифолиу, Водородное виноградное масло, Шамомилла Рекупита (Matricaria). Лавандула Ангустифолия (Лаванда) Цветочный экстракт, Сорбитан Стеарат, Цетеарил Алкоголь, PEG-100 Stearate, Tocopheryl ацетат, Пантенол, Бисаболол, Аллантоин, Карбомер, Триэтаноламин, Ментол, Дисодиум, Калий Метилпарабен, Пропилпарабен

Почему бы не #1? Есть определенные ингредиенты в hemaPro мазь, как Propylparaben, которые не хороши для местного применения. Продукт не может считаться «всем натуральным».

Заказать HemaPro
RatingHealthcare Product #3 - ЗенМед Зиро, 79 очков. ДзенМед Зиро является естественным основе формулировки, созданной для сокращения опухшие, раздраженные и болезненные ткани. Это успокаивающее сочетание противовоспалительных успокаивающих растительных веществ, которые разработаны доктором и FDA утвержденных для эффективности.

Официальная гарантия: Если вы не испытываете быстрые результаты и ваш геморрой не ушли в течение первых 60 дней они будут возвращать покупку.

Ингредиенты дзэнМед Зиро: Активный ингредиент: Дистиллят ведьмы, Очищенная вода, экстракты шалфея, Coltsfoot, Yarrow, бальзам мяты, ромашки, розмарина, Алтея, дикий тимьян и хвощ, овощной глицерин, Certifed органического подсолнечного масла и алоэ Вера гель, витамины A, D3, и E, Соевый Lecithin, какао-масло, stearic кислоты, октил пальмитаты, Октанто

Почему бы не #1? Эта система лечения геморроя является очень эффективным, поскольку она сочетает в себе как внутренние добавки и внешние кремы. К сожалению, есть трюк с системой возврата денег: реальная гарантия возврата денег составляет даже меньше 60 дней, они просят разрешить 10-14 дней для пакетов, чтобы добраться до них. Это означает, что их гарантия возврата денег составляет всего 45-50 дней.

Заказать ДзенМед Зиро

Как предотвратить геморрой?

Вот основные советы для предотвращения геморроя:
  1. Если ваша основная деятельность работы сидит, всегда стоять или ходить во время перерывов. Сделать это точка стоять и ходить по крайней мере 5 минут каждый час и попытаться перейти часто в кресле, чтобы избежать прямого ректального давления.
  2. Всегда выдыхайте, как вы напрягать или поднимать. Не надейтесь на это.
  3. Контроль кашель, диарея и запор с раннего лечения, так как геморрой может вскоре последовать.
  4. Сделать правило: Нет чтения или другой расслабляющей деятельности в то время как в туалете. Если дефекации занимают больше 3-5 минут, что-то не так.
FDAПо данным FDA:

Лучший способ предотвратить геморрой, чтобы сохранить стул мягкий, чтобы они проходят легко, тем самым снижая давление и напряжение, и пустой кишечник как можно скорее после желания происходит. Упражнение, в том числе ходьба, и увеличение клетчатки в рационе помогают уменьшить запор и напряжение, производя стул, который мягче и легче пройти.

Побочные эффекты лечения геморроя

Есть никаких побочных эффектов, ни известных лекарственных взаимодействий. Эти методы лечения геморроя производятся в сертифицированных лабораториях GMP, то есть в лабораториях фармацевтического качества самых высоких стандартов в Соединенных Штатах и Европе. Проконсультируйтесь со своим врачом, если у вас есть конкретные проблемы.

Лучшее лечение геморроя

Лучшими продуктами для лечения геморроя являются:
Ссылки
  1. WebMD: Что такое геморрой?
  2. Медицинские новости сегодня: Геморрой: Причины, лечение и профилактика
  3. Healthline Media: Домашние средства правовой защиты от геморроя
Последнее обновление: 2020-06-17

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Hemorrhoid Treatment

Best Hemorrhoid Treatment Pills

We recommend the best options to treat hemorrhoid:

Hemorrhoid

Hemorrhoid is abnormally swollen veins in the rectum and anus. They are much like varicose veins you might see on a person's legs. When bulging hemorrhoid veins are irritated, they cause surrounding membranes to swell, burn, itch, become very painful, and bleed. Hemorrhoids are caused by too much pressure in the rectum, forcing blood to stretch and bulge the walls of the veins, sometimes rupturing them. Listed below are the most frequent causes of hemorrhoid:
  • Constant sitting
  • Straining with bowel movements
  • Diarrhea
  • Sitting on the toilet for a long time
  • Severe coughing
  • Childbirth
  • Heavy Lifting
National Institute of Diabetes and Digestive and Kidney DiseasesNational Institute of Diabetes and Digestive and Kidney Diseases:

Hemorrhoids are swollen and inflamed veins around the anus or in the lower rectum. The rectum is the last part of the large intestine leading to the anus. The anus is the opening at the end of the digestive tract where bowel contents leave the body.

Internal Hemorrhoids

There are two kinds of hemorrhoid: internal and external. Internal hemorrhoids usually don't hurt or itch; you can't feel them because they are deep inside the rectum. Internal hemorrhoids are pretty harmless. But since their bleeding could mask blood from a dangerous source like colorectal cancer, they should be treated.

External Hemorrhoids

External hemorrhoids cause most of the symptoms we commonly hear about — pain, burning, and itching. If external hemorrhoids become strangulated (cut off from blood supply), a clot can form in it and become an excruciatingly painful thrombosed hemorrhoid. Because of these unpleasant symptoms, external hemorrhoids get the most treatment attention.

Once the rectal veins have been stretched out and hemorrhoid created, they are difficult to get rid of completely and tend to recur with less straining than it took to cause them in the first place.

Prevent Hemorrhoid

These are major tips to prevent hemorrhoid:
  1. If your main job activity is seated, always stand or walk during your breaks. Make it a point to stand and walk at least 5 minutes every hour and try to shift frequently in your chair to avoid direct rectal pressure.
  2. Always exhale as you strain or lift. Don't hold your breath.
  3. Control coughing, diarrhea and constipation with early treatment since hemorrhoid may soon follow.
  4. Make a rule: No reading or other relaxing activity while on the toilet. If bowel movements take longer than 3-5 minutes, something is wrong.
FDAAccording to FDA:

The best way to prevent hemorrhoids is to keep stools soft so they pass easily, thus decreasing pressure and straining, and to empty bowels as soon as possible after the urge occurs. Exercise, including walking, and increased fiber in the diet help reduce constipation and straining by producing stools that are softer and easier to pass.

Hemorrhoid Surgery

Having hemorrhoid surgery often seems like an enticing remedy to people who have been suffering from hemorrhoid for many years. After applying over-the-counter hemorrhoid treatments and never feeling anything but temporary relief, it is understandable for someone to want to get rid of hemorrhoid forever. However, with hemorrhoid surgery comes consequences that people should definitely consider beforehand.

Patients who undergo hemorrhoid surgery always experience pain in the following weeks. While hemorrhoid surgery is intended to be a long-term solution, the pain is definitely something to consider, especially since hemorrhoid can return after surgery. Besides, the main reason people seek hemorrhoid treatment is to ease the pain, and surgery can be a painful solution!

Another common side effect is the inability to urinate after hemorrhoid surgery. This is so common that hospitals will not even release patients until they have successfully urinated. Less likely, although very possible, consequences of a hemorrhoid surgery include the loss of bladder control or bowel control, hematomas, and infections. Laser surgery, often touted as a safe and painless procedure, can cause deep tissue damage.

How to Treat Hemorrhoid

With the rising public awareness of the adverse effects of synthetic chemicals on the body, all-natural medications are increasing in popularity among both consumers and doctors. Eastern medicine, which has treated billions of people for thousands of years, has made a significant impact on the way we view medicine. Most studies suggest that the most effective hemorrhoid treatment is a combination of Eastern and Western medical intelligence.

Companies that make chemical hemorrhoid treatment rarely, if ever, make any guarantees on the effectiveness of their products, because they simply can't. These chemicals are intended to treat mild cases of hemorrhoid, leaving people to believe the only way to cure serious cases is surgery, which has its own dangers.

National Institutes of HealthNational Institutes of Health mentions other hemorrhoid treatment options:

Simple diet and lifestyle changes often reduce the swelling of hemorrhoids and relieve hemorrhoid symptoms. Eating a high-fiber diet can make stools softer and easier to pass, reducing the pressure on hemorrhoids caused by straining.

Fiber is a substance found in plants. The human body cannot digest fiber, but fiber helps improve digestion and prevent constipation. Good sources of dietary fiber are fruits, vegetables, and whole grains. On average, Americans eat about 15 grams of fiber each day.3 The American Dietetic Association recommends 25 grams of fiber per day for women and 38 grams of fiber per day for men.

Hemorrhoid Treatment Creams

A common misconception about hemorrhoid treatment is that it must be an external application to be effective. It seems logical that since hemorrhoid protrudes from the skin, applying a gel directly to the hemorrhoid would be the fastest and best solution. The problem with these hemorrhoid treatment creams, however, is that they only provide temporary relief and almost never cure the most severe cases.

In fact, some studies suggest that simple creams such as petroleum jelly or aloe can sometimes ease the pain of hemorrhoid and reduce swelling almost as well as chemical over-the-counter drugs. This is not to say that petroleum jelly is a viable alternative, because it will accomplish very little. These studies simply illustrate that the hemorrhoid treatment creams frequently advertised on television are simply not effective!

Hemorrhoid Treatment Pills

People who have had hemorrhoid know from painful experience that most over-the-counter creams do not provide long-term relief. Hemorrhoid reemerges all the time, even on people who use some of the most popular brands in the industry. One reason these hemorrhoid treatment products do not work is that they consist of harsh chemicals rather than natural ingredients.

External hemorrhoid treatment creams provide temporary relief by reducing pain and causing the hemorrhoid to become less swollen. They do not, however, change the conditions inside the human body that allow hemorrhoid to develop and remain painful. For this reason, hemorrhoid and the severe discomfort that comes with hemorrhoid return far too frequently.

Fortunately, everyone who suffers from hemorrhoid now has an alternative to these ineffective chemical treatments — all-natural hemorrhoid treatment pills.

Best Natural Hemorrhoid Treatment Pills

We recommend only the best natural hemorrhoid treatments pills:
  1. VenaPro — 92 pts.
  2. HemaPro — 87 pts.
  3. ZenMed Ziro — 79 pts.
RatingHealthcare Product#1 - VenaPro, 92 points out of 100. Venapro is a long-term, non-surgical approach to hemorrhoid treatment and relief. Venapro can act both as a preventative measure if you feel the coming of another hemorrhoid episode, or as a great way to speed up and ensure the recovery from a current full blown hemorrhoid flare up. The Venapro colon supplement uses a blend of all-natural ingredients chosen for their ability to help improve colon health. The Venapro Spray is a unique blend of natural ingredients long used by experts homeopaths to address symptoms related to hemorrhoids.

VenaPro comes with a 90 Day Money Back Guarantee. If you don't experience fast results and your hemorrhoid are not gone you will get every cent back (less shipping and handling).

Ingredients of VenaPro Pills: Vitamin E, Zinc Oxide, L-Arginine, Horse Chestnut, Oat Straw, Plantain, Cascara Sagrada, Bilberry, Butcher's Broom, Mullein, Cayenne and Red Sage.

Ingredients of VenaPro Cream: Horse Chestnut, Arnica, Fluoride of Lime, St. Mary's Thistle, Stone Root, Witch hazel, Muriatic Acid, Krameria'Mapato, 26% Alcohol and Purified Water.

Why #1? Venapro is a clinically tested two-step all-natural formula that helps give you relief from hemorrhoids without any doctor's visits or embarrassing trips to the store.

Order Venapro
RatingHealthcare Product#2 - HemaPro, 87 points out of 100. HemaPro is presented in 2 versions: pills to prevent the appearance of hemorrhoids, and an ointment to mitigate the pain and reduce the swelling. The main action of the active ingredients of HemaPro pills is an immediate effect that reduces the hemorrhoids without damaging the anal tissues, avoiding them to appear again. HemaPro ointment is developed to alleviate the acute pain and reduce the swelling immediately.

HemaPro Guarantee: Use pills and cream to prevent/alleviate hemorrhoids for a minimum of 30 days and if for any reason the results obtained are not what you expected you will be able to return the original packs within the following 37 days from the reception of your order in order to request a total refund of your money.

Ingredients of HemaPro Pills: Psyllium, Rhamnus purshiana, Juglans regiao, Guar gum, Wheatgrass, Lactobacillus acidophilus, Pectin, Oat Bran, Rice Bran, Golden Seal, Aloe Vera (leaf), Marshmallow, Slippery Elm, Barley Malt, Bioperine, L-Arginine.

Ingredients of HemaPro Ointment: Purified Water, Rosmarinus Officinalis(Rosemary) Leaf Oil, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Extract, Arnica Montana, Aloe Barbadensis Extract, PEG-60 Sorbitan Stearate, Caprylic/Capric/Coco Glycerides, Stearic Acid, Helianthus Annuus(Sunflower)Extract, Chrysanthemum Morifolium Flower Extract, Hydrogenated Grapeseed Oil, Chamomilla Recutita(Matricaria)Flower Oil, Sargassum Vulgare Extract, Sodium Caproyl Lactylate, Lavandula Angustifolia(Lavender) Flower Extract, Sorbitan Stearate, Cetearyl Alcohol, PEG-100 Stearate, Tocopheryl Acetate, Panthenol, Bisabolol, Allantoin, Carbomer, Triethanolamine, Menthol, Disodium, Potassium Methylparaben, Propylparaben

Why not #1? There are certain ingredients in HemaPro ointment like Propylparaben that are not good for topical application. The product cannot be considered "all natural".

Order HemaPro
RatingHealthcare Product#3 - ZenMed Ziro, 79 points. ZenMed Ziro is an naturally-based formulation created to shrink swollen, irritated and painful tissues. This is a soothing combination of anti-inflammatory soothing botanicals that are Doctor-formulated and FDA approved for effectiveness.

Official Guarantee: If you don't experience fast results and your hemorrhoids are not gone within the first 60 days they will refund your purchase.

ZenMed Ziro ingredients are: Active Ingredient: Witch Hazel Distillate, Purified Water, Extracts of Sage, Coltsfoot, Yarrow, Balm Mint, Chamomile, Rosemary, Althea, Wild Thyme and Horsetail, Vegetable Glycerin, Certifed Organic Sunflower Oil and Aloe Vera Gel, Vitamins A, D3, and E, Soy Lecithin, Cocoa Butter, Stearic Acid, Octyl Palmitate, Allantoin, Benzyl Alcohol, Phenoxyethanol, Ethyl Hexyl Glycerin.

Why not #1? This hemorrhoid treatment system is very effective since it combines both internal supplements and external cream. Unfortunately, there is a trick with money back system: the real money back guarantee is even less than 60 days, they ask to allow 10-14 days for packages to get to them. This means their money back guarantee is only 45-50 days.

Order ZenMed Ziro

Side Effects

There are no side effects nor known drug interactions. These hemorrhoid treatments are manufactured in GMP certified laboratories, that is, pharmaceutical quality labs of the highest standards in the United States and Europe. Check with your doctor if you have specific concerns.

Best Hemorrhoid Treatment

The best products for hemorrhoid treatment are: Sincerely,
Your Web Doc