Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

HGH — Добавки гормон роста

Лучшие добавки гормон роста человека

Наши Рекомендуемые добавки человеческого гормона роста являются:

ГОРМОН РОСТА

Гормон роста человека (или гормона роста) является членом семьи из эндокринных гормонов. Это семейство включает в себя гормоны, как тестостерон, эстроген, мелатонина и ДГЭА. Производство гормона роста и других гормонов снижение с возрастом. Хотя все эти гормоны имеют омолаживающий эффект, только HGH далеко выходит за рамки других гормонов для предотвращения биологического старения, а также широкий спектр симптомов старения и даже некоторых болезней старения.

Гормон роста , как известно, наиболее распространенных эндокринных гормонов, порожденных гипофиза. Гормон роста выделяется скоростью, что пики в середине двадцатых годов, когда молодой человек растет.

Спад производства гормона роста человека , непосредственно связанный с некоторые признаки старения, как морщины, поседение волос, снижение энергии и полового влечения, эректильной дисфункции у мужчин и менопауза у женщин, увеличение жировой ткани, сердца, проблемы заболеваний и кровяного давления , слабых и ломких костей и многое другое. Хотя гормон роста не может остановить процесс старения полностью, гормон роста человека может значительно облегчить эти физические признаки и восстановить уровни энергии, прочности костей, цвет волос, состояние кожи, лечения бессонницы, и для большинства людей, увеличение, молодой мышечной массы при одновременном снижении жира в организме.

Гормон роста человека

Гормон роста человека может также называться соматотропин. Это белок гормон, содержащий 190 аминокислот (блоки белков), вырабатываемое гипофизом. Есть 2 главных преимущества гормона роста, оба из которых являются весьма важное значение для активного человеческого тела, как вы увидите ниже.

Один из главных пользу HGH является его непосредственного воздействия на другие виды клеток. Гормон роста человека связывается с его рецептором на клетки-мишени, а затем создает определенные действия. Например одна из целей HGH являются жировые клетки, поэтому они имеют рецепторов гормона роста человека. После того, как подневольный там, человеческий гормон роста заставляет их сломать триглицеридов и подавляет их способность занимать и накапливать циркулирующих липидов, что означает, что гормон роста может предотвратить жира хранения!

Гормон роста также создает другие косвенные эффекты в организме, вызывая секрецию IGF-1, инсулиноподобный гормон роста. Гормон роста заставляет IGF-1 выделяется из печени и других тканях. Этот процесс регулирует главным образом связанных с ростом эффекты гормона роста.

CNNCNN Говорит эксперт условия — последние данные показывают, что повышение уровня факторов роста, таких как инсулин как человеческого гормона роста и эритропоэтина, который также является в семье фактора роста и стимулирует рост клеток красной крови, как увеличить рост рака уже-по настоящее время. Некоторые из новых препаратов для борьбы с раком на самом деле работают путем блокировать некоторые факторы роста.

Рост человека и высота

Если мы говорим о HGH - гормон роста человека, что мы подразумеваем под рост? Да, рост обычно означает что-то становится больше. Это не означает, что гормон роста человека требуется расти, и если вы принимаете добавки гормон роста, будет добавить некоторые высоты. Однако человеческий гормон роста стимулируют синтез хрящевых клеток, что приводит к росту костей.

Гормон роста также приводит к росту мышц. Гормон роста стимулирует дифференциацию и пролиферацию клеток мышц, стимулирует поглощение аминокислот и синтезирует белок в мышечных тканях. Это откуда гормон роста человека способность влиять на общий тонус мышц и кожи.

FDAПо данным FDA:

Гормон роста человека используется для длительного лечения детей, имеющих рост неудачи из-за недостаточной секреции нормальной эндогенного гормона роста человека.

Мужского полового созревания гормон, тестостерон, сотрудничает с человеческого гормона роста для мальчиков «заполнить».

Метаболизм гормона роста

Гормон роста имеет важное воздействие на:
  • Белковый обмен: Гормон роста влияет на обмен белков и причины увеличить поглощение аминокислот, увеличение синтеза белка и снижение окисления белков.
  • Жирового обмена: Гормон роста влияет на жировой обмен и способствует утилизации жира--дает организму возможность сломать жира клетки более эффективно.
  • Углеводный обмен: влияет на углеводный обмен и гормон роста является одним из нескольких гормонов, которые поддерживают уровень сахара в крови в пределах нормального диапазона.

Низкий гормон роста

Из-за гормона роста выгоды , упомянутых выше вы можете скоро увидеть, что без гормона роста, снижается мышечный тонус, вы получаете нежелательного лишнего веса, ваши волосы, кожу и ногти (все в составе белков) ухудшаться. В самом деле теперь ученые считают, что гормон роста человека имеет определенную роль в наиболее здоровых функций организма, включая сексуальную выносливость и желание, пищеварительной системы, печени и все железистой системы.

Гормон роста может непосредственно взаимодействовать с определенных клеток или даже играть ключевую роль в правильной функции других клеток и систем организма. Гормон роста HGH важно во всем теле молодой энергией, выносливости и здоровья!

Эффекты гормона роста человека

HGH играет важную роль для роста у детей и для обмена веществ у взрослых. Научные исследования обнаружили, что снижение уровня гормона роста вызывает нежелательные эффекты старения. За последние 50 лет ученые изучили гормон роста человека и нашли много положительных эффектов гормона роста для тела, ума и энергетических уровней.

Если есть так много положительных эффектов гормона роста, есть вопрос: как увеличить уровень гормона роста? Первая идея была для получения гормона роста из человеческого гипофиза умерших доноров. Эта операция сделал HGH невероятно редким и крайне дорогим. HGH управлялся как дополнение только путем инъекций — это был единственный путь известно, чтобы получить гормон роста человека обратно в кровоток. К счастью, дальнейших исследований разработали еще один способ выпуска гормона роста: специально разработаны HGH дополнения, которые прямые тела собственный гипофиз к производят и выделяют их оригинальные, молодой уровни гормона роста.

Научные исследования показали следующие удивительные эффекты гормона роста:
  • Омолаживающие эффекты до 20 лет
  • Снижение дополнительных жировых отложений и целлюлита
  • Увеличение мышц
  • Увеличилось сексуальное удовлетворение и сексуальное влечение
  • Повышение уровня энергии
  • Лечение бессонницы
  • Повышение способность памяти и стабилизированный эмоции
  • Внешний вид кожи улучшение
CNNCNN Говорит эксперт условия — увеличение гормона роста приводит к увеличению высоты и рост некоторых костей. Гномы имеют дефицит гормона роста и обрабатываются с HGH дополнения для достижения нормальной высоты. Подуманы, что HGH дополнения повышение спортивных результатов путем увеличения мышечной массы и думали уменьшить старение.
Однако вы не должны думать, что все эти эффекты гормона роста прийти в секунду. Вы должны принять дополнения HGH для по крайней мере 3 месяцев, чтобы заметить основных эффектов гормона роста:

Первый месяц: Повышение выносливости, улучшение сна, чувство обновилась, после пробуждения, увеличение уровней энергии, более оптимистическое отношение и эмоции, лучше чувство юмора, без признаковдепрессии и тревоги.

Второй месяц: Повышение мышечного тонуса, рост улучшение ногтей, повышенная прочность, потеря веса, повышение половой функции, меньше проблемы ухода за кожей , улучшения пищеваренияи лучше зрение, особенно ночное видение.

Третий месяц: Размер мышц и увеличение прочности, никаких признаков выпадения волос или выпадение волос, общее повышение мужского либидо или женского повышения libido, меньше боли, увеличение психических процессов, быстрее рана восстановления и меньше болезненность мышц, уменьшение симптомов ПМС , большей гибкости тела и облегчение некоторых симптомов менопаузы .

Четвертый месяц: То же, но более последовательного улучшения, как указано выше.

Пятый месяц: Впечатляющий вес потеря, большей эластичности кожи и здоровый внешний вид, полное лечение акне, уменьшение морщин.

Шестой месяц: Нормализует артериальное давление , снизить уровень холестерина , всех других систем организма дальнейшего совершенствования.

HGH дополнения

После того, как мы нашли самые важные позитивные эффекты гормона роста, давайте взглянем на гормон роста человека добавки, которые могут производить эти эффекты. Мы сравнили следующие HGH дополнения доступны онлайн: врачи природного HGH Sytropin, человеческого роста агент, Rejuvence, GHR15, GenF20 HGH, HGH Pro формула, обновления, GHR1000, GH баланс, HGH Макс.

Лучшие таблетки гормона роста являются:
  1. GenF20 гормона роста — 97 очков.
  2. HGH Energizer — 84 очка.
  3. GenFX — 60 баллов.
RatingHealthcare Product #1 - GenF20 HGH, 97 баллов из 100. GenF20 HGH работает путем активизации функции гипофиза доставить более человеческого гормона роста. Каждый количество замена человеческого гормона роста имеет значительные последствия--существенно перестройки и активизации деятельности всех органов тела.

GenF20 гормон роста имеет гарантию 60 дней + одна неделя: Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены просто вернуть неиспользованную часть в первоначальном контейнере в течение 67 дней после получения вашего заказа (60-дневную пробную + возвращение судоходства за одну неделю), и они вернем вам 100% от покупной цены, без учета доставки и обработки.

Содержание GenF20 HGH: хром GTF, L-орнитина, L-аргинин, L-лизин, L-тирозин, L-глютамин, L-глицина, гипофиза (передней) порошка., молозиво, магния стеарат, желатин, красок, фосфатидил холина.

Почему #1? GenF20 не только сделать лицо привлекательным путем уменьшения жира, улучшения внешнего вида кожи, и т.д. Это на самом деле может помочь вам сохранить здоровый образ жизни: это увеличивает плотность костной ткани, повышает сексуальное влечение, включается ваш мозг и улучшить настроение.

Заказ GenF20 HGH
RatingHealthcare Product #2 - HGH Energizer, 84 баллов из 100. Указав ваше тело с увеличение выпуска гормона роста человека, HGH Energizer может помочь вам бороться с последствиями старения и сделать вас выглядеть молодо снова.

Гарантии: Вы можете вернуть любой элемент unused и закрытой по любой причине в течение девяноста (90) дней с момента вашей покупки.

Ингредиенты HGH Energizer: Витамин B6, Tribulus, L-глютамин, L-аргинин, L-лизин, L-валина, L-изолейцина, L-тирозин, L-глицина, L-орнитин гидрохлорид.

Почему не #1? Список преимуществ является удивительным, как хорошо, но HGH Energizer не включает в себя чистый L-орнитина. Она включают в себя L-орнитин гидрохлорид, который не является столь эффективным. Чистый L-орнитин стимулирует гипофиза высвобождение гормона роста.

Заказ HGH Energizer
RatingHealthcare Product #3 - GenFX, 60 баллов из 100. GenFX работает для стимулирования собственного производства человеческого гормона роста. GenFX не имеет побочных эффектов, все естественных и предназначен для активации гипофиза для производят и выделяют больше гормона роста, сам. GenFX HGH дополнения изготовлены из натуральных ингредиентов в цГМФ сертифицированных лабораторий, то есть, фармацевтического качества лабораторий самых высоких стандартов в Соединенных Штатах.

GenFX гарантировать: Если вы не будете абсолютно счастливы с результатами в течение 2 месяцев, просто возвращать любой неиспользованный продукт в оригинальной упаковке и они вернем 100% стоимости покупки продукта, минус Доставка и обработка.

Ингредиенты GenFX: L-аргинин, L-лизин, L-тирозин, L-глютамин, L-глицина, гипофиза (передней) порошок, L-Pyroglutamate, женьшень, соевый комплекс фосфатидов, гипоталамус порошок, фитостеринов комплекс, L-изолейцина, L-метионин, L-фенилаланина, L-треонин.

Почему не #1? GenFX не содержит L-орнитина. Только 60 дней гарантия возврата денег.

Заказать GenFX

Побочные эффекты гормона роста

Если вы выбираете продукт из списка дополняет гормон роста человека выше, не должно быть побочных эффектов, ни известных лекарственных взаимодействий. Эти дополнения HGH производится в сертифицированных лабораторий, то есть, GMP фармацевтического качества лабораторий самых высоких стандартов в Соединенных Штатах. Проверить с вашим доктором, если у вас или подозреваете, что вы, возможно, конкретные условия, что может быть под влиянием гормона роста таблетки.

Гормон роста человека добавки в низких дозах, Сейф администрация формы (например, таблетки, кремы или под язык форм) одобрены FDA на рынке под пищевые добавки здоровье и Закон об образовании от 1994 года. УЛХ следит за этой категории продукции гормона роста и ли принимать меры в тех случаях, когда диетические добавки оказались причиной чрезмерного вреда потребителям, это означает, что вы имеете гарантии контроля FDA.

Почему HGH дополнения

Первоначально человеческого гормона роста были доступны только в очень дорогих инъекции гормона роста, полученных от доноров гипофиза. HGH не может поглощать в кровоток другими методами, за исключением инъекции, потому что это слишком трудно пройти через стенки пищеварительной системы, например. Однако новое поколение добавок, гормон роста человека используйте новые природные формулы инициировать и стимулировать гипофиз к производят и выделяют больше гормона роста, сам. Это значит, когда вы принимаете таблетки гормона роста, не выпить или съесть человеческого гормона роста, гормон роста переходит в ваше тело через железистой системы — так же, как это было, когда вы были в вашем возрасте 20 лет!

Лучшие таблетки гормона роста

Наш Топ Рекомендуемая таблетки гормона роста являются:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

HGH — Human Growth Hormone Supplements

Best Human Growth Hormone Supplements

Our top recommended human growth hormone supplements are:

HGH

Human growth hormone (or HGH) is a member of a family of endocrine hormones. This family includes hormones such as testosterone, estrogen, melatonin, and DHEA. Production of HGH and other hormones decline with age. Whilst all these hormones have anti-aging effects, only HGH go far beyond the scope of the other hormones to prevent biological aging and also to reverse a wide range of aging symptoms and even certain diseases of aging.

HGH is known to be the most abundant endocrine hormone generated by the pituitary gland. Human growth hormone is secreted at a rate that peaks during mid twenties, when a young person grows.

The decline of human growth hormone production is directly associated with certain signs of aging like wrinkles, graying of the hair, decreased energy and sex drive, erectile dysfunction in men and menopause in women, increased body fat, heart disease and blood pressure problems, weak and brittle bones, and much more. Although HGH cannot stop aging process completely, human growth hormone can significantly relieve these physical signs and restore energy levels, bone strength, hair color, your skin condition, treat insomnia, and for most people, an increased, youthful muscle mass while simultaneously reducing body fat.

Human Growth Hormone

Human growth hormone can also be called somatotropin. It's a protein hormone containing 190 amino acids (blocks of protein) that is produced by the pituitary gland. There are 2 main HGH benefits, both of which are highly vital to the active human body as you'll see below.

One main HGH benefit is its direct effects on other kinds of cells. The human growth hormone binds to its receptor on target cells, then creates certain action. For example, one of the targets of HGH are fat cells, so they have human growth hormone receptors. Once bonded there, the human growth hormone causes them to break down triglyceride and suppresses their ability to take up and accumulate circulating lipids, which means HGH can prevent fat storage!

Human growth hormone also creates other indirect effects in the body by causing secretion of IGF-1, an insulin-like human growth hormone. HGH causes IGF-1 to be secreted from the liver and other tissues. This process governs mostly growth-related effects of HGH.

CNNCNN Conditions Expert says — Recent data suggest that the increased levels of growth factors such as insulin-like human growth hormones and erythropoietin, which is also in the family of growth factor and stimulates red blood cell growth, both increase growth of already-present cancers. Some of the newer cancer-fighting drugs actually work by inhibiting certain growth factors.

Human Growth and Height

If we talk about HGH - human growth hormone, what do we mean by growth? Yes, growth usually means something getting bigger. This does not mean that human growth hormone is required to grow and if you take HGH supplements, you will add some height. However, human growth hormone does stimulate the synthesis of cartilage cells, resulting in bone growth.

HGH also results in muscle growth. Human growth hormone stimulates both the differentiation and proliferation of muscle cells, stimulates uptake of amino acids and synthesizes protein in muscle tissues. This is where human growth hormone's ability to influence overall muscle and skin tone comes from.

FDAAccording to FDA:

Human growth hormone is used for the long-term treatment of children who have growth failure due to an inadequate secretion of normal endogenous human growth hormone.

The male puberty hormone, testosterone, is working with human growth hormones to make boys "fill out".

HGH metabolism

HGH has important effects on:
  • Protein metabolism: HGH affects protein metabolism and causes increased amino acid uptake, increased protein synthesis and decreased oxidation of proteins.
  • Fat metabolism: HGH affects fat metabolism and enhances the utilization of fat -- gives your body the ability to break down fat cells more efficiently.
  • Carbohydrate metabolism: affects carbohydrate metabolism and HGH is one of several hormones that maintain blood sugar within a normal range.

Low HGH

Because of the HGH benefits mentioned above, you can soon see that without HGH, your muscle tone declines, you gain unwanted extra weight, your hair, skin and nails (all composed of proteins) deteriorate. In fact, scientists now believe that human growth hormone has a role in most healthy functions of the body, including sexual stamina and desire, proper digestive system, liver, and all glandular systems.

HGH can directly interact with certain cells or even play a key part in the correct function of other cells and body systems. HGH growth hormone is essential throughout the whole body for youthful vigor, stamina and health!

Human Growth Hormone Effects

HGH plays critical role for growth in children and for metabolism in adults. Scientific studies have discovered that decreased levels of HGH cause undesirable effects of aging. In the past 50 years, scientists have studied human growth hormone and found a lot of positive HGH effects for the body, mind and energy levels.

If there are so many positive HGH effects, there is a question: how to increase levels of HGH? The first idea was to derive HGH from human pituitary glands of deceased donors. This operation made HGH incredibly rare and supremely expensive. HGH was administered as a supplement only by injection — that was the only way known to get human growth hormone back into the bloodstream. Fortunately, further researches have developed another way to release HGH: specifically formulated HGH supplements that direct the body's own pituitary gland to produce and secrete their original, youthful levels of HGH.

Scientific research has found the following amazing HGH effects:
  • Anti-aging effects up to 20 years
  • Reduction of extra body fat and cellulite
  • Increased muscles
  • Increased sexual satisfaction and sex drive
  • Improved energy levels
  • Insomnia treatment
  • Increased memory capability and stabilized emotions
  • Improved skin appearance
CNNCNN Conditions Expert says — Increased HGH leads to increased height and growth of certain bones. Dwarves have a deficiency of HGH and are treated with HGH supplements to attain normal height. HGH supplements are thought to improve athletic performance by increasing lean muscle mass and are thought to decrease aging.
However, you should not think that all these HGH effects come in a second. You should take HGH supplements for at least 3 months to notice major HGH effects:

First Month: Improved stamina, better sleep, feeling refreshed upon awakening, increased energy levels, more optimistic attitude and emotions, better sense of humor, no signs of depression and anxiety.

Second Month: Improved muscle tone, improved nail growth, increased strength, weight loss, enhanced sexual function, less skin care problems, better digestion, and better eyesight, especially night vision.

Third Month: Muscle size and strength increase, no signs of hair loss or female hair loss, overall male enhancement or female enhancement, less pain, improvement in mental processes, faster wound recovery and less muscle soreness, reduction in PMS symptoms, greater body flexibility, and alleviation of some menopause symptoms.

Fourth Month: The same but more consistent improvements, as listed above.

Fifth Month: Impressive weight loss, greater elasticity of skin, healthy appearance, complete acne treatment, and reduction of wrinkles.

Sixth Month: Blood pressure normalizes, cholesterol levels are lowered, all other body systems continue improving.

HGH supplements

After we found the most important positive HGH effects, let's take a look at human growth hormone supplements that can produce these effects. We compared the following HGH supplements available online: Doctors Natural HGH, Sytropin, Human Growth Agent, Rejuvence, GHR15, GenF20 HGH, HGH Pro Formula, Renewal, GHR1000, GH Balance, HGH Max.

The best HGH pills are:
  1. GenF20 HGH — 97 pts.
  2. HGH Energizer — 84 pts.
  3. GenFX — 60 pts.
RatingHealthcare Product#1 - GenF20 HGH, 97 points out of 100. GenF20 HGH works by revitalizing the function of the pituitary gland to deliver more human growth hormone. Every amount of human growth hormone replacement has significant effects -- substantially rebuilding and revitalizing all organs of the body.

GenF20 HGH has a 60 day + one week guarantee: if for any reason you are not completely satisfied simply return the unused portion in the original container within 67 days of receiving your order (60 day trial + one week return shipping), and they will refund you 100% of the purchase price, excluding shipping and handling.

Contents of GenF20 HGH: GTF Chromium, L-Ornithine, L-Arginine, L-Lysine, L-Tyrosine, L-Glutamine, L-Glycine, Pituitary (Anterior) powder., Colostrum, Phosphatidyl Choline, Gelatin, Syloid, Magnesium Stearate.

Why #1? GenF20 does not only make a person look attractive by decreasing fat, improving the look and feel of the skin, etc. It can actually help you keep a healthy life: it increases bone density, boosts your sex drive, powers up your brain and improve your mood.

Order GenF20 HGH
RatingHealthcare Product#2 - HGH Energizer, 84 points out of 100. By supplying your body with increased release of human growth hormone, HGH Energizer can help you fight the effects of aging and make you look young again.

Guarantee: You may return any unused and unopened item for any reason within Ninety (90) days of your purchase.

Ingredients of HGH Energizer: Vitamin B6, Tribulus, L-Glutamine, L-Arginine, L-Lysine, L-Valine, L-Isoleucine, L-Tyrosine, L-Glycine, L-Ornithine Hydrochloride.

Why not #1? List of benefits is amazing as well, but HGH Energizer doesn't include pure L-Ornithine. It does include L-Ornithine Hydrochloride that is not so effective. Pure L-Ornithine stimulates the pituitary release of HGH.

Order HGH Energizer
RatingHealthcare Product#3 - GenFX, 60 points out of 100. GenFX works to stimulate your own production of Human Growth Hormone. GenFX has no reported side effects, is all-natural and is designed to trigger the pituitary gland to produce and secrete more HGH itself. GenFX HGH supplements are made of all natural ingredients in cGMP certified laboratories, that is, pharmaceutical quality labs of the highest standards in the United States.

GenFX guarantee: If you're not absolutely thrilled with the results during 2 months, simply return any unused product in the original containers and they will refund 100% of your product purchase price, minus shipping and handling.

Ingredients of GenFX: L-Arginine, L-Lysine, L-Tyrosine, L-Glutamine, L-Glycine, Pituitary (Anterior) Powder, L-Pyroglutamate, Panax Ginseng, Soy Phosphatides Complex, Hypothalamus Powder, Phytosterol Complex, L-Isoleucine, L-Methionine, L-Phenylalanine, L-Threonine.

Why not #1? GenFX does not include L-Ornithine. Money-back guarantee is only 60 days.

Order GenFX

HGH Side Effects

If you choose a product from a list of human growth hormone supplements above, there should not be side effects nor known drug interactions. These HGH supplements are manufactured in GMP certified laboratories, that is, pharmaceutical quality labs of the highest standards in the United States. Check with your doctor if you have or suspect you might have a specific condition that can be influenced by HGH pills.

Human growth hormone supplements in low-dose, safe-administration forms (like tablets, creams or under-the-tongue forms) are approved by the FDA on the market under the Dietary Supplement Health and Education Act of 1994. The FDA oversees this HGH products category, and does take action in cases where dietary supplements are proven to cause undue harm to consumers, this means you do have the assurance of FDA scrutiny.

Why HGH supplements

Originally, human growth hormones were only available in very expensive injections of HGH derived from donors' pituitary glands. The HGH could not absorb into the bloodstream by other methods except for injection, because it is too hard to pass through the walls of the digestive system, for example. However, new generation of human growth hormone supplements use new natural formulas to trigger and stimulate the pituitary gland to produce and secrete more HGH itself. This means when you take HGH pills, you do not drink or eat human growth hormones, the HGH goes into your body through the glandular system — just as it did when you were in your 20s!

Best HGH pills

Our top recommended HGH pills are: