Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Невнимательность и гиперактивность: естественное лечение СДВГ

Лучшие методы лечения СДВГ

Мы рекомендуем лучшие методы лечения СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности):

Невнимательность и гиперактивность

Симптомы поведенческих синдромов, таких как синдром дефицита внимания (СДВГ) и синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), впервые появляются в детстве, и к тому времени, когда они достигают совершеннолетия, эти поведенческие черты полностью изменяют личность человека. Импульсивное поведение, гиперактивность, невнимательность и другие симптомы СДВГ или СДВГ негативно влияют на процесс обучения ребенка и отношения в школе, дома и на рабочем месте.

В зависимости от поведения ребенка, СДВГ был классифицирован на три категории:
  • Гиперактивно-импульсивный СДВГ: этот тип расстройства приводит ребенка в постоянное движение. Их рот, руки и другие части тела продолжают двигаться, как будто они питаются от двигателя.
  • Невнимательный СДВГ: этот тип расстройства делает ребенка чрезвычайно невнимательным. Им очень трудно сосредоточиться и сконцентрироваться на обсуждаемой теме.
  • Комбинированный СДВГ: этот тип расстройства отражает симптомы как гиперактивно-импульсивного, так и невнимательного СДВГ.
National Institutes of HealthПо данным Национальных институтов здравоохранения:

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — это поведенческое расстройство, указывающее на гиперактивность человека, отсутствие концентрации, неспособность контролировать поведение или некоторые уникальные комбинации поведенческого синдрома. Поведенческие черты всегда измеряются в контексте возраста и развития человека для успешной диагностики симптомов синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Гиперактивность и невнимательность являются наиболее распространенными симптомами поведенческого расстройства в детстве. Хотя симптомы появляются в детстве, но практически определяют личность индивидуумов, когда они вступают во взрослую жизнь. Удивительно, но у мальчиков чаще диагностируется синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), чем у девочек.

Симптомы невнимательности и гиперактивности

Такие симптомы, как импульсивный характер, невнимательность и гиперактивность, являются, по сути, общими поведенческими чертами детей. Практически у каждого ребенка могут проявляться эти симптомы. Более того, поведенческие черты гиперактивности и невнимательности сочетаются или имитируют другие поведенческие черты, что затрудняет диагностику симптомов СДВГ на ранних стадиях. Однако поведенческий синдром невнимательности и гиперактивности никогда не устанавливается, если симптомы явно не подходят для возраста ребенка.

Невнимательность, гиперактивность и другие поведенческие синдромы формируют личность взрослых, когда эти поведенческие черты сохраняются во взрослой жизни. Симптомы могут варьироваться, но почти 50 процентов взрослых, у которых диагностирован СДВГ в детстве, несут эти поведенческие черты, такие как невнимательность и гиперактивность, во взрослом возрасте. Например, их гиперактивность может быть направлена через их беспокойство. Эти поведенческие черты СДВГ делают очень трудным для людей справляться с проблемами рабочей среды и способствовать гладким межличностным отношениям.

American Psychiatric AssociationАмериканская психиатрическая ассоциация утверждает:

Педиатры, психологи и психиатры используют набор симптомов невнимательности и гиперактивности для точной диагностики синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Тем не менее, эти наборы симптомов должны наблюдаться в школе, а также на других аренах жизни ребенка и сохраняться, по крайней мере, в течение шести месяцев, чтобы быть установленным как СДВГ.
В набор симптомов невнимательности входят:
  • Не слушать
  • Забывчивый и рассеянный
  • Привычки прокрастинировать
  • Совершение неосторожных ошибок
  • Неспособность сконцентрироваться на деталях
  • Неспособность сосредоточиться и сконцентрироваться на своих задачах
  • Неспособность понять даже простые инструкции и следовать им
  • Потеря вещей, которые играют важную роль в выполнении задач
К набору симптомов гиперактивности-импульсивности относятся:
  • Ерзать
  • Корчиться
  • Прерывая
  • Часто вставать, когда сидите
  • Проблемы с тихой игрой
  • Разговор чрезмерно или вне очереди
  • Бег или скалолазание, когда они не должны этого делать

Причины невнимательности и гиперактивности

До сих пор медицинское братство не имеет никаких подсказок о причинах поведенческих синдромов, таких как невнимательность и гиперактивность, и, следовательно, нет никаких конкретных тестов, таких как анализ крови, сканирование мозга и психологические или генетические тесты, чтобы точно диагностировать ребенка на СДВГ или выяснить шансы развития СДВГ. Однако ученые подозревают, что такие поведенческие синдромы, как невнимательность и гиперактивность, возникают из-за нейробиологических осложнений.

Ученые считают, что определенные гены по отношению к факторам окружающей среды приводят к этим нейробиологическим осложнениям,вызывая тонкие изменения мозга. Такие изменения мозга вызывают поведенческие черты, которые создают проблемы в обучении и развитии личности. Таким образом, у ученых есть некоторые подсказки о возможных факторах, способствующих невнимательности и гиперактивности.

Гены являются основными подозреваемыми, поскольку СДВГ протекает в семьях. Ребенок может унаследовать СДВГ или другие черты поведенческого синдрома от своих родителей. Когда ребенку ставят диагноз СДВГ, более вероятно, что его родители или братья и сестры также имеют поведенческие черты невнимательности и гиперактивности. Курение и употребление алкоголя во время беременности, воздействие свинца в раннем детстве и травмы головного мозга являются другими возможными причинами невнимательности и гиперактивности.

Лечение невнимательности и гиперактивности

Традиционная линия лечения невнимательности и гиперактивности включает в себя лекарства и поведенческую терапию. Стратегии вмешательства оказываются очень полезными в оказании помощи детям с диагнозом поведенческих черт невнимательности или гиперактивности. Эти стратегии гарантируют, что ребенок остается в предсказуемом графике, чтобы заработать вознаграждение за достижение поведенческих целей и обучение организационным навыкам.

Attention Deficit Disorder AssociationАссоциация синдрома дефицита внимания говорит:

Психотерапия или специальное консультирование становится очень полезным в лечении СДВГ, когда люди также страдают от эмоциональной травмы из-за сопутствующего поведенческого расстройства.

Стимуляторы являются наиболее часто используемыми лекарствами для лечения людей с диагнозом невнимательного СДВГ. Было замечено, что эти стимуляторы улучшают фокусировку и концентрацию мозга у людей с невнимательными симптомами.
Нынешняя линейка лекарств не предлагает никакого лечения от поведенческих расстройств невнимательности и гиперактивности. Они сосредотачиваются только на облегчении симптомов и поддержании управляемого. Амфетамин и декстроамфетамин (Adderal) и метилфенидат (Concerta, Ritalin) являются распространенными препаратами СДВГ, которые также доступны в версиях с пролонгированной высвобождением. Эти препараты позволяют гиперактивным или невнимательным людям сосредоточиться и завершить весь график (школу или работу) за один отрезок. К сожалению, эти лекарства вызывают серьезные побочные эффекты, такие как головная боль,потеря аппетита, бессонница и лицевые или голосовые тики.

Естественное лечение невнимательности и гиперактивности

Некоторые исследования также были проведены для оценки влияния добавок, таких как витамин B6, магний, L-карнитин и цинк, на поддержку людей с симптомами невнимательности и гиперактивности. Результат показал очень многообещающий результат использования добавок в улучшении поведенческих проблем. На самом деле, некоторые травы, такие как женьшень, гинкго и пассифлора, известны тем, что производят нейробиологическую гармонию и успокаивают гиперактивность.

Мы исследовали доступную травяную поддержку для лечения невнимательности и гиперактивности и рекомендуем следующие два продукта для их безопасности и эффективности:
  1. Синаптол — 95 ез.
  2. Biogetica Learnease — 73 балла.
  3. БрейнАктивы — 70 очков.
RatingHealthcare Product #1 - Синаптол,95 баллов из 100. Синаптол – еще один очень полезный продукт с активными гомеопатическими ингредиентами. В продукте используется очищенная ионизированная минеральная вода для обеспечения безопасных и признанных гомеопатических ингредиентов для эффективного лечения поведенческих состояний, таких как гиперактивность, невнимательность, импульсивность или плохая концентрация. Активные ингредиенты Синаптола приносят гармонию вашему телу и обеспечивают естественное облегчение против поведенческого синдрома.

Гарантия Синаптола: У вас есть 60 дней с момента отправки вашего продукта, чтобы запросить разрешение на возврат товара для возврата средств. Гарантия удовлетворенности рассчитана на одного пользователя в течение 60 дней использования продукта. Вы можете вернуть пустые бутылки / пакеты вместе с запечатанными, неиспользованными бутылками / пакетами для возврата средств.

Состав Synaptol:Aconitum ferox, Adrenalinum, Aesculus hippocastanum, flos, Apis mellifica, Argentum nitricum, Avena sativa, Baptisia tinctoria, Cochlearia armoracia, Phosphorus, Scleranthus annuus, flos, Scutellaria lateriflora, Sumbul, Viola odorata. Синаптол производится без спирта или сахара и не содержит глютена.

Почему #1? Синаптол является продуктом FDA, перечисленным в натуральном лекарстве, и использует безрецептурную формулу. Активные гомеопатические ингредиенты официально признаны, как указано в HPUS и Гомеопатической Materia Medica. Синаптол не имеет зарегистрированных побочных эффектов или лекарственных взаимодействий и может использоваться с другими рецептурными или безрецептурными препаратами. Синаптол безопасен как для взрослых, так и для детей от 2 лет и старше.

Заказать Синаптол
RatingHealthcare Product #2 - Biogetica Learnease,73 балла из 100. Biogetica Learnease содержит стопроцентные гомеопатические ингредиенты, чтобы обеспечить безопасное, не вызывающее привыкания и естественное средство от поведенческих расстройств, таких как гиперактивность, импульсивность, отвлекаемость и другие симптомы СДВГ / СДВГ у детей без каких-либо побочных эффектов, как это видно с обычными лекарствами.

Гарантия Biogetica Learnease:Просто попробуйте Biogetica Learnease в течение не менее 30 дней. Если вы не полностью удовлетворены - по какой-либо причине - верните товар в течение 1 года для полного возврата за вычетом стоимости доставки.

Biogetica Learnease содержит 2 продукта: FocusFormula™ и BrightSpark™ со следующими ингредиентами:

BrightSpark на 100% гомеопатический и содержит следующие ингредиенты: Hyoscyamus, Arsen iod, Argent nit, Vertarum alb.

FocusFormula представляет собой 100% травяную формулу и содержит следующие ингредиенты в терапевтической дозировке: экстракт крапивы, ромашки, гинкго билоба, готу кола, зеленый овес, ройбуш, шлемник.

Почему бы не #1? В целом, продукт отличный. Однако, поскольку он включает в себя два средства правовой защиты, он немного завышен; Синаптол предлагает те же преимущества по более низкой цене.

Заказать Биогетику Learnease
RatingHealthcare Product #3 - BrainActives,70 баллов из 100. BrainActives - это высококачественная ноотропная пищевая добавка с ингредиентами, которые приведут человеческий мозг к его пиковой производительности, не причиняя никакого вреда. Это помогает всему телу повысить свои функции и позволяет ему справляться с задачами, которые связаны с тяжелыми нагрузками и потерей энергии.

Гарантия brainActives: Возврат денежных средств возможен только до 90 дней с суток с 20 дней с отправки товара покупателю. Вся упаковка (включая использованную упаковку) должна быть возвращена по адресу компании.

Ингредиенты BrainActives:Теакрин - TeaCrine®, Натуральный кофеин безводный, Экстракт корня ашваганды [5% Витанолидов] - KSM-66®, Экстракт травы Бакопа Моньери [50% Бакозиды] - Бакопин®, Экстракт листьев Готу Кола [8% Тритерпены] - Центеллин®, Экстракт плодов черного перца [95% Пиперин] - Биоперин®, Витамин B6, Витамин B12, Пантотеновая кислота, Магний - Аквамин™ Мг.

Почему бы не #1? BrainActives является хорошей ноотропной пищевой добавкой, которая поддерживает концентрацию, улучшает способность к обучению и влияет на уровень энергии. Однако он не предназначен непосредственно для лечения невнимательности и расстройств гиперактивности.

Заказать мозговые активации

Предотвращение невнимательности и гиперактивности

Поведенческая терапия,также известная как поведенческое вмешательство, очень полезна для поддержки людей с невнимательным СДВГ, чтобы они не сталкивались со многими проблемами в школе, дома или на работе. При лечении людей с невнимательным СДВГ крайне важно исключить отвлечение и непредсказуемость. Поведенческое вмешательство подразумевает использование любого трюка для достижения этой цели.

Некоторые родители считают, что диетические изменения могут устранить эти поведенческие симптомы. Тем не менее, нет никаких научных исследований или исследований, чтобы доказать, что диетические изменения могут подавлять эти поведенческие расстройства. Вся идея основана на презумпции того, что определенные диеты вызывают симптомы невнимательности и гиперактивности, а изменения в диетах для детей могут помочь им восстановить концентрацию и концентрацию.

Как лечить невнимательность и гиперактивность?

Мы рекомендуем лучшие продукты для лечения невнимательности и гиперактивности:
Последнее обновление: 2021-08-17

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Inattentiveness and Hyperactivity: Natural Treatment of ADHD

Best ADHD Treatments

We recommend the best ADHD (attention deficit hyperactivity disorder) treatments:

Inattentiveness and Hyperactivity

The symptoms of behavioral syndromes like attention deficit disorder (ADD) and Attention deficit hyperactivity disorder (ADHD) first appear at the childhood, and by the time they reach adulthood these behavioral traits completely change the individual's personality. The impulsive behavior, hyperactivity, inattentiveness and other symptoms of ADD or ADHD negatively affect the child's learning process and relationships at the school, home and workplace.

Depending on the behavior of the child, ADHD has been classified into three categories:
  • Hyperactive-impulsive ADHD: This type of disorder drives the child in constant motion. Their mouth, hands and other parts of the body keep on moving as if being powered by a motor.
  • Inattentive ADHD: This type of disorder makes the child extremely inattentive. They find it very difficult to focus and concentrate on the topic being discussed.
  • Combined ADHD: This type of disorder reflects the symptoms of both hyperactive-impulsive as well as inattentive ADHD.
National Institutes of HealthAccording to National Institutes of Health:

Attention deficit hyperactivity disorder (ADHD) is a behavioral disorder indicating the individual's hyperactivity, lack of concentration, inability to control behavior, or some unique combinations of behavioral syndrome. The behavioral traits are always measured in context of the individual's age and development for successfully diagnosing the symptoms of Attention deficit hyperactivity disorder.

Hyperactivity and Inattentiveness are the most common symptoms of behavioral disorder during the childhood. Although, the symptoms appear in the childhood, but virtually define the personality of the individuals as they step into adulthood. Surprisingly, the boys are more likely to be diagnosed with Attention deficit hyperactivity disorder (ADHD) than the girls.

Symptoms of Inattentiveness and Hyperactivity

The symptoms like impulsive nature, inattentiveness and hyperactivity are, in fact, common behavioral traits of children. Almost every child can show these symptoms. Moreover, the behavioral traits of hyperactivity and inattentiveness combine with or mimic other behavioral traits, making it difficult to diagnose the symptoms of ADHD in the early stages. However, behavior syndrome of inattentiveness and hyperactivity are never established unless the symptoms are clearly inappropriate for the age of the child.

Inattentiveness, hyperactivity and other behavioral syndromes shape the personality of the adults when these behavioral traits persist into adulthood. The symptoms may vary, but almost 50 percent adults who are diagnosed with ADHD during their childhood carry these behavioral traits like inattentiveness and hyperactivity into their adult years. For example, their hyperactivity may be channeled through their restlessness. These behavioral traits of ADHD make it very difficult for the individuals to cope with the challenges of working environment and foster smooth interpersonal relationship.

American Psychiatric AssociationAmerican Psychiatric Association claims:

The pediatricians, psychologists and psychiatrists use a set of inattention and hyperactivity symptoms for accurately diagnosing Attention deficit hyperactivity disorder. However, these sets of symptoms must be seen at the school as well as other arenas of the child' life and persist at least for six months to be established as ADHD.
The set of Inattention symptoms includes:
  • Not listening
  • Forgetful and distracted
  • Habits of Procrastinating
  • Making Careless Mistakes
  • Inability to concentrate on details
  • Inability to focus and concentrate on their tasks
  • Inability to understand even simple instructions and follow them
  • Losing things that are instrumental in completing the tasks
The set of Hyperactivity-impulsivity symptoms include:
  • Fidgeting
  • Squirming
  • Interrupting
  • Getting up often when seated
  • Having trouble playing quietly
  • Talking excessively or out of turn
  • Running or climbing when they are not supposed to do that

Causes of Inattentiveness and Hyperactivity

So far, the medical fraternity has no clues about the causes of behavioral syndromes like inattentiveness and hyperactivity and therefore, no specific tests like blood analysis, brain scan and psychological or genetic tests are available to accurately diagnose a child for ADHD or find out the chances of developing ADHD. However, the scientists suspect that these behavioral syndromes like inattentiveness and hyperactivity occur due to neurobiological complications.

The scientists believe that certain genes in relation to environmental factors lead to these neurobiological complications, causing subtle brain alterations. Such brain alternations induce behavioral traits that create problems in learning and personality development. So, the scientists do have some clues about the possible contributors of inattentiveness and hyperactivity.

The genes are the major suspects as the ADHD runs in families. The child may inherit ADHD or other traits of the behavioral syndrome from their parents. When a child is diagnosed with ADHD, it is more likely that their parents or siblings are also having the behavioral traits of inattentiveness and hyperactivity. Smoking and drinking during pregnancy, lead exposure during the early-childhood days and brain injuries are the other possible causes of inattentiveness and hyperactivity.

Treatment for Inattentiveness and Hyperactivity

The conventional line of treatment for inattentiveness and hyperactivity include medications and behavioral therapy. The intervention strategies prove very instrumental in helping the children diagnosed with behavioral traits of inattentiveness or hyperactivity. These strategies ensure that the child stays on a predictable schedule to earn rewards for achieving behavioral goals and learning organizational skills.

Attention Deficit Disorder AssociationAttention Deficit Disorder Association says:

The Psychotherapy or special counseling becomes very instrumental in treating ADHD when individuals also suffer from emotional trauma due to the accompanying behavioral disorder.

Stimulants are the most commonly used medications for treating people diagnosed with inattentive ADHD. It has been observed that these stimulants improve the focus and concentration power of the brain in people having inattentive symptoms.
The current line of medications doesn't offer any cure from behavioral disorders of inattentiveness and hyperactivity. They only focus on relieving the symptoms and keep things manageable. Amphetamine and dextroamphetamine (Adderal) and methylphenidate (Concerta, Ritalin) are the common ADHD drugs that are also available in sustained-release versions. These drugs allow the hyperactive or inattentive individuals to focus and complete the entire schedule (school or work) in one stretch. Unfortunately, these medications cause severe side effects like headache, loss of appetite, insomnia and facial or vocal tics.

Natural Treatment for Inattentiveness and Hyperactivity

Some research has also been conducted to evaluate the effect of supplements like vitamin B6, magnesium, L-carnitine and zinc in supporting individuals with symptoms of inattentiveness and hyperactivity. The result showed a very promising result of using supplements in improving the behavioral issues. In fact, some herbs like ginseng, ginkgo and passionflower are known for producing neurobiological harmony and calming hyperactivity.

We researched the available herbal support for treating Inattentiveness and Hyperactivity and recommend the following two products for their safety and effectiveness:
  1. Synaptol — 95 pts.
  2. FocusPlus — 73 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Synaptol, 95 points out of 100. Synaptol is another very useful product with active homeopathic ingredients. The product uses purified ionized mineral water for providing safe and recognized homeopathic ingredients for effectively treating behavioral conditions like hyperactivity, inattentiveness, impulsive nature or poor concentration. The active ingredients of Synaptol bring the harmony of your body and provide natural relief against the behavioral syndrome.

Synaptol Guarantee: You have 60 days from when your product was shipped to request a Return Merchandise Authorization for a refund. Satisfaction Guarantee is designed for a single user for 60 days use of product. You may return the empty bottles/packages along with the sealed, unused bottles/packages for a refund.

Ingredients of Synaptol: Aconitum ferox, Adrenalinum, Aesculus hippocastanum, flos, Apis mellifica, Argentum nitricum, Avena sativa, Baptisia tinctoria, Cochlearia armoracia, Phosphorus, Scleranthus annuus, flos, Scutellaria lateriflora, Sumbul, Viola odorata. Synaptol is made without alcohol or sugar and has no gluten added.

Why #1? Synaptol is an FDA product listed natural medicine and uses an OTC formulation. The active homeopathic ingredients are officially recognized, as listed in the HPUS and Homeopathic Materia Medica. Synaptol has no reported side effects or drug interactions, and may be used with other prescription or OTC medications. Synaptol is safe for both adults and children 2 years of age and up.

Order Synaptol
RatingHealthcare Product#2 - FocusPlus, 73 points out of 100. FocusPlus contains hundred percent homeopathic ingredients to provide a safe, non-addictive and natural remedy for behavioral disorders like hyperactivity, impulsiveness, distractibility and other symptoms of ADD/ADHD in children without any side effects as seen with conventional medications.

FocusPlus Guarantee: Simply try FocusPlus for at least 30 days. If you are not completely satisfied - for any reason - return the product within 1 year for a complete refund less shipping fees.

FocusPlus contains 2 products: FocusFormula™ and BrightSpark™ with the following ingredients:

BrightSpark is 100% homeopathic and contains the following ingredients: Hyoscyamus, Arsen iod, Argent nit, Vertarum alb.

FocusFormula is a 100% herbal formula and contains the following ingredients in therapeutic dosage: Extract of Nettle, Chamomile, Ginkgo biloba, Gotu kola, Green oats, Rooibos, Skullcap.

Why not #1? Overall, the product is great. However, since it includes two remedies, it is a bit overpriced; Synaptol offers the same advantages for a lower price.

Order FocusPlus

Prevent Inattentiveness and Hyperactivity

Behavioral therapy, also known as behavioral intervention is very useful in supporting the people with inattentive ADHD so that they don't face many problems at school, home or work. When treating people with inattentive ADHD, it's extremely important to eliminate distraction and unpredictability. Behavioral intervention implies using any trick to achieve this goal.

Some parents believe that dietary changes can eliminate these behavioral symptoms. However, there are no scientific researches or studies to prove that dietary changes can suppress these behavioral disorders. The entire idea is based on the presumption that certain diets induce inattentiveness and hyperactivity symptoms and changes in the diets for kids can help them in regaining their focus and concentration.

How to Treat Inattentiveness and Hyperactivity?

We recommend the best products to treat inattentiveness and hyperactivity: