Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как вылечить Бессонница? Натуральные продукты для лечения бессонницы

Как избавиться от бессонницы?

Как избавиться от бессонницы? Лучшие натуральные продукты для лечения бессонницы являются:

Бессонница

Бессонница является симптомом, не отдельный диагноз. По определению Бессонница является «трудности инициирования или поддержания сна или оба.» Хотя большинство из нас знают, что бессонница является как мы чувствуем и выполнять после одного или нескольких бессонных ночей, немногие посоветоваться с врачом. Многие люди не знают о поведенческих и медицинские параметры, доступные для лечения бессонницы.

Даже потери сна несколько ночей неделю может значительно ухудшить вашу способность функционировать и снизить качество вашей жизни. Вы уже знаете, как вы чувствуете без надлежащего сна: усталость, раздражительность и потерю концентрации высоко на список побочных эффектов для бессонница. Это только несколько причин, чтобы попробовать натуральные продукты для лечения бессонницы сегодня.

Стресс

Исследования показали, что недостаточный сон является основной причиной для стресса сопутствующих заболеваний. Ваш 7-9 часов простоя каждую ночь на самом деле помочь вам устранить стресс, восстановить ваши энергетические уровни, ремонт повреждений в вашем теле и восстановить или бороться с болезнями. Стресс и недостаток сна может вызвать целый ряд медицинских проблем, многие из которых могут быть серьезными. Вот почему лечение бессонницы может улучшить вашу жизнь, ваши работы и лечения стресса.

University of Maryland, Medical CenterУниверситет штата Мэриленд, медицинский центр:

Несмотря на тот факт, что мы тратим около 1/3 нашей жизни спит до недавнего времени там был относительно мало внимания уделяется расстройства сна. Около 40 миллионов американцев страдают от хронических расстройств сна и бодрствования. К сожалению они часто остаются неизвестными и невыявленным пациентов и врачей так.

Причины бессонницы

Бессонница причины включают в себя целый ряд вещей; одним из наиболее распространенных причин является стресса и тревоги. Многие люди испытывают бессонница, после смерти любимого человека, во время смены карьеры или других существенных изменений в их жизни, или подвергнуться внезапной травмы. Другие причины бессонницы могут быть связаны с химического дисбаланса в мозге. Лечение бессонницы решает все эти проблемы и восстанавливает мозг естественной концентрации.

Бессонница от эсера

Бессонница происходит в 18,6% пациентов, которые принимают бупропион (Wellbutrin). Два процента больных прекратить бупропион силу бессонница и агитации. Интересно, что 19,8% пациентов опыт седации вместо бессонница. Уменьшение дозы, добавив седативный препарат или переход к другой антидепрессант может смягчить проблему.

Бессонница осложнения

Бессонница или проблемы с засыпанием может развиться в любое время без видимых причин, но это часто происходит в взрослых, когда они находятся под стрессом или проходящие через изменения в образе жизни. Учитывая, что достаточный сон является «ключевым элементом», чтобы преодолеть стресс и болезни, а также в предотвращении их, вы должны взять дело в свои руки и найти натуральные продукты для лечения бессонницы, так что вы больше не будете страдать от бессонницы.

Недостаток сна может вызвать следующие бессонница осложнений:
  • Депрессия и тревога
  • Задержкой рефлексов
  • Психическое и физическое истощение
  • Медленный метаболизм
  • Медленное восстановление от инфекций и заболеваний
  • Депрессии иммунной системы
  • Снижение концентрации внимания
  • Раздражительность
National Institutes of HealthНациональные институты здравоохранения:

Бессонница причины проблемы с функцией мозга. В человека, который лишен сна одна часть мозга завершает работу. Потому что вы используете только половину вашего мозга, рабочие половина будет работать гораздо труднее компенсировать. Это метод, в котором мозг пытается преодолеть лишения сна, но независимо от того, человек, страдающий от недостатка сна без надлежащего лечения выполняет гораздо хуже, на психическое задач, чем кто-то хорошо отдохнувшим. В самом деле исследования в Австралии показали, что лишение сна также влияет на поведение и может быть вредно, как злоупотребление алкоголем!

Как вылечить Бессонница?

Как вылечить Бессонница? Хотя многие люди страдают от расстройства сна, относительно немногие найти надлежащее лечение. Отпускаемых по рецепту лекарств, не всегда ответ; Хотя врачи легко назначать их их следует избегать, когда это возможно. Помимо потенциально вызывающий привыкание характер отпускаемых по рецепту лекарств многие из побочных эффектов может быть хуже, чем фактические спать.

Бессонница хирургии

В целом операция по апноэ сна является лишь около 50% успеха. Однако вам нужно будет поговорить с вашим хирургом относительно вашей конкретной ситуации. Хирургия бессонница обычно рекомендуется только после неудачного медицинской терапии. Если ваша главная забота храп, то лазерная процедура или новый Somnoplasty носит о 85% успеха для урегулирования храп.

Больших миндалин и храп?

Больших миндалин, или гипертрофический миндалин, часто может привести к тяжелой храп, дыхание Холдинг, затруднения при еде, задыхаясь и апноэ сна. Это может произойти как изолированное событие, или в сочетании с текущих тонзиллита. Если проблема становится тяжелой, часто рекомендуется удаление миндалин с аденоидов.

Травяные бессонницы лечение продукты

Валериан был использован на протяжении веков как травяные бессонницы лечение продукта; Однако этот механизм, в котором они работали не были известны. Валерианы содержит соединение, которое стимулирует сна процессы в головном мозге.

Мелатонин делает то же самое, как валерианы, однако Мелатонин является естественным бессонница лечения соединения, что все здоровые люди производят для того, чтобы заснуть. Мелатонин регулирует ваше восприятие «ночь» и «день», позволяя вам заснуть, когда ночью падает. Многие люди не производят достаточного уровня мелатонина, и многие имеют дисбаланс производство мелатонина, благодаря нашей современной суете жизни. Нерегулярные сна и продолжительного рабочего дня можно легко дерегулированию естественных мелатонина производства. Дополняющего природные мелатонина ваше тело на самом деле будет иметь усиливающие эффект: как ваше тело выравнивала регулярный сна шаблон он будет взять на себя и начать производить свои собственные мелатонина снова. Возможность отдохнуть ночью имеет решающее значение для хорошего ночного сна; в конце концов даже если вам уснуть, но не могут расслабиться, вы не просыпаться отдохнувшим. Вместо этого вы просыпаетесь, устал и еще более подчеркнул, чем днем ранее.

Гамма амино-масляная кислота представляет собой соединение, которое производится также в головном мозге. В здоровых взрослых достаточно производится побудить сна, однако многие люди не имеют достаточного количества настоящей соединения. Бессонница является увековечения цикла: взрослых, которые страдают от бессонницы, часто сообщают беспокойство тем фактом, что они не могут получить спать. Эта тревога затем уменьшает их способность производить достаточное количество уровней гамма амино-масляная кислота, и в результате получать спать становится еще более сложным.

BBC NewsНовости BBC: каждый, кто имел несколько плохой ночи сна знает народные средства. Пить теплое молоко, принять горячую ванну, выпить травяной чай или считать овец. Не повезло? Он используется для кажется единственным вариантом было надеяться, что сон придет, или поставить себя на лист ожидания для когнитивной поведенческой терапевта, страданий путем бодрствования ночи и в то же время пьяной дней.
К счастью природных продуктов для лечения бессонницы может помочь вам начать спать как ребенок снова, не выходя из вашего дома!

Натуральные продукты для лечения бессонницы

Лучшие натуральные продукты для лечения бессонницы поможет разорвать порочный круг Бессонница Естественно, сохраняя естественный мелатонина остатков в ваш мозг, а также гамма амино-масляная кислота остатков. Валериан помогает боевого стресса и тревоги, помогая вам упасть спать легче и в конечном итоге засыпать самостоятельно.

Ингредиенты в травяные бессонницы лечение продукта должны быть тщательно сбалансированы дополняют друг друга и приносить позитивные результаты в относительно короткое время. Мелатонин даст мгновенные эффекты, в то время как Валериан увеличит его эффекты медленно со временем и стимулировать ваше тело, чтобы засыпать самостоятельно снова.

Мы можем рекомендовать следующие натуральные продукты для лечения бессонницы:
  1. Alteril — 96 очков.
  2. Insomulex — 81 pts.
  3. Melatrol — 70 очков.
RatingHealthcare Product #1 - Alteril, 96 баллов из 100. Alteril содержит ингредиенты, которые указаны побудить и улучшить сон. L-триптофан, мелатонин, валерианы и L-Theanine четыре основных ингредиентов. Это помогает регулировать ваш суточный цикл «спать» и увеличить волны мозга альфа-«отдых», так что вы дрейф покинуть режим сна легко, пользуются полной ночи восстановительного сна и чувство отдохнувшим и восстановлена.

Гарантия возврата денег: Мы приглашаем вас попробовать Alteril риска на полный 60 дней.

Alteril ингредиенты: L-Tryptopha, мелатонин, L-Theanine, валерианы, ромашки, мелиссы, хмеля и страсть цветок.

Почему #1? Alteril сочетает в себе 4 из самых известных, медиками естественный сон индукторов и регуляторы в одной эффективной ночного капсулу. Кроме того, она включает в себя четыре больше все естественных трав, которые содействовать сна, поощрять релаксацию, уменьшению нервного напряжения, облегчить беспокойство и многое другое.

Заказ Alteril
RatingHealthcare Product #2 - Insomulex, 81 баллов из 100. Insomulex — это жидкий формула, которая использует многоуровневый подход к естественным образом облегчить симптомы бессонницы и поддержать ваш выбор здорового образа жизни. Insomulex является продуктом FDA перечисленных натуральной медицины и использует формулировку внебиржевой. Активные ингредиенты гомеопатических официально признаны, как указано в гомеопатической Материа Медика.

Гарантия возврата денег: Удовлетворенность гарантия предназначен для одного пользователя до 60 дней использования продукта.

Ингредиенты: Aesculus hippocastanum, flos, Ambra мурены, Arsenicum альбом, Avena sativa, Бариум карбоника, камфора, Хина officinalis, Cocculus тсИсиз, cruda Кофейное дерево, Башмачок пушистый, гельземий sempervirens, Белена, Ignatia Амара, броматум Кали, Кали phosphoricum, Магнезия карбоника, Muriaticum кислота, Natrum phosphoricum, Passiflora incarnata, шлемника lateriflora, серы, Валериана лекарственная, Zincum metallicum.

Предложил использовать: Можно добавить жидкость Insomulex стакан очищенной воды, или обойтись прямо в рот.

Почему не #1? Insomulex это гомеопатическое лекарство, которое начинает работать быстро, чтобы облегчить симптомы бессонницы, но это не лекарство. Вместо этого Insomulex предназначен как компонент здорового образа жизни, безопасно облегчить ваши симптомы бессонницы.

Заказ Insomulex
RatingHealthcare Product #3 - Melatrol, 70 баллов из 100. Melatrol обычно регулирует ваше тело восприятие «ночь» и «день» и стимулирует сна, когда ночью падает. В люди терпя от инсомнии часто не производить достаточное количество этого соединения. Стресс и ритме жизни также может вызвать более низкого уровня мелатонина, а также ГАМК (гамма амино-масляная кислота), оба основных соединений для стимулирования сна.

Гарантия возврата денег: У вас есть 100% 90 день возвратить продукт на полный возврат средств, меньше s/ч.

Ингредиенты: мелатонина, валерианы (officinales валерианы), гамма амино-масляная кислота, L-5 гидрокситриптофан (Griffonia simplicifolia), Relora, рисовая мука, микрокристаллическая целлюлоза, желатин, стеарат магния, диоксид кремния, вода.

Предложил использовать: Как пищевая добавка взрослых принимают два (2) капсулы ежедневно предпочтительно с едой и большим количеством воды или как режиссер врача.

Почему не #1? Melatrol содержит более химических ингредиентов и считается менее «естественных».

Порядок Melatrol

Как бороться с бессонницей?

Как бороться с бессонницей? Помимо лечения бессонницы Вот несколько советов, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить бессонница:
  1. Учиться, чтобы расслабиться. Самогипноз, биологической обратной связи, релаксации дыхание часто полезно.
  2. Управлять вашей среды. Избегайте свет, шум и чрезмерной температуры. Используйте кровать только для сна и не использовать его для чтения и просмотра телевизора. Исключением является сексуальной активности.
  3. Создание сна рутины. Исправить время пробуждения
  4. Избегайте больших питание, чрезмерное потребление жидкости и напряженные упражнения перед сном и уменьшить использование стимуляторов, включая кофеин и никотин.
  5. Если вы не заснуть в течение 30 минут, попробуйте расслабляющий деятельности как слушать успокаивающую музыку или читать.
  6. Ограничить НПД до менее чем 15 минут, если не предписано врачом.
  7. Рассмотрим лечения бессонницы

Лучшие натуральные продукты для лечения бессонницы

Как вылечить Бессонница? Мы рекомендуем лучшие натуральные продукты для лечения бессонницы:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Cure Insomnia? Natural Products for Insomnia Treatment

How to Get Rid of Insomnia?

How to get rid of insomnia? The best natural products for insomnia treatment are:

Insomnia

Insomnia is a symptom, not a stand-alone diagnosis. By definition, insomnia is "difficulty initiating or maintaining sleep, or both." Although most of us know what insomnia is and how we feel and perform after one or more sleepless nights, few seek medical advice. Many people remain unaware of the behavioral and medical options available to treat insomnia.

Even losing sleep a few nights a week can significantly impair your ability to function and decrease the quality of your life. You know by now how you feel without a proper sleep: fatigue, irritability and a loss of concentration are high on the side effects list for insomnia. These are only a few reasons to try natural products for insomnia treatment today.

Stress

Studies have shown that insufficient sleep is the leading cause for stress related diseases. Your 7-9 hours of downtime every night actually help you eliminate stress, regenerate your energy levels, repair any damages in your body and recover or fight off diseases. Stress and a lack of sleep can cause a variety of health related problems, many of which can be serious. That's why insomnia treatment can improve your life, your work and treat your stress.

University of Maryland, Medical CenterUniversity of Maryland, Medical Center:

In spite of the fact that we spend around 1/3 of our life asleep, until recently there has been relatively little attention paid to disorders of sleep. Some 40 million Americans suffer from chronic disorders of sleep and wakefulness. Unfortunately, these often remain unidentified and undiagnosed by patients and physicians alike.

Insomnia Causes

Insomnia causes include by a variety of things; one of the most common causes is stress and anxiety. Many people experience sleeplessness after the death of a loved one, during a career change or other significant change in their lives, or after being exposed to sudden trauma. Other insomnia causes can be related to chemical imbalances in the brain. Insomnia treatment addresses all these issues and restores the brain's natural concentrations.

Insomnia from Wellbutrin

Insomnia occurs in 18.6% of patients who take bupropion (Wellbutrin). Two percent of patients discontinue bupropion because of insomnia and agitation. Interestingly, 19.8% of patients experience sedation instead of insomnia. Decreasing the dose, adding a sedative drug or switching to a different antidepressant may alleviate the problem.

Insomnia Complications

Insomnia or trouble falling asleep can develop at any time for no apparent reason, but it often occurs in adults when they are under stress or going through changes in lifestyle. Considering adequate sleep is the "key ingredient" to overcoming stress and diseases, as well as preventing them, you have to take matters into your own hands and find natural products for insomnia treatment so you will no longer suffer from insomnia.

Lack of Sleep can cause the following insomnia complications:
  • Depression and Anxiety
  • Delayed Reflexes
  • Mental and Physical Exhaustion
  • Slower metabolism
  • Slow recovery from infections and diseases
  • Depressed immune system
  • Decreased attention span
  • Irritability
National Institutes of HealthNational Institutes of Health:

Insomnia causes problems with brain function. In a person who is sleep-deprived, one part of the brain shuts down. Because you are using only half your brain, the working half will work far harder to compensate. This is a method by which the brain tries to overcome sleep deprivation, but regardless of it, a person suffering from a lack of sleep without proper treatment performs far worse on mental tasks than someone well rested. In fact, studies performed in Australia have shown that sleep deprivation also affects behavior and can be as damaging as alcohol abuse!

How to Cure Insomnia?

How to cure insomnia? While many people are affected by sleep disorders, relatively few find the proper treatment. Prescription drugs are not always the answer; although doctors readily prescribe them they should be avoided whenever possible. Aside from the potentially addictive nature of prescription drugs, many of the side effects can be worse than the actual sleep deprivation.

Insomnia Surgery

In general, surgery for sleep apnea is only about 50% successful. However, you would need to talk with your surgeon regarding your specific situation. Insomnia surgery is usually recommended only after medical therapy has failed. If your main concern is the snoring, then either the laser procedure or the new Somnoplasty carries about an 85% success rate for resolution of the snoring.

Large Tonsils and Snoring?

Large tonsils, or hypertrophic tonsils, can frequently cause severe snoring, breathing holding, difficulty eating, choking, and sleep apnea. This can occur as an isolated event or in conjunction with recurrent tonsillitis. If the problem becomes severe, tonsillectomy with adenoidectomy is often recommended.

Herbal Insomnia Treatment Products

Valerian has been used for centuries as an herbal insomnia treatment product; however the mechanism by which they worked were not known. Valerian contains a compound that stimulates sleep processes in the brain.

Melatonin does the same as valerian, however melatonin is a natural insomnia treatment compound that all healthy human beings produce in order to fall asleep. Melatonin regulates your perception of "night" and "day", allowing you to fall asleep when night falls. Many people do not produce adequate levels of melatonin, and many have a melatonin production imbalance due to our modern hectic lifestyles. Irregular sleep patterns and long working hours can easily deregulate natural melatonin production. Supplementing your body's natural melatonin will actually have a reinforcing effect: as your body readjusts to a regular sleeping pattern it will take over and start producing its own melatonin again. The ability to relax at night is crucial for a good night's sleep; after all, even if you fall asleep but are unable to relax, you do not wake up rested. Instead you wake up tired and even more stressed than the day before.

Gamma amino butyric acid is a compound that is also produced in the brain. In healthy adults enough is produced to induce sleep, however many people do not have adequate amounts of this compound present. Sleeplessness is a perpetuating cycle: adults who suffer from insomnia often report anxiety over the fact that they cannot get to sleep. This anxiety then reduces their ability to produce enough levels of gamma amino butyric acid, and as a result getting to sleep becomes even more difficult.

BBC NewsThe BBC News: Everyone who has had a few bad nights of sleep knows the folk remedies. Drink warm milk, take a hot bath, sip herbal tea, or count sheep. No luck? It used to seem like the only option was to hope sleep would come, or to place yourself on a waiting list for a cognitive behavioural therapist, suffering through wakeful nights and groggy days in the meantime. Fortunately, natural products for insomnia treatment can help you start sleeping like a baby again, without leaving your home!

Natural Products for Insomnia Treatment

The best natural products for insomnia treatment will help you break the cycle of insomnia naturally by storing natural melatonin balances in your brain, as well as gamma amino butyric acid balances. Valerian helps combat stress and anxiety, helping you to fall asleep easier and eventually fall asleep by yourself.

The ingredients in herbal insomnia treatment product should be carefully balanced to complement each other and produce positive results in a relatively short time. The melatonin will give instant effects, while the valerian will increase its effects slowly over time and stimulate your body to fall asleep on its own again.

We can recommend the following natural products for insomnia treatment:
  1. Alteril — 96 pts.
  2. Insomulex — 81 pts.
  3. Melatrol — 70 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Alteril, 96 points out of 100. Alteril contains ingredients that are shown to induce and improve sleep. The four primary ingredients are L-Tryptophan, Melatonin, Valerian, and L-Theanine. It helps to regulate your circadian "sleep" cycle and increase alpha "relaxation" brain waves so you drift off to sleep easily, enjoy a full night of restorative sleep, and wake feeling rested and restored.

Money Back Guarantee: You're invited to try Alteril risk free for a full 60 days.

Alteril Ingredients: L-Tryptopha, Melatonin, L-Theanine, Valerian, Chamomile, Lemon balm, Hops and Passion flower.

Why #1? Alteril combines 4 of the best-known, medically proven natural sleep inducers and regulators into one effective nighttime capsule. Plus it includes four more all-natural herbals that promote sleep, encourage relaxation, reduce nervous tension, alleviate anxiety, and more.

Order Alteril
RatingHealthcare Product#2 - Insomulex, 81 points out of 100. Insomulex is a liquid formula that uses a multi-tiered approach to naturally relieve insomnia symptoms and to support your healthy lifestyle choices. Insomulex is an FDA product listed natural medicine, and uses an OTC formulation. The active homeopathic ingredients are officially recognized, as listed in the Homeopathic Materia Medica.

Money-Back guarantee: Satisfaction Guarantee is designed for a single user for up to 60 days use of product.

Ingredients: Aesculus hippocastanum, flos, Ambra grisea, Arsenicum album, Avena sativa, Baryta carbonica, Camphora, Cinchona officinalis, Cocculus indicus, Coffea cruda, Cypripedium pubescens, Gelsemium sempervirens, Hyoscyamus niger, Ignatia amara, Kali bromatum, Kali phosphoricum, Magnesia carbonica, Muriaticum acidum, Natrum phosphoricum, Passiflora incarnata, Scutellaria lateriflora, Sulphur, Valeriana officinalis, Zincum metallicum.

Suggested Use: You can add liquid Insomulex to a glass of purified water, or dispense directly into your mouth.

Why not #1? Insomulex is a homeopathic medicine that starts working quickly to relieve insomnia symptoms, but it is not a cure. Instead, Insomulex is intended as a component of a healthy lifestyle, safely relieving your insomnia symptoms.

Order Insomulex
RatingHealthcare Product#3 - Melatrol, 70 points out of 100. Melatrol normally regulates your body's perception of "night" and "day" and stimulates sleep when night falls. In people suffering from insomnia often do not produce enough of this compound. Stress and a hectic lifestyle can also cause lower levels of melatonin, as well as GABA (gamma amino butyric acid), both essential compounds to stimulate sleep.

Money-Back guarantee: You have 100% 90 day to return the product for a full refund, less s/h.

Ingredients: Melatonin, Valerian (Valerian officinales), Gamma Amino Butyric Acid, L-5 Hydroxytryptophan (Griffonia simplicifolia), Relora, Rice Flour, Microcrystalline Cellulose, Gelatin, Magnesium Stearate, Silicon Dioxide, Water.

Suggested Use: As a dietary supplement, adults take two (2) capsules daily preferably with a meal and plenty of water or as directed by a physician.

Why not #1? Melatrol contains more chemical ingredients and is thought to be less "natural".

Order Melatrol

How to Prevent Insomnia?

How to prevent insomnia? In addition to insomnia treatment, here are a few tips you can do to prevent insomnia:
  1. Learn to relax. Self-hypnosis, biofeedback, relaxation breathing are often helpful.
  2. Control your environment. Avoid light, noise, and excessive temperatures. Use the bed only to sleep and avoid using it for reading and watching TV. Sexual activity is an exception.
  3. Establish a bedtime routine. Fix wake time
  4. Avoid large meals, excessive fluid intake, and strenuous exercise before bedtime and reduce the use of stimulants including caffeine and nicotine.
  5. If you do not fall asleep within 30 minutes, try a relaxing activity such as listening to soothing music or reading.
  6. Limit naps to less than 15 minutes unless directed by your doctor.
  7. Consider insomnia treatment

Best Natural Products for Insomnia Treatment

How to cure insomnia? We recommend the best natural products for insomnia treatment: