Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Лечение низкого уровня тестостерона

Лучшие продукты для повышения тестостерона

Мы рекомендуем только лучшие продукты для увеличения уровня тестостерона:

Тестостерон

Тестостерон называют стероидных гормонов из анаболических андрогенных группы. Он выделяется в яичках у мужчин и вырабатывается в яичниках у женщин. Кроме того, надпочечники секретируют тестостерон, но в небольших количествах. Есть 2 Основные функции тестостерона.
  1. Это необходимо для формирования и поддержания половых органов у мужчин. Он также стимулирует характеристики вторичного мужского пола, которые применяются для обоих полов. Например голос углубления или волос роста. Тестостерон связан с андрогенными свойствами.
  2. Тестостерон позволяет легче роста мышц помимо развития костей и его технического обслуживания. Эта функция называется его анаболические свойства.
Производство тестостерона зависит от выпуска гормонов от мозга. Гормональные сигналы идут от гипоталамуса и гипофиза, и тестостерон производится в результате. Гипоталамус является возле ствола мозга - чуть выше его, поэтому он делает GRH (гонадотропин-рилизинг-гормон) помимо других функций.

National Institutes of HealthПо данным национальных институтов здравоохранения:

Тестостерон тест измеряет количество мужского гормона тестостерона в крови. И мужчины и женщины производят этот гормон.

Тест, описанный в этой статье измеряет общее количество тестостерона в крови. Еще один тест измеряет то, что называется «свободный» тестостерона.

Низкий тестостерон

Существуют определенные нормы, которые позволяют правильно функционирования человеческого тела. Уровень гормонов должно быть достаточным для пусть тело функции должным образом, низкий тестостерон может вызвать ряд изменений в организме.

Используется для того, чтобы узнать уровень тестостерона крови. Необходимо делать это утром, потому что это может быть сменный в течение дня. Стандартное значение для тестостерона — 270-1070 нг/дл. (у самцов). Это зависит в некоторой степени в отдельных лаборатории заняты; Поэтому диапазон может быть различным. Это труднее проследить точность тестов в самок.

Harvard Medical SchoolТестостерон обычно снижается, как люди становятся старше. Однако еще не существует четкого определения «низкий» тестостерона. «Никто не знает действительно является то, что низкий,» говорит доктор Joel Финкельштейн, эндокринолог и профессор Гарвардской медицинскойшколы.

«Авторы исследования определены его на 250 [нг на децилитр], который представляет собой определение, но ни один понял, что низкий.»
С возрастом уровень тестостерона становится меньше. Поэтому норма отличается для разных возрастов. Это любопытно, но менопауза не влияет на уровень снижения тестостерона у женщин.

Причины низкого тестостерона

Низкий уровень тестостерона может быть обусловленной различные вещи. Проблемы могут возникнуть на этапе производства тестостерона, например, когда гипоталамус или гипофиз не производить достаточное количество ЛГ и ФСГ, поощряющие производство тестостерона. Или органов, которые отвечают за выработку тестостерона не может функционировать правильно или не реагировать на сигналы, посылаемые мозгом. Изменения в ГСПГ влияет уровень тестостерона, что приводит к ряду последствий.
  • Проблема может быть «первичных». Он так называется, когда проблемы появляются в производство тестостерона органов (яичек, например). Медики вызывать это состояние «гипогонадизм.»
  • Данная проблема связана с гипофизом и то, как он контролирует тестостерон. Медицинский термин для это «вторичный гипогонадизм.»
  • Если считается, что эта проблема на уровне гипоталамуса, его называют «третичный гипогонадизм.»
FDAFDA:

Медицинское состояние, «гипогонадизм, «который может привести к низким тестостероном, не является естественной частью старения. Гипогонадизм затрагивает миллионы мужчин в Соединенных Штатах. Его распространенность увеличивается с возрастом, и это диагностируются и лечатся.

Симптомы низкого тестостерона

В мужчин симптомы низкого уровня тестостерона связаны с периодом, когда они страдают от низкого тестостерона.

Когда уровень тестостерона является низким в плод, это влияет на развитие половых органов. Медленное развитие пениса и мошонки может быть результат. В некоторых случаях может появиться женских гениталий или неоднозначные гениталии, которые не принадлежат к характеристике определенного пола. Вы не должны забывать, что мужчины определяется не только как он выглядит. Помимо внешнего вида тип хромосомы играет свою роль.

Когда проблема низкого уровня тестостерона раскрывается до периода полового созревания или во время него, человек может быть не половозрелых. Выяснилось, неразвитость мышечной массы, плохой рост волос на теле, развитие груди, который называется гинекомастия. В то же время не углубить голос, в то время как мужские органы не растут.

Когда проблема возникает в зрелом возрасте, низкий тестостерон приносит более низкой сексуальной функции. Человек не имеют сексуального желания, страдает от мужского бесплодия и Эд. Среди дополнительных признаков низкого уровня тестостерона являются выпадение волос, снижение мышечной массы. Иногда в результате этого может появиться остеопороза и низкой костной плотности.

Как увеличить уровень тестостерона

Когда пациент encounteres проблема низкого уровня тестостерона причиной должны определяться врачом и лечение должны основываться на этом исследовании.

Изменения уровня тестостерона с возрастом рассматриваются как нормальные, поэтому не должно рассматриваться. Но не всеобъемлющий вывод из этого факта, и здесь необходимы дополнительные исследования. Ничто не говорит в настоящее время о связи уровня тестостерона в стариков с здоровьем.

Иногда пациенту назначаются тестостерон заместительной терапии и внутримышечные инъекции. Есть другие методы, чтобы увеличить уровень тестостерона как патч, гель (наносить на кожу) и шпаклевки (для десен). Есть плюсы и минусы каждого лечения низкий тестостерон. Врач принимает решение, что для использования в каждом конкретном случае. Решение обсуждается с пациентом.

National Health ServiceНациональная служба здравоохранения: реакция заместительная гормональная терапия отличается. Трудно предсказать, какие побочные эффекты от приема конкретного препарата, у вас будет или ли вы будете иметь никаких побочных эффектов вообще.

Некоторые побочные эффекты могут быть серьезными, в то время как другие могут быть только мягкий неудобства. Самое важное — чтобы рассказать законодателем или фармацевтом, если у вас возникли проблемы с вашим лекарством или выбрать натуральные продукты для повышения тестостерона.

Лучшие натуральные продукты для повышения уровня тестостерона

Есть также продукты для повышения тестостерона . Человек должен принять эти каждый день. Разработка содержит травы, питательные вещества, аминокислоты и пептиды, которые повысить производство гормонов и помогают вернуться уровень тестостерона, а также гормона роста, DHEA и эстроген. Это делает функцию органа надлежащим образом.

Лечение не вредно вообще как в ней используются только натуральные компоненты. Это означает, что вы не должны бояться побочных эффектов в ходе естественного лечения. Мы можем порекомендовать следующие лучших продуктов для повышения тестостерона:
  1. Testogen — 96 очков.
  2. Provacyl — 89 баллов.
  3. ProTestosterone — 67 очков.
RatingHealthcare Product #1 - Testogen, 96 очков из 100. Testogen — это формула all природных Премиум, тщательно смешаны, чтобы помочь повысить уровень тестостерона вашего тела. Testogen содержит 8 все натуральные ингредиенты и подкреплена еще 6 витаминов и питательных веществ. Каждый из них были тщательно отобраны, чтобы обеспечить импульс, что ваше тело нуждается в том, чтобы увеличить скорость, с которой она производит тестостерона.

Гарантия Testogen: Testogen поддерживается без риска, без хлопот 60-дневную гарантию возврата денег.

Testogen ингредиенты: D-аспарагиновой кислоты, пажитник, экстракт Tribulus terrestis, Ginsend, глюконат цинка, пиридоксина гидрохлорид (витамин B6), рибофлавин (витамин В2), холекальциферол (витамин D3), селенит натрия, стеарат магния (растительного происхождения) течет агент, желатиновые оболочки капсулы.

Почему #1? Формула была тщательно разработана для поддержки различных биологических процессов, которые играют ключевую роль во время тренировки и на этапе восстановления во время массового развития мышечной. Эти процессы помогают поддерживать естественную выработку тестостерона, ускорить время восстановления после интенсивной тренировки и уменьшить мышечные спазмы, обеспечивая вас с большей мощности и ускорения мышечного роста.

Заказать Testogen
RatingHealthcare Product#2 - Provacyl, 89 баллов из 100. Provacyl является дополнением все естественный тестостерон, сформулировал ряд трав, аминокислот, питательных веществ и пептиды, которые были индивидуально показаны для старта вашего производства гормонов. Provacyl предназначен для повышения вашего полового влечения, помимо улучшения качества эрекции, и поэтому он помогает сделать вас всегда экспансия.

Гарантия Provacyl: вы можете попробовать этот продукт в течение 60 дней (2 коробки) и если по какой-либо причине вы не удовлетворены на 100%, просто верните 2 пустые коробки в течение 60 дней с момента доставки на полный возврат средств, исключая транспортные расходы.

Provacyl ингредиенты: L-глютамин, L-аргинин, L-лизин, L-глицина, L-тирозин, ГАМК, муира пуама, гинкго билоба, целомудренная ягода Acai фруктов, женьшень, Tribulus Terrestris, Шведская цветочной пыльцы, Тонгкат, соевый Physterol комплекс, соевый комплекс фосфат, переднего гипофиза, DHEA, гипоталамус.

Почему не #1? Provacyl была первоначально создана для обращения вспять признаки старения, связанные с мужчин андропауза. Преимущества принятия Provacyl ежедневно могут включать повышение уровня тестостерона, потеря веса, больше энергии, улучшения памяти и концентрации. Однако если вы не страдаете от мужчин андропауза, вы можете попробовать другой продукт.

Заказать Provacyl
RatingHealthcare Product #3 - proTestosterone, 67 баллов из 100. ProTestosterone был создан экспертов травники, сочетание ингредиентов, Лонг используется для их способность адрес симптомы, связанные с низким тестостероном. Потому что дополнение все естественно, есть никаких побочных эффектов или недостатком использования этой добавки.

ProTestosterone гарантия: Вы можете вернуть любой элемент unused и закрытой по любой причине в течение девяноста (90) дней с даты покупки.

Ингредиенты ProTestosterone: н/д

Почему не #1? Мы не смогли найти список ProTestosterone ингредиенты, поэтому он получает только 67 очков и Последнее место в нашем списке.

Заказать ProTestosterone

Травы для повышения уровня тестостерона

Следующие травы обычно используются для увеличения уровня тестостерона:
  • Все естественные травы, повышающие уровень тестостерона Tribulus Terrestris, D-аспарагиновой кислоты и пажитника . Они также способствуют потери жира для компактной внешний вид более мускулистым.
  • Кордицепс и мака поможет увеличить вашу иммунную систему и улучшить вашу выносливость для дольше, более интенсивных тренировок.
  • Дамиана является трава, которая помогает увеличить сексуальное представление.
Существует также ряд других витаминов и питательных веществ в различных продуктах используется для увеличения уровня тестостерона. Они помогут повысить общее состояние здоровья и благополучия.

Лучшие продукты для повышения уровня тестостерона

Мы рекомендуем следующие продукты для повышения тестостерона:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Treatment of Low Testosterone Level

Best Products to Increase Testosterone

We recommend only the best products to increase levels of testosterone:

Testosterone

Testosterone is referred to steroid hormone from anabolic-androgenic group. It is secreted in the testes in men and is produced in the ovaries in women. Additionally, adrenal glands secrete testosterone but in small amounts. There are 2 basic functions of testosterone.
  1. It is necessary to form and sustain sex organs in men. It also stimulates secondary male sex characteristics that are applied to both sexes. For instance, voice deepening or hair growth. Testosterone is connected with androgenic characteristics.
  2. Testosterone enables easier muscle growth in addition to bone development and its maintenance. This function is referred to its anabolic properties.
The production of testosterone depends upon release of hormones from the brain. Hormonal signals go from the hypothalamus and pituitary gland and testosterone is produced as a result of that. The hypothalamus is near the brain stem - just above it, therefore it makes GRH (gonadotropin releasing hormone) in addition to other functions.

National Institutes of HealthAccording to National Institutes of Health:

A testosterone test measures the amount of the male hormone, testosterone, in the blood. Both men and women produce this hormone.

The test described in this article measures the total amount of testosterone in the blood. Another test measures what is called "free" testosterone.

Low Testosterone

There are certain norms that enable right functioning of the human body. The level of hormones should be adequate to let the body function properly, low testosterone may cause a number of changes in body.

In order to learn testosterone level blood test is employed. It is needed to do it in the morning because it can be changeable during the day. The standard value for testosterone is 270-1070 ng/dl. (in males). It is influenced to some degree by the individual laboratory employed; therefore the range can be different. It is harder to trace the accuracy of tests in females.

Harvard Medical SchoolTestosterone normally declines as men get older. However, a clear definition of "low" testosterone does not yet exist. "No one knows what low really is," said Dr. Joel Finkelstein, endocrinologist and associate professor at Harvard Medical School.

"The study authors defined it at 250 [nanograms per deciliter], which is a definition, but no one has figured out what low is."
With age the level of testosterone becomes lower. Therefore norm is different for different age. It is curious, but menopause doesn't affect reduced testosterone level in females.

Causes of Low Testosterone

Low testosterone level can be entailed by various things. The problem can arise on the stage of testosterone production, for instance, when hypothalamus or pituitary fail to produce sufficient amounts of LH and FSH that promote testosterone production. Or organs which are in charge of testosterone production may not function in a right way or do not respond to signals sent by brain. Alterations in SHBG influence testosterone level that brings to number of consequences.
  • The problem can be "primary". It is called so when the problem appear in the organs producing testosterone (testes, for instance). Medics call this condition "hypogonadism."
  • The problem is connected with the pituitary and the way it controls testosterone. The medical term for it is "secondary hypogonadism."
  • If the problem is thought to be at the level of the hypothalamus, it is called "tertiary hypogonadism."
FDAFDA:

A medical condition, "hypogonadism," which can result in low testosterone, is not a natural part of aging. Hypogonadism affects millions of men in the United States. Its prevalence increases with age, and it is underdiagnosed and undertreated.

Symptoms of Low Testosterone

In men the symptoms of low testosterone level are connected with period when they suffer from low testosterone.

When the level of testosterone is low in the fetus, it affects genital development. Slow development of penis and scrotum can be result. In some cases female genitalia can appear or ambiguous genitalia that do not belong to feature of definite sex. You should not forget that the male is defined not only by the way he looks. In addition to appearance the type of chromosomes plays its role.

When the problem of low testosterone level is revealed prior to puberty period or during it, the person can be not sexually mature. It is revealed by undeveloped muscle mass, bad growth of hair on the body, development of breasts, which is called gynecomastia. At the same time the voice doesn't deepen, while male organs do not grow.

When the problem arises in adulthood, low testosterone brings to lower sexual function. The man does not have sexual desire, suffers from male infertility and ED. Among additional signs of low testosterone level are hair loss, reduced muscle mass. Sometimes osteoporosis and low bone density can appear as a result of it.

How to Increase Testosterone Level

When patient encounteres the problem of low testosterone level the cause should be determined by doctor and treatment must be based on this research.

Changes of testosterone level with age are regarded as normal, therefore should not be treated. But there is no comprehensive conclusion of this fact and additional research is needed here. Nothing says at present about the link of testosterone level in old men with health.

Sometimes testosterone replacement therapy and intramuscular injections are appointed to the patient. There are other methods to increase testosterone level such as a patch, gel (applied on skin), and putty (for gums). There are pros and cons of every low testosterone treatment. The doctor makes the decision what to use in each particular case. The solution is discussed with patient.

National Health ServiceNational Health Service: Everyone's reaction to hormone replacement therapy is different. It is difficult to predict which side-effects you will have from taking a particular medicine, or whether you will have any side-effects at all.

Some side-effects may be serious while others may only be a mild inconvenience. The important thing is to tell your prescriber or pharmacist if you are having problems with your medicine or to choose natural products to increase testosterone.

Best Natural Products to Increase Levels of Testosterone

There are products to increase testosterone as well. The person should take these every day. The formulation contains herbals, nutrients, amino acids, and peptides that enhance hormone production and help to return testosterone level, as well as HGH, DHEA, and estrogen. It makes the body function in proper way.

The treatment is not harmful at all as only natural components are used in it. That means that you do not have to fear side effects in the course of natural treatment. We can recommend the following best products to increase testosterone:
  1. Testogen — 96 pts.
  2. Provacyl — 89 pts.
  3. ProTestosterone — 67 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Testogen, 96 points out of 100. Testogen is a premium all-natural formula carefully blended to help boost your body's testosterone levels. Testogen contains 8 all-natural ingredients and is backed by a further 6 vitamins and nutrients. Each one has been carefully selected to provide the boost that your body needs to increase the rate at which it produces testosterone.

Testogen Guarantee: Testogen is backed with no risk, no hassle 60-day money back guarantee.

Testogen Ingredients: D Aspartic Acid, Fenugreek, Tribulus terrestis, Ginsend extract, Zinc Gluconate, Pyridoxine Hydrochloride (Vitamin B6), Riboflavin (Vitamin B2) Cholecalciferol (Vitamin D3), Sodium selenite, Magnesium Stearate (vegetable origin) flowing agent, Gelatin shell capsule.

Why #1? The formula has been carefully designed to support various biological processes which play a key role during your workout, during the recovery phase, and during lean muscle mass development. These processes help to support natural testosterone production, accelerate recovery times after an intense workout and reduce muscle cramps while providing you with more power and accelerated muscle growth.

Order Testogen
RatingHealthcare Product#2 - Provacyl, 89 points out of 100. Provacyl is an all-natural testosterone supplement, formulated with a series of herbals, amino acids, nutrients, and peptides that have been individually shown to kick-start your hormone production. Provacyl is designed to boost your sex drive, in addition to improving erection quality, and therefore it helps make you readier always.

Provacyl Guarantee: you can try this product for 60 days (2 boxes) and if for any reason you are not 100% satisfied, simply return the two empty boxes within 60 days from the time of delivery for a full refund excluding shipping charges.

Provacyl Ingredients: L-Glutamine, L-Arginine, L-Lysine, L-Glycine, L-Tyrosine, GABA, Muira Puama, Gingko Biloba, Chaste Berry, Acai fruit, Panax Ginseng, Tribulus Terrestris, Swedish Flower Pollen, Tongkat, Soy Physterol Complex, Soy Phosphate Complex, Anterior Pituitary, DHEA, Hypothalamus.

Why not #1? Provacyl was originally created to reverse the signs of aging associated with male andropause. Benefits of taking Provacyl daily can include increased levels of testosterone, weight loss, more energy, better memory and concentration. However, if you are not suffering from male andropause, you may want to try another product.

Order Provacyl
RatingHealthcare Product#3 - ProTestosterone, 67 points out of 100. ProTestosterone was created by expert herbalists, combining ingredients long-used for their ability to address symptoms associated with low testosterone. Because the supplement is all natural, there are no side effects or downside to using this supplement.

ProTestosterone Guarantee: You may return any unused and unopened item for any reason within Ninety (90) days of your purchase date.

Ingredients of ProTestosterone: N/A

Why not #1? We could not find a list of ProTestosterone ingredients, that's why it gets only 67 points and the last position in our list.

Order ProTestosterone

Herbs to Increase Testosterone Level

The following herbs are usually used to increase level of testosterone:
  • Tribulus Terrestris, D Aspartic Acid and Fenugreek are all natural herbs that increase testosterone level. They also promote fat loss for a leaner more muscular appearance.
  • Cordyceps and Maca can help boost your immune system and improve your stamina for longer, more intense workouts.
  • Damiana is a herb that helps increase sexual performance.
There are also a number of other vitamins and nutrients found in different products used to increase level of testosterone. They will help boost overall health and wellbeing.

Best Products to Increase Level of Testosterone

We recommend the following products to increase testosterone: