Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Мужчины Угри

Взрослый Угри

В подростковом возрасте, акне затрагивает оба пола почти в равной степени. Но есть разница. Мужчины получают более серьезные прыщи и более постоянные шрамы после акне мужчин. Мужские гормоны способствуют акне и люди, естественно, несколько из этих, чем женщины.

Несмотря на это, люди крайне неохотно, чтобы получить помощь, и это, почему так много взрослых мужчин, чем женщин по-прежнему иметь видимые напоминания о своих подростков акне - из-за шрамов, которые служат в качестве постоянного напоминания.

Мужчины Угри причины

Наши лица, шеи, груди и спины верхней являются домом для тысяч тончайших волосков и каждый из этих волос имеет фолликул под поверхностью нашей кожи. К каждому фолликула являются маленькие сальные железы, которые производят липкое вещество называется кожного сала.

Мужчины акне возникает, когда эти железы стать чрезмерно активной и слишком много кожного сала производится. Более причин мужчин акне включают в себя:
  • Стресс или эмоциональное напряжение
  • Гормональные изменения и Дисбаланс
  • Сжатие или сбор на прыщи
  • Работа в влажной среде с маслом, жиром или химических веществ
  • Наркотики или лекарства
  • Давление со стороны шапки, шляпы или рюкзаки
  • Отказ мыть или душ после потный сильно

Серьезные прыщи

Мужские гормоны вызывают перепроизводство кожного сала и потому, что люди, естественно, больше гормонов, чем женщин, мужчин акне является гораздо более серьезным. В то же время избыток нефти производится, мертвые клетки кожи подкладка отверстия волосяных фолликулов не льется правильно и в конечном итоге засорения фолликулов.

Между тем, бактерии, которые обычно живет безопасно на нашей коже начинает взаимодействовать с излишки кожного сала и в конечном итоге накопление нефти, мертвые клетки кожи и бактерии забивает до нашей поры и создает вспышки акне мужчин в результате чего красные пятна, прыщи, узелки или кисты.

Равное отношение к мужчинам Угри

Не позволяйте временная проблема акне взрослых начинаются постоянные проблемы кожи. Рассматривая проблемы мужчин акне в настоящее время, вы будете ликвидировать любые будущие шансы шрамы.

После того как вы читали конкретных акне мужчин информации и мужчин лечения акне, вы можете приступить к акне продуктов. Они гарантированно работать, не имеют побочных эффектов и на самом деле регулирования и баланс гормонов и внешние факторы, которые вызывают прыщи. Однако, сначала вам предлагается прочитать весь лечение акне обзор .

Теперь, мужчин акне продукта ссылки: С уважением,
Веб-Doc

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Men Acne

Adult Acne

During teenage years, acne affects both sexes almost equally. But there is a difference. Men get more serious acne and more permanent scars after their men acne. Male hormones contribute to acne and men naturally have more of these than women do.

Despite this fact, men are extremely reluctant to get help and this is why so many more adult men than women still have visible reminders of their teen acne - because of the scars that serve as permanent reminders.

Men Acne Causes

Our faces, necks, chests and upper backs are home to thousands of extremely fine hairs and each one of these hairs has a follicle beneath the surface of our skin. Attached to each follicle are tiny little oil glands, which produce a sticky substance called sebum.

Men acne is caused when these glands become overly active and too much sebum is produced. More causes of men acne include:
  • Stress or emotional tension
  • Hormonal Changes or Imbalances
  • Squeezing or picking at pimples
  • Working in a damp environment with oil, grease or chemicals
  • Drugs or Medications
  • Pressure from caps, hats or backpacks
  • Failure to wash or shower after perspiring heavily

Severe Acne

Male hormones trigger the overproduction of sebum and because men naturally have more hormones than women, men acne is much more severe. At the same time excess oil is being produced, dead skin cells lining the openings of the hair follicles are not being shed properly and end up clogging the follicles.

Meanwhile, bacteria which normally lives harmlessly on our skin begins to interact with the excess sebum and eventually the accumulation of oil, dead skin cells and bacteria clogs up our pores and creates an outbreak of men acne which results in red spots, pimples, nodules or cysts.

Treat Men Acne

don't let a temporary adult acne problem begin a permanent skin problem. By treating men acne problems now, you will eliminate any future chance of permanent scars.

After you have read the specific men acne information and male acne treatment, you can proceed to acne products. They are guaranteed to work, have no side effects and actually regulate and balance your hormones and the external factors which cause acne. However, at first you are encouraged to read the entire Acne Treatment review.

Now, the men acne product links: