Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Добавки для наращивания мышечной массы

Лучшие добавки для наращивания мышечной массы

Мы рекомендуем лучшие продукты для наращивания мышечной массы:

Важность добавок

Промышленная революция привела к минимизации физического труда, навязыванию нам сидячего образа жизни. Те, кто заботится о поддержании своего здоровья и веса, должны учитывать это обстоятельство, а также обработанные / рафинированные продукты, которые делают управление весом еще более сложной задачей. Мы не в состоянии адаптироваться достаточно быстро к происходящим изменениям окружающей среды, и, как и сто лет назад, мы генерируем энергию в виде жира с возрастом, как бы готовимся к тому времени, когда нам придется заниматься большой физической активностью или когда регулярный поиск пищи станет затруднительным.

Так или иначе, неоспоримым фактом является то, что технологии позволяют проводить много времени сидя на своей заднице, что негативно сказывается на здоровье. Есть много жалоб относительно стоимости медицинского обслуживания лифтеров, которые нуждаются в операции по поводу своих профессиональных травм. Тем не менее, эти расходы даже близко не подходят к расходам на здравоохранение, направленным на лечение рака и сердечных заболеваний - двух главных проблем расходов на здравоохранение - и многих других серьезных осложнений ожирения, которые следуют за этими двумя основными проблемами со здоровьем. Болезнь сердца считается осложнением номер один ожирения. Тем не менее, даже если это технология, которую можно обвинить в таком огромном негативном влиянии на наше здоровье, мы также можем использовать ее для улучшения этой несчастной ситуации.

Men's HealthЖурнал «Мужское здоровье»:

Если вы хотите тренироваться усерднее, подниматься дольше или быстрее восстанавливаться, вы найдете множество добавок, которые обещают помочь вам сделать именно это. Вы найдете энергетические напитки, протеиновые батончики, аминокислотные пакеты и даже овсянку для наращивания мышц с 30 граммами белка. Заманчиво, но действительно ли они работают?

Эффекты мышечных добавок

Только один из десяти человек, ведущих бодибилдинг, по-настоящему верит и использует добавки без сомнения или справедливости. Тем, кто не верит в эффективность мышечных добавок, может быть интересно узнать, что некоторые аминокислотные аналоги и другие ингредиенты разработаны на основе элементов, обнаруженных в пище, только в концентрированных количествах. Очень немногие из добавок - за исключением креатина и белка, особенно АМИНОКИСЛОТ и других аминокислот, включенных в белок - оказывают непосредственное влияние на рост мышц.

Стероиды

Стероиды могут иметь различные побочные эффекты на организм вплоть до рака. Тем не менее, многие спортивные пользователи предпочитают игнорировать информацию о побочных эффектах,иногда даже придумывая оправдания, подобные тому, что побочные эффекты могут быть вызваны только злоупотреблением этими препаратами. Но что они должны иметь в виду, так это то, что любой препарат, который влияет на гомеостаз организма, вызывает нежелательный эффект.

FDAFDA предупреждает потребителей о продуктах, которые продаются для бодибилдинга и которые утверждают, что содержат стероиды или стероидоподобные вещества. Потребители должны знать, что эти продукты потенциально вредны и что FDA не одобрило их и не проверило их безопасность перед маркетингом.

Добавки для наращивания мышечной массы

Если вы в настоящее время можете выполнять 2 минуты отжиманий и жим лежа 200 фунтов и думать о том, чтобы вывести свою тренировку на верхний уровень, вы обязательно рассматриваете возможность использования добавок для наращивания мышечной массы,как и многие другие люди, которые разделяют ваш интерес к бодибилдингу. Однако проблема в том, что использование этих продуктов может быть несколько пугающим для средних энтузиастов.

Учитывая ослепительное разнообразие таблеток для бодибилдинга,коктейлей и порошков на рынке, неудивительно, что трудно выбрать продукт, который будет работать лучше всего или даже просто работать вообще. Другое соображение заключается в том, что большинство из этих продуктов могут быть предназначены для профессиональных спортсменов.

University of Connecticut«Люди должны понимать, что добавки — это не волшебная пуля», — говорит Джефф Волек,адъюнкт-профессор кинезиологии в Университете Коннектикута.

«Если у вас есть располагаемый доход, и вы хотите экспериментировать, большинство из них безопасны, и это нормально. Но у вас не должно быть слишком больших ожиданий, что эти добавки превратят вас в Мистера Вселенную в одночасье».
Прежде чем сделать этот важный шаг по приему добавки для наращивания еще нескольких мышц, важно сначала оценить свой образ жизни: регулярно ли вы тренируетесь (по крайней мере, два раза в неделю), имеете ли правильные привычки в еде, высыпаетесь, сокращаете стресс. Без этих условий не ожидайте, что добавки будут творить чудеса для вас.

7 основных добавок для наращивания мышечной массы

Важно, что вы должны знать, это то, что добавки лучше всего подходят для спортсменов, опытных ветеранов-стажеров или людей, которые максимально используют свой природный потенциал. В противном случае, если вы просто активный человек или рекреационный стажер, все, что вам нужно, это всего лишь несколько основных добавок.

Добавка #1: Креатин

Добавка креатина должна быть под рукой любого человека, участвующего в тренировках с отягощениями или анаэробными тренировками. Это важно, поскольку креатин поддерживает многочисленные функции в организме, такие как ресинтезирование АТФ во время анаэробных упражнений, транспортировка аденозинтрифосфата (АТФ) во время аэробного метаболизмаи действие в качестве буфера во время анаэробного гликолиза.

Дополнительный #2: Поливитамины

Важность минералов и витаминов в качестве добавок объясняется тем фактом, что сегодняшняя практика питания оставляет много людей с дефицитом минералов и витаминов. Таким образом, поливитаминовая добавка необходима для того, чтобы убедиться, что необходимый уровень этих элементов поддерживается в организме человека.

Добавка #3: Хорошие жиры

Состоящие из жирных кислот,жиры включают «хорошие», известные также как полиненасыщенные и/или мононенасыщенные жиры. Имея жидкую форму при комнатной температуре, они включают в себя такие незаменимые жирные кислоты (НЖК), как омега-9, омега-6 и омега-3.

Добавка #4: Протеиновый порошок

Составляющий важнейший компонент тканей организма, белок уступает только воде, 17% мышечной ткани организма состоит из него. Источником аминокислот (строительных блоков белка) в организме человека обычно является диетический белок. Особенно это касается незаменимых аминокислот, поскольку организм не может синтезировать их в количествах, достаточных для поддержания физиологических процессов самостоятельно.

Добавка #5: аминокислоты с разветвленной цепью

Аминокислоты с разветвленной цепью (BCAA, состоящие из вышеупомянутых строительных блоков белка, аминокислот) включают такие незаменимые аминокислоты, как лейцин, валин и изолейцин. Поскольку организм человека не может синтезировать эти важные компоненты самостоятельно, их необходимо получать из внешних источников, таких как пища или добавки.

Добавка #6: Бустеры тестостерона

Хороший пример аминокислоты, Tribulus Terrestris,может быть получен из растения пунктурнойвины. Он продается отдельно в качестве добавки, а также может быть найден во многих бустерах тестостерона в качестве ключевого ингредиента.

Дополнительный #7: L-аргинин

Аминокислота L-аргинина увеличивает выработку оксида азота в организме. Считается, что этот оксид увеличивает приток крови к мышцам, обеспечивая больший обмен питательными веществами. Благодаря своим качествам эта аминокислота является популярным ингредиентом многих добавок, используемых для повышения производительности.

Лучшие добавки для наращивания мышечной массы

Хотя вам придется самостоятельно провести небольшое исследование ингредиентов добавок, которые вы рассматриваете, это не означает, что добавки неэффективны. Вам просто нужно выбрать тот, который подходит именно вам, предпочтительнее тот, который доказал свою достойность, и добавить его в свой тренировочный режим. Вы должны быть осторожны, чтобы избежать ингредиентов, которые не рекомендуются или дискредитированы для конкретного использования. Добавки для наращивания мышечной массы,если они выбраны и применены надлежащим образом, могут играть незаменимую роль в ваших тренировках и достигнутых результатах.

Мы можем порекомендовать эти 3 лучшие добавки для наращивания мышечной массы:
  1. ГиперGH 14x — 93 балла.
  2. XtremeNO — 82 шт.
  3. BRFКреатин — 75 очков.
RatingHealthcare Product #1 - HyperGH 14x,93 балла из 100. HyperGH 14x на сегодняшний день является самой сложной системой высвобождения гормона роста (HGH), доступной для бодибилдеров на рынке сегодня. HyperGH 14x помогает активировать быстро подергивая волокна в мышцах для более жестких и сильных мышечных сокращений и большей мышечной выносливости.

Гарантия HyperGH 14x:вы можете попробовать этот продукт в течение 60 дней (2 коробки), и если по какой-либо причине вы не удовлетворены на 100%, просто верните две пустые коробки в течение 60 дней с момента доставки для полного возмещения без учета стоимости доставки.

HyperGH 14x Ингредиенты:L-аргинин, L-глютамин, L-глицин, экстракт Tribulus Terrestris, экстракт корня астралаги, ГАМК, L-лизин, L-тирозин, экстракт корня астрагала, бархат оленьих рогов, молозиво, L-валин, порошок гипофиза (передний), фосфатидилхолин, L-орнитин и хром GTF. HyperGH 14x Oral Spray также включает в себя последние, самые передовые открытия в науке о высвобождающих гормонах роста: Alpha GPC.

Почему #1? HyperGH 14x - это HGH Releaser. Это побуждает ваше тело естественным образом производить и высвобождать больше гормона роста. При правильной диете и программе упражнений повышенный уровень гормона роста может помочь увеличить мышечную массу. Он не содержит синтетического гормона роста. И нет, гормон роста (синтетический или иной) не является стероидом.

Заказать HyperGH 14x
RatingHealthcare Product #2 - XtremeNO,82 балла из 100. Xtreme NO - это комбинация запатентованных ингредиентов с онлайн-фитнес-программой, которая обеспечит повышенную производительность, как никогда раньше.

Гарантия XtremeNO: Если вы не удовлетворены на 100% результатами XtremeNO, вы можете вернуть его в течение 90 дней с дней с дней с покупки для полного возмещения.

XtremeNO содержит усовершенствованную смесь аминокислот L-аргинина, которые вызывают повышение уровня оксида азота (NO) в организме, что помогает перемещать кислород в мышцы, где они больше всего в нем нуждаются.

Почему бы не #1? Препарат XtremeNO основан на L-аргинине. Желательно сочетать его с другими добавками, такими как бустеры тестостерона и поливитамины.

Заказать XtremeNO
RatingHealthcare Product #3 - BRFCreatine,75 баллов из 100. BrFКреатиновые добавки помогают дать вам креатин, необходимый для подпитки мышц для серьезных результатов. Когда вы добавите добавку креатина BRFCreatine в свою рутину, вы максимизируете потенциал наращивания мышечной массы вашей тренировки.

BRFКреатиновая гарантия: Вы можете вернуть любой неиспользованный и неоткрытый товар по любой причине в течение девяноста (90) дней с даты покупки.

Ингредиенты BRFКреатин:Креатин.

Почему бы не #1? BRFCreatine включает только креатин, который хорош, но недостаточно для правильного наращивания мышечной массы.

Заказать Мускултроник

Время дополнения

Один из наиболее распространенных вопросов о добавках для наращивания мышечной массы заключается в том, когда их принимать, перед тренировкой, сразу после тренировки или даже за несколько часов до / после тренировки. На самом деле, существуют добавки до тренировки, после тренировки и внутри тренировки:

Добавки перед тренировкой

Для того чтобы работать в лучшем виде, добавку для наращивания мышечной массы перед тренировкой не следует принимать непосредственно перед началом тренировки, так как предтренировочные напитки, как правило, требуют не менее 15-30 минут, чтобы полностью перевариться. Отрегулируйте свое время, чтобы войти в тренажерный зал готовым к качаться.

Добавки после тренировки

Добавки для наращивания мышечной массы после тренировки, предназначенныедля обеспечения организма как можно скорее тем, что ему срочно нужно сразу после тяжелой тренировки, следует принимать сразу после окончания тренировки (в отличие от предтренировочных). Для вашего удобства вы можете носить с собой две бутылки шейкеров: одну для питья после тренировки, а другую для добавок перед тренировкой / внутри тренировки.

Лучшие добавки для наращивания мышечной массы

Мы рекомендуем лучшие продукты для наращивания мышечной массы:
Последнее обновление: 2021-07-13

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Muscle Building Supplements

Best Muscle Building Supplements

We recommend the best muscle building products:

Importance of Supplementation

The industrial revolution resulted in minimization of physical labor, imposing on us sedentary lifestyle. Those, who take care of maintaining their health and weight, need to consider this circumstance, as well as that of the processed/refined foods that make weight management an even more challenging task. We fail to adapt fast enough to the ongoing changes of the environment, and like a hundred years ago we generate energy in the form of fat as we age, as if to get ready for the time when we would have to engage in a lot of physical activity or when finding food regularly would become a difficulty.

Anyway, it's an undeniable fact that technology allows to spend a lot of time sitting on one's butt, which leaves its negative impact on health. There are a lot of complaints regarding the cost of health care for lifters who need surgery for their professional injuries. Yet, this expense doesn't go even close to the health care costs directed to treatment of cancer and heart diseases - the top two health care expense issues - and many other severe complications of obesity that follow these top two health issues. Heart disease is regarded as number one complication of obesity. Yet, even if it is technology to be blamed for such huge negative impact on our health, we can also use it to improve this unhappy situation.

Men's HealthMen's Health magazine:

Whether you want to work out harder, lift longer, or recover faster, you'll find a variety of supplements that promise to help you do just that. You'll find energy drinks, protein bars, amino-acid packets, and even muscle-building oatmeal with 30 grams of protein. Tempting, but do they really work?

Effects of Muscle Supplements

Only one out of ten people conducting bodybuilding lifestyle truly believe and use supplements with no doubt or fair. Those who don't believe in the effectiveness of muscle supplementation may be interested to know that several of the amino acid analogues and other ingredients are designed basing on elements found in food, only in concentrated amounts. Very few of the supplements - except for the creatine and protein, particularly BCAAs and other amino acids included in protein - have direct impact on muscle growth.

Steroids

Steroids can have different side effects on the body up to as severe as cancers. Nevertheless, a lot of sports users prefer to ignore information on side effects, sometimes even making up excuses like that side effects can be caused only by abusing these drugs. But what they should keep in mind is that any drug that affects the homeostasis of the body triggers an undesirable effect.

FDAFDA is warning consumers about products that are being marketed for body building and that claim to contain steroids or steroid-like substances. Consumers should be aware that these products are potentially harmful and that FDA has not approved them nor reviewed their safety before marketing.

Muscle Building Supplements

If you currently can perform 2 minutes of pushups and bench press 200 pounds and think about taking your workout to an upper level, you are sure to be considering using muscle building supplements, just like a lot of other people who share your interest in bodybuilding. However, the problem is that using these products can be somewhat intimidating for average enthusiasts.

Given the dazzling variety of body-building pills, shakes and powders on the market it's no wonder one feels hard to select a product that will work best or even just simply work at all. Another consideration is that most of these products may be designed for professional athletes.

University of Connecticut"People should understand that supplements aren't the magic bullet," says Jeff Volek, associate professor of kinesiology at the University of Connecticut.

"If you have the disposable income and you want to experiment, most are safe and it's fine. But you shouldn't have too great expectations that these supplements are going to turn you into Mr. Universe overnight."
Before taking this important step of taking a supplement to build up some more muscles, it's crucial to evaluate your lifestyle first: whether you exercise regularly (at least twice a week), have right eating habits, get enough sleep, cut back on stress. Without these conditions don't expect supplements to make wonders for you.

7 Basic Muscle Building Supplements

The essential thing you should know is that supplements are best suitable for athletes, seasoned veteran trainees or people who have drawn their natural potential to the limit. Otherwise, if you are just a generally active individual or a recreational trainee, all you need are just a few basic supplements.

Supplement #1: Creatine

The supplement creatine should be at hand of any person involved in resistance or anaerobic training. This is important since creatine supports numerous functions in the body, such as resynthesing ATP during anaerobic exercise, transporting adenosine Triphosphate (ATP) during aerobic metabolism, and acting as a buffer during anaerobic glycolysis.

Supplement #2: Multivitamin

The importance of minerals and vitamins as supplements is explained by the fact that today's nutritional practices leave a lot of individuals deficient in minerals and vitamins. Thus, a multivitamin supplement is essential in order to make sure that the necessary level of those elements is maintained in human body.

Supplement #3: Good Fats

Consisting of fatty acids, fats include the 'good' ones, known also as polyunsaturated and/or monounsaturated fats. Having liquid form at room temperature, they include such essential fatty acids (EFAs) as omega-9, omega-6 and omega-3.

Supplement #4: Protein Powder

Making up a crucial component of body tissues, protein is second only to water, 17% of the body's lean tissue being composed of it. The source of amino acids (the building blocks of protein) in the human body is usually dietary protein. This is true particularly for essential amino acids since the body cannot synthesize them in amounts sufficient for maintaining physiological processes on its own.

Supplement #5: Branched Chain Amino Acids

The branched-chain amino acids (BCAA, consisting of the aforementioned building blocks of protein, amino acids) include such essential amino acids as leucine, valine and isoleucine. Since human body cannot synthesize these essential components on its own, they need to be obtained from outer sources like food or supplementation.

Supplement #6: Testosterone Boosters

A good example of amino acid, Tribulus Terrestris, can be derived from the puncturevine plant. It is sold alone as a supplement as well as can be found in many testosterone boosters as a key ingredient.

Supplement #7: L-Arginine

The L-Arginine amino acid increases the production of nitric oxide in the body. This oxide is believed to increase blood flow to the muscles, providing for a greater exchange of nutrients. Due to its qualities, this amino acid is a popular ingredient of many supplements used to enhance performance.

Best Muscle Building Supplements

Though you will have to do a little research on your own on the ingredients of the supplements you consider using, this doesn't mean the supplements are ineffective. You just need to select the one suitable for you, preferable one that is proven to be worthy, and add it to your training regimen. You should be careful to avoid ingredients that are not recommended or discredited for a particular use. Muscle building supplements, when selected and applied appropriately, can play an irreplaceable role in your workouts and results achieved.

We can recommend these 3 best muscle building supplements:
  1. HyperGH 14x — 93 pts.
  2. XtremeNO — 82 pts.
  3. MuscleAdvance — 75 pts.
RatingHealthcare Product#1 - HyperGH 14x, 93 points out of 100. HyperGH 14x is by far the most sophisticated growth hormone (HGH) releasing system available to bodybuilders on the market today. HyperGH 14x helps activate fast-twitch fibers within your muscles, for harder, stronger muscle contractions and greater muscle endurance.

HyperGH 14x Guarantee: you can try this product for 60 days (2 boxes) and if for any reason you are not 100% satisfied, simply return the two empty boxes within 60 days from the time of delivery for a full refund excluding shipping charges.

HyperGH 14x Ingredients: L-Arginine, L-Glutamine, L-Glycine, Tribulus Terrestris Extract, Astralagus Root Extract, GABA, L-Lysine, L-Tyrosine, Astragalus Root Extract, Deer Antler Velvet, Colostrum, L-Valine, Pituitary (Anterior) Powder, Phosphatidyl Choline, L-Ornithine, and GTF Chromium. HyperGH 14x Oral Spray also includes the latest, most cutting-edge discoveries in the science of HGH releasers: Alpha GPC.

Why #1? HyperGH 14x is an HGH Releaser. It encourages your body to naturally produce and release more HGH. With the correct diet and exercise program, increased levels of HGH can help to increase your lean muscle mass. It contains no synthetic HGH. And no, HGH (synthetic or otherwise) is not a steroid.

Order HyperGH 14x
RatingHealthcare Product#2 - XtremeNO, 82 points out of 100. Xtreme NO is a combination of proprietary ingredients with the online fitness program that will deliver enhanced performance like never before.

XtremeNO Guarantee: If you are not 100% satisfied with the results of XtremeNO you may return it within 90 days of purchase for a full refund.

XtremeNO contains an advanced L-Arginine blend of amino acids that cause an increase in the levels of nitric oxide (NO) in the body that helps to move oxygen into your muscles where they need it the most.

Why not #1? XtremeNO formulation is based on L-Arginine. It's advisable to combine it with other supplements like testosterone boosters and multivitamins.

Order XtremeNO
RatingHealthcare Product#3 - MuscleAdvance, 75 points out of 100. MuscleAdvance Supplements help give you the creatine you need to fuel your muscles for serious results. When you add MuscleAdvance Creatine Supplement to your routine, you'll be maximizing your workout's muscle building potential.

MuscleAdvance Guarantee: You may return any unused and unopened item for any reason within Ninety (90) days of your purchase date.

Ingredients of MuscleAdvance: Creatine.

Why not #1? MuscleAdvance includes only Creatine which is good but not enough for proper muscle building.

Order MuscleAdvance

Supplement Timing

One of the most common question about muscle building supplements is when to take them, before the workout, right after the workout, or even a few hours before/after the workout. Actually, there are pre-workout, post-workout and intra-workout supplements:

Pre-Workout Supplements

In order to work at its best, the pre-workout muscle building supplement should not be taken immediately before the start of workout, since pre-workout drinks, as a rule, require at least 15-30 minutes to be fully digested. Regulate your timing in order to enter the gym ready to rock.

Post-Workout Supplements

Post-workout muscle building supplements, designed to supply the body ASAP with what it urgently needs right after a hard workout, should be taken right after finishing the workout (unlike the pre-workout ones). For your convenience you can carry around two shaker bottles: one for post-workout drink and the other one for pre-workout/intra-workout supplements.

Best Muscle Building Supplements

We recommend the best muscle building products: