Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как ускорить восстановление мышц? Мышцы восстановления добавки

Лучшие дополнения для восстановления мышц

Как ускорить восстановление мышц? Мы рекомендуем лучшее восстановление добавки:

Мышцы

Упражнение полезно для всех частей вашего тела, включая связок, костей, сухожилий, кишечника, мозг, поджелудочной железы, печени, кишечника, иммунной системы, мышц, кровеносных сосудов и сердца. Мышцы играют важную роль, потому что мышцы выполняют две важные задачи, такие как сжечь требуется топливо для энергетики и контракт в ответ на пик электрические знаки от мозга.

Мышцы способен несколько топливе во время тренировок, включая аминокислоты , полученные из белка, глюкозы из углеводови жирных кислот из жира . Тип топлива, которое сжигается для энергии основана на продолжительности и интенсивности упражнений.

Когда вы поднимаете вес, мышцы получили микро слезы и разбита через катаболизма. После подтяжки ваше тело мгновенно начать ремонт ваши мышцы, но ваше тело требуется ваша помощь. Если вы хотите, чтобы получить максимальные преимущества тренировки каждый, следует отдавать предпочтение для вашего восстановления после тренировки. После тренировки ваше тело нуждается много достаточно сна и отдыха. Вот несколько советов, которые полезны для восстановления мышц.

Восстановление мышц

После нажатия себя жесткий, вы будете чувствовать боль и жжение в ваши мышцы. Ваши тренировки будет не построить мышцы до тех пор, пока вы остановить, поднятие тяжестей и дать некоторое время для восстановления мышцвашего тела. Мышцы не растут в вашем тренажерный зал или во время пробежки на дороге; они будут расти после тренировки.

International Federation of Bodybuilding and FitnessМеждународная федерация бодибилдинга и фитнеса:

Восстановление мышц является улучшение производительности вашего скелетных мышц, используются во время продолжительных и интенсивных физических упражнений. После тренировки, ваше тело заменяет или ремонт поврежденных мышечных волокон через сотовый процедуры, где она закаляет мышцы нитей вместе, чтобы сделать новые миофибрилл и мышечных белков. Восстановленные миофибрилл перерасти в количество и толщина для создания мышечной гипертрофии, или рост мышц.
Рост мышц происходит, когда скорость синтеза белка мышц увеличивает чем скорость распада белка мышц. Это утверждение не произойдет во время подъема веса, но это происходит во время периода отдыха. Если вы почувствовали боль после тренировки, вы испытываете localize повреждения мышцы после тренировки.

Важность восстановления мышц

Важно построить время восстановления в вашей программы обучения, потому что наш организм acclimatizes стресса, тренировки и подготовки усилия. Восстановления мышц позволяет ваше тело, для восстановления поврежденных тканей и пополнить запасенной энергии. Любой физический труд или упражнения причины изменения в вашем теле, такие как истощение гликогена мышц (магазины энергии) и распад мышечных тканей и причины потери жидкости.

Время восстановления включена эти магазины позволяет и пополняется ткани ремонт случиться. Без достаточного времени для ткани заменить и улучшить, ваше тело будет продолжать распад тканей.

После тренировки вы чувствовал боль и опыт обесценения локализованные мышца от ваших тренировок. Этот ущерб в мышцах вызывает разряд клеток иммунной системы и воспалительных молекул, которые активируют клетки Спутниковое. Ущерб от упражнения могут представлять в мышечных клетках. Боль уменьшается с течением времени с другими механизмами.

Как вы остановить работать вне, ваши мышцы начинают расти. Метаболический стресс может быть причиной ячейки, отек вокруг ваши мышцы, которые способствуют росту мышц без необходимого увеличения размера вашего мышечных клеток. Этот рост вызван sarcoplasmic гипертрофия. Для запуска быстрого восстановления, вы должны предоставлять соответствующие питания к вашему телу.

Не пропустите растяжения

Протягивать перед упражнений может быть полезным для уменьшения повреждения сухожилий, связок и мышц. Люди часто путают о растяжении времени до осуществления или после упражнений. Независимо от своего времени растяжение может держать ваше тело гибким выпуска герметичности и напряжение мышц. Вы не можете быть в состоянии должным образом осуществлять с напряженных мышц.

IAAFПо данным Международной ассоциации легкоатлетических федераций:

Бедные растяжения методы могут вызвать повреждение нижняя части тела, как колено и обратно. Убедитесь в том включить динамический протягивать в разогрева при сохранении статический протягивать для после тренировки. Вы можете проконсультироваться с квалифицированным инструктором, чтобы узнать о праве растяжения технику для повышения гибкости мышц.
Имейте в виду, что растяжение является отличным способом для снятия мышечного напряжения и преуменьшать болезненность мышц. Растяжки поможет вам получить положительные результаты ваших тренировок. Это поможет вам уменьшить напряжение мышцы и сделать некоторые совместные движения. Вы можете получить преимущество лучше мышечной координации и увеличить циркуляцию крови в многочисленных частях тела.

Как ускорить восстановление мышц?

Как ускорить восстановление мышц для повышения роста мышц, силыи выносливости? Ответ на этот вопрос является довольно простой, достаточно отдыха и сна. Ваше тело будет нужен отдых и достаточный сон почти 8 часов. Несложные упражнения как легкой трусцой или плавание поможет вам стимулировать кровообращение и уменьшить боль в мышцах.

National Institutes of HealthПо данным национальных институтов здравоохранения:

Пейте много воды, чтобы промыть максимальная токсины от тела и избежать обезвоживания. Обезвоживание может сделать ваши мышцы боль больно так пить почти 2-3 литра воды на регулярной основе, чтобы избежать его.

Вы должны потреблять приблизительно соотношение 1:2 белка углеводов до или после тренировки. Это уменьшит жестокость болезненность мышц. Icepack можно использовать для облегчения боли или взять холодные ванны. Вы можете смешивать некоторые горькая соль в водяной бане или массаж для лечения боли в мышцах. Если вы продолжать тренировки без достаточного отдыха, он может сделать вашу боль хуже.

Отдых и активного восстановления

Как указывалось выше, вы должны получить много сна и отдыха, чтобы восстановить ваши мышцы. Дайте почти 8 часов крепкого сна ваше тело, чтобы инициировать процесс восстановления ваших мышц. Активное восстановление определяется как легко тренировки по сравнению с вашей обычной регулярные тренировки. Активное восстановление тренировки будет менее интенсивными по сравнению с ваши регулярные тренировки. Активное восстановление легко сделать с легкой работой, ходьба, плавание или легкие упражнения.

Если неопытный человек собирается начать работать, он может начать с легкой прогулки за пару минут. Активное восстановление противоположно пассивного восстановления, что означает полный отдых от тренировки. Активное восстановление помогает вам улучшить метаболический путь поиска. Некоторые идеи активного восстановления тренировки являются легче поднятие тяжестей, Пешие прогулки, плавание, оживленная ходьба, Велоспорт и йоги.

Увлажнение и питание

Вода помогает всех основных функций вашего тела, такие как снижение стресса на вашем сердце, улучшения тонуса кожи, улучшить здоровье ваших волос и поглощение питания эффективно.Вы должны пить воду до, после и во время обучения. Ваше тело нуждается достаточного питания исцелять раненых мышц.

Вы должны есть чистые диеты и выбирать продукты с высоким содержанием калия и белка. Можно также включать в свой рацион дополняет восстановления мышц . Убедитесь в том съесть свежие фрукты и овощи и варить пищу до времени, чтобы заполнить ваш желудок с здорового питания. Если вы хотите получить преимущество вашей тренировки, должны питаться здоровой пищей и держаться подальше от нежелательной продовольствия.

После добавки тренировки

Если вы хотите ускорить процесс восстановления мышц, ваше тело требует адекватные питательные вещества. Ваше тело сделок с питательными веществами по-разному, его уровень активности. Важно, что вы едите до, после и во время тренировки.

Потребляя конкретных питательных веществ после или post тренировки может улучшить общую восстановления, производительность и состав вашего тела. Дополняет пост тренировки может пополнения гликогена, увеличение синтеза белка и уменьшения распада белка. Мышцы восстановления добавки содержат отличное сочетание питательных веществ, которые необходимы для вашего тела.

Лучшие добавки восстановления мышц

Вы можете выбрать, восстановления мышц добавки для снижения тяжести болезненность мышц и скорость восстановления мышц. Вот лучшие добавки восстановления:
  1. CrazyBulk — 95 баллов.
  2. XtremeNO — 81 pts.
  3. Metadrol — 75 очков.
RatingHealthcare Product #1 - CrazyBulk, 95 баллов из 100. CrazyBulk представляет собой набор идеально мышцы восстановления добавки, которые предлагают огромный мышечной массы, позволяя мышцы, чтобы оптимально растут между тренировками. Это законный и безопасный стероид альтернативы. Вы можете увеличить ваши силы и получить быстрые результаты в течение 30 дней.

CrazyBulk гарантия: они предлагают возврат на всех неоткрытых элементов в течение 14 дней после даты заказа.

CrazyBulk компоненты:
D-бол; Сывороточный протеин и BCAA трясти, призванных принимать ежедневно.
Testo Макс; содержание тестостерона и руля.
DecaDuro; preworkout перегружать ваше время в тренажерном зале.
Trenorol; metaboliser, что СПИД в синтезе белка для роста мышц и зачистки жесткий целевой жира.

Почему #1? Этот комбо пакет является мощное сочетание мышц ингредиенты для восстановления мышц и лучший рост мышц.

Заказ CrazyBulk
RatingHealthcare Product #2 - XtremeNO, 81 баллов из 100. XtremeNO является одним из лучших пост тренировки добавок, потому что он загружается с оксида азота. Это отличный ингредиент для создания вашего тела. Специальные ингредиенты этого дополнения являются кетоглутарата, L-цитруллин, Ketoisocaproate и L-аргинин.

XtremeNO гарантия: Если вы не на 100% удовлетворены результатами XtremeNO вы можете вернуть его в течение 30 дней после покупки на полный возврат средств.

XtremeNO содержит расширенные L-аргинин смесь аминокислот, которые вызывают увеличение уровня оксида азота (NO) в организме, что помогает двигаться кислорода в мышцы, где они в ней нуждаются самые.

Почему не #1? Только 30 дней гарантия возврата денег.

Заказать XtremeNO
RatingHealthcare Product #3 - Metadrol, 75 баллов из 100. Метатрон имеет важное значение для ваш тренировочный режим, потому что это может подтолкнуть ваши тела Афар плато. Это может сделать постепенных улучшений, как вы пытаетесь, чтобы подняться от плато.

Metadrol гарантия: они вернем Ваши деньги для каждого пакета, который не был открыт, если только вы не удовлетворены результатами лечения.

Metadrol использует клинически проверенных формула, которая была доказана в обширные исследования для повышения прочности, улучшить улучшаемые мышцы и уменьшить мышечную усталость. Объединив известные добавки и экзотические ингредиенты в одну выигрышную формулу, Metadrol способен дать реальные спортсмены реальное конкурентное преимущество, когда критический момент требует от вас быть в лучшем!

Почему не #1? Лабораторные исследования показывают, что спортсмены, принимая Metadrol набрали силу и сократить время восстановления. Однако, он работает как анаболические и может вызывать гормональные подавления, который обычно поставляется вместе с добавки этого типа.

Заказ Metadrol

Предотвращения перетренированности

Overtraining можно увеличить частоты пульса, снижение прочности и мотивации и хроническая боль в суставах. Ваши мышцы не будет расти при осуществлении; они растут, в то время как вы сна, отдыха и восстановления.

Без полноценного отдыха можно ввести в состояние перетренированности. Если вы испытываете перетренированности, вы подталкивают себя в ловушку перетренированности. Ваше тело требует полноценного отдыха и перенапряжение может замедлить производительность.

Важно занять некоторое время и пересмотреть вашу программу. Вы можете снять почти два дня расслабьте мышцы и дать им правильное время, чтобы расти. Вы должны установить лимиты и держать ваши тренировки в течение одного часа для достижения лучших результатов.

Как ускорить восстановление мышц?

Как ускорить восстановление мышц? Мы рекомендуем, дополняет восстановления мышц:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Speed Up Muscle Recovery? Muscle Recovery Supplements

Best Supplements for Muscle Recovery

How to speed up muscle recovery? We recommend the best recovery supplements:

Muscles

Exercise is beneficial for all parts of your body, including ligaments, bones, tendons, intestines, brain, pancreas, liver, intestines, immune system, muscles, blood vessels, and heart. Muscles play an important role because the muscles perform two important tasks, such as burn required fuel for energy and contract in response to the rush of electrical signs from the brain.

Muscle is capable of burning multiple fuels during workouts, including amino acids obtained from protein, fatty acids from fat and glucose from carbohydrates. The fuel type that is burned for the energy is based on the duration and intensity of exercise.

When you lift the weight, muscles got micro tears and broken down through catabolism. After your lift, your body instantly start repairing your muscles, but your body requires your help. If you want to get maximum benefits of your every workout, you should give preference to your post-workout recovery. After a workout, your body needs plenty of rest and sufficient sleep. Here are some tips that prove useful to recover your muscles.

Muscle Recovery

After pushing yourself hard, you will feel pain and burning in your muscles. Your workout will not build your muscles until you stop lifting weight and give some time to your body for muscle recovery. Muscles don't grow in your gym or while jogging on the road; they will grow after your workout.

International Federation of Bodybuilding and FitnessInternational Federation of Bodybuilding and Fitness:

Muscle recovery is an improvement in the performance of your skeletal muscles utilized during prolonged or intense exercise. After your workout, your body replaces, or repairs damaged muscle fibers through a cellular procedure where it tempers muscle strands together to make new myofibrils or muscle protein. The repaired myofibrils escalate in number and thickness to generate muscle hypertrophy, or muscle growth.
The muscle growth happens when the synthesis rate of muscle protein increases than the speed of breakdown of muscle protein. This adoption will not occur while lifting weights, but it occurs during your rest period. If you have felt sore after your workout, you are experiencing the localize damage of muscle after working out.

Importance of Muscle Recovery

It is important to build recovery time into your training program because our body acclimatizes to the stress of workout and training efforts. Muscle recovery allows your body to repair injured tissues and replenish stored energy. Any physical work or exercise causes changes in your body, such as depletion of muscle glycogen (energy stores) and breakdown of muscle tissues and causes fluid loss.

The recovery time enabled these stores to allows and replenished tissue repair to happen. Without sufficient time for tissue replace and improve, your body will continue the breakdown of tissues.

After the workout, you will felt sore and experience the localized muscle impairment from your workouts. This damage in muscle causes a discharge of immune system cells and inflammatory molecules that activate the satellite cells. Damage from exercises may present in the muscle cells. Soreness is decreased with the passage of time with other mechanisms.

As you stop working out, your muscles start to grow. Metabolic stress can be the reason of cell swelling around your muscle that contribute to muscle growth without a necessary increase in the size of your muscle cells. This growth is called sarcoplasmic hypertrophy. To trigger a rapid recovery, you should provide appropriate nutrition to your body.

Don't Skip the Stretching

Stretching before exercise can be helpful to lessen the damage to tendons, ligaments, and muscles. People often confuse about stretching time either before exercise or after exercise. Regardless of its time, stretching can keep your body flexible by release tightness and tension of muscle. You can't be able to exercise properly with tight muscles.

IAAFAccording to International Association of Athletics Federations:

Poor stretching techniques can cause injury to lower body parts like knee and back. Make sure to include dynamic stretching in warm-ups while saving static stretching for after workouts. You can consult a qualified instructor to learn about right stretching technique to increase the flexibility of your muscles.
Keep it in mind that stretching is a great way to relieve muscular tension and downplay the muscle soreness. Stretching will help you to get positive results of your workouts. It will help you to decrease the tension of your muscle and do some joint movements. You can get the advantage of better muscular coordination and increase circulation of blood in numerous parts of the body.

How to Speed Up Muscle Recovery?

How to speed up muscle recovery to improve muscle growth, strength, and endurance? The answer to this question is quite simple, sufficient rest and sleep. Your body will need rest and adequate sleep for almost 8 hours. Light exercise like light jog or swimming will help you to stimulate blood flow and decrease muscle pain.

National Institutes of HealthAccording to National Institutes of Health:

Drink plenty of water to flush out maximum toxins from the body and avoid dehydration. Dehydration can make your muscle soreness painful so drink almost 2 to 3 liters of water on a regular basis to avoid it.

You have to consume approximately 1:2 ratio of protein to carbs before or after a workout. It will decrease the cruelty of muscle tenderness. You can use an icepack to relieve pain or take cold baths. You can mix some Epsom salt in your bath water or do massage for the treatment of sore muscles. If you continue workout without sufficient rest, it can make your soreness worse.

Rest & Active Recovery

As stated above, you should get plenty of sleep and rest to recover your muscles. Give almost 8 hours of sound sleep to your body to trigger recovery process of your muscles. Active recovery is defined as an easy workout as compared to your regular workout routine. The active recovery workout will be less intense as compared to your regular workout. The active recovery is easy to do with the light job, brisk walk, swimming or light exercises.

If an inexperienced person is going to start exercising, he can start with a light walk for a couple of minutes. Active recovery is opposite to a passive recovery that means complete rest from your exercise. The active recovery helps you to improve the metabolic pathway of retrieval. Some ideas of active recovery workout are lighter weight lifting, hiking, swimming, brisk walking, cycling, and yoga.

Hydration and Nutrition

Water helps all essential functions of your body, such as decrease stress on your heart, improve your skin tone, improve the health of your hair and uptake nutrition efficiently. You have to drink water before, after and during training. Your body needs sufficient nutrition to heal injured muscles.

You have to eat the clean diet and choose foods that are high in potassium and protein. You can also include muscle recovery supplements in your diet. Make sure to eat fresh fruits and vegetables and cook your food before time to fill your stomach with healthy food. If you want to get the advantage of your workout, you should eat healthy food and stay away from junk food.

Post Workout Supplements

If you want to speed up muscle recovery, your body requires adequate nutrients. Your body deals with nutrients in a different manner by its activity level. What you eat before, after and during a workout is critical.

By consuming specific nutrients after or post workout can improve the overall recovery, performance, and composition of your body. Post workout supplements can replenish glycogen, increase synthesis of protein and decrease the breakdown of protein. Muscle recovery supplements contain an excellent combination of nutrients that are essential for your body.

Best Muscle Recovery Supplements

You can choose muscle recovery supplements to reduce the severity of muscle soreness and speed up muscle recovery. Here are the best recovery supplements:
  1. CrazyBulk — 95 pts.
  2. XtremeNO — 81 pts.
  3. Metadrol — 75 pts.
RatingHealthcare Product#1 - CrazyBulk, 95 points out of 100. The CrazyBulk is a set of perfect muscle recovery supplements that offer tremendous muscle gains by allowing the muscle to optimally grow between workouts. It is a legal and safe steroid alternative. You can increase your strength and get quick results within 30 days.

CrazyBulk Guarantee: They offer a refund on all unopened items for a period of 14 days after the order date.

CrazyBulk Components:
D-Bal; a whey protein supplement and BCAA shake designed to be taken daily.
Testo-Max; a testosterone maintenance and booster.
DecaDuro; a preworkout to supercharge your time in the gym.
Trenorol; a metaboliser that aids in protein synthesis for muscle growth and stripping hard to target fat.

Why #1? This combo package is a powerful combination of muscle building ingredients for muscle recovery and the best muscle growth.

Order CrazyBulk
RatingHealthcare Product#2 - XtremeNO, 81 points out of 100. XtremeNO is one of the best post workout supplements because it is loaded with Nitric Oxide. It is an excellent ingredient to building your body. Special ingredients of this supplement are Ketoglutarate, L-Citrulline, Ketoisocaproate, and L-Arginine.

XtremeNO Guarantee: If you are not 100% satisfied with the results of XtremeNO you may return it within 30 days of purchase for a full refund.

XtremeNO contains an advanced L-Arginine blend of amino acids that cause an increase in the levels of nitric oxide (NO) in the body that helps to move oxygen into your muscles where they need it the most.

Why not #1? Money-back Guarantee is only 30 days.

Order XtremeNO
RatingHealthcare Product#3 - Metadrol, 75 points out of 100. Metatron is essential for your training regimen because it can push your body afar plateau. It can make incremental improvements as you try to climb from a plateau to another.

Metadrol Guarantee: They will return your money for each pack that hasn't been opened if only you aren't satisfied with the results of treatment.

Metadrol uses a clinically tested formula that has been proven in extensive studies to increase strength, improve muscle revovery and decrease muscle fatigue. By combining well-known supplements and exotic ingredients into one winning formula, Metadrol is able to give real athletes a real competitive advantage when the critical moment requires you to be at your best!

Why not #1? Laboratory studies show that athletes taking Metadrol gained strength and reduced recovery time. However, it works as an anabolic, and may cause hormonal suppression that normally comes alongside supplements of this type.

Order Metadrol

Prevent Overtraining

Overtraining can increase your heart rate, decreased strength and motivation, and chronic soreness in your joints. Your muscles will not grow while exercising; they grow while you are sleeping, resting and recovering.

Without proper rest, you can enter in the overtraining state. If you experience overtraining, you are pushing yourself in the trap of overtraining. Your body requires proper rest and overtraining can slow down your performance.

It is important to take some time and reassess your program. You can take almost two days off to relax your muscles and give them proper time to grow. You have to set your limits and keep your workout session within one hour for better results.

How to Speed Up Muscle Recovery?

How to speed up muscle recovery? We recommend the muscle recovery supplements: