Change Language:


× Close
Мужское здоровье
Здоровье женщин
Угри и уход за кожей
Пищеварительная система
Управление болью
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передаваемые половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как лечить невропатию - Естественное лечение невропатии

Как лечить невропатию

Лучшие продукты для лечения невропатии являются:

Невропатия

Термин невропатия используется для описания состояния здоровья, что результаты неисправных нервов. Когда нервная система не функционирует должным образом, это приводит к нескольким осложнениям.

Таким образом, невропатия не классифицируется как одно заболевание. Вместо этого, известно, пострадавших нервов или расположение поврежденных или поврежденных нервов и основной причиной, которые приводят к невропатии. Например, повреждение нервов от диабета известен как диабетическая невропатия в то время как неспособность нервов общаться с мышцами называется периферической невропатии.

National Institutes of HealthПо данным Национальных институтовздравоохранения:

Периферическая нервная система представляет собой сеть, которая связывает наш мозг и спинной мозг с различными мышцами, железами и органами чувств тела. На самом деле, центральная нервная система является не чем иным, как электропроводки в многоэтажной сложной структуре.

Любое короткое замыкание или повреждение этой сети приводит к мышечной слабости, парестезии или покалывание, плохая координация, боль, онемение или полная потеря ощущения. По оценкам, более 2 миллиардов человек во всем мире страдают от той или иной формы невропатии.

Типы невропатии

Периферическая невропатия

Проще говоря, периферической невропатии происходит, когда нервы в головном или спинном мозге функции должным образом, но нервы к конечностям, как пальцы, пальцы, руки, руки, ноги и т.д. повреждены или повреждены по любой причине. Осложнения, которые являются результатом повреждения нерва в бедрах, бедрах или ягодицах областях известны как проксимальная невропатия. Нервы, распространяющиеся на эти внешние органы, являются очень важной частью центральной нервной системы, и любое повреждение или повреждение их может начать процесс распада центральной нервной системы.

Крыгская невропатия

Есть двенадцать нервов, которые выходят из мозга и служат прямой связью с частями тела. Эти нервы известны как черепные нервы. Когда любой из этих черепных нервов повреждены или повреждены, в результате осложнение известно как черепной невропатии. Оптическая и слуховая невропатия является довольно специфическим типом черепной невропатии, которая приводит к нарушениям зрения и слуха. Оптическая невропатия возникает, когда нервы, связывающие сетчатку с мозгом, повреждаются, в то время как слуховая невропатия вызвана травмой или повреждением нерва, который передает слуховые сигналы от внутреннего уха к мозгу.

Вегетативная невропатия

Когда нервы, состоящие из непроизвольной нервной системы повреждены или повреждены, осложнение известно как вегетативная невропатия. Невольная нервная система отвечает за контроль частоты сердечных приступов, артериального давления, кровообращения, пота, пищеварения, сексуальной реакции, функции кишечника и мочевого пузыря, и непроизвольной реакции. Вегетативная невропатия может повлиять на многие органы тела.

Фокусная невропатия

В большинстве случаев, только один нерв или группа нерва влияет, и осложнения ограничиваются конкретными частями тела.Такие типы невропатии также известны как фокусная невропатия. Было отмечено, что симптомы очаговой невропатии возникают внезапно, не давая никаких шансов на превентивные меры.

Невропатия Причины

Есть ряд факторов, таких как инфекции, болезни, несчастные случаи, и даже дефицит витаминов, которые могут привести к повреждению или травме нервов. Тем не менее, следующие условия известны как наиболее распространенные причины невропатии:
  • Диабет: Большинство случаев невропатии происходят из-за высокого уровня сахара в крови. Диабетическая невропатия становится тяжелой у пациентов, которые страдают от высокого кровяного давления, ожирение, повышенные липиды крови или не в состоянии контролировать их уровень сахара.
  • Дефицит витаминов:повреждение нерва может произойти, когда люди подвергаются длительности поста или страдают от дефицита витаминов, особенно B12, фолиевой кислоты и других витаминов в комплексе В.
  • Инфекция: изнурительных заболеваний или инфекций, как проказа, сифилис, ВИЧ, и болезнь Лайма может привести к повреждению нерва.
  • Алкогольная невропатия: Хорошо известно, что высокий уровень алкоголя в кровь может привести к периферической невропатии.
  • Назначенные препараты или лекарства: побочный эффект некоторых лекарств, таких как метронидазол (Флагил), изониазол (Нидразид, Ланиазид), рак наркотиков винкристин (бренды Oncovin и Vincasar), и несколько антибиотиков может повредить нервы.
  • Несчастные случаи или травмы: невропатия может произойти от несчастных случаев или тяжелых травм нервов. В случае травмы, давление на нерв или группу нервов в течение более длительного времени или снижение кровообращения (ишемия) к нервам может привести к невропатии.
National Institute of Neurological Disorders and StrokeНациональный институт неврологических расстройств и инсульта:

Когда аутоиммунные расстройства, инфекции, системные заболевания, травмы или другие внешние агенты приводят к периферической невропатии, он известен как приобретенные периферической невропатии.

Генетические мутации или нарушения в генетическом коде могут также вызывать унаследованные формы периферической невропатии.

Симптомы невропатии

Независимо от его формы, характерные симптомы часто появляются у людей, которые могут развиться невропатии. Эти симптомы невропатии могут варьироваться в зависимости от тяжести невропатии или ее осложнений, и, следовательно, симптомы не могут появиться у некоторых пациентов на начальных стадиях. Тем не менее, некоторые общие симптомы появляются у всех людей, которые могут развиваться невропатии.

Потеря сенсорных нервов является классическим примером периферической невропатии. На ранних стадиях, пациенты испытывают покалывание, онемение, потеря чувств или боль, которая ухудшается с течением времени. Постепенно, все руки или ноги страдают. Они могут даже не судить о совместной позиции, и страдают от неуклюжести или повторяющихся падений. Вопреки онемению, крайняя чувствительность к прикосновениям также сообщается некоторыми пациентами. В медицинской терминологии покалывание или онемение кожи называют парестезией.

Дальнейшие осложнения, как язвы или волдыри на ногах происходят, когда пациенты не чувствуют боли или ощущения из-за потери сенсорного нерва. В некоторых случаях, эти волдыри или язвы могут развиться вторичные инфекции с участием глубоких тканей или костей. Даже ампутация рук или ног может потребоваться при тяжелых осложнениях периферической невропатии.

В невропатических условиях с участием моторных нервов, которые помогают нам двигаться, пациенты могут испытывать слабость, судороги, потеря мышечной массы и ухудшение рефлексов или ловкости.

The Neuropathy AssociationАссоциация невропатии:

Постепенно ходить становится все труднее. Вы чувствуете, как будто ваши ноги стали неустойчивыми. Вы должны почти перетащить себя во время подъема по лестнице. Ваше чувство равновесия теряется, как вы понятия не имеете о ваших шагах. Вы становитесь восприимчивыми к повторяющимся спотыкается и падать. Ваше тело адаптирует более широкий способ ходьбы, чтобы сохранить равновесие, и таким образом вы идете в зигзагилира или несимметричный стиль.

Лечение невропатии

Установленная линия лечения для пациентов с невропатией включает в себя тщательное управление сопутствующими осложнениями при решении основной причины повреждения нерва или травмы, если это возможно. Это включает в себя лекарства для решения таких вопросов, как аутоиммунные заболевания, высокое кровяное давление, диабет, проблемы с почками и дефицит витаминов, применимых в основных условиях.

Во многих случаях правильное разрешение основных заболеваний или причин может остановить его прогресс и даже избавить пациентов от симптомов невропатии. В случае, если нерв захвачен или сжат опухолью, скольжения диска или других условий, хирургические операции могут потребоваться для решения этой проблемы.

Часто, невропатия лечения лекарства назначаются для обеспечения некоторого облегчения от боли или других симптомов, наблюдаемых в невропатии. Тем не менее, пациенты с тяжелыми состояниями невропатии может потребоваться комбинированная медикаментозная терапия, чтобы успешно решить осложнения, связанные с невропатией. Комбинированная терапия может привести к впечатляющим результатам в контроле деформаций суставов или снятииболи, но неосторожное введение этих препаратов может еще больше усугубить и без того ухудшил травму нерва.

Природные продукты лечения невропатии

Именно по этой причине практикующие врачи на Востоке традиционно полагались на природные средства для лечения невропатии. Побочные эффекты от лекарств увеличивают роль и важность природных средств для невропатии. В самом деле, естественное лечение невропатической боли набирает популярность в Соединенных Штатах, и медицинское сообщество подчеркивает важность использования травяные средства правовой защиты в невропатии по мере возможности.

Как лечить невропатию и избегать этих побочных эффектов? Природные продукты лечения невропатии эффективны даже у тех пациентов, которые не получают никакого облегчения от установленной линии лекарств. Природное средство от невропатии является единственным решением для тех, кто не в состоянии терпеть или не хотят терпеть побочные эффекты предписанных фармацевтических препаратов. Природные или травяные средства правовой защиты не только безопасны, но они очень эффективны в управлении невропатических осложнений при одновременном содействии общему здоровью. Если вы хотите естественное средство для невропатии, ваши варианты варьируются от трав, а также гомеопатическое лечение.

Мы нашли два природных средства для невропатии, которые являются очень эффективными, и мы можем рекомендовать эти продукты:
  1. Нейровин - 94 баллов.
  2. Biogetica BrainFormula - 82 баллов.
#1 - Neuroveen , 94 балла из 100. RatingHealthcare Product Neuroveen является гомеопатическая формула, содержащая 16 гомеопатических ингредиентов. При регулярном угоне, это может помочь вам избавиться от всех симптомов, связанных с невропатией. Формула является безопасным и не вызывает никаких побочных эффектов, которые вы, возможно, испытали от предписанных лекарств.

Гарантия нейровина: У вас есть 60 дней с момента отправки вашего продукта, чтобы запросить разрешение на возврат товара для возврата. Гарантия удовлетворенности предназначена для одного пользователя в течение 60 дней использования продукта. Вы можете вернуть пустые бутылки/ пакеты вместе с запечатанными, неиспользованными бутылками/пакетами для возврата.

Нейровин Ингредиенты: Таурин, Ацетил-L-карнитин, R-альфа-липоевая кислота, L-цитруллин, B-Аланин, Метликобаламин (B12).

Почему #1? Neuroveen очень эффективен в омоложении поврежденных нервных клеток и обеспечивает очень достоверный результат в освобождении симптомов, как слабость, невралгия боль, жжение, онемение или чрезмерной чувствительности и проблемной мобильности.

Заказать Нейровин
#2 - Biogetica BrainFormula , 82 балла из 100. RatingHealthcare Product Biogetica BrainFormula является еще одним очень эффективным естественным решением для невропатии. Это средство также содержит гомеопатические ингредиенты и обеспечивает сто процентов безопасных и естественных методов лечения невропатии. Существует нет риска наркомании или побочных эффектов.

Biogetica BrainFormula Гарантия: Просто попробуйте продукты, по крайней мере 30 дней, если вы не полностью удовлетворены - по любой причине - вернуть продукт для полного возврата меньше сборов за доставку.

Ингредиенты Biogetica BrainFormula
Tic Tamer содержит следующие 100% гомеопатические ингредиенты: Chamomilla, Hyoscyamus, Cina, Цинк встретились.
Triple Complex Calm Tonic представляет собой 100% травяную формулу, которая содержит следующие ингредиенты: Феррум фос, Кали фос и Mag фос.
BrightSpark содержит следующие 100% гомеопатические ингредиенты: Hyoscyamus, Арсен йод, Argent нит, Veratrum alb.

Почему бы не #1? Это средство больше подходит для симптомов для снятия стресса или нервного напряжения, проблемы с вниманием и краткосрочное облегчение от непроизвольных нервных тики.

Заказать Biogetica BrainFormula

Предотвращение невропатии

Хотя симптомы невропатии появляются спонтанно, вы можете принять превентивные меры, эффективно управляя основными заболеваниями или условиями, такими как диабет, ревматоидный артрит, высокое кровяное давление, или алкоголизм, которые ставят вас на большериска.

Следуйте здоровому образу жизни, держать уровень сахара в крови под контролем и заботиться о ваших ногах, чтобы предотвратить или отсрочить диабетической невропатии.

Лучшее лечение невропатии

Как лечить невропатию? Наши лучшие рекомендуемые продукты лечения невропатии являются:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Treat Neuropathy — Natural Neuropathy Treatment

How to Treat Neuropathy

The best products to treat neuropathy are:

Neuropathy

The term neuropathy is used to describe the medical condition that results from the malfunctioning nerves. When the nervous system doesn't function properly, it leads to several complications.

So, neuropathy is not classified as a single disease. Instead, it is known by the affected nerve or the location of the injured or damaged nerves and underlying cause that lead to neuropathy. For example, the damage to nerves from diabetes is known as diabetic neuropathy while inability of the nerves to communicate with the muscles is referred as peripheral neuropathy.

National Institutes of HealthAccording to National Institutes of Health:

The peripheral nervous system is a network that links our brain and spinal cord to various muscles, glands and sensory organs of the body. In fact, the central nervous system is nothing short of an electric wiring system in a multi-storied complex structure.

Any short circuit or damage to this network leads to muscle weakness, paresthesia or pricking sensation, poor coordination, pain, numbness or complete loss of sensation. According to an estimate, more than 2 billion people worldwide suffer from some form of neuropathy.

Types of Neuropathy

Peripheral neuropathy

Simply speaking, peripheral neuropathy occurs when the nerves within the brain or spinal cord function properly, but the nerves to the extremities like toes, fingers, hands, arms, legs, etc. are injured or damaged due to any reason. The complications that result from nerve damage in the thighs, hips, or buttocks areas are known as proximal neuropathy. The nerves extending to these external organs are very important part of the central nervous system and any injury or damage to them may start a breakdown process of the central nervous system.

Cranial neuropathy

There are twelve nerves that exit from the brain and serve as a direct link to the body parts. These nerves are known as cranial nerves. When any of these cranial nerves are injured or damaged, the resulting complication is known as cranial neuropathy. Optic and auditory neuropathy is a rather specific type of cranial neuropathy that leads to visual and hearing impairment. Optic neuropathy occurs when the nerves linking retina to the brain are damaged while auditory neuropathy is caused by an injury or damage to the nerve that transmits auditory signals from the inner ear to the brain.

Autonomic neuropathy

When the nerves comprising the involuntary nervous system are injured or damaged, the complication is known as autonomic neuropathy. Involuntary nervous system is responsible for controlling heart rate, blood pressure, circulation, perspiration, digestion, sexual response, bowel and bladder function, and involuntary response. Autonomic neuropathy may affect many organs of the body.

Focal neuropathy

In most of the cases, only one nerve or group of nerve is affected, and complications are limited to specific parts of the body. Such types of neuropathy are also known as focal neuropathy. It has been observed that the symptoms of focal neuropathy occur suddenly, without giving any chance of preventive measures.

Neuropathy Causes

There are a number of factors such as infections, diseases, accidents, and even vitamin deficiency that can cause damage or injury to the nerves. However, the following conditions are known as the most common causes of neuropathy:
  • Diabetes: most of the neuropathy cases occur due to high-sugar level in the blood stream. Diabetic neuropathy becomes severe in patients who suffer from high blood pressure, obesity, elevated blood lipids or fail to control their sugar level.
  • Vitamin deficiencies: nerve's damage can occur when people undergo long duration of fasting or suffer from vitamin deficiencies, particularly B12, folate and other vitamins in the B complex.
  • Infection: debilitating diseases or infections like leprosy, syphilis, HIV, and Lyme disease can lead to nerve damage.
  • Alcoholic neuropathy: it is well known that high levels of alcohol into the bloodstream can lead to peripheral neuropathy.
  • Prescribed Drugs or Medications: the side effect of certain medications like metronidazole (Flagyl), isoniazole (Nydrazid, Laniazid), cancer drug vincristine (brand names Oncovin and Vincasar), and several antibiotics can damage the nerves.
  • Accidents or injuries: neuropathy can occur from accidents or severe injury to nerves. In case of trauma, pressure upon a nerve or group of nerves for longer durations or decreased blood circulation (ischemia) to the nerves can lead to neuropathy.
National Institute of Neurological Disorders and StrokeNational Institute of Neurological Disorders and Stroke:

When autoimmune disorders, infections, systemic disease, trauma or other external agents lead to peripheral neuropathy, it is known as acquired peripheral neuropathy.

Genetic mutations or disorders in the genetic code may also cause inherited forms of peripheral neuropathy.

Neuropathy Symptoms

Irrespective of its form, characteristic symptoms often appear in people who are likely to develop neuropathy. These neuropathy symptoms may vary according to severity of neuropathy or its complications, and therefore, symptoms may not appear in some patients during the initial stages. However, some common symptoms appear in all individuals who are likely to develop neuropathy.

Loss of sensory nerves is the classic example of peripheral neuropathy. During the early stages, patients experience tingling, numbness, loss of feelings or pain that deteriorates over time. Gradually, the entire arms or legs are affected. They may even fail to judge the joint position, and suffer from clumsiness or recurring falls. Contrary to numbness, extreme sensitivity to touch is also reported by some patients. In medical terminology, tingling or numbness of skin is referred as paresthesia.

Further complications like sores or blisters on the feet occur when patients don't feel any pain or sensation due to loss of sensory nerve. In some cases, these blisters or sores may develop secondary infections involving deeper tissues or bones. Even amputation of arms or legs may be required in severe complications of peripheral neuropathy.

In neuropathic conditions involving motor nerves that help us to move, patients may experience weakness, cramping, loss of muscle mass and deteriorating reflexes or dexterity.

The Neuropathy AssociationThe Neuropathy Association:

Gradually, it becomes more and more difficult to walk. You feel as if your legs have become unsustainable. You have to almost drag yourself while climbing stairs. Your sense of balance is lost as you have no idea about your steps. You become susceptible to recurring stumbles and fall. Your body adapts a wider way of walking to retain balance, and thus you walk in a zigzag or unsymmetrical style.

Neuropathy Treatment

The established line of treatment for neuropathy patients involves a careful management of associated complications while addressing the main cause of nerve damage or injury, if possible. This includes medications to address issues like autoimmune disease, high blood pressure, diabetes, kidney problems and vitamin deficiencies as applicable in underlying conditions.

In many cases, the proper resolution of underlying diseases or causes may halt its progress and even relieve the patients from the symptoms of neuropathy. In case a nerve is entrapped or compressed by tumor, slip disc or other conditions, surgical operations may be required to address the problem.

Often, neuropathy treatment medications are prescribed to provide some relief from pain or other symptoms observed in neuropathy. However, patients with severe neuropathy conditions may require combination drug therapy to successfully address the complications associated with neuropathy. Combination therapies may produce impressive results in controlling joint deformities or relieving pain, but careless administration of these drugs can further aggravate the already worsened nerve injury.

Natural Neuropathy Treatment Products

This is the reason why medical practitioners in the East traditionally relied on natural remedies for neuropathy. The side effects from medications increase the role and importance of natural remedies for neuropathy. In fact, natural treatment for neuropathic pain is gaining popularity in the United States, and the medical community is highlighting the importance of using herbal remedies in neuropathy to the extent possible.

How to treat neuropathy and avoid these side effects? Natural neuropathy treatment products are effective even in those patients who don't get any relief from the established line of medications. Natural remedy for neuropathy is the only solution to those who are unable to tolerate or don't want to tolerate the side effects of prescribed pharmaceutical medications. Natural or herbal remedies are not only safe, but they are very effective in managing neuropathic complications while promoting overall health. If you want a natural remedy for neuropathy, your options range from herbs as well as homeopathic treatment.

We found two natural remedies for neuropathy that are very effective and we can recommend these products:
  1. Neuroveen — 94 pts.
  2. BrainNeuroHealth — 82 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Neuroveen, 94 points out of 100. Neuroveen is a homeopathic formula containing 16 homeopathic ingredients. When taken regularly, it can help you in getting rid of all symptoms related to neuropathy. The formula is safe and doesn't cause any side effects that you might have experienced from prescribed medications.

Neuroveen Guarantee: You have 60 days from when your product was shipped to request a Return Merchandise Authorization for a refund. Satisfaction Guarantee is designed for a single user for 60 days use of product. You may return the empty bottles/packages along with the sealed, unused bottles/packages for a refund.

Neuroveen Ingredients: Aconitum napellus, Agaricus muscarius, Baryta muriatica, Calendula officinalis, Carbo vegetabilis, Carduus marianus, Chamomilla, Dulcamara, Glonoinum, Hamamelis virginiana, Lycopersicum esculentum, Magnesia phosphorica, Phosphorus, Plumbum metallicum, Rhus toxicodendron, Secale cornutum.

Why #1? Neuroveen is very effective in rejuvenating the damaged nerve cells and provides a very credible result in relieving the symptoms like weakness, neuralgia pain, burning, numbness or excessive sensitivity and troubled mobility.

Order Neuroveen
RatingHealthcare Product#2 - BrainNeuroHealth, 82 points out of 100. BrainNeuroHealth is another very effective natural solution for neuropathy. This remedy also contains homeopathic ingredients and provides hundred percent safe and natural treatments for neuropathy. There is no risk of addiction or side effects.

BrainNeuroHealth Guarantee: Simply try products for at least 30 days, if you are not completely satisfied - for any reason - return the product for a complete refund less shipping fees.

Ingredients of BrainNeuroHealth
Tic Tamer contains the following 100% homeopathic ingredients: Chamomilla, Hyoscyamus, Cina, Zinc met.
Triple Complex Calm Tonic is a 100% herbal formula that contains the following ingredients: Ferrum phos, Kali phos, and Mag phos.
BrightSpark contains the following 100% homeopathic ingredients: Hyoscyamus, Arsen iod, Argent nit, Veratrum alb.

Why not #1? This remedy is more suitable for symptoms for relieving stress or nervous tension, attention problems and short-term relief from involuntary nervous tics.

Order BrainNeuroHealth

Prevent Neuropathy

Although symptoms of neuropathy appear spontaneously, you can take preventive measures by effectively managing underlying disease or conditions like diabetes, rheumatoid arthritis, high blood pressure, or alcoholism that put you at greater risk.

Follow a healthy lifestyle, keep your blood sugar levels under control and take care of your feet to prevent or delay diabetic neuropathy.

Best Neuropathy Treatment

How to treat neuropathy? Our top recommended neuropathy treatment products are: