Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Обсессивно-компульсивное расстройство Лечение

Как лечить ОКР?

Лучшие продукты для лечения обсессивно-компульсивное расстройство являются:

Обсессивно-компульсивное расстройство

Медицинское братство ранее считал, что ОКР или обсессивно-компульсивное расстройство было своего рода тревога,но последние клинические исследования подтвердили его как уникальную психологическую проблему, которая приводит к отключению болезни, когда люди одержимы определенными мыслями для выполнения той же задачи или поведения в бесконечном цикле. Это считалось своего рода беспокойство, потому что одержимость, возникающая из-за страхов или тревожных мыслей, вызывала нервозность.

Люди, страдающие от обсессивно-компульсивного расстройства выполнять определенное поведение или процедуры под принуждением, чтобы предотвратить или избавиться от своих навязчивых мыслей,который становится трудно контролировать. Это их беспокойство или связанная с этим нервозность, которая заставляет их чувствовать срочность в выполнении этих повторяющихся ритуалов или процедур.

National Institutes of HealthНациональные институты здравоохранения:

Тревога, возникающая из сознания, чтобы предотвратить ошибки или выполнять вещи правильно может побудить нас к двойной проверке и увидеть, что все в порядке. Например, вы можете перепроверить, чтобы убедиться, что гараж заблокирован, газоснабжение печи выключен или устройства безопасности работают, прежде чем покинуть дом.

Тем не менее, это беспокойство у людей с обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) становится настолько подавляющим, что они неоднократно идут под тот же мыслительный процесс и проверить вещи снова и снова или выполнять те же процедуры или ритуалы в бесконечной ловушке.

Мыслительный процесс, который призывает их неоднократно выполнять определенные вещи известен как одержимость в то время как принуждение представляет их подавляющее желание предотвратить или контролировать этот мыслительный процесс, неоднократно выполняя определенные ритуалы или поведения.
Хотя ритуал может временно облегчить беспокойство, человек должен выполнить ритуал снова, когда навязчивые мысли вернуться. Этот цикл ОКР может прогрессировать до точки, занимая часы дня человека и значительно вмешиваться в нормальную деятельность. Люди с OCD могут знать что их одержимости и принуждения бессмысленны или нереалистичны, но они не могут остановить их.

Симптомы обсессивно-компульсивного расстройства

Как правило, обсессивно-компульсивное расстройство симптомы включают оба аспекта, но в некоторых случаях только навязчивые или компульсивные симптомы могут быть отмечены. Почти 33 процента людей с ОКР также сообщили, что они вдруг слышать тики или воспринимать прерывистые движения в течение короткого промежутка времени.

Симптомы одержимости

Обсессивно-компульсивное расстройство вызывает беспокойство или дистресс, чтобы предотвратить или избавиться от постоянно повторяющихся нежелательных побуждений или изображений. Люди с OCD чувствуют интенсивное принуждение к повторно выполнять определенные ритуалы или поведение для того, чтобы избавиться от их навязчивой мыслительный процесс. Эти нежелательные принуждения вмешиваются в их нормальный мыслительный процесс или деятельность.

Чаще всего, люди с ОКР страдают от следующих навязчивых себя:
  • Почувствуйте загрязненных с интенсивным желанием получить очищены.
  • Почувствуйте себя случайным и неорганизованным с интенсивным желанием держать вещи упорядоченными и симметричными
  • Почувствуйте, что кто-то там, чтобы причинить вред себе или другим с нежелательным желанием защиты.
  • Почувствуйте ужасные или нежелательные мысли, в том числе мысли, связанные с религией, агрессией или сексуальными вопросами.

Симптомы принуждения

Очевидно, что эти навязчивые идеи заставляют их выполнять определенные повторяющиеся поведения для того, чтобы уменьшить наращивание давления путем повторяющихся мыслительный процесс, связанный с их одержимостью. Они хотят, чтобы предотвратить или решить вопросы, связанные с их одержимостью,но неоднократные ритуалы или поведение только обеспечить временную передышку от их постоянно тревожный мыслительный процесс.

Принуждение относится к навязчивому мыслительному процессу и в основном включает в себя следующие виды деятельности:
  • Подсчет
  • Проверка
  • Стирка и уборка
  • Требование заверений
  • Следуя строгой рутине
  • Требование упорядоченности

Причины обсессивно-компульсивного расстройства

Недавние исследования подчеркнули роль биологических и экологических факторов в причинении обсессивно-компульсивного расстройства,но точные причины до сих пор неизвестны.

Исследователи считают, что люди страдают от ОКР, когда передняя часть их мозга не может общаться с более глубокими структурами. Серотонин служит нейромедиатором в головном мозге. Было отмечено, что когнитивно-поведенческая терапия и лекарства, которые улучшают уровень серотонина,облегчить симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, заполнив мозг цепи.

Клинические исследования также подчеркивают, что ОКР работает в семьях. Очевидно, что начало ОКР, скорее всего, будет связано с конкретными генами. Тем не менее, исследователи считают, что должны быть некоторые дополнительные факторы, которые вызывают связанные гены, чтобы вызвать ОКР, но именно какие факторы несут ответственность за это до сих пор неизвестно. Это может быть стресс в жизни, изменения в образе жизни или некоторые болезни, которая вызывает активность генов, ответственных за запуск симптомов обсессивно-компульсивное расстройство.

International OCD FoundationПо данным Международного фонда ОКР:

Клинические исследования также показывают, что ОКР у детей может быть совершенно иной, чем ОКР, которые затрагивают взрослых. Считается, что гены играют более важную роль (45-65%) когда начало обсессивно-компульсивное расстройство происходит в детстве, но его роль довольно ограничена во взрослом возрасте (27-47%).

Как лечить обсессивно-компульсивное расстройство?

Какими бы ни были причины ОКР, но одно можно сказать наверняка, что после запуска он не пощадит вас, если вы ищете надлежащего лечения. До настоящего времени, обсессивно-компульсивное расстройство лекарства в сочетании с когнитивно-поведенческой терапии предлагают наиболее эффективную линию лечения.

Воздействие и профилактика ответных мер (ERP) является одним из таких когнитивных поведенческих терапии, которая дает некоторую надежду для людей с обсессивно-компульсивное расстройство. В этой терапии, люди с OCD постепенно подвергаются их боялись объектов или навязчивые мысли и обучены управлять их тревоги в здоровой манере. Как вы понимаете, что ваши одержимости или мысли являются нежелательными, вы можете вести качественную жизнь, практикуя методы воздействия терапии.

Лекарства, которые работают в ОКР включают антидепрессанты, как Paxil, Prozac, Золофт или другие селективные ингибиторы обратного захвата серотонина. Некоторые антипсихотические препараты, такие как Abilify или Risperdal также дают хорошие результаты. Однако, эти лекарства, особенно психиатрические препараты могут вызвать серьезные побочные эффекты, как нарушение сна, расстройство желудка, потливость и сексуальной бездеятельности.

Хотя, антидепрессанты считаются вполне безопасными, их рецепты строго регулируются в соответствии с руководящими принципами министерства здравоохранения, поскольку эти препараты могут вызывать суицидальные мысли у растущих детей и подростков.

Натуральные продукты для лечения обсессивно-компульсивного расстройства

Природные обсессивно-компульсивные продукты лечения расстройства считаются очень умный выбор для управления вопросами, связанными с навязчивым принуждением в целостной манере. Врачи, которые понимают последствия ОКР лекарства рекомендуют сочетание природных методов лечения эффективно лечить обсессивно-компульсивное расстройство, не вызывая серьезных побочных эффектов.

Тем не менее, поддержка и сотрудничество со стороны друзей и семей очень важную роль в управлении этим расстройством. Это причина, почему поведенческие терапевты и психологи советуют регулярное взаимодействие с членами вашей семьи.

Несмотря на то, что безопасные и нежные, натуральные продукты лечения ОКР может производить результаты, которые являются не чем иным, как чудом в управлении вопросами, связанными с обсессивно-компульсивным расстройством. Эти травяные добавки не только увеличить уровень серотонина,но и производить хорошие результаты в улучшении уровня ГАМК. Увеличенные нейротрансмиттеры завершают сломанные схемы связи в мозге, чтобы обеспечить передышку от навязчивого мыслительный процесс.

Мы можем порекомендовать самый эффективный натуральный обсессивно-компульсивный продукт лечения расстройства:
  1. Компульсин - 96 очков.
  2. Biogetica CalmoFormula - 68 баллов.
RatingHealthcare Product #1 - Компульсин, 96 очков из 100. Компульсин является гомеопатической формулой является проверенным естественным лечением ОКР и обеспечивает облегчение от ряда обсессивно-принуждение связанных симптомов, таких как тревога, депрессия, навязчивые мысли и помогает в управлении компульсивное призывает, как повторяющиеся чистки, проверки, подсчета, накопления, вечером, или избегания.

Compulsin Гарантия: У вас есть 60 дней с момента, когда ваш продукт был отправлен, чтобы запросить возврат товар авторизации для возврата. Гарантия удовлетворенности предназначена для одного пользователя в течение 60 дней использования продукта. Вы можете вернуть пустые бутылки / пакеты вместе с запечатанными, неиспользованные бутылки / пакеты для возврата.

Compulsin Ингредиенты: Мышьяк альбом, Arsenicum iodatum, Calcarea карбоника, Coffea cruda, Iodium, Mancinella, Physostigma, Silicea, Ulmus procera, нить.

Почему #1? Это естественное лечение ОКР была подготовлена путем разработки 10 натуральных гомеопатических ингредиентов для эффективного решения всех вопросов, связанных с ОКР без каких-либо побочных эффектов. Каждый из 10 ингредиентов Compulsin включен в три уникальных уровня потенции - 10X, 30X и LM1 - для краткосрочного, средне- и долгосрочного облегчения симптомов.

Заказ Компульсин
RatingHealthcare Product #2 - Biogetica CalmoFormula, 68 очков из 100. Biogetica CalmoFormula является не вызывающим привыкание, 100% травяные средства правовой защиты, предназначенные для создания здорового баланса в головном мозге и нервной системе, не обеспечивая каких-либо вредных побочных эффектов. Biogetica CalmoFormula представляет собой трехсторонний подход к эмоциональному здоровью, который был составлен клиническими психологами и группой экспертов в области натуральной медицины.

Biogetica CalmoFormula Гарантия: Просто попробуйте Biogetica CalmoFormula, по крайней мере 30 дней. Если вы не полностью удовлетворены - по любой причине - вернуть продукт в течение 1 года для полного возврата меньше сборов за доставку.

Biogetica CalmoFormula содержит 3 продукта: CalmTonic и Biogetica CalmoFormula и PureCalm со следующими ингредиентами:

CalmTonic является 100% гомеопатических, содержит эти ингредиенты, и имеет следующие признаки (цели): Ferrum phos 8X, Kali phos 6X, и Mag phos 8X.

Biogetica CalmoFormula является 100% травяные формулы, которая содержит следующие ингредиенты в терапевтической дозировке: Страсть цветок и зверобоя.

PureCalm является 100% травяные формулы, которая содержит следующие ингредиенты в терапевтической дозировке: лаванды, лимонный бальзам, и страсть цветок.

Почему бы не #1? Biogetica CalmoFormula предназначен для облегчения последствий стресса, беспокойства и нервного напряжения. Хотя это поможет поддерживать сбалансированные эмоции и системную гармонию, он не может гарантировать лечение обсессивно-компульсивных симптомов расстройства.

Заказать Biogetica КальмоФормула

Предотвращение обсессивно-компульсивного расстройства

Обсессивно-компульсивное расстройство является условием, которое вы не можете предотвратить, принимая меры предосторожности, как точные причины до сих пор неизвестны, но раннее выявление симптомов и естественное лечение может помочь вам в ведении нормальной жизни, не страдая от навязчивого принуждения или побочные эффекты его лекарства.

Тем не менее, это очень важно, что вы придерживаетесь вашей терапии и регулярно принимать натуральные лекарства, так что симптомы ОКР не снова.

Лучшие обсессивно-компульсивные методы лечения расстройства

Как избавиться от обсессивно-компульсивного расстройства? Мы рекомендуем лучшие натуральные методы лечения:
Последнее обновление: 2020-07-18

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Obsessive-Compulsive Disorder Treatment

How to Treat OCD?

The best products to treat obsessive-compulsive disorder are:

Obsessive-Compulsive Disorder

The medical fraternity formerly believed that OCD or Obsessive-compulsive disorder was a kind of anxiety, but recent clinical studies have confirmed it as a unique psychological problem that leads to disabling illness when people get obsessed with certain thoughts to perform the same task or behavior in an endless cycle. It was considered as a kind of anxiety because obsessions arising out of fears or distressing thoughts caused nervousness.

People suffering from obsessive-compulsive disorder perform a certain behavior or routines under the compulsion to prevent or get rid of their obsessive thoughts, which becomes difficult to control. It's their anxiety or associated nervousness that forces them to feel the urgency in performing these repetitive rituals or routines.

National Institutes of HealthNational Institutes of Health:

The anxiety arising out of consciousness to prevent mistakes or perform things correctly may prompt us to double check and see that everything is fine. For example, you might double-check to ensure that the garage is locked, gas supply to the stove is turned off or safety devices are working before you leave the house.

However, this anxiety in people with obsessive-compulsive disorder (OCD) becomes so overpowering that they repeatedly go under the same thought process and check things again and again or perform the same routines or rituals in an endless trap.

The thought process that urges them to repeatedly perform certain things is known as obsession while compulsion represents their overwhelming urge to prevent or control this thought process by repeatedly performing certain rituals or behaviors.
Although the ritual may temporarily alleviate anxiety, the person must perform the ritual again when the obsessive thoughts return. This OCD cycle can progress to the point of taking up hours of the person's day and significantly interfering with normal activities. People with OCD may be aware that their obsessions and compulsions are senseless or unrealistic, but they cannot stop them.

Symptoms of Obsessive-Compulsive Disorder

Normally, obsessive-compulsive disorder symptoms include both aspects, but in some cases only obsessive or compulsive symptoms may be noted. Almost 33 percent people with OCD have also reported that they suddenly hear tics or perceive intermittent movements for a brief span of time.

Obsession symptoms

The obsessive-compulsive disorder causes anxiety or distress to prevent or get rid of persistently recurring unwanted urges or images. People with OCD feel an intense compulsion to repeatedly perform certain rituals or behavior in order to get rid of their obsessive thought process. These unwanted compulsions interfere with their normal thought process or activities.

Most often, people with OCD suffer from the following obsessions:
  • Feel contaminated with an intense urge to get cleaned.
  • Feel haphazard and unorganized with an intense urge to keep things orderly and symmetrical
  • Feel that somebody is out there to harm themselves or others with unwanted urge of protection.
  • Feel horrific or unwanted thoughts, including thoughts related to religion, aggression or sexual matters.

Compulsion symptoms

Obviously, these obsessions force them to perform certain repetitive behaviors in order to reduce the pressure buildup by recurring thought process related to their obsession. They want to prevent or resolve issues related to their obsession, but repeated rituals or behaviors only provide temporary respite from their persistently disturbing thought process.

The compulsions relate to obsessive thought process and mainly include the following activities:
  • Counting
  • Checking
  • Washing and cleaning
  • Demanding reassurances
  • Following a strict routine
  • Demanding orderliness

Causes of Obsessive-Compulsive Disorder

Recent studies have highlighted the role of biological and environmental factors in causing obsessive-compulsive disorder, but exact reasons are still unknown.

The researchers believe that people suffer from OCD when the front part of their brain fails to communicate with the deeper structures. Serotonin serves as a neurotransmitter in the brain. It has been observed that cognitive behavior therapy and medications that improve serotonin levels, alleviate the symptoms of obsessive-compulsive disorder by completing the brain circuits.

Clinical studies also highlight that OCD runs in families. Obviously, the onset of OCD is more likely to be related to specific genes. However, researchers believe that there must be some additional factors that induce associated genes to trigger OCD, but exactly what factors are responsible for it is still unknown. It may be the stress in life, changes in lifestyle or some illness that induces the activity of genes responsible for triggering the symptoms of obsessive-compulsive disorder.

International OCD FoundationAccording to International OCD Foundation:

Clinical studies also indicate that OCD in children may be quite different than the OCD that affected adults. It is believed that genes play a more crucial role (45-65%) when the onset of obsessive-compulsive disorder occurs in childhood, but its role is rather limited in adulthood (27-47%).

How to Treat Obsessive-Compulsive Disorder?

Whatever may be the reasons of OCD, but one thing is certain that once triggered it won't spare you unless you seek proper treatment. Till date, the Obsessive-Compulsive Disorder medications in combination with cognitive-behavioral therapy offer the most effective line of treatment.

Exposure and response prevention (ERP) is one such cognitive behavior therapy that provides some hope to people with Obsessive-Compulsive Disorder. In this therapy, people with OCD are gradually exposed to their feared objects or obsessive thoughts and trained to manage their anxiety in a healthy manner. As you understand that your obsessions or thoughts are unwanted, you can lead a quality life by practicing the techniques of exposure therapy.

The medications that work in OCD include anti-depressants like Paxil, Prozac, Zoloft or other selective serotonin reuptake inhibitors. Some antipsychotic drugs like Abilify or Risperdal also produce good results. However, these medications, particularly psychiatric drugs may cause serious side effects like sleep disturbance, stomach upset, sweating and sexual inactivity.

Although, anti-depressants are considered quite safe, their prescriptions are strictly regulated under the guidelines of health ministry because these drugs may induce suicidal thoughts in growing children and teenagers.

Natural Products for Obsessive-Compulsive Disorder Treatment

Natural Obsessive-Compulsive Disorder treatment products are considered as a very smart choice for managing issues related to obsessive compulsion in a holistic manner. The doctors who understand the implications of OCD medications recommend a combination of natural treatments to effectively treat obsessive-compulsive disorder, without causing serious side effects.

However, the support and cooperation from friends and families is very instrumental in managing this disorder. This is the reason why behavioral therapists and psychologists advise regular interaction with your family members.

Despite being safe and gentle, natural OCD treatment products can produce results that are nothing short of a miracle in managing issues related to Obsessive-Compulsive Disorder. These herbal supplements not only increase serotonin levels, but also produce good results in improving GABA levels. The boosted neurotransmitters complete the broken communication circuits in the brain to provide a respite from the obsessive thought process.

We can recommend the most effective natural Obsessive-Compulsive Disorder treatment product:
  1. Compulsin — 96 pts.
  2. CalmUltraPack — 68 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Compulsin, 96 points out of 100. Compulsin is a homeopathic formula is a proven natural OCD treatment and provides relief from a number of obsessive compulsion related symptoms like anxiety, depression, obsessive thoughts and helps in managing compulsive urges like repetitious cleaning, checking, counting, hoarding, evening-out, or avoidance.

Compulsin Guarantee: You have 60 days from when your product was shipped to request a Return Merchandise Authorization for a refund. Satisfaction Guarantee is designed for a single user for 60 days use of product. You may return the empty bottles/packages along with the sealed, unused bottles/packages for a refund.

Compulsin Ingredients: Arsenicum album, Arsenicum iodatum, Calcarea carbonica, Coffea cruda, Iodium, Mancinella, Physostigma, Silicea, Ulmus procera, flos.

Why #1? This natural OCD treatment has been prepared by formulating 10 natural homeopathic ingredients to effectively address all issues related to OCD without any side-effects. Each of Compulsin's 10 ingredients are included in three unique potency levels - 10X, 30X, and LM1 - for short-, mid- and long-term symptom relief.

Order Compulsin
RatingHealthcare Product#2 - CalmUltraPack, 68 points out of 100. CalmUltraPack is a non-addictive, 100% herbal remedy designed to create a healthy balance in the brain and nervous system, without delivering any kind of harmful side effects. The CalmUltraPack is a three-pronged approach to emotional health that was put together by a clinical psychologists and a group of experts in the field of natural medicine.

CalmUltraPack Guarantee: Simply try CalmUltraPack for at least 30 days. If you are not completely satisfied - for any reason - return the product within 1 year for a complete refund less shipping fees.

CalmUltraPack contains 3 products: CalmTonic and MindSoothe and PureCalm with the following ingredients:

CalmTonic is 100% homeopathic, contains these ingredients, and has the following indications (purposes): Ferrum phos 8X, Kali phos 6X, and Mag phos 8X.

MindSoothe is a 100% herbal formula that contains the following ingredients in therapeutic dosage: Passion flower and St. John's wort.

PureCalm is a 100% herbal formula that contains the following ingredients in therapeutic dosage: Lavender, Lemon balm, and Passion flower.

Why not #1? CalmUltraPack is designed to relieve the effects of stress, worry and nervous tension. Although it will help maintain balanced emotions and systemic harmony, it cannot guarantee a treatment of obsessive-compulsive disorder symptoms.

Order CalmUltraPack

Prevent Obsessive-Compulsive Disorder

Obsessive-compulsive disorder is a condition that you cannot prevent by taking precautions as exact reasons are still unknown, but early detection of symptoms and natural treatment can help you in leading a normal life without suffering from obsessive compulsion or side effects of its medications.

However, it is very important that you stick to your therapy and regularly take natural medicines so that OCD symptoms don't reappear.

Best Obsessive-Compulsive Disorder Treatments

How to get rid of obsessive-compulsive disorder? We recommend the best natural treatments: