Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Обезболивание

Боль

Каждый испытывает боль в тот или иной момент. Это часто является указанием природные тела, что-то не так внутри. При лечении причиной проблемы, вы можете также использовать боли для устранения боли себе.

Мы можем испытывать боль, как укол, пощипывание, Стинг, сжечь, или боль. Рецепторов на коже вызвать ряд событий, начиная с электрического импульса, который едет из кожи к спинному мозгу. Спинной мозг действует как своего рода реле центр, где сигнал боли может быть заблокирован, улучшаться или иное изменение, прежде чем он передается в мозг. Одной из областей спинного мозга, в частности, называют спинной рога (см. раздел о позвоночника Основы в приложении), играет важную роль в приеме сигналов боли.

Каждый человек является лучшим судьей его или ее собственной боли. Чувство боли может варьироваться от легкой и иногда к тяжелым и постоянным. Все виды боли может потребоваться лекарства боли.

Боль Типы

Классификация боли типа Вы имеете, является важным первым шагом, чтобы найти лучшие боли, что позволяет вам выбрать правильный лекарства боли, а также достижения более боли. Многие хронические болевые синдромы состоят из различных видов боли, и поэтому сочетание лекарств из различных соответствующих групп могут помочь улучшить боли.

Острая боль, такая боль в результате травм, часто имеет обратимый причины и может требовать только переходных мер и коррекция основной проблемы. В отличие от хронической боли часто является результатом условиях, которые трудно диагностировать и лечить, и что может занять много времени, чтобы наоборот. Некоторые примеры включают рак, невропатия, и передала боли. Часто боль путей (ноцицепторов) настроены, что продолжать передавать ощущение боли, хотя основное заболевание или травма, которая изначально вызвало боль была исцелена. В таких ситуациях, боль сама часто управляются отдельно от основного заболевания которых это симптом, или цели помощи обезболивающих заключается в управлении боли без лечения любого из определяющих условий (например, если основное заболевание приняло решение или если не идентифицировать источник боли могут быть найдены).

Острая боль

Острая боль начинается внезапно и, как правило, резкие по качеству. Она служит предупреждением о болезни или угрозы для организма. Острая боль может быть вызвана многими событиями или обстоятельствами. Острая боль может быть мягкой и последний раз момент, или это может быть серьезным и на несколько недель или месяцев. В большинстве случаев острой боли не дольше чем за шесть месяцев, и она исчезает, когда основной причиной болей была обработана или зажила. Однако, если вы не относитесь к острой боли с надлежащей боли это может привести к хронической боли.

FDA По данным FDA:

Острая боль прямой ответ на болезни или травмы в ткани, и, предположительно, он будет спадать, когда вы обращаетесь болезни или травмы. Люди должны стремиться острой боли, особенно когда они чувствуют, что боль мешает их качество жизни. Лучший способ, чтобы найти боли, которые работают как для острой болью и хронической болью.

Хроническая боль

Хроническая боль сохраняется, несмотря на то, что травма зажила. Болевые сигналы остаются активными в нервной системе в течение недель, месяцев или лет. Физические эффекты включают напряженные мышцы, ограничение подвижности, отсутствие энергии, и изменения в аппетите. Эмоциональные последствия хронической боли включают депрессию , гнев, беспокойство , и страх перед повторной травмы. Такой страх может затруднить способность человека вернуться к нормальной работы или досуга.

Распространенных хронических жалоб боли включают:
  • Головная боль
  • Боль в пояснице
  • Рак боли
  • Артрит боли
  • Нейрогенной боли (боли в результате повреждения нервов)
  • Психогенная боль (боль не из-за прошлого болезни или травмы или любых видимых признаков повреждения внутри)
Хроническая боль, возможно, возникла с начальной травма / травмы или инфекции, или может быть постоянной причиной боли. Однако, некоторые люди страдают хроническими болями в отсутствие каких-либо прошлых травм или свидетельство о теле повреждения.

FDA FDA говорит:

Наиболее распространенные типы хронических болей включают боль в спине, головные боли, артрит, рак боль, и нейропатической боли, что является результатом повреждения нервов. Хроническая боль продолжается и продолжается - в течение нескольких месяцев или даже лет. Независимо от типа хронической боли, физической и эмоциональной последствия могут быть разрушительными.

Причины боли

Боль является сложным процессом, который включает в себя сложные взаимодействия между ряда важных химических веществ, обнаруженных естественно в головном и спинном мозге. В общем, эти химические вещества, называемые медиаторы, передавать нервные импульсы от одной клетки к другой.

химические вещества тела действовать в передаче болевых сообщений, стимулируя рецепторы нейротрансмиттера найти на поверхности клеток, каждая из рецепторов имеет соответствующие медиатора. Рецепторы функции так же, как ворота или портов и позволит сообщения боли пройти и на соседних клетках. Один мозга химических представляющих особый интерес для неврологов является глутамат. В ходе экспериментов, мыши с заблокированными рецепторами глутамата показывают снижение в своих ответах на боль. Другие важные рецепторы боли передачи опиатов-подобные рецепторы. Морфина и других опиоидов работы замок на этих опиоидных рецепторов, переключение на боль-ингибирующие пути или схемы, и тем самым блокируя боль.

Причины хронической боли

Хроническая боль может быть вызвана множество различных факторов. Зачастую условия, которые сопровождают нормального старения может повлиять на кости и суставы таким образом, чтобы вызвать хроническую боль. Другие распространенные причины повреждения нервов и травм, которые не в состоянии исцелить правильно.

Во многих случаях, однако, причин хронической боли может быть очень сложным и даже таинственный вопрос, чтобы распутать. Хотя это может начинаться с травмой или болезнью, текущие боль может развиваться психологическое измерение после физической задачи зажила. Уже один этот факт делает сковав одного курса боли лекарства сложно, и именно поэтому медицинские работники часто обнаруживают, что они должны попробовать различные типы лечебных шаги.

Американская академия медицины боли Эксперты говорят, что первым шагом в хронической боли заключается в выявлении источника боли, если это возможно. Многие люди с хроническими болями попытаться ужесточить его, в соответствии с исследованиями Американской академии медицины боли. Но постоянная боль никогда не следует игнорировать, поскольку она может свидетельствовать о болезни или травмы, что будет хуже, если не лечить. Иногда, оказывается, что причина боли неизвестна. Fibromyalgia, например, характеризуется широкой усталость и боль в мышцах и суставах. Хотя ученые предположили, что условия могут быть связаны с травмой, изменения мышечного метаболизма, или вирусы, точная причина остается неясной.

Облегчение болей

Облегчение болей практикующие приходят из всех областей медицины. Чаще всего, боль стипендий обучение врачей анестезиологов, неврологов, физиотерапевтов и врачей-психиатров. Некоторые практикующие уделять больше внимания фармакологического управления пациента, в то время как другие являются очень опытными в интервенционной боли. Интервенционных процедур - обычно используется для хронических болей в спине - включают в себя: эпидуральные инъекции стероидов, грань совместных инъекций, neurolytic блоков, спинного мозга и стимуляторы интратекальной имплантатов системы доставки лекарств, и т.д. За последние несколько лет число интервенционных процедур сделано для боли выросла на очень большое число.

Как и медицинских работников, область боли часто выгоду от ввода Физиотерапевты, хиропрактики, клинические психологи и специалисты по трудотерапии, среди других. Вместе многопрофильная группа может помочь в создании пакета помощи подходящей для пациента. Одним из условий боли являются триггерных точек инъекций и нервных блоков использованием длительного действия анестетиков и малых доз стероидов.

Природные Облегчение болей

рельефа обезболивающие лекарства, которые уменьшают или снимать головные боли, боли в мышцах, артрит или любое количество других болей и болей. Есть много различных вариантов обезболивания, и каждый из них имеет свои преимущества и риски. Некоторые виды боли лучше реагируют на определенные лекарства боли, чем другие. Каждый человек может иметь несколько иной ответ на определенные лекарства боли.

Именно поэтому наиболее важной задачей является найти естественная формула облегчения боли, которая работает без побочных эффектов. Вы должны искать для некоторых ингредиентов, таких как белый коры ивы (она используется для условий, которые причиняют боль и воспаление), Лобелия (используется как хронические боли, боли живота, тошнота, рвота, головокружение и лечение).

Лучший Облегчение болей

Мы рекомендуем Eazol Формула - лучшие помощи формулы боли среди натуральных травяных лекарств боли
РейтингЗдравоохранение продукта Eazol является эффективным, естественным решением обезболивания для повседневного боли. Eazol изготовлена из натуральных трав. В качестве пищевой добавки, взрослые принимают один (1) капсулы на время боль, желательно с большим количеством воды, или по указанию врача.

Eazol содержит Белый коры ивы, Лобелия, и Boswellia. Эти травы используются древние целители на протяжении веков для повседневного болит.

Внимание: Если вы беременны, престарелых или в настоящее время какие-либо лекарства, проконсультируйтесь с врачом перед использованием. Не превышайте предложил использовать.

Гарантия возврата денег: 90 дней.

Заказ Eazol

Облегчение болей

Различные исследования показали, до 85% улучшения в боли при хронических страдающих боли.

С уважением,
Веб-Doc

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Pain Relief

Pain

Everyone experiences pain at one point or another. It often is a natural body's indication that something is wrong inside. While treating a cause of a problem, you can also use pain relief to eliminate the pain itself.

We may experience pain as a prick, tingle, sting, burn, or ache. Receptors on the skin trigger a series of events, beginning with an electrical impulse that travels from the skin to the spinal cord. The spinal cord acts as a sort of relay center where the pain signal can be blocked, enhanced, or otherwise modified before it is relayed to the brain. One area of the spinal cord in particular, called the dorsal horn (see section on Spine Basics in the Appendix), is important in the reception of pain signals.

Each individual is the best judge of his or her own pain. Feelings of pain can range from mild and occasional to severe and constant. All types of pain may require pain relief medications.

Pain Types

Classifying the pain type you have is an essential first step to find the best pain relief, allowing you to choose the correct pain relief medications, and achieving better pain management. Many chronic pain syndromes are made up of different types of pain, and therefore combining medicines from different appropriate groups can help improve pain relief.

Acute pain, such pain resulting from trauma, often has a reversible cause and may require only transient measures and correction of the underlying problem. In contrast, chronic pain often results from conditions that are difficult to diagnose and treat, and that may take a long time to reverse. Some examples include cancer, neuropathy, and referred pain. Often, pain pathways (nociceptors) are set up that continue to transmit the sensation of pain even though the underlying condition or injury that originally caused pain has been healed. In such situations, the pain itself is frequently managed separately from the underlying condition of which it is a symptom, or the goal of pain relief medications is to manage the pain with no treatment of any underlying condition (e.g. if the underlying condition has resolved or if no identifiable source of the pain can be found).

Acute Pain

Acute pain begins suddenly and is usually sharp in quality. It serves as a warning of disease or a threat to the body. Acute pain may be caused by many events or circumstances. Acute pain may be mild and last just a moment, or it may be severe and last for weeks or months. In most cases, acute pain does not last longer than six months and it disappears when the underlying cause of pain has been treated or has healed. However, if you don't treat acute pain with a proper pain relief it may lead to chronic pain.

FDAAccording to FDA:

Acute pain is a direct response to disease or injury to tissue, and presumably it will subside when you treat the disease or injury. People should seek acute pain relief, especially when they feel that pain is interfering with their quality of life. The best method is to find a pain relief that work both for acute pain and chronic pain.

Chronic Pain

Chronic pain persists despite the fact that an injury has healed. Pain signals remain active in the nervous system for weeks, months, or years. Physical effects include tense muscles, limited mobility, a lack of energy, and changes in appetite. Emotional effects of chronic pain include depression, anger, anxiety, and fear of re-injury. Such a fear may hinder a person's ability to return to normal work or leisure activities.

Common chronic pain complaints include:
  • Headache
  • Low back pain
  • Cancer pain
  • Arthritis pain
  • Neurogenic pain (pain resulting from damage to nerves)
  • Psychogenic pain (pain not due to past disease or injury or any visible sign of damage inside)
Chronic pain may have originated with an initial trauma/injury or infection, or there may be an ongoing cause of pain. However, some people suffer chronic pain in the absence of any past injury or evidence of body damage.

FDAFDA says:

Common types of chronic pain include back pain, headaches, arthritis, cancer pain, and neuropathic pain, which results from injury to nerves. Chronic pain goes on and on — for months or even years. Regardless of the type of chronic pain, the physical and emotional effects can be devastating.

Causes of Pain

Pain is a complicated process that involves an intricate interplay between a number of important chemicals found naturally in the brain and spinal cord. In general, these chemicals, called neurotransmitters, transmit nerve impulses from one cell to another.

The body's chemicals act in the transmission of pain messages by stimulating neurotransmitter receptors found on the surface of cells; each receptor has a corresponding neurotransmitter. Receptors function much like gates or ports and enable pain messages to pass through and on to neighboring cells. One brain chemical of special interest to neuroscientists is glutamate. During experiments, mice with blocked glutamate receptors show a reduction in their responses to pain. Other important receptors in pain transmission are opiate-like receptors. Morphine and other opioid drugs work by locking on to these opioid receptors, switching on pain-inhibiting pathways or circuits, and thereby blocking pain.

Causes of Chronic Pain

Chronic pain can be caused by many different factors. Often conditions that accompany normal aging may affect bones and joints in ways that cause chronic pain. Other common causes are nerve damage and injuries that fail to heal properly.

In many cases, however, the causes of chronic pain can be a very complex and even mysterious issue to untangle. Although it may begin with an injury or illness, ongoing pain can develop a psychological dimension after the physical problem has healed. This fact alone makes pinning down a single course of pain relief medications tricky, and it is why health care providers often find they have to try a number of different types of curative steps.

American Academy of Pain MedicineExperts say the first step in chronic pain relief is to identify the source of the pain, if possible. Many people with chronic pain try to tough it out, according to research from the American Academy of Pain Medicine. But persistent pain should never be ignored because it could signal disease or injury that will worsen if left untreated. Sometimes, it turns out that the cause of pain is unknown. Fibromyalgia, for example, is characterized by fatigue and widespread pain in muscles and joints. While scientists have theorized that the condition may be connected to injury, changes in muscle metabolism, or viruses, the exact cause is unclear.

Pain Relief

Pain Relief practitioners come from all fields of medicine. Most often, pain fellowship trained physicians are anesthesiologists, neurologists, physiatrists or psychiatrists. Some practitioners focus more on the pharmacologic management of the patient, while others are very proficient at the interventional pain relief. Interventional procedures - typically used for chronic back pain - include: epidural steroid injections, facet joint injections, neurolytic blocks, Spinal Cord Stimulators and intrathecal drug delivery system implants, etc. Over the last several years the number of interventional procedures done for pain has grown to a very large number.

As well as medical practitioners, the area of pain relief may often benefit from the input of Physiotherapists, Chiropractors, Clinical Psychologists and Occupational therapists, amongst others. Together the multidisciplinary team can help create a package of care suitable to the patient. One of the pain relief modalities are trigger point injections and nerve blocks utilizing long acting anesthetics and small doses of steroids.

Natural Pain Relief

Pain relief medications are medicines that reduce or relieve headaches, sore muscles, arthritis or any number of other aches and pains. There are many different pain relief options, and each one has advantages and risks. Some types of pain respond better to certain pain relief medicines than others. Each person may also have a slightly different response to a certain pain relief medications.

That is why the most important problem is to find natural pain relief formula that works without side effects. You should seek for certain ingredients like White Willow Bark (it is used for conditions that cause pain and inflammation), Lobelia (used as a chronic pain relief, stomach pain relief, nausea, vomiting, and dizziness treatment).

Best Pain Relief

We recommend an Eazol Formula - the best pain relief formula among natural herbal pain relief medications
RatingHealthcare ProductEazol is an effective, natural pain relief solution for everyday pains. Eazol is made from natural herbs. As a dietary supplement, adults take one (1) capsule at a time of pain, preferably with plenty of water, or as directed by a physician.

Eazol contains White Willow Bark, Lobelia, and Boswellia. These herbs have been used by ancient healers for centuries to ease everyday aches.

Caution: If you are pregnant, nursing or currently taking any medication, consult with a physician prior to use. Do not exceed suggested use.

Money-Back guarantee: 90 days.

Order Eazol

Pain Relief

Various studies have shown as much as 85% improvement in pain relief for chronic pain sufferers.

Sincerely,
Your Web Doc