Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Таблетки для Увеличения Пениса: как увеличить размер пениса

Натуральные Таблетки для Увеличения Пениса

Наш топ-лист натуральных таблеток для увеличения пениса:

Увеличение Пениса

Исследования показывают, что более 89% мужчин считают секс исключительно важной частью их жизни. Поэтому их мысли и действия во многом связаны с сексуальной жизнью. Все мужчины во всем мире хотят, чтобы их считали хорошими любовниками. Именно поэтому большинство мужчин начинают задумываться о размерах и увеличении пениса.

Если размер вашего полового члена больше среднего (16,5 см и более), вы сможете добраться до всех нервных окончаний влагалища, которые недоступны другим "средним" парням, и вы сможете стимулировать самые чувствительные зоны вашей партнерши. Если ваш пенис больше среднего размера, это не только укрепляет вашу уверенность в себе, но и значительно улучшает вашу способность заниматься любовью. Наличие большого пениса дает вам возможность более эффективно стимулировать точки "G", что заставит улетать вашу женщину в космос от ощущений, вызванных множественными оргазмами , следующими один за другим, наверное, впервые в ее жизни, и вы будете тем самым мужчиной, который доставляет ей такое неземное удовольствие.

Размер Пениса

Было проведено множество исследований для определения среднего размера пениса, который, как известно, составляет от 16 до 16,5 сантиметров. Вопрос в том, какому исследованию по размерам пениса можно верить.

DurexDurex уже многие годы проводит онлайн опрос о размерах пенисов . Согласно их отчету:

Как и сами люди в целом, пенисы различаются по размеру и форме! Наши исследования относительно размеров Durex, проведенные с группой пользователей презервативов, показывают, что средняя длина пениса в состоянии эрекции составляет около 168 мм (6,5 дюйма), а средний обхват (ширина) составляет около 130 мм (5 дюймов). Конечно, размеры пениса могут значительно различаться среди мужской популяции.
KinseyОтчет Kinsey является на сегодняшний день одним из наиболее полных исследований о размерах пениса.

В этом отчете о размерах пениса сообщается, что размер полового члена среднего белого мужчины составляет 6.2 дюймов в длину и 3,7 дюйма в охвате, а средний черный африканский мужчина имеет пенис немного большего размера: 6.3 дюймов в длину и 3,8 дюйма в охвате. Разница всего в 0,1 дюйма не является статистически существенной и может не учитываться. Иными словами, нет никакой разницы в средних размерах пениса по всему миру.

Размер Пениса Важен

Если вы спросите об этом парня с маленьким членом, он, вероятно, скажет вам, что размер не имеет особого значения. Если вы спросите об этом женщину и она не захочет вас обидеть, то она также ответит, что размер не имеет значения. Но давайте будем реалистами - это не правда. Да, на самом деле размер пениса важен. И большинство женщин вам подтвердит это в частных беседах.

CosmopolitanОпрос Cosmopolitan под названием "У моего парня слишком маленький пенис" показывает, что женщины предпочитают большой пенис, и размер, действительно, для них имеет значение. Длина члена 16 сантиметров вряд ли будет достаточна, чтобы удовлетворить большинство женщин, особенно горячих.

Я уверен, что вы слышали клише "Дело не в размере судна, а в колебаниях океана". Некоторые женщины считают это правдой: то, что делает мужчина своим инструментом для любви, важнее того, насколько этот инструмент большой. Но по ощущению большинства женщин нет способа для мужчины с маленьким членом наверстать то, что можно сделать средним членом.

Как Увеличить Размер Пениса

Как увеличить размер полового члена? В нашем обзоре представлено несколько категорий методов увеличения пениса. К первой категории относятся "Устройства для увеличения пениса"". Они производят манипуляции по вытягиванию или растяжению пениса с целью его удлинения с помощью специальных ремней, весовых грузов, колец, вакуумных насосов, устройств - удлинителей и др. Правда, все эти устройства могут серьезно повредить ткани полового члена. Более того, повреждения и рубцевание пениса - это те последствия , к которым приводит использование всех этих инструментов. Неудивительно, что любое изменение, которое происходит с помощью этих методов, является непредсказуемым и даже потенциально уродующим. Обратите внимание, что у мужчин старшего возраста поврежденные ткани теряют форму и нормальный вид. Все эти устройства с грузами и насосами известны давно, но их эффективность не подтверждается никакими клиническими исследованиями. Во всяком случае, это не самый лучший метод увеличения пениса.

Операция на пенисе. Хирургическая операция пениса стоит от 10000 евро и включает в себя рассечение пениса и его опорных тканей. Клинические исследования показали, что 69% всех пациентов, перенесших операцию пениса, разочарованы результатами и, по крайней мере, 75% недовольны тем, как их органы выглядят после такой операции. Действительно, побочные эффекты операций могут быть разочаровывающими: постоянное уродство и нарушение функций - это два побочных эффекта операции на пенисе, и вы можете получить психологические и физиологические травмы от таких инвазивных процедур.

Таблетки для увеличения пениса. Мы будем говорить только о натуральных таблетках для увеличения пениса, которые увеличивают размеры пениса, улучшают сексуальное здоровье мужчин и увеличивают силу эрекции. Таблетки для пениса безопасны – в их основе запатентованный набор специальных трав, известных своими особыми свойствами, смешение которых друг с другом создает мощную эффективную комбинацию. Натуральные таблетки для увеличения пениса работают без побочных эффектов. Однако, результаты могут отличаться для разных людей. Поэтому мы рекомендуем вам использовать лучшие таблетки для увеличения пениса, эффективность которых подтверждена результатами клинических исследований и для которых действует гарантия компенсации. Пожалуйста, держитесь подальше от остальных рецептурных медикаментов.

Опасности Увеличения Пениса

По данным Министерства Здравоохранения:

Министерство ЗдравоохраненияВакуумные насосы - это устройства, которые состоят из цилиндра и вакуумной помпы (либо с ручным приводом или с электроприводом). После помещения пассивного пениса внутрь цилиндра, данное устройство создает эрекцию с помощью вакуума. Вакуумные насосы влияют на структуру органа. При появлении болей пациент должен прекратить использование вакуумного насоса. Использование вакуумного насоса для пениса может повредить или даже привести к разрыву кровеносных сосудов, находящихся непосредственно под кожным покровом, в глубоких структурах полового члена или мошонке, что может вызвать кровотечения и/или образование гематом. Теперь имеется достаточно информации относительно рисков и эффективности использования насосов для пениса.
Одна из последних статей BBC утверждает, что большинство мужчин, перенесших хирургическую операцию по увеличения пениса, в конечном итоге остаются недовольны результатами:

BBC NewsСредний прирост был 1.3 cм (0,5 дюйма), но при этом две трети пациентов сообщили, что они недовольны результатами. Мужчины часто просили сделать еще одну операцию по причине своего разочарования. Исследование показало, что вместо хирургического вмешательства мужчинам должны быть предложены другие методы увеличения пениса. Йорам Варди из Медицинского Центра Рамбам в Израиле: "Исследования должны быть направлены на безоперационное увеличение."

Лучшие Таблетки для Увеличения Пениса

Как работают таблетки для увеличения пениса? Они не вытягивают или растягивают физически ваш пенис. Из всех натуральные трав, входящих в состав таблеток для пениса по специально разработанной рецептуре изготавливается смесь, которая работает изнутри, увеличивая в возбужденном состоянии размеры эректильных тканей пениса, называемых corpora cavernosa. Ваша эрекция становится все сильнее и сильнее, когда в результате естественного притока крови пещеристые тела заполняются полнее и полнее. Натуральные таблетки должны разрабатываться на научной основе для того, чтобы расширять пещеристые тела и сделать их намного больше. Увеличенные в размерах пещеристые тела могут удерживать больше крови, чем прежде, и в результате ваш пенис увеличивается естественным образом.

Мы сравнили наиболее известные таблетки для пениса: SizeGain, SizePro, XtraSize, Vig-RX Plus и др.

Наши лучшие таблетки для увеличения пениса:
  1. VigrxPlus — 95 балл.
  2. XtraSize — 89 баллов.
  3. SizeGain — 75 баллов.
RatingHealthcare Product№ 1 - VigRXPlus, 95 балл. VigRX Plus включает в себя научно проверенные растительные компоненты с мощными свойствами афродизиака из Китая, Европы и Южной Америки, которые успешно стимулируют сексуальную активность, поддерживают сильную эрекцию и увеличивают сексуальное наслаждение. Эффективность VigRX Plus подтверждена клиническими исследованиями - препарат позволяет увеличить размер вашего пениса до 5 сантиметров.

Гарантия: VigRXPlus имеет гарантийный срок 60 дней + одна неделя: если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены, можно просто вернуть неиспользованную часть в фирменной упаковке в течение 67 дней с момента получения заказа (60-дневный пробный курс + одна неделя на доставку), и вы вернете 100% от стоимости покупки, исключая затраты на доставку и обработку заказа.

Содержимое VigRXPlus: Биоперин, Дамиана, Со Пальметто, Экстракт Коры Муира Паума, Экстракт Листьев Эпимедиума, Гинкго, Листья Гинко Билоба, Азиатский Красный Женьшень, Экстракт Семян Повилики, Экстракт Коры Катуабы и Ягоды Боярышника.

Почему №1? VigRX Plus - это сочетание таблеток и упражнений, которые стимулируют рост пещеристых тел полового члена, делая ваш пенис длиннее, толще и сильнее. Формула также содержит ингредиент, называемый Биоперин, который ускоряет поглощение других ингредиентов, благодаря чему формула работать лучше.

Заказать VigrxPlus
RatingHealthcare Product№ 2 - XtraSize, 89 баллов. XtraSize - это полностью натуральная, рекомендованная врачами биологически активная добавка, которая утолщает и удлиняет половой член до 30% при одновременном усилении сексуальной активности и мужского полового влечения. При использовании XtraSize вы ощущаете больше удовольствия от секса, легко достигаете сексуального возбуждения, получаете более длительную и сильную эрекцию и гораздо большую уверенность в себе.

Гарантия XtraSize: Вы получите свои деньги за каждую нераспечатанную упаковку, если вы будете не удовлетворены результатами лечения.

Ингредиенты XtraSize: Трава Horny Goat Weed, Мака, Со Пальметто, Многоножка Обыкновенная, L-Аргинин HCl / L-Лизин HCl, Муира Пуама, L-Карнитин Фумарат, Тыква, Клубни Маки, Клюква.

Почему не №1? Существует проблема с гарантией возмещения: вы можете получить деньги обратно только за нераскрытые упаковки. Если вы использовали все упаковки вашего заказа и не были удовлетворены результатами, вы не сможете вернуть свои деньги .

Заказать XtraSize
RatingHealthcare Product№ 3 - SizeGain, 75 баллов из 100. SizeGain – это полноценная программа, разработанная для увеличения размера пениса как в длину, так и в толщину. В лечении используются два одинаково важных элемента. Один элемент - это таблетки SizeGain, специально разработанные для повышения мужской потенции. Другим элементом является эффективная программа упражнений по удлинению “Naturpenis”, которая при совместной работе с таблетками позволяет добиться долговременного увеличения пениса.

Гарантия: Попробуйте применять программу SizeGain как минимум в течение 60 дней, и если после этого по какой-либо причине вам не удалось достичь результатов, которые вы ожидали, то вы сможете получить обратно все свои деньги, если вернете бутылки в 14-дневный срок после истечения этих 2-х месяцев.

Ингредиенты SizeGain: Трибулус Террестрис, Гингко Билоба, Женьшень, Эпимедиум Крупноцветковый, Биоперин.

Почему не №1? SizeGain способен улучшать качество эрекции, но не меняет размер пениса.

Заказать SizeGain
Мы рекомендуем применять только натуральные таблетки для увеличения пениса. Отсутствуют побочные эффекты. Среди других преимуществ - натуральные травы также питают другие части вашего организма.

Женский Взгляд на Размер Пениса

Что думают женщины о размере пениса? Вот несколько конкретных замечаний:
  • "Менее 16 сантиметров будет беспокоить меня, но я думаю, что проблема заключается в визуальном аспекте, нежели в физическом."
  • "Размер пениса очень важен для меня во время секса. У мужчины должен быть член большого размера, чтобы угодить мне."
  • "Секс очень важен, и если пенис очень мал, то я не могу достичь оргазма во время секса, и наши отношения просто закончатся."
  • "Длина пениса- это не самый важный фактор для меня, хотя он должен быть не менее 15 сантиметров, толщина – гораздо важнее!"
  • "Я никогда не думала, что секс может оказывать такое влияние на мою жизнь и отношения с парнями."
  • "Мне нравился этот парень, но когда я обнаружила, что у него самый маленький член, какой я когда-либо видела, это совершенно меня затормозило ."
  • "Когда мы хотим только секса, то нам нужен не просто средний, а хороший секс, и вы знаете, что большой пенис существенно меняет дело”.

Результаты Приема Таблеток для Пениса

Сколько времени понадобится, чтобы получить результат от приема таблеток для пениса? Вот реальные сроки того, что вы можете достичь за 3 месяца:

Первый Месяц
В течение этого периода наиболее заметным изменением будет увеличение вашего пениса в ширину. Вы также можете испытывать более длительную эрекцию и лучший контроль эякуляции. Однако, некоторые мужчины начинают замечать первые изменения в размерах пениса только после 3-ей или даже 4-ой недели. Не переживайте, это не является тревожным сигналом. Просто это означает, что для вашего организма требуется больше времени для адаптации и начала изменений.

Второй Месяц
Это просто что-то захватывающее. Вы заметите потрясающие изменения, ваша партнерша (или уже партнерши?) также начинают чувствовать что-то "большее". Когда вы посмотрите в зеркало, вы будете приятно удивлены вашим размером!

Третий Месяц и Далее
Теперь, как только у вас будет эрекция, ваш пенис будет выглядеть и ощущаться более сильным, большим и твердым, чем когда-либо вы это испытывали.

Лучшие Таблетки для Пениса

Мы рекомендуем лучшие таблетки для пениса:

Penis Enlargement Pills

Natural Penis Enlargement Pills

Our top list of natural penis enlargement pills:

Penis Enlargement

Studies show that more than 93% of US men and more than 89% of men in other countries believe that sex is extremely important part of their life. A lot of their thoughts and actions are dedicated towards the sex life. All men all over the world want to be considered good lovers by their partners. And this is when most men start thinking about penis size and penis enlargement.

If your penis is larger than average (6.5" or more), you can reach nerve endings in vagina that cannot be reached by other "average" guys and you can stimulate the most sensitive areas of your partner. If your penis is larger than average, not only will you benefit from increased self-confidence but your ability to perform great during lovemaking will be greatly increased. With a large penis you will be able to touch and stimulate the "G"-spot which will send your woman over the moon as she experiences multiple orgasms one after another probably for the first time in her sex life, and you will be the man to give this pleasure to her.

Penis Size

Many researches have been done and the average penis size is known to be from 6 inches to 6.5 inches. The question is which penis size survey to believe.

DurexDurex have been running an online penis size survey for many years. According to their review:

Like people in general, penis can vary in size and shape! Our Durex size studies with a group of condom users indicate that the average length of an erect penis is around 168 mm (6.5 inches), and the average girth (width) is about 130 mm (5 inches). Of course, penis size can vary greatly within the population.
KinseyThe Kinsey Report is one of the most complete penis size studies to date.

This penis size report says that the average white male has a penis measuring 6.2 inches long and 3.7 inches around, and the average black African male has a penis measuring a bit more: 6.3 inches long and 3.8 inches around. The difference of only 0.1 inches is not statistically significant and should not be considered. In other words, there is no difference in the average penis size worldwide.

Penis Size is Important

If you ask a guy with a small penis size, he will likely tell you the size does not matter. If you ask a women and she does not want to hurt you, she will tell you the size does not matter. But let's be realistic, this is not a true. Yes, the truth is simple: penis size is important. And most women can confirm it in a private discussion.

CosmopolitanCosmopolitan review entitled "My boyfriend's penis is too small" reveals that women do prefer a big penis, size does really matter for them. 6 inches long penis is hardly enough to satisfy most women, especially the hot ones.

I'm sure you've heard the cliché "It is not the size of the ship but the motion of the ocean." Some women find it true: that what a man does with his love stick is more important than how big it is. But most women truly feel there is no way a man can make up for a smaller-than-average member.

How to Increase Penis Size

How to increase penis size? There are a few categories of penis enlargement methods in our review. The first category of penis enlargement can be known as "Penis Devices". It is the manipulation, pulling or stretching of the penis in an attempt to lengthen it using various straps, penis weights, rings, vacuum pumps, devices, extenders, etc. The truth is all these devices may seriously damage the tissues of the penis. Moreover, damaging and scarring the penis is the way all these tools work. No wonder any change that occurs by these penis enlargement methods is unpredictable or even potentially disfiguring. Note that as men age, damaged tissue loses shape and the ability to appear normal. All these penis weights and pumps are known for years, but there are no clinical studies to support them. Not the best penis enlargement method anyway.

Penis surgery. Penis surgery costs between $8,000 and $15,000, and involves cutting into the penis and the penis supporting tissues. Clinical studies show that 69% of all penis surgery patients are disappointed with these penis enlargement results, and at least 75% are unhappy with the way their penis look after such surgery. In addition, the side effects of surgery can be frustrating - permanent disfigurement and interference with function are two immediate side effects of penis surgery, and you can expect the psychological and physiological trauma of such an invasive procedure.

Penis enlargement pills. We will only talk about natural penis enlargement pills that work to enlarge penis, improve mens' sexual health and increase erection hardness. Penis enlargement pills are safe, proprietary selection of special herbs renowned for their special properties and blended together in a powerfully effective combination. Natural penis enlargement pills work without side effects. However, results may vary for different people. That is why we recommend you should choose natural penis enlargement pills supported by clinical studies and money back guarantee. Please stay away from all those prescription penis enlargement drugs.

Dangerous Penis Enlargement

According to FDA:

FDAVacuum pumps refer to devices which consist of a cylinder and a vacuum pump (either hand-operated or motorized). By placing the flaccid penis within the cylinder, this device creates an erection by applying a vacuum... Vacuum pumps affect the structure of the body... The user should stop using the vacuum penis pump if pain occurs... Use of a penis vacuum pump may bruise or rupture the blood vessels either immediately below the surface of the skin or within the deep structures of the penis or scrotum, resulting in hemorrhage and/or the formation of a hematoma... There is now sufficient information available regarding the risks, benefits, and use of penis pumps.
One of the latest BBC articles reveals that majority of men who have penis enlargement surgery end up dissatisfied with the results:

BBC NewsThe average increase was 1.3cms (0.5in), but two thirds said they were unhappy with the results. Men often requested another bout of penis surgery because of their dissatisfaction. The study said rather than having surgery the men should be referred for other penis enlargement techniques. Yoram Vardi, of the Rambam Medical Centre in Israel: "Research should be directed toward non-surgical enlargement."

Penis Enlargement Pills

How do penis enlargement pills work? They do not physically pull or stretch your penis. All-natural herbs in penis enlargement pills are formulated into a blend that works from inside and enlarges the penis erectile tissues called corpora cavernosa when aroused. Your erections become harder and harder, the natural blood flow fills these erectile tissues fuller and fuller. Natural penis enlargement pills should be scientifically developed to expand these erectile tissues and make them much larger. As it does this the erectile tissues can hold more blood than ever before and your penis enlarges in a natural way.

Best Penis Enlargement Pills

We compared the most known penis enlargement pills: Enzyte, Extagen, Extenze, MagnaRX, MaleExtra, Maxaman, Natural Gain Plus, NeoSize XL, ProSolution, Rizer XL, SinRex, SizeGain, SizePro, XtraSize, Vig-RX Plus, Vimax, and Virility pills.

Our best penis enlargement pills are:
  1. VigRX Plus — 95 pts.
  2. ProSolution — 89 pts.
  3. MaleExtra — 81 pts.
RatingHealthcare Product#1 - VigRX Plus ranked the highest with 95 out of a possible 100 points. VigRX Plus includes scientifically tested, potent aphrodisiac herbal ingredients from China, Europe and South America that successfully stimulate sexual activity, maintain a firm erection and increase sexual pleasure. VigRX Plus is guaranteed to work by clinical studies and will increase the size of your penis up to 3 full inches.

VigRX Plus has a 60 day + one week guarantee: if for any reason you are not completely satisfied simply return the unused portion in the original container within 67 days of receiving your order (60 day trial + one week return shipping), and they will refund you 100% of the purchase price, excluding shipping and handling.

Contents of VigRX Plus: Bioperine, Damiana, Saw Palmetto, Muira Pauma Bark Extract, Epimedium Leaf Extract, Ginkgo, Ginko Biloba Leaf, Asian Red Ginseng, Cuscuta Seed Extract, Catuaba Bark Extract, and Hawthorn Berry.

Why #1? VigRX Plus is the only one product that contains 5 mg of Bioperine which has been medically proven to increase the absorption rate of nutrients taken with it. Aside from having the correct herbal formula, the most important factor in producing penis enlargement results is the quality of the ingredients. The ingredients in VigRX Plus are the freshest and finest ingredients available anywhere in the world. The VigRX Plus formula has been scientifically engineered for maximum and fastest penis enlargement.

Order VigRX Plus
RatingHealthcare Product#2 - ProSolution comes in second with 89 points. The ProSolution is a brand new, high potency penis enlargement system which is designed to give you fast penis enlargement and permanent gains. The doctor endorsed ProSolution system has been helping men increase the size of their penis by up to 3 inches in length and 25% in girth for four years.

Guarantee: has a 60 day + one week guarantee: if for any reason you are not completely satisfied simply return the unused portion in the original container within 67 days of receiving your order (60 day trial + one week return shipping), and they will refund you 100% of the purchase price, excluding shipping and handling.

Contents of ProSolution: Reishi Mushroom, Taj and Safflower, Solidilin, Zinc (gluconate), Apigenin and Amla, Drilizen, Musli, Momordica, Shatavari, Arjuna, Bladderwrack, Cordyceps.

Why not #1? Unlike our #1 choice, ProSolution does not contain ingredients that increase the absorption rate of nutrients taken with it (like Bioperine). As a result, this penis enlargement formula is not so effective and ProSolution is not the best choice.

Order ProSolution
RatingHealthcare Product#3 - MaleExtra comes in third place with 81 points. MaleExtra will give you bigger, harder erections; mind blowing multiple orgasms and outstanding control and stamina. Penis enlargement is possible through a combination of the MaleExtra pills and Penis Health enlargement exercises.

Guarantee: simply try MaleExtra for 90 days and if you do not see any results, you should return all the empty MaleExtra boxes and any full MaleExtra boxes to them within 180 days of purchase for a full refind.

MaleExtra Ingredients: Pomegranate 70% ellagic, L-Arginine, Muira Pauma, MSM (Methyl Sulfonyl Methane), Epimedium Sagittatum, Tongkat Ali 20:1 extract, Flaxseed, Maca, L-Methionine, Cordyceps and Omega 3 Fatty Acid.

Why not #1? MaleExtra is not supported by medical endorsements. No doctor is willing to put his professional reputation behind this product. The biggest problem is a guarantee, you should order at least 90 days supply. Otherwise you cannot return pills and request a refund.

Order MaleExtra
We recommend only natural penis enlargement pills. There are no side effects. And among other benefits, the natural herbs nourish other parts of your body too.

Women's View on Penis Size

What do women think about penis size? Here's a few specific comments:
  • "Less than 6 inches would bother me, I think the problem would lie in the visual aspect rather than the physical one."
  • "Penis size is the most important to me during sex. A man has to have a big size to please me."
  • "Sex is very important so if he is small and I can not reach an orgasm during sex, our relationship would just disintegrate."
  • "Penis length is not the most important factor for me although it should be at least 6 inches, girth is more important!"
  • "I never thought that sex could have such a bearing on my life and relationships with guys."
  • "I like that guy but when I found that he has the smallest penis I have ever seen, it completely turned me off."
  • "When we only want sex, we want great sex, not just average and you know a bigger penis makes a huge difference."

Results of Penis Pills

How long will it take for penis pills to get the results? Here is a realistic timetable for what you can expect in 3 months:

First Month
During this period the most noticeable change will be the expansion in width of your penis. You will also experience longer lasting erections and better ejaculation control. However, some men start seeing first changes in penis size only after 3rd or even 4th week. Do not worry, this is not a wrong sign, this means it takes longer for your body to adapt and begin changing.

Second Month
It's exciting now. All guys notice terrific changes, their partners also start feeling something "bigger". When you look in the mirror you will be amazed with your size!

Month Three And Beyond
Now once you get an erection your penis will look and feel firmer, harder, bigger and more rock solid then you ever seen.

Best Penis Pills

We recommend the best penis pills: Sincerely,
Your Web Doc