Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Предменструальный синдром - Как остановить ПМС?

Лечение предменструального синдрома

Как остановить ПМС? Найти лучшие натуральные продукты лечения ПМС:

Pms

Предменструальный синдром, или ПМС, является одной из наиболее распространенных форм гормонального дисбаланса, затрагивающих более половины всех женщин. Но еще в 1980-х годах ПМС вряд ли была признана медицинской профессией.

Каждый месяц, как часы, большинство женщин спуститься со странным набором симптомов. Плач заклинаний, перепады настроения,вздутие живота, головнаяболь, усталость, судороги, и список можно дальше. В одну минуту вы хотели бы взять кусочек шоколада, пицца в следующую. Они щелкают на их семье или кусают головку их друзей на малейшей провокации, и после этого ломают вниз к слезам потому что они чувствуют раздутыми и просто ненавидят путь они смотрят.

Большинство людей, особенно мужскогонаселения , быстро уволить его как "то время месяца". Перепады настроения женщин стали стереотипными, как ПМС, оправдание использования, чтобы оправдать предоставление на их тягу пищи и действуя как строптивая.

Тем не менее, врачи в настоящее время признают ПМС как реальное заболевание с физическими и психологическими симптомами. ПМС или предменструальный синдром является набор гормональных изменений, которые генерируют различные физические и эмоциональные симптомы у женщин. Это обычно происходит между 7 до 14 дней до фактического "период", а затем исчезает, как только менструация начинается. женщины могут испытывать ПМС во время ее детородного возраста, а иногда даже после менопаузы.

National Institutes of HealthНациональные институты здравоохранения:

Точная причина ПМС неизвестна. Изменения в уровнях гормонов мозга могут играть определенную роль, но это не было доказано. У женщин с предменструальным синдромом могут также по-разному реагировать на эти гормоны.

ПМС может быть связана с социальными, культурными, биологическими и психологическими факторами.

До 3 из каждых 4 женщин испытывают симптомы ПМС в детородном возрасте.

Симптомы ПМС

Вздутие живота, судороги, усталость, нежность груди, и раздражительность, это звучит знакомо? Ну вы не одиноки для исследований показывает, что около 95% женщин испытывают некоторые из более чем 150 симптомов ПМС. Степень тяжести варьируется, некоторые женщины чувствовали лишь незначительный дискомфорт в то время как для других симптомы ПМС являются достаточно невыносимыми, чтобы вмешиваться в их жизнь. Симптомы ПМС могут отличаться от одного человека к другому и могут меняться от цикла к циклу.

Как правило, психологические симптомы ПМС включают изменения настроения, такие как плач заклинаний, депрессия, тревога, стресс, гнев,бессонница, печаль или раздражительность. Психологические симптомы ПМС могут также включать некоторые изменения в психическом функционировании, такие как трудности с концентрацией внимания или запоминанием, а также изменения в половом влечении.

С другой стороны, широкий спектр физических симптомов связаны с ПМС. Некоторые из наиболее часто наблюдаемых физических симптомов ПМС будет включать усталость, бессонница, головная боль, акне,судороги, нежность груди, вздутие живота, болив суставах(артрит) или мышечные боли. Иногда, Некоторые женщины испытывают чувствительное пищеварение, как расстройство желудка, диарея,или запор. Кроме того, женщины с симптомами ПМС склонны уступить своей тяге к пище, особенно к углеводам,шоколаду или другим сладостям.

Предменструальный синдром

Хотя реальный тест для диагностики предменструального синдрома еще не был создан, врачи могут проводить тесты, чтобы исключить другие условия, которые вызывают аналогичные симптомы. Когда симптомы согласие с ежемесячным циклом и тесты женщины являются отрицательными для других условий, то предменструальный синдром, как правило, определяется как причина ее симптомов.

Есть несколько условий, чтобы исключить при рассмотрении предменструального синдрома. Это включает в diabetesсебя анемию,диабет, гипотиреоз, перименопаузы, эндометриоз, дисменорея и аутоиммунные расстройства.

С другой стороны, некоторые из психологических условий, которые должны быть исключены включают расстройства пищевого поведения, злоупотребление алкоголем, расстройства личности и синдром хронической усталости. Оральные контрацептивы побочные эффекты также должны быть исключены при рассмотрении предменструального синдрома. Для дальнейшего подтверждения диагноза врача, ведение ежемесячного дневника симптомов также было бы полезно.

ПМС помощи

Каждая женщина, как правило, следуют модели развития симптомов и помощи, которая согласуется от цикла к циклу. Для некоторых женщин существует тенденция к их ПМС ухудшаться с течением времени, иногда достигая точки, что они без симптомов только несколько дней в месяц. К счастью, большинство женщин могут облегчить ПМС с надлежащими шагами.

National Health ServiceНациональная служба здравоохранения:

Вы должны обратиться к врачу, если вам трудно иметь дело с симптомами ПМС. Они могут помочь определить, если у вас есть тяжелые ПМС и может быть в состоянии предложить вам советы и лечение для управления симптомы, которые вы испытываете.

Натуральные продукты лечения ПМС

Вы также можете попробовать натуральные продукты лечения ПМС, которые эффективно решать разнообразные и изнурительные симптомы ПМС: стресс, тревога и депрессия. Эти натуральные продукты лечения ПМС обычно содержат Suntheanine, Chamomilla или Dong набережной, которые могут иметь применение в улучшении качества сна, уменьшение нормальных симптомов ПМС, улучшение производительности обучения, повышение остроты ума, содействие концентрации, снижение негативных побочных эффектов кофеина и поддержки иммунной системы.

Ниже приводится список лучших натуральных продуктов лечения ПМС, которые помогают остановить предменструальный синдром:
  1. Биогетика ПМС - 96 баллов.
  2. Релора - 78 очков.
  3. Биогетика PMSFormula - 62 баллов.
RatingHealthcare Product #1 - Biogetica PMS, 96 баллов из 100. Biogetica PMS – это жидкая внебиржевая формула, которая использует многоуровневый подход к безопасному и естественному облегчению симптомов ПМС и способствует восстановлению здорового образа жизни. Biogetica PMS безопасно начинает снятия симптомов ПМС, включая судороги, вздутие живота, тошнота, истощение, тяга к еде и перепады настроения. Принимая Biogetica PMS только два раза в день, вы можете облегчить ваши болезненные, разочарование симптомы ПМС.

Biogetica PMS опирается на 100% гарантию обратного денег. У вас есть 60 дней с тех дней, когда ваш продукт был отправлен, чтобы запросить возврат товаров авторизации для возврата. Гарантия удовлетворенности предназначена для одного пользователя в течение 60 дней использования продукта. Вы можете вернуть пустые бутылки / пакеты вместе с запечатанными, неиспользованные бутылки / пакеты для возврата.

Ингредиенты Biogetica PMS: Apis mellifica, Chamomilla, Cimicifuga racemosa, Cyclamen europaeum, Helonias dioica, Ignatia amara, Lac caninum, Lycopodium clavatum, Natrum muriaticum, Nux vomica, Platinum metallicum, Sepia.

Почему #1? Biogetica PMS обеспечивает безопасное, немонмональное облегчение без негативных побочных эффектов, обычно связанных с другими внебиржевой ПМС симптомы помощи лекарства, и является безопасным для использования в подростковом возрасте и взрослых. Biogetica PMS является продуктом FDA перечисленных природных лекарств, и использует внебиржевой формулировки.

Заказать Biogetica PMS
RatingHealthcare Product #2 - Релора, 78 баллов из 100. Ингредиенты Relora были тщательно исследованы и документированы с более чем 45 в настоящее время доступны исследования. Большинство областей исследований включают адъювантную терапию рака, снижение стресса и тревоги, содействие релаксации, улучшение обучения и концентрации и т.д. Он также оказался полезным в значительном снижении физических, психических и социальных симптомов ПМС, таких как депрессия, бессонница, мышечная жесткость, судороги, тревога, раздражительность и т.д.

Гарантия возврата денег: У вас есть 90 дней, чтобы вернуть продукт для полного возврата, меньше s/h.

Relora Ingredients: натуральная запатентованная смесь запатентованного экстракта Magnolia officinalis и запатентованного экстракта из Phellodendron amurense.

Почему бы #1? Relora является пищевая добавка и функциональные продукты питания, которые могут быть использованы в управлении стрессом. Это не направлено, чтобы остановить ПМС, он может лечить только некоторые симптомы ПМС, как стресс и депрессия.

Заказать Релору
RatingHealthcare Product #3 - Biogetica PMSFormula, 62 балла из 100. Biogetica PMSFormula является 100% безопасным, не вызывающим привыкания, натуральным травяным средством, разработанным нашим клиническим психологом, чтобы помочь поддерживать стабильное настроение и гормональный баланс перед менструацией, а также обеспечить успокаивающее преимущество для тех общих ежемесячных "боли и боли" во время менструации себя.

Biogetica PMSFormula Гарантия :Просто попробуйте Biogetica PMSFormula, по крайней мере 30 дней. Если вы не полностью удовлетворены - по любой причине - вернуть продукт в течение 1 года для полного возврата меньше платы за доставку.

Biogetica PMSFormula содержит:Донг Куай, Сладкий фенхель, цветок Паске и лимонный бальзам.

Почему бы #1? Biogetica PMSFormula предназначен для снятия последствий стресса и беспокойства до и во время менструации. Хотя это поможет поддерживать стабильное настроение, он не будет лечить все симптомы ПМС. PMSRelief включает в себя два средства правовой защиты, это немного завышенной; Biogetica PMS предлагает те же преимущества по более низкой цене.

Заказать биогетику PMSFormula

Как предотвратить ПМС?

ПМС по-прежнему рассматривается как в значительной степени таинственное явление со стороны медицинского сообщества и был предметом исследований и некоторых текущих исследований. Поскольку не было ни одной причины ПМС определены или приняты медицинским сообществом, вполне вероятно, что ПМС связано с различными факторами, а также из-за генетики, окружающей среды и образа жизни факторов, таких как питание и стресс.

К сожалению, вы не можете полностью предотвратить ПМС. Тем не менее, Есть много изменений образа жизни вы можете сделать, чтобы избежать тяжелых симптомов ПМС:
  • Получить регулярные физические упражнения. Это помогает уменьшить боль и обеспечить чувство благополучия.
  • Ешьте различные здоровые продукты, особенно продукты, богатые кальцием. Включите цельное зерно, белок, обезжиреные молочные продукты, фрукты и овощи.
  • Ограничьте кофеин, алкоголь, шоколад и соль.
  • Уменьшить стресс, управляя своим временем хорошо, получить достаточно отдыха, и обучение методам релаксации.
  • Бросьте курить,если вы курите.

Как остановить ПМС?

Мы рекомендуем лучшие продукты, чтобы остановить предменструальный синдром:
Последнее обновление: 2020-09-16

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Premenstrual Syndrome — How to Stop PMS?

Premenstrual Syndrome Treatment

How to stop PMS? Find the best natural PMS treatment products:

PMS

Premenstrual Syndrome, or PMS, is one of the most common forms of hormonal imbalance, affecting over half of all women. But as recently as the 1980's PMS was hardly recognized by the medical profession.

Each month like clockwork, most of women come down with a strange collection of symptoms. Crying spells, mood swings, bloating, headache, fatigue, cramps, and the list goes on. One minute you like to take a bite of chocolate, pizza the next. They snap at their family or bite their friends' head off at the slightest provocation, and then break down to tears because they feel bloated and simply hate the way they look.

Most people, especially the male population, are quick to dismiss it as "that time of the month." Women's mood swings had become stereotyped as PMS, an excuse use to justify giving in on their food cravings and acting like a shrew.

However, doctors nowadays recognize PMS as a real medical condition with physical and psychological symptoms. PMS or premenstrual syndrome is a set of hormonal changes that generate a variety of both physical and emotional symptoms in women. It usually occurs between 7 to 14 days before actual "period" and then disappears once the menstruation begins. Women may experience PMS during her childbearing years or sometimes even after menopause.

National Institutes of HealthNational Institutes of Health:

The exact cause of PMS is not known. Changes in brain hormone levels may play a role, but this has not been proven. Women with premenstrual syndrome may also respond differently to these hormones.

PMS may be related to social, cultural, biological, and psychological factors.

Up to 3 out of every 4 women experience PMS symptoms during their childbearing years.

PMS Symptoms

Bloating, cramps, fatigue, breast tenderness, and irritability, does this sound familiar? Well you are not alone for studies shows that about 95% of women experience some of over 150 PMS symptoms. The degree of severity varies, some women felt only minor discomfort while for others the PMS symptoms are unbearable enough to interfere with their lives. The PMS symptoms may differ from one person to another and may change from cycle to cycle.

Normally, the psychological PMS symptoms include mood changes like crying spells, depression, anxiety, stress, anger, insomnia, sadness or irritability. Psychological PMS symptoms may also include some changes in mental functioning such as difficulty in concentrating or remembering as well as changes in sex drive.

On the other hand, a wide range of physical symptoms are associated with PMS. Some of the most commonly observed physical PMS symptoms would include fatigue, insomnia, headache, acne, cramps, breast tenderness, bloating, joint pain (arthritis) or muscle pain. Occasionally, some women experience sensitive digestion like upset stomach, diarrhea, or constipation. Women with PMS symptoms also tend to give in to their food cravings especially for carbohydrates, chocolate or other sweets.

Premenstrual Syndrome

Although real test to diagnose premenstrual syndrome has not yet been created, doctors may conduct tests to rule out other conditions that cause similar symptoms. When the symptoms assent with the monthly cycle and the woman's tests are negative for other conditions, then premenstrual syndrome is generally determined to be the cause of her symptoms.

There are several conditions to rule out when considering premenstrual syndrome. That includes anemia, diabetes, hypothyroidism, perimenopause, endometriosis, dysmenorrhea and autoimmune disorders.

On the other hand, some of the psychological conditions that should be ruled out include eating disorders, alcohol abuse, personality disorders and chronic fatigue syndrome. Oral contraceptive side effects should also be ruled out when considering premenstrual syndrome. To further confirm doctor's diagnosis, keeping a monthly diary of symptoms would also be helpful.

PMS Relief

Each woman tends to follow a pattern of symptom development and relief that is consistent from cycle to cycle. For some women there is a tendency for their PMS to worsen over time, sometimes reaching the point that they are symptom-free only a few days a month. Fortunately most women can alleviate PMS with the proper steps.

National Health ServiceNational Health Service:

You should see your doctor if you are finding it difficult to deal with the symptoms of PMS. They can help determine if you have severe PMS and may be able to offer you advice and treatment to manage the symptoms you're experiencing.

Natural PMS Treatment Products

You can also try natural PMS treatment products that effectively address the diverse and debilitating PMS symptoms: stress, anxiety, and depression. These natural PMS treatment products usually contain Suntheanine, Chamomilla or Dong Quai that may have applications in improving the quality of sleep, diminishing normal PMS symptoms, improving learning performance, heightening mental acuity, promoting concentration, reducing negative side effects of caffeine and supporting the immune system.

The following is the list of the best natural PMS treatment products that help stop premenstrual syndrome:
  1. Premensa — 96 pts.
  2. Relora — 78 pts.
  3. PMSRelief ComboPack — 62 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Premensa, 96 points out of 100. Premensa is a liquid OTC formula that uses a multi-tiered approach to safely and naturally relieve PMS symptoms and promote recovery of the healthy lifestyle. Premensa safely starts relieving PMS symptoms including cramps, bloating, nausea, exhaustion, food cravings and mood swings. By taking Premensa just twice a day, you can relieve your painful, frustrating PMS symptoms.

Premensa is backed with a 100% money back guarantee. You have 60 days from when your product was shipped to request a Return Merchandise Authorization for a refund. Satisfaction Guarantee is designed for a single user for 60 days use of product. You may return the empty bottles/packages along with the sealed, unused bottles/packages for a refund.

Ingredients of Premensa: Apis mellifica, Chamomilla, Cimicifuga racemosa, Cyclamen europaeum, Helonias dioica, Ignatia amara, Lac caninum, Lycopodium clavatum, Natrum muriaticum, Nux vomica, Platinum metallicum, Sepia.

Why #1? Premensa provides safe, non-hormonal relief without the negative side effects commonly associated with other OTC PMS symptom relief medications, and is safe for use in teens and adults. Premensa is an FDA product listed natural medicine, and uses an OTC formulation.

Order Premensa
RatingHealthcare Product#2 - Relora, 78 points out of 100. Relora ingredients have been extensively researched and documented with over 45 currently available studies. Most areas of research include cancer adjuvant therapy, reducing stress and anxiety, promoting relaxation, improving learning and concentration, etc. It has also proven beneficial at significantly reducing physical, mental and social PMS symptoms such as depression, insomnia, muscle stiffness, cramps, anxiety, irritability, etc.

Money-Back guarantee: You have 90 days to return the product for a full refund, less s/h.

Relora Ingredients: a natural proprietary blend of a patented extract of Magnolia officinalis and a proprietary extract from Phellodendron amurense.

Why not #1? Relora is a dietary supplement and functional food that could be used in stress management. It's not targeted to stop PMS, it can only treat some of PMS symptoms like stress and depression.

Order Relora
RatingHealthcare Product#3 - PMSRelief ComboPack, 62 points out of 100. PMSRelief ComboPack is a 100% safe, non-addictive, natural herbal remedy formulated by our clinical psychologist to help maintain a stable mood and hormonal balance before menstruation, as well as provide a soothing benefit for those common monthly 'aches and pains' during menstruation itself.

PMSRelief ComboPack Guarantee: Simply try PMSRelief ComboPack for at least 30 days. If you are not completely satisfied - for any reason - return the product within 1 year for a complete refund less shipping fees.

PMSRelief ComboPack contains: Dong Quai, Sweet fennel, Pasque flower and Lemon balm.

Why not #1? PMSRelief ComboPack is designed to relieve the effects of stress and worry before and during the menstrual period. Although it will help maintain a stable mood, it will not treat all PMS symptoms. PMSRelief includes two remedies, it is a bit overpriced; Premensa offers the same advantages for a lower price.

Order PMSRelief ComboPack

How to Prevent PMS?

PMS is still considered as a largely mysterious phenomenon by the medical community and had been a subject for research and some ongoing studies. Since there has been no single cause of PMS identified or accepted by the medical community, it is likely that PMS is due to a variety of factors, as well as because of genetics, environment and lifestyle factors like nutrition and stress.

Unfortunately, you cannot completely prevent PMS. However, there are many lifestyle changes you can do to avoid severe symptoms of PMS:
  • Get regular exercise. It helps reduce pain and provide a feeling of well-being.
  • Eat a variety of healthy foods, especially foods rich in calcium. Include whole grains, protein, low-fat dairy, fruits, and vegetables.
  • Limit caffeine, alcohol, chocolate, and salt.
  • Reduce stress by managing your time well, getting enough rest, and learning relaxation techniques.
  • Quit smoking, if you smoke.

How to Stop PMS?

We recommend the best products to stop premenstrual syndrome: