Change Language:


× Close
Мужское здоровье
Здоровье женщин
Угри и уход за кожей
Пищеварительная система
Управление болью
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передаваемые половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Политическое заявление

Пожалуйста, прочитайте это Заявление и Условия использования соглашение внимательно перед использованием этого сайта. Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой условия использования соглашение. Если вы не согласны с условиями и условия, содержащиеся в настоящем соглашении, условия использования, вы можете не получить доступ или иным образом использовать этот сайт.

Информация на нашем сайте

Заявления на этом сайте не были оценены продуктами и лекарствами. Ничто на этом сайте предназначена или должны быть приняты как медицинский совет. Это исключительно мнения для образовательных и информационных целей только. Ничто на этом сайте предназначены или означало для замены консультации, предоставляемые вашим собственным врачом или другим медицинским профессионалом. Если у вас или подозреваете, что у вас есть медицинские проблемы, состояния или проблемы, оперативно связаться с вашим лечащим врачом. Вы не должны использовать информацию, содержащуюся в настоящем документе для диагностики или лечения проблему здоровья или заболевание или предписывать любое лекарство. Вы должны прочитать тщательно все упаковки и этикетки.

Авторские права и товарные знаки

Все веб-дизайн сайта, текст, графики, звука, программное обеспечение и другое содержимое и отбора и механизм их, являются собственностью YourWebDoc.comи находятся под защитой международного авторского права. Все права на такие материалы защищены их соответствующих владельцев авторских прав. Любое другое использование материалов на этом сайте, включая без ограничения размножения для целей другой, чем указано выше, модификация, распространение, репликации, коммерческой или иной эксплуатации или создание производных работ, без письменного разрешение YourWebDoc.com, строго запрещено.

Отказ от ответственности

YourWebDoc.com предоставляет этот сайт и его содержание по принципу «как есть». YourWebDoc.com и его должностных лиц, директоров, сотрудников, поставщиков, контент-провайдеров и как сделать (вместе, «партнеры»), никаких заверений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, с уважением к этот сайт или его содержимое, включая без ограничение продукты, информацию или услуги, предлагаемые или проданы на или через этот сайт или любой другой сайт, для которого это сайт ссылки (каждый «Связанный сайт») и бесперебойной и безошибочной использования этого сайта. YourWebDoc.com и ее филиалов отказываются от всех таких заверений и гарантий, включая без ограничений гарантии, точности, своевременности, полноты, пригодности для конкретной цели и ненарушения. YourWebDoc.com и ее филиалы не гарантирует, что сайт или файлы, доступные на сайте будет свободен от поврежденных данных, компьютерные вирусы или аналогичных разрушительных или загрязняясь кода. Не устные или письменные заявления YourWebDoc.com или ее филиалами создаст каких-либо гарантий, прямо не установлено настоящим соглашением. Использование вами данного сайта и любого связанного сайта находится на свой страх и риск.

Продукция, информация, Услуги и другие материалы, предоставляемые через этот сайт, включая без ограничения любые продукты, информации, услуг и другие материалы, предоставляемые на любых связанных сайтов и предоставляются для информационных целей только для того облегчить обсуждения с специалистом по лечению. Информация, представленная на этом сайте и связанных сайтов, включая без ограничений информацию о медицинской и состояния здоровья, продуктов и методов лечения, часто приводится в суммарные или статистические формы. Он не предназначен в качестве замены для консультации с врачом или другим специалистом или любой информации, содержащейся на или в любой этикетке или упаковке. Прежде чем покупать или использовать любые продукты, информацию или услуги, предоставляемые на или через этот сайт, включая без ограничения любые продукты, информацию или услуги, предоставляемые на любых связанных сайтов, вы должны говорить с специалистом.

Вы не должны использовать информацию на этом сайте для диагностики или лечения любых проблем со здоровьем или предписывать какие-либо лекарства или другого лечения. Вы должны всегда говорить с вашим врачом или другим специалистом и внимательно прочитать всю информацию, предоставляемой производителем продукта и на или в любой этикетке продукта или упаковки, прежде чем принимать какие-либо лекарства или пищевые, травяные или Гомеопатические дополнения, перед началом любой диеты или упражнения программы или до принятия любого обращения проблемой здравоохранения. Каждый человек уникален, и как вы реагируете к конкретному продукту может быть значительно отличается от того, что другие люди реагируют на такой продукт.

Ваша конфиденциальность

Как и многие другие сайты, YourWebDoc.com, использующая файлы журналов для помочь узнать о том, когда, где и как часто движения потоков на этот сайт. Информация в лог файлы включать адреса Интернет-протокола, ОС, дату и время, касаясь и выхода страниц, браузер и т.д. Вся эта информация не связана с ничего, что является личной. Как почти все сайты YourWebDoc.com хранит куки на вашем компьютере. Эти куки не связаны с ничего, что является личной. Если вы хотите отключить cookies, вы можете сделать это через ваш веб-браузер параметры. Инструкции для делать так и для других связанных с маркеры управления можно найти на веб-сайтах конкретных веб браузеров.

YourWebDoc.com также использует веб-аналитики инструмент, чтобы помочь понять, как посетители взаимодействуют с данного веб-сайта. Эти инструменты отчет тенденции веб-сайта с использованием cookies без идентификации отдельных посетителей. Для более индо вы можете найти google analytics политики конфиденциальности. Мы не собирать, сохранять и хранить личную информацию в нашей базе данных, файлы любого нигде. Мы также не собираем ваши письма в случае, если вы хотите отправить нам сообщение, используя нашу контактную страницу.

Общие данные правила конфиденциальности

GDPR вступает в силу 25 мая 2018 года и предназначена для защиты данных граждан Европейского союза (ЕС). YourWebDoc.com специально не Целевой маркетинг бизнес ЕС или поведения в или ЕС каким-либо значимым образом. Кроме того, мы не собирать, сохранять и хранить любую личную информацию, которая регулируется GDPR.

Партнерская Раскрытие

YourWebDoc.com является участником в рекламных программ, призванных обеспечить средства для сайтов партнерской заработать небольшие сборы на рекламу и ссылки на конкретные продукты продаются в Интернете веб-сайты третьих сторон. Некоторые ссылки в статьях являются партнерские ссылки, что означает, что мы будем получать небольшую комиссию от продажи. Эти небольшие доходы помогают поддерживать расходы для запуска нашего сайта. Эти комиссии никогда не будет влиять на цену этих продуктов в любом случае, и мы обещаем, что ли конкретный продукт предлагает Комиссии или нет, он никогда не будет влиять наши рекомендации.

Продукты и сайты

YourWebDoc.com не одобрить или рекомендовать какой-либо продукт или услуги предлагаются, рекламируются или проданы на или через этот сайт, включая без ограничения любой продукт или услугу предлагают, рекламируются или проданы на или посредством любого связанного сайта. YourWebDoc.com могут получать оплату комиссии, если посетитель этого сайта покупает продукт. YourWebDoc.com не несет ответственности за любой продукт или услугу, продано на или через этот сайт или любые претензии, качества и производительности, на или через этот сайт, включая любые требования качества и производительности, на или посредством любого связанного сайта. Мы рекомендуем, что другие сайты в Интернете, включая без ограничения связанные сайты и сайты, которые ссылаются на этот сайт может содержать материалы или информацию, которые некоторые люди могут найти оскорбительными или неуместными; или является неточной, не действительности, вводит в заблуждение или вводящих в заблуждение; или это клевету, клеветническими, других прав или иное незаконное. YourWebDoc.com не несет никакой ответственности за содержание, законность, порядочность или точность любой информации и на любые товары и услуги, которые появляются на любого связанного сайта или любых сайтов, ссылки на этот сайт. YourWebDoc.com хочет, чтобы вы знали, что при нажатии на ссылки (включая рекламные баннеры), который доставит вас до сторонних веб-сайтов, вам будет подлежать политикой конфиденциальности таких третьих сторон.

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Policy Statement and Terms of Use

Please read this Privacy Policy Statement and Terms of Use agreement carefully before using this site. By using this site, you signify your assent to this Terms of Use agreement. If you do not agree to the terms and conditions contained in this Terms of Use agreement, you may not access or otherwise use this site.

Information on our Website

Statements on this website have not been evaluated by the Food and Drug Administration. Nothing on this website is intended or should be taken as medical advice. These are solely the opinions provided for educational and informational purposes only. Nothing on this website is intended or meant to substitute for the advice provided by your own physician or other medical professional. If you have or suspect that you have a medical problem, condition or issue, promptly contact your health care provider. You should not use the information contained herein for diagnosing or treating a health problem or disease, or prescribing any medication. You should read carefully all product packaging and labels.

Copyright and Trademarks

All Web site design, text, graphics, sound, software and other content, and the selection and arrangement thereof, are the property of YourWebDoc.com, and are protected by an international copyright law. All rights to such materials are reserved to their respective copyright owners. Any other use of materials on this site, including without limitation reproduction for purposes other than noted above, modification, distribution, replication, commercial or other exploitation, or creation of derivative works, without the prior written permission of YourWebDoc.com, is strictly prohibited.

Terms of Use

YourWebDoc.com is providing this site and its contents on an "as is" basis. YourWebDoc.com and its officers, directors, employees, suppliers, content providers and the like (together, "affiliates") make no representations or warranties of any kind, express or implied, with respect to this site or its contents, including without limitation the products, information or services offered or sold on or through this site or any other site to which this site links (each a "Linked Site") and the uninterrupted and error-free use of this site. YourWebDoc.com and its affiliates expressly disclaim all such representations and warranties, including without limitation all warranties of merchantability, accuracy, timeliness, completeness, fitness for a particular purpose and non-infringement. YourWebDoc.com and its affiliates do not warrant that the site or files available on the site will be free from corrupted data, computer viruses or similar destructive or contaminating code. No oral or written statements by YourWebDoc.com or its affiliates will create any warranty not expressly set forth herein. Your use of this site and any linked site is at your sole risk.

The products, information, services and other content provided on and through this site, including without limitation any products, information, services and other content provided on any Linked Site, are provided for informational purposes only to facilitate discussions with a healthcare professional regarding treatment. The information provided on this site and Linked Sites, including without limitation information relating to medical and health conditions, products and treatments, is often provided in summary or aggregate form. It is not intended as a substitute for advice from your physician or other healthcare professional or any information contained on or in any product label or packaging. Before buying or using any products, information or services provided on or through this site, including without limitation any products, information or services provided on any Linked Site, you should speak with a healthcare professional.

You should not use the information on this site for diagnosis or treatment of any health problem or for prescription of any medication or other treatment. You should always speak with your physician or other healthcare professional, and carefully read all information provided by the manufacturer of a product and on or in any product label or packaging, before taking any medication or nutritional, herbal or homeopathic supplement, before starting any diet or exercise program or before adopting any treatment for a health problem. Each person is different, and the way you react to a particular product may be significantly different from the way other people react to such product.

Your Privacy

Like many other sites, YourWebDoc.com uses log files to help learn about when, from where and how often traffic flows to this site. The information in the log files include your Internet Protocol addresses, browser, OS, date and time, referring and exit pages, etc. All of this information is not linked to anything that is personally identifiable. Like nearly all sites, YourWebDoc.com stores cookies on your computer. These cookies are not linked to anything that is personally identifiable. If you wish to disable cookies, you may do so through your web browser options. Instructions for doing so and for other cookie-related management can be found on the specific web browsers’ websites.

YourWebDoc.com also uses web analytics tools to help understand how visitors engage with this website. These tools report website trends using cookies without identifying individual visitors. For more indo, you can find a google analytics privacy policy. We do not collect, keep and store any personally identifiable information in our database, files any anywhere else. We also do not collect your email addresses in case you want to send us a message using our contact page.

General Data Privacy Regulation

The GDPR takes effect on May 25, 2018, and is intended to protect the data of European Union (EU) citizens. YourWebDoc.com does not specifically target marketing to the EU or conduct business in or to the EU in any meaningful way. Morever, we do not collect, keep and store any personally identifiable information that is regulated by GDPR.

Affiliate Disclosure

YourWebDoc.com is a participant in the affiliate advertising programs designed to provide a means for sites to earn small fees by advertising and linking to specific products sold online by third-party web sites. Some of the links in our articles are affiliate links which means that we will receive a small commission of the sale. These small earnings help support the costs to run our site. These commissions will never affect a price of these products in any way and we promise that whether a particular product offers a commission or not, it will never influence our recommendations.

Products and Linked Sites

YourWebDoc.com does not endorse or recommend any product or service offered, advertised or sold on or through this site, including without limitation any product or service offered, advertised or sold on or through any Linked Site. YourWebDoc.com may get paid a commission if a visitor of this site purchases the product. YourWebDoc.com is not responsible for any product or service sold on or through this site or any claims of quality or performance made on or through this site, including any claims of quality or performance made on or through any Linked Site. You are advised that other sites on the Internet, including without limitation Linked Sites and sites that link to this site, might contain material or information that some people may find offensive or inappropriate; or that is inaccurate, untrue, misleading or deceptive; or that is defamatory, libelous, infringing of others' rights or otherwise unlawful. YourWebDoc.com expressly disclaims any responsibility for the content, legality, decency or accuracy of any information, and for any products and services, that appear on any Linked Site or any site that links to this site. YourWebDoc.com wants you to be aware that when you click on links (including advertising banners), which take you to third-party web sites, you will be subject to such third parties' privacy policies.

Last Updated: August 1st, 2018