Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Преждевременная эякуляция: Как предотвратить преждевременную эякуляцию?

Преждевременная эякуляция Лечение

Наши лучшие рекомендуемые методы преждевременной эякуляции:

Преждевременная эякуляция

Преждевременная эякуляция является мужской проблемой сексуального здоровья, которая затрагивает до 150 миллионов мужчин во всем мире. Преждевременная эякуляция определяется как эякуляция в течение пяти минут или менее. Важно понимать, однако, что преждевременная эякуляция является субъективным диагнозом и полностью зависит от удовлетворенности партнеров.

American Psychiatric AssociationПо данным Американской психиатрической ассоциации"Диагностическое и статистическое руководство":

Преждевременная эякуляция описывается как "постоянная или рецидивирующая эякуляция с минимальной сексуальной стимуляцией, или, до, после или вскоре после проникновения и до того, как человек пожелает этого. Человек может предотвратить преждевременную эякуляцию в большинстве случаев ".

Причины преждевременной эякуляции

Есть несколько вещей, которые могут вызвать преждевременную эякуляцию. Один из них связан с отсутствием сексуального опыта. Некоторые мужчины имеют ранний сексуальный опыт, который создает условный ответ (например, мастурбировать быстро, чтобы избежать попасться на родителей), который по-прежнему сохраняется во взрослой сексуальной жизни. Подсознание человека может создать убеждение, что он должен торопиться и эякулята.

Другой причиной преждевременной эякуляции является отсутствие сенсорной осведомленности. Мужчины, которые могут контролировать эякуляцию и долгое время сексуально способны определить свою точку "эякуляции неизбежности" (тот момент, когда эякуляция не может быть остановлена), и принять корректирующие меры в постели, прежде чем эта точка будет достигнута. Для тех, кто не чувствует этот момент, эякуляция происходит, прежде чем они понимают, что это слишком поздно, чтобы предотвратить это. Человек должен искать преждевременное лечение эякуляции, которая установит сенсорные триггеры в бессознательном уме, чтобы помочь организму предотвратить преждевременную эякуляцию задолго до точки возврата.

BBC NewsBBC Health News доклад: Иногда мужчины становятся быстро эякуляторов из-за давления партнера, чтобы "торопиться и получить его более". Независимо от первоначальной причины преждевременной эякуляции, организм привыкает к быстрому реагированию и преждевременная эякуляция становится нормой. Очень иногда, преждевременная эякуляция является результатом физического состояния, такие как мочевыводящих путей или инфекции простаты. Недавние исследования показывают, что некоторые мужчины могут иметь физиологическую предрасположенность в нервной системе к эякуляту быстро. Но для большинства мужчин, эякуляция часто будет быстрее во время стресса или плохого здоровья.

Тревога производительности

Производительность тревоги может быть основной причиной преждевременной эякуляции и говорить с вашим сексуальным партнером о своих чувствах вполне может помочь. Помните, что это общий сексуальный опыт для мужчин и женщин. Расслабьтесь больше, и проблема часто уходит.

Многие мужчины, которые испытывают преждевременную эякуляцию может испытывать состояние бедствия и сталкиваются с трудностями в их нынешних отношениях или неприятностей принятия новых отношений. Травма и смущение могут появиться связанные с этой дисфункцией. К счастью, Существуют различные методы лечения для продления эякуляции, и вам не придется соглашаться на то, несчастный о вашей ситуации.

Предотвращение преждевременной эякуляции

Есть несколько способов предотвратить преждевременную эякуляцию. Два надежных метода являются методом старт-стоп и травяные процедуры.

Метод «Старт-Стоп»

Стартовый метод включает в себя партнера стимулирования пениса человека, за исключением того, что, когда человек инструктирует, партнер перестает стимулировать пенис человека, прежде чем он чувствует эякуляции становится неизбежным. Затем, как он чувствует, что он восстанавливает контроль, он поручает партнеру, чтобы начать стимулировать его пенис снова и снова, а затем остановить и т.д.

Эта процедура должна быть повторена партнером три раза, прежде чем позволить человеку эякулята в четвертый раз. Пара повторяет это упражнение пениса по крайней мере три раза в неделю, пока мужчина не находит, что он может контролировать преждевременную эякуляцию, то они прогрессируют, чтобы начать-стоп с смазкой, а затем половой акт с женщиной на вершине и мужчина не движется. Он снова поручает ей прекратить движение, когда он чувствует, что он вот-вот эякулята. Пара прогрессирует в последующие времена с человеком двигаться, а затем бок о бок полового акта, а затем прогресс просто замедляется, чтобы позволить человеку восстановить контроль над его желание эякулята без "полной остановки". Терапевты консультирование пациентов, использующих этот метод начала остановки доклад 60 процентов успеха в лечении преждевременной эякуляции.

Д-р Хелен Каплан описал в своей книге, Преждевременная эякуляция, другие упражнения пениса, что она утверждала, когда выполняется и практикуется регулярно продлевается, по крайней мере 70% мужчин время между началом полового акта и эякуляции.

National Institutes of HealthНациональные институты здравоохранения:

Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь себе распознать точку неизбежности и остановить преждевременную эякуляцию.

Сначала вы можете попрактиковаться в одиночку, а затем обсудить это со своим партнером и попросить их помочь вам преодолеть эту проблему и использовать метод «старт-стоп» вместе.

Травяные процедуры

Это относительно новый для преждевременной эякуляции, но травяные лечения могут дать отличные результаты. В настоящее время эти методы лечения являются наиболее популярным выбором, выбранным пациентами. При сочетании травяные преждевременной эякуляции лечения с упражнениями в книге доктора Каплана, человек может избежать преждевременной эякуляции, по крайней мере 90% случаев.

Как предотвратить преждевременную эякуляцию?

Еще раз, вы можете объединить травяные процедуры и метод старт-стоп. Мы рекомендуем только натуральные травяные процедуры, а не препараты с потенциально опасными побочными эффектами. Мы всегда проверяем ингредиенты, мы гарантируем, что есть по крайней мере 30-дневная гарантия денежной защиты. Ниже приведен список лучших продуктов, которые помогают предотвратить преждевременную эякуляцию.
  1. Stud5000 - 98 баллов.
  2. ДураМейле - 88 очков.
  3. VigRXDelay - 82 очка.
RatingHealthcare Product #1 - Stud5000 - 98 очков. Stud5000 является спрей, который задерживает эякуляции у мужчин. Это преждевременное лечение эякуляции требуется любому, кто имеет проблемы достижения полного сексуального удовлетворения из-за преждевременной эякуляции. Stud5000 продлевает период полового акта, обеспечивая оргазм партнера-женщины, что приводит к общему повышению уровня удовлетворенности обоих партнеров. Stud5000 является подготовка внешнего использования.

Гарантия: Они вернут ваши деньги за каждый пакет, который не был открыт, если только вы не удовлетворены результатами лечения.

Ингредиенты: 100% натуральные аюрведические ингредиенты.

Почему #1? Stud5000 клинически протестирован для снижения чувствительности мужских половых органов, продления времени секса и остановки мужской преждевременной эякуляции. Большинство мужчин в клинических исследованиях подтвердили лучший секс после первого использования. 89% мужчин сообщили удивительные результаты в течение двух недель.

Заказать Стад5000
RatingHealthcare Product #2 - DuraMale, 88 баллов из 100. DuraMale является полностью натуральным травяным продуктом для задержки эякуляции и способствовать очень удовлетворяющих и приятной сексуальной жизни. DuraMale это средство, которое состоит из уникальных мощных растительных ингредиентов, которые помогают контролировать эякуляцию мужчин, продлить эрекцию и даже повысить либидо.

DuraMale опирается на 100% гарантию денежной поддержки. Если в любом маловероятном случае вы недовольны покупкой или производительностью DuraMale, просто верните его в течение 30 дней для полного возврата покупной цены продукта (за исключением сборов за доставку и обработку).

Содержимое DuraMale: Индийская крыжовник (Emblicaofficinalis), Слон Крипер (Argyreiaspeciosa), Индийский женьшень (Withaniasomnifera), Pellitory (Anacyclus пиретрум), Мускатный орех (Myristicafragrans), Хвостатый перец (Пайпер кубба), гвоздика (Sygiumaromaticum).

Почему бы #1? Гарантия обратного денег составляет всего 30 дней. Этого недостаточно для тестирования продукта. Сайт DuraMale доступен только на английском языке.

Заказать DuraMale
RatingHealthcare Product #3 - VigRXDelay - 82 очка. VigRXDelay является актуальным смазка предназначена для мужчин и женщин, чтобы немедленно увеличить чувствительность и удовольствие, и дать более интенсивным и удовлетворяющих сексуальный опыт. Может уменьшить преждевременную эякуляцию и позволить вам длиться до 5 раз дольше!!! VigRXDelay мягко массируется в кожу, в результате чего хорошо смазаны и потепление ощущение, которое повышает сексуальное удовольствие и сексуальность с уникальными и мощными травяными стимуляторами.

Гарантия: если вы еще не видели результаты, которые вы ожидали или не удовлетворены в любом случае, отправить обратно ваши пустые или частично используемые контейнеры, и они вернут свои деньги обратно 100% минус доставка и обработка.

Компоненты VigRXDelay: Вода, глицерин, Глицелет-7 Триметил эфир, Сахарид Изомерат, Аромат, Ptychopetalum olacoides (Мурия Пуама), Ятрофа макранта (Уанарпо Мачо), Аргинин, Натрий Сахарин, Акриламидопропилтримоний Хлорид, Арсиламид кополимер, Феноксиетанол, Метилпара

Почему бы #1? VigRXDelay является актуальным смазки, которые должны быть массируются в кожу. Это обеспечивает хорошую скорость поглощения. Однако, только таблетки могут гарантировать правильную дозировку. VigRXDelay работает немедленно, но вы должны применять его каждый раз перед сексом. Если вы принимаете таблетки, они лечат преждевременную эякуляцию, и вам не придется беспокоиться, прежде чем заниматься сексом. Сайт VigRXDelay доступен только на английском языке.

Заказать VigRXDelay

Лечение и предотвращение преждевременной эякуляции

Есть и другие варианты лечения и предотвращения преждевременной эякуляции. Используйте презерватив. Презерватив поможет вам дольше, и это также поможет предотвратить инфекции, передаваемые половым путем и беременности (для вагинального полового акта).

Попробуйте перенести свои мысли на что-то не сексуальное, чтобы помочь вам дольше.

Используйте технику сжатия. Ваш партнер контролирует эту технику. У вашего партнера нежно ласкать ваши гениталии. Когда вы чувствуете, что вы вот-вот эякулята, ваш партнер сжать ваш пенис. Когда ощущение эякулята прошло, ваш партнер начинает ласкать ваши гениталии снова. На этот раз, попробуйте продлить время, необходимое для ощущения эякулята. После третьего или четвертого сжатия, вы должны позволить себе эякулята.

Поговорите со своим партнером, так что вы оба можете чувствовать себя более комфортно о ситуации.

Контроль эякуляции

Мы рекомендуем лучшие продукты для контроля эякуляции:
Ссылки
  1. Урология Уход Фонд: Что такое преждевременная эякуляция?
  2. Healthline СМИ: Домашние средства для преждевременной эякуляции
  3. Клиника Майо: Преждевременная диагностика эякуляции и лечение
Последнее обновление: 2020-10-13

Add to Bookmarks

Premature Ejaculation

Premature Ejaculation Treatments

Our top recommended premature ejaculation treatments are:

Premature Ejaculation

Premature ejaculation is a male sexual health problem which affects up to 150 million men worldwide. Premature ejaculation is defined as ejaculation within five minutes or less. It is important to understand, however, that premature ejaculation is a subjective diagnosis and totally depends on the satisfaction of the partners.

American Psychiatric AssociationAccording to the American Psychiatric Association's "Diagnostic and Statistical Manual":

Premature ejaculation is described as "the persistent or recurrent ejaculation with minimal sexual stimulation, or, before, upon, or shortly after penetration and before a man wishes it. A man can prevent premature ejaculation in most cases."

Causes of Premature Ejaculation

There are several things that can cause premature ejaculation. One involves a lack of sexual experiences. Some men have early sexual experience that create a conditioned response (such as masturbating quickly to avoid getting caught by parents) that still persists in adult sexual life. Man's subconscious mind can create a belief that he must hurry up and ejaculate.

Another cause of premature ejaculation is a lack of sensory awareness. Men who can control ejaculation and last a long time sexually are able to identify their point of "ejaculatory inevitability" (that point where ejaculation cannot be stopped), and take corrective action in bed before that point is reached. For those who do not feel this point, the ejaculation occurs before they understand it's too late to prevent it. A man should look for premature ejaculation treatment that will install the sensory triggers in the unconscious mind to help the body to prevent premature ejaculation long before the point of no return.

BBC NewsBBC Health News report: Sometimes men become quick ejaculators because of partner pressure to "hurry up and get it over". Whatever the original cause of premature ejaculation, the body gets used to responding quickly and premature ejaculation becomes the norm. Very occasionally, premature ejaculation results from a physical condition such as a urinary tract or prostate infection. Recent research suggests that some men may have a physiological predisposition in the nervous system to ejaculate quickly. But for most men, ejaculation will often be quicker in times of stress or ill health.

Performance Anxiety

Performance anxiety may be the major cause of premature ejaculation and talking to your sexual partner about your feelings may well help. Remember it is a common sexual experience for both men and women. Relax more and the problem often goes away.

Many men who experience premature ejaculation can experience a state of distress and encounter difficulty in their current relationships or troubles making new relationships. A trauma and embarrassment can appear associated with this dysfunction. Luckily, there are various treatments to prolong ejaculation and you do not have to settle for being unhappy about your situation.

Prevent Premature Ejaculation

There are several ways to prevent premature ejaculation. Two reliable methods are the start-stop method and herbal treatments.

Start-Stop Method

Start-stop method involves the partner stimulating the man's penis, except that when the man instructs, the partner stops stimulating the man's penis before he feels ejaculation becomes inevitable. Then as he feels he regains control, he instructs the partner to begin stimulating his penis again and again, then stop, etc.

This procedure should be repeated by a partner three times before allowing the man to ejaculate on the fourth time. The couple repeats this penis exercise at least three times a week, until the man finds he can control premature ejaculation, then they progress to start-stop with lubrication, and then intercourse with the woman on top and the man not moving. He again instructs her to stop moving when he senses he is about to ejaculate. The couple progresses over subsequent times to the having the man move, then side by side intercourse and then progress to merely slowing down to enable the man to regain control of his urge to ejaculate without "full stop". The therapists counseling patients using this start-stop method report a 60 percent success rate in treating premature ejaculation.

Dr. Helen Kaplan described in her book, Premature Ejaculation, other penis exercises that she claimed when performed and practiced regularly prolonged in at least 70% of men the time between starting an intercourse and ejaculation.

National Institutes of HealthNational Institutes of Health:

There are a number of things you can do to help yourself to recognize the point of inevitability and stop premature ejaculation.

You might choose to practise alone at first, then discuss it with your partner and ask them to help you overcome this problem and use a start-stop method together.

Herbal Treatments

It is relatively new for premature ejaculation but herbal treatments can produce great results. Currently these treatments are the most popular choice selected by the patients. When combining the herbal premature ejaculation treatments with the exercises in Dr. Kaplan's book, a man can avoid premature ejaculation in at least 90% cases.

How to Prevent Premature Ejaculation?

Once again, you can combine herbal treatments and start-stop method. We recommend only natural herbal treatments and not drugs with potentially dangerous side effects. We always check ingredients, we make sure there is at least 30-day money-back guarantee. The following is the list of the best products that help prevent premature ejaculation.
  1. DuraMale — 98 pts.
  2. ClimaxControl — 88 pts.
  3. Enlast — 82 pts.
RatingHealthcare Product#1 - DuraMale, 98 points out of 100. DuraMale is a completely natural herbal product to delay ejaculation and promote a very satisfying and pleasurable sexual life. DuraMale is a remedy that consists of unique potent herbal ingredients that help control men's ejaculation, prolong erection and even enhance libido.

DuraMale is backed with a 100% money back guarantee. If, in any of the unlikely event, you are unhappy with your purchase or the performance of DuraMale, simply return it within 30 days for a full refund of the product purchase price (excluding shipping & handling charges).

Contents of DuraMale: Indian Gooseberry (Emblicaofficinalis), Elephant Creeper (Argyreiaspeciosa), Indian Ginseng (Withaniasomnifera), Pellitory(Anacyclus pyrethrum), Nutmeg (Myristicafragrans), Tailed Pepper (Piper cubeba), Clove (Syzygiumaromaticum).

Why #1? DuraMale is a doctor approved capsules used to treat premature ejaculation. Rather than a PE drug or PE medication, it is a natural herbal remedy for ejaculation control.

Order DuraMale
RatingHealthcare Product#2 - ClimaxControl - 88 points. Climax Control doesn't just lengthen your stamina - it also allows you to remain at the peak of your sexual prowess longer. The most erotic moments of love-making don't have to end. Climax Control can solve a P.E. problem, but it can also be used effectively to prevent one.

Guarantee: They will return your money for each pack that hasn't been opened if only you aren't satisfied with the results of treatment.

Ingredients: Pyridoxine, Folic Acid, Griffonia Seed Extract, Brazilian Acai and several other ingredients are used to inhibit serotonin levels in the body.

Why not #1? Manufacturer will return money only for sealed bottles. This is not good money-back guarantee.

Order ClimaxControl
RatingHealthcare Product#3 - Enlast - 82 points. Enlast is a topical lubricant designed for men and women to immediately increase sensitivity and pleasure, and give a more intense and satisfying sexual experience. Can reduce premature ejaculation and let you last up to 5 times longer!!! Enlast is gently massaged into the skin resulting in a well lubricated and warming sensation that enhances sexual pleasure and sexuality with unique and powerful herbal stimulants.

Guarantee: if you have not seen the results you were expecting or are not satisfied in any way, send then back your empty or partially used containers and they'll refund your money back 100% minus shipping and handling.

Enlast components are: Water, Glycerin, Glycereth-7 Trimethyl ether, Saccharide Isomerate, Flavor, Ptychopetalum olacoides (Muria Puama), Jatropha macrantha (Huanarpo Macho), Arginine, Sodium Saccharin, Acrylamidopropyltrimonium Chloride, Arcylamide copolymer, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Butylparaben.

Why not #1? Enlast is a topical lubricant that should be massaged into the skin. This provides good absorption rate. However, only pills can guarantee correct dosage. Enlast works immediately but you should apply it each time before sex. If you take pills, they cure premature ejaculation and you don't have to worry before having a sex.

Order Enlast

Cure Premature Ejaculation

There are other options to cure premature ejaculation. Use a condom. Condom will help you last longer, and it will also help prevent sexually transmitted infections and pregnancy (for vaginal intercourse).

Try to shift your thoughts on something non-sexual to help you last longer.

Use the squeeze technique. Your partner is in control of this technique. Have your partner gently caress your genitals. When you feel that you are about to ejaculate, have your partner squeeze your penis. When the sensation to ejaculate has passed, have your partner begin to caress your genitals again. This time, try to prolong the time it takes for the sensation to ejaculate. After the third or fourth squeeze, you should let yourself ejaculate.

Talk to your partner, so you can both feel more comfortable about the situation.

Control Ejaculation

We recommend the best products to control ejaculation: