Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Предотвращение беременности

Примечание: эта статья является перепечатка FDA'S "Какой контроль над рождаемостью лучше для вас?". Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) входит в состав правительства Соединенных Штатов. Это работа FDA, чтобы убедиться, что наркотики и другие медицинские процедуры работают и являются безопасными.

Предотвращение беременности

Если вы и ваш соучастник не хотите иметь младенца в это время, то вы могли спросить«как предотвратить стельность?». К счастью, Есть много различных продуктов, которые могут помочь предотвратить беременность.

Типы контроля над рождаемостью, которые являются наиболее надежными для предотвращения беременности являются противозачаточные таблетки, инъекции, имплантаты, МВУ и стерилизации. Из каждых 100 женщин, которые используют один из этих видов контроля над рождаемостью в течение года, около 1 до 5 женщин забеременеют.

Латексные презервативы для мужчин и диафрагмы со спермицидами менее эффективны. Из каждых 100 женщин, которые полагаются на них в течение года, около 14 до 20 забеременеют. Другие методы контроля над рождаемостью, такие как спермицид в одиночку, женские презервативы, и естественное планирование семьи, не работают, как хорошо.

Как предотвратить беременность

Как предотвратить беременность? Есть 2 основных метода предотвращения беременности: вы можете найти продукты без рецепта или один вам нужно к врачу.

Предотвращение беременности без рецепта

Некоторые типы продуктов контроля над рождаемостью, которые могут предотвратить беременность доступны без рецепта врача. Они не имеют побочных эффектов для большинства людей. Но некоторые люди могут быть аллергия на них и получить сыпь, если они используют их.

Презервативы для мужчин

Люди иногда называют презервативы для мужчин резины, сейфы, или профилактики. Презервативы можно купить без рецепта в аптеках, супермаркетах и многих других местах. Это самый известный способ предотвратить беременность.

Чтобы использовать, положить презерватив на прямой пенис перед сексом. Используйте каждый презерватив только один раз. Большинство презервативов изготовлены из латексной резины. Другие сделаны из кишечника ягненка и часто называются ягнятами. Некоторые презервативы изготовлены из полиуретана. Если у вас нет аллергии на латекс, вы должны использовать латексные презервативы, потому что они являются лучшим методом для предотвращения беременности, и они также лучше всего защищают от СПИДа, герпеса и других венерических заболеваний (ЗППП). Презервативы не должны использоваться с вазелин или другие марки вазелина, лосьоны, или масла. Но они могут быть использованы с вагинальными смазочными материалами и женскими кремами повышения либидо, которые не имеют масла, такие как K-Y желе.

Презервативы для женщин

Реальность женский презерватив изготовлен из полиуретана. Вы можете купить женские презервативы в аптеках без рецепта. Для использования вставьте презерватив во влагалище прямо перед сексом и используйте каждый только один раз, чтобы предотвратить беременность. Не используйте его в то же время, как мужской презерватив. Если у вас есть выбор, то лучше для мужчины использовать латексный презерватив, потому что это лучший способ предотвратить беременность, чем женский презерватив.

Спермицид в одиночку

Спермициды доступны без рецепта в аптеках и некоторых других магазинах. Они содержат химическое вещество, которое убивает сперму предотвращает беременность. Спермициды продаются в нескольких формах, включая пену, сливки и желе.

Чтобы использовать, положить спермицид во влагалище по крайней мере за 10 минут до секса. Одна доза спермицида обычно работает в течение одного часа, но вы должны использовать другую дозу каждый раз, когда у вас есть половой акт, даже если прошло меньше часа. Вы не должны душ или промыть влагалище, по крайней мере от 6 до 8 часов после секса.

Контроль рождаемости Вам нужно увидеть вашего доктора для

Риски и преимущества различных форм контроля над рождаемостью различны для каждого человека. Так что лучше всего решить с врачом, какая форма контроля над рождаемостью лучше для вас.

диафрагма

Диафрагма с спермицидом ставится во влагалище перед сексом, так что она охватывает шейку матки, или шею матки. Положите спермицид в купол диафрагмы, прежде чем вставить его. Вы должны быть установлены для диафрагмы в кабинете врача или клинике, потому что диафрагмы приходят в нескольких различных размеров. Диафрагма должна оставаться на месте не менее 6 часов после полового акта, чтобы предотвратить беременность, но не более 24 часов. Если у вас есть секс более одного раза во время ношения диафрагмы, вы должны добавить больше спермицидов, не принимая диафрагму из. Спермицид доступен без рецепта в аптеках.

Шейный колпачок

Крышка шейки матки представляет 10000 резиновых чашку с круглым ободом, который помещается во влагалище, чтобы поместиться над шейкой матки, или шеи матки. Крышка меньше, чем диафрагма, но иногда труднее вставить. Вы должны пойти к врачу или клинике, чтобы быть установлены для шейки матки крышки. Он поставляется в нескольких различных размеров. Крышка шейки матки должна быть использована с спермицидом, который доступен в аптеках без рецепта. Вы можете оставить его на месте в течение 48 часов, чтобы он работал и предотвратить беременность.

Противозачаточные таблетки

Вам нужен рецепт врача, чтобы получить противозачаточные таблетки, также называемые оральные контрацептивы. Есть два типа противозачаточных таблеток:"комбинированные оральные контрацептивы" и "мини-таблетки".

Комбинированные оральные контрацептивы имеют комбинацию двух гормонов - эстрогена и прогестина. Они работают, удерживая яичники от высвобождения яйцеклетки. Таблетки должны приниматься каждый день, чтобы предотвратить беременность.

Мини таблетки содержат только один гормон, прогестин. Они работают путем утолщать цервикальную слизь для того чтобы держать сперму от достигать яичка. Иногда они также держать яичников от выпуска яйцеклетки. Вы должны принимать одну таблетку каждый день. Мини-таблетки немного менее эффективны, чем комбинированные оральные контрацептивы.

Депо-Проера

Депо-Провра является одной из форм прогестина, похож на гормон в мини-таблетки. Депо-Провра должны быть введены с иглой в ягодицы женщины или мышцы руки врачом. Вы должны получить инъекцию каждые три месяца, чтобы предотвратить беременность.

Норплант

Норплант является одной из форм прогестина, который помещается под кожу. Норплант изготовлен из резиновых стержней, которые выглядят как спички. Врач помещает стержни под кожу верхней руки женщины, где они медленно высвобождаются прогестин. Врач должен также удалить стержни. Существует два типа Norplant. Шестирудой Норплант может предотвратить беременность на срок до пяти лет. Двухрудой Норплант может предотвратить беременность на срок до двух лет.

Вмс

ВМС (внутриматочное устройство) вводится в матку врачом. Два типа МВУ в настоящее время используются в Соединенных Штатах: Парагард Медь T 380A, который выпускает медь, и Progestasert Прогестерон T, который выпускает прогестерон, форма прогестина. ВМС Парагарда может оставаться на месте в течение 10 лет. Progestasert должны быть заменены каждый год. Врач должен удалить его.

Мужская стерилизация (вазэктомия)

Амбулаторная хирургия необходима, чтобы сделать мужчину стерильным, или не в состоянии производить достаточно спермы, чтобы сделать женщину беременной. Это делается путем уплотнения, связывания или резки трубки, через которую сперма путешествия к пенису из яичек. Операция обычно занимает менее 30 минут и проводится под местной анестезией. Это самый эффективный способ предотвратить беременность, но мужчины, которые имеют вазэктомии должны быть уверены, что они никогда не захотят отца детей в будущем.

Стерилизация женщин

Стерилизация женщин, как правило, более длинная операция, чем вазэктомия, хотя иногда это может быть сделано в качестве амбулаторной хирургии. Обычно это делается под общим наркозом. Операция включает в себя связывание, резки или блокирования фаллопиевых труб, чтобы яйца не могут достичь матки. Еще раз, это очень эффективный путь предотвратить стельность но женщины которые имеют эту хирургию должны быть уверены они никогда не будут хотеть иметь младенца в будущем.

Естественное планирование семьи

Это также известно как осведомленность плодородности или периодическое воздержание. Для того, чтобы этот метод работал, мужчина и женщина не могут заниматься сексом в те дни, когда женщина может забеременеть, если не использовать другую форму контроля над рождаемостью. Эти дни обычно включают в себя от семи дней до женщины овуляции (выпускает яйцо) до трех дней после того, как она овуляции. женщина может спросить своего врача, как сказать, когда она овуляции. Это делается с учетом, когда начался последний менструальный период, изменения температуры тела, а также изменения в вагинальной слизи. Этот метод не может гарантировать, что вы предотвратит беременность, потому что различные изменения в вас циклов может произойти.

Предотвращение заболеваний, передаваемых половым путем

Единственным видом контроля над рождаемостью, который также является весьма эффективным в предотвращении СПИДа и других заболеваний, передаваемых половым путем, является латексный презерватив, который носит мужчина. Презерватив женского пола также может дать некоторую защиту, но это не так хорошо, как латексный презерватив для мужчин. Если вы используете другие формы контроля над рождаемостью, но также хотите защиты от СПИДа и других венерических заболеваний, мужчина должен также использовать латексный презерватив.

сводка

Управление по контролю за продуктами и продуктами питания одобрило ряд методов контроля над рождаемостью для предотвращения беременности. Выбор контроля над рождаемостью зависит от таких факторов, как здоровье человека, частота сексуальной активности, количество сексуальных партнеров и желание иметь детей в будущем. Еще одним ключевым фактором являются показатели отказов, основанные на статистических оценках. Наиболее эффективным способом избежать беременности и венерических заболеваний является практика полного воздержания (воздерживаться от полового контакта).

Последнее обновление: 2021-04-13

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Prevent Pregnancy

Note: this article is a reprint of FDA's "What Kind of Birth Control Is Best for You?". The Food and Drug Administration (FDA) is part of the United States Government. It is FDA's job to make sure drugs and other medical treatments work and are safe.

Prevent Pregnancy

If you and your partner don't want to have a baby at this time, you might ask "how to prevent pregnancy?". Fortunately, there are many different products that can help prevent pregnancy.

The types of birth control that are most reliable for preventing pregnancy are birth control pills, injections, implants, IUDs, and sterilization. Of every 100 women who use one of these types of birth control for a year, about 1 to 5 women will become pregnant.

Latex condoms for men and diaphragms with spermicide are less effective. Of every 100 women who rely on them for a year, about 14 to 20 will become pregnant. Other methods of birth control, such as spermicide alone, female condoms, and natural family planning, don't work as well.

How to Prevent Pregnancy

How to prevent pregnancy? There are 2 main methods to prevent pregnancy: you can find products without a prescription or one you need to see your doctor for.

Prevent Pregnancy Without a Prescription

Some types of birth control products that can prevent pregnancy are available without a doctor's prescription. They have no side effects for most people. But some people may be allergic to them and get rashes if they use them.

Condoms for Men

People sometimes call condoms for men rubbers, safes, or prophylactics. You can buy condoms without a prescription at drugstores, supermarkets, and many other places. It is the most known way to prevent pregnancy.

To use, put the condom on the erect penis before having sex. Use each condom only once. Most condoms are made from latex rubber. Others are made from lamb intestines and are often called lambskins. Some condoms are made from polyurethane. If you aren't allergic to latex, you should use latex condoms because they are best method to prevent pregnancy and they also protect best against AIDS, herpes, and other sexually transmitted diseases (STDs). Condoms shouldn't be used with Vaseline or other brands of petroleum jelly, lotions, or oils. But they can be used with vaginal lubricants and female enhancement creams that don't have oil, such as K-Y jelly.

Female Condom

The Reality Female Condom is made of polyurethane. You can buy female condoms at drugstores without a prescription. To use, insert the condom into the vagina right before sex and use each only once to prevent pregnancy. Don't use it at the same time as a male condom. If you have a choice, it's better for the man to use a latex condom because it's a better way to prevent pregnancy than the female condom.

Spermicide Alone

Spermicides are available without a prescription in drugstores and some other stores. They contain a chemical that kills sperm prevents pregnancy. Spermicides are sold in several forms including foam, cream and jelly.

To use, put the spermicide into the vagina at least 10 minutes before having sex. One dose of spermicide usually works for one hour, but you must use another dose every time you have intercourse even if less than an hour has passed. You should not douche or rinse your vagina for at least 6 to 8 hours after having sex.

Birth Control You Need to See Your Doctor For

The risks and benefits of different forms of birth control are different for each person. So it's best to decide with your doctor which form of birth control is best for you.

Diaphragm

The diaphragm with spermicide is put into the vagina before sex so that it covers the cervix, or neck of the womb. Put the spermicide into the dome of the diaphragm before inserting it. You must be fitted for a diaphragm at a doctor's office or clinic because diaphragms come in several different sizes. The diaphragm must stay in place at least 6 hours after intercourse to prevent pregnancy, but not for more than 24 hours. If you have sex more than once while wearing the diaphragm, you must add more spermicide without taking the diaphragm out. Spermicide is available without a prescription at drugstores.

Cervical Cap

The cervical cap is a soft rubber cup with a round rim that is put into the vagina to fit over the cervix, or neck of the womb. The cap is smaller than the diaphragm, but sometimes more difficult to insert. You must go to your doctor or clinic to be fitted for the cervical cap. It comes in several different sizes. The cervical cap must be used with spermicide, which is available in drugstores without a prescription. You can leave it in place for 48 hours to let it work and prevent pregnancy.

Birth Control Pills

You need a doctor's prescription to get birth control pills, also called oral contraceptives. There are two types of birth control pills: "combined oral contraceptives" and "mini pills."

Combined oral contraceptives have a combination of two hormones -- estrogen and progestin. They work by keeping the ovaries from releasing an egg. The pill must be taken every day to prevent pregnancy.

Mini pills contain only one hormone, progestin. They work by thickening the cervical mucus to keep sperm from reaching the egg. Sometimes they also keep the ovaries from releasing an egg. You must take one pill every day. Mini pills are slightly less effective than combined oral contraceptives.

Depo-Provera

Depo-Provera is a form of progestin, similar to the hormone in the mini pill. Depo-Provera must be injected with a needle into the woman's buttocks or arm muscle by a doctor. You must get an injection every three months to prevent pregnancy.

Norplant

Norplant is a form of progestin that is placed under the skin. Norplant is made of rubber rods that look like matchsticks. A doctor places the rods under the skin of the woman's upper arm, where they slowly release progestin. A doctor must also remove the rods. There are two types of Norplant. The six-rod Norplant can prevent pregnancy for up to five years. The two-rod Norplant can prevent pregnancy for up to two years.

IUDs

An IUD (Intrauterine Device) is inserted into the womb by a doctor. Two types of IUDs are now used in the United States: the Paragard Copper T 380A, which releases copper, and the Progestasert Progesterone T, which releases progesterone, a form of progestin. The Paragard IUD can stay in place for 10 years. The Progestasert must be replaced every year. A doctor must remove it.

Male Sterilization (Vasectomy)

Outpatient surgery is necessary to make a man sterile, or unable to produce enough sperm to make a woman pregnant. This is done by sealing, tying or cutting the tube through which sperm travel to the penis from the testicles. The operation usually takes less than 30 minutes and is done under local anesthesia. This is the most effective way to prevent pregnancy but men who have vasectomies must be sure they will never want to father children in the future.

Female Sterilization

Female sterilization is usually a longer operation than a vasectomy, though it may sometimes be done as outpatient surgery. It is usually done under general anesthesia. The surgery involves tying, cutting or blocking the fallopian tubes so eggs can't reach the womb. Once again, this is very effective way to prevent pregnancy but women who have this surgery must be sure they will never want to have a baby in the future.

Natural Family Planning

This is also known as fertility awareness or periodic abstinence. For this method to work, a man and woman cannot have sex on the days the woman can become pregnant unless using another form of birth control. These days usually include from seven days before the woman ovulates (releases an egg) to three days after she ovulates. A woman can ask her doctor how to tell when she ovulates. This is done by taking into account when the last menstrual period began, changes in body temperature, and changes in vaginal mucus. This method cannot guarantee you will prevent pregnancy because different changes in you cycles can occur.

Preventing Sexually Transmitted Diseases

The only kind of birth control that is also highly effective in preventing AIDS and other sexually transmitted diseases is the latex condom worn by the man. The female condom can also give some protection, but it's not as good as the latex condom for men. If you use other forms of birth control but also want protection against AIDS and other sexually transmitted diseases, the man should also use a latex condom.

Summary

The Food and Drug Administration has approved a number of birth control methods to prevent pregnancy. The choice of birth control depends on factors such as a person's health, frequency of sexual activity, number of sexual partners, and desire to have children in the future. Failure rates, based on statistical estimates, are another key factor. The most effective way to avoid both pregnancy and sexually transmitted disease is to practice total abstinence (refrain from sexual contact).

Sincerely,
Your Web Doc