Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как избавиться от лобковых вшей? Природные лекарства для лечения лобковых вшей

Как избавиться от лобковых вшей?

Как избавиться от лобковых вшей? Наш Топ рекомендуем природные лекарства для лечения лобковых вшей являются:

Лобковых вшей

Лобковой вшей - иногда упоминается как крабы - небольшие паразиты. Эти небольшие паразитов придают волосы и кожу возле нашего гениталии. Даже несмотря на то, что они вовсе не опасно, они, безусловно, не то, что вы хотите иметь и не то, что вы хотите, чтобы объяснить потенциальным партнерам. Только мысль о мало паразитов, бегают довольно частной области является достаточно, чтобы сделать потенциальных партнеров бежать и сделать вас чувствовать себя неудобно в вашей собственной коже. Как только вы их, вы вероятно хотите знать, как избавиться от лобковых вшей.

Мы собираемся рассказать вам о различных симптомов лобковых вшей, потенциальных симптомы лобковых вшей и как предотвратить лобковых вшей в будущем. Несмотря на то, что миллионы людей имеют проблемы с лобковых вшей каждый год, мы полностью понимаем, что это то, что вы хотите избежать.

Симптомы лобковых вшей

Прежде чем мы в состоянии сказать вам, как избавиться от лобковых вшей, это хорошая идея, чтобы понять, что некоторые из симптомов лобковые вши. Что нужно знать? Первое, что нужно отметить, что не каждый будет иметь симптомы, вы можете не заметить яйца или вшей в первую очередь. Это означает, что существует не понфтный каждому метод быть уверены, что ваш партнер (или вы) имеет лобковых вшей.

Недели может пройти, прежде чем вы заметили первые признаки или симптомы лобковых вшей. Женщины и мужчины имеют некоторые из те же симптомы. Несколько различных вещей, которые вы можете заметить, включают следующее:
  • Один из первых признаков может быть довольно интенсивным царапин, это может стать довольно серьезные со временем, если вы не рассматривать этот вопрос.
  • Коричневые яйца на волос на теле, включая лобковых волос
  • Черный порошкообразных помета от вшей
  • Воспаление и раздражение в пострадавшем районе. Причиной этого может быть царапин.

Причины лобковых вшей

Потому что им нравится жить в лобковых волос, передача лобковых вшей, как правило, через секс. Когда гениталии находятся рядом друг с другом или touch, лобковых вшей можно легко перемещать между одним человеком и далее. Несмотря на то, что секс является наиболее распространенным способом, что вы можете передавать это маленькое существо, другие причины лобковых вшей может быть тесные личные контакты. Она также может быть возможность передавать лобковых вшей через вашу кровать, полотенца или одежду.

National Institutes of Health Национальные институты здравоохранения:

Потому что вшей не могут существовать без человеческого тела, маловероятно, что вы получаете их от swift контакты например объятия или рукопожатия. Потому что они не могут существовать вне людей и не может висеть на гладких поверхностях, есть вероятность, что вы получите от унитаза не этих например. Из-за их конкретные предпочтения шансы хороши тем, что вы не будете видеть лобковых вшей во многих других областях тела.

Диагностика лобковых вшей

Потому что они передаются через тесные телесный контакт или секса, это наиболее распространенным фактором в диагностике. Существует без лабораторных испытаний доступны, которые могут помочь вам тест для этих вшей. Если вы хотите, чтобы быть действительно уверены, что у вас есть лобковых вшей и хотят, чтобы избежать осложнений лобковых вшей, это хорошая идея, чтобы поговорить со своим врачом об этом. Он или она может помочь определить, является ли у вас на самом деле проблемы с лобковых вшей.

Зачастую это означает, что для искать желтовато-серый, тёмная серая, или загар взрослых вшей используется увеличительное стекло. Потому что они могут вписаться в коже при облучении светом, это трудно обнаружить невооруженным глазом. Также можно было использовать вши гребень для лучшей визуализации. После идти через волосы, вашего здоровья врача будет затем пройти через гребень для того, чтобы найти любые возможные вшей.

Лобковых вшей осложнения

Когда речь идет о лобковых вшей осложнений, одна из первых вещей, которые мы должны рассмотреть является, что имея лобковых вшей не обязательно означает, что человек грязные или антисанитарных. Это также не означает, что человек будет незащищенный секс, потому, что презерватив не мешает лобковых вшей передачи.

Потому что вы собираетесь быть царапин совсем немного с лобковых вшей, фактической царапин может привести к раздражению позже. Это может привести к коже, отслаиванию покинуть (excoriation) или в хуже дело даже может привести к инфекции, такие как отвар (фурункулы на коже) или импетиго (заразных бактериальной инфекции кожи).

American Sexually Transmitted Diseases AssociationПо данным Ассоциации американских венерических заболеваний:

Важно отметить, что, даже несмотря на то, что они являются помехой и социально и эстетически нежелательным, они не собираемся причинить вам каких-либо серьезных проблем или долгосрочный ущерб на их собственных. Однако с тем чтобы избежать дальнейших осложнений, важно знать, как избавиться от лобковых вшей.

Как избавиться от лобковых вшей?

Если вы хотите знать, как избавиться от лобковых вшей, вы должны сначала понять, что вшей на их собственных не собирается уходить без лечения. Это означает, что это не проблема, вы можете просто игнорировать и надеяться на лучшее, что вы собираетесь придется предпринять шаги для поиска лучших медикаментов для лечения лобковых вшей и предпринять дополнительные шаги для лечения симптомов лобковых вшей и причины лобковых вшей.

Вы можете выбрать для Специальный крем, лосьон или шампунь, если вы хотите для лечения лобковых вшей. Один отличный вариант, что многие люди не знают о природные лекарства для лечения лобковых вшей. Лечение будет необходимо продолжать везде от трех до семи дней. Несмотря на то, что возможна бреют волосы на лобке, нет необходимости.

FDAЦентры по контролю и профилактике заболеваний:

Если у вас есть партнер, который вы сексуально активны с, важно, чтобы обе стороны получали лечение в то же время. В противном случае вы не будет иметь возможность предотвратить лобковых вшей, потому что вы оба будет предоставлять друг другу. В конечном итоге необходимо решить все различные факторы, которые означает, дезактивации себя, одежду и вашей кровати.

Рецепт лекарства для лобковых вшей

Есть шампунь рецепту лекарства для тех которые имеют симптомы лобковых вшей. Даже несмотря на то, что вам можно квалифицировать его как один из лучших препаратов для лечения лобковых вшей, когда речь заходит о эффективности, известно, чтобы быть токсичными. В самом деле судороги и смертей были связаны с использованием этот шампунь. Это делает его довольно эффективное лечение метод с ряд серьезных последствий. Когда вы читаете, что он должен прийти, как не удивительно, что большое количество людей ищут природные лекарства для лечения лобковых вшей вместо что приходит без разрушительных последствий.

Природные лекарства для лечения лобковых вшей

Если вы хотите, чтобы найти вариант лечения, которая все еще собираюсь показать вам, как избавиться от лобковых вшей, но не приходят с же пагубные побочные эффекты, мы настоятельно рекомендуем природные варианты, как некоторые из лучших медикаментов для лечения лобковых вшей. Эти варианты лечения являются 100% безопасной и специально разработан для естественно удалить вши и гниды, обеспечивая облегчение от стресса, связанного с infestation. У вас есть вариант целенаправленного лечения, что происходит после причины лобковых вшей не фактически повредив вашей кожи или любой другой части вашего тела.

Лучшие лекарства для лечения лобковых вшей

Если вы хотите узнать о лучших лекарств для лечения лобковых вшей, есть природные варианты, которые, безусловно, стоит еще раз посмотреть. К ним относятся:
  1. Genitrex— 96 очков.
  2. NaughtyNits HairOil — 76 очков.
RatingHealthcare Product#1 - Genitrex , 96 баллов из 100. Genitrex это мощный гомеопатических вшей шампунь, что лабораторные испытания и включает в себя нерва успокаивающие масла ароматерапия и гомеопатические препараты. Это не только активно занимается вшей, но также рассматривает потенциальные раздражители, которые приходят с иметь дело с вшами.

Деньги обратно гарантия: 60 дней. Если вы еще не видели результатов вы ожидали, или не удовлетворены каким-либо образом, отправить обратно ваши пустые или частично используются контейнеры на полный возврат средств.

Genitrex Ингредиенты: muscarius Шампиньон, Anacardium orientale, интерфейсы API mellifica, Bovista, Causticum, графиты, Muriaticum кислота, олеандр, Pix liquida, Квассия Амара, Rhus токсико, Staphysagria, серы.

Почему #1? Genitrex гораздо безопаснее, чем наиболее химических пестицидов на основе шампуней на рынке. Это является одним из лучших природных лекарств для лобковых вшей лечения, активно использующий причины лобковых вшей.

ЗаказGenitrex
RatingHealthcare Product #2 - NaughtyNits HairOil, 76 очков. NaughtyNits представляет собой сочетание ароматических и травяные ингредиенты, которые способны не только для лечения проблем с лобковых вшей, но также собирается завершить работу без необходимости каких-либо токсичных или опасных химических веществ. Он является успешным в предотвращении вшей и естественной, безопасной и многоборье отличным способом для лечения лобковых вшей.

NaughtyNits HairOil гарантия: возвращает только будут приниматься в течение 30 дней с момента получения клиентом. Неоткрытое продукция вернулся в оригинале, запечатанной упаковке будут получать 100% кредит. Открытых продуктов (или поврежденные товары или товары с поврежденных уплотнений) получит кредит 50%.

NaughtyNits HairOil ингредиенты: Лаванда, Нима, пеларгония reniforme, розмарина, масло чайного дерева.

Почему не #1? NaughtyNits предназначен для предотвращения повторного заражения и поможет удалить гниды. Этот продукт не предназначен для полностью лечения лобковых вшей. Кроме того гарантия возврата денег действителен только для закрытых бутылок.

Заказать NaughtyNits HairOil

Как предотвратить лобковых вшей?

После того, как вам удалось справиться с лобковых вшей, что ты мог сделать, чтобы избежать проблем в дальнейшем вы хотите узнать, как предотвратить лобковых вшей. Первое, что вам нужно сделать, это избежать обмена одежду, постельное белье и полотенца с кем-либо, кто имеет лобковых вшей. Даже несмотря на то, что он не всегда является гарантированным, лобковых вшей можно перенести из этих элементов. При стирке эти одежды, использование горячей воды и высокой температуры, Сушка цикла.

Если вы или ваш партнер имеет лобковых вшей, важно, чтобы воздерживаться от всех сексуальных контактов до завершения лечения и считается успешным. Важно, что оба партнеров начать лечение в то же время, в противном случае проблемы с перекрестного заражения весьма вероятно.

Несмотря на то, что первоначальное замешательство может быть разочарование, лобковых вшей не обязательно означает, что вам придется бежит в вопросы позже. С правой природного лечения лобковых вшей всегда есть возможность решить этот вопрос и провести без вопроса.

Лучшие лекарства для лечения лобковых вшей

Как избавиться от лобковых вшей? Лучшие лекарства для лечения лобковых вшей являются:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Get Rid of Pubic Lice? Natural Medications for Pubic Lice Treatment

How to Get Rid of Pubic Lice?

How to get rid of pubic lice? Our top recommended natural medications for pubic lice treatment are:

Pubic Lice

Pubic lice - sometimes referred to as crabs - are small parasites. These small parasites attach to the hair and skin near our genitals. Even though they are not dangerous at all, they are certainly not something that you want to have and not something that you want to have to explain to potential partners. Just the thought of little parasites running around a rather private area is enough to make potential partners run away and make you feel uncomfortable in your own skin. Once you have them, you probably want to know how to get rid of pubic lice.

We are going to tell you about the different symptoms of pubic lice, the potential symptoms of pubic lice, and how to prevent pubic lice in the future. Even though millions of people have issues with pubic lice each year, we fully understand that this is something that you want to avoid.

Symptoms of Pubic Lice

Before we are able to tell you how to get rid of pubic lice, it is a good idea to understand what some of the symptoms of pubic lice are. What do you have to be aware of? The first thing to note is that not everyone is going to have symptoms you may not notice the eggs or the lice at first. This means that there is no foolproof method of being sure that your partner (or you) has pubic lice.

Weeks can pass before you notice first signs or symptoms of pubic lice. Both men and women have some of the same symptoms. A few of the different things that you may notice include the following:
  • One of the first signs can be rather intense scratching, this can become rather serious over time if you do not treat the issue.
  • Brown eggs on body hair, including pubic hair
  • Black powdery droppings from the lice
  • Inflammation and irritation in the affected area. Scratching may be the cause of this.

Causes of Pubic Lice

Because they like living in pubic hair, the transmission of pubic lice is generally through sex. When genitals are close to one another or touch, pubic lice can easily move between one person and the next. Even though sex is the most common way that you can transmit this little creature, other causes of pubic lice can be close personal contact. It may also be possible to transmit pubic lice through your bed, towels, or clothes.

National Institutes of Health National Institutes of Health:

Because lice are unable to exist for long without the human body, it is doubtful that you get them from swift contacts such as hugs or handshakes. Because they cannot exist outside of humans and cannot hang onto smooth surfaces, chances are that you will get not these from a toilet seat for example. Because of their specific preferences, chances are good that you are not going to see pubic lice in many other areas of the body.

Diagnosing Pubic Lice

Because they are transmitted through close bodily contact or through sex, this is the most common factor in a diagnosis. There are no laboratory tests available that can help you test for these lice. If you want to be truly sure that you have pubic lice and want to avoid pubic lice complications, it is a good idea to speak to your doctor about it. He or she can help determine whether you do in fact have issues with pubic lice.

Oftentimes this means that a magnifying glass is used to look for yellowish grey, dusky grey, or tan adult lice. Because they can blend in with the skin when exposed to light, these are hard to detect with the naked eye. It might also be possible to use a lice comb for better visualization. After going through the hair, your health practitioner will then go through the comb in order to find any possible lice.

Pubic Lice Complications

When talking about pubic lice complications, one of the first things that we have to consider is that having pubic lice does not necessarily mean that a person is dirty or unhygienic. It also does not necessarily mean that a person would have unprotected sex, because a condom does not prevent pubic lice transference.

Because you are going to be scratching quite a bit with pubic lice, the actual scratching can lead to irritation later. This can lead to the skin flaking off (excoriation) or in worse case may even lead to infection such as furunculosis (boils on the skin) or impetigo (a contagious bacterial skin infection).

American Sexually Transmitted Diseases AssociationAccording to American Sexually Transmitted Diseases Association:

It is important to note that even though they are a nuisance and socially and aesthetically undesirable, they are not going to cause you any serious issues or long-term damage on their own. However, in order to avoid further complications, it is important to know how to get rid of pubic lice.

How to Get Rid of Pubic Lice?

If you want to know how to get rid of pubic lice, you first have to understand that lice on their own are not going to go away without treatment. This means that this is not a problem that you can simply ignore and hope for the best you are going to have to take steps to look for the best medications for pubic lice treatment and take additional steps to treat both the symptoms of pubic lice and causes of pubic lice.

You can opt for a special cream, lotion or shampoo if you want to treat pubic lice. One excellent option that many people do not know about is natural medications for pubic lice treatment. The treatment will need to be continued anywhere between three and seven days. Even though shaving off pubic hair is possible, it is not necessary.

Centers for Disease Control and PreventionCenters for Disease Control and Prevention:

If you have a partner that you are sexually active with, it is important that both parties receive treatment at the same time. Otherwise you are not going to be able to prevent pubic lice because you will both expose one another. Ultimately you need to address all different factors, which means decontaminating yourself, your clothes, and your bedding.

Prescription Medications for Pubic Lice

There is a prescription medication shampoo available for those who have symptoms of pubic lice. Even though you could qualify it as one of the best medications for pubic lice treatment when it comes to effectiveness, it is known to be toxic. In fact, both seizures and deaths have been linked to the use of this shampoo. This makes it a rather effective treatment method with a number of serious consequences. When you read that, it should come as no surprise that a great number of people are looking for natural medications for pubic lice treatment instead that comes without the damaging consequences.

Natural Medications for Pubic Lice Treatment

If you want to find a treatment option that is still going to show you how to get rid of pubic lice but does not come with the same damaging side effects, we highly recommend natural options as some of the best medications for pubic lice treatment. These treatment options are 100 percent safe and are specially formulated to naturally remove lice and nits while providing relief from the stress associated with an infestation. You have a targeted treatment option that is going after the causes of pubic lice without actually damaging your skin or any other part of your body.

Best Medications for Pubic Lice Treatment

If you want to know about the best medications for pubic lice treatment, there are natural options that are certainly worth another look. These include:
  1. Genitrex — 96 pts.
  2. NaughtyNits HairOil — 76 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Genitrex, 96 points out of 100. Genitrex is a powerful homeopathic lice shampoo that is laboratory tested and includes both nerve-soothing aromatherapy oils and homeopathic remedies. This not only actively deals with the lice, but also treats potential stressors that come with having to deal with lice.

Money Back Guarantee: 60 Days. If you have not seen the results you were expecting or are not satisfied in any way, send then back your empty or partially used containers for a full refund.

Genitrex Ingredients: Agaricus muscarius, Anacardium orientale, Apis mellifica, Bovista, Causticum, Graphites, Muriaticum acidum, Oleander, Pix liquida, Quassia amara, Rhus toxicodendron, Staphysagria, Sulphur.

Why #1? The Genitrex is much safer than most chemical pesticide-based shampoos on the market. It's is one of the best natural medications for pubic lice treatment that actively targets the causes of pubic lice.

Order Genitrex
RatingHealthcare Product#2 - NaughtyNits HairOil, 76 points. NaughtyNits is a combination of an aromatherapeutic and herbal ingredients that are not only able to treat the issues with pubic lice, but are also going to complete the job without needing any toxic or dangerous chemicals. It is successful in prevention of lice and is a natural, safe, and all-around excellent method for treating pubic lice.

NaughtyNits HairOil Guarantee: Returns will only be accepted within 30 days of receipt by the customer. Unopened products returned in original, sealed packaging will receive a 100% credit. Opened products (or any damaged products or products with damaged seals) will receive a 50% credit.

NaughtyNits HairOil Ingredients: Lavender, Neem, Pelargonium reniforme, Rosemary, Tea tree oil.

Why not #1? NaughtyNits is designed to prevent re-infestation and will help to remove nits. This product is not intended to completely treat pubic lice. Moreover, money back guarantee is valid only for unopened bottles.

Order NaughtyNits HairOil

How to Prevent Pubic Lice?

Once you have managed to deal with pubic lice, what are you able to do to avoid issues later on you want to learn how to prevent pubic lice. The first thing that you need to do is avoid sharing clothes, bedding, or towels with anyone who has pubic lice. Even though it is not always guaranteed, pubic lice can transfer from these items. When washing these clothes, use hot water and the high heat drying cycle.

If you or your partner has pubic lice, it is important to refrain from all sexual contact until the treatment is complete and deemed successful. It is important that both partners start treatment at the same time, otherwise problems with cross-contamination are very likely.

Even though the initial embarrassment can be frustrating, pubic lice does not necessarily mean that you have to run into issues later on. With the right natural treatments for pubic lice it is always possible to resolve the issue and carry on without issue.

Best Medications for Pubic Lice Treatment

How to get rid of pubic lice? The best medications for pubic lice treatment are: