Change Language:


× Close
Мужское здоровье
Здоровье женщин
Угри и уход за кожей
Пищеварительная система
Управление болью
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передаваемые половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Дыхательной системы

Для того, чтобы остаться в живых, клетки нашего тела нужен постоянный поток кислорода. Мы получаем кислорода в клетки нашего тела через нашу дыхательной системы. Наша дыхательная система удаляет углекислый газ (который может быть смертельным, если это в нашем организме накапливаться) и обеспечивает кислорода к клеткам. Дыхательной системы состоит из трех основных частей:
  • Мышцы дыхания;
  • Легких;
  • Дыхательных путей.
Легкие акт как наиболее функциональное подразделение нашей дыхательной системы, они помогают передать углекислого газа из организма, а также кислорода в организм. Наша дыхательная система имеет важное значение для нашей функционирования и выживания, что делает его важным для решения любых проблем, которые он может столкнуться.

Заболевания дыхательной системы

Респираторной болезни является общей проблемой, и существует широкий спектр различных проблем, которые могут возникнуть. Иногда это связано с экологической или триггеры на рабочем месте, в другое время вы может быть генетически предрасположены некоторые проблемы. Не особенно Вот несколько распространенных проблем:
  • Плевральной выпот A сбор жидкости между стенку грудной клетки и легких;
  • Пневмония и инфекции в воздушные мешочки в легких
  • Кистозный фиброз A генетические заболевания дыхательных путей, что вызывает накопление липкой и густой слизи в проходы и трубки.
  • Хроническая обструктивная легких заболеваний (ХОБЛ) этот термин охватывает ряд респираторных заболеваний, которые вызывают неспособность выдох обычно или одышки.
  • Эмфизема другой формой ХОБЛ, основной причиной является Курение
  • Хронический бронхит A хронический кашель подчеркивает этот тип ХОБЛ
  • Астма это хронической дыхательной условие является довольно обычным явлением. Воспаление дыхательных путей вызывает затруднение дыхания.

Важность лечения респираторных заболеваний

Есть ли у вас астма, аллергия или другие виды дыхательных расстройств, важно, что вы понимаете, откуда эти проблемы. Точное понимание медицинской проблемой в сочетании с правильное лечение помогает людям достичь продуктивной, активной жизни.

Не будучи в состоянии получить полный вдох буквально означает, что кто-то не способен в полной мере использовать всю свою энергию. Это будет иметь негативное воздействие на общее качество жизни для кого-то. Именно поэтому важно иметь дело с этими борьбы, как только они возникают.

Дыхательной системы

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Respiratory System

In order to stay alive, the cells of our body need a constant stream of oxygen. We get the oxygen to the cells of our body through our respiratory system. Our respiratory system removes carbon dioxide (which can be lethal if it is left in our body to accumulate) and provides oxygen to the cells. The respiratory system has three major parts:
  • The muscles of respiration;
  • The lungs;
  • The airways.
The lungs act as the most functional unit of our respiratory system, they help to pass carbon dioxide out of the body while also drawing oxygen into the body. Our respiratory system is essential to our functioning and survival, making it important to deal with any problems that it might face.

Respiratory System Diseases

Respiratory illness is a common problem, and there are a wide range of different problems that you might have. Sometimes these are due to environmental or workplace triggers, other times you might be genetically predisposed to certain problems. In no particular, these are a handful of likely problems:
  • Pleural Effusion A collection of fluid between the chest wall and the lungs;
  • Pneumonia An infection in the air sacs in the lungs
  • Cystic Fibrosis A genetic respiratory disease that causes sticky and thick mucus buildup in the passageways and tubes.
  • Chronic Obstructive Pulmonary Disease (COPD) This umbrella term encompasses a number of respiratory illnesses that cause the inability to exhale normally or breathlessness.
  • Emphysema Another form of COPD, primary cause is smoking
  • Chronic Bronchitis A chronic cough emphasizes this type of COPD
  • Asthma This chronic respiratory condition is rather common. The inflammation of the airways causes difficulty breathing.

Importance of Treating Respiratory Disorders

Whether you have asthma, allergies, or other types of respiratory disorders, it is imperative that you understand where these problems are coming from. An accurate understanding of the medical issue in combination with the right treatment helps people achieve a productive, active life.

Not being able to get full breaths literally means that someone is not able to fully utilize all their energy. That is going to have a negative effect on the overall quality of life for someone. This is why it is important to deal with these struggles as soon as they arise.

Respiratory System