Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как лечить синдром беспокойных ног? Натуральные продукты для лечения синдрома беспокойных ног

Как лечить синдром беспокойных ног?

Лучшие натуральные продукты для лечения синдрома беспокойных ног являются:

Синдром беспокойных ног

Пациенты, которые страдают от Синдрома беспокойных ног (RLS) чувствовать себя довольно подавляющее желание постоянно перемещать их ноги вследствие ползучая, пульсирующая, потянув или другие виды неприятные ощущения. Это неврологическое расстройство , которое приводит к неконтролируемым движением ноги, даже когда пациент расслабляет и есть нет очевидных оснований двигаться ноги.

National Institutes of HealthПо данным национальных институтов здравоохранения:

В зависимости от тяжести неврологических расстройств синдром беспокойных ног может привести к очень неудобно, раздражает или совершенно болезненные состояния.

По иронии судьбы пациенты переместить их ноги, чтобы получить облегчение от дискомфорта, вызванного ненормальных ощущений (известный как парестезии) или неприятные ненормальных ощущений (известный как dysesthesias). Как правило ощущения становятся более выраженными в ночь, когда пациенты пытаются отдыха или сна.
Синдром беспокойных ног является одним из наиболее распространенных причин болезненных ноги в состоянии покоя. Хотя боль ноги обычно исчезает с движением ноги и пациенты чувствуют облегчение при движении, они страдают от невыносимой боли во время поздно ночью или рано утром, когда нет такого движения, и неврологические симптомы становятся более выраженными.

Симптомы синдрома беспокойных ног

Некоторые из симптомов, связанных с синдромом беспокойных ног включают в себя:
  • Судороги
  • Покалывание
  • Зуд или жжение ощущение
  • Болит или нога боли
Синдром беспокойных ног вызывает бессонницу и постепенно приводит к много осложнений, особенно когда пациенты страдают от тяжелых ног боль или другие неврологические симптомы в ночное время. Когда пациенты не в состоянии получить крепкий сон в ночное время, они чувствуют себя сонливость в дневное время. Растущие дети, подростки становятся чрезмерно раздраженной или агрессивным и страдают от другие поведенческие проблемы.

Синдром беспокойных ног это неврологическое расстройство, которое медленно ползет в. Больных понимать симптомы синдрома беспокойных ног только тогда, когда ноги очень страдают. В некоторых тяжелых случаях даже оружия страдают из-за этой болезни.

Причины синдрома беспокойных ног

Точная причина этого неврологические расстройства еще не обнаружены, но исследователи считают, что синдром беспокойных ног в первую очередь вызвано генетическими факторами. Было отмечено, что почти 50% пациентов имеют заметное историю семьи синдрома беспокойных ног.

National Health ServiceНациональная служба здравоохранения Великобритании говорит:

В большинстве случаев основной причиной синдрома беспокойных ног остается довольно скрыт. Это причина, почему он известен как идиопатический неврологические расстройства или синдром беспокойных ног первичной. История семьи синдром беспокойных ног и его распространенности в менее чем 40 лет Возрастная группа указывает ссылку на некоторых генов.
Хотя точные Причины синдрома беспокойных ног не известны, следующих условий может существенно способствовать развитию или осложнения этого неврологические расстройства:
  • Хронических здравоохранения вопросы: некоторые вопросы хронических заболеваний как диабет, периферическая нейропатияи почечной недостаточности, болезни Паркинсона, железа или других дефицита питательных веществ может способствовать RLS. Решения этих основных условий можно обратить вспять некоторые симптомы и обеспечить некоторое облегчение от синдрома беспокойных ног.
  • Лекарства: побочные эффекты некоторых видов лекарств как лечения депрессии , антипсихотические, антигистаминные препараты, анти-тошнота и холодной или анти-аллергия лекарства могут сделать много связанных с RLS симптом более сложной и неуправляемыми.
  • Беременность: в течение последнего триместра беременности, некоторые женщины могут чувствовать боль в ногах или другие неврологические симптомы, связанные с синдромом беспокойных ног. Однако эти симптомы являются временными и исчезают после родов.
  • Другие факторы: бессонных ночей, Курение или выпивая привычки и других факторов, связанных с образом жизни может вызвать синдром беспокойных ног или ухудшить симптомы. Изменения в жизни пережить симптомы.

Лечение синдрома беспокойных ног

Обычные лечения синдрома беспокойных ног главным образом вращается вокруг стратегии управления текущие симптомы. Получены патенты RLS рекомендуется инициировать некоторые позитивные изменения в их образе жизни, поскольку было отмечено, что параметры образа жизни, как регулярные упражнения, здоровый сон и низкое потребление кофеина, табачные изделия или алкогольных напитков может обеспечить значительное облегчение в мягкой и умеренной симптомы этого неврологические расстройства.

Препараты для лечения неврологических расстройств подгонять согласно симптомы и побочные эффекты, наблюдаемые в отдельных пациентов. Один препарат для всех пациентов не практический, потому что же препарат может предоставить помощь в некоторых пациентов, но ухудшить осложнений в других.

Эффективности конкретного медицины также влияние с течением времени благодаря приспособительной реакции организма. Для того чтобы лечить синдром беспокойных ногследующие лекарства могут быть использованы как один или несколько лекарственной терапии:
  • Дофаминергической лекарства как Mirapex, Neupro и Requip что работа нейромедиаторов дофамина в головном мозге. Эти лекарства были одобрены FDA для лечения умеренных и тяжелых осложнений неврологических расстройств. Другое лекарство, леводопы, может также использоваться для лечения RLS.
  • Чтобы побудить ядровый сон в ночное время, может использоваться седации или бензодиазепинов. Эти лекарства могут быть весьма важную роль в предотвращении дневная сонливость.
  • Наркотиков может использоваться для управления боли в ногах, особенно в тяжелых условиях.
  • Лекарства против ареста и противосудорожными препаратами , как и Horizant, лирика, Neurontin и Тегретол может использоваться для управления других неврологических осложнений.
К сожалению эти лекарства помогают в управлении вопросы, связанные с РЛС, но вызвать другие проблемы. К примеру обезболивающее наркотических боли вызывают зависимость благодаря их привыкание характер. Аналогично миорелаксантов и седативных других средств не может быть очень важную роль в освобождении неприятные ощущения, но они могут сделать больных сонливость в дневное время.

Натуральные продукты для лечения синдрома беспокойных ног

Врачи могут назначать несколько комбинаций, прежде чем собирание правильными больше подходит для отдельных пациентов. Они не знают точно, какие причины RLS или как это можно вылечить и просто прописать комбинированной терапии, состоящий из транквилизаторов, противосудорожных препаратов, опиоидов и другие неврологические лекарства для управления RLS симптомов. Очевидно пациент может закончиться с несколько вопросов здоровья как амнезия, тошнота, головокружение, усталость, проблемы с дыханием, еды или покупки принуждений и другие поведенческие проблемы.

National Sleep FoundationДоклады Национального фонда сна :

RLS препаратов может привести к столь же серьезные побочные эффекты, как наркомания (от наркотиков), дневная сонливость (от бензодиазепинов и агонисты дофаминергических) и тошнота или галлюцинации от дофаминергических агентов. Это весьма желательно, что последствия этих возможных побочных эффектов, обсуждаются с опытным врачом, прежде чем принимать эти лекарства.


Пациентов может потребоваться включить некоторые самостоятельной деятельности в их ежедневный график, потому что растяжения, массируя, ходьба, применения горячие или холодные компрессы и с помощью природных средств для беспокойных ног синдром может оказаться весьма важную роль в управлении связанные неврологические симптомы без каких-либо серьезных побочных эффектов. Натуральные продукты для лечения синдрома беспокойных ног обеспечивают очень вспомогательную роль в поддержании здоровой конечности и полностью функциональный сердечно-сосудистой системы. Природные средства правовой защиты РЛС не вызывают никаких побочных эффектов. Природные и гомеопатические ингредиенты и питательной поддержки следующих средств правовой защиты РЛС может пойти длинный путь в спокойных тонов мышцы и нервные импульсы.

Мы можем рекомендовать лучшие натуральные продукты для лечения синдрома беспокойных ног:
  1. Restulex — 95 баллов.
  2. LegCalm — 77 очков.
RatingHealthcare Product #1 - Restulex, 95 баллов из 100. Restulex является естественным средством для синдром беспокойных ног, содержащий формулу жидкого OTG, которая работает на целостный подход к оказанию помощи от неврологических симптомов и поддерживать здоровый образ жизни. Травяные ингредиенты Restulex поможет вам эффективно управлять вашего RLS симптомы без риска вызвать нежелательные поведенческие проблемы или побочные эффекты, как отмечалось в других Внебиржевых формул и лекарства для беспокойных ног симптом.

Restulex гарантия: у вас есть 60 дней от когда ваш продукт был отправлен запрос возврата товара для возврата. Удовлетворенность гарантия предназначен для одного пользователя для 60 дней использования продукта. Вы можете вернуть пустые бутылки/пакеты вместе с печатью, неиспользуемые бутылки/пакеты для возврата.

Restulex ингредиенты: Arsenicum альбом, Bufo рана, Causticum, Chamomilla, змея хорридус, наперстянка пурпурная, Lachesis mutus, Lilium tigrinum, Pulsatilla, Rhus токсико, серы, Tarentula испанский, Омела белая, Zincum metallicum.

Почему #1? Restulex является очень безопасным продуктом и может использоваться для управления их неврологических симптомов мужчин или женщин. Restulex был одобрен FDA, и продукт перечислены как OTA формула на основе естественной медицины для синдром беспокойных ног.

Заказ Restulex
RatingHealthcare Product #2 - LegCalm, 77 баллов из 100. LegCalm это безопасный и 100% натуральная формула для эффективного управления RLS симптомов. Это травяные средства правовой защиты может использоваться для поощрения здорового сна и улучшают кровообращение в ногах и конечностей. Травяной продукт изготовлен в соответствии с самым высоким стандартам безопасности для здоровья пациента.

LegCalm гарантия: Просто попробуйте продукты для по крайней мере 30 дней, если вы не полностью удовлетворены - по любой причине - вернуть продукт для полного возврата меньше стоимость доставки.

LegCalm ингредиенты: молоко Вика, Butcher's веник, конского каштана.

Почему не #1? Legcalm не был разработан специально для лечения синдрома беспокойных ног, но его нутритивной поддержки и эффективности в деле улучшения кровообращения в ногах оказаться весьма полезным в смягчении симптомов связанных с RLS.

Заказ LegCalm

Как предотвратить синдром беспокойных ног

Хотя точные причины, которые вызывают синдром беспокойных ног не известно, было четко отмечено, генетические и параметры образа жизни играют очень важную роль в разработке или обострения синдрома беспокойных ног. В качестве превентивной мерывы можете принести следующие изменения в вашей жизни:
  1. Здоровое питание: здоровое питание очень важно для правильного омоложения вашего тела. Не рекомендуется употреблять продукты питания и напитки, которые могли бы забрать ваш сон в ночное время. Курить, пить и думать о каких-либо стрессовых событий может держать вас спать всю ночь.
  2. Контролируется процесс мысли: стресс и глубокие эмоциональные травмы привести многие неврологические проблемы. Таким образом пытаются контролировать ваш мыслительный процесс. Медитация, йога и другие расслабляющие приемы могут оказаться весьма важную роль в управлении ваш уровень стресса.
  3. Упражнения: сидячий образ жизни это не хорошо для вашего здоровья и благополучия. Умеренный уровень упражнений и физической активности в свой ежедневный график будет способствовать циркуляции и здоровый сон. Упражнения как известно, предотвратить или сохранить ваши симптомы RLS управляемым.
  4. Лекарства: вы должны быть очень осторожны о ваших лекарств и их побочные эффекты. Лекарства, которые принимаются для управления одним медицинским выпуск часто триггера других осложнений. Это очень хорошая идея, чтобы использовать природные средства правовой защиты, но в случае, если вам придется полагаться на обычных лекарств, всегда консультируйтесь с врачом перед использованием любого фармацевтические лекарства.

Лучшее лечение синдрома беспокойных ног

Как лечить синдром беспокойных ног? Лучшие лекарства синдром беспокойных ног являются:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Treat Restless Leg Syndrome? Natural Products for Restless Leg Syndrome Treatment

How to Treat Restless Leg Syndrome?

The best natural products for restless leg syndrome treatment are:

Restless Leg Syndrome

The patients who suffer from Restless Legs Syndrome (RLS) feel a rather overwhelming urge to persistently move their legs due to creeping, throbbing, pulling or other kinds of unpleasant sensation. It is a neurological disorder that leads to an uncontrollable movement of legs even when the patient is relaxing and there is no obvious reason to move the legs.

National Institutes of HealthAccording to National Institutes of Health:

Depending on the severity of neurological disorder, restless legs syndrome can result in a very uncomfortable, irritating or utterly painful condition.

Ironically, patients move their legs to get relief from the discomfort caused by abnormal sensations (known as paresthesias) or unpleasant abnormal sensations (known as dysesthesias). Generally, the sensations become more pronounced during the night when patients try to rest or sleep.
Restless leg syndrome is one of the most common reasons of painful legs at rest. While leg pain typically fades away with movement of legs and patients feel relieved at motion, they suffer unbearable pain during the late night or early morning when there is no such motion, and the neurological symptoms become more pronounced.

Restless Leg Syndrome Symptoms

Some of the symptoms associated with restless legs syndrome include:
  • Cramps
  • Tingling
  • Itchy or burning sensation
  • Aching or leg pain
Restless legs syndrome causes insomnia and gradually leads to many complications, particularly when patients suffer from severe leg pain or other neurological symptoms during the night. When patients are unable to get a sound sleep during the night, they feel drowsy during the daytime. Growing children, adolescents become unduly irritated or aggressive and suffer from other behavioral issues.

Restless legs syndrome is a neurological disorder that slowly creeps in. Patients realize the restless leg syndrome symptoms only when legs are quite affected. In some severe cases, even arms are affected due to this disease.

Restless Leg Syndrome Causes

The exact reason of this neurological disorder has not been discovered yet, but researchers believe that restless legs syndrome is primarily caused by genetic factors. It has been observed that almost fifty percent patients have a marked family history of restless legs syndrome.

National Health ServiceUK National Health Service says:

In most of the cases, the main reason of restless legs syndrome remains rather obscured. This is the reason why it is known as idiopathic neurological disorder or primary restless legs syndrome. Family history of restless legs syndrome and its prevalence in less than 40 years age group indicates a link to some genes.
Although, exact restless legs syndrome causes are not known, the following conditions can significantly contribute to the development or complications of this neurological disorder:
  • Chronic health issues: Certain chronic health issues like diabetes, peripheral neuropathy, and kidney failure, Parkinson's disease, iron or other nutritional deficiency may contribute to RLS. Addressing these underlying conditions can reverse some symptoms and provide some relief from restless leg syndrome.
  • Medications: the side effects of some types of medications like depression treatments, antipsychotic, antihistamines, anti-nausea and cold or anti-allergy medicines may make the RLS-related symptom lots more complicated and unmanageable.
  • Pregnancy: During the last trimester of their pregnancy, some women may feel leg pain or other neurological symptoms associated with restless leg syndrome. However, these symptoms are temporary and fade away after delivery.
  • Other factors: sleepless nights, smoking or drinking habits and other lifestyle-related factors can trigger restless legs syndrome or worsen the symptoms. Changes in lifestyle relive the symptoms.

Restless Leg Syndrome Treatment

The conventional treatment for restless leg syndrome mainly revolves around the strategy of managing current symptoms. The patents of RLS are advised to initiate some positive changes in their lifestyles because it has been observed that lifestyle parameters like regular exercises, sound sleep and low intake of caffeine, tobacco products or alcoholic beverages can provide considerable relief in mild to moderate symptoms of this neurological disorder.

The medications for the treatment of neurological disorders are customized as per the symptoms and side effects observed in the individual patients. One drug for all the patients is not practical because the same drug can provide relief in some patients, but worsen the complications in others.

The effectiveness of a particular medicine is also influenced over time due to the body's adaptive response. In order to treat restless leg syndrome, the following medications may be used as a single or multi drug therapy:
  • Dopaminergic medicines like Mirapex, Neupro, and Requip that work on dopamine neurotransmitter in the brain. These medicines have been approved by FDA for the treatment of moderate to severe complications of neurological disorders. Another medicine, levodopa, can also be used to treat RLS.
  • In order to induce a sound sleep during the night, sedative medications or Benzodiazepines can be used. These medicines can be very instrumental in preventing the daytime drowsiness.
  • Narcotic drugs can be used to manage the leg pain, particularly in severe conditions.
  • Anti-seizure and Anticonvulsant medications like and Horizant, Lyrica, Neurontin and Tegretol may be used to manage other neurological complications.
Unfortunately, these medicines help in managing RLS-related issues, but trigger other problems. For example, pain relieving narcotic drugs cause addiction due to their habit-forming nature. Similarly, muscle relaxants and other sedatives may not be very instrumental in relieving unpleasant sensations, but they can make the patients drowsy during the daytime.

Natural Products for Restless Leg Syndrome Treatment

The doctors may prescribe several combinations before picking up the right ones more suitable for individual patients. They don't know exactly what causes RLS or how it can be cured, and simply prescribe a combination therapy consisting of tranquilizers, anticonvulsants, opioids and other neurological medications to manage RLS-related symptoms. Obviously, the patient may end up with several health issues like amnesia, nausea, dizziness, fatigue, breathing problems, eating or shopping compulsions and other behavioral issues.

National Sleep FoundationNational Sleep Foundation reports:

RLS medications can lead to equally serious side effects like drug addiction (from narcotics), daytime drowsiness (from benzodiazepines and dopaminergic agonists) and nausea or hallucinations from dopaminergic agents. It is highly advisable that the implications of these possible side effects are discussed with an experienced doctor before taking these medications.

The patients may be required to include certain self-directed activities in their daily schedule because stretching, massaging, walking, applying hot or cold packs and using natural remedies for restless legs syndrome can prove very instrumental in managing associated neurological symptoms without any serious side effects.
Natural products for restless leg syndrome treatment provide a very supporting role in sustaining healthy limbs and fully functional cardiovascular system. Natural RLS remedies don't cause any side effects. The natural and homeopathic ingredients and nutrient support of the following RLS remedies can go a long way in soothing your muscle tones and nerve impulses.

We can recommend the best natural products for restless leg syndrome treatment:
  1. Restulex — 95 pts.
  2. LegCalm — 77 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Restulex, 95 points out of 100. Restulex is a natural remedy for restless leg syndrome that contains a liquid OTG formula that works on a holistic approach to provide relief from neurological symptoms and support a healthy lifestyle. The herbal ingredients of Restulex will help you to effectively manage your RLS symptoms without the risk of triggering any unwanted behavioral problems or side effects, as observed in other OTC formulas and medications for restless leg symptom.

Restulex Guarantee: You have 60 days from when your product was shipped to request a Return Merchandise Authorization for a refund. Satisfaction Guarantee is designed for a single user for 60 days use of product. You may return the empty bottles/packages along with the sealed, unused bottles/packages for a refund.

Restulex Ingredients: Arsenicum album, Bufo rana, Causticum, Chamomilla, Crotalus horridus, Digitalis purpurea, Lachesis mutus, Lilium tigrinum, Pulsatilla, Rhus toxicodendron, Sulphur, Tarentula hispana, Viscum album, Zincum metallicum.

Why #1? Restulex is a very safe product and can be used by men or women to manage their neurological symptoms. Restulex has been approved by FDA, and the product is listed as an OTA formula based natural medicine for restless leg syndrome.

Order Restulex
RatingHealthcare Product#2 - LegCalm, 77 points out of 100. LegCalm is a safe and 100 percent natural formulation for effectively managing RLS-related symptoms. This herbal remedy can be used to promote a healthy sleep and improve the circulation to the legs and limb. The herbal product is manufactured in compliance with the highest standards of safety for patient's health.

LegCalm Guarantee: Simply try products for at least 30 days, if you are not completely satisfied - for any reason - return the product for a complete refund less shipping fees.

Ingredients of LegCalm: Milk-vetch, Butcher's broom, Horse chestnut.

Why not #1? Legcalm has not been specifically designed to treat restless leg syndrome, but its nutritional support and effectiveness in improving circulation within the legs prove very helpful in mitigating the RLS-related symptoms.

Order LegCalm

How to Prevent Restless Leg Syndrome

Although exact reasons that trigger restless leg syndrome are not known, it has been clearly observed that genetic and lifestyle parameters play a very crucial role in the development or worsening of restless leg syndrome. As a preventive measure, you can bring the following changes in your lifestyle:
  1. Healthy eating: healthy food is very important for a proper rejuvenation of your body. It's not advisable to consume foods and drinks that might take away your sleep during the night. Smoking, drinking and thinking about any stressful events might keep you awake throughout the night.
  2. Controlled thought process: stress and deep-rooted emotional trauma lead to many neurological problems. So, try to control your thought process. Meditation, Yoga and other relaxing techniques can prove very instrumental in managing your stress level.
  3. Exercises: sedentary lifestyle is not good for your health and well-being. A moderate level of exercise and physical activity in your daily schedule will contribute to circulation and sound sleep. Exercises are known to prevent or keep your RLS symptoms manageable.
  4. Medications: you should be very careful about your medications and their side effects. The medications that are taken to manage one health issue often trigger other complications. It's a very good idea to use natural remedies, but in case you have to rely on conventional medications, always consult your doctor before using any pharmaceutical medicine.

Best Restless Leg Syndrome Treatment Products

How to treat restless leg syndrome? The best restless leg syndrome medications are: