Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как удалить шрамы естественным путем? Крем для удаления рубцов

Что такое шрамы?

После заживления язв и ран остается рубец – коричневый или розоватый участок кожи. Эта фиброзная ткань приходит на смену разрушенной дерме неповрежденной кожной ткани. Таким образом, кожа восстанавливается после травмы. В течение нашей жизни мы генерируем очень много таких шрамов.

Таким образом, заживление раны или травмы невозможно без оставления шрама. Разница заключается только в ее внешнем виде - что зависит от размера и формы раны - и заживляющей способности, которая довольно индивидуальна для каждого человека.

Однако ткань, которая приходит на смену поврежденной, как правило, имеет более низкое качество и на ней не растут волосы. Еще одним качеством рубцовой ткани является то, что она более чувствительна к УФ-излучению.

American Academy of DermatologyПо данным Американской академии дерматологии:

Шрамы являются естественной частью процесса заживления.

Чем больше кожа повреждена и чем больше времени требуется для заживления, тем больше вероятность появления заметного рубца.

Обычно шрамы со временем исчезают, но то, как формируется рубец, зависит от человека.

Причины рубцов

Каковы причины образования шрамов? Когда более глубокий и толстый слой кожи,дерма, повреждается, в том месте, где она заживает, появляется рубец.

Новое белковое волокно, вырабатываемое кожей при заживлении раны и работающее как исправление поврежденной кожи, называется коллагеном. Эта новая ткань, вполне обоснованно, отличается от исходной ткани, которая не была повреждена. Таким образом, эта новая ткань не способна воссоздать точное подобие оригинальной, нормальной и здоровой кожи. Новая кожа, которая становится шрамом, выглядит по-другому и чувствует себя по-другому, так как ей не хватает таких функций оригинальной кожи, как волосяные фолликулы и потовые железы. Этот процесс является основной причиной образования рубцов.

Окраска рубцов отличается от бледной до более темной и всегда создает контраст с остальным неповрежденным. Шрамы принимают форму травмы, от которой они произошли. Для их формирования может потребоваться от нескольких дней до нескольких лет (в очень редких и чрезвычайно тяжелых случаях). Период заживления травмы, однако, может быть изменен соответствующим лечением.

Причины образования рубцов и тяжесть процесса образования рубцов могут быть затронуты и обусловлены такими факторами, как:
  • Глубина, размер и направление раны
  • Расположение раны на теле и кровоснабжение этой области
  • Возраст человека
  • Качества кожи, такие как тип, цвет и толщина
National Institutes of HealthПо данным Национальных институтов здравоохранения:

Шрамы обычно исчезают со временем, но никогда не исчезают полностью.

Если то, как выглядит шрам, беспокоит вас, различные методы лечения могут свести его к минимуму.

К ним относятся хирургическая ревизия, дермабразия, лазерное лечение, инъекции, химические пилинги и кремы.
Однако заживление раны приводит к образованию рубца, который является постоянным. Тем не менее, есть средства, чтобы сделать шрамы менее заметными.

Виды рубцов

Существует 4 основных типа рубцов. Келоиды – это тип рубцов, которые образуются в результате зудящих скоплений рубцовой ткани, растущих под краями травмы или раны. Они возникают в результате продолжающейся выработки коллагена - волокнистого, жесткого белка - организмом даже после заживления раны. Этот тип чаще встречается у людей с более темной кожей.

В отличие от келоидов, рубцы гипертрофического типа не превышают размер исходной раны и медленно улучшаются самостоятельно. Тем не менее, в некоторых случаях этот тип рубцов может потребовать улучшения хирургическим путем или с применением стероидов.

Травмы определенного происхождения, такие как ожоги - которые приносят на больший участок потерянной кожи - наиболее вероятно образуют контрактуры типа рубца, когда края кожи стягиваются в процессе сокращения.

Шрамы на лице при вырезании и закрытии миниатюрными швами оставляют менее заметные шрамы, некоторые из которых могут быть даже дополнительно смягчены техникой дермабразии. Эта процедура, хоть и не сотрет шрам полностью, тем не менее значительно разгладит поверхность кожи.

Варианты удаления рубцов

Шрамы нельзя удалить полностью, не оставив следа. Тем не менее, несколько процедур удаления рубцов могут значительно изменить их внешний вид.

Хирургия,хотя и никогда не удаляет шрамы полностью, довольно успешна, когда необходимо сделать шрам менее заметным, изменить форму или изменить его местоположение. Например, может потребоваться удалить движение, ограничивающее рубец с участка кожи возле сустава, даже если он оставит еще один шрам. Тем не менее, операция на самом деле не является вариантом удаления рубцов.

Шлифовка рубцов лазерной хирургией удаления рубцов все еще находится на стадии эксперимента, и ее эффективность и безопасность окончательно не доказаны.

American Society for Laser Medicine and SurgeryАмериканское общество лазерной медицины и хирургии:

Лазер может справиться с морщинами, акне и шрамами от акне. Четыре процедуры обычно являются стандартной рекомендацией с этим видом хирургического лечения рубцов, чтобы быть эффективным. Побочные результаты являются общими и включают нежелательные эффекты деталей, содержащие волдыри или корректировки цвета, а рубцевание вероятно, но особенно редко.
Поверхность и внешний вид гипертрофических и келоидных рубцов могут быть значительно улучшены, смягчены и сплющены инъекциями стероидов, вставленными в рубец. Еще раз, это НЕ удаление рубцов.

Хирургическая техника, называемая Z-plasty,служит для перемещения рубца в области, где он обычно может соответствовать естественным складкам на коже, тем самым делая их менее заметными. Операция заключается в удалении старого шрама. Процедура удаления рубца подразумевает выполнение новых разрезов с каждой стороны рубца для создания небольших треугольников кожных лоскутов.

Процедура пересадки кожи со здорового участка тела на замену травмированной называется пересадкой кожи. Рубцы будут оставлены как на реципиентных, так и на донорских участках трансплантатами.

Прежде чем пройти операцию по удалению рубцов,убедитесь, что у вас есть реалистичные ожидания от ее результатов. Хотя старые шрамы становятся мягче, льще и бледнее, они не исчезнут полностью.

Естественное удаление рубцов

Естественное удаление рубцов является самым безопасным и, следовательно, предпочтительным вариантом лечения рубцов. Помимо наличия безопасных ингредиентов, естественное удаление рубцов также является инвазивным и более дешевым, чем такие процедуры, как шлифовка кожи, инъекции стероидов или лазерные операции.

Практикуя естественный метод удаления рубцов, убедитесь, что все, даже такие домашние средства, как масло коки, витамин Е, алоэ вера и т. Д., Находятся в своих натуральных версиях и не содержат синтетических ингредиентов.

Как удалить шрамы естественным путем?

Крем для удаления шрамов - ваш первый ответ, если вы хотите узнать, как удалить шрамы естественным путем. Это важная добавка в домашнем лечении, хотя большинство людей не совсем хорошо осведомлены об этом факте. Одного только домашнего средства - как масло какао или витамин Е, независимо от того, насколько они натуральны - недостаточно для удаления рубцов. Натуральный крем для удаления рубцов можно использовать с домашним лекарственным раствором для достижения лучших и более быстрых результатов.

Как удалить шрамы естественным путем? Мы можем порекомендовать следующие кремы для удаления рубцов:
  1. Dermefface FX7 Крем для лечения рубцов — 96 очков.
  2. Крем для удаления рубцов Revitol — 89 очков.
  3. Лечение рубцов Zenmed — 84 балла.
RatingHealthcare Product #1 - Dermefface FX7 Крем для уменьшения рубцов,96 баллов. Dermefface FX7 включает в себя 7 клинически доказанных активных ингредиентов, 10 мощных антиоксидантов и 5 суперувлажняющих средств, синергетически работающих на каждом слое вашей кожи, чтобы уменьшить появление шрамов.

Гарантия: 90 дней. Вы можете попробовать Dermefface FX7 в течение 90 дней, и если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены, просто верните неиспользованную часть в оригинальном контейнере в течение 97 дней с момента получения вашего заказа (90-дневная пробная версия + одна неделя обратной доставки), и они вернут вам 100% покупной цены продукта, исключая доставку и обработку.

Dermefface FX7 Ингредиенты:Вода (Аква), Глицерин, Бета-глюкан, Пентиленгликоль, Dl-пантенол, Изомерат сахарида, Экстракт вербены Лекарственный, Гидролизированное соевое волокно, Ниацинамид, Аллантоин, Фруктовый экстракт Vaccinium Myrtillus (Черника), Экстракт фруктов Euterpe Oleacea, Экстракт лиция Барбарум (Годжи), Фруктовый экстракт Аристотелия Чилиансисуи, Экстракт плодов Аронии Арбутифолии / Аронии Меланокарпы (Черноплодной рябины), Экстракт плодов Гарцинии Мангостаны, Фруктовый экстракт Punica Granatum, Моринда Экстракт плодов цитрифолии, динатрий ЭДТА, гидроксиэтилцеллюлоза, феноксиэтанол, этилгексилглицерин.

Почему #1? Dermefface FX7 можно использовать практически на всех типах шрамов, включая шрамы от акне, хирургические шрамы, шрамы от болезни и шрамы от травм - за единственным исключением келоидных шрамов. Этот крем для удаления шрамов был разработан, чтобы уменьшить появление как новых, так и старых шрамов.

Заказать Дермеффейс FX7
RatingHealthcare Product #2 - Крем для удаления рубцов Revitol,89 баллов. Крем для удаления рубцов Revitol может помочь стереть эти нежелательные шрамы с помощью специальной формулы, которая полностью естественна и легка на вашей коже. Крем для удаления рубцов Revitol помогает омолодить кожу и может помочь уменьшить появление неприглядных шрамов, даже если они были там в течение многих лет!

Гарантия: 90 дней. Если вы не видели результатов, которые вы ожидали, или не удовлетворены каким-либо образом, отправьте обратно свои пустые или частично использованные тюбики натурального крема для удаления рубцов revitol.

Почему не #1? Крем для удаления рубцов Revitol является эффективным средством, но мы не смогли найти список ингредиентов. Это делает его только # 2.

Заказать удаление рубцов Revitol
RatingHealthcare Product #3 - Лечение рубцов Зенмед,84 балла. Zenmed Scar Treatment сочетает в себе 30% гликолевый эстетический пилинг и дермабразионную систему для лечения на дому. Безопасно и просто и по цене, которую каждый из нас может себе позволить. Обогащенная аскорбино-гликолево-молочной кислотой процедура эффективно отшелушивает верхние слои кожи, помогая свести к минимуму несовершенства, тусклость, гиперпигментацию, обесцвечивание, бугристость и тонкие линии и морщины.

Гарантия возврата денег: Если какой-либо товар не оправдал ваших ожиданий, вы можете вернуть его им в течение 60 дней с момента покупки.

Zenmed Rosacea Ингредиенты для лечения:очищенная вода, аскорбиновая кислота, глицерин, гликолевая кислота, склеротиевая камедь, молочная кислота, аллантоин, натрий PCA, пантенол, альгинат натрия, феноксиэтанол, витамин B5, метил и пропилпарабен, этилгексилглицерин.

Почему не #1? Гарантия возврата реальных денег составляет даже менее 60 дней, они просят предоставить 10-14 дней для посылок, чтобы добраться до них. Это означает, что их гарантия возврата денег составляет всего 45-50 дней.

Заказать лечение рубцов Zenmed

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Scar Removal

Scars

What remains after healing of sores and wounds is a scar a brown or pinkish patch of skin. This fibrous tissue comes to replace the destroyed dermis of the intact skin tissue. This way skin repairs itself from injury. During our life we generate a great many of such scars.

Thus, no healing of a wound or injury is possible without leaving a scar. The difference lies only in its appearance that depends on the size and shape of the wound and the healing ability which is pretty individual for every person.

However, the tissue that comes to replace the damaged one as a rule is of poorer quality and with no hair growing on it. Another quality of scar tissue is that it is more sensitive to UV radiation.

American Academy of DermatologyAccording to American Academy of Dermatology:

Scars are a natural part of the healing process.

The more the skin is damaged and the longer it takes to heal, the greater the chance of a noticeable scar.

Usually, scars fade over time, but the way a scar forms depends on a person.

Causes of Scars

What are the causes of scars? When the deeper and thicker layer of skin, the dermis, becomes damaged, at the place where it heals appears a scar.

The new protein fiber, produced by the skin upon healing of the wound and which works as a mend to the damaged skin, is called collagen. This new tissue, quite reasonably, differs from the original tissue that was not injured. Thus, helpful as it is in replacing and restoring the damaged area of skin, this new tissue is unable of recreating the exact semblance of the original, normal and healthy skin. The new skin that comes to stand as a scar looks different and feels different, since it lacks such functions of original skin as hair follicles and sweat glands. This process is the main cause of scars.

Coloring of scars differs from pale to darker and it always creates a contrast to the rest of the intact one. Scars take the shape of the injury they originated from. They may take from several days to several years (in very rare and extremely severe cases) to form. The period of healing of an injury, though, may be altered by relevant treatment.

The causes of scars and severity of the scar formation process may be affected and conditioned by such factors as:
  • Depth, size and direction of the wound
  • The wound's location on the body and the blood supply to that area
  • The person's age
  • The skin's qualities, such as type, color and thickness
National Institutes of HealthAccording to National Institutes of Health:

Scars usually fade over time but never go away completely.

If the way a scar looks bothers you, various treatments might minimize it.

These include surgical revision, dermabrasion, laser treatments, injections, chemical peels and creams.
However, healing of a wound results in formation of a scar, which is permanent. Yet, there are means to make scars less noticeable.

Types of scars

There are 4 main types of scars. Keloids is a type of scars that are formed by itching clusters of scar tissue growing under the edges of the injury or wound. They occur in the result of on-going production of collagen fibrous, tough protein by the body even after healing of the wound. This type is more common for people with darker skin.

Unlike keloids, the scars of hypertrophic type do not exceed the original wound's size and slowly improve on their own. Nevertheless in some cases this type of scars may require to be improved surgically or with application of steroids.

Injuries of certain origin, such as burns - that bring to a larger area of skin lost - are most probable to form the contractures type of scar, when skin's edges are pulled together in the process of contraction.

Facial scars, when cut out and closed with miniature stitches, leave less visible scars, some of which may even be further softened with the technique of dermabrasion. This procedure, though will not erase the scar completely, nevertheless will considerably smooth the skin surface.

Scar Removal

Scars cannot be removed completely, without leaving a trace. Yet, several scar removal procedures can alter their appearance considerably.

Surgery, though never removing scars completely, is quite a success when needing to make a scar less noticeable, reshape or change its location. For instance, it may be required to remove a movement restricting scar from the area of skin near a joint even though it will leave another scar. Still, the surgery is not actually a scar removal option.

Resurfacing of scars by scar removal laser surgery is still on the stage of experiment, with its effectiveness and safety not being finally proven.

American Society for Laser Medicine and SurgeryAmerican Society for Laser Medicine and Surgery:

A laser can deal with wrinkles, acne and acne scars. Four treatments is usually a standard recommendation with this kind of scar surgical treatment to be effective. Side results are common and include unwanted part effects contain blistering or color adjustments and scarring is probable but particularly rare.
The surface and appearance of hypertrophic and keloid scars can be considerably improved, softened and flattened by steroid injections shot into the scar. Once again, this is NOT a scar removal.

The surgical technique, called Z-Plasty, serves to relocate a scar to the regions where it could normally match the natural creases on the skin, thus making them less visible. The surgery consists of removing the old scar. The scar removal procedure implies implementation of new incisions on each side of the scar to create small triangles of skin flaps.

The procedure of skin transferred from a healthy area of the body to replace the injured one is called skin grafting. Scarring will be left on both recipient and donor sites by grafts.

Prior to undergoing a scar removal surgery, make sure you have realistic expectations of its results. Though turning softer, flatter and paler, old scars will not disappear completely.

Natural Scar Removal

Natural scar removal is the safest, and hence the preferred scar treatment option. Apart from having safe ingredients, natural scar removal is also invasive and cheaper than such procedures as skin resurfacing, steroid injections or laser surgeries.

Practicing natural scar removal method make sure that everything, even such home remedies like Coca Butter, vitamin E, Aloe Vera, etc. are in their natural versions and free of synthetic ingredients.

Scar Removal Cream

Scar removal cream is an important supplement in home treatment, though most people are not quite well aware of the fact. Home remedy alone - like cocoa butter or vitamin E, no matter how much natural they are - is insufficient for scar removal. A natural scar removal cream can be used with a home remedy solution to achieve better and faster results.

We can recommend the following scar removal creams:
  1. Dermefface FX7 Scar Reduction Therapy Cream — 96 pts.
  2. Revitol Scar Removal Cream — 89 pts.
  3. Zenmed Scar Treatment — 84 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Dermefface FX7 Scar Reduction Therapy Cream, 96 points. Dermefface FX7 includes 7 clinically proven active ingredients, 10 potent antioxidants, and 5 super moisturizers work synergistically on every layer of your skin to diminish the appearance of your scars.

Guarantee: 90 Day. You can try Dermefface FX7 for 90 days and if for any reason you are not completely satisfied simply return the unused portion in the original container within 97 days of receiving your order (90 day trial + one week return shipping), and they will refund you 100% of the product purchase price, excluding shipping & handling.

Dermefface FX7 Ingredients: Water (Aqua), Glycerin, Beta-Glucan, Pentylene Glycol, Dl-Panthenol, Saccharide Isomerate, Verbena Officinalis Extract, Hydrolyzed Soybean Fiber, Niacinamide, Allantoin, Vaccinium Myrtillus (Bilberry) Fruit Extract, Euterpe Oleacea Fruit Extract, Lycium Barbarum (Goji) Extract, Aristotelia Chilensisui Fruit Extract, Aronia Arbutifolia/Aronia Melanocarpa (Chokeberry) Fruit Extract, Garcinia Mangostana Fruit Extract, Punica Granatum Fruit Extract, Morinda Citrifolia Fruit Extract, Disodium EDTA, Hydroxyethyl Cellulose, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin.

Why #1? Dermefface FX7 can be used on almost all types of scars, including acne scars, surgery scars, illness scars, and injury scars with the single exception of keloid scars. This scar removal cream has been formulated to diminish the appearance of both new and old scars.

Order Dermefface FX7
RatingHealthcare Product#2 - Revitol Scar Removal Cream, 89 points. Revitol Scar Removal Cream can help erase those unwanted scars with a special formula that is completely natural and easy on your skin. Revitol Scar Removal Cream helps rejuvenate the skin, and can help reduce the appearance of unsightly scars, even if they've been there for years!

Guarantee: 90 Day. If you have not seen the results you were expecting or are not satisfied in any way, send then back your empty or partially used tubes of revitol natural scar removal cream.

Why not #1? Revitol Scar Removal Cream is an effective treatment but we could not find a list of ingredients. This makes it only #2.

Order Revitol Scar Removal
RatingHealthcare Product#3 - Zenmed Scar Treatment, 84 points. Zenmed Scar Treatment combines a 30% glycolic esthetician-grade peel and dermabrasion system for at-home treatment. Safe and simple and at a price all of us can afford. Ascorbic-Glycolic-Lactic acid fortified treatment effectively exfoliates the upper layers of the skin helping minimize imperfections, dullness, hyperpigmentation, discoloration, bumpiness and fine lines and wrinkles.

Money Back Guarantee: If any product has not met your expectations, you can return it to them within 60 days of purchase.

Zenmed Rosacea Treatment Ingredients: Purified Water, Ascorbic Acid, Glycerin, Glycolic Acid, Sclerotium Gum, Lactic Acid, Allantoin, Sodium PCA, Panthenol, Sodium Alginate, Phenoxyethanol, Vitamin B5, Methyl & Propyl Paraben, Ethyl Hexyl Glycerin.

Why not #1? The real money back guarantee is even less than 60 days, they ask to allow 10-14 days for packages to get to them. This means their money back guarantee is only 45-50 days.

Order Zenmed Scar Treatment
Sincerely,
Your Web Doc