Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Природные Уход за кожей

Природные Уход за кожей

Вы будете удивлены, узнав, что кожа принадлежит самый большой орган в лице, составляя около 16% массы тела. Это причина, почему естественный уход за кожей необходимо быть здоровыми.

Это имеет важное значение для здоровья кожи, чтобы удалить эти мертвые клетки регулярно иначе кожа не будет дышать и клетки не будет продлен.

Американская академия дерматологии По данным Американской академии дерматологии:

Природный уход за кожей не обязательно означает нарушение банком, если вы будете следовать этим практические советы от ведущих дерматологов:
  1. Очисти, лечения и профилактики.
  2. Используйте солнцезащитный крем 365 дней в году.
  3. Получите максимум от вашего тела увлажняющий крем.
  4. Попробуйте использовать вазелин.
  5. Используйте один или два естественных уходу за кожей на время.
  6. Рассмотрим двойной функции натуральных продуктов по уходу за кожей.
  7. При выборе природного ухода за кожей, обратите внимание на ингредиенты, такие как витамины и альфа-гидрокси кислот.

Тип кожи

Прежде всего вы должны узнать свой ​​тип кожи, если вы хотите, чтобы заботиться о нем в правильном направлении. Тип кожи определяет успех вашей процедуры ухода за кожей. Правильный подход по уходу за кожей может быть выбран только тогда, когда вы знаете, какой должна быть помощь, а затем направить все усилия там. Вы сможете сделать правильный макияж тоже, когда вы знаете свой тип кожи. Вы правильно выбрать мыло и солнцезащитный крем. Существует ряд факторов, которые могут причинить вред, такие как загрязнение окружающей среды, ультрафиолетовых лучей и подчинение химических веществ.
  • Нормальный тип кожи рассматривать как стандартный вид кожи. Это фирмы, вежливый, и гибкими. Это состояние кожи все мы хотим иметь. Он имеет небольшой размер и средние поры. Это фактически не требует специального ухода за кожей.
  • Сухой тип кожи очень твердо, но ей не хватает упругости. Хорошей новостью является то, что он не имеет прыщи в связи с конкретными секреции сухой кожи. Но недостатком его является то, что морщины появляются раньше. Существует ряд факторов, которые вызывают развитие сухой кожи. Если вы нашли причину вы, вероятно, будет в состоянии устранить его в целях повышения состояние кожи.
  • Жирной кожи является характерной чертой подростка период. Подростки страдают от прыщей из-за жирной кожи. Кожа этого типа светит и особенности большого размера пор. Вводы для жирной кожи производят слишком много масла поэтому прыщи появляются чаще и требуют лечения акне . Кожа упругой и твердой.
  • Чувствительной кожи является кожа, которая легко повреждается подвергаясь лучи солнца или ветра. Он также уязвимых и вы не можете применять любые косметические средства на это, если вы не хотите иметь раздраженную кожу.
  • Комбинация тип кожи кожи, особенности различных видов кожи сразу. Некоторые районы могут у вас сухая кожа, а Т-зоне, например, может у вас жирная кожа. Т-зона включает подбородок, нос и лоб.

Старение кожи

Лицо и кожу на лице подвергается вредному воздействию окружающей среды в течение всего года. Ваше лицо является наиболее уязвимым и, чтобы справиться с прямых солнечных лучей летом и замерзания зимой со всем она приносит. Именно по этой причине кожа на лице может выявить возрасте человек больше, чем все остальное.

Все боятся старости. Мы не любим такие изменения в наших телах. Поэтому люди тратят кучу денег в глобальном масштабе на природный ухода за кожей. Уходу за кожей природных пользуются большой популярностью. Мы все ищем источник вечной молодости. В усилий, чтобы сделать кожу гладкой еще раз, чтобы удалить пятна времени, чтобы предотвратить старение кожи и зуд избежать, мы стараемся найти естественный уход за кожей продуктов, которые работают как по волшебству.

Диета и уход за кожей

Эта фраза уже банально, но это правда: мы то, что мы едим. Поэтому любой эксперт в косметологии скажет вам, что правильное питание является наиболее важной частью природного ухода за кожей. Есть много кожи связанные проблемы, которые возникают, когда люди остаются на диете в течение длительного времени. Кожа не получает необходимые элементы и развивается болезненное состояние.

Необходимо поставить кожу необходимыми витаминами: А, D, В2, В5, В7, С и Е.

Американский Колледж остеопатической дерматологии По данным Американской остеопатической колледж дерматологии:

- Пребывание на солнце, курение и неправильное питание являются крупнейшими причин морщин.

- Здоровая диета может помочь вам выглядеть и чувствовать себя лучше. Ешьте много фруктов, овощей, цельного зерна и скудные белки.

- Связь между диетой и акне не ясна, но исследования показывают, что диета, богатая витамином С и с низким содержанием жиров и углеводов может способствовать кожа выглядит моложе.

Летний Уход за кожей

Ультрафиолетовое излучение, которое идет от солнца остается по большей части в озоновом слое, но, несмотря на то, что он не смог достичь Земли все еще очень вредно. Вот почему, например, меланома появляется. Излучения изменения ДНК клеток и это приводит к опасным заболеваниям. Мы старения и получить загар в связи с УФ-излучения. Это может привести к дополнительной пигментации кожи .

Те, кто справедливо или рыжие волосы можно получить загар быстрее, чем остальные Поэтому специальных средств защиты, необходимых для них. Но загар не самая большая проблема. Они развивают рак кожи часто и таким образом они рискуют своей жизнью. Для того, чтобы быть защищены люди должны покрывать кожу, чтобы скрыть от солнца и держаться подальше от ультрафиолетового излучения. Превентивные природного ухода за кожей продуктов, таких как солнцезащитные средства могут устранить проблемы в будущем.

Рак кожи

Опухоли, которые могут развиваться в лице стать фактором, который делит рака кожи в 3-х видов. Рак относится к наименее опасных видов в то время как рак наряду с плоскоклеточный рак это очень опасно. Каждый 9 случаях из 10 с диагнозом этих типов рака кожи. Меланома железы является наиболее опасным. Если вы не относитесь к его во времени, это приводит к смерти.

Злокачественная меланома принадлежат рак кожи из худшего типа. Будучи похожие на родинки, меланома растет и развивается внутренний кожи затрагивая другие органы. Если вы не заметили, когда она еще не поздно это может привести к смерти. Хотя они выглядят как кроты, можно увидеть разницу между моль и меланомы из-за формы, которая является более неровным.

Центры по контролю и профилактике заболеваний Центры по контролю и профилактике заболеваний:

Защита от солнца важно круглый год, а не только летом или на пляже. Ультрафиолетового (УФ) лучей может связаться с вами в пасмурные и туманные дни, а также яркие и солнечные дни. Ультрафиолетовые лучи также отражаться от поверхностей, как вода, цемент, песок и снег.

Часов с 10 утра до 4 вечера летнее время (9 утра до 3 часов времени) являются наиболее опасными для УФ-облучения в континентальной части Соединенных Штатов. УФ-лучи наибольшей в конце весны и в начале лета в Северной Америке.

Натуральные продукты ухода за кожей

Нет необходимости говорить, что очень важно заботиться о коже. Осмотрите его тщательно, чтобы избежать проблем со здоровьем. Вы должны будете выбрать природного ухода за кожей для этого. Наиболее здоровых натуральных продуктов по уходу за кожей Алоэ Вера имеют в качестве основного компонента. Ее преимущества известны еще в древности. Сок этого растения очень полезно, когда вы получите сожжены. Она также помогает удалить повреждения на коже. Быть богатым содержанием витаминов, минералов и питательных веществ Алоэ Вера является идеальным натуральным продуктом по уходу за кожей.

Мы можем порекомендовать следующие натуральные продукты по уходу за кожей:
  1. Revitol по уходу за кожей-90 очков.
  2. Пай по уходу за кожей-70 очков.
  3. ZENMED Уход за кожей Продукт-61 очков.
РейтингЗдравоохранение продукта # 1 - Revitol ухода за кожей, 90 баллов. Revitol является линия природного ухода за кожей с уникальной смеси натуральных ингредиентов по уходу за кожей.

Гарантия возврата денег: У вас есть 90 дней для возврата продукции на полный возврат средств за вычетом / ч.

Revitol включает все следующие натуральные продукты по уходу за кожей:
  • Anti-Aging решение. Это 3 шага решение, которое использует только лучшие натуральные ингредиенты, чтобы уменьшить появление старения и восстановление жизнеспособности вашей кожи.
  • Крем для глаз. Помогает уменьшить эти темные круги под глазами и отечность и одновременно уменьшить появление тонких линий и морщин, в результате чего заметно младше глазами.
  • Лечение угрей. Сформулировано для лечения акне от Inside-Out.
  • Целлюлит решение. Помогает освободить себя от появления нежелательных комков и шишки. Управление появлению неприглядных целлюлита и устранение дюймов.
  • Растяжек предупреждению. Крем значительно уменьшить появление растяжек.
  • Удаление волос крем. Устраняет регулярного бритья, воском, пинцетом и хлопот и расходов лазерного лечения.
  • Кожа Brightner крем. Яркость кожу и защищает от обесцвечивания и неровный тон кожи.
  • Кожа Exfoliator. Помогает очистить поврежденную кожу в то время как омолаживающее и restablishing юношеский тон кожи и цвет лица со всеми натуральными ингредиентами.
  • Лечение псориаза. Уникальная формула ингредиентов не только успокаивают и увлажняют кожу, но помочь контролировать масштабирования и шелушения, связанные с псориазом.
  • Шрам крем. Шрам крем может помочь стереть эти нежелательные шрамы для хорошего с уникальной формуле, что вполне естественно и абсолютно безопасно.
Почему № 1? Revitol включает в себя полную линейку эксклюзивных природного ухода за кожей, которые могут решать самые ухода проблемы кожи. Все эти продукты поддерживаются твердых 90 дней гарантия возврата денег.

Заказ Revitol
РейтингЗдравоохранение продукта # 2 - Пай ухода за кожей, 70 баллов. Пай является органической диапазон по уходу за кожей для людей с чувствительной кожей.

Гарантия возврата денег: Вы можете вернуть любой продукт, который не используется или неисправности на возврат (в течение 14 дней).

Пай Уход за кожей включает все продукты для следующих условий кожи:
  • Взрослый Угри
  • Контактный дерматит
  • Экзема
  • Пожилая / старения кожи
  • Крапивница
  • Розовые угри
Почему не # 1? Пай включает в себя только несколько природного ухода за кожей, которые не могут удовлетворить все ваши потребности ухода кожи. Гарантия возврата денег только 14 дней. Это не достаточно.

Заказ Пай Уход за кожей
РейтингЗдравоохранение продукта # 3 - ZENMED уходу за кожей, 61 очков. ZENMED Уход за кожей продукты предлагают некоторые из высокое качество всех натуральных ингредиентов, которые можно купить за деньги.

Гарантия возврата денег: Если какой-либо продукт не встретил ваших ожиданий, пожалуйста, верните ее в течение 60 дней со дня покупки.

ZENMED Уход за кожей включает все продукты для следующих условий кожи:
  • Акне
  • Розовые угри
  • Шрамы / Несовершенства
  • Экзема / дерматит
Почему не # 1? Есть только 4 уходу за кожей проблемы, которые могут быть решены с ZENMED.

Заказ ZENMED Уход за кожей
С уважением,
Веб-Doc

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Natural Skin Care

Natural Skin Care

You will be astonished to find out that skin belongs to the biggest organ in the person, making about 16 % of body weight. This is the reason why natural skin care is essential to be healthy.

It is important for skin health to remove these dead cells regularly otherwise the skin will not breathe and cells will not be renewed.

American Academy of DermatologyAccording to American Academy of Dermatology:

Natural skin care doesn't necessarily mean breaking the bank if you follow these practical tips from leading dermatologists:
  1. Cleanse, treat and prevent.
  2. Use sunscreen 365 days a year.
  3. Get the most from your body moisturizer.
  4. Consider using petroleum jelly.
  5. Use one or two natural skin care products at a time.
  6. Consider dual-function natural skin care products.
  7. When choosing natural skin care products, look for ingredients such as vitamin A and alpha hydroxy acid.

Skin Type

First of all you should find out your skin type if you wish to care about it in the right way. Skin type determines the success of your skin care procedures. The right skin care approach can be chosen only when you know what should be treated and then direct all efforts there. You will be able to make the right makeup too when you know your skin type. You will choose the right soap and sunscreen. There is a range of factors that can cause damage, such as pollution of the environment, ultra violet rays and subjection to chemicals.
  • Normal Skin Type is regarded as standard kind of skin. It is firm, gentle, and flexible. This is the condition of skin we all want to have. It has small-sized or middle-sized pores. It actually does not require special skin care.
  • Dry Skin Type is very firm but it lacks elasticity. The good news is that it does not have pimples due to the specific secretion of the dry skin. But the drawback of it is that wrinkles appear earlier. There is a range of factors that cause the development of dry skin. If you find the cause you will probably be able to eliminate it in order to enhance the condition of skin.
  • Oily Skin Type is a characteristic feature of a teenager's period. Teenagers suffer from pimples because of oily skin. The skin of this type shines and features big-sized pores. Glands of oily skin produce too much oil therefore pimples appear more often and require an acne treatment. The skin is elastic and firm.
  • Sensitive Skin Type is the skin that is easily damaged being exposed to sun rays or wind. It is also vulnerable and you can't apply any cosmetics on it if you do not want to have irritated skin.
  • Combination Skin Type is the skin that features different kinds of skin at once. Some areas can have dry skin, while T-zone, for instance, can have oily skin. T-zone includes chin, nose and forehead.

Skin Aging

The face and skin on the face is subjected to harmful influence of the environment all the year round. Your face is the most vulnerable and has to cope with direct sunrays in summer and freezing winter with all it brings. Just for this reason skin on the face can reveal the age of the person more than anything else.

All fear old age. We dislike such changes in our bodies. Therefore people spend tons of money globally on natural skin care. Natural skin care products are highly demanded. We all are looking for the source of eternal youth. In the effort to make the skin smooth again, to remove age spots, to prevent skin aging and avoid itching we try to find the natural skin care products that work like magic.

Diet and Skin Care

This phrase is banal already, but it is true: we are what we eat. Therefore any expert in cosmetology will tell you that correct diet is the most important part of natural skin care. There are a lot skin-related problems that arise when people stay on a diet for a long time. The skin does not get required elements and develops unhealthy condition.

It is necessary to supply skin with essential vitamins: A, D, B2, B5, B7, C and E.

American Osteopathic College of DermatologyAccording to the American Osteopathic College of Dermatology:

- Sun exposure, smoking and a poor diet are the biggest causes of wrinkles.

- A healthy diet can help you look and feel your best. Eat plenty of fruits, vegetables, whole grains and lean proteins.

- The association between diet and acne isn't clear but research suggests that a diet rich in vitamin C and low in fats and carbohydrates may promote younger looking skin.

Summer Skin Care

Ultraviolet radiation that comes from sun remains for the most part in the ozone layer, but in spite of the fact that it did not reach the Earth it is still very harmful. This is why, for instance, melanoma appears. The radiation change the DNA of the cell and this causes dangerous diseases. We are aging and get sunburn due to UV radiation. This may cause additional skin pigmentation.

Those who have fair or red hair can get sunburn quicker than the rest therefore special means of protection are required for them. But sunburn is not the biggest problem. They develop skin cancer frequently and this way they risk their life. In order to be protected people have to cover skin to hide from the sun and to keep away from ultraviolet radiation. Preventive natural skin care products like sunscreens can eliminate future problems.

Skin Cancer

The tumors that can develop in the person become the factor that divides skin cancer into 3 kinds. Carcinoma belongs to the least hazardous kinds while cell carcinoma alongside with squamous cell carcinoma is very dangerous. Every 9 cases out of 10 are diagnosed with those types of skin cancer. Melanoma cancer is the most dangerous. If you do not treat it in time, it brings to death.

Malignant melanomas belong to the skin cancer of the worst type. Being similar to moles, melanoma increases and develops in the inner skin affecting other organs. If you do not notice it when it is not too late it can bring to death. Though they look like moles it is possible to see the difference between the mole and melanoma because of the shape, which is more ragged.

Centers for Disease Control and PreventionCenters for Disease Control and Prevention:

Protection from sun exposure is important all year round, not just during the summer or at the beach. Ultraviolet (UV) rays can reach you on cloudy and hazy days, as well as bright and sunny days. UV rays also reflect off of surfaces like water, cement, sand, and snow.

The hours between 10 a.m. and 4 p.m. daylight savings time (9 a.m. to 3 p.m. standard time) are the most hazardous for UV exposure in the continental United States. UV rays are the greatest during the late spring and early summer in North America.

Natural Skin Care Products

No need to say that it is important to care about the skin. Inspect it thoroughly to avoid health problems. You will need to choose natural skin care products for that. The most healthy natural skin care products have Aloe Vera as the basic component. Its benefits are known even in ancient times. The juice of this plant is very helpful when you get burnt. It also helps to remove lesions on the skin. Being rich in vitamins, minerals and nutrients Aloe Vera is an ideal natural skin care product.

We can recommend the following natural skin care products:
  1. Revitol Skin Care Products— 90 pts.
  2. ZenMed Skin Care Products— 61 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Revitol Skin Care Products, 90 points. Revitol is a line of natural skin care products with unique blends of all natural skin care ingredients.

Money Back Guarantee: You have 90 days to return the products for a full refund less s/h.

Revitol inlcudes the following natural skin care products:
  • Anti-Aging Solution. This is a 3 step solution that uses only the finest natural ingredients to reduce the appearance of aging and restore the vitality of your skin.
  • Eye Cream. Helps reduce those dark under-eye circles and puffiness and simultaneously reduce the appearance of fine lines and wrinkles, resulting in noticeably younger looking eyes.
  • Acne Treatment. Formulated to Treat Acne from the Inside-Out.
  • Cellulite Solution. Helps you free yourself of the appearance of those unwanted lumps and bumps. Controls appearance of unsightly cellulite and eliminating inches.
  • Stretch Mark Prevention. Cream will significantly diminish the appearance of stretch marks.
  • Hair Removal Cream. Eliminates regular shaving, waxing, tweezers and the hassle and the expense of laser treatments.
  • Skin Brightner Cream. Brightens your skin and protects against discoloration and uneven skin tone.
  • Skin Exfoliator. Helps cleanse the damaged skin while rejuvenating and restablishing youthful skin tone and complexion with all natural ingredients.
  • Psoriasis Treatment. A unique formulation of ingredients to not only soothe and moisturize your skin, but help control the scaling and flaking associated with Psoriasis.
  • Scar Cream. Scar Cream can help erase those unwanted scars for good with a unique formula that is completely natural and totally safe.
Why #1? Revitol includes a full line of exlusive natural skin care products that can address most of skin care problems. All these products are supported by solid 90 day money back guarantee.

Order Revitol
RatingHealthcare Product#2 - ZenMed Skin Care Products, 61 points. ZenMed Skin Care Products offer some of the highest quality all natural ingredients that money can buy.

Money Back Guarantee: If any product has not met your expectations, please return it within 60 days of purchase.

ZenMed Skin Care inlcudes products for the following skin conditions:
  • Acne
  • Rosacea
  • Scars/Imperfections
  • Eczema/Dermatitis
Why not #1? There are only 4 skin care problems that can be solved with ZenMed.

Order ZenMed Skin Care
Sincerely,
Your Web Doc