Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Пигментация Кожи

Лучшие Кремы для Отбеливания Кожи

Как осветлить и очистить кожу от проблемных пятен? Мы рекомендуем следующие продукты для отбеливания кожи:

Пигментация Кожи

При появлении у человека пигментации кожи, его кожа может приобретать разные оттенки. Меланин, содержащийся в коже, определяет ее цвет, который может быть светлым или темным. Меланин – это пигмент, количество которого говорит об общем оттенке кожи. Наследственные факторы могут сыграть здесь большую роль. Многое зависит от того, являетесь ли вы мужчиной или женщиной. У мужчины, как правило, его немного больше, чем у женщин.

Многие люди считают, что пигментация кожи вообще не является проблемой. Разница в оттенках кожи минимальна, и они просто не обращают на это внимание. Однако существует ряд обстоятельств и условий, которые влекут за собой возникновение пигментации кожи, и лучше не игнорировать такие изменения в организме, так как они могут быть признаками серьезных проблем со здоровьем.

Меланодермия

Меланодермия - это состояние пигментации кожи, которое приводит к гиперпигментации пятен на коже, от чего, как правило, больше всего страдают женщины. На лице, руках и шее могут проявляться темные участки кожи после длительного пребывания на солнце. Но солнце может быть не единственной причиной. Иногда эти пятна появляются в результате гормональных изменений. Именно по этой причине беременные женщины часто страдают от такой проблемы. Это вызывает обеспокоенность 50% женщин во время беременности.

Говоря о проблемах пигментации кожи, следует отметить такое расстройство, как солнечное лентиго. Пятна, появляющиеся при этом, иногда называют печеночными или возрастными. Воздействие солнечных лучей является основной причиной солнечного лентиго, которое проявляется в виде крупных веснушек в любых местах, которые были подвержены солнечным лучам в течение длительного времени. Это значит, что такие пятна чаще всего появляются на руках, лице и шее. Обычно эти пятна на коже активно проявляются у людей после 60 лет. Также от этого страдают люди со светлой кожей и те, у кого есть проблемы с загаром.

American Academy of DermatologyАмериканская Академия Дерматологии:

Меланодермия - это распространенное нарушение пигментации кожи, которое приводит к появлению коричневых или серо-коричневых пятен, как правило, на лице. Щеки, переносица, лоб, подбородок и верхняя губа – это те места, где вероятней всего формируется меланодермия. Она может также развиваться на предплечьях и шее.

Развитию меланодермии наиболее подвержены женщины. Только 10 процентов людей, страдающих от меланодермии, мужчины. Люди с более темной кожей, в том числе выходцы из Латинской Америки, Азии, Индии, Ближнего Востока, Средиземноморья и Северной Африки, чаще других имеют меланодермию.

Причины Пигментации Кожи

Могут быть разные причины пигментации кожи. Пигментация кожи часто связана с вредным воздействием солнца, но это состояние может быть спровоцировано и некоторыми другими вещами. Среди наиболее очевидных из них - гормональные изменения, воспаления, прием медицинских препаратов и др.

Трудно понять, почему появляется пигментация кожи. Меланин – это пигмент, который окрашивает кожу. Чем больше меланина содержится в коже, тем темнее она становится. Сложно определить, что именно происходит в организме и какова конкретная причина, вызывающая пигментацию кожи, но можно выделить несколько важных моментов.

Чрезмерная интенсивность выработки меланина в организме и является причиной пигментации кожи. Избыток меланина проявляются в виде пятен более темного цвета в сравнении с нормальной кожей. Если у человека уже были веснушки или какие-то другие темные пятна, то меланин увеличивает их в размерах или добавляет больше цвета, что делает их еще более заметными.

Что касается второй причины пигментации кожи, то она также широко распространена. Это воспаления или то, что происходит с кожей, когда она каким-то образом повреждается. Когда наносится повреждение и появляется ожог или порез, то причиной пигментации кожи является не наличие самой раны, а процесс ее заживления, происходящий для закрытия раны. Он делает кожу в этом месте темнее. Иногда пигментация кожи может быть признаком аутоиммунных заболеваний и проблем с желудочно-кишечным трактом. Когда человек страдает от недостатка витаминов или проблем с обменом веществ, это также может проявляться в виде пигментации кожи.

Министерство ЗдравоохраненияПо данным Министерства Здравоохранения:

Людям с пигментацией кожи, особенно тем, у кого светлая кожа, следует свести к минимуму пребывание на солнце и использовать солнцезащитные кремы, которые обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей диапазона А и В. Загар делает разницу между нормальной и депигментированной кожей более заметной. Солнцезащитный крем защищает кожу от солнечных ожогов и долговременных повреждений.
Прием медицинских препаратов также может оказаться причиной пигментации кожи, особенно когда лечение включает в себя некоторые гормональные изменения в организме. Это могут быть противоаритмические, антибиотики, противоэпилептические и противомалярийных лекарственные препараты и др.

Отбеливание Кожи

Временами пигментация кожи исчезает без принятия каких-либо мер. Такое возможно, когда заканчивается беременность, когда женщина больше не принимает гормональных препаратов. В случаях, когда пигментация кожи осталась после исчезновения первоначальных причин, настает время подумать о надлежащем лечении, таком как кремы для отбеливания кожи. При правильном медицинском подходе можно избавиться от пигментации кожи.

Существуют специальные средства для отбеливания кожи. Гидрохинон – это обычный активный компонент, содержащийся в таких кремах для отбеливания кожи. Этот агент часто применяется для отбеливания кожи. В случае раздражения или потемнения кожи после применения крема для отбеливания кожи, вы должны немедленно обратиться к врачу.

Врач может порекомендовать один из кремов для отбеливания кожи, который содержит тот же активный ингредиент (гидрохинон), но в большей концентрации. Среди других возможных вариантов, предписанных дерматологом - кремы для отбеливания кожи с кортикостероидами, третиноином или гликолевой кислотой в сочетании с гидрохиноном. Пигментацию кожи можно лечить более радикальными методами, такими как химический пилинг, лазерная хирургия, микродермабразия. Только опытный врач-дерматолог может выполнять эти процедуры с учетом индивидуальных особенностей вашей кожи.

Но кремы для отбеливания кожи с травяными компонентами могут быть более эффективными и менее опасными, если сравнивать их с химическими препаратами и методами химического пилинга. Например, хорошо известный гидрохинон может вызвать серьезное раздражение или даже покраснение и зуд кожи, особенно если потребитель страдает от какого-либо вида кожной аллергии. Ряд клинических исследований показал, что гидрохинон может вызывать рак кожи.

Эффект Отбеливания Кожи

Травяной крем для отбеливания кожи использует безопасные компоненты растительного происхождения. Он очень эффективен для удаления пятен, вызванных различными причинами. Если ваша кожа имеет неравномерную пигментацию на некоторых участках и вы хотите улучшить ситуацию, крем для отбеливания кожи –является верным решением.

Кожа останется гладкой, мягкой и насыщенной витаминами. Также она увлажняется естественным образом. Идеальный вариант – это когда вы можете решить проблему без дальнейших осложнений и улучшить состояние вашей кожи, используя самые эффективные средства.

Кремы Для Отбеливания Кожи

Мы рекомендуем следующие кремы для отбеливания кожи:
  1. Meladerm — 97 баллов.
  2. Revitol Skin Brightener — 85 баллов.
  3. Skinception Illuminatural6i — 71 балл.
RatingHealthcare Product№1 - Meladerm, 97 баллов из 100. Meladerm обычно используется, чтобы уменьшить появление гиперпигментации кожи на теле или лице. Meladerm теперь используется во всем мире на профессиональном уровне и индивидуальными потребителями и считается золотым стандартом индустрии. Meladerm работает, комбинируя известные свойства наиболее эффективных и безопасных активных ингредиентов. Большинство активных ингредиентов в формуле получены из натуральных экстрактов.

Гарантия Возврата Денег: У вас есть 30 дней, чтобы вернуть продукт и получить свои деньги обратно, исключая затраты на доставку и обработку заказа.

Ингредиенты Meladerm: Вода, Ниацинамид (Витамин B3), PEG 4 (и) Молочная Кислота (и) Койевая Кислота (и) Бутиленгликоль (и) Экстракт Корня Шелковицы (и) Экстракт Толокнянки (и) Экстракт Лакрицы, Каприловый Триглицерид, Аскорбил Фосфат Натрия (Витамин C), Альфа Арбутин, Цетиловый Спирт (и) Глицерил Стеарат (и) PEG-75 Стеарат (и) Ceteth-20 (и) Стеарет-20.

Почему №1? Meladerm содержит высокие концентрации активных ингредиентов, которые воздействуют на кожу. Использование специальных базовых ингредиентов и высокое качество активных агентов - это то, что делает формулу действительно эффективной и отличает нас от других производителей. Meladerm не содержит Гидрохинона и других опасных ингредиентов, которые можно найти в других кремах для отбеливания кожи.

Заказать Meladerm
RatingHealthcare Product№2 - Revitol Skin Brightener, 85 баллов. Крем для отбеливания кожи Revitol, использующий безопасные ингредиенты растительного происхождения, помогает предотвратить появление веснушек, печеночных пятен и участков с неравномерной пигментацией, улучшая при этом кожу с помощью смягчающих и увлажняющих средств и насыщая ее питательными витаминами.

Гарантия Возврата Денег: У вас есть 90 дней, чтобы вернуть продукт и получить свои деньги обратно, исключая затраты на доставку и обработку заказа.

Крем для Осветления Кожи Revitol Skin Brightener содержит: Арбутин, Аллантоин, Масло Ши, Люмискин, Сквален, Масло Вечерней Примулы, Витамины A, C и E, Экстракт Грейпфрута, Z Отеливатель, Карбомер, Этоксидигликоль, Трикаприлин, Глицерил Стеарат, PEG-100 Стеарат, Аминометил Пропанол, Диметикон, Липосома, Имадозолидинил- Мочевина, Вода.

Рекомендации по Применению: Нанесите небольшое количество крема размером с горошину на кончик пальца и легкими массажными движениями втирайте в поврежденные участки или обесцвеченные места; или действуйте в соответствии с рекомендациями вашего дерматолога. Избегайте нанесения крема на области вокруг глаз.

Предупреждение: Если вы беременны, кормите или принимаете в настоящее время какие-либо лекарства, перед использованием препарата проконсультируйтесь с врачом. Строго соблюдайте рекомендации по применению.

Почему не №1? Revitol Skin Brightener содержит меньше активных ингредиентов, которые лечат пигментацию кожи. Соответственно, он не может избавить вас от всех видов пигментации кожи.

Заказать Revitol Skin Brightener
RatingHealthcare Product№3 - Skinception Illuminatural 6i, 71 балл. Улучшенный Осветлитель Кожи Illuminatural 6i является востребованной сывороткой, которая на основе новейших научных достижений значительно эффективней отбеливает и очищает кожу при ее ежедневном применении. В Illuminatural используется уникальная рецептура из 6 клинически проверенных активных ингредиентов, 8 натуральных растительных экстрактов и 5 переработанных минералов, которые совместно ослабляют чрезмерную пигментацию.

Гарантия Возврата Денег: У вас есть 90 дней, чтобы попробовать Skinception Illuminatural 6i без всякого риска или последующих обязательств. Если вы не полностью удовлетворены эффективностью лечения, то просто в течение 97 дней с момента покупки верните продукт и получите свои деньги обратно за вычетом расходов на доставку и обработку.

Ингредиенты Skinception Illuminatural 6i: Ниацинамид, Лактат Натрия, Аскорбил Фосфат Магния, Вайтонил, Альфа Арбутин,...

Инструкция по Применению: Наносите небольшие количества размером с точку на участки кожи, которые вы хотите осветлить, осторожно втирая до тех пор, пока сыворотка полностью не впитается. Для лучшего результата наносите дважды в день, утром и вечером, до тех пор, пока результаты не будут достигнуты. Подходит для использования на лице и теле.

Почему не №1? Мы не смогли найти полный перечень всех ингредиентов Skinception Illuminatural 6i.

Заказать Skinception Illuminatural 6i

Профилактика Пигментации Кожи

Несмотря на то, что пигментация кожи излечима, лучше всего предотвратить пигментацию кожи заранее. Невозможно предотвратить альбинизм, но возможно снизить риск возникновения пигментации кожи, избегая нахождения на солнце. Когда вы подвергаетесь воздействию солнечных лучей, пользуйтесь солнцезащитными кремами для защиты вашей кожи от солнца. Но даже в таких случаях ультрафиолетовое излучение может причинять вред. Таким образом, солнце может быть опасным даже тогда, когда вы этого меньше всего ожидаете.

Кроме того, уделяйте больше внимания вашей одежде, так как она должна защищать кожу от воздействия солнца и помогать предотвратить появление пигментации кожи. Рукава должны быть длинные, не забудьте надеть шляпу. Выбирайте одежду темных цветов и с плотной текстурой для более эффективной защиты кожи. Когда вам придется много времени находиться на открытом воздухе, все эти условия становятся особо актуальными.

Устраните все потенциальные риски для предотвращения пигментации кожи, почувствуйте себя защищенным и нейтрализуйте неприятности в будущем, если пигментация кожи все-таки уже развилась.

Как Осветлить Кожу?

Мы рекомендуем лучшие кремы для отбеливания кожи:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Skin Pigmentation

Best Skin Whitening Creams

How to lighten and brighten those trouble spots? Our top recommended skin whitening products are:

Skin Pigmentation

When a person has skin pigmentation the skin can vary in tone. The melanin contained in skin determines the color which can be either light or dark. Melanin is a pigment and its amount tells upon the tone of the skin. Hereditary factors can play a big role here. Much depends upon the fact whether you are a man or a woman. Men tend to have a little more of it than women.

Many people consider that skin pigmentation is not a problem at all. The difference with other skin is minimal and they just do not pay attention to it. But there is a range of circumstances and conditions entail skin pigmentation and it is better not to ignore these changes in the body as they can be signs of serious health problems.

Melasma

Melasma is a condition of skin pigmentation that brings to hyperpigmented skin spots, from which women suffer as a rule. Face, arms and neck can be covered with darker areas after too much exposure to the sun. But sun can be not an only cause. Sometimes these spots appear as a result of hormonal changes. Just for this reason pregnant women frequently suffer from the problem. This is a concern of 50% of ladies during the pregnancy period.

Speaking about the skin pigmentation problems, it is worth mentioning solar lentigo disorder. The spots caused by this condition are also named liver or age spots. The subjection to the sun is the main cause of solar lentigo, which is revealed via big freckles and can be discovered in any place that was exposed to sun for a long time. That means that such spots appear on arms face, and neck more frequently. Usually people more than 60 years old have such spots on the skin. Also people with light skin suffer from it, the ones that have problems with getting tan.

American Academy of DermatologyAmerican Academy of Dermatology:

Melasma is a common skin pigmentation condition that causes brown to gray-brown patches, which usually appear on the face. The cheeks, bridge of nose, forehead, chin, and upper lip are places where melasma is likely to form. It also can develop on the forearms and neck.

Most melasma occurs in women. Only 10 percent of those affected are men. People with darker skin tones, including those of Latin, Asian, Indian, Middle Eastern, Mediterranean, and North African descent, tend to have melasma more than others.

Causes of Skin Pigmentation

There can be different causes of skin pigmentation. Skin pigmentation frequently has to do with sun damage, but this condition can be provoked by some other things as well. Among the most evident ones are hormonal changes, inflammation, medical preparations, etc.

It is hard to understand why skin pigmentation appears. Melanin is a pigment that colorizes skin. The more the person has it in the skin, the darker it is. Melanin is generated in the melanocytes, which acts like a sunscreen, guarding your skin from ultraviolet rays, but this sunscreen was given to people by nature. As it is complicated to determine what exactly happens to the body, the definite cause that entails skin pigmentation, but still a couple of things can be pointed out.

As much melanin is produced in the body, this is the cause of skin pigmentation. Extra melanin is revealed through spots of darker color than the rest skin. If person has freckles or some other dark spots, melanin increases them in size or adds more color to these spots making them more contrasting.

As for the second cause of skin pigmentation, it is also widespread and refers to inflammation something that happens always to the skin which was damaged in this or that way. When damage is inflicted and there is a burn, or a cut, the wound is not to blame for skin pigmentation, but the healing procedure is when it takes place to close the wound. It makes the skin darker in that place. This is a kind of postinflammatory skin disorder and though the wound is closed already it may look like a scar. Sometimes skin pigmentation can be a sign of autoimmune disease or gastrointestinal problems. When person suffers from lack of vitamins or has metabolic problems it can also be revealed through skin pigmentation.

FDAFDA warns:

People who have skin pigmentation, particularly those with fair skin, should minimize sun exposure and use a sunscreen that provides protection from both UVA and ultraviolet B light. Tanning makes the contrast between normal and depigmented skin more noticeable. Sunscreen helps protect the skin from sunburn and long-term damage.
Medical preparation can also turn out to be causes of skin pigmentation, especially when the treatment involves some hormonal changes in the body. Such preparations as antiarrhythmics, antibiotics, antiepileptic, antimalarial medical preparations and etc.

Skin Whitening

At times skin pigmentation disappears without any measures taken. Such things are possible when the pregnancy period is over, when the woman does not take hormonal pills any longer. In case skin pigmentation remained after the initial causes were removed, it is time to consider the proper treatment like skin whitening creams. With right medical approach you can get rid of skin pigmentation.

There are special skin whitening remedies. Hydroquinone is usually an active component contained in the skin whitening creams of this type. It is a frequently applied skin whitening agent. In the event of irritation or skin color change to darker tone after use of a skin whitening cream, you should contact your doctor without delay.

The doctor can recommend one of skin whitening creams that will contain the same active ingredient (hydroquinone) but with bigger concentration. Among other possible options prescribed by dermatologist are skin whitening creams with corticosteroids, tretinoin, or glycolic acid, in combination with hydroquinone. These preparations can be good as you try to reach the skin-lightening result. Skin pigmentation can be treated as well by means of more radical methods such as a chemical peel, laser surgery, microdermabrasion. Only proficient dermatologist can perform these procedures with regard of your skin individual characteristics.

Yet skin whitening creams with herbal components can be more effective and less dangerous if we compare them with chemical preparations and chemical peel methods. For example, well-known hydroquinone can cause serious irritation or even redness and itching of the skin, especially if a consumer suffers from any sort of skin allergy. A number of clinical studies revealed that hydroquinone can cause skin cancer.

Skin Whitening Cream

Herbal skin whitening cream employs secure components as it is made of plants. It is very successful at removal of spots caused by various reasons. If your skin has uneven pigmentation at some areas and you want to improve the situation, skin whitening cream is the right solution. The skin will remain soft and supplied with vitamins. It is moisturized too in a natural way. The ideal variant is when you can solve the problem without further complications and improve the condition of your skin treating it with the best remedies.

Skin Whitening Creams

We can recommend the following skin whitening creams:
  1. Zeta White — 94 pts.
  2. Revitol Skin Brightener — 85 pts.
  3. Skinception Illuminatural6i — 71 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Zeta White, 94 points out of 100. Zeta White delivers gentle but powerful skin lightening. It is a safe and welcome alternative to harsh bleaching creams, and is formulated with a carefully developed blend of natural, yet highly effective, skin lightening ingredients. Applied as individual products, or as a complete skin lightening system for best results, Zeta White is packed with soothing, anti-inflammatory ingredients that whiten your skin naturally, without causing damage.

Money Back Guarantee: You have 30 days to return the products for a full refund less s/h.

Zeta White Ingredients: Water, Niacinamide (Vitamin B3), PEG 4 (and) Lactic Acid (and) Kojic Acid (and) Butylene Glycol (and) Mulberry Root Extract (and) Bearberry Extract (and) Licorice Extract, Caprylic/Capric Triglyceride, Sodium Ascorbyl Phosphate (Vitamin C), Alpha Arbutin, Cetyl Alcohol (and) Glyceryl Stearate (and) PEG-75 Stearate (and) Ceteth-20 (and) Steareth-20.

Why #1? Zeta White contains the highest concentrations of active ingredients tolerated by the skin. The use of special base ingredients and high quality actives is what brings out the true effectiveness of the formula and sets us apart from other manufacturers. Zeta White does not containt Hydroquinone and other dangerous ingredients that can be found in other skin whitening creams.

Order Zeta White
RatingHealthcare Product#2 - Revitol Skin Brightener, 85 points. Revitol skin whitening cream uses safe, plant-based ingredients to help reduce the appearance of freckles, liver-spots, and uneven pigmentation areas while keeping your skin soft and supple with natural emollients, moisturizers and skin-nourishing vitamins. It's a great way to lighten and brighten the appearance of those trouble spots safely with nature's finest ingredients.

Money Back Guarantee: You have 90 days to return the products for a full refund less s/h.

Revitol Skin Brightener Cream Includes: Arbutin, Allantoin, Shea Butter, Lumiskin, Squalene, Evening Primrose Oil, Vitamins A, C and E, Grapefruit Extract, Z Whitener, Carbomer, Ethoxydiglycol, Tricaprylin, Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, Aminomethyl Propanol, Dimethicone, Liposome, Imidazolidinyl Urea, Water.

Suggested Use: Place a pea-sized dot on fingertip and massage gently into affected or discolored areas; or as recommended by your skin care professional. Avoid eye area.

Caution: If you are pregnant, nursing or currently taking any medication, consult with a physician prior to use. Do not exceed suggested use.

Why not #1? Revitol Skin Brightener includes less active ingredients that treat skin pigmentation. As a result, it does not help get rid of all types of skin pigmentation.

Order Revitol Skin Brightener
RatingHealthcare Product#3 - Skinception Illuminatural 6i, 71 points. Illuminatural 6i Advanced Skin Lightener is a topical serum that uses the latest developments in skin whitening science to noticeably lighten and brighten your skin through daily application. Illuminatural uses a unique formulation of 6 clinically proven active ingredients, 8 natural plant extracts, and 5 refined minerals work together to fade excess pigmentation.

Money Back Guarantee: You have 90 days to try the Skinception Illuminatural 6i with absolutely NO RISK or future obligation. If you're not completely satisfied with the treatment effects, then simply return it for a no-questions-asked refund of money paid minus shipping and handling within 97 days of purchase.

Skinception Illuminatural 6i Ingredients: Niacinamide, Sodium Lactate, Magnesium Ascorbyl Phosphate, Whitonyl, Alpha-Arbutin, ...

Usage Directions: Apply in small dots to areas of skin that you wish to lighten, smoothing gently until the serum is fully absorbed. For best results, apply twice daily, morning and evening, until results are achieved. Suitable for use on both the face and body.

Why not #1? We could not find a full list of ingredients of Skinception Illuminatural 6i.

Order Skinception Illuminatural 6i

Prevent Skin Pigmentation

In spite of the fact that skin pigmentation can be cured, the best choice is to prevent skin pigmentation in advance. It is impossible to prevent albinism but it is possible to decrease the risk of getting the skin pigmentation if you avoid being in the sun. When you have to be exposed to the sun rays, use sunscreen with sun protector factor to protect your skin. Apply it even if the day seems cloudy for you and when it is raining. Ultra violet rays can cause harm even in such circumstances, and sun can bring harm when you expect it least of all.

Pay proper attention at your clothing too as it should protect skin from exposure to the sun and help prevent skin pigmentation. The sleeves should be long, do not forget to put on a hat. Choose clothing of darker color and heavier in texture to protect the skin the best way possible. When you have to spend much time outdoors, these conditions are a must.

Remove all potential risk to prevent skin pigmentation, feel protected and to decrease the trouble in the future after skin pigmentation is developed already.

How to Lighten Skin?

How to lighten your skin? We recommend only the best skin whitening products: